1CGS Han Опубликовано: 16 декабря 2020 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2020 1 час назад, Han сказал: Версия 4.504 Дорогие пользователи! Хотя на данный момент все новые управляемые объекты находятся в разработке, тем не менее мы решили подготовить для вас новое обновление, улучшающее игру во многих ее аспектах. Первым главным улучшением этого обновления является введение опциональной дополнительной визуальной детализации ландшафта на близких расстояниях. ...................................................... Вторым важным нововведением стала большая работа по улучшению баланса громкости различных звуков в кабинах самолётов. ...................................................... Кроме этих главных изменений, обновление 4.504 привносит множество других важных улучшений. В частности уже сейчас можно видеть результаты возобновленной работы по улучшению контента графических эффектов - улучшены эффекты городских пожаров, а также создан новый набор более реалистичных эффектов выстрелов детальных танков. С полным списком изменений в этой версии можно ознакомиться ниже: ...................................................... Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 1 10
=M=PiloT Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Цитата 6. Улучшен звук шума воздушного потока в зависимости от скорости полёта, с учётом позиционирования головы пилота в кабине (по центру, у борта, за бортом) и с учётом положения фонаря кабины (открыт или закрыт). Увеличена громкость и информативность шума воздушного потока в зависимости от скорости полёта в закрытой кабине; 30.11.2020 в 21:54, AnPetrovich сказал: Тот этап уже прошёл. Да, было такое, с переходом на новый FMOD. И ещё поехал баланс звуков в кокпите когда появилась фишка с высовыванием морды лица в поток. Потом поднастроили, вернули максимально близко к тому, как задумывалось. Не помню, чтоб так быстро выполняли просьбу)) ?
adds Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Если честно то визуально я не увидел разницы в ландшафте(поменял с Low на High). Или это от карты зависит? 2
BBC Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 О, даже в настройках уже есть "неровности земли". Спасибо!
skydelta Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 А можно ли реализовать покидание пилотом самолета после вынужденной посадке? А то при сбросе фонаря он продолжает сидеть в кабине, а по нему в это время лупят враги 20
flanker27 Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Спасибо за обновку. Подскажите, пожалуйста, "Полторашкой" до Нового года нас порадуете?
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Розовые дымы? Вы это серьезно??? И еще, при приближении цвет дымы становится правильным...
Kutyzoff32 Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Да-аааа блин. Опять красота в обнове. ДМ не нужна ни кому?. Пуляй в сторону врага побольше пулек и будет тебе счастье.!!!!! А выцелить и одной пулькой критически важный узел, испортить и уничтожить врага за минимум патронов это конечно не интересно. Да сделайте наконец что-нибудь по ДМ!!! Кому она эта анимация пилота нужна? Я сижу в самолете и вижу только сиденье. А на соседнем самолете вижу максимум крест, звезду или дыру в метр длиной. Какая анимация пилота???? На что Вы тратите время????? P/S Спасибо за будущую проделанную работу..... Все персонажи вымышленные. Совпадения случайны Контент несет сугубо развлекательный характер 1 36
Chivas_Regal Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, Kutyzoff32 сказал: уничтожить врага за минимум патронов Летаю сейчас на синих самолётах и вижу, что там это уже давно реализовано. Один-два попадания по красному и он как правило уничтожен. А за обновление конечно спасибо. Особенно за У-2. Надеюсь это вдохнет в него новую жизнь и этот самолет наконец-то залетает на проектах ? Изменено 16 декабря 2020 пользователем =2ndSS=Lawyer1 1 9 1 2 7
FoxbatRU Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Починили карьеру, спасибо! Занялись эффектами, хорошо. Пока не понял лучше моддерские или новые. В сглаживание пока изменений нет. Ждем. Не знаю плацебо или нет, боты позлее вроде и более меткие стали. Г6 легче Кобру поджигает. Звук поновому. Но вроде явно не хуже. Значит хорошо. Где включить/отключить более неровную землю не понял.
Tiger_Woods Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) увидел на картинке горящую кобру и понял что все таки получу долгожданный скин?️?️?? Изменено 16 декабря 2020 пользователем Tiger_Woods
airking Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 3 часа назад, LbS_ValeryK сказал: Розовые дымы? Вы это серьезно??? Вполне: А на скриншотах, то ли закат, то ли восход. Поэтому и розовый дым. Наоборот, естественно смотрится. 3
IDrinkAlone63 Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Вполне возможно горит склад удобрений ? 6
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) 51 минуту назад, airking сказал: Удалил, нет смысла. Изменено 16 декабря 2020 пользователем LbS_ValeryK
72AG_Melnik Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 ФПС после обновы упал почему-то ровно в два раза. Куда копать, подскажите?
1CGS Han Опубликовано: 16 декабря 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2020 Прикольно. Есть, конечно, подозрение, что свет сглючил в пожаре в комбинации не то с настройками, не то с дровами. Но это гипотетика. Это быстрая миссия? Если воспроизведете - ничего больше не трогая заархивируйте data/missions/_gen.Mission и пришлите мне в приват.
I/JG53_Stary31 Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Рулить по аэродрому стало гораздо приятней, особенно для глаз. Разработчикам большое спасибо!
Heinkel177 Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 3 часа назад, Han сказал: Прикольно. Есть, конечно, подозрение, что свет сглючил в пожаре в комбинации не то с настройками, не то с дровами. Но это гипотетика. Это быстрая миссия? Если воспроизведете - ничего больше не трогая заархивируйте data/missions/_gen.Mission и пришлите мне в приват. 1) Танкисты не возвращается пополнять снаряды, а выходят в меню и начинает заново. Хотелось бы машинки снабжения. Чтоб можно было давать им команду, маршрут. 2) Поздние танки интереснее. Хотелось бы чтоб в будущем выходили танки позднего периода. 3) Больше разного камуфляжа. Спасибо за работу. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 декабря 2020 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2020 3 часа назад, 72AGs_Melnik сказал: ФПС после обновы упал почему-то ровно в два раза. Куда копать, подскажите? До этого какой был? Смотрите пункт "заданный FPS", если монитор больше 60Гц, то поставьте приемлемое значение в этом пункте меню или отключите. 19 минут назад, Heinkel177 сказал: 1) Танкисты не возвращается пополнять снаряды, а выходят в меню и начинает заново. Хотелось бы машинки снабжения. Чтоб можно было давать им команду, маршрут. 2) Поздние танки интереснее. Хотелось бы чтоб в будущем выходили танки позднего периода. 3) Больше разного камуфляжа. Спасибо за работу. Люки открывали перед зарядкой? 1
712th Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 3 часа назад, Heinkel177 сказал: 2) Поздние танки интереснее. Хотелось бы чтоб в будущем выходили танки позднего периода. 3) Больше разного камуфляжа. Да, хотелось бы именно в этой игре увидеть и Т-34-85 и ИС-2!!! И конечно же Ил-4(!!!), Як-3, Ла-7 + к этому всему еще (можно не один) ТВД на восточном фронте 1944-1945 года!!! А еще просьба к разработчикам! Если есть возможность, добавить в настройках выбор аудиовыхода подключенных аудиоустройств (наушники, колонки) для воспроизведения звука в игре (как в тундре или дкс). Для меня эта функция важна, т.к. несколько мониторов с разными запущенными звуковыми приложениями. А так приходится подключаться к наушникам, заходить в игру. Далее ее сворачивать, потом переходить на колонки. Не очень удобно) 6
Jet_F_76 Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 1 час назад, LLIyMeP сказал: Да, хотелось бы именно в этой игре увидеть и Т-34-85 и ИС-2!!! И конечно же Ил-4(!!!), Як-3, Ла-7 + к этому всему еще (можно не один) ТВД на восточном фронте 1944-1945 года!!! А еще просьба к разработчикам! Если есть возможность, добавить в настройках выбор аудиовыхода подключенных аудиоустройств (наушники, колонки) для воспроизведения звука в игре (как в тундре или дкс). Для меня эта функция важна, т.к. несколько мониторов с разными запущенными звуковыми приложениями. А так приходится подключаться к наушникам, заходить в игру. Далее ее сворачивать, потом переходить на колонки. Не очень удобно) Возможно это помогло бы в решении проблемы блютуз наушников. При включенном ТС нет звука в игре. 1
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 Спасибо за обновление, танкисты и любители графония будут точно рады! Ну и немножко вирпилы Когда в нашем авиа симуляторе планируется "починка" хвоста на Bf-109? 7
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 декабря 2020 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2020 2 часа назад, LLIyMeP сказал: Да, хотелось бы именно в этой игре увидеть и Т-34-85 и ИС-2!!! И конечно же Ил-4(!!!), Як-3, Ла-7 + к этому всему еще (можно не один) ТВД на восточном фронте 1944-1945 года!!! А еще просьба к разработчикам! Если есть возможность, добавить в настройках выбор аудиовыхода подключенных аудиоустройств (наушники, колонки) для воспроизведения звука в игре (как в тундре или дкс). Для меня эта функция важна, т.к. несколько мониторов с разными запущенными звуковыми приложениями. А так приходится подключаться к наушникам, заходить в игру. Далее ее сворачивать, потом переходить на колонки. Не очень удобно) Идем в настройки-> Звук -> Дополнительные параметры звука -> И каждому приложению соотносите ввод/вывода звука. 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) 9 часов назад, 72AGs_Melnik сказал: ФПС после обновы упал почему-то ровно в два раза. Куда копать, подскажите? У меня не в два, но заметные просадки около аэродрома заметил. Подозреваю, что нагрузка на проц, т.к. ВК не упёрлась. Возможно это новая неровность земли влияет (её только в редакторе можно настраивать?), пока высоту не наберёшь? Но "тест" пока был в одной и той же миссии, хотя и 2-3 раза. Изменено 17 декабря 2020 пользователем FoxbatRU
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 декабря 2020 1CGS Опубликовано: 17 декабря 2020 "Кочки" в настройках графики можно убрать. 1
72AG_Melnik Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 Насчет ФПС - я скинул настройки максимум вниз и потом постепенно поднял до тех же - он восстановился. Странные дела) Было вместо стабильных 60ти - 30 со статтерами.
712th Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Идем в настройки-> Звук -> Дополнительные параметры звука -> И каждому приложению соотносите ввод/вывода звука. К сожалению почему то не работает... 1
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 спс за обновление. обратная связь с разработчиками пользовательских и многопользовательских миссий очевидна. Жалко, что со сглаживанием камеры F11 затянули, но лучше поздно чем никогда. У-2 конечно это символ, но тетке он не соперник. Ускорьте пож-та С-47 под управлением игроков. 3
Lofte Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) @Han, нельзя ли в двух словах пояснить концепцию с лочкой пушек на танках (речь о т.н. походном положении)? Для чего это ввели, с какой целью, что хотели этой фичей добиться? Уверен, что намерения были самыми благими, но только сейчас 99% игроков эта штука дико раздражает как абсолютно ненужная, прикрученная сбоку "для непонятно чего" вещь, очень сильно мешающая игре. Абсолютно не понятно на каком основании, стоит только покинуть место наводчика, лочится пушка? И каждый раз при переключении на место наводчика нужно её переводить в боевое, прицел уезжает, уходят драгоценные секунды. По уровню вредительства для геймплея эта фича может соперничать только с той пресловутой системой наведения, когда жёлтый индикатор прыгал как сумашедший, а пушка жила своей отдельной жизнью. Вот на коме вопросы на этот счет у людей: https://forum.il2sturmovik.com/topic/67872-update-4504/https://forum.il2sturmovik.com/topic/67873-problems-since-update-4504-and-before/ Изменено 17 декабря 2020 пользователем Lofte 1 7
Angriff Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 кхм... Разрешите? По новым звукам: всю какофонию этого рода физических явлений пока что не изучил (с новым патчем), но есть уже нарекания: - сброс бомб стал очень плохо слышен. Ну прям очень. Практически - услышишь, только если на полную звук врубить. хотелось бы - "как было", или около того. мда, есть очено хорошие и правильные вещи, котрые не афишировались, но появились (даже не в этом патче), о которых скажу опосля...
Norz Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 4 часа назад, 72AGs_Melnik сказал: Насчет ФПС - я скинул настройки максимум вниз и потом постепенно поднял до тех же - он восстановился. Странные дела) Было вместо стабильных 60ти - 30 со статтерами. Есть смысл проверить, что стоит в настройках Нвидиа. Там есть макс производительность и прочие варианты. При различных вариантах ГПУ бустится по разному (иногда частота раза в 2 ниже, чем надо)
Alator Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Идем в настройки-> Звук - С этого места поподробнее... Это где искать?
Angriff Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) 55 минут назад, Angriff сказал: мда, есть очено хорошие и правильные вещи, котрые не афишировались, но появились (даже не в этом патче), о которых скажу опосля... как бы в продолжение: Раньше деревья были железобетонные; зацепил чуть-чуть - и этого элемента враз - нема. Сейчас! - гут. Вэри вэри гут. Все происходит не сразу и не так фатально: если зацепил чутка макушку (в данном случае - крылом, см. скриншоты) - то шанс потихоньку долететь еще есть. Вот ТАКАЯ доработка - вроде бы по мелочам - как раз супер-приветствуется. Это не новый самолетик, не новая площадь боевых действий - что тоже неплохо; но сие - "экстенсивный" путь А здесь ФМ усложняется, "привязывается" к реалу. Путь к качеству Изменено 17 декабря 2020 пользователем Angriff 1
Norz Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 24 минуты назад, Angriff сказал: как бы в продолжение: Раньше деревья были железобетонные; зацепил чуть-чуть - и этого элемента враз - нема. Раньше, это когда, в версии 3.ххх?
=K10=Falcon* Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 57 минут назад, Angriff сказал: Все происходит не сразу и не так фатально: если зацепил чутка макушку (в данном случае - крылом, см. скриншоты) - то шанс потихоньку долететь еще есть. Все это уже давно реализовано, просто ты наверное только сейчас в сосну втрескался. 2
Angriff Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 5 минут назад, =K10=Falcon* сказал: Все это уже давно реализовано, просто ты наверное только сейчас в сосну втрескался. Да может и давно реализовано. Помню что было ж/бетон. И не так чтобы давно. А такую визуализацию надлома крыла - это точно никогда не видел от деревьев. Даже сегодня - зацепил на Ме-110 крылом верхушку дерева - и такой легкий доворот в ту сторону! При этом ничего не отвалилось. Ну что сказать: круто! Прям молодцы 1 1
vogel-13 Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 22 часа назад, skydelta сказал: А можно ли реализовать покидание пилотом самолета после вынужденной посадке? А то при сбросе фонаря он продолжает сидеть в кабине, а по нему в это время лупят враги Не просите.Чем больше просим, тем меньше получим.
KOPCAP Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) Цитата Визуализация малых неровностей 1CGS А мы вам кочек наделали! Тов. разработчики! Проверьте полевой аэродром "Задемьянье" на зимней карте Великие Луки. Поступили жалобы, что с этого филда стало невозможно взлететь! P.S. за обновление в целом спасибо! Изменено 17 декабря 2020 пользователем KOPCAP 1 2 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас