Jump to content

MCG Ultimate. Крупные планы.


Recommended Posts

1 час назад, =LES=BabyWolf сказал:

РезервнаяКопия/DigitalCopy - сохранение сознания пилота для последующей записи на новое тело.

а почему трёх-позиционник тогда?)

ваще, я полагаю, что это про что-то типа DATA COMMUNICATION, а РК - радио-канал или ещё как про связь

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, uiv сказал:

то почему английская аббревиатура DC

Думаю что DC от Data Control system. Но как по-русски обозвали чет не представляю))) К, тогда - Контроль, а вот Р....

Расширенный, Развернутый, Резервный...

Edited by 2BAG_Miron
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ross_rost сказал:

а почему трёх-позиционник тогда?)

"Создать копию", "Выгрузить копию", "Стереть оригинал"

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Если Радиолокационный Контроль, то по инглишу не вяжется))) 

Link to post
Share on other sites
13.01.2021 в 10:51, Lehmen сказал:

Знаю русскую авиационную терминологию (в своё время ППМ для меня было полнейшим шоком), РК может быть чем угодно, угадать не реально. Режим Какой то фигни 😄 Но, учитывая что Су-57 в виртуальном виде не светит никому лет, наверное, ещё 50, эти надписи имеют чисто декоративное значение.

Вы были ближе всех к понимании русской авиационной терминологии. :biggrin:

Разовая Команда - Discrete Command

 

  • Like 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, uiv сказал:

Вы были ближе всех к понимании русской авиационной терминологии. :biggrin:

Разовая Команда - Discrete Command

 

А многоразовая команда - будет? :)

Link to post
Share on other sites

Ну вот, надеюсь я обогатил некоторыми знаниями читающих эту тему.

Только что, Valdamar сказал:

А многоразовая команда - будет? :)

Будет. На Су-97 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, uiv сказал:

Разовая Команда - Discrete Command

И что она делает?

Link to post
Share on other sites

Интересно.. 

А зачем они эту "разовую команду" скомплексиповали с включением пушки?? 

 

1 час назад, dmitry902 сказал:

Наверное индивидуально можно настроить.

 

Шорткат автопополнения БК) 

 

 

Тогда стесняюсь спросить: а как? расшифровывается ППМ 🤔

Link to post
Share on other sites

ППМ - это всегда был поворотный пункт маршрута

Кнопка отвечает за переключение точек заранее заложенных в бортовую навигационную систему.

ИМП - это исходная точка, обычно сам еродром, его КТА

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В ППМ одна П это пункт, ещё одна П это Перемена(ы) или Поворот(а), а М это Маршрут(а) . Сочетать можно по  разному, смысл будет тот же. У буржуев это называется waypoint, или просто точка маршрута, или точка пути. Что попроще, на мой взгляд.  

Edited by Lehmen
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valdamar сказал:

Зорик, а варежки зачем? У вас там зима залютовала внезапно? :)

не жарко, такой девайс только в перчатках (друг идею подсказал).
есть летные, но они страшные уже.
металлическая ручка придает другие ощущения, теперь как космосиму в руках держать(.
добавил по 20-ке на каждую сторону - норм стало. твист кстати намного мягче , нет рывков. возможно из-за метала/массы или механизм более приспособлен.
если честно интересно почему изначально Master Mode как хатка/ оси, а Gate Cont -только как оси.
нажимать пирамидку не удобно. я их в конфигураторе всегда переопределяю.

@uiv

подскажите пожалуйста какой нужен болтик для блокировке твиста?
 

Edited by Zorik79
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, oltims сказал:

Где видос обещанный ?

уже сделал несколько видео в первый день ). летаю , собираю впечатления. нужно собрать финальный ролик 
видео - распаковка/упаковка никому не интерестно 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Zorik79 сказал:

не жарко, такой девайс только в перчатках (друг идею подсказал).
есть летные, но они страшные уже.
металлическая ручка придает другие ощущения, теперь как космосиму в руках держать(.
добавил по 20-ке на каждую сторону - норм стало. твист кстати намного мягче , нет рывков. возможно из-за метала/массы или механизм более приспособлен.
если честно интересно почему изначально Master Mode как хатка/ оси, а Gate Cont -только как оси.
нажимать пирамидку не удобно. я их в конфигураторе всегда переопределяю.

 

 

50+20? 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, oltims сказал:

Мне интересно )

Я учту )

23 минуты назад, FrAG_archer сказал:

50+20? 

Ось Х: 30 +20

ось У: 40+20

 

Link to post
Share on other sites

сильно!

какой же тогда рассчитать загруз, чтоб Ультима не болталась на удлинителе и, при этом, - чтоб не разломать механику и места сочленений..

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FrAG_archer сказал:

сильно!

какой же тогда рассчитать загруз, чтоб Ультима не болталась на удлинителе и, при этом, - чтоб не разломать механику и места сочленений..

Если раз в пару месяцев делать тех.обслуживание, проверять что болты хорошо затянуты то ничего не случится. Народ кабан на удлинитель устанавливает и все норм. 
 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zorik79 сказал:

Народ кабан на удлинитель устанавливает и все норм. 
 

Мне кабан на удлинителе совсем не норм был.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lehmen сказал:

У буржуев это называется waypoint, или просто точка маршрута, или точка пути. Что попроще, на мой взгляд.  

Не совсем. У них два термина используется:

  1. waypoint - это просто пункт в плане маршрута. 
  2. steerpoint (дословно "точка поворота") - а это выбранный пункт маршрута, активный ППМ.

Waypoint'ов может быть несколько, steerpoint - всегда один. Цитата из руководства по DCS A-10C 

Цитата

"As mentioned in the previous section, the CDU database can hold up to 2,050 waypoints, but when a waypoint is selected, it does not provide steering information on the HUD, TAD or HSI. To do so, you must set a selected waypoint as the Steerpoint. There can only ever be one Steerpoint at a time."

* до 2050 вейпоинтов в базе

* вейпоинт назначается как стирпоинт (делаем ППМ активным)

* одновременно может быть только один стирпоинт

У нас термин один, насколько я знаю, ППМ - поворотный пункт маршрута. Наше словосочетание "активный ППМ" в дословном переводе (active steerpoint) для буржуя по смыслу будет как масло масленое🙂

Edited by vickravcov
Link to post
Share on other sites

Steerpoint это не точка поворота, это точка в которую сейчас надо "рулить" самолёт. Вообще, steering это морской термин, и там означает процесс управления судном. Любой waypoint может стать steerpoint'ом, и как справедливо сказано, он может быть только один, ведь нельзя "рулить" в две разных точки сразу.

Edited by Lehmen
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, FrAG_archer сказал:

Интересно.. 

А зачем они эту "разовую команду" скомплексиповали с включением пушки?? 

Не скомплексировали. Надпись ННПУ относится к кнопке в правом нижнем углу головы.

5 часов назад, Zorik79 сказал:

подскажите пожалуйста какой нужен болтик для блокировке твиста?
 

M3*8

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, uiv сказал:

Не скомплексировали. Надпись ННПУ относится к кнопке в правом нижнем углу головы

 

Да, до меня дошло уже ближе к полуночи) 

Link to post
Share on other sites

Так что же делает переключатель РК? Кто в курсе?

Link to post
Share on other sites

Ну, разовые команды.

Шорткат. 

Например, нажатие хатки вверх можно  забиндить выбор всех значков врагов на экране РЛС. А нажатие хатки вниз - удаление всех врагов в корзину. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Так что же делает переключатель РК? Кто в курсе?

Навряд ли можно узнать какой системой управляет этот переключатель. Информация не для всех. 

777.JPG

Edited by =Ping=Sarmatt
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...