SDV_ZoZo Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 Только что, Angriff сказал: Что у Петровича верно, у меня мало сомнений ) Я к тому что - если скорость растет, а ускорение при этом пропорционально ПАДАЕТ, значит это обратная пропорция? Да нет же. Тут путаница в терминологии. Изменение скорости - это и есть ускорение. А вот скорость изменения скорости - это величина ускорения. Возможно Вы имели ввиду, что величина ускорения уменьшается. При этом мы наблюдаем уменьшающийся рост скорости. Ускорение нужно рассматривать, как производную от скорости, а не как прямую или обратную пропорцию от нее.
Angriff Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 42 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Нет Нет такого механизма, который бы деформацию в кинетическую энергию переводил А сжатая пружина разве не имеет кинетического потенциала, аки и сжатый воздух, к примеру? Или это не есть как таковая "потенциальная" энергия? Меня в школе учили, что кинетическая способна в потенциальную превращаться ) 45 минут назад, DeadlyMercury сказал: Отлететь не может, как ни шарахай. И вращаться начнет сразу после удара. Но в начальный момент она не большая поскольку скорость движения шара небольшая - поэтому вращение шара не соответствует его скорости и шар немного скользит. Однако рост скорости .... Да летают шары, только в путь. Просто он при ударе частично рикошетит от стола: и полетел... Ну а остальной пример, по поводу трения и скорости раскручивания (в идеальной модели) - понятен. А вот тут хотелось бы поподробней... После того, как шар, по которому ударили, и он - разомкнулся с ударяющим шаром = он еще некоторое время набирает скорость??? 51 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Там точно было не 100%, а указан угол отклонения Плюс когда вы сказали что мол скорость слишком большая - я второй график показал на скорости меньше. Да неужели не 100%? Я лично припоминаю, что указано - полное отклонение. А в остальных графиках там хренчего было - не разберешь, ни текста ни пояснений. 57 минут назад, DeadlyMercury сказал: А можно его сравнить с 30тонным су-27. Который в рамках нашего сеттинга - однозначно "большой и тяжелый самолет". ZoZo то ведь верно подметил: "Вот тут как раз и следует учитывать инерцию, когда многотонное крыло движется в одну сторону, а управляющие поверхности его уже тянут в другую. Представляете какие напряжения будут возникать внутри конструкции крыла?" Еще в тогдашнем споре про проявления инерции в управлении я тоже настаивал на этих, вроде бы "мелких" да незначительных моментах, - типа гибкости конструкции элементов фюзеляжа и крыльев, люфты и прочая. Но вы ж тогда и сейчас - это все миллисекунды...
MicroShket Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 Скрытый текст После научных рассуждений на диване о ковиде эта тема становится одной из лучших на форуме. "Элементарная физика и банальная математика", - доказывал нам на работе конструктор неверность наших слов об унылости его изделия, которое потом всё время разрушалось на испытаниях.
Angriff Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 28 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Да нет же. Тут путаница в терминологии. Изменение скорости - это и есть ускорение. А вот скорость изменения скорости - это величина ускорения. Возможно Вы имели ввиду, что величина ускорения уменьшается. При этом мы наблюдаем уменьшающийся рост скорости. Ускорение нужно рассматривать, как производную от скорости, а не как прямую или обратную пропорцию от нее. Да, терминология знаете ли... Это нам не картошку в поле собирать... что-то сразу вспомнилась песня Высоцкого про ученых, которых картошку гнали собирать... что дескать сидят там, вычисляют корень из нуля ))
AnPetrovich Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Нет такого механизма, который бы деформацию в кинетическую энергию переводил пружина? UPD: а, уже написали )) И о важном: 24.09.2020 в 02:02, Funk сказал: Так вроде топливная система в первых планах была - всё верно. Но Джейсон откликнулся на просьбы комьюнити, и дал ход работам по видимости и по перегрузке вперёд окончания работы над топливной системой. Лично я этому очень рад, и полностью поддерживаю это его решение. 13 2 7
AnPetrovich Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 час назад, Angriff сказал: если скорость растет, а ускорение при этом пропорционально ПАДАЕТ, значит это обратная пропорция? Если речь про формулу V=a*t, то она не о том, что "если скорость растёт то ускорение падает", а о том, что скорость и ускорение - прямо пропорциональны, и чем больше ускорение - тем бОльшую скорость V разовьёт тело за время t. 2
Texxx Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Смешались в кучу - кони, люди... массы, инерции, и реакции на рули... А ведь всё начиналось с яблока.. сначала в том саду ( я про первых дегустаторов плода) , после Исаак, наш дорогой..
DeadlyMercury Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Angriff сказал: А сжатая пружина разве не имеет кинетического потенциала, аки и сжатый воздух, к примеру? Или это не есть как таковая "потенциальная" энергия? Меня в школе учили, что кинетическая способна в потенциальную превращаться ) Ммм... Сжатая пружина стопудов имеет потенциальную энергию, которую может перевести в кинетическую Да, слово "деформация" в этом плане было точно недостаточно. Тогда хз как лучше мысль выразить - может быть словом "неупругая деформация"... Плюс что пружина набирает кинетическую энергию под действием реакции опоры, что-нибудь такое... Но конкретно при ударе шаров деформация в тепловую энергию переходит точно Отчасти за счет того что время соударения шаров очень маленькое. А если взять пару резиновых мячей - то у них часть деформации будет работать как пружина, а часть пойдет в нагрев. И время соударения будет больше. 1 час назад, Skot_Lesnoy сказал: прошу прощения что влезаю, но отлететь может. И вращаться может. и придать вращение ему можно как на столе, так и в воздухе неким вращающим моментом - смещением точки приложения силы в ту или иную сторону от центра. Ну я про это и написал - что кием можно стукнуть. А другим шаром ниже центра стукнуть не получится. Но другим шаром можно боковое вращение дать. 1 час назад, Angriff сказал: ZoZo то ведь верно подметил: "Вот тут как раз и следует учитывать инерцию, когда многотонное крыло движется в одну сторону, а управляющие поверхности его уже тянут в другую. Представляете какие напряжения будут возникать внутри конструкции крыла?" Еще в тогдашнем споре про проявления инерции в управлении я тоже настаивал на этих, вроде бы "мелких" да незначительных моментах, - типа гибкости конструкции элементов фюзеляжа и крыльев, люфты и прочая. Но вы ж тогда и сейчас - это все миллисекунды... Так он же это написал не в контексте того, что "задержка будет в управлении" - а в контексте того, что у вас крыло тупо сломается от нагрузки. Что на авиалайнерах величина нагрузки на рулях ограничена из соображений прочности крыла - что большой вес приводит к большим нагрузкам на конструкцию, тогда как материал конструкции и в общем-то его силовое строение - одинаковый. Но суть в том, что этот изгиб крыла и прочие подобные моменты - уже будут вращать самолет, а не "выбираться и быть буфером между отклонением руля и вращением". Что у вас единственный такой буфер - это распространение напряжения в крыле. Пример су-27 тут именно в контексте, что необязательно большая масса самолета означает, что он должен быть плавным в управлении и страдать от недостаточной прочности крыльев. Что несмотря на его массу - он все же летает как истребитель, а не как три he-111, смотанных скотчем. 1 час назад, Angriff сказал: А вот тут хотелось бы поподробней... После того, как шар, по которому ударили, и он - разомкнулся с ударяющим шаром = он еще некоторое время набирает скорость??? Нет, он набирает угловую скорость, то есть скорость вращения. Хотя и очень недолго. Что процесс начала качения шара без проскальзывания устанавливается за время, сравнимое с временем соударения шаров. 1 час назад, Angriff сказал: Да неужели не 100%? Я лично припоминаю, что указано - полное отклонение. А в остальных графиках там хренчего было - не разберешь, ни текста ни пояснений. На втором графике емнип ввод в разворот демонстрировался. То есть там сначала отклонили элероны чтобы ввести самолет в крен - а потом потянули на себя. Ну и даны графики как по углам отклоенния всех рулей - так и по изменению положения самолета. И по этим данным можно оценить задержку между рулем и угловой скоростью - что такой задержки практически нет ни при вводе, ни при выводе. Изменено 25 сентября 2020 пользователем DeadlyMercury
Angriff Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Ммм... Сжатая пружина стопудов имеет потенциальную энергию, которую может перевести в кинетическую Да, слово "деформация" в этом плане было точно недостаточно. Тогда хз как лучше мысль выразить - может быть словом "неупругая деформация"... Плюс что пружина набирает кинетическую энергию под действием реакции опоры, что-нибудь такое... Но конкретно при ударе шаров деформация в тепловую энергию переходит точно Отчасти за счет того что время соударения шаров очень маленькое. А если взять пару резиновых мячей - то у них часть деформации будет работать как пружина, а часть пойдет в нагрев. И время соударения будет больше. Считаете, что бильярдные шары не упругие? и не могут деформироваться в момент столкновения, как резиновый мяч? И энергия из одного в другой перетекает без перехода: кинетическая > потенциальная > кинетическая? 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Так он же это написал не в контексте того, что "задержка будет в управлении" - а в контексте того, что у вас крыло тупо сломается от нагрузки. Речь не о контексте. Не нужно увиливать ) Я не спорю что реакция от отклоненных рулей идет немедленно. Это мы уже "прошли" ) А насколько быстро идет изменение положения самолета - во взаимосвязи с конструктивными особенностями самолета, при высоких "масса+скорость" 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Нет, он набирает угловую скорость, то есть скорость вращения. Хотя и очень недолго. Что процесс начала качения шара без проскальзывания устанавливается за время, сравнимое с временем соударения шаров. Скажем проще (это в идеальной схеме, потому что в реальном бильярде и крутятся шары в большей степени от угла приложения импульса, и из-за скорости - трение себя проявляет минимально и тп) - проскальзывание по сукну стола идет во время, когда шары еще не разомкнулись? Может в этой схеме - деформация ("упругая деформация", по вашей терминологии) - всё же имеет место? )
DeadlyMercury Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 40 минут назад, Angriff сказал: Считаете, что бильярдные шары не упругие? и не могут деформироваться в момент столкновения, как резиновый мяч? Бильярдные шары деформируются иначе, чем мяч Поэтому большая часть деформации потом переходит в тепловую энергию. При этом сама по себе величина деформации мала. Время, в течение которого длится удар, меньше времени релаксации и восстановления формы. 43 минуты назад, Angriff сказал: Я не спорю что реакция от отклоненных рулей идет немедленно. Это мы уже "прошли" ) А насколько быстро идет изменение положения самолета - во взаимосвязи с конструктивными особенностями самолета, при высоких "масса+скорость" Или проще - это изменение положения зависит от силы, которая возникает на руле. Что если сила большая - самолет будет поворачиваться быстро даже если он тяжелый. Но не строго от массы. А дальше уже были слова о том, что на очень тяжелом самолете нельзя сделать большие силы, под действием таких сил он развалится - вот и все 45 минут назад, Angriff сказал: Скажем проще (это в идеальной схеме, потому что в реальном бильярде и крутятся шары в большей степени от угла приложения импульса, и из-за скорости - трение себя проявляет минимально и тп) - проскальзывание по сукну стола идет во время, когда шары еще не разомкнулись? Может в этой схеме - деформация ("упругая деформация", по вашей терминологии) - всё же имеет место? ) Нет, после тоже идет. Просто если время соударения измеряется в долях милисекунд - то время "раскрутки" измеряется в единицах милисекунд. Если "трение минимальное" или это читать как "трения нет" - то шары не катятся А так - за счет трения они и катятся, а не скользят. И тут вопрос не в том, что "трение огромно" - а в том, что его вообще ничто не компенсирует. 1
=KAG=Demiurg Опубликовано: 25 сентября 2020 Опубликовано: 25 сентября 2020 22 часа назад, SSV сказал: Занятно выходит, когда простой обыватель начинает рассуждать о физических понятиях, принципах и законах. Зато свое мнение имеет.) Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм. "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает, я уже давно пришёл к заключению, что нет смысла что-либо объяснять, т.к. "многабукафф", а тольку нет, "Имеющие своё мнение" упорно его придерживаются. По постам Петровича очевидно, что не только времени не хватает, но и, зачастую терпения, объяснить элементарное, причём неоднократно... Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе 11
Angriff Опубликовано: 26 сентября 2020 Опубликовано: 26 сентября 2020 15 часов назад, =KAG=Demiurg сказал: "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. Вот и злодея нашел, ваню-дурачка 15 часов назад, =KAG=Demiurg сказал: Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе И героя! Ну хоть чем то "злодей" был полезен, что "с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе "
-DED-Mazai Опубликовано: 26 сентября 2020 Опубликовано: 26 сентября 2020 ну да,по утверждению меркури,25-ти тонный Су 27 способен летать как 800 килограммовый Су 26...))))
airking Опубликовано: 26 сентября 2020 Опубликовано: 26 сентября 2020 (изменено) 23 часа назад, =KAG=Demiurg сказал: Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает... Меркьюри, мужик конечно авторитетный, но в бильярд играть(прости, Хобот) не умеет. И некоторые его выводы, относительно бильярдных шаров, не совсем верны. Ни с точки зрения физики, ни с точки зрения их(шаров) возможностей. К тому же и в некоторых других сферах, не всегда прав бывает. Отсюда вывод - не сотвори себе кумира. 1 час назад, mehh сказал: ну да,по утверждению меркури,25-ти тонный Су 27 способен летать как 800 килограммовый Су 26...)))) Я, лично, не вдавался в подробности того, может ли летать Су 27 как Су 26. Но зато с уверенностью могу себе представить 25ти тонный самолёт, с лёгкостью уделывающий восьмисот килограммовый самолёт по всем параметрам. Так как кроме массы, ещё существует очень много параметров и сил, которые влияют на полётные характеристики самолётов. Простой, доступный пример про авто на повороте: Автомобиль не вписывается в поворот, потому что тяжёлый, скорость большая, а дорога зимняя, скользкая. Вопрос - как решить проблему входа в поворот не снижая скорости, на той же самой дороге при том же радиусе поворота? Правильных ответов несколько и все будут верными. P.S. Самый очевидный и простой ответ - поставить на авто зимнюю резину. Отсюда вывод - не масса, а совокупность сил влияет на любой самолёт. И Меркьюри прав в том, что многие тупо не понимают, что вес и масса(как пример) - это не одно и то же. Равно как и если масса большая, то и инерция большая, что верно. Но проблема в том, что ты, например, забываешь, что момент инерции, вполне может быть компенсирован моментом силы. Изменено 26 сентября 2020 пользователем airking
Phoenix----- Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 25.09.2020 в 13:08, AnPetrovich сказал: скорость и ускорение - прямо пропорциональны Этот закон уже реализован в игре ? 1
AnPetrovich Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 Это очень сложный закон. Не во всех играх его можно реализовать. Компы просто не потянут такое. Но мы справились. 1 14 1
adds Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 25.09.2020 в 23:16, =KAG=Demiurg сказал: Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм. Это уже 30 лет происходит, публично, я имею ввиду, ранее, до интернета, академики и автослесари просто не общались, если не были друзьями с детства, например
=AS=Ambroz_airlines Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 что момент инерции, вполне может быть компенсирован моментом силы. Простите, что? У инерции существует так называемый момент? А нельзя ли формулу глянуть..... пусть даже и в недифференциальной форме.....
AnPetrovich Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 1 час назад, =AS=Ambroz сказал: Простите, что? У инерции существует так называемый момент? А нельзя ли формулу глянуть..... Можно, только чур - больше никому! 1 7
Angriff Опубликовано: 28 сентября 2020 Опубликовано: 28 сентября 2020 А чего мой дальнейший диалог с adds удалили? Флуд? Согласен, тут флуда немало (все довольны состоянием видимости, наслаждаемся, поэтому флудим, от счастья, обрушившемся на нашу голову). Тогда уж удалите и предыдущий его пост, про академиков. Ну, чтобы по чесноку )
Angriff Опубликовано: 28 сентября 2020 Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) Кхм... Щаз немножко перечитал эту страничку, заметил, что удалили и мой пост, адресованный мною уважаемому DeadlyMercury насчет его практики в бильярде и его ответа. Братцы, вы уж пожалуйста определитесь: если я тут чето-то пишу, и мои посты вашу команду не устраивают, ----ну не знаю, красьте мои посты в жолтый или чорный цвет. Чтобы все остальные знали, что мои посты - не соответствуют мнению Команды. Это не подкол - или ваш "цензор" - пристрастен, или... уж не знаю чого сказать 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.2 нарушение - 30 суток запрета на запись Изменено 29 сентября 2020 пользователем BlackSix 2
4yk Опубликовано: 2 октября 2020 Опубликовано: 2 октября 2020 Прошу оценить версию сбоя: после выполнения пары полетов в "Яростном Ветре" на Темпесте , остальные все миссии, сценарии, быстрые бои, карьеры, на картах НЕ из Боденплатте дают выход на рабочий стол. В том числе и на серверах-онлайн. Работают без сбоя Combat, =RF=,т.к. там карты Европы сейчас. Может такое быть? У кого -то было и как исправить все обратно?
Agni Опубликовано: 2 октября 2020 Опубликовано: 2 октября 2020 какое усилие на штурвале в положении "на себя" при нулевой скорости ? почему при этом раненый пилот не может штурвал переложить в крайнее положение ? У меня единственное предположение - у пилота вывалились кишки и они мешают тянуть штурвал.
huligan Опубликовано: 6 октября 2020 Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) подскажите,в чём проблема?На 4.501 в окулус игра не запускается ...удалил startup.cfg и заработало or_dummy = 1 что это? Поставил и забыл,а из-за этой фигни VR в шлем не заходило Изменено 6 октября 2020 пользователем huligan
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 октября 2020 1CGS Опубликовано: 7 октября 2020 @huligan, а ты не ставь) 1
huligan Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 какой параметр в конфиге за винт отвечает?Как старый "живой" винт вернуть?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 2 минуты назад, huligan сказал: спасибо,уже ответили!Теперь знаю какой же?)
BBC Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 25 минут назад, huligan сказал: спасибо,уже ответили!Теперь знаю 21 минуту назад, Gimpel сказал: какой же?) а вот какой! 5
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 38 минут назад, BBC сказал: а вот какой! ? а что вообще такое старый винт?
huligan Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 2 часа назад, Gimpel сказал: какой же?) prop_blur_max_rpm_for_vr = -1 1 час назад, Gimpel сказал: а что вообще такое старый винт? объёмный винт раньше был,щаз просто проский круг с блюром
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 На Р-51 на сбрасываются настройки прицела. По умолчанию команда на сочетание клавиш LAlt+Apostrophe. Это баг или я что-то не так делаю? Сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?
Chivas_Regal Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: На Р-51 на сбрасываются настройки прицела. По умолчанию команда на сочетание клавиш LAlt+Apostrophe. Это баг или я что-то не так делаю? Сталкивался кто-нибудь с этой проблемой? А на других самолетах они сбрасываются? Мне казалось, сброс настроек только к танкам относится, а на самолетах прицел просто регулируется
Bubi Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 Ну вот как тут нормально играть и видеть контакты?.. Скрытый текст Скрытый текст
CCCP Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 1 час назад, Bubi сказал: Ну вот как тут нормально играть и видеть контакты?.. Скрыть содержимое Скрыть содержимое Ну и чего не так?
adds Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 В настройках дсервера TacView отключен в игре пишет что он включен, почему так? 1
Bubi Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 36 минут назад, CCCP сказал: Ну и чего не так? Алиасинг.
GrandFox Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 19 минут назад, Bubi сказал: Алиасинг. И какие будут твои предложения? Как его победить?
Bubi Опубликовано: 11 октября 2020 Опубликовано: 11 октября 2020 9 минут назад, GrandFox сказал: И какие будут твои предложения? Как его победить? Я бы предложил перепилить отсталый движок, но этого никто не будет делать. Поэтому могу только предложить работать с оптимизацией. Работать над качеством сглаживания при отложенном освещении в рамках dx11. https://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/graphicssamples/d3d_samples/antialiaseddeferredrendering.htm 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
2 реакции
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас