Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 у хурика мне всё таки больше нравится вариант 2с. советский как-то не заходит.
mihey13 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 На счёт эффектов перегрузки, мне лично не зашло, но сколько людей столько и мнений. Хотелось бы узнать, через сколько пропадает усталость от перегрузок или остаётся до следующего вылета ? П.С. С нетерпением жду кнопку для проверки уровня топлива.
Da_ktoo Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 @Han Компутерные соперники теперь жмут на гашетку почем зря. Иногда на меневре стреляют в воздух, иногда убегая. Заснял один такой случай - в самом начале видоса.
1./SG2_John78 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Сопенье пилота на высоте однозначно надо делать тише! Имхо. Очень быстро надоедает. Если даже это "реализм", то пилот явно страдает насморком.....) Вылечите пилота! (надеюсь сейчас не прибегут любители показать документ, что пилоты сопят именно так) ? Изменено 6 ноября 2020 пользователем I./SG2_John78 2 4
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 у харитона обнаружился существенный минус. с определённых углов он похож на ме-109 и макаку. союзники часто палят.
Chivas_Regal Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 15 минут назад, Gimpel сказал: с определённых углов он похож на ме-109 и макаку Иногда минусы становятся плюсами 1
=SF=Age Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Огромное Спасибо Товарищи Разработчики!!! Бой ожил, все крутится и вертится, только не зевай. Эффекты сделаны просто и со вкусом, всегда понятно в каком состоянии пилот. Надеюсь пилоты мессеров и фок достойно примут эти изменения. Желаю Команде удачи в дальнейших разработках. 1 8
WG_Muskat Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 34 minutes ago, =SF=Age said: Надеюсь пилоты мессеров и фок достойно примут эти изменения. Никак не могу на мессере поймать блек, уже пупок натёр... Что я делаю не так?? 4 1 1
Individ Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 05.11.2020 в 18:07, WG_Muskat сказал: В каком это маневре красные протухают? Ручка от себя и выход на просевшего в нырке мессера? ? Сразу видно - за красных ты не играл поди.. А то бы не возникало таких вопросов. 05.11.2020 в 18:25, WG_Muskat сказал: Как сказал, Ваш коллега, у Вас скудные познания в маневрах синих. Может на берлоге и так, а в нормальном бою чем такой маневр поможет синему?) Оттянуть конец, разве))) Так вы по-другому и не играете. Пока вам конец оттягивают, прилетают другие баклажаны и сбивают обидчика) Благо что от попаданий по вам - манёвренность у вас не страдает особо, не то что у красных. 05.11.2020 в 17:10, Han сказал: Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! Спасибо!!! Теперь стало возможно исполнять гораздо больше манёвров уклонения! Разработчики молодцы, прислушались, провели огромную работу! Хотел ещё отметить новые звуки, когда пилот устаёт.. Они сделаны отлично! А звук дыхания со свистом при подаче кислорода это конечно прикол)) 23 часа назад, Bubi сказал: Да ошибся, уставший пилот отрубился на +3,5G. Ну точнее ты тянул ручку до 4G, пока пилот мог, а вот потом он уже совсем устал и вырубился на 3,5 2
Bubi Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 29 минут назад, Individ сказал: Ну точнее ты тянул ручку до 4G, пока пилот мог, а вот потом он уже совсем устал и вырубился на 3,5 В том и суть. Теперь ты спокойно крутишь кренделя на перегрузке (что хорошо), но потом "засыпаешь" от усталости, порой на небольшом вираже (что так себе). Как по мне, можно было бы и увеличить устойчивость к усталости. 4
WG_Steam Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 3 часа назад, =FB=Tokar сказал: @Han Компутерные соперники теперь жмут на гашетку почем зря. Иногда на меневре стреляют в воздух, иногда убегая. Заснял один такой случай - в самом начале видоса. Скрытый текст зато задний стрелок очень экономный и доброжелательный 1
WG_Muskat Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 58 minutes ago, Individ said: Сразу видно - за красных ты не играл поди.. Позвольте указать на ошибку в терминологии - играют за синих, за красных чаще воюют ? 58 minutes ago, Individ said: Пока вам конец оттягивают Spoiler Надеюсь, орально? ? Изменено 6 ноября 2020 пользователем WG_Muskat 11 2
Hinomiko Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Переносимость ускорения просто шикарная, "парни" выдыхаются знатно. Разработчики Вам жирный плюс к карме. И вопрос, на стрелков перегрузка оказывает влияние? 1 1
Batzet Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Перегрузка сделана отлично. То, что надо. 1 2
Dobinmg Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 2 часа назад, Individ сказал: А звук дыхания со свистом Хорошо бы сделать кнопочку "надеть кислородную маску" и "снять кислородную маску", соответственно, а то сейчас все ее одевают на 2,5 тысячи метров...как то странно это...а вот если забыл да вылез на 5 вот тут то и одышка и усталость.... 4 6
Individ Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 18 минут назад, Dobinmg сказал: Хорошо бы сделать кнопочку "надеть кислородную маску" и "снять кислородную маску", соответственно, а то сейчас все ее одевают на 2,5 тысячи метров...как то странно это...а вот если забыл да вылез на 5 вот тут то и одышка и усталость.... Интересно.. Может они летают по умолчанию с надетой маской?) Не помню такого по фильмам.. ?♂️
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, Individ сказал: Интересно.. Может они летают по умолчанию с надетой маской?) Не помню такого по фильмам.. ?♂️ англичане со взлёта так делали на тайфунах и темпестах вроде тоже
Udmurt Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 3 часа назад, Bubi сказал: можно было бы и увеличить устойчивость к усталости. Давайте всё же полетаем как следует на том, что есть. Не надо спешить менять то, что только что было откорректировано.
Kill_Em_All Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, Bubi сказал: В том и суть. Теперь ты спокойно крутишь кренделя на перегрузке (что хорошо), но потом "засыпаешь" от усталости, порой на небольшом вираже (что так себе). Как по мне, можно было бы и увеличить устойчивость к усталости. Лучше и ее убрать. А еще лучше - вернуть все к дефолтному состоянию. Во имя Великого бОлансу! А то и сейчас бОлнас нагибанс не бОлансный ногибасный... Потому, что 3 часа назад, Individ сказал: манёвренность у вас не страдает особо, не то что у красных. Изменено 6 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All
Kill_Em_All Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Два дня полетов хватило, чтобы сформировался вопрос: Андрей Петрович, куда делось "воздухоплавание"? Изменено 6 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All 1 1
Pchel Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 5 часов назад, Kill_Em_All сказал: Два дня полетов хватило, чтобы сформировался вопрос: Андрей Петрович, куда делось "воздухоплавание"? )))) Воздухоплаванье, судя по постам выше, приходит через пару тройку минут ручкодёрганья))) чем впрочем уже и не довольны. Нагибаторы... такие нагибаторы... 1 1
Rustam Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Всех с праздником! Вопрос по "Харрикейну": в описании к нему написано, что управление масло-водорадиаторами регулируется в ручную, но если с водорадиаторами всё просто, то регулировка створками маслорадиатора для меня не понятна. Всё уже перепробовал, но они ничем не регулируются. Подскажите - куда надо нажимать. Заранее спасибо. 1
Chuk Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Тоже столкнулся с данным вопросом, полазил в инете. Не совсем верное описание дали разработчики, надо поправить, что масло- и водорадиаторы совмещены и управляются единой ручкой. "Двигатель охлаждался смесью «гликоль» на основе этиленгликоля. Гликоль и масло охлаждались в общем туннельном радиаторе, располагавшемся под центропланом. Маслорадиатор стоял посередине, две секции гликолевого — по бокам от него. Проход воздуха через радиатор регулировался створкой сзади, ею управлял пилот." 1
Rustam Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 45 минут назад, Chuk сказал: Тоже столкнулся с данным вопросом, полазил в инете. Не совсем верное описание дали разработчики, надо поправить, что масло- и водорадиаторы совмещены и управляются единой ручкой. "Двигатель охлаждался смесью «гликоль» на основе этиленгликоля. Гликоль и масло охлаждались в общем туннельном радиаторе, располагавшемся под центропланом. Маслорадиатор стоял посередине, две секции гликолевого — по бокам от него. Проход воздуха через радиатор регулировался створкой сзади, ею управлял пилот." Вот оно что. Я так и подумал, что в описании закралась ошибка. То есть получается, что регулируя водорадиатор, охлаждение ещё "идет" и на масло?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 05.11.2020 в 17:55, I./SG2_John78 сказал: Рус на пуп натягивать опять можно? Снова пованивает аркадой из тундры? Новость так себе...... так в старой модели перегрузок 109 доставал практически любого красного - ибо второй уже в чёрном экране. а 109 нет. никаких защитных манёвров не сделать. прекрасно видел это из кабины г2 и г6. когда смотрю спиты. яки и т.д. в вираже вдруг шли прямо - вырубило. скучно.
Dy6ACuM Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 20 часов назад, Texxx сказал: Вообще в плотном бою - это мысль. А то , как-то "пресновато". Новое - это хорошо забытое старое. В старичке стрелок очень забавно ругался на виражах, не хватает этого. 2
Texxx Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) 17 минут назад, Dy6ACuM сказал: Новое - это хорошо забытое старое. В старичке стрелок очень забавно ругался на виражах, не хватает этого. Это - жизнь. А опция " перегрузки " стала намного лучше. Изменено 7 ноября 2020 пользователем Texxx 3
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 46 минут назад, Gimpel сказал: так в старой модели перегрузок 109 доставал практически любого красного - ибо второй уже в чёрном экране. а 109 нет. никаких защитных манёвров не сделать. прекрасно видел это из кабины г2 и г6. когда смотрю спиты. яки и т.д. в вираже вдруг шли прямо - вырубило. скучно. По этому и нужно убрать затяжеление рулей на Bf-109, чтобы синим было тоже не скучно. 3 2
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 36 минут назад, SG2_Wolfert сказал: По этому и нужно убрать затяжеление рулей на Bf-109, чтобы синим было тоже не скучно. я опять повторюсь - данные? у тебя какой-то документ?
Angriff Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 39 минут назад, SG2_Wolfert сказал: По этому и нужно убрать затяжеление рулей на Bf-109, чтобы синим было тоже не скучно. Натюрлих. Я именно за убрать (снизить) затяжеление на G2 и G4. 22 часа назад, =LwS=Wize сказал: мотор решает Что решает? На G2, G4, G6 - мотор одинаковый. Мощней чем на F4. Тем не менее, F4 более виражный и на отклик более податливый на скорости. Так что с разницей в 100 кг и более мощным мотором G2 должен быть по отклику на рули практически как F4. А G4 - чуть лучше чем G6 (ибо мотор один, G4 легче, форсажный режим есть у обоих).
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Эмиль ещё лучше маневрирует) ещё более виражный и податливый на скорости. надо потестить против харитона. кстати. в новом патче на него ещё не садился. пока только на г2. г6 и г14 летал. странно. что идейные баклажаны выступают за баланс там где это выгодно им. а где не выгодно - там симуляция. не так? так документы приведите хоть какие-нибудь. находите документы. идёте сюда: и говорите: - тов. разработчики. реализация ме-109 не верна. потому. потому. потому. вот бумажка с буковками и циферками. примите меры. затяжеление рулей ради баланса в симе когда тебе это выгодно... гм... мне. например. не нравится повреждения тяг элеронов и рулей высоты в харитоне (реализация на самом деле отличная!). одно попадание в полуплоскость - элероны отвалились. запилите прочность как у 109? в чём проблема? ради баланса. почему-то я идёт плачь про тяжёлые рули, но нет плача про забетонированный хвост ме-109. почему?
CCCP Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 23 минуты назад, Angriff сказал: Натюрлих. Я именно за убрать (снизить) затяжеление на G2 и G4. С чего это вдруг? В жизни свыше определённых скоростей затяжелялись рули? Ну, если да, то с чего вдруг затяжеление нужно убирать? 25 минут назад, Angriff сказал: Тем не менее, F4 более виражный и на отклик более податливый на скорости. Надо Петровича спрашивать. Это, наверно, от того что сам двигатель у Ф4 легче, чем у Густавов. А это ведь развесовка другая и т.п. В общем спецов надо спрашивать. А то, по твоей логике, К4 должен быть вообще как Зеро. Но это не так и даже наоборот - Эмиль с ещё более слабым движком виражит легче Фридрихов и Густавов. Не от того ли, что он сам по себе легче и мотор в частности? Ась? 3
huligan Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Спасибо нашим Поварам за то,что вкусно варят нам!!! 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, Gimpel сказал: странно. что идейные баклажаны выступают за баланс там где это выгодно им странно то что сначала выдается одна система перегрузок и подкрепляется даже мнением реальных пилотов испытателей, дескать очень приближенно к реализму. Потом проводиться соц опрос ну как вам? Норм не норм? Большинство сказало что хотелось бы поправить, вот и поправили. То есть если у нас в игре серьезные правки вносятся отчасти в угоду играбельности, то почему бы в угоду той же играбельности не реализовать идею о том, что нужно разгрузить РВ на Bf-109 ? А то что вы привели тов. Гимпель это субъективное мнение летчика испытателя, я про ФМ реального мессера. Уверен можно найти и восторженные отзывы про этот самолет. И то что многие немецкие эксперты, которые добивались внушительных счетов, воевали на Ме-109 говорит о том что самолет обладал отличными летными характеристиками для своего времени. 1 6
FoxbatRU Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 3 минуты назад, SG2_Wolfert сказал: То есть если у нас в игре серьезные правки вносятся отчасти в угоду играбельности, то почему бы в угоду той же играбельности не реализовать идею о том, что нужно разгрузить РВ на Bf-109 ? ФМ на голосование не ставили. И не надо. 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Только что, SG2_Wolfert сказал: странно то что сначала выдается одна система перегрузок и подкрепляется даже мнением реальных пилотов испытателей, дескать очень приближенно к реализму. Потом проводиться соц опрос ну как вам? Норм не норм? Большинство сказало что хотелось бы поправить, вот и поправили. То есть если у нас в игре серьезные правки вносятся отчасти в угоду играбельности, то почему бы в угоду той же играбельности не реализовать идею о том, что нужно разгрузить РВ на Bf-109 ? А то что вы привели тов. Гримпель это субъективное мнение летчика испытателя, я про ФМ реального мессера. Уверен можно найти и восторженные отзывы про этот самолет. И то что почти все немецкие эксперты, которые добивались внушительных счетов, воевали на Ме-109 говорит о том что самолет обладал отличными летными характеристиками для своего времени. бульхерт. на западном форуме голосовавших было больше и результаты были такие. что большинство вирпилов поддержало ту систему перегрузок. петрович написал почему он всё же исправил модель. потому что ему прислали НАУЧНЫЕ работы по опровержению того. что он сделал. он большой молодец. ты. бульхерт. не согласен с этим? есть рули? так ищи документы. показывай. мнение фашистских лётчиков из окл по г2 тоже есть. отчёт раф по нему есть. открой. иди после этого в тему про ФМ и показвай документы. где уличаешь петровича и команду в том. что сделано в угоду помидроам. у тебя есть какие-то данные по усилиям на рулях или нет? если есть - идёшь туда. нет. для чего выпрашивать баланс? галланд. ёмнип. считал даже фридрих шагом назад.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 7 минут назад, Gimpel сказал: потому что ему прислали НАУЧНЫЕ работы Так и до этого тоже были научные работы при обосновании предыдущей модели перегрузок. 7 минут назад, Gimpel сказал: бульхерт Пригорело? Так я твой ник прочитал ровно так, как он у тебя написан английскими буквами, а не с тем умыслом чтобы его коверкать. Если ты "Вымпел" так написал бы через W чтобы потом не обижаться что твой ник на форуме неправильно пишут. 2
ROSS_Booblegum Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Первый раз пишу - спасибо за обновление, так держать разрабы ! 1 3
Eeafanas Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) Чего на форуме пургу то поднимать?... Давайте лучше побеседуем про С-47/ПС-84/Ли-2! Я сбрасывал выше обучающий фильм 1944 года но его лучше снова продублировать. Там рассказывается как про пассажирскую версию, про военно-транспортную (для десанта и раненых) с турелью, и с 3 ШКАСами, один неподвижный спереди и два в задних окнах по одному на борт. Так же представлен вариант бомбардировщика, отличающимся внешними подвесками для бомб- А вот еще один очень интересный фильм, думаю вам понравится: Скрытый текст Изменено 7 ноября 2020 пользователем =5GIAP=Eeafanas 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 ноября 2020 1CGS Опубликовано: 7 ноября 2020 Злостный офф-топ, флуд, нарушение п.7 в официальной теме - по 90 суток Gimpel WG_Muskat II./JG51WaIther Нарушение п.7, офф-топ в официальной теме - по 30 суток Misterschmitt Hinomiko Последние 2 страницы удалены. 4 1 3
Рекомендованные сообщения