Jump to content

Обсуждение версии 4.502: Харрикейн, C-47, Bf-110-E2 в 4K, Новая модель переносимости перегрузок, Улучшения в Tank Crew и других модулях


Recommended Posts

Уважаемые разработчики, спасибо за обновление! Постепенно, пусть и не такими большими шагами как нам хотелось бы, наша игра уверенно идёт вперёд. Радует, что вы не останавливаетесь, что оцениваете и проверяете каждую крупицу информации попавшую к вам в руки, и приняв взвешенное решение вносите изменения в игру. Усложненная модель перегрузок это безусловно очередной шаг вперёд к реализму. Искренне надеюсь что у вас впереди ещё много таких шагов, предела совершенству нет, многое ещё вам предстоит сделать, добавить и уточнить. Удачи вам на этом трудном и тернистом пути! 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gimpel сказал:

странно. что идейные баклажаны выступают за баланс там где это выгодно им. а где не выгодно - там симуляция. не так? так документы приведите хоть какие-нибудь.

.....

почему-то я идёт плачь про тяжёлые рули, но нет плача про забетонированный хвост ме-109. почему?

 

Я не идейный, в этом месяце играю за красных.

Главный документ - это ТТХ вышеописанных самолетов, опубликованных на форуме. Каждый может сравнить и подумать.

Насчет "бетонного хвоста" - он бетонен только тем, что стабилизатор вместе с рулем отваливаются редко. Впрочем, если его как-то толково "поправят", не имею возражений.  Вон у Фоки, говорят поправили (сам еще не пробовал).

8 часов назад, CCCP сказал:

С чего это вдруг? В жизни свыше определённых скоростей затяжелялись рули? Ну, если да, то с чего вдруг затяжеление нужно убирать?

Надо Петровича спрашивать. Это, наверно, от того что сам двигатель у Ф4 легче, чем у Густавов. А это ведь развесовка другая и т.п. В общем спецов надо спрашивать.

А то, по твоей логике, К4 должен быть вообще как Зеро. Но это не так и даже наоборот - Эмиль с ещё более слабым движком виражит легче Фридрихов и Густавов. Не от того ли, что он сам по себе легче и мотор в частности? Ась?

Это у вас, уважаемый, с логикой грустно. 

Я предлагаю не убрать, а "подровнять" затежеление рулей, на двух определенных моделях, и только.  Ни один ещё не опроверг, что именно на этих моделях рули вели себя именно так.  

Если хочешь кого-то спросить - спрашивай, а не предположения выдвигай. Про развесовку и пр.

Эмиль легче Фридриха на 400 кг минимум. И читать желательно внимательней - я не про "виражность", а про скорость отклика на рули на скоростях (400-600 км/ч).

Думаем, потом пишем. 

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites
06.11.2020 в 20:36, Individ сказал:

Благо что от попаданий по вам - манёвренность у вас не страдает особо, не то что у красных.

 

Дружаня!!!!

Не может страдать то, чего по определению просто НЕТ!!!! 

На мессере так - либо ты со своим напарником не пробит (подчеркну - С НАПАРНИКОМ!!!!) и вы вдвоем (втроем, вчетвером, водинадцатером) быстро съедаете красного ПРОБИТОГО НЕВИРАЖНОГО врага и выходите из боя, либо ты пробитый (в случае с НАПРАРНИКОМ) выходите оба из боя и отходите, либо ты воходишь один, оставляя всех тех, кто больше пары (четвером...одинадцатером... и т.д.) ;)

 

Ибо мессер ОДИН против любого одногодки нервно курит в сторонке (за исключением скорость ап 720, если позволяет высыта и домой) )))))))

10 часов назад, Gimpel сказал:

Эмиль ещё лучше маневрирует) ещё более виражный и податливый на скорости. надо потестить против харитона. кстати. в новом патче на него ещё не садился. пока только на г2. г6 и г14 летал.

Не садился, не утверждай, что "Эмиль ещё лучше маневрирует) ещё более виражный и податливый на скорости"(С)

Дядька... Здесь, на форуме, такими "ЛИЧНЫМИ МНЕНИЯМИ", тем более без "не летал, но знаю" не кидаются....

 

2 часа назад, Veles48 сказал:

Уважаемые разработчики, спасибо за обновление! Постепенно, пусть и не такими большими шагами как нам хотелось бы, наша игра уверенно идёт вперёд. Радует, что вы не останавливаетесь, что оцениваете и проверяете каждую крупицу информации попавшую к вам в руки, и приняв взвешенное решение вносите изменения в игру. Усложненная модель перегрузок это безусловно очередной шаг вперёд к реализму. Искренне надеюсь что у вас впереди ещё много таких шагов, предела совершенству нет, многое ещё вам предстоит сделать, добавить и уточнить. Удачи вам на этом трудном и тернистом пути! 

Человек... А по существу то что сказать хотел? ))))

Ну, там, в принципе "всем доволен, не важно куда развивается, но спасибо, что вы есть?" )))))))))))))))))))

2 часа назад, Angriff сказал:

Главный документ - это ТТХ вышеописанных самолетов, опубликованных на форуме.

 

А что за документ? Тот, что разработчики напечатали в теме "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта"?

Ну, такой себе "документ"...

Но!!! за неимением поварихи, как говорится, имеют жену повара ))))))))

Каков документ, таков и проект. Ибо других мы (пользователи) не имеем )))))))

Только причем здесь реализм? ))))))

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Ибо мессер ОДИН против любого одногодки нервно курит в сторонке (за исключением скорость ап 720, если позволяет высыта и домой) )))))))

 

Это вы напрасно, сээр.

Зависит от прокладки.

58 минут назад, Kill_Em_All сказал:

А что за документ? Тот, что разработчики напечатали в теме "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта"?

Ну, такой себе "документ"...

Но!!! за неимением поварихи, как говорится, имеют жену повара ))))))))

Каков документ, таков и проект. Ибо других мы (пользователи) не имеем )))))))

Только причем здесь реализм? ))))))

Реализм как раз при чем.

Я говорю - не может Г-2 и Г-4 так кардинально отличаться по отклику на рули высоты (зажим рулей то бишь) от Ф4.  Потому как техн. хар-ки - сходные, в тч и площадь крыла, и геометрия самолета.  Г-6  тяжелей остальных - но откликается на рули высоты лучше.

Мне пишут: "ищи документы, которые это докажут".   Это даже не про "реализм", а просто исходя из ТХ  и логики.

Считаешь, разрабы в "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - из носа информацию туда наковыряли?

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites

2 часа честно пытался потерять сознание на мессах,темпесте и спите.Не смог.Максимум-черный экран на пару сек и тут же просветление.

Как загнать пилота в бессознанку?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

блин,Еле загнал:))) думал уже,что игра навернулась и не работает режим физиологии:)))

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites

Хотел спросить - кто-нибудь в курсе, сколько надо время, чтобы обнулить "накопившуюся усталость"? 

Или - это возможно только со следующего вылета?

 

- звук срыва потока при больших углах атаки  - чрезмерен, глушит остальное.  Можно бы потише...

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

Хотел спросить - кто-нибудь в курсе, сколько надо время, чтобы обнулить "накопившуюся усталость"? 

Или - это возможно только со следующего вылета?

В левом нижнем углу, если включить HUD, в одном блоке с перегрузкой есть треугольник, по нему можно определить

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемы разработчики!

Почему не обновляете следующую ветку? Держателям серверов надо же с лочками  разобраться. Было бы здорово если обновите перечень

 

Edited by SDV_Fin*19_
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, huligan сказал:

2 часа честно пытался потерять сознание на мессах,темпесте и спите.Не смог.Максимум-черный экран на пару сек и тут же просветление.

Как загнать пилота в бессознанку?

У меня тоже самое, только потемнел, немного, экран, как и раньше, и посопел немного. Тоже пытался его загнать, и ничего.

Link to post
Share on other sites

Срыв потока  и дыхание (сопение) летчика в кислородной маске  громковаты. Можно потише на пару делений ? 

Планируете ли убрать "ртутные" дороги и "ступенчатый" ландшафт ?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vogel-13 сказал:

У меня тоже самое, только потемнел, немного, экран, как и раньше, и посопел немного. Тоже пытался его загнать, и ничего.

Открою мой секрет))) Крутая нисходящая спираль с 2000 м и засыпает как младенец. Посопит, посопит и засыпает... ))

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А где взять Харрикейн? У меня игра обновилась до 4.502, Харрикейн нигде не могу найти. Ну я так понял, его докупать отдельно надо? В Стиме все подотделы обшарил, не могу найти...

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Motorhead сказал:

Спасибо! А почему он в стиме не появился, рядом с другими коллекционными самолетами?

Тю! Он же только вышел, должен скоро появиться и в Стиме

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Разрабы, нашёл классную книгу про Ли-2, очень много информации по данному самолёту. 
Там есть немного схем окрасок самолёта
https://bookree.org/reader?file=651507&pg=1

 

UPD.

Нашёл ещё сайт со схемами окраски самолёта -

https://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20674-1.htm#pics

Edited by =5GIAP=Eeafanas
Link to post
Share on other sites

ИМХО, если (и когда) решат делать самолёт, то книги найдут сами. Тем более те, которые есть в интернете. :) Тут скорее сложность с человеко-часами и возможной прибыльностью, а отсюда и с принятием решения на запиливание. Так что надеемся и ждём.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pan_Doctor сказал:

Как выглядят сейчас перегрузки  мне лично понравилось, усложнять,только портить игру. Всё в меру.

Погонял чутка за красных. Истебителей.  

"Ничего там хорошего нет"... 

Разок-другой сманеврировать можно жостко,  а потом - бой; круть-верть даже на сравнительно малой скорости:    ------- сооооон 

 

придется привыкать.  крысы и те привыкают, а мы , что  -  хуже?  

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

ИМХО, если (и когда) решат делать самолёт, то книги найдут сами. Тем более те, которые есть в интернете. :) Тут скорее сложность с человеко-часами и возможной прибыльностью, а отсюда и с принятием решения на запиливание. Так что надеемся и ждём.

Ну надо же хоть как-то внести свой скромный вклад в развитие проекта)

Edited by =5GIAP=Eeafanas
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тока этот треугольник в быстром вылете есть с полным HUD

да. так этого  бермуда  -  на сервере онлайн не нашел  :nea:

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites

Да, привыкать придёться, я лично разачарован в новой модели. Меня не покидает ощющение, что Петровича где то накалоли, накидав ему данных о мозговых буферах и исследованиях китайских учёных. Как-то у меня не укладывается то, что сначала ты как терминатор тянешь 100500G, а потом скисаешь на 2-3 G. А эта отдышка? Что её так вызывает? Напряжение мышц пресса и ног? Ну, такое.

  • Confused 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Angriff сказал:

Погонял чутка за красных. Истебителей.  

"Ничего там хорошего нет"... 

Разок-другой сманеврировать можно жостко,  а потом - бой; круть-верть даже на сравнительно малой скорости:    ------- сооооон 

 

придется привыкать.  крысы и те привыкают, а мы , что  -  хуже?  

Человек не скотина ко всему привыкает.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, GrandFox сказал:

Да, привыкать придёться, я лично разачарован в новой модели. Меня не покидает ощющение, что Петровича где то накалоли, накидав ему данных о мозговых буферах и исследованиях китайских учёных. Как-то у меня не укладывается то, что сначала ты как терминатор тянешь 100500G, а потом скисаешь на 2-3 G. А эта отдышка? Что её так вызывает? Напряжение мышц пресса и ног? Ну, такое.

Да не пилите Петровича. Он старается как может.

 

но иногда перипиливает   )

а, да:  имхо

 

Про ослабить "затяжку рулей" у некоторых моделей Мессеров, тема, смотрю, не зашла в синюю аудеторию. 

Ну -  :bye: ...  как хотите.

 

Вуаля, типа )

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites

 У меня с этой обновой на "Хорикейне" и "Спите5" изменились настройки кнопок управления радиатором. та что открывала стала закрывать. НО на других самолетах не поменялась. Вопрос: ТАК и НАДО? или есть возможность сделать одинаково. (привычка осталась нажимать на определенную кнопку и получать определенное действие).

ПРИ вооружении "Хорикейна" 2 ШВАК + 2 УБ--- на русе две кнопки открытия огня, НО стрельба ТОЛЬКО совместно пулеметы и пушка. Я у себя в настройках не смог изменить.

Вопрос: ТАК и НАДО? или подскажите как сделать раздельную стрельбу, как на других самолетах.

С УВАЖЕНИЕМ

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Посмотрел карьеру за летчика Харрикейна, на всём протяжении карьеры (до самого конца включительно) из модификаций можно выбрать только дополнительные пулемёты Браунинг, а также БС и ШВАК. Пушки Hispano, Vickers и двигатель Merlin XX недоступны никогда. Это так и задумано?

Edited by Kur12
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
17 минут назад, Kur12 сказал:

Посмотрел карьеру за летчика Харрикейна, на всём протяжении карьеры (до самого конца включительно) из модификаций можно выбрать только дополнительные пулемёты Браунинг, а также БС и ШВАК. Пушки Hispano, Vickers и двигатель Merlin XX недоступны никогда. Это так и задумано?

Да, в 1941 г. в СССР по ленд-лизу начали поступать обычные пулеметные Харрикейны. Перевооружение на 2хШВАК + 2хБС началось весной 1942 г. и первоначально шло очень медленно, в карьеру БзМ они скорее всего не должны успеть попасть. В карьере БзС доступны уже самолеты с 2хШВАК + 2хБС, все остальные модификации неприменимы с этому временному отрезку либо не поставлялись в СССР.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
16 часов назад, huligan сказал:

2 часа честно пытался потерять сознание на мессах,темпесте и спите.Не смог.

 

Для потери сознания достаточно 9 секунд на перегрузке >6.5 (без ППК).

 

Так что 1 час 59 минут 51 секунда были потрачены зря. :)

  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Зашёл в простой редактор и потестировал как мог. И русские и немецкие лётчики на нисходящей спирали терпят перегрузку в 4г примерно 1 минуту. Так что можете считать себя хоккеистами. Выбежал на лёд, поиграл минуту и свалился:)

Забыл вот P-51 протестировать, но хз есть у него костюм или нет в простом редакторе.

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, GrandFox сказал:

Да, привыкать придёться, я лично разачарован в новой модели. Меня не покидает ощющение, что Петровича где то накалоли, накидав ему данных о мозговых буферах и исследованиях китайских учёных. Как-то у меня не укладывается то, что сначала ты как терминатор тянешь 100500G, а потом скисаешь на 2-3 G.

 

Присылайте нам данные исследований правильных учёных, мы всегда рады новой, проверенной информации.

 

Цитата

А эта отдышка? Что её так вызывает? Напряжение мышц пресса и ног? Ну, такое.


Возможно, что умственное напряжение полёта мысли... науке это пока доподлинно неизвестно.
Смотреть со звуком

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, Evstigneev сказал:

Извиняюсь за оффтоп. Подскажите, карту Нормандии уже показывали или нет?

Только предварительные границы

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57896-jasons-briefing-room-and-officers-club/?do=findComment&comment=884345

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BlackSix сказал:

В принципе, если двинуть эту карту на 3 квадрата вверх, будет готовая БзБ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evstigneev сказал:

В принципе, если двинуть эту карту на 3 квадрата вверх, будет готовая БзБ.

ИМХО лучше меньше, да по насыщенней. ;)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Разрабы, нашёл классную книгу про Ли-2, очень много информации по данному самолёту. 
Там есть немного схем окрасок самолёта
https://bookree.org/reader?file=651507&pg=1

 

UPD.

Нашёл ещё сайт со схемами окраски самолёта -

https://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20674-1.htm#pics

Отлично, спасибо большое. 

 

Я вот, например, искренне верю, что Дуглас станет летабельным. Пусть и не в виде Ли-2, но всё же станет.

 

Проекту очень не хватает союзного транспортника. 

 

А за обновление - большущее спасибо!!!

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Udmurt сказал:

Отлично, спасибо большое. 

 

Я вот, например, искренне верю, что Дуглас станет летабельным. Пусть и не в виде Ли-2, но всё же станет.

 

Проекту очень не хватает союзного транспортника. 

Всегда пожалуйста! Перелистни на 1-2 страницы назад, я там еще скидывал кинохронику и статьи про Ли-2 и С-47

Edited by =5GIAP=Eeafanas
Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...