Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Что у Петровича верно, у меня мало сомнений )

Я к тому что - если скорость растет, а ускорение при этом пропорционально ПАДАЕТ, значит это обратная пропорция?

Да нет же. Тут путаница в терминологии. Изменение скорости  - это и есть ускорение. А вот скорость изменения скорости - это величина ускорения.

Возможно Вы имели ввиду, что величина ускорения уменьшается. При этом мы наблюдаем уменьшающийся рост скорости. Ускорение нужно рассматривать, как производную от скорости, а не как прямую или обратную пропорцию от нее.

Опубликовано:
42 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Нет :)

Нет такого механизма, который бы деформацию в кинетическую энергию переводил :)

 

А сжатая пружина разве не имеет кинетического потенциала, аки и сжатый воздух, к примеру?

Или это не есть как таковая "потенциальная" энергия?  Меня в школе учили, что кинетическая способна в потенциальную превращаться )

45 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Отлететь не может, как ни шарахай. И вращаться начнет сразу после удара.

 

Но в начальный момент она не большая поскольку скорость движения шара небольшая - поэтому вращение шара не соответствует его скорости и шар немного скользит. Однако рост скорости ....

Да летают шары, только в путь. Просто он при ударе частично рикошетит от стола: и полетел...  Ну а остальной пример, по поводу трения и скорости раскручивания (в идеальной модели) - понятен.

 

А вот тут хотелось бы поподробней... После того, как шар, по которому ударили, и он - разомкнулся с ударяющим шаром = он еще некоторое время набирает скорость???

 

51 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Там точно было не 100%, а указан угол отклонения :)

Плюс когда вы сказали что мол скорость слишком большая - я второй график показал на скорости меньше.

 

Да неужели не 100%?   Я лично припоминаю, что указано - полное отклонение.  А в остальных графиках там хренчего было - не разберешь, ни текста ни пояснений.

 

57 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А можно его сравнить с 30тонным су-27. Который в рамках нашего сеттинга - однозначно "большой и тяжелый самолет".

ZoZo то ведь верно подметил:  "Вот тут как раз и следует учитывать инерцию, когда многотонное крыло движется в одну сторону, а управляющие поверхности его уже тянут в другую. Представляете какие напряжения будут возникать внутри конструкции крыла?" 

 

Еще в тогдашнем споре про проявления инерции в управлении я тоже настаивал на этих, вроде бы "мелких" да незначительных моментах, - типа гибкости конструкции элементов фюзеляжа и крыльев, люфты и прочая.

Но вы ж тогда и сейчас - это все миллисекунды...

Опубликовано:
Скрытый текст

После научных рассуждений на диване о ковиде эта тема становится одной из лучших на форуме. "Элементарная физика и банальная математика", - доказывал нам на работе конструктор неверность наших слов об унылости его изделия, которое потом всё время разрушалось на испытаниях. 

 

Опубликовано:
28 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Да нет же. Тут путаница в терминологии. Изменение скорости  - это и есть ускорение. А вот скорость изменения скорости - это величина ускорения.

Возможно Вы имели ввиду, что величина ускорения уменьшается. При этом мы наблюдаем уменьшающийся рост скорости. Ускорение нужно рассматривать, как производную от скорости, а не как прямую или обратную пропорцию от нее.

Да, терминология знаете ли... Это нам не картошку в поле собирать... что-то сразу вспомнилась песня Высоцкого про ученых, которых картошку гнали собирать... что дескать сидят там, вычисляют корень из нуля  ))

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Нет такого механизма, который бы деформацию в кинетическую энергию переводил :)


пружина?

 

UPD: а, уже написали ))

 

И о важном:

 

24.09.2020 в 02:02, Funk сказал:

Так вроде топливная система в первых планах была

 

- всё верно.
Но Джейсон откликнулся на просьбы комьюнити, и дал ход работам по видимости и по перегрузке вперёд окончания работы над топливной системой. Лично я этому очень рад, и полностью поддерживаю это его решение.

  • Спасибо! 13
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

если скорость растет, а ускорение при этом пропорционально ПАДАЕТ, значит это обратная пропорция?


Если речь про формулу V=a*t, то она не о том, что "если скорость растёт то ускорение падает", а о том, что скорость и ускорение - прямо пропорциональны, и чем больше ускорение - тем бОльшую скорость V разовьёт тело за время t.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Смешались в кучу - кони, люди... массы, инерции, и реакции на рули...

А ведь всё начиналось с яблока.. сначала в том саду ( я про первых дегустаторов плода) , после Исаак, наш дорогой..:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

А сжатая пружина разве не имеет кинетического потенциала, аки и сжатый воздух, к примеру?

Или это не есть как таковая "потенциальная" энергия?  Меня в школе учили, что кинетическая способна в потенциальную превращаться )

Ммм...

Сжатая пружина стопудов имеет потенциальную энергию, которую может перевести в кинетическую :)

Да, слово "деформация" в этом плане было точно недостаточно. Тогда хз как лучше мысль выразить - может быть словом "неупругая деформация"... Плюс что пружина набирает кинетическую энергию под действием реакции опоры, что-нибудь такое...

Но конкретно при ударе шаров деформация в тепловую энергию переходит точно :) Отчасти за счет того что время соударения шаров очень маленькое.

А если взять пару резиновых мячей - то у них часть деформации будет работать как пружина, а часть пойдет в нагрев. И время соударения будет больше.

 

1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

прошу прощения что влезаю, но отлететь может. И вращаться может. и придать вращение ему можно как на столе, так и в воздухе неким вращающим моментом - смещением точки приложения силы в ту или иную сторону от центра. 

Ну я про это и написал - что кием можно стукнуть. А другим шаром ниже центра стукнуть не получится.

Но другим шаром можно боковое вращение дать.

 

1 час назад, Angriff сказал:

ZoZo то ведь верно подметил:  "Вот тут как раз и следует учитывать инерцию, когда многотонное крыло движется в одну сторону, а управляющие поверхности его уже тянут в другую. Представляете какие напряжения будут возникать внутри конструкции крыла?" 

 

Еще в тогдашнем споре про проявления инерции в управлении я тоже настаивал на этих, вроде бы "мелких" да незначительных моментах, - типа гибкости конструкции элементов фюзеляжа и крыльев, люфты и прочая.

Но вы ж тогда и сейчас - это все миллисекунды...

Так он же это написал не в контексте того, что "задержка будет в управлении" - а в контексте того, что у вас крыло тупо сломается от нагрузки. Что на авиалайнерах величина нагрузки на рулях ограничена из соображений прочности крыла - что большой вес приводит к большим нагрузкам на конструкцию, тогда как материал конструкции и в общем-то его силовое строение - одинаковый.

 

Но суть в том, что этот изгиб крыла и прочие подобные моменты - уже будут вращать самолет, а не "выбираться и быть буфером между отклонением руля и вращением". Что у вас единственный такой буфер - это распространение напряжения в крыле.

 

Пример су-27 тут именно в контексте, что необязательно большая масса самолета означает, что он должен быть плавным в управлении и страдать от недостаточной прочности крыльев. Что несмотря на его массу - он все же летает как истребитель, а не как три he-111, смотанных скотчем.

 

1 час назад, Angriff сказал:

А вот тут хотелось бы поподробней... После того, как шар, по которому ударили, и он - разомкнулся с ударяющим шаром = он еще некоторое время набирает скорость???

Нет, он набирает угловую скорость, то есть скорость вращения. Хотя и очень недолго. Что процесс начала качения шара без проскальзывания устанавливается за время, сравнимое с временем соударения шаров.

1 час назад, Angriff сказал:

Да неужели не 100%?   Я лично припоминаю, что указано - полное отклонение.  А в остальных графиках там хренчего было - не разберешь, ни текста ни пояснений.

На втором графике емнип ввод в разворот демонстрировался. То есть там сначала отклонили элероны чтобы ввести самолет в крен - а потом потянули на себя.

Ну и даны графики как по углам отклоенния всех рулей - так и по изменению положения самолета. И по этим данным можно оценить задержку между рулем и угловой скоростью - что такой задержки практически нет ни при вводе, ни при выводе.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ммм...

Сжатая пружина стопудов имеет потенциальную энергию, которую может перевести в кинетическую :)

Да, слово "деформация" в этом плане было точно недостаточно. Тогда хз как лучше мысль выразить - может быть словом "неупругая деформация"... Плюс что пружина набирает кинетическую энергию под действием реакции опоры, что-нибудь такое...

Но конкретно при ударе шаров деформация в тепловую энергию переходит точно :) Отчасти за счет того что время соударения шаров очень маленькое.

А если взять пару резиновых мячей - то у них часть деформации будет работать как пружина, а часть пойдет в нагрев. И время соударения будет больше.

 

Считаете, что бильярдные шары не упругие? и не могут деформироваться в момент столкновения, как резиновый мяч? 

И энергия из одного в другой перетекает без перехода:  кинетическая > потенциальная > кинетическая?   

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Так он же это написал не в контексте того, что "задержка будет в управлении" - а в контексте того, что у вас крыло тупо сломается от нагрузки.

Речь не о контексте. Не нужно увиливать )

Я не спорю что реакция от отклоненных рулей идет немедленно.  Это мы уже "прошли"  )   
А насколько быстро идет изменение положения самолета  -  во  взаимосвязи с конструктивными особенностями самолета,  при высоких "масса+скорость"

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, он набирает угловую скорость, то есть скорость вращения. Хотя и очень недолго. Что процесс начала качения шара без проскальзывания устанавливается за время, сравнимое с временем соударения шаров.

 

Скажем проще (это в идеальной схеме, потому что в реальном бильярде и крутятся шары в большей степени от угла приложения импульса, и из-за скорости - трение себя проявляет минимально и тп)   -    проскальзывание по сукну стола идет во время, когда шары еще не разомкнулись?

Может в этой схеме - деформация ("упругая деформация", по вашей терминологии) - всё же имеет место?   )

Опубликовано:
40 минут назад, Angriff сказал:

Считаете, что бильярдные шары не упругие? и не могут деформироваться в момент столкновения, как резиновый мяч? 

Бильярдные шары деформируются иначе, чем мяч :) Поэтому большая часть деформации потом переходит в тепловую энергию. При этом сама по себе величина деформации мала. Время, в течение которого длится удар, меньше времени релаксации и восстановления формы.

 

43 минуты назад, Angriff сказал:

Я не спорю что реакция от отклоненных рулей идет немедленно.  Это мы уже "прошли"  )   
А насколько быстро идет изменение положения самолета  -  во  взаимосвязи с конструктивными особенностями самолета,  при высоких "масса+скорость"

Или проще - это изменение положения зависит от силы, которая возникает на руле. Что если сила большая - самолет будет поворачиваться быстро даже если он тяжелый.

Но не строго от массы.

 

А дальше уже были слова о том, что на очень тяжелом самолете нельзя сделать большие силы, под действием таких сил он развалится - вот и все :)

 

45 минут назад, Angriff сказал:

Скажем проще (это в идеальной схеме, потому что в реальном бильярде и крутятся шары в большей степени от угла приложения импульса, и из-за скорости - трение себя проявляет минимально и тп)   -    проскальзывание по сукну стола идет во время, когда шары еще не разомкнулись?

Может в этой схеме - деформация ("упругая деформация", по вашей терминологии) - всё же имеет место?   )

Нет, после тоже идет. Просто если время соударения измеряется в долях милисекунд - то время "раскрутки" измеряется в единицах милисекунд.

Если "трение минимальное" или это читать как "трения нет" - то шары не катятся ;) А так - за счет трения они и катятся, а не скользят. И тут вопрос не в том, что "трение огромно" - а в том, что его вообще ничто не компенсирует.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, SSV сказал:

Занятно выходит, когда простой обыватель начинает рассуждать о физических понятиях, принципах и законах.

Зато свое мнение имеет.)

Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм. "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает, я уже давно пришёл к заключению, что нет смысла что-либо объяснять, т.к. "многабукафф", а тольку нет, "Имеющие своё мнение" упорно его придерживаются. По постам Петровича очевидно, что не только времени не хватает, но и, зачастую терпения, объяснить элементарное, причём неоднократно...

Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе :good:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
15 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

 "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. 

Вот и злодея нашел, ваню-дурачка

15 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе :good:

И героя! 

Ну хоть чем то "злодей"  был полезен, что  "с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе :good:"

 

Опубликовано:

ну да,по утверждению меркури,25-ти тонный Су 27  способен летать как 800 килограммовый Су 26...))))

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

 Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает...

Меркьюри, мужик конечно авторитетный, но в бильярд играть(прости, Хобот:rolleyes:)  не умеет. И некоторые его выводы, относительно бильярдных шаров, не совсем верны. Ни с точки зрения физики, ни с точки зрения их(шаров) возможностей. К тому же и в некоторых других сферах, не всегда прав бывает. Отсюда вывод - не сотвори себе кумира:biggrin:.

 

1 час назад, mehh сказал:

ну да,по утверждению меркури,25-ти тонный Су 27  способен летать как 800 килограммовый Су 26...))))

Я, лично, не вдавался в подробности того, может ли летать Су 27 как Су 26. Но зато с уверенностью могу себе представить 25ти тонный самолёт, с лёгкостью уделывающий восьмисот килограммовый самолёт по всем параметрам. Так как кроме массы, ещё существует очень много параметров и сил, которые влияют на полётные характеристики самолётов. Простой, доступный пример про авто на повороте:

Автомобиль не вписывается в поворот, потому что тяжёлый, скорость большая, а дорога зимняя, скользкая. Вопрос - как решить проблему входа в поворот не снижая скорости, на той же самой дороге при том же радиусе поворота? Правильных ответов несколько и все будут верными;).

P.S. Самый очевидный и простой ответ - поставить на авто зимнюю резину:umnik2::biggrin:. Отсюда вывод - не масса, а совокупность сил влияет на любой самолёт. И Меркьюри прав в том, что многие тупо не понимают, что вес и масса(как пример) - это не одно и то же. Равно как и если масса большая, то и инерция большая, что верно. Но проблема в том, что ты, например, забываешь, что момент инерции, вполне может быть компенсирован моментом силы. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
25.09.2020 в 13:08, AnPetrovich сказал:

скорость и ускорение - прямо пропорциональны

Этот закон уже реализован в игре ?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Это очень сложный закон. Не во всех играх его можно реализовать. Компы просто не потянут такое.
Но мы справились.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 14
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
25.09.2020 в 23:16, =KAG=Demiurg сказал:

Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм.

Это уже 30 лет происходит, публично, я имею ввиду, ранее, до интернета, академики и автослесари просто не общались, если не были друзьями с детства, например:crazy:

Опубликовано:

что момент инерции, вполне может быть компенсирован моментом силы.

Простите, что? У инерции существует так называемый момент? А нельзя ли формулу глянуть..... пусть даже и в недифференциальной форме.....

Опубликовано:
1 час назад, =AS=Ambroz сказал:

Простите, что? У инерции существует так называемый момент? А нельзя ли формулу глянуть.....


Можно, только чур - больше никому! ;)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:

А чего мой дальнейший диалог с adds удалили? 

 

Флуд?  Согласен, тут флуда немало (все довольны состоянием видимости, наслаждаемся, поэтому флудим, от счастья, обрушившемся на нашу голову).  

 

Тогда уж удалите и предыдущий его пост, про академиков.

Ну, чтобы по чесноку )

Опубликовано: (изменено)

Кхм...  

Щаз немножко перечитал эту страничку, заметил, что удалили и мой пост, адресованный мною уважаемому DeadlyMercury насчет его практики в бильярде :bye:  и его ответа.

 

Братцы, вы уж пожалуйста определитесь:  если я тут чето-то пишу, и мои посты вашу команду не устраивают,  ----ну не знаю, красьте мои посты в жолтый или чорный цвет.

Чтобы все остальные знали, что мои посты - не соответствуют мнению Команды.

Это не подкол - или ваш "цензор"  - пристрастен, или...  уж не знаю чого сказать

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • В замешательстве 2
  • BlackSix закрыл это тему
  • BlackSix разблокировал тему
Опубликовано:

Прошу оценить версию сбоя:

после выполнения пары полетов в "Яростном Ветре" на Темпесте , остальные все миссии, сценарии, быстрые бои, карьеры, 

на картах НЕ из Боденплатте дают выход на рабочий стол. В том числе и на серверах-онлайн.

Работают без сбоя Combat, =RF=,т.к. там карты Европы сейчас.

Может такое быть? У кого -то было и как исправить все обратно?

Опубликовано:

какое усилие на штурвале в положении "на себя" при нулевой скорости ? 

почему при этом раненый пилот не может штурвал переложить в крайнее положение ?

У меня единственное предположение - у пилота вывалились кишки и они мешают тянуть штурвал.

 

Опубликовано: (изменено)

подскажите,в чём проблема?На 4.501 в окулус игра не запускается

...удалил startup.cfg и заработало

or_dummy = 1

что это? Поставил и забыл,а из-за этой фигни VR в шлем не заходило:dash:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

какой параметр в конфиге за винт отвечает?Как старый "живой" винт вернуть?

Опубликовано:
2 минуты назад, huligan сказал:

спасибо,уже ответили!Теперь знаю:biggrin:

какой же?)

Опубликовано:
25 минут назад, huligan сказал:

спасибо,уже ответили!Теперь знаю

 

21 минуту назад, Gimpel сказал:

какой же?)

 

а вот какой! :biggrin:

Vint.png

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
38 минут назад, BBC сказал:

 

 

а вот какой! :biggrin:

Vint.png

?

а что вообще такое старый винт?

Опубликовано:
2 часа назад, Gimpel сказал:

какой же?)

prop_blur_max_rpm_for_vr = -1

1 час назад, Gimpel сказал:

а что вообще такое старый винт?

объёмный винт раньше был,щаз просто проский круг с блюром

Опубликовано:

На Р-51 на сбрасываются настройки прицела. По умолчанию команда на сочетание клавиш LAlt+Apostrophe. Это баг или я что-то не так делаю? Сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?

Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

На Р-51 на сбрасываются настройки прицела. По умолчанию команда на сочетание клавиш LAlt+Apostrophe. Это баг или я что-то не так делаю? Сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?

А на других самолетах они сбрасываются?

Мне казалось, сброс настроек только к танкам относится, а на самолетах прицел просто регулируется 

Опубликовано:

Ну вот как тут нормально играть и видеть контакты?..

Скрытый текст

image.thumb.png.1df9989db1ac4a6428914bad4915a007.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.9b6c57d8ee8a6821137d534fa4e378ac.png

 

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Ну вот как тут нормально играть и видеть контакты?..

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.1df9989db1ac4a6428914bad4915a007.png

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.9b6c57d8ee8a6821137d534fa4e378ac.png

 

Ну и чего не так?

Опубликовано:

В настройках дсервера TacView отключен в игре пишет что он включен, почему так?:wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, CCCP сказал:

Ну и чего не так?

Алиасинг.

Опубликовано:
19 минут назад, Bubi сказал:

Алиасинг.

 

И какие будут твои предложения? Как его победить?

Опубликовано:
9 минут назад, GrandFox сказал:

И какие будут твои предложения? Как его победить?

Я бы предложил перепилить отсталый движок, но этого никто не будет делать. Поэтому могу только предложить работать с оптимизацией. Работать над качеством сглаживания при отложенном освещении в рамках dx11. 

https://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/graphicssamples/d3d_samples/antialiaseddeferredrendering.htm

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...