Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так в шлемаке она и стоит в чем разница а еще вообще везде.

что на морде, что на затылке...

напечатать контейнер, сунуть в спец пакет для них и вуаля!

Опубликовано:
2 минуты назад, Drakon сказал:

так в шлемаке она и стоит в чем разница а еще вообще везде.

что на морде, что на затылке...

напечатать контейнер, сунуть в спец пакет для них и вуаля!

идея, конечно, с одной стороны неплохая, но когда ты посмотришь видео как разобрать К2 и добраться до аккумулятора, уверен, ты передумаешь ))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Drakon сказал:

так в шлемаке она и стоит в чем разница а еще вообще везде.

что на морде, что на затылке...

напечатать контейнер, сунуть в спец пакет для них и вуаля!

Да понятно что везде стоят от телефонов до всяких папиросок электрических. Просто вот как то не задумывался что тут перед носом такая бомба, вспомнил про вертушку, подумал что многие использую USB подключение, а там вроде как и зарядка идёт. Что-то страшновато стало.

Опубликовано:

смотрел у китайцев - страшного ничего не увидел.

основной длок вынимается из корпуса, сверху на корпусе батарея.

кто разбирал и собирал ноут... - тут все просто, самое главное палярность не перепутать...

на финальном подключении

Опубликовано:
11 минут назад, Rouslan сказал:

Просто вот как то не задумывался что тут перед носом такая бомба,

Скрытый текст

ozob-cyberpunk-2077-personagem-brasileir

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

плохо то, что если придется менять линзы, нужно будет дальше разбирать (если менять с креплением линз).

у меня дома  контейнер под овощи холодильника полностью забит LiPoльками - сплю спокойно!

а акумы восновном бахают или от перегрева или от каратыша!

так, что не бздите!

в авиамодельках бывает - от частых ударов и больших токов отдачи.

жить вообще очень ОПАСНО!

лана не в тему это все ?

Изменено пользователем Drakon
Опубликовано:
10 часов назад, wb-frost сказал:

А ты запускал Ил через VD  без хома и  стима? Как он по качеству картинки? А то я от vD отказался - купил, а потом вернул, а теперь, вроде ты писал на 4ПДА, что можно без хома и стима игры запустить, интересно как пойдет ИЛ? может опять купить))

У меня ил через vd вообще не запускается (отучен от стимвр).

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Dmitriy1984 сказал:

У меня ил через vd вообще не запускается (отучен от стимвр).

Там есть хитрости, хулиган их надыбал, вот поэтому и спрашиваю его.

 

Попробуйте так, по аналогии с другой игрой с бат файла

 

"C:\Program Files\Virtual Desktop Streamer\VirtualDesktop.Streamer.exe" "J:\VR\OculusGames\DeskScene\DeskScene.exe"

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
19 часов назад, wb-frost сказал:

А ты запускал Ил через VD  без хома и  стима?

запускал.опенкомпозит такую термоядерную смесь не вывозит

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

поставил свежую винду на отдельный ССД (чисто под VR), 10ка падла установила автоматом самый свежий драйвер Н видеа, говорят последний драйвер снижает ФПС  (GTX 1070).

 

прога окулуса на компе обновилась теперь не могу установить сторонние игры в библиотеку, режим беты, программиста включен, галка в разрешении сторонних стоит. Жму "+" указываю путь до "exe" - в ответ - "типа уже установлена" а в перечне библиотеки этой игрухи нет....

 

Ил отучил от стима  (стим вообще удалил на всякий случай) , запустился прям из папки винды, при хорошем сглаживании (чтоб без лесенок на земле) ФПС крайне низкий - 30, с лесинками 70, но все рябит - глаза устают, нужно шариться в настройках видеодрайвера?

в Тундре то же на низкой высоте земля вся рябит от бахрамы.

правда провод еще ЮСБ 2.0 - скорость 150.

В Иле прикол - можно не просто высунутся сквозь кабину в полете, но и хвост руками потрогать и по крылу походить! 6 себе можно прям по самолетом посмотреть - снизу (ахренеть какой реализим).?

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Drakon сказал:

"типа уже установлена" а в перечне библиотеки этой игрухи нет....

почисть папки 

C:\Program Files\Oculus\CoreData\Manifests

и

C:\Program Files\Oculus\CoreData\Software\StoreAssets

от хлама и того,что не добавляется

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

вылечилось  по другому - выкл, вкл резрешения на установку...

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 часа назад, Drakon сказал:

выкл, вкл резрешения на установку...

чё за разрешения?:o: Где ?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, huligan сказал:

чё за разрешения?:o: Где ?

Видимо из неизвестных источников

19 часов назад, Drakon сказал:

...

В Иле прикол - можно не просто высунутся сквозь кабину в полете, но и хвост руками потрогать и по крылу походить! 6 себе можно прям по самолетом посмотреть - снизу (ахренеть какой реализим).?

Так в игре есть галка  - снять ограничения ВР. (или поставить - не помню точно) Снимите ее и будете сидеть внутри не высовываясь. Она по умолчанию стоит поскольку если упираться в головой в стекло и потом дальше двигать головой - вся картинка едет за головой. Это неприятно для вестибулярки. Но на онлайн серверах высовываться наружу нельзя, а в оффлайне - зависит от ваших настроек.

Такчтореализьматутнепричемчитайтемануалы

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

чё за разрешения?:o: Где ?

в окулус хоме конечно, где настройки библиотеки (закладка справа выпадающая).

1.jpg.13f96a0f63b7f8dfefb67397c54d8f2c.jpg

снять галку - перезапустить - поставить - перезапустить....

у меня сработало.

Опубликовано:
9 часов назад, Drakon сказал:

в окулус хоме конечно

это не разрешения,а список того,что показывать,а что нет :)))))))))))))))))

и перезапускать ничего не надо,оно и так работает.

Опубликовано:

Парн740931034_2021-02-06(2).png.7685b493280696d6d8257c9bce04f25b.pngи, а вот это что за ошибка?

Подскажите еще, как включить счетчик FPS, индикатор передачи данных по Линку?

Опубликовано:
3 часа назад, Tora сказал:

вот это что за ошибка?

Подскажите еще, как включить счетчик FPS

а конкретней нельзя написать? При запуске какой игры на опенкомпозит ругается?Не все игры поддерживают замену длл от стимВР на опенкомпозит

Где включить счётчик фпс?

3 часа назад, Tora сказал:

индикатор передачи данных по Линку?

чё за индикатор? Выражайтесь точнее!!!

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, huligan сказал:

а конкретней нельзя написать? При запуске какой игры на опенкомпозит ругается?Не все игры поддерживают замену длл от стимВР на опенкомпозит

Где включить счётчик фпс?

чё за индикатор? Выражайтесь точнее!!!

При запуске Ила. Больше не ругается, но теперь запускает в стереорежиме на мониторе, а на шлем картинку не дает. И почему-то лок на 36 фпс. Счетчик ФПС имел в виду в шлеме.

Шлем - Oculus Quest 2, 6700K, GTX1080Ti, 16GB RAM, кабель Oculus Link китайский.

 

Настройки дебаг- тула и морды окулуса прилагаю.

2021-02-06 (3).png

2021-02-06 (5).png

Изменено пользователем Tora
Опубликовано:
2 минуты назад, Mak сказал:

72 делим на  2 равно 36 кадров 

А как сделать, чтобы не делило?

Опубликовано: (изменено)

у меня odyssey завтра владельцы подскажут на 6стр. посмотри настройки есть

Изменено пользователем Mak
Опубликовано:
02.02.2021 в 11:44, huligan сказал:

 PD апскейл отрегулировать так,чтобы в Visible HUD-Layer  разрешения на глаз было 1968-2160

 

Расскажи подробней плиз как это сделать? В HUD Layer только числа от 1 до 15.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Tora сказал:

А как сделать, чтобы не делило?

 

 

1 час назад, Tora сказал:

Расскажи подробней плиз как это сделать? В HUD Layer только числа от 1 до 15.

 

 

Так:

 

2095159487_.png.72a4cd4c38dc9aac82368022be0d767c.png

Установите Visible HUD в положение Layer и запустите игру

 

А сам апскейл регулируйте первой строчкой.

 

Если Ил не запускается с опенкомпозит длл, попробуйте запустить в дефолтном виде через стим ВР. Просто верните оригинальную длл на место.

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, wb-frost сказал:

А сам апскейл регулируйте первой строчкой. Учтите что значение 0 (по дефолту)  соответствует значению 1.51

А как значение 1.(какая-то там цифра) перевести в пиксели?

 

Путем деления 1968 на номинал (3248) = 1968/3248 = 0,61? И 2160/1648 = 1,31? В 1 случае меньше единицы, в 2 случае - больше единицы? Как такое может быть?

Изменено пользователем Tora
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Tora сказал:

А как значение 1.(какая-то там цифра) перевести в пиксели?

 

Путем деления 1968 на номинал (3248) = 1968/3248 = 0,61? И 2160/1648 = 1,31? В 1 случае меньше единицы, в 2 случае - больше единицы? Как такое может быть?

Дело в том, что 1.51(или другая величина) берется из файла opencomposite.ini, я качал тут на форуме этот файл - там стояло 1.5, но я не обратил на это внимания. Теперь сообразил)) и из своего поста убрал информацию что 0 это 1.5, чтобы никого не путать. Если вы поставите там другую цифру - будет то что вы поставите. Так что для экспериментов лучше выставить там 1.0 и менять в дебагтул. А потом когда найдете нужное значение, установите его в ини файле, чтобы каждый раз в дебагтул не лезть.

 

В Layer видно значение апскейла вместе со значениями разрешения. Регулируя апскейл и/или ФОВ вы изменяете разрешение и добиваетесь оптимальных значений для вашего железа. Только нужно каждый раз перезапускать игру после изменения апскейла

 

Прошу прощения, если запутал.

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Для вычисления разрешения рендеринга по вертикали берете разрешение по вертикали выставленное в ПО Окулус на компьютере, умножаете его на апскейл, установленный в ини файле или в дебагтуле, умножаете результат на коэффициент ФОВ по вертикали в дебагтуле и получаете разрешение в шлеме по вертикали. То же самое по горизонтали. Увидеть эти значения можно в Layer при запущенной игре.

 

Для настройки оптимальной картинки при заданных настойках графики игры:

1) Ищите значения ФОВ по вертикали и по горизонтали, при которых вы еще не видите границ экрана. У меня это 0.87 и 0.82.

2) Находите наибольший апскейл, который тянет ваше железо. Чем больше значение разрешения - тем лучше картинка, при одинаковом ФОВ, но больше нагрузка на железо.

 

При каждом изменении параметров в дебагтул перезапускаете игру.

 

Ищите компромисс. Когда нашли - записываете значения апскейла в ини файл. ФОВ придется выставлять вручную в дебагтуле каждый раз после перезагрузки ПО Окулус. Для отключения репроекции  (половинного значения ФПС) правите указанную мной строчку в дебагтуле или просто в игре жмете Контрол НамПад-1

 

И да, если вы не используете контроллеры в игре, то можно включать линк без них. Просто наводите белую точку в шлеме на нужный пункт меню и жмете кнопку громкости. Точка появляется при выключенных контроллерах (долго лежат без движения или без батареек).

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, wb-frost сказал:

Увидеть эти значения можно в Layer при запущенной игре.

В дебагтуле или каком-то оверлее в самой игре?

Опубликовано: (изменено)

Когда вы в дебагтуле сделаете так и включите игру и вас появится оверлей в шлеме со значениями разрешения, и пр.

 

472208914_.png.77c21041da7209d455ee66b2843caec3.png

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 часа назад, Tora сказал:

а на шлем картинку не дает

в библиотеке окулуса его запусти один раз

22 часа назад, Tora сказал:

А как сделать, чтобы не делило?

просто в дебагтуле его выключить-не поможет!!! Сначала нужно с горящим намлоком нажать Ctrl+num1

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 минут назад, huligan сказал:

в библиотеке окулуса его запусти один раз

просто в дебагтуле его выключить-не поможет!!! Сначала нужно с горящим намлоком нажать Ctrl+num1

В общем, настроил кое-как, твердые 80 фпс дает, с приемлемой картинкой, здания не мылятся, приборы читаются.

Тебя, Хулиган, тоже сердечно благодарю за помощь!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, huligan сказал:

в библиотеке окулуса его запусти один раз

просто в дебагтуле его выключить-не поможет!!! Сначала нужно с горящим намлоком нажать Ctrl+num1

Мне помогает, ни разу намлоком не пользовался, но намлоком удобнее явно

Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Мне помогает, ни разу намлоком не пользовался,

включи HUD,потыкай F11 до окна с ASW и увидишь,когда оно полностью отлючится

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 минут назад, huligan сказал:

в библиотеке окулуса его запусти один раз

 

 

Хулиган, а ты еще не придумал как без Хома запустить?))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

по VD без хома можно запускать.И без стимВР.Но не всё,опенкомпозит не запускается:(((

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Парни, а где прописывать искомое значение даунскейлинга, в каком ini файле, чтобы каждый раз в дебагтуле не писать?

26 минут назад, Tora сказал:

Парни, а где прописывать искомое значение даунскейлинга, в каком ini файле, чтобы каждый раз в дебагтуле не писать?

 

И что за окно появилось на десктопе - OVR Server? Я его не включал, само начало появляться при загрузке компа.

Опубликовано:
4 часа назад, Tora сказал:

Парни, а где прописывать искомое значение даунскейлинга, в каком ini файле, чтобы каждый раз в дебагтуле не писать?

 

И что за окно появилось на десктопе - OVR Server? Я его не включал, само начало появляться при загрузке компа. Upd. Сам случайно включил консоль в дебагтуле.

 

Опубликовано:
4 часа назад, Tora сказал:

в каком ini файле

opencomposite.ini

в хоме я ставлю 80Гц + ползунок разрешения макс вправо 

апскейл на 0.8

ноя ещё в дебагтуле на 0.9 фовы прибираю,тогда разрешение на глаз у меня нативное выходит 1952х1968 (в HUD Layer)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Tora сказал:

в каком ini файле

456539690_.png.99335893ce87e2d4dc88dba8c333c990.png

 

Уже Хулиган успел, но удалить-то нельзя))

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...