Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То есть в дебагтуле стоит например 0.8, и в опенкомпозит.ини тоже надо ставить 0.8? Где запись приоритетнее?

Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

но удалить-то нельзя))

сайт доработали напильником:lol:

2 часа назад, Tora сказал:

о есть в дебагтуле стоит например 0.8, и в опенкомпозит.ини тоже надо ставить 0.8? Где запись приоритетнее?

нет.

Или там или там.Приоритет на себя дебагтул подтянет,если там ещё даунскейлишь

или метод сложения случится и от 0.8 в ини ещё 0.8 отнимется

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Tora сказал:

То есть в дебагтуле стоит например 0.8, и в опенкомпозит.ини тоже надо ставить 0.8? Где запись приоритетнее?

Эти записи независимы -  т.е.  перемножаются. Исключение - если стоит в дебагтуле 0 - тогда действует то, что в ини файле. (т.е. 0=1)))

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, wb-frost сказал:

если стоит в дебагтуле 0 - тогда действует то, что в ини файле. (т.е. 0=1)))

ага.или наоборот,если в ини стоит "1" , тотока дебагтуловое значение будет работать

Опубликовано:
12 минут назад, Tora сказал:

что у вас с разгоном процессора?

у меня скальп с приличным куллером башенным.Разгон умеренный+чуть поднял напругу на ядрах для стабильности

Опубликовано:
Только что, huligan сказал:

у меня скальп с приличным куллером башенным.Разгон умеренный+чуть поднял напругу на ядрах для стабильности

Модель камня, кулера, какой разгон?

Опубликовано:
7 минут назад, Tora сказал:

Модель камня, кулера, какой разгон?

у него же все в подписи есть.

Опубликовано:
2 часа назад, Antony99 сказал:

у него же все в подписи есть.

Странно, я их не вижу...

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Tora сказал:

Модель камня, кулера, какой разгон?

у меня же в подписи всё!

куллер такой

https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/coolers/1087662/

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, huligan сказал:

у меня же в подписи всё!

...

На телефоне подпись не видна, вот обычно и спрашивают телефонщики или те,  у кого опция скрыть подпись активирована

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
Опубликовано:

ага,а я считаю,что все,как и я только с компа в сети шныряют:lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Охренеть, за что 8 000 ??? Хуже чем Г2, и только чуть лучше Окулуса !

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ни у кого нет глюка с пропаданием эффектов от попаданий в самолеты? Бывает в упор стреляешь, прям трассы сквозь вражину летят, а самих разрывов не видно, хотя повреждения наносятся и потом самолет падает. То пропадают, то нет, и в онлайне, и в оффлайне. 

Опубликовано:
14.02.2021 в 12:26, Yarun_RUS сказал:

Охренеть, за что 8 000 ??? Хуже чем Г2, и только чуть лучше Окулуса !

Так он с ними и не конкурирует. Его нет на рынке потребительском. Он для корп. сегмента. А цена скорее всего примерная и может быть больше, если нужно пилить обеспечение под разные задачи, и меньше если партия большая.. 

Обзор совершенно бесполезный. 

Опубликовано:
6 часов назад, mincer сказал:

Ни у кого нет глюка с пропаданием эффектов от попаданий в самолеты? Бывает в упор стреляешь, прям трассы сквозь вражину летят, а самих разрывов не видно, хотя повреждения наносятся и потом самолет падает. То пропадают, то нет, и в онлайне, и в оффлайне. 

Может это бронебойные попадают?

Опубликовано:

Что-то я ради эксперимента понизил битрейт сначала с 500 до 350, потом до 300 и в итоге до 250, и картинка стала глаже, что ли, менее дерганой, кулеры уже  отчаянно не воют, как при битрейте 500. Так и должно быть?

Опубликовано:
1 час назад, Tora сказал:

Так и должно быть?

Процессор скорее всего не справляется. 

Опубликовано:
54 минуты назад, WallterScott сказал:

Процессор скорее всего не справляется. 

Это понятно, но разницы в картинке я не увидел вообще, между 250 и 500 мбс.

Опубликовано: (изменено)

Тут на на Oculus 2 собираются 120Hz завезти )

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем =RF=Archer
Опубликовано:
1 час назад, =RF=Archer сказал:

Тут на на Oculus 2 собираются 120Hz завезти )

А толку? Карт, их тянущих, все равно нет.

Опубликовано:

Почему-то наши гуру VR не рассказали об одном нюансе - через SideQuest можно поднять разрешение текстур в шлеме и картинка просто преображается без потери производительности. Очень рекомендую!

 

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Tora сказал:

через SideQuest можно поднять разрешение текстур в шлеме

я не пользуюсь для этого сайдквестом!

Всё это можно просто через adb делать!

Цитата

adb shell setprop debug.oculus.textureWidth 2560
adb shell setprop debug.oculus.textureHeight 2560
adb shell setprop debug.oculus.cpuLevel 4
adb shell setprop debug.oculus.gpuLevel 4
adb shell setprop debug.oculus.refreshRate 90
adb shell setprop debug.oculus.foveation.level 0

и ещё куча  нужных команд ,чего нет в сайдквесте! Блокировка телеметрии,отключение апдейтера(чтобы шлем не обновился на 25-ю глючную прошивку!!!),инсталл,удаление с сохранением данных,копированиес девайса,на девайс...ид итп

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Tora сказал:

а цпу гпу левел что дают?

заставляют шлем пахать без понижения частоты-как на компе,если в биосе отключить автоподстройку частоты процессора.

Кароч-это не нужно!Тока батарейку высаживает за пол часа ,а толку ноль

вот,что нужно

adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.unifiedtelemetry
adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.gatekeeperservice
adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.notification_proxy
adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.bugreporter
adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.os.logcollector
adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.appsafety

adb shell pm disable-user --user 0 com.oculus.updater

 

adb ninstall PACKAGE.apk

adb shell pm uninstall -k PACKAGE_NAME  удаляем прогу,но оставляем данные и сохранения

adb push папка(или файл) /sdcard/папка
adb pull /sdcard/папка/файл C:\adb\папка

это,чтобы всё по вайфай делать

adb devices
adb tcpip 5555
отключить от USB
adb connect 192.168.0.101:5555

192.168.0.101-это мой IP шлема,у всех он свой

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Tora сказал:

Почему-то наши гуру VR не рассказали об одном нюансе - через SideQuest можно поднять разрешение текстур в шлеме и картинка просто преображается без потери производительности. Очень рекомендую!

 

Так это на картинку по линку не влияет. Поэтому и не пришло в голову сказать)). Это же форум ИЛ-2 - игры по линку))

 

На производительность, кстати, влияет и сильно. Тормозить начинает даже в окулус окружении.

Кстати, в 25 прошивке уже не работает нормально.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, wb-frost сказал:

Так это на картинку по линку не влияет. Поэтому и не пришло в голову сказать)). Это же форум ИЛ-2 - игры по линку))

 

На производительность, кстати, влияет и сильно. Тормозить начинает даже в окулус окружении.

Кстати, в 25 прошивке уже не работает нормально.

У меня 25 прошивка, работает нормально. Ил, Скайрим, Аликс - как будто разные игры до и после. Фильмы тоже почетче выглядят. Тормозит в стандалон морде, это верно, но в морде линка уже все гладко, а стандалоном я и не пользуюсь.

Изменено пользователем Tora
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Tora сказал:

У меня 25 прошивка, работает нормально. Ил, Скайрим, Аликс - как будто разные игры до и после. Фильмы тоже почетче выглядят. Тормозит в стандалон морде, это верно, но в морде линка уже все гладко, а стандалоном я и не пользуюсь.

Да? Разве на картинку по линку влияет разрешение, установленное в шлем? Не замечал (вернее на 23-й прошивке тестил специально - разницы не увидел), но и попробовать не могу, потому как у меня на 25-той при изменении разрешения прут артефакты((. 

 

А у вас все пучком? Т.е. меняешь в Сайдквест - меняется качество картинки в ИЛ-2?

 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
4 минуты назад, wb-frost сказал:

Да? Разве на картинку по линку влияет разрешение, установленное в шлем? Не замечал, но и попробовать не могу, потому как у меня на 25-той при изменении разрешения прут артефакты((. 

 

А у вас все пучком? Т.е. меняешь в Сайдквест - меняется качество картинки в ИЛ-2?

Да. Причем в Иле не так заметно, как в Аликс, например. Там вообще стало все очень четко, а фпс не сажает. Сам был удивлен.

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, Tora сказал:

Да. Причем в Иле не так заметно, как в Аликс, например. Там вообще стало все очень четко, а фпс не сажает. Сам был удивлен.

Странно. Вот и на форуме 4PDA пишут, что влиять не должно на ПК игры. А, кстати, в Layer показывает изменения при изменениях через Сайдквест?

Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Странно. Вот и на форуме 4PDA пишут, что влиять не должно на ПК игры. А, кстати, в Layer показывает изменения при изменениях через Сайдквест?

Пока не смотрел, и так вижу разницу на глаз.

Опубликовано:
2 часа назад, Tora сказал:

Пока не смотрел, и так вижу разницу на глаз.

Извините за настойчивость, но хочу еще раз уточнить. Т.е. вы в Сайдквест увеличиваете разрешение и картинка в Аликсе улучшается, потом уменьшаете в сайдквесте разрешение и картинка ухудшается. Так?

 

Опубликовано:
10 минут назад, wb-frost сказал:

Извините за настойчивость, но хочу еще раз уточнить. Т.е. вы в Сайдквест увеличиваете разрешение и картинка в Аликсе улучшается, потом уменьшаете в сайдквесте разрешение и картинка ухудшается. Так?

 

Да. Увеличиваю default texture size до 2560 и картинка становится четче. В Иле проверяю по текстурам стоящего рядом самолета, например, в Аликсе по оружию.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Tora сказал:

Да. Увеличиваю default texture size до 2560 и картинка становится четче. В Иле проверяю по текстурам стоящего рядом самолета, например, в Аликсе по оружию.

Ага, спасибо. Сейчас и сам смогу посмотреть. Оказалось, что нужно было обновить Сайдквест и теперь изменение разрешения через Сайдквест заработало нормально.

 

UPD: Попробовал, никакой разницы в ИЛ-2 не заметил.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
13 минут назад, wb-frost сказал:

Ага, спасибо. Сейчас и сам смогу посмотреть. Оказалось, что нужно было обновить Сайдквест и теперь изменение разрешения через Сайдквест заработало нормально.

 

UPD: Попробовал, никакой разницы в ИЛ-2 не заметил.

Видимо, надо какой-то метрикой мерять, чтобы уж точно убедиться, что это не плацебо.

Опубликовано:
Только что, Tora сказал:

Видимо, надо какой-то метрикой мерять, чтобы уж точно убедиться, что это не плацебо.

Ну для полной проверки я сделал минимальное разрешение через Сайдвест - 520. В шлеме в мобильной версии мыло мыльное получилось, включил линк, потом ИЛ-2 - никаких изменений относительно нормального и повышенного разрешения не увидел. Ничего не ухудшилось. Так что я думаю, что-таки плацебо для игр по Линку.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Tora сказал:

Видимо, надо какой-то метрикой мерять, чтобы уж точно убедиться, что это не плацебо.

рыбят,ну вы чё? Разрешение в шлеме меняется только для игр,которые внутри шлема,т.е. apk-шки! С компа по линку выставленное вами разрешение никаким образом не влияет на то,которое будет при запуске ПК-игры!!! Тут только настройки в Окулус хоме и дебагтуле имеют значение.И плацебо не при чём.И мерить его нужно именно в дебагтуле в Visible HUD

При запуске игры через VD только само VD разрешение выбирает для игры,в соответствии с настройками в VD

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...