Jump to content

Обсуждение версии 4.504: Визуализация малых неровностей, Улучшенное озвучивание в кабине, Новые эффекты и другое


Han
 Share

Recommended Posts

Хан скажите, а вопрос с выбором бортовых номеров и полков, как в старике, на повестке не стоит?

И второе, как можно для Штук добавить пару скинов в игру? Кому писать кого просить об этом?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, II./JG51Adelmann сказал:

 

Где там сквозняк слышен так выраженно как в игре!

Звуки надо относить к альтернативе жопомеров и не притягивать к реальности!!! Но звуками притягивать реализм в общем!!!!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, AnPetrovich сказал:

Поступила жалоба от зарубежного товарища который покатался на Мустанге, что у нас в игре теперь не слышно мотора Мустанга за шумом ветра.
Поэтому интурист говорит, что если взять Мустанг, и пролететься на скорости 460 км/ч (максимум на которой можно кататься по США), то вот так, мол, звучит ветер если выключить двигатель, а вот так звучит двигатель если выключить ветер. А дальше мол, делайте выводы сами о балансе звуков мотора и ветра. И ещё желает хороших полётов.

Двигатель можно выключить, но как выключить (!) ветер? хотя в США всё возможно...

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, vogel-13 сказал:

Двигатель можно выключить, но как выключить (!) ветер? хотя в США всё возможно...

Уверен, разработчикам игры и не такое под силу.

А США, да, страна возможностей:

Скрытый текст

f51.jpg

 

  • Haha 9
Link to comment
Share on other sites

18.12.2020 в 10:38, PARUS сказал:

Не могу пройти мимо ! 🙈🙉

imgonline-com-ua-2to1-ea59DDbwvD.jpg

Copy-paste. Так удобнее, команда-то маленькая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Опробовал новый патч. Еще не успел заценить все красивости с дымами и рельефом, но звук... . Первая ассоциация, что в старом советском телевизоре вынули шнур антены. Разницы в переходе с номинала на форсаж вообще не слышно, да и работа рудом дает почувствовать эту разницу разве, что в крайних положениях РУД. У меня нет опыта полетов на легкомоторных самолетах, но мне приходилось много летать на турбовинтовых, на ан-2. Не могу припомнить ни одного случая, когда шум ветра был такой силы, что глушил рев двигателя и особенно винта. Про наушники вообще молчу.

Со звуком все стало сильно, сильно хуже. Меня вообще удивляет, что в игре рокот винта такой слабовыраженный, ведь именно он основной шум и создает. Там звук очень сильно меняется при изменении шага винта и оборотов. На его фоне рокот двигателя не так ярко выражен, а про ветер вообще молчу. На 100 км/ч шум ветра громче чем в автомобиле на 150 км/ч. с открытым окном.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Опробовал новый патч. Еще не успел заценить все красивости с дымами и рельефом, но звук... . Первая ассоциация, что в старом советском телевизоре вынули шнур антены. Разницы в переходе с номинала на форсаж вообще не слышно, да и работа рудом дает почувствовать эту разницу разве, что в крайних положениях РУД. У меня нет опыта полетов на легкомоторных самолетах, но мне приходилось много летать на турбовинтовых, на ан-2. Не могу припомнить ни одного случая, когда шум ветра был такой силы, что глушил рев двигателя и особенно винта. Про наушники вообще молчу.

Со звуком все стало сильно, сильно хуже. Меня вообще удивляет, что в игре рокот винта такой слабовыраженный, ведь именно он основной шум и создает. Там звук очень сильно меняется при изменении шага винта и оборотов. На его фоне рокот двигателя не так ярко выражен, а про ветер вообще молчу. На 100 км/ч шум ветра громче чем в автомобиле на 150 км/ч. с открытым окном.

Сделать шум ветра связанным более заметно  с оборотами это интересно будет, наверное

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Я был в кабинах двух разных самолётов.

Каких конкретно самолётов-то? А то "собственный опыт" человека, которому пару раз довелось посидеть в кабине неведомо чего - штука не особо надёжная, не так ли?;) Опять же, в Бекасе, например, на заднем сиденье шум действительно очень дискомфортный, а вот на переднем уже нормально. При этом, повторюсь, сквозь двигатель и гарнитуру вполне себе слышно и ветер на больших скоростях, и звук срывающегося потока, и громыхание обшивки при сваливании. Можете описать, что конкретно вам сейчас в игровом звуке кажется нереалистичным?

Ну и к вопросу о "специальных наушниках" - если современные гарнитуры (даже без активного шумоподавления) звук глушат неплохо, то вот советские ШЛ-82 сильно так себе. Сомневаюсь, что использовавшиеся в войну сильно комфортнее в этом плане были.

 

Edited by Dornil
Link to comment
Share on other sites

18.12.2020 в 11:38, PARUS сказал:

Не могу пройти мимо ! 

Выключить в настройках драйвера параметр сглаживание прозрачности и забыть о нём. Не будет ночью оранжевых дымов, а днём розовых))

Вот скрины новых дров NV 460.89 и новых дымов после обновления, с разных ракурсов, утро, вечер, день, сезоны...

новодым (1).jpg

новодым (2).jpg

новодым (3).jpg

Edited by sw_Atom
  • Thanks 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
51 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Сделать шум ветра связанным более заметно  с оборотами это интересно будет, наверное


Шум ветра учитывает скорость потока от винта у нас уже давно, ещё с RoF.

А вот диапазон звучания винта при разном шаге да, действительно маловат. В реальности он поярче. Проблема как обычно со звуковыми сэмплами, которые на дороге в Сети просто так не валяются. Есть разработчики, которые могут себе позволить организовать звукозапись, с выездом специалистов к уникальным самолётам, наймом а то и покупкой звукозаписывающего оборудования, оплатой владельцам самолётов расходов на мото-часы и работу техников и т.д. и т.п. Но у нас команда маленькая и поэтому дымы копи-пастой, так проще, всё верно.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

На 100 км/ч шум ветра громче чем в автомобиле на 150 км/ч. с открытым окном.


Чушь не надо писать, пожалуйста. Проверьте повнимательнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Шум ветра учитывает скорость потока от винта у нас уже давно, ещё с RoF.

Так это, перебалансировать звук будете назад? В принципе и раньше шум ветра слышен был не плохо, но шум двигателя и винта и так в игре маловыразителен был, а сейчас совсем плоским стал. Полет как на планере. Но на планере вой ветра сильно слышен, потому, что в полной тишине летишь. Все ведь относительно. Если в тишине подойти к человеку и рявкнуть на ухо, у него припадок случиться может, а на фоне авиационного двигателя он даже ничего не услышит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, AnPetrovich сказал:


Шум ветра учитывает скорость потока от винта у нас уже давно, ещё с RoF.

А вот диапазон звучания винта при разном шаге да, действительно маловат. В реальности он поярче. Проблема как обычно со звуковыми сэмплами, которые на дороге в Сети просто так не валяются. Есть разработчики, которые могут себе позволить организовать звукозапись, с выездом специалистов к уникальным самолётам, наймом а то и покупкой звукозаписывающего оборудования, оплатой владельцам самолётов расходов на мото-часы и работу техников и т.д. и т.п. Но у нас команда маленькая и поэтому дымы копи-пастой, так проще, всё верно.

Главное чтоб информативность от звука и по оборотам и по скорости было больше, взамен тем ощущениям от полета, что у нас не хватает, а не копия звуков и их баланс из реала. Думаю этот тот компромисс который стоит того, если буквально прочитать, то это минус реалистичности, но на самом деле наоборот, минус точности звука, но плюс к ощущениям полета.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Чушь не надо писать, пожалуйста. Проверьте повнимательнее.

Нет, ну конечно я в децибелах не сравню игру с реалом. Но в машине самый сильный звук у меня от шин и звук ветра ну никак не доминирует над ним. При этом я о нем знаю только потому, что он свистит на некоторых деталях (багажнике например). Причем в пространстве он так же неплохо позиционируется.

Вот если ветер в ухо дуть будет, когда я высунусь из окна, тогда да, он все заглушит и станет всеобъемлющим, но если непосредственного контакта ветра с ухом нет, то восприятие его громкости в разы падает.

Основная проблема в том, что мы все живем в реальном мире, а не в виртуальном. Нам не надо все на веру принимать, мы в жизни сталкиваемся с этими явлениями. И если игровая реализация не совпадает с нашими ощущениями в реале, значит не верна игра. Даже если в ней какие-то децибелы и посчитаны правильно, но в целом одна ошибка, один неучтенный фактор могут до неузнаваемости изменить картину восприятия. А ошибки в Ил2, как показали годы существования игры, это норма.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Dornil сказал:

что конкретно вам сейчас в игровом звуке кажется нереалистичным

Децибелы. Слово "нереалистичный" тут плохо подходит. Запредельный шум сам по себе приобретает новое качество, привычными наушниками это не передать. Пилот сидит непосредственно рядом с двигателем мощностью за 1000 л.с. О звуке мотора можно судить на земле, вдалеке от самолёта; в кабине же от грохота перепонки в ушах едва ли не лопаются без средств защиты. Уши - деликатный орган. Судить о звуке в кабине всё равно что пытаться рычажными весами измерить силу удара молотка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Насчёт громкости мотора и ветра, ещё одно важное замечание:
Вы когда сравниваете с реалом, или с записью с экшен-камер (с учётом, надеюсь, хорошего понимания всех технических особенностей и ограничений записи и воспроизведения звука) обращать внимание имеет смысл не на абсолютную громкость и шумность, а на относительную, то есть на баланс громкости. Иными словами сравнивать нужно "с работающим мотором vs с выключенным", "на скорости 100 км/ч vs на скорости 200 км/ч", "с открытым фонарём vs с закрытым" и так далее. Потому что всю полноту звуковой сцены "как в реале" вы никогда ни в каких наушниках или тем более на колонках не получите ни с какой звуковой аппаратурой и ни с каким качеством записанного звука.

Поэтому основная наша цель - это передать вам динамику, как меняется звук в различных ситуациях в полёте. Что, например, на малых скоростях (условно менее 200-300 км/ч, это от самолёта, конечно, зависит) доминирует звук двигателя, за которым на скорости менее 150 км/ч ветра практически и не слышно в закрытой кабине. А на скорости 300-400 км/ч шум потока уже становится громче мотора, и чем дальше - тем больше эта разница. Что если открыть фонарь - то станет ещё громче, а если голову за борт высунуть - то на скорости 400 км/ч вы и мотора то не услышите (если вообще уши не оторвёт). Вот над этим балансом и велась работа. И компромиссов там с учётом кучи технических ограничений - очень и очень не мало. Так что ожидать звук "как в жизни" от наушников - это несколько оптимистично. В жизни там такой концерт на всех инструментах, что вообще фиг знает как это всё можно передать. Разве что как в том анекдоте про "фигня этот ваш Карузо, мне сосед напел". Для настоящих ценителей - музыку авиационного мотора и шума потока в лобовое стекло желательно слушать строго в оригинале.

  • Thanks 8
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Насчёт громкости мотора и ветра, ещё одно важное замечание:
Вы когда сравниваете с реалом, или с записью с экшен-камер (с учётом, надеюсь, хорошего понимания всех технических особенностей записи и воспроизведения звука) обращать внимание имеет смысл не на абсолютную громкость и шумность, а на относительную, то есть на баланс громкости. Иными словами сравнивать нужно "с работающим мотором и с выключенным", "на скорости 100 км/ч и на скорости 200 км/ч", "с открытым фонарём и с закрытым" и так далее. Потому что всю полноту звуковой сцены "как в реале" вы никогда ни в каких наушниках или тем более на колонках не получите ни с какой звуковой аппаратурой и ни с каким качеством записанного звука. Поэтому основная наша цель - это передать вам динамику, как меняется звук в различных ситуациях в полёте. Что на малых скоростях (условно менее 200-300 км/ч, это от самолёта, конечно, зависит) доминирует звук двигателя, за которым на скорости менее 150 км/ч ветра практически и не слышно в закрытой кабине. А на скорости 300-400 км/ч шум потока уже становится громче мотора, и чем дальше - тем разительнее эта разница. Что если открыть фонарь - то станет ещё громче, а если голову за борт высунуть - то на скорости 400 км/ч вы и мотора то не услышите (если уши вообще не оторвёт). Вот над этим балансом и велась работа. И компромиссов там с учётом кучи технических ограничений - очень и очень не мало. Так что ожидать звук "как в жизни" от наушников - это несколько оптимистично. В жизни там такой концерт на всех инструментах, что вообще фиг знает как это можно передать. Разве что как в том анекдоте про "фигня этот ваш Карузо, мне сосед напел". Для настоящих ценителей - музыку авиационного мотора и шума потока в лобовое стекло желательно слушать строго в оригинале.

Ну вот вроде бы то же самое пытаюсь сказать, но выводы разные у нас. В чем тогда моя проблема? Ладно ан-2 со мной на борту больше 200 не разгонялся. як-52 тоже насколько я знаю под 300 наверное только в пикировании разгонится. Но L-410, ан-24(26) летают под 400 и 500км/ч соответственно. Там вообще за шумом турбопропов даже намека на ветер не слышно. При этом двигатели в нескольких метрах от пилота и пассажира, а ветер он вот - иллюминатор и ветровое стекло кабины, считанные сантиметры. Или турбопропы кратно сильнее аш-82 ревут, что глушат все вокруг? При этом пилот лавки сидит сразу за выхлопом - основным источником шума двигателя.

 

Link to comment
Share on other sites

18.12.2020 в 17:53, II./JG51Adelmann сказал:

 

Где там сквозняк слышен так выраженно как в игре!

Ну вот прекрасное видео доказывающее что звук двигателя доминирует над звуком ветра. У нас в игре всё наоборот, независимо от скорости. Попробуйте Ил-2, вообще двигатель еле слышно. Мне самому довелось однажды покататься на Як-18Т, там звук двигателя заглушал ветер даже не напрягаясь, только постановка шасси на замки была отчётливо слышно. Ну если нет возможности у разработчиков сделать правильную озвучку, объявите конкурс с голосовалкой среди пользователей. Сейчас не обязательно  посылать кого либо за тридевять земель за записью звучания того или иного двигателя, всё есть в свободном доступе в тырнете. Обязательно найдутся те кто владеет прекрасным слухом и программами по компиляции звуков и т. п.  По результатам голосования можно будет применить один из предложенных вариантов. Или дайте возможность игрокам самим выбирать уровень громкости различных звуков.

Edited by Sashka1308
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sw_Atom сказал:

Выключить в настройках драйвера параметр сглаживание прозрачности и забыть о нём.

Не "кручу" "дрова" .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Насчёт громкости мотора и ветра, ещё одно важное замечание:
Вы когда сравниваете с реалом, или с записью с экшен-камер (с учётом, надеюсь, хорошего понимания всех технических особенностей записи и воспроизведения звука) обращать внимание имеет смысл не на абсолютную громкость и шумность, а на относительную, то есть на баланс громкости. Иными словами сравнивать нужно "с работающим мотором vs с выключенным", "на скорости 100 км/ч vs на скорости 200 км/ч", "с открытым фонарём vs с закрытым" и так далее. Потому что всю полноту звуковой сцены "как в реале" вы никогда ни в каких наушниках или тем более на колонках не получите ни с какой звуковой аппаратурой и ни с каким качеством записанного звука.

Поэтому основная наша цель - это передать вам динамику, как меняется звук в различных ситуациях в полёте. Что на малых скоростях (условно менее 200-300 км/ч, это от самолёта, конечно, зависит) доминирует звук двигателя, за которым на скорости менее 150 км/ч ветра практически и не слышно в закрытой кабине. А на скорости 300-400 км/ч шум потока уже становится громче мотора, и чем дальше - тем больше эта разница. Что если открыть фонарь - то станет ещё громче, а если голову за борт высунуть - то на скорости 400 км/ч вы и мотора то не услышите (если вообще уши не оторвёт). Вот над этим балансом и велась работа. И компромиссов там с учётом кучи технических ограничений - очень и очень не мало. Так что ожидать звук "как в жизни" от наушников - это несколько оптимистично. В жизни там такой концерт на всех инструментах, что вообще фиг знает как это всё можно передать. Разве что как в том анекдоте про "фигня этот ваш Карузо, мне сосед напел". Для настоящих ценителей - музыку авиационного мотора и шума потока в лобовое стекло желательно слушать строго в оригинале.

Всё верно по тому факту что ни какая аппаратура не в состоянии передать реалистичность услышанного в живую. Да только вот то что я слышу на записях в том же ютубе со всеми его ужимками по качеству, всё равно не идёт ни в какое сравнение с тем что я слышу в игре. А наушники как были на мне одни и те же так и остались. Послушайте как звучит например тот же Су-26 в кабине, записи есть даже здесь на форуме от Ваших пользователей. А это всего лишь 360 л. с. и послушайте как у Вас звучит например Ла-5 в 1800 л. с. Неужели Ваш звуковик не чувствует разницы? А сейчас Вы заглушили звуком ветра звук двигателя, передача динамики если и есть то совершенно не выразительна. При всём уважении к Вам разработчикам, но не надо всё списывать на несовершенство технологий. 

  • Like 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

В чем тогда моя проблема? 


Ваша проблема в том, что вы сравниваете яблоки с апельсинами.
Шум потока в лобовое остекление это не тоже самое что шум потока за пассажирским иллюминатором, если Вы хоть раз бывали в кабине пилотов. А шум потока вокруг фонаря негерметичной кабины это не тоже самое что шум потока в лобовое остекление. Даже шум каплевидного фонаря отличается от шума гранёного. И шум ТВРД это не тоже самое что шум ДВС. И винт на носу самолёта с ДВС с плоским негерметичным фонарём это не винт ТВРД рядом с боковым иллюминатором.

А ещё Ваша проблема в том, что Вы продолжаете выдавать желаемое за действительное:

 

7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Но L-410, ан-24(26) летают под 400 и 500км/ч соответственно. Там вообще за шумом турбопропов даже намека на ветер не слышно.


Во-первых утверждение "даже намёка не слышно" означает что Вы валяете дурака. Или слишком давно летали, раз несёте такую чушь.
Во-вторых, до предельных ограничений самолёты в нормальной эксплуатации никто не гоняет. И приведённые Вами цифры говорят что Вы несколько оторваны от реальности. Например, максимальная предельная скорость Л-410 действительно 400, однако максимальная эксплуатационная всего 350. К которой даже близко стараются не подходить. И Як-52 в пикировании ограничен скоростью 450, а не 300, но на практике никто за 300 тоже старается не выходить, максимум до 320. Потому что дураков нет. В книжках с цифрами про это не пишут, но зато это знает любой пилот кто на такой технике летает, а не рассуждает про 150 км/ч из окна машины.
 

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Ну вот прекрасное видео доказывающее что звук двигателя доминирует над звуком ветра. У нас в игре всё наоборот, независимо от скорости.


Та же история. После фразы про "независимо от скорости" продолжать дискуссию смысла просто нет.
На этом видео с Мессером найдите индикатор скорости и посмотрите какая скорость на проходах, и каков баланс звуков (записанных со срезанными частотами) в ЭТОТ момент. Найдите на ютубе видео с Як-3 из кабины, и тоже понаблюдайте за указателем скорости и за тем как меняется звук (тоже изрядно пожатый).
 

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Ну если нет возможности у разработчиков сделать правильную озвучку, объявите конкурс с голосовалкой среди пользователей.


Объявляю. Голосуйте.

 

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Сейчас не обязательно  посылать кого либо за тридевять земель за записью звучания того или иного двигателя, всё есть в свободном доступе в тырнете.

 

Как найдёте в "тырнете" в свободном доступе звуковые сэмплы без посторонних звуков (отдельно ветер, отдельно мотор, отдельно винт) из кабины, снаружи, на разных режимах работы двигателя, которые можно зациклить - приходите, мы всегда Вам рады. 

 

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Обязательно найдутся те кто владеет прекрасным слухом и программами по компиляции звуков и т. п.

 

Обязательно. Начинайте дерзать. Не откладывайте на потом.
 

6 часов назад, Sashka1308 сказал:

Послушайте как звучит например тот же Су-26 в кабине, записи есть даже здесь на форуме


Как звучит М-14П в диапазоне скоростей от 0 до 320 км/ч я слушаю несколько раз в месяц. И с открытым фонарём и с закрытым.
Проблема в том, что все лётчики кто летает давно и часто - в один голос утверждают, что сейчас шум потока стал гораздо ближе к реальности, и всё равно в реальности он ещё больше шумит и ещё лучше отражает скорость. А вот те, кто катался на Як-18Т, Ан-2 или на Мустанге утверждают, что теперь стало невыносимо громко, и на самом деле ветра в полёте почти не слышно. А я, после печального опыта попыток удовлетворить ожиданиям большинства пользователей в настройках ДМ, видимости контактов, модели переносимости пилотом перегрузок и пр. - окончательно потерял веру в демократический путь решения спорных вопросов и в целесообразность голосований комьюнити. Потому что любой результат всё равно будет встречен ярко противоположными мнениями, и те пользователи, которым не нравятся новые изменения будут об этом кричать гораздо громче тех, кому эти изменения понравились. Так что я играть в демократию закончил, и вернулся к той позиции, когда я делал только то, во что верил. Пока продюсер не заставит меня сделать то, что по его мнению хочет комьюнити (на основе голосований, мнений, или просто стен плача), у него, конечно же, есть такая власть надо мной. Но я надеюсь что мы с Джейсоном найдём общий язык. А если не найдём - то время нас всех рассудит.

Пока те пилоты, мнению которых я доверяю, не высказали нареканий к новому звуку. За сим откланяюсь. :thank_you:

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 24
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, AnPetrovich сказал:

Та же история. После фразы про "независимо от скорости" продолжать дискуссию смысла просто нет.

Пока те пилоты, мнению которых я доверяю, не высказали нареканий к новому звуку. За сим откланяюсь. :thank_you:

Как найдёте в "тырнете" в свободном доступе звуковые сэмплы без посторонних звуков (отдельно ветер, отдельно мотор, отдельно винт) из кабины, снаружи, на разных режимах работы двигателя, которые можно зациклить - приходите, мы всегда Вам рады. 

Спасибо Андрей что откликаешься хотя и с критикой. По "независимо от скорости" извиняюсь :sorry:, сейчас погонял на разных скоростях, да разница есть.

Просьба небольшая. Возьми в игре Ил-2 и Ла-5ФН и попробуй расслышать там звуки двигателя, особенно Илюшу. На Аэрокобре слышно вроде получше. Пока на других не летал, желание пропало.  

Пока я буду учиться разлаживать озвучку на отдельные звуковые сэмплы, боюсь данный симулятор уже войдёт в историю. Мне не стыдно в этом признаваться, другие способности и каждому своё. Только возникает вопрос к Вашему звукорежисёру или как он там сейчас называется: в его обязанности разве не входят подобные задачи?

Link to comment
Share on other sites

ХЗ, ребята. Полетал я тут, и так и не понял, что вам не нравится в звуковом оформлении. Может, я не меломан просто или из-за некоторых проблем со слухом, какие-то частоты недоступны моему слуху, или и то и другое. Полетал, кстати, с удовольствием, в быстрый вылет. Даже без педалей - круто:good:. Такой интересной и правдоподобной реализации перегрузок нет нигде. У меня по звуку только одна претензия - отсутствие воя от пропеллера в пике. Я в кине слышал, воют, когда падают:rolleyes::biggrin:.

P.S. А, забыл, есть ещё претензия - взял женский экипаж, чтобы послушать женские стоны на перегрузках... но увы, был разочарован:cray:.

Edited by airking
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

А ещё Ваша проблема в том, что Вы продолжаете выдавать желаемое за действительное

Я всегда признаю свои ошибки, но только тогда, когда убеждаюсь в том, что это действительно ошибки. В данном случае мой опыт противоречит тому что реализовано в игре. И да игровые ситуации и мой опыт это далеко не 100% совпадение. Но я так же понимаю, что и ваши аргументы не более убедительны. Понимаю, что дальнейший диспут на таких позициях заведет в тупик. И вот у меня возник вопрос, а что мешало реализовать данный звуковой баланс 7 лет назад, что сейчас поменялось?

4 часа назад, II./JG51Adelmann сказал:

Вроде Петрович прав!

Лично я на видео как раз обратное слышу. Так же рекомендую обратить внимание на момент , когда пилот открыл фонарь. Что произошло со звуками ветра и двигателя? Сравните с тем, что есть в игре. Так же необходимо учесть, что микрофон камеры записывал звук "напрямую", а пилот в ушах сидел. При движении микрофона внутри кабины звук ветра сильно менялся, а микрофон находился не там же где ухо пилота. Ну и самый главный вывод из видео - шум воздушного потока не доминирует над шумом двигателя.

И еще один момент. Многие обращали внимание, когда ведется запись звука на открытом воздухе при ветре. Если микрофон не снабжен специальными ветрозащитными приспособами (но даже это не всегда помогает), то ветер забивает весь звук, хотя человек при этом слышит совсем другое (хотя откуда в закрытой кабине ветер?). И вот в таких моментах субъективные ощущения важнее записей аппаратуры. 

Еще один любопытный момент. Проникающая способность звуковых волн зависит от частоты. Поэтому в наушниках пилот слышит не все звуки и не с тем балансом как без наушников. Вопрос. Как в игре реализовать звук, как в наушниках или без них? Думаю этот вопрос может решить только комьюнити голосованием. При реализации звука без наушников, всегда можно использовать плагины и фильтры, имитирующие наличие наушников, а наоборот никак.

  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

 И вот у меня возник вопрос, а что мешало реализовать данный звуковой баланс 7 лет назад, что сейчас поменялось?

 

читая эту тему ни как не могу взять в толк откуда вообще взялась проблема , шум ветра по обшивке был с самого раннего доступа , было например очень удобно определять предфлатерную скорость на слух , не так давно звук в кабине поменяли и поток шуметь перестал , я уж было думал с концами но нет вернули но почему то именно сейчас это спровоцировало срачь , 7 лет устраивало а теперь нет 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shmel сказал:

читая эту тему ни как не могу взять в толк откуда вообще взялась проблема , шум ветра по обшивке был с самого раннего доступа 

Проблема не в наличии шума, а в его громкости. Сейчас он глушит все.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Хан скажите, а вопрос с выбором бортовых номеров и полков, как в старике, на повестке не стоит?

И второе, как можно для Штук добавить пару скинов в игру? Кому писать кого просить об этом?

Одна проблема. Не все окружающие в онлайне увидят вашу "шкурку". Индивидуальный скин видят только те у кого скины скопированы на свой комп в папку игры.

Edited by =SOVA=Teiger
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, II./JG51Adelmann сказал:

Вроде Петрович прав!

 

Шум ветра слышен только на посадке.Во!

5 минут назад, =SOVA=Teiger сказал:

 

Существенный вопросы, особенно про номера!

Edited by vogel-13
Link to comment
Share on other sites

С шумом ветра реально переборщили ИМХО. У меня громкость в игре выставлена на 15%, но после вылетов сейчас уши болят

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Проблема не в наличии шума, а в его громкости. Сейчас он глушит все.

Как бэ я тоже присоединяюсь;  многих стало раздражать превалирование звука ветрового потока над другими звуками, и просто "убавить звук" в наушниках -  не особо спасает. Становится не слышно ничего значимого: двигатель, сброс бомб, звуки работы других механизмов. 

 

Маленько надо тут тоже баланс поискать...  

  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AnPetrovich сказал:

Насчёт громкости мотора и ветра, ещё одно важное замечание:
Вы когда сравниваете с реалом, или с записью с экшен-камер (с учётом, надеюсь, хорошего понимания всех технических особенностей и ограничений записи и воспроизведения звука) обращать внимание имеет смысл не на абсолютную громкость и шумность, а на относительную, то есть на баланс громкости. Иными словами сравнивать нужно "с работающим мотором vs с выключенным", "на скорости 100 км/ч vs на скорости 200 км/ч", "с открытым фонарём vs с закрытым" и так далее. Потому что всю полноту звуковой сцены "как в реале" вы никогда ни в каких наушниках или тем более на колонках не получите ни с какой звуковой аппаратурой и ни с каким качеством записанного звука.

Поэтому основная наша цель - это передать вам динамику, как меняется звук в различных ситуациях в полёте. Что, например, на малых скоростях (условно менее 200-300 км/ч, это от самолёта, конечно, зависит) доминирует звук двигателя, за которым на скорости менее 150 км/ч ветра практически и не слышно в закрытой кабине. А на скорости 300-400 км/ч шум потока уже становится громче мотора, и чем дальше - тем больше эта разница. Что если открыть фонарь - то станет ещё громче, а если голову за борт высунуть - то на скорости 400 км/ч вы и мотора то не услышите (если вообще уши не оторвёт). Вот над этим балансом и велась работа. И компромиссов там с учётом кучи технических ограничений - очень и очень не мало. Так что ожидать звук "как в жизни" от наушников - это несколько оптимистично. В жизни там такой концерт на всех инструментах, что вообще фиг знает как это всё можно передать. Разве что как в том анекдоте про "фигня этот ваш Карузо, мне сосед напел". Для настоящих ценителей - музыку авиационного мотора и шума потока в лобовое стекло желательно слушать строго в оригинале.

Всегда привожу в пример вой поврежденного подшипника ступицы автомобиля, он может быть не сильным, но его не заглушить ни чем)), он слышен сквозь все, на фоне полной громкости магнитолы, через беруши итд. Но его не слышит микрофон. Нюансы, как говорится, частот, микрофона, слуховой системы. А помимо звуков есть еще мелкая дрожь от звуков (взрыв выстрела пороха снаряда пушки итд итп) которых у нас нет и которые можно (и нужно) компенсировать просто звуком.

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Продублирую.

Разрабы, дорогие, если Вы уж взялись за звук, тогда доведите до конца.

Исправьте звук взрывающихся бомб. Бомба подрывается под тобой, самолет дрожит, а звук вообще ни о чем. Зато если сбросить фонарь - все великолепно, и бомбу слышно и взрыв фугасов.

Настройте, пожалуйста, до конца.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 72AG_SerWolf сказал:

С шумом ветра реально переборщили ИМХО. У меня громкость в игре выставлена на 15%, но после вылетов сейчас уши болят

 

Поддерживаю. Когда после патча первый раз взлетал на FW-190 долго не мог понять, открыт или закрыт у меня фонарь кабины.

И про фризы. Мы вчера(19.12) зафиксировали, на Рандом Эксперте фризы, у всех, длительностью 1-1,5 сек игра останавливается, кажется даже что всё "повисло", потом полет продолжается. За время полета фриз проявил себя 1 или 2 раза. До патча на Рандом Эксперте такого не было точно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda

Мне показалось или перегрузку подправили? стала быстрей наступать при маневрировании и стал появляться туннельный эффект

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

И про фризы. И еще, мы вчера(19.12) зафиксировали, на Рандом Эксперте фризы, у всех, длительностью 1-1,5 сек игра останавливается, кажется даже что всё "повисло", потом полет продолжается. За время полета фриз проявил себя 1 или 2 раза. До патча на Рандом Эксперте такого не было точно.

В оффлайне то же самое происходит, т.е. не привязано к онлайну

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

До этого опробовал новые звуки на Ла-5ФН, сейчас опробовал на 109 G14 и G2, и на A-20. Не могу сказать что шум ветра заглушает мотор. Определенно он стал громче однако не напрягает, в нем появилась информативность. Вместе с тем, действительно, хочется звук мотора сделать чуть громче что-ли. Но это не критично, раз летчики сказали что так правильно, то пусть так и будет. Но вот рокота винтов действительно не хватает, его и раньше, на большинстве самолетов было очень тихо слышно, а теперь стало еще тише.
Возможно разница в громкости ветра зависит от настроек звука, у меня 6 каналов и включена Dolby Headphone.

В качестве дополнения. В целом, мне понравились изменения, скорость теперь начала ощущаться. На скоростях менее 300, поток почти не слышно, затем громкость нарастает и на скоростях выше 500 появляется еще что-то вроде свиста.

Edited by ross_Rasim
добавил про настройки
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JGr124_Barakuda сказал:

Мне показалось или перегрузку подправили? стала быстрей наступать при маневрировании и стал появляться туннельный эффект

Не, мы не прекращали дуэлить на все том же лагге, все так же.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20.12.2020 в 03:10, AnPetrovich сказал:

 

19.12.2020 в 23:08, Sashka1308 сказал:

Ну если нет возможности у разработчиков сделать правильную озвучку, объявите конкурс с голосовалкой среди пользователей.


Объявляю. Голосуйте.

Новый баланс звуков, нравится/не нравится - голосуем

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кому не нравится "баланс звуков" и уши болят, а у вас какие настройки звуковых? Небось 5.1 да всякими пост-эффектами?:crazy:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/67848-game-version-4504-discussion-rough-terrain-visualization-new-cockpit-sounding-gfx-improvements-and-other/?do=findComment&comment=1037012

Link to comment
Share on other sites

  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...