Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 часов назад, Kill_Em_All сказал:

А вот интересно, введут перед вылетом функцию "сколько поесть".

Мало того,  металлический женский голос спросит : "А помыл ли ты за собой посуду ?" - не успел на правильную кнопку нажать - "блэк" с болевыми ощущениями.:biggrin:

17 часов назад, leo-B72 сказал:

Возможно ли  в онлайне вычислить читера,который отключил усталость? 

Конечно, включи маркеры и прочтешь - " пообедавший" :)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Gimpel сказал:

на нуллварах. корбинаварах и подобных было как. 

О боже, это об чём?? А я уже, грешным делом, стал самонадеянно думать, что во всех жаргонных словечках вирпил разбираюсь...

Изменено пользователем PolPot
Опубликовано:
2 минуты назад, PolPot сказал:

О боже, это об чём??

о получении игрового преимущества за счёт более длительного нахождения в игре. а ты о чём?

Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

о получении игрового преимущества за счёт более длительного нахождения в игре. а ты о чём?

Да я так, вообще... О взаимопонимании ?

Опубликовано:
4 часа назад, PolPot сказал:

это об чём?

О древних серверах древнего ила, где местные старикашки когда-то играли, будучи ещё молодыми и невинными. ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
24 минуты назад, MicroShket сказал:

О древних серверах древнего ила, где местные старикашки когда-то играли, будучи ещё молодыми и невинными. ?

 

Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри, не вы... 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
31 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри, не вы... 

 

Да... Пора уже уступать место молодым, здоровым, энергичным, зардротистым и при "бабле" для прокачки....

Во имя бОлансу )))))))

Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

 

Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри, не вы... 

Жалко только, что "плохая им досталась доля" - стать тем, чем они стали. 

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, MicroShket сказал:

Жалко только, что "плохая им досталась доля" - стать тем, чем они стали. 

...не многие остались "в поле"....

...стать тем, кем их сделал Ил-2...

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

Да... Пора уже уступать место молодым, здоровым, энергичным, зардротистым и при "бабле" для прокачки....

Во имя бОлансу )))))))

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Жалко только, что "плохая им досталась доля" - стать тем, чем они стали. 

 

Вот если откровенно, то вы оба не тянете на "молодых, здоровых, энергичных, задротистых"...

Чего-то вам не хватает по жизни... И дело даже не в "бабле"...

А те, кто тянут, редко здесь отписываются, к сожалению. Или забанены.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kirill сказал:

...то вы оба не тянете на "молодых, здоровых, энергичных, задротистых"...

 

Ну я как бы и не претендую.... )))))

 

Вообще, Кирилл, ну в общем.... Как тебе сказать... Все там будем ))))

 

P.S. главное, чтобы Кириллу хватало того, чего не хватает другим в этой игре )))) 

 

2 часа назад, Kirill сказал:

Или забанены.

 

Золотые слова...))))

Надеюсь, у тебя даже есть ответ, почему так? )))

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
21.07.2020 в 22:00, Skot_Lesnoy сказал:

черная точка - самолет на скорости 700,  красная-  на скорости 400.

я не готов спорить про фоку и про то как это в реальности -как я в игре вижу это из кабины мессера, например, когда доворачиваю на яка с пикирования: 

Untitled.png

 

а если як начнет отворачивать, подпустив меня поближе-он уйдет с линии огня, но в игре мы все  супер-мега-гипер снайперы, по сравнению с реальными летчиками, поэтому стрелять я могу прицельно уже метров с 500. Некоторые и с 800 попадают)

P.S. это я еще щадящий вариант нарисовал-некоторые сразу почти на 90 градусов на крыло и ручку на себя.

Это называется геометрией воздушного боя. Жаль что очень не многие о ней знают и начинают плакать с криками: "Почемуууу???")) Когда-то лет эдак 15 назад зарёкся не объяснять никому простых истин воздушного боя и покинул форумные баталии. И вот проходит время, а воз и ныне там, баталии не прекратились))

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Gimpel сказал:

так он у меня безлимитный. и заметь. ты опять вернулся к рукам. ты сам себе противоречишь.

я повторюсь. для чего ты в СИМУЛЯТОРЕ агитируешь за задротство присущее аркадам?

ты хочешь превратить игру жанра симулятор в работу. профит при твоём желании будет идти от часов просиженных в игре.

топишь за проекты? на нуллварах. корбинаварах и подобных было как. хорошо ведёшь воздушный бой? пересаживаешься с як-7б на ла-5фн. отлично бросаешь бомбы? пересаживаешься с пе-2 на б-25. т.е. прямая зависимость твоего мастерства и предоставляемой тебе техники. сейчас ты агитируешь за банальное превращение игры в работу. я понять не могу до сих пор зачем.

Я уже достаточно подробно объяснил за что я топлю - за более полную симуляцию того, что есть в жизни. Раз уж взялись за толерантность к перегрузкам, то следующий логичный шаг - сделать эту толерантость нелинейной, зависящей от умения не умереть, при этом, выполнив боевую задачу. Но ты даже не понимаешь, что такое боевая задача, по всей видимости. Продолжать разговор в духе заклинившей пластинки, не вижу смысла. У тебя извращённое понятие о любых играх, по всей видимости и лишь отсюда абсолютное непонимание того, зачем всё это нужно. Кому нужно, тот превращает любую игру в работу и эффективный способ борьбы с этим, только один - отключение от электросети. А противоречишь сам себе, только ты. Так как человек может что-то делать отлично, только после определённого, как ты выражаешься, задротства. Ну не рождаются с джойстиками в руках люди. Отсюда вывод - раз ты до сих пор ничего не понял, то и не поймёшь никогда. За сим, разрешите откланяться:thank_you:.

Изменено пользователем airking
  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, airking сказал:

Я уже достаточно подробно объяснил за что я топлю - за более полную симуляцию того, что есть в жизни. Раз уж взялись за толерантность к перегрузкам, то следующий логичный шаг - сделать эту толерантость нелинейной, зависящей от умения не умереть, при этом, выполнив боевую задачу. Но ты даже не понимаешь, что такое боевая задача, по всей видимости. Продолжать разговор в духе заклинившей пластинки, не вижу смысла. У тебя извращённое понятие о любых играх, по всей видимости и лишь отсюда абсолютное непонимание того, зачем всё это нужно. Кому нужно, тот превращает любую игру в работу и эффективный способ борьбы с этим, только один - отключение от электросети. А противоречишь сам себе, только ты. Так как человек может что-то делать отлично, только после определённого, как ты выражаешься, задротства. Ну не рождаются с джойстиками в руках люди. Отсюда вывод - раз ты до сих пор ничего не понял, то и не поймёшь никогда. За сим, разрешите откланяться:thank_you:.

умение не умереть приведёт зависит от ТВОЕГО скилла. от задроства на проекте. за которое ты топишь. тут не поможет. увы. хочешь прокачки виртуального командира - добро пожаловать в любую аркаду.

плюс это навязывание другим игрокам твоего стиля игры. когда тебе это делают - ты упираешься. но в отношении других это почему-то не считается.

*прямо зависит от ТВОЕГО скилла - читать так. автозамена почему-то сработала.

Опубликовано:

Как то в самом начале БЗС разрабы заявили что они делают не процедурный или технический симулятор, а тактический симулятор воздушного боя. То есть главное было, чтобы каждая воссозданная в игре машина могла показать примерно то, на что она была способна во времена ВОВ. В итоге и получалась та самая тактика боя! Сегодня, увы, мы видим что целые ветки интереснейшей техники кастрированы, не способны показать свой почерк в воздушном бою, который описан в сотнях книг воспоминаний. Жаль труда самих разработчиков, которые делали те же Яки, теперь в них сидят только инвалиды и Яки управляемые инвалидами увы мало что могут. И вроде бы техника создана и все настроено в ней согласно ттх... но инвалиды... Словом жаль. Разочарован.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
3 часа назад, SOFAD сказал:

! Сегодня, увы, мы видим что целые ветки интереснейшей техники кастрированы, не способны показать свой почерк в воздушном бою, который описан в сотнях книг воспоминаний. Жаль труда самих разработчиков, которые делали те же Яки

Согласен целиком и полностью. 

Опубликовано:
30 минут назад, Wolga сказал:

Согласен целиком и полностью. 

Т.е. игрокам на Яках надо сделать вход в блекаут на одну единицу перегрузки больше , чем для мессера? Если по простому спросить, но других вариантов нет. Только совсем отменить.

Опубликовано:

 

Цитата

 

- Как Вы оцениваете возможность вертикального и горизонтального манёвра на Як-7Б, опять-таки по сравнению с "мессером"?

- Вертикальный - на троечку, если "мессер" принять за пятёрку. Конечно, в этом виде маневра Як-7Б уступал довольно сильно, особенно на "горке". Вот на горизонтали "Як" был сильнее, на горизонтали он "мессер" и брал.

 

 

 

Цитата

 

- Як-1 был лучше Як-7Б?

- Явно лучше. Он был легче, а значит, маневреннее и динамичнее. ... По прямой на одной высоте мы "Мессершмитт" догнать не могли. ...

Насчет "вертикали" скажем так: если "вертикаль" у 109-го принять за пять, то у Як-1 вертикальный манёвр был на четыре с плюсом. Я считаю, что даже этот тип "Яка" был тяжеловат, поэтому на вертикали и уступал.

 

 

 

Цитата

 

- А.С. Як-9 стал "мессер" догонять?

- Вообще-то нет. Не помню случая, что бы Як-9 догнал "мессер" в горизонтальном полёте, хотя, кто знает? Гнался бы подольше, то, может, и догнал бы. Но, скорее всего, нет.

... Як-9 - в лучшем случае (на стооктановом бензине), был равен. Но никакого превосходства. Это я тебе точно заявляю.

 

 

 

Цитата

 

- Как Вы оцениваете немецкий самолёт-истребитель "Мессершмитт" Ме-109Г?

- Высоко оцениваю. "Мессершмитт Ме-109Г" - очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши "Яки" превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось.

 

 

Цитата

 

- Меня удивило, то, что Вы считаете "Мессершмитт-109" истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что "мессер" как истребитель маневренного боя был посредственностью. Сейчас популярно считать, что Ме-109Г по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, потому как он был "охотником".

- Чушь! "Мессер" как истребитель маневренного боя был превосходен. Уж если и был тогда истребитель, созданный именно для маневренного боя, так это "мессер"! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет только скорость и маневренность, "мессер" для "собачьей свалки" был почти идеален.

 

 

вот одни из этих мемуаров

 

полностью тут: https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Т.е. игрокам на Яках надо сделать вход в блекаут на одну единицу перегрузки больше , чем для мессера? Если по простому спросить, но других вариантов нет. Только совсем отменить.

А почему не всем и на единицу, а не на 0,5?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Gimpel сказал:

вот одни из этих мемуаров

круто!Очень полезная инфа!:good:

7 часов назад, SOFAD сказал:

Сегодня, увы, мы видим что целые ветки интереснейшей техники кастрированы, не способны показать свой почерк в воздушном бою

Особенно кастрировали у всех взлёт-посадку!Больше всего бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:dash:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Gimpel сказал:

 

вот одни из этих мемуаров

полностью тут: https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

 

Что я осознал много лет летая в симуляторы, так это то, что для виртуального пилота и боевого летчика времен войны маневренность - это два разных показателя. Из того же интервью:

Цитата

За время войны я совершил 130 боевых вылетов, провел 25 воздушных боёв.

25 боёв он провёл. Что Кожемяко мог знать о технике противника? Примерные ТТХ, без подробностей и нюансов. Он так и пишет. Как он оценивал маневренность? В первую очередь с точки зрения сохранения жизни своей и товарищей. Вы можете себе позволить 5 минут лететь за Мессершмитом неизвестно куда. Он не мог - подставит себя, подставит других кто его прикрывает. Вы можете тянуть до упора на вертикале из любых положений и ситуаций, а для него эта проверка ТТХ могла закончиться гибелью или аварией. Да и бесконечного полигона с трофейным Мессершмиттом у Кожемяко не было.

Также и с маневренностью Ла-5ФН, уже Кожедуб пишет, как встретили 2 Фоке-Вульфа, попробовали покрутиться и ушли - не смогли раскрутить, рисковать не стали. Поэтому требовать умопомрачительного соответствия реалу - утопия, имхо конечно.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А почему не всем и на единицу, а не на 0,5?

А смысл всем поднимать? Жалобы плача только на Яках. Типа нельзя воевать используя его преимущество в маневре - в блек улетаешь. Если всем поднять - опять не будет преимущества. На яке будут улетать в блек раньше, чем на мессе и опять жалобы плач. Или не будут улетать в блек вообще, если поднять сильно, а это все равно, что убрали блек.

 

А на 1 поднять - было для примера. Туда можно любую цифру написать. Тут суть в том, что як более резко рулится, вот и улетают в блек раньше. И чем научиться ручку правильно тянуть - легче говорить, что не исторично

 

3 часа назад, huligan сказал:

...

Особенно кастрировали у всех взлёт-посадку!Больше всего бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:dash:

А я и на этих кастрированных умею циркуль делать). А вот не делать - не очень умею ))

Изменено пользователем wb-frost
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, wb-frost сказал:

Типа нельзя воевать используя его преимущество в маневре - в блек улетаешь.

Я знаю не жалобы, а мнение от тех кто реально летает, что блэк наступает слишком рано. Увеличение переносимости перегрузки на 1 или 0.5 приблизило бы реальность. Но повторюсь, это всего лишь частное мнение

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
37 минут назад, =FB=Tokar сказал:

 

Что я осознал много лет летая в симуляторы, так это то, что для виртуального пилота и боевого летчика времен войны маневренность - это два разных показателя. Из того же интервью:

25 боёв он провёл. Что Кожемяко мог знать о технике противника? Примерные ТТХ, без подробностей и нюансов. Он так и пишет. Как он оценивал маневренность? В первую очередь с точки зрения сохранения жизни своей и товарищей. Вы можете себе позволить 5 минут лететь за Мессершмитом неизвестно куда. Он не мог - подставит себя, подставит других кто его прикрывает. Вы можете тянуть до упора на вертикале из любых положений и ситуаций, а для него эта проверка ТТХ могла закончиться гибелью или аварией. Да и бесконечного полигона с трофейным Мессершмиттом у Кожемяко не было.

Также и с маневренностью Ла-5ФН, уже Кожедуб пишет, как встретили 2 Фоке-Вульфа, попробовали покрутиться и ушли - не смогли раскрутить, рисковать не стали. Поэтому требовать умопомрачительного соответствия реалу - утопия, имхо конечно.

 

у него в интервью говорится о бое пвп. у него говорится об изучении немецкой техники в большей степени и союзной техники в меньшей. ты мне хочешь сказать. что як превосходит мессер в скорости? он утверждает обратное. ты не согласен с ним? может ттх посмотрим? кожедуб крутился с фоками? так англичане на спитфайрах боялись с ними крутиться. у них вообще говорится. что спит не имел преимущества в манёвренности над фв. и что?

Цитата

─ А по маневренности? Какой легче, какой тяжелее? Ваша оценка?

Многое зависело от летчика. Как он умел пилотировать, как он мог выжать из самолета все, что он может дать. Ведь летчики разные. Один ручку перетянет, в штопор свалится. Другой боится перетянуть, и не использует все возможности. Летчик должен так освоить самолет, чтобы чувствовать его поведение. И определять границы возможностей не по приборам, а всем своим телом. От этого и маневренность зависит. Як-9 был более тяжелый. Немножко. Як-1 был более легкий самолет.

тренируйся сколько хочешь.

 

в чём як-и зарезаны в игре в угоду мессерам?

Опубликовано:
49 минут назад, Gimpel сказал:

в чём як-и зарезаны в игре в угоду мессерам?

С чего вы решили что Яки в чем то зарезаны ? С Яками все хорошо. И с мессерами. Пилоты инвалиды, это да, а с самолетами все хорошо.

1 час назад, wb-frost сказал:

А смысл всем поднимать?

Вы реально не понимаете или притворяетесь?

Контрольный вопрос, на каких самолетах преимущественно летаете в онлайне?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

С чего вы решили что Яки в чем то зарезаны ? С Яками все хорошо. И с мессерами. Пилоты инвалиды, это да, а с самолетами все хорошо.

Вы реально не понимаете или притворяетесь?

Контрольный вопрос, на каких самолетах преимущественно летаете в онлайне?

а почему ты плачешь выше по поводу як-ов, основываясь на мемуарах?

Опубликовано:
7 часов назад, wb-frost сказал:

но других вариантов нет

Да ладно! А сделать как в жизни, не? Нельзя допускать к полетам инвалидов теряющих сознание иногда даже от 4 G ! Таких только под списание! А куда дели нормальных тренированных летчиков?!?! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

что не так реализовано в игре у яков?

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

а почему ты плачешь выше по поводу як-ов, основываясь на мемуарах?

Плачешь это ты. А мне труда людей жалко, они годы потратили на эту игру. Хотя бы даже на те же Яки, тоже жалко.

1 минуту назад, Gimpel сказал:

что не так реализовано в игре у яков?

Все так! Отличные самолеты!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Плачешь это ты. А мне труда людей жалко, они годы потратили на эту игру. Хотя бы даже на те же Яки, тоже жалко.

прочитай себя выше. ты ноешь. что не так реализовано у яков в игре?

Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

ты ноешь. что не так реализовано у яков в игре?

Научись читать и осмысливать прочитанное.

Опубликовано:
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Научись читать и осмысливать прочитанное.

нужно грамотно выражать свои мысли на бумаге/экране. пока что в твоих сообщениях выше одно нытьё.

 

что не так с яками-то?

Опубликовано: (изменено)

Что вы все о ЯКах да о ЯКах. А о кобре никто не вспомнил. Ну, ка давайте.

Текст под спойлером

Скрытый текст

…с 1942 года до конца войны США подарили Советскому Союзу еще 4800 истребителей Р-39 "Аэрокобра". При этом, истребителей советского производства было выпущено аж 63 000. То есть, Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть. Или одну четырнадцатую от всех истребителей (советских + Аэрокобр). При этом, на ней воевала половина летчиков Трижды Героев Советского Союза. (1 из 2-х).

На ней же воевали 37% лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза (11 из 27-ми).

В Википедии есть список лучших советских летчиков-истребителей (асов), сбивших более 20 самолетов противника Вот ссылка https://bit.ly/2O4bJhx

Таких асов 177. Из них на американской Кобре воевало аж 40!

Повторю: Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть.

Если исходить из численности, и допустить, что советские самолеты и Кобра одинакового боевого качества, то, следует ожидать появление первой Кобры аж на 14-м месте, и, соответственно, из 177 лучших асов по статистике следует ожидать 177 / 14 = 13 асов на Аэрокобрах.

Но, что мы видим из таблицы советских асов? Первая Кобра появилась уже на втором месте, а не на 13!!! На Кобрах воевало асов втрое больше ожидаемого - 40 лучших советских летчиков из 177. То есть, исходя из этого факта можно оценить, что Кобра втрое эффективнее среднего советского истребителя. ВТРОЕ! На 200%!!!

Но и это еще не всё. Напомню, Аэрокобра воевала на Восточном фронте лишь вторую половину войны, потому что подавляющее большинство Кобр получены в 43-44 гг. То есть, у них было вдвое меньше времени для накопления побед. Соответственно, можно оценить, что она лучше советского истребителя не в 3 раза а в 6! Так качество побеждает количество.

Это и есть отличие между минусом и плюсом!

Но, даже не это главное. А то, что в списке советских асов Аэрокобры занимают самые первые места среди лучших из лучших. Среди 4 самых результативных советских асов трое воевали на Кобре!!! 3 из 4-х! Напомню, что Кобр было в 13 раз меньше, чем советских самолетов! И при равных боевых достоинствах Кобра не могла бы вообще попасть в четверку лучших. Она должна была занять 14-е место. А с учетом того, что она воевала лишь половину войны, то, на 28-м!!! А, на самом деле, она попала сразу на 3 первых места подряд - 2-е, 3-е и 4-е!!!

 

 

Эти 3 советских аса на Кобрах сбили 61+59+55 = 175 самолетов противника. Против одного на советском Ла-5/7, сбившего 64. То есть, из первых 4-х мест Кобра наваляла в 2.5 раза больше чем Ла-5 и Ла-7!

 

 

Все 4 лучших аса сбили 64+61+59+55 = 239 самолетов противника! Из них на счету Кобры 175 или 175/239 = 0,73 или 73%!

 

 

Если взять сбивших 50 и более самолетов противника, то, из 6 таких асов 4 воевали на Аэрокобре!:

                                                       Победы личные         Количество воздушных боёв          Самолёты

Кожедуб, Иван Никитович                    64                                 120                                         Ла-5, Ла-7

Речкалов, Григорий Андреевич          61                                 122                                         Аэрокобра

Покрышкин, Александр Иванович    59                                  140                                         Аэрокобра

Гулаев, Николай Дмитриевич            55                                  49                                           Аэрокобра

Евстигнеев, Кирилл Алексеевич        52                                113                                           Ла-5

Глинка, Дмитрий Борисович              50                                100                                         Аэрокобра

На самом первом месте Иван Кожедуб на истребителях Семена Лавочкина. За ним сразу 3 места подряд занимают Аэрокобры. На пятое место опять прорывается Лавочкин, на 6-м вновь Аэрокобра. При том, что Ла-5 и Ла-7 было выпущено втрое больше, чем получено Аэрокобр.

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети! Хотя, статистически при прочих равных, Аэрокобра должна сбить лишь 4% от сбитых советскими истребителями. Но, она уже превысила этот уровень в 17 раз! СЕМНАДЦАТЬ РАЗ!

А знаете кто лучший из лучших? Думаете тот, кто на первом месте в списке по числу побед - Иван Кожедуб на Ла-5/7? А вот и нет.

Дело в том, что качество летчика определяется по более объективному показателю - отношение числа побед к числу воздушных боев, в которых он участвовал.

Кто лучше - тот, кто в одном бою сбил сразу 10 самолетов противника или тот, кто в 100 боях сбил 11?

Ведь может быть, что у кого-то просто не было возможности участвовать в таком количестве боев. Не каждый раз при выполнении задания попадались самолеты противника.

Иван Кожедуб одержал 64 победы в 120 боях. Примерно 1 победа на 2 боя. То же самое примерно у Речкалова на Кобре, чуть хуже у Покрышкина - 1 победа на 2.4 боя.

А вот у Николая Гулаева побед больше чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета.  

 

Это более чем вдвое лучше Кожедуба! Это в 2.5 раза лучше чем у самого результативного в мире истребителя немецкого аса Эриха Хартмана. Он завалил 352 самолета, но в 802 боях. Всего 1 победа на 2.4 боя. Это равно коэффициенту Покрышкина.

Дело в том что почти во всех источниках о Гулаеве указано, что он "раздавал" свои победы своим подчиненным, летавшим с ним на задания, чтобы те получали больше наград. И это очень справедливо. Дело в том что в групповом бою сбивал противника один пилот, а обеспечивал ему это другой, отвлекая противника или зарывая собой Гулаева от вражеского истребителя сзади. Или выполняя другие маневры. Даже вовремя предупредив Гулаева об опасности или об обнаружении цели. И т.д.

Так что, по неофициальным данным, Гулаев навалял и больше Покрышкина и Кожедуба.

Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу
  за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы, но всего за 1 год, потому что в сентябре 44-го его отозвали с фронта в Военно воздушную академию учиться самому и учить других.

Среди особых достижений Гулаева на Кобре - 5 сбитых самолетов за один день 30 мая 44 года. И по 2 победы в 5 боях (24.10.1943, 28.10.1943, 15.12.1943, 17.12.1943, 8.01.1944).
  На Яке он одержал 2 победы в одном бою только 1 раз 14.05.1943.

Это я к тому что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.

 

54545%2C.jpg

Изменено пользователем KDB
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Господа, черкните таблицу скоростей по высотам Разорбека из игры, у кого есть,плз!

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, KDB сказал:

Что вы все о ЯКах да о ЯКах. А о кобре никто не вспомнил. Ну, ка давайте.

Текст под спойлером

 

ты это отсюда взял https://levhudoi.blogspot.com/2020/06/aerocobra.html?m=1 ?

 

забавный автор)))

 

мне не интересно обсуждать психически не здорового человека. вот что он пишет.

 

цитирую его:

 

Цитата

"Обделавшаяся сталинская пропаганда не стеснялась трубить о буржуйской помощи, чтобы подбодрить свой народ "мы не одни" и заодно подлизнуть ненавистному Черчиллю."

 

Цитата

А как же ваши помпезные воздушные парады, где самолеты выстраивались в форму звезды и слова "Сталин"?

 

Цитата

Так зачем усатому Сталину еще 200 истребителей? 

 

Цитата

Как хорошо что "великий" Сталин создал
"лучшую в мире" авиацию!
Что бы мы делали без его индустриализации в СССР?!
Спасибо Карломарксу за эту идею!

 

Цитата

Вот любят русские орать, аж выпрыгивают из штанов, что великий Сталинушко-солнышко создал систему шаражек при ГУЛаге, где советские конструкторы в тепличных условиях создали лучшие в мире образцы авиатехники. А что ж такое? Почему какая-то там американская Кобра занимает все первые места? Почему вся шаражечная авиация упала в начале войны?

 

Цитата

Браво, Кобра! Браво! Вот это истребитель! Спасибо, американцы!
Сравните это с результатами боев советской авиации 1941-42 гг. Все яковлевские истребители упали. Все остальные тоже.

 

Цитата

А помните как русские во всех художественных и документальных фильмах любили кричать, что во второй половине войны они наконец-то "научились воевать", "набрались опыта". Оказывается, они всегда умели воевать. Просто не на чем было. Летали на мусорных гробах. Вот надо было американцам вместо Рузвельта выбрать Сталина, а конструктора Кобры графином по голове вместо Королёва и на Соловки после первого неудачного испытания.

 

Цитата

Надо учесть, что русским нет основания гордиться занявшим первое место истребителем Ла-5. Во-первых, потому что это еврейский самолет, а не славянский.

 

Цитата

Короче, без Аэрокобр - хрен бы русские победили.

 

Цитата

Потому что Яковлев - сволочь и дурак.

 

Цитата

Но, его мнение славянина Яковлева не интересует. Зато еврея Лавочкина интересует. Вот и результат.

 

Цитата

Миг-3 был таким омерзительным что его перестали производить уже в декабре 41-го

 

Цитата

Вот вам и "великий" Сталин и и его "великие" шаражки. Худший самолет свободного мира был лучше лучшего из шаражки

Всему причина - кровавый террор усатого шизофреника против своего народа, и, в первую очередь, против авиаконструкторов и ученых вообще.

 

 

подсчёт этого психа тоже интересный.

 

Цитата

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

 

при этом покрышкин воевал на як-1. миг-3. речкалов на и-153. и-16. як-1 и т.д. но всё это заносится для р-39 )))

 

тебе самому интересно читать больных граждан?

 

лётчики-истребители союзников на р-39 сбили около 300 противников. сравним с каким-нибудь хэллкетом. так р-39 дерьмо. следуя больной логике автора)))

 

автор не рассматривает момент того кому доверяли ленд-лизовские машины. выпускникам училищ или уже понюхавшим пороха сталинским соколам.

 

потратил столько времени на чтение этого психа.

удивительно, что он не поносит кожедуба. лучший советский ас ведь не русский. а украинец.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:

"мне не интересно обсуждать психически не здорового человека."

 

Сотрясать воздух ты можешь. Я это заметил.

Напиши свое видение. С удовольствием почитаю! Да, и это, циферьки не забудь и ссылки на них:bye:

Опубликовано:
1 минуту назад, KDB сказал:

"мне не интересно обсуждать психически не здорового человека."

 

Сотрясать воздух ты можешь. Я это заметил.

Напиши свое видение. С удовольствием почитаю! Да, и это, циферьки не забудь и ссылки на них:bye:

полную статью психбольного я привёл. ты почему-то не стал это делать. подсчёт у него тоже интересный. он всё заносит в р-39. аргументов у тебя опять нет. увы.

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

 он всё заносит в р-39. аргументов у тебя опять нет. увы.

У "псих больного" есть. Похоже у тебя их нет.

Опубликовано: (изменено)

психбольной ссылается на вики? но не приводит данные оттуда. давайте туда заглянем.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_советских_асов_Великой_Отечественной_войны,_одержавших_20_и_более_личных_побед

 

заглянем в список от быкова:

 

http://airaces.narod.ru/all1/all1.htm

 

псих делает странные выводы. цитаты приведены выше.

подсчёт психически не здорового блогера:

 

Цитата

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

 

сделай разбивку по типам. они не всё время воевали на кобрах.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
1 час назад, KDB сказал:

Что вы все о ЯКах да о ЯКах. А о кобре никто не вспомнил. Ну, ка давайте.

Текст под спойлером

  Скрыть содержимое

…с 1942 года до конца войны США подарили Советскому Союзу еще 4800 истребителей Р-39 "Аэрокобра". При этом, истребителей советского производства было выпущено аж 63 000. То есть, Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть. Или одну четырнадцатую от всех истребителей (советских + Аэрокобр). При этом, на ней воевала половина летчиков Трижды Героев Советского Союза. (1 из 2-х).

На ней же воевали 37% лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза (11 из 27-ми).

В Википедии есть список лучших советских летчиков-истребителей (асов), сбивших более 20 самолетов противника Вот ссылка https://bit.ly/2O4bJhx

Таких асов 177. Из них на американской Кобре воевало аж 40!

Повторю: Аэрокобра составляла лишь 8% от числа советских истребителей или одну тринадцатую часть.

Если исходить из численности, и допустить, что советские самолеты и Кобра одинакового боевого качества, то, следует ожидать появление первой Кобры аж на 14-м месте, и, соответственно, из 177 лучших асов по статистике следует ожидать 177 / 14 = 13 асов на Аэрокобрах.

Но, что мы видим из таблицы советских асов? Первая Кобра появилась уже на втором месте, а не на 13!!! На Кобрах воевало асов втрое больше ожидаемого - 40 лучших советских летчиков из 177. То есть, исходя из этого факта можно оценить, что Кобра втрое эффективнее среднего советского истребителя. ВТРОЕ! На 200%!!!

Но и это еще не всё. Напомню, Аэрокобра воевала на Восточном фронте лишь вторую половину войны, потому что подавляющее большинство Кобр получены в 43-44 гг. То есть, у них было вдвое меньше времени для накопления побед. Соответственно, можно оценить, что она лучше советского истребителя не в 3 раза а в 6! Так качество побеждает количество.

Это и есть отличие между минусом и плюсом!

Но, даже не это главное. А то, что в списке советских асов Аэрокобры занимают самые первые места среди лучших из лучших. Среди 4 самых результативных советских асов трое воевали на Кобре!!! 3 из 4-х! Напомню, что Кобр было в 13 раз меньше, чем советских самолетов! И при равных боевых достоинствах Кобра не могла бы вообще попасть в четверку лучших. Она должна была занять 14-е место. А с учетом того, что она воевала лишь половину войны, то, на 28-м!!! А, на самом деле, она попала сразу на 3 первых места подряд - 2-е, 3-е и 4-е!!!

 

 

Эти 3 советских аса на Кобрах сбили 61+59+55 = 175 самолетов противника. Против одного на советском Ла-5/7, сбившего 64. То есть, из первых 4-х мест Кобра наваляла в 2.5 раза больше чем Ла-5 и Ла-7!

 

 

Все 4 лучших аса сбили 64+61+59+55 = 239 самолетов противника! Из них на счету Кобры 175 или 175/239 = 0,73 или 73%!

 

 

Если взять сбивших 50 и более самолетов противника, то, из 6 таких асов 4 воевали на Аэрокобре!:

                                                       Победы личные         Количество воздушных боёв          Самолёты

Кожедуб, Иван Никитович                    64                                 120                                         Ла-5, Ла-7

Речкалов, Григорий Андреевич          61                                 122                                         Аэрокобра

Покрышкин, Александр Иванович    59                                  140                                         Аэрокобра

Гулаев, Николай Дмитриевич            55                                  49                                           Аэрокобра

Евстигнеев, Кирилл Алексеевич        52                                113                                           Ла-5

Глинка, Дмитрий Борисович              50                                100                                         Аэрокобра

На самом первом месте Иван Кожедуб на истребителях Семена Лавочкина. За ним сразу 3 места подряд занимают Аэрокобры. На пятое место опять прорывается Лавочкин, на 6-м вновь Аэрокобра. При том, что Ла-5 и Ла-7 было выпущено втрое больше, чем получено Аэрокобр.

Все 6 асов сбили 64+61+50+55+52+50 = 341

Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети! Хотя, статистически при прочих равных, Аэрокобра должна сбить лишь 4% от сбитых советскими истребителями. Но, она уже превысила этот уровень в 17 раз! СЕМНАДЦАТЬ РАЗ!

А знаете кто лучший из лучших? Думаете тот, кто на первом месте в списке по числу побед - Иван Кожедуб на Ла-5/7? А вот и нет.

Дело в том, что качество летчика определяется по более объективному показателю - отношение числа побед к числу воздушных боев, в которых он участвовал.

Кто лучше - тот, кто в одном бою сбил сразу 10 самолетов противника или тот, кто в 100 боях сбил 11?

Ведь может быть, что у кого-то просто не было возможности участвовать в таком количестве боев. Не каждый раз при выполнении задания попадались самолеты противника.

Иван Кожедуб одержал 64 победы в 120 боях. Примерно 1 победа на 2 боя. То же самое примерно у Речкалова на Кобре, чуть хуже у Покрышкина - 1 победа на 2.4 боя.

А вот у Николая Гулаева побед больше чем боев!!! Он в каждом бою в среднем сбивал более 1 вражеского самолета.  

 

Это более чем вдвое лучше Кожедуба! Это в 2.5 раза лучше чем у самого результативного в мире истребителя немецкого аса Эриха Хартмана. Он завалил 352 самолета, но в 802 боях. Всего 1 победа на 2.4 боя. Это равно коэффициенту Покрышкина.

Дело в том что почти во всех источниках о Гулаеве указано, что он "раздавал" свои победы своим подчиненным, летавшим с ним на задания, чтобы те получали больше наград. И это очень справедливо. Дело в том что в групповом бою сбивал противника один пилот, а обеспечивал ему это другой, отвлекая противника или зарывая собой Гулаева от вражеского истребителя сзади. Или выполняя другие маневры. Даже вовремя предупредив Гулаева об опасности или об обнаружении цели. И т.д.

Так что, по неофициальным данным, Гулаев навалял и больше Покрышкина и Кожедуба.

Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу
  за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы, но всего за 1 год, потому что в сентябре 44-го его отозвали с фронта в Военно воздушную академию учиться самому и учить других.

Среди особых достижений Гулаева на Кобре - 5 сбитых самолетов за один день 30 мая 44 года. И по 2 победы в 5 боях (24.10.1943, 28.10.1943, 15.12.1943, 17.12.1943, 8.01.1944).
  На Яке он одержал 2 победы в одном бою только 1 раз 14.05.1943.

Это я к тому что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.

 

54545%2C.jpg

 

Из них 4 Аэрокобры сбили 61+59+55+50 = 225 или 225/341 = 0,66 или две трети!

Но, даже с учетом официальных результатов, его достижения могли бы быть во много раз выше если бы он начал воевать сразу на Кобре. А он начал с января 42-го на Як-1. И на нем он одержал 21 победу  за полтора года до 9 августа 1943 года, когда пересел на Кобру. Соответственно, на Кобре он одержал 34 победы

 

 

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...