Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ищу счастливых обладателей данного устройства. Есть некоторые вопросы касательно авиасимов. 

Опубликовано:

Я в Ил е не вижу ни черта. Дальность метров 100-200 и все, дальше не различить. Даже если приближать то очень трудно что либо распознать. Ориентироваться это вообще не реально. Вообщем в моем понимании не летательного пока. И отдельное замечание разработчикам. Вообще не реально прицелиться через прицел. Нужно дорабатывать. Если находится то только дни глазом. Двумя нереально, разъезжаются) 

04.12.2020 в 22:59, eagle1602 сказал:

Я бы тоже задал пару вопросов тут с позволения автора темы, но не симам, а по использованию шлема. 

Задавай

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Keto сказал:

Если находится то только дни глазом. Двумя нереально, разъезжаются) 

 

К сожалению, тут разрабов пинать не надо, они все правильно сделали - в реале так и было. "Как так и было, ты сам попробуй!" - уже обсуждали это. Тема про прицелы, мало ли, вот тут.

 

Про видимость, любопытно. Вродь у Квеста второго разрешение уже неплохое. А суперсэмплинг пробовал крутить?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пользовался odyssey+, все понравилось, контакт вижу лучше чем на монике, идентификация правда только метров с 200-500, прицел норм, легко можно привыкнуть, без особых трудов уже после пары часов нормально попадал.

Интересно было бы тоже послушать мнения владельцев Quest2.

Опубликовано:
9 минут назад, eagle1602 сказал:

Если в казуал играть, к примеру в тот же Павлов vr трекинг на что опирается если играть на улице на какой нибудь волейбольный площадке??? 

Сколько по времени держит батарея? 

Насколько сил но графика отличается в играх при работе от собственного, встроенного железа??? 

На улице в солнечную погоду не поиграешь, велик риск повредить очки при попадании лучей на линзы.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Harh сказал:

 

К сожалению, тут разрабов пинать не надо, они все правильно сделали - в реале так и было. "Как так и было, ты сам попробуй!" - уже обсуждали это. Тема про прицелы, мало ли, вот тут.

 

Про видимость, любопытно. Вродь у Квеста второго разрешение уже неплохое. А суперсэмплинг пробовал крутить?

Вот как раз в игре не правильно. Ибо смотря в прицел строго по центру обоими глазами не добится того чтоб было норм видно подсвеченый прицел. Чтоб увидить подсветку нужно сместиться либо в право, либо в лево и тогда ты по цели не попадешь так как снаряды идут влево или право. Целясь одним глазом  выходит  У меня не как в реале. Жаль  записать не могу видос из очков. В игре жесть какая то. В дкс в этом плане все норм. Тут глаза вы вернешь чтоб увидить этот подсветка в прицеле. 

Изменено пользователем Keto
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Keto сказал:

нужно сместился либо в право либо в лево и тогда ты по цели не попадешь так как снаряды идут в лево или право

 

Не-может-этого-быть-потому-что-не-может-быть-этого-никогда :) Но про это лучше в тему про прицелы. И посмотри все-таки ту тему, там всё это дело обсуждали - разница с ДКСом из-за ширины стекла коллиматора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, eagle1602 сказал:

Если в казуал играть, к примеру в тот же Павлов vr трекинг на что опирается если играть на улице на какой нибудь волейбольный площадке??? 

Сколько по времени держит батарея? 

Насколько сил но графика отличается в играх при работе от собственного, встроенного железа??? 

По трекингу, если правильно понял значение этого обзывательства), внимательно читать описание игр. Так как в некоторых нужно ну очень большое пространство. По времени 2-2, 5часа. Если по линку, то за мучаешься разряжаеть. Столько еще не сидел.  С графоном собственным все гуд. На улице не поиграть так как датчики на контролоере работают по ультрафиолету. Если только при закате. Без солнца. Даже в пасмурную погоду не факт что получится

9 минут назад, Harh сказал:

 

Не-может-этого-быть-потому-что-не-может-быть-этого-никогда :) Но про это лучше в тему про прицелы. И посмотри все-таки ту тему, там всё это дело обсуждали - разница с ДКСом из-за ширины стекла коллиматора.

Нет разница не в стеклах. Криво сделано. Ну или криво у меня реализовано. Реально криво. Если смогу записать то видос выложу. Честно сказать даже отбило на нем в симы играть,  не игра больно. Глаза ломать не хочу и так зрения нет) 

Очень интересно услышать имено владельцев этого устройства. Либо у меня что то не то либо это так задумано. Но вот вчера в поп играл и парень сказал что квест не отрабатывает дальние объекты из за ограничения процесс. Но что странно в играх , кроме симов авиа и авто. Все гуд. 

Изменено пользователем Keto
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да можно и в квартире, но осторожно. В тенис к примеру нужна мин площадь 2*2. В некоторых играх реально можно пеемещатся не по кнопкам, а трекингу. Там тогда хоть в поле). Вопрос надо ли. Для фитнеса игр много и на сжатой территории упаришся прилично) 

Только что, eagle1602 сказал:

Спасибо за подробный ответ. В общем играть можно только в каком нибудь спортзале пустом. Но все же эта идея меня не покидает. Надо попробовать как то. 

 

А вот попробовать, советую ибо пригодится) автономен все же

Да что еще забыл добавить. Текст в игре виден не весь. Только если приближать  то отрисовывается четко. Если от взгляда по умолчанию то плохо. Например карту рассмотреть не получится даже на увеличении. Номер квадрата и сектор нереально ни как. У всех так? 

Опубликовано:
10 минут назад, eagle1602 сказал:

Это на втором квесте?

 

Вот-вот... Удивляет... Разрешение же. Не могу найти, кстати - там RGB или пентайл? Может разрешение рендера низкое? Ну у него же чуть ли не как у Реверба разрешение!

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Keto сказал:

...

Нет разница не в стеклах. Криво сделано. Ну или криво у меня реализовано. Реально криво. Если смогу записать то видос выложу. Честно сказать даже отбило на нем в симы играть,  не игра больно. Глаза ломать не хочу и так зрения нет) 

Очень интересно услышать имено владельцев этого устройства. Либо у меня что то не то либо это так задумано. Но вот вчера в поп играл и парень сказал что квест не отрабатывает дальние объекты из за ограничения процесс. Но что странно в играх , кроме симов авиа и авто. Все гуд. 

Да нормально все видно в Квест 2 в Ил-2. Просто в прицел надо смотреть одним глазом. Я смотрю правым. Причем левый не зажмуриваешь, а нормально смотришь вперед. На советских и немецких самолетах в реальной жизни были такие прицелы под один глаз. Двумя глазами можно смотреть в прицел на спите, кобре и американцах. И ничего  особо сложного настраивать там не надо. ПРосто головой подвигал, нашел самое удобное положение в котором видно все в прицеле и зафиксировал его, нажав клавишу F10 по умолчанию, я, кстати, вместо F10 назначил комбинацию левый CTRL+ENTER на нампаде, чтобы нажимать было легко в шлеме, не глядя на клавиатуру. Потом, если голова сбилась - жмешь центровку в ВР и все опять как надо. У меня центровка обычно идет выше прицела, чтобы было лучше видно вперед. При стрельбе просто пригибаю голову.

А снаряды идут точно в центр прицела. Смотрите в него одним глазом и стреляйте.

 

Вдаль все отрабатывает. Я в квесте вижу контакты дальше, чем напарник видел на мониторе. Только вот распознавать хуже, а сам контакт видно очень далеко.

Конечно многое зависит от настроек сглаживания в игре, и PPDPO в окулус дебаг тул. Ну и от железа, карточки и процессора.

На карте все отлично видно. Карту увеличиваешь колесиком мышки и смотри - не хочу любую точку и цифирьку.

 

И запускать надо без Стим ВР.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

прекрасно в шлеме летается. ив Квесте2 и в РифтеС. У нас звено на либерти 3 человека все трое в этих шлемах, и ничего, летаем. Всех видим, всех сбиваем )) получаем удовольствие. Не надо писать что ничего не видно, неправильно и плохо. Просто без нахрапа надо. посидеть, поразбираться, настроить правильно, и будет удовольствие.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Да нормально все видно в Квест 2 в Ил-2. Просто в прицел надо смотреть одним глазом. Я смотрю правым. Причем левый не зажмуриваешь, а нормально смотришь вперед. На советских и немецких самолетах в реальной жизни были такие прицелы под один глаз. Двумя глазами можно смотреть в прицел на спите, кобре и американцах. И ничего  особо сложного настраивать там не надо. ПРосто головой подвигал, нашел самое удобное положение в котором видно все в прицеле и зафиксировал его, нажав клавишу F10 по умолчанию, я, кстати, вместо F10 назначил комбинацию левый CTRL+ENTER на нампаде, чтобы нажимать было легко в шлеме, не глядя на клавиатуру. Потом, если голова сбилась - жмешь центровку в ВР и все опять как надо. У меня центровка обычно идет выше прицела, чтобы было лучше видно вперед. При стрельбе просто пригибаю голову.

А снаряды идут точно в центр прицела. Смотрите в него одним глазом и стреляйте.

 

Вдаль все отрабатывает. Я в квесте вижу контакты дальше, чем напарник видел на мониторе. Только вот распознавать хуже, а сам контакт видно очень далеко.

Конечно многое зависит от настроек сглаживания в игре, и PPDPO в окулус дебаг тул. Ну и от железа, карточки и процессора.

На карте все отлично видно. Карту увеличиваешь колесиком мышки и смотри - не хочу любую точку и цифирьку.

 

И запускать надо без Стим ВР.

А как без стима? Он автоматом цепляется и окулус еще в паре. 

1 час назад, DiFiS сказал:

прекрасно в шлеме летается. ив Квесте2 и в РифтеС. У нас звено на либерти 3 человека все трое в этих шлемах, и ничего, летаем. Всех видим, всех сбиваем )) получаем удовольствие. Не надо писать что ничего не видно, неправильно и плохо. Просто без нахрапа надо. посидеть, поразбираться, настроить правильно, и будет удовольствие.

Да я конечно в этом не бум бум, но вроде добрый человек помогал настройки покрутить, результат равен по видимости почти 0. Нашему метров с 300 видно. Самолеты разобрать на таком растоянии только с приближения. Кто может помогите решить проблему с настройками, может не там кручу ищу?

Изменено пользователем Keto
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Keto сказал:

А как без стима? Он автоматом цепляется и окулус еще в паре. 

Да я конечно в этом не бум бум, но вроде добрый человек помогал настройки покрутить, результат равен по видимости почти 0. Нашему метров с 300 видно. Самолеты разобрать на таком растоянии только с приближения. Кто может помогите решить проблему с настройками, может не там кручу ищу?

 

Попробую описать максимально подробно: благо утро, снег, холодрыга и собака спит на улицу не хочет )). И не только она )).

 

Все нижеследующее - ИМХО, не претендующее на истину. Лонгрид, фото под спойлерами.

 

Настройка видимости в шлеме это процесс постоянного поиска. Ибо даже в Квест 2 в котором хорошее разрешение все равно пиксели размазаны по очень большому полю зрения. У меня железо слабое, настройками приходится постоянно искать компромисс. Чем сильнее железо, тем картинку можно сделать лучше.

 

 

Настройка происходит в следующих местах:

1. Отучаем ИЛ-2 от Стим ВР по рецепту гуру ВР в ИЛ-2 Хулигана. В папке C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game заменяем файл openvr_api.dll на приаттаченый к посту Хулигана файл. Оригинальный файл сохраняем под другим именем. Он пригодится, если захочется запустить игру через Стим ВР.

Эта операция дает значительный прирост производительности, который можно разменять на лучший FPS или что-то полезное из настроек игры - лучшее качество облаков или тени, или еще что-то.

 

2. ПО Окулус на компе. В приложении Окулус, меню Устройства - Окулус Квест 2 - настройки графики. Делается при подключенном шлеме. Можно увеличить или уменьшить разрешение рендеринга и FPS передаваемые по Линку. У меня стоит 72 ФПС и 0.9 разрешение рендеринга. Чем больше эти показатели, тем больше грузится комп и тем лучше качество картинки.

 

 

Скрытый текст

2032329687_.thumb.png.ba622ea7e1c7438a21d6272ad8ce5d92.png

 

 

3. Окулус Дебаг Тул. Файл настроек изображения из ПО Окулус на компе OculusDebugTool.exe. Файл находится по адресу: C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics. Настройка работает при выключенном Стим ВР по п. 1. этого поста. На картинке мои настройки, пронумерованные в порядке важности влияния на качество картинки. Надо иметь ввиду, что настройки из этого файла сбрасываются каждый раз при перезагрузке компа или ПО Окулуса. Первая строчка PPDPO максимально влияет на качество картинки и загрузку компа. Чем ближе к цифре 1.5 тем лучше. FOV-Tangent определяет ширину и высоту картинки в шлеме. Ставить выше 1 нет смысла. Уменьшать можно до появления заметных серых границ на экране в шлеме. Asenchronous Spacewarp я выключаю, ибо у меня так меньше дергается картинка. Encode Bitrate определяет битрейт рендеринга, максимально можно поставить 500. Но выше 220 я уже не вижу разницы в картинке

 

Скрытый текст

206839683_.png.63848778657b89856af462a879b1ad3d.png

4. Настройки графики в игре. Они индивидуальны. Наиболее влияют на качество картинки сглаживания. Пронумеровано в важности влияния на качество игры.

Скрытый текст

1015140233_.png.d1df186cbb091f2cb5f10afbfbd6797b.png

 

5. Настройки драйвера NVidia. На форуме есть большая тема, и я не особый спец, так что приведу просто картинки. У меня настройки такие:

 

Скрытый текст

952011157_.png.f4a1982f7f64d859227c9efc769cf143.png

Скрытый текст

1804391011_.png.08fd333f9b478775272b8cab568157d4.png

 

P.S. В качестве бонуса советы по использованию самого квеста.

 

1. Купить на Али нормальный страп или сделать самому заголовник, я сделал из 6-ти литрового бутыля и мягкого валика.

2. Вставлять шнур хвостом вперед и делать петлю, возвращая его к заушине шлема, чтобы исключить перекашивание провода при движении заушины. Крепить к заушине лучше не одним хомутом из липучки как на фото, а двумя.

3. Угол зрения максимален при втором положении IPD и максимальном приближении глаз к линзам.

4. Для близоруких или дальнозорких можно самому распечатать или заказать печать примерно таких адаптеров  (Файлы для квеста 2 в архиве версии 2.2) и в инете купить необходимые линзы, сразу попросив порезать в диаметр 43 мм. В Украине я покупал линзы тут. Они и порезали. За все про все заплатил около 5 баксов. Такие же адаптеры, только уменьшенные по высоте, без линз можно использовать для защиты линз шлема при пользовании в обычных очках, чтобы не царапали.

 

Дополняйте, критикуйте, собака проснулась - пошел на холодрыгу )))

Скрытый текст

1338443483_.thumb.png.c8a9e388e370e4dd83f6400b4930639b.png

 

 

 

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 5
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, wb-frost сказал:

 

Попробую описать максимально подробно: благо утро, снег, холодрыга и собака спит на улицу не хочет )). И не только она )).

 

Все нижеследующее - ИМХО, не претендующее на истину. Лонгрид, фото под спойлерами.

 

Настройка видимости в шлеме это процесс постоянного поиска. Ибо даже в Квест 2 в котором хорошее разрешение все равно пиксели размазаны по очень большому полю зрения. У меня железо слабое, настройками приходится постоянно искать компромисс. Чем сильнее железо, тем картинку можно сделать лучше.

 

 

Настройка происходит в следующих местах:

1. Отучаем ИЛ-2 от Стим ВР по рецепту гуру ВР в ИЛ-2 Хулигана. В папке C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game заменяем файл openvr_api.dll на приаттаченый к посту Хулигана файл. Оригинальный файл сохраняем под другим именем. Он пригодится, если захочется запустить игру через Стим ВР.

Эта операция дает значительный прирост производительности, который можно разменять на лучший FPS или что-то полезное из настроек игры - лучшее качество облаков или тени, или еще что-то.

 

2. ПО Окулус на компе. В приложении Окулус, меню Устройства - Окулус Квест 2 - настройки графики. Делается при подключенном шлеме. Можно увеличить или уменьшить разрешение рендеринга и FPS передаваемые по Линку. У меня стоит 72 ФПС и 0.9 разрешение рендеринга. Чем больше эти показатели, тем больше грузится комп и тем лучше качество картинки.

 

 

  Скрыть содержимое

2032329687_.thumb.png.ba622ea7e1c7438a21d6272ad8ce5d92.png

 

 

3. Окулус Дебаг Тул. Файл настроек изображения из ПО Окулус на компе OculusDebugTool.exe. Файл находится по адресу: C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics. Настройка работает при выключенном Стим ВР по п. 1. этого поста. На картинке мои настройки, пронумерованные в порядке важности влияния на качество картинки. Надо иметь ввиду, что настройки из этого файла сбрасываются каждый раз при перезагрузке компа или ПО Окулуса. Первая строчка PPDPO максимально влияет на качество картинки и загрузку компа. Чем ближе к цифре 1.5 тем лучше. FOV-Tangent определяет ширину и высоту картинки в шлеме. Ставить выше 1 нет смысла. Уменьшать можно до появления заметных серых границ на экране в шлеме. Asenchronous Spacewarp я выключаю, ибо у меня так меньше дергается картинка. Encode Bitrate определяет битрейт рендеринга, максимально можно поставить 500. Но выше 220 я уже не вижу разницы в картинке

 

  Показать содержимое

206839683_.png.63848778657b89856af462a879b1ad3d.png

4. Настройки графики в игре. Они индивидуальны. Наиболее влияют на качество картинки сглаживания. Пронумеровано в важности влияния на качество игры.

  Показать содержимое

1015140233_.png.d1df186cbb091f2cb5f10afbfbd6797b.png

 

5. Настройки драйвера NVidia. На форуме есть большая тема, и я не особый спец, так что приведу просто картинки. У меня настройки такие:

 

  Показать содержимое

952011157_.png.f4a1982f7f64d859227c9efc769cf143.png

  Показать содержимое

1804391011_.png.08fd333f9b478775272b8cab568157d4.png

 

P.S. В качестве бонуса советы по использованию самого квеста.

 

1. Купить на Али нормальный страп или сделать самому заголовник, я сделал из 6-ти литрового бутыля и мягкого валика.

2. Вставлять шнур хвостом вперед и делать петлю, возвращая его к заушине шлема, чтобы исключить перекашивание провода при движении заушины. Крепить к заушине лучше не одним хомутом из липучки как на фото, а двумя.

3. Угол зрения максимален при втором положении IPD и максимальном приближении глаз к линзам.

4. Для близоруких или дальнозорких можно самому распечатать или заказать печать примерно таких адаптеров  (Файлы для квеста 2 в архиве версии 2.2) и в инете купить необходимые линзы, сразу попросив порезать в диаметр 43 мм. В Украине я покупал линзы тут. Они и порезали. За все про все заплатил около 5 баксов. Такие же адаптеры, только уменьшенные по высоте, без линз можно использовать для защиты линз шлема при пользовании в обычных очках, чтобы не царапали.

 

Дополняйте, критикуйте, собака проснулась - пошел на холодрыгу )))

  Показать содержимое

1338443483_.thumb.png.c8a9e388e370e4dd83f6400b4930639b.png

 

 

 

 

Все операции кроме первой и последней выполнял. Результат приводил выше. Сегодня попробую с отключннным стимом. Но надежда чесно сказать угасла(.

10 часов назад, eagle1602 сказал:

Может все таки стоит проверить настройки SS??? Ну там В ПРИНЦИПЕ такого быть не может никак!!!! 

Что за настройки СС? 

Изменено пользователем Keto
Опубликовано:

А между оригинальным Oculus Link и китайским клоном с али есть какая-то принципиальная разница?

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Tora сказал:

А между оригинальным Oculus Link и китайским клоном с али есть какая-то принципиальная разница?

Технически да. Оригинальный линк оптоволоконный. Т.е. там стоят преобразователи электро-свет-электро. Но для использования пока разницы, кроме как в цене в 10 раз нет. Разве что немного толще шнур не оригинальный.

36 минут назад, Grivus сказал:

Да куплю или такой или хало. Но после того как приколхозил самоделку актуальность пропала ибо удобно и так. Еще маску куплю - штатная давит.

30 минут назад, Keto сказал:

Все операции кроме первой и последней выполнял. Результат приводил выше. Сегодня попробую с отключннным стимом. Но надежда чесно сказать угасла(.

Что за настройки СС? 

Так СС - настройки суперсемплинга, это самое важное. Они влияют на качество картинки, например на четкость текста и загрузку видеокарты и процессора. В ДебагТул это первая строчка PPDPO. И п.3 без п. 1 не работает.

Для стим ВР там свои настройки СС именно в стим ВР.  Если используете со стим ВР удобно в стиме за копейки купить прогу fpsVR там наглядно видно как все работает и что тормозит.

Если железо позволяет в игре лучше ставить сглаживание MSAA - меньше рябит картинка и лучше видны силуэты контактов. Но у меня железо не тянет

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

Вот незадача, вечером сдох кабель. Перестал работать как USB-3. Только как USB-2. Так что покупать надо сразу два. Чтобы один в резерве был. А то ломка будет, пока новый придет с Али((.

Проработал месяц.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
5 часов назад, wb-frost сказал:

Вот незадача, вечером сдох кабель.

кому то тяги перебивают, а тебе кабель, всё как в жизни, а то думал будешь сидеть в своём кресле безопасно и постреливать? ?

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Grivus сказал:

кому то тяги перебивают, а тебе кабель, всё как в жизни, а то думал будешь сидеть в своём кресле безопасно и постреливать? ?

Причем в натуре почти так и было))). Мессер на хвосте нарисовался и попал одну пульку, я резко назад оглянулся - брык выбросило из линка - перезашел в линк, картинка восстановилась - гляжу до земли метров 50, а я вертикально вниз иду...

 

Вот теперь думаю, попробовать вырезать зону потери контакта и спаять проводки - скорее всего в месте подвеса к стене, или пусть будет как USB-2 кабель. Но, блин, летать-то хочется, а пока новый придет с Али чего делать-то? ))

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Покрутил  , по вертел, да стало значительно лучше., но пока далеко до экрана.  Скажите есть ли возможность настроить поворот головы? На 6 ну не посмотреть, просто не реально в вираже так повернуть .Огромное спасибо за помощь! 

Опубликовано:
5 минут назад, Keto сказал:

На 6 ну не посмотреть,

 

welcome to the real world

 

 

22789541.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 минут назад, DiFiS сказал:

 

welcome to the real world

 

 

22789541.jpg

шлем просто нормальный надо было брать ?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
49 минут назад, Grivus сказал:

шлем просто нормальный надо было брать ?

Сказочник))

1 час назад, Keto сказал:

 Скажите есть ли возможность настроить поворот головы? На 6 ну не посмотреть, просто не реально в вираже так повернуть .Огромное спасибо за помощь! 

Теоретически есть, даже на форуме есть тема. А практически - а оно вам надо? Ведь шлем нужен для приближения к реалу. А компенсировать недостаточный угол зрения можно вращением вместе с креслом. Примерно так на так выходит. Я на Як-1б не снимая ноги с педалей и рук с РУСа/РУДа повернув попу с креслом вижу почти весь стабилизатор. Видимо это и есть максимум того, что видели настоящие летчики, привязанные поясным ремнем с отпущенными плечевыми.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Keto сказал:

Покрутил  , по вертел, да стало значительно лучше., но пока далеко до экрана.  Скажите есть ли возможность настроить поворот головы? На 6 ну не посмотреть, просто не реально в вираже так повернуть .Огромное спасибо за помощь! 

Вот тема была, но лично мне не понравилось. Осматриваю 6 через центрирование.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Pipa_VR сказал:

....Осматриваю 6 через центрирование...

 

Аркадник )))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, wb-frost сказал:

Сказочник)

нет, просто у меня Пимакс 5к+.  ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Grivus сказал:

нет, просто у меня Пимакс 5к+.  ;)

Я в курсе. Но все равно скошенным глазом практически кона не видно, нужно смотреть прямо. Так что большой угол это атмосферно, конечно, но для отслеживания кона на 6 лучше помогает вращающееся кресло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Задавил жабу, купил приложение Virtual Desktop для беспроводного соединения с компом по wi-fi. Ну .... летать можно, конечно. Но на моем слабом железе стало хуже, чем на линке. Буду опять копать настройки. Но ясно, что по кабелю лучше.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

В результате, как для меня, работа через линк  по USB-2 лучше, чем через Virtual Desktop

Опубликовано:
17 часов назад, wb-frost сказал:

Аркадник )))

Зато у меня фул-реал стул из икеи без читерских вращений?

  • ХА-ХА 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Глядя на этого пилота, мне кажется, что если он оденет свои очки, то угол обзора у него будет как у меня на Квесте ))

 

1873287938_.png.af90de278c4ad1a1457ed90536fb8b58.png

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там сзади и сверху еще бронеплита стоит - не видно ничего назад градусов на 60 и вверх на 30. Как они так летали, ума не приложу.

А дяденька на фото роста не очень большого и шея у дяденьки хорошо разработана, видно тренировался. )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот тут описано шаманство, которое позволяет активировать микрофон Квеста для работы с линком. Например для Тим Спика во время игры очень полезно. До этого ролика не мог подключить микрофон, - не работало...

Вкратце - установить микрофон Квеста микрофоном по умолчанию, подключить линк и с работающим линком, не снимая шлема, включить на компе стандартную прогу "Запись Голоса" (Если нет, - скачать в майкрософтовском магазине), включить запись, не выключая запись, выдернуть линк из компа, потом опять подсоединить и восстановить подключение по линку. После это микрофон работает, до следующего отключения линка.

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 2
Опубликовано:

Wd-frosr, спасибо за много полезной инфы. А какое у тебя железо? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Mihalich1981 сказал:

Wd-frosr, спасибо за много полезной инфы. А какое у тебя железо? 

Так в подписи же... i3-9100f, GTX-1660 Super,16GB RAM, Oculus Quest 2

Опубликовано:
29 минут назад, wb-frost сказал:

Так в подписи же... i3-9100f, GTX-1660 Super,16GB RAM, Oculus Quest 2

А, сори, с телефона не показывает. Я почитал еще про этот шлем и смутило, что очень маленький угол обзора. У меня был св1 в свое время, это была одна из причин его продажи. Наверно подожду реверб 2.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Mihalich1981 сказал:

А, сори, с телефона не показывает. Я почитал еще про этот шлем и смутило, что очень маленький угол обзора. У меня был св1 в свое время, это была одна из причин его продажи. Наверно подожду реверб 2.

Ну там угол обзора конечно больше, но не принципиально.

Разрешение лучше, но и нагрузка на железо ууххх...

ЧТо характерно, Ил-2 отдает в Квест 97 градусов, а в G2 - всего 90, как Рифт С. Хотя почему, я не понимаю

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...