Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, huligan сказал:

как то не совсем понятно,как они в бессознательном состоянии давили на рычаг:o: Скорей всего перевод корявый и сознание они не теряли,а просто теряли зрение

Возможно имелось ввиду, что при кратковременной отключке они просто переставали тянуть рычаг на себя, он сам возвращался в нейтраль и вместе с этим к пилоту возвращалось и сознание

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 часов назад, mincer сказал:

На ишаке можно убиться враз. Одно неверное движение и отключка без предупреждения

вы попробуйте дёрнуть РУС на спите в ДКС и тогда управление ишаком вам покажется вялым и сонным:lol:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, huligan сказал:

вы попробуйте дёрнуть РУС на спите в ДКС и тогда управление ишаком вам покажется вялым и сонным:lol:

Потому там насыщение по тангажу в половину отрубают...

 

Опубликовано:

Товарищи. Часто при вражеской атаке повреждается кислородное оборудование. Но никогда не замечал, что пилоту плохеет на высоте от 3 -х и выше километров, от недостатка кислорода. Внимание вопрос - а нафига нам эта надпись?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

пилоту плохеет на высоте от 3 -х и выше

там должно быть где то от 7 км,чтобы плохело.мы и на 5км на парапланах летаем без кислорода и намана:biggrin:

3 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Потому там насыщение по тангажу в половину отрубают...

ну да:biggrin: у меня на кнопке джоя такая фишка настроена,главное на взлёт-посадке не забыть вернуть в дефолт

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
15 минут назад, huligan сказал:

там должно быть где то от 7 км,чтобы плохело.мы и на 5км на парапланах летаем без кислорода и намана:biggrin:

ну да:biggrin: у меня на кнопке джоя такая фишка настроена,главное на взлёт-посадке не забыть вернуть в дефолт

Про кнопку - как то недопонял... Это как? 

Опубликовано:
12 часов назад, huligan сказал:

резкий переход от положительной перегрузки к отрицательной ещё быстрее приводит к отключке в реале.

шта-шта? ну откуда вы все беретесь-то такие диванные аналитики?

Вы хоть понимаете процесс почему летчик отключается? Что к этому приводит?

Опубликовано:

Два - три фактора кто куда отключается!? Это ИГРА В СИМУЛЯТОР Цифру не обманешь Будьздоров!

Опубликовано:
2 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вы хоть понимаете процесс почему летчик отключается?

Нет, расскажи.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 минут назад, I./KG100Schwein сказал:

Нет, расскажи.

При продолжительной положительной(ноги > голова) перегрузке, когда отливает кровь от мозга, происходит потеря сознания из-за кислородного голодания мозга. Кратковременная перегрузка, даже весьма большая не вызывает серьезных проблем. Резкий перевад с плюса на минус тоже не вызывает потерю сознания, только неприятные ощущения болтания внутренних органов.

При продолжительной отрицательной (голова > ноги ) перегрузке, когда приливает кровь к мозгу, может произойти потеря сознания, но это надо очень сильно постараться, потому что перед этим у тебя начнут лопаться капилляры в глазах, потеря сознания будет больше от болевого шока.

Поэтому резкие болтания туда-сюда никаких проблем не вызывают. Накопленная усталость кровеносной системы? Что это вообще такое? У детей в садике - может быть. Если бы это действительно было в реале - никто бы не смог несколько минут подряд крутить лоппинг, пилотажный комплекс и прочее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

это суррогат Летчик)Щ

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Накопленная усталость кровеносной системы? Что это вообще такое? У детей в садике - может быть. Если бы это действительно было в реале - никто бы не смог несколько минут подряд крутить лоппинг, пилотажный комплекс и прочее.

Почитай раздел 4.2.5. Доза перегрузки (стр. 77) из Б.А. Рабинович БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИ УСКОРЕНИЯХ(БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Еще там упоминается такое понятие, как запас физиологической устойчивости (ЗФУ). Так вот если на человека действовать, к примеру, порциями плавно нарастающих до 7,5g и уменьшающихся до 1,5 g перегрузок общим числом в 16 раз в течении 8 мин, то на 17 раз человека вырубит (см. график в книге).

У него кончится ЗФУ. Не знаю насколько точно это воспроизведено в игре, но принцип, видимо, тот же...

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага:

Цитата

Изложенные материалы показывают, что в области скоростей нарастания перегрузки«голова таз» (ńz) = 2...7,3 1/с и амплитудных значениях перегрузки nz= 6...15 величина дозы перегрузки, предель-но переносимой человеком, есть величина практически постоянная и не зависит от амплитуды и скорости нарастания перегрузки.

Цитата

Отметим, что при определенных условиях циклические пере-грузки переносятся человеком лучше, чем непрерывно действую-щие.

И что интересно, данные исследования проходят с испытателями, военными летчиками - которые на серьезный пилотаж(с высокими прегрузками, частыми изменениями) как таковой не летают. А вот когда делали проверку сборной СССР по самолетному спорту, сразу после проведения соревнований - то картина переносимости перегрузок была немного другой - предел был сильно сдвинут. Человек который постоянно летает на пилотажный комплекс, очень хорошо привыкает в перегрузкам.

Петрович наверное должен знать, если он летал упражнения КУЛПа 20-40 хотя бы 4 программе.

Вот кстати цитата самого Петровича

 

Изменено пользователем I/JG53_Gadich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ага:

и чо ага? ты хоть понял чего-нибудь?

14 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

сборной СССР по самолетному спорту

ага, советский летчик образца 1942-43 это прям чемпион сборной СССР по самолетному спорту, "постоянно летающий на пилотажный комплекс"..

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 минут назад, Lofte сказал:

и чо ага? ты хоть понял чего-нибудь?

Я то вот понял. Для меня цифры и понятие из той статьи имеют практическое воплощение и ощущения.

Цитата

ага, советский летчик образца 1942-43 это прям чемпион сборной СССР по самолетному спорту, "постоянно летающий на пилотажный комплекс"..

"Читаю книгу - вижу фигу." Видимо аналитическое мышление где-то далеко...

Ладно помогу подумать за вас - в статье приведенной вами, в моих словах, в словах Петровича есть посыл - частые полеты содержащие элементы пилотажа - улучшают переносимость перегрузок... Вот и все, видите как просто.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Разработчики как-то уже публиковали график.  Какие еще могут быть вопросы?

 

Forum.JPG

 

 

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Прости меня, Господи...

 

И конечно, все 1434 пилота — летчики поршневых самолетов, которые привыкли летать на пилотаж в зону без ППК? Какой процент пилотажников из этих 1434 пилотов? Там под графиком написано, что эксперимент проводился не только без ППК, но еще и без мышечного напряжения, то есть их попросили расслабиться перед экспериментом, и не применять техники помогающие перенести перегрузку. Да уж результаты....

Изменено пользователем =SF=Age
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, =SF=Age сказал:

Прости меня, Господи...

Ну если у вас есть цифры основанные на исследованиях специалистов, которые могут опровергнуть материалы которые используют разработчики, то предъявите их общественности. Я думаю, все с удовольствием с ними ознакомятся. Ваше же субъективное мнение, очевидно, не может быть основанием для пересмотра имеющегося положения дел с перегрузкой в игре. По крайней мере я как пользователь охотнее верю данным разработчиков, а не "мне так кажется..." от недовольных.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А давайте попросим ввести прокачку устойчивости к перегрузкам.

Ну типа, делаешь на ястребе фигуры высшего пилотажа - устойчивость выше средней, а если тошнишь на бобре в режиме: взлет - набор - горизонт - сброс - разворот - горизонт- снижение- посадка, то устойчивость очень низкая.

Особо упоротые ястребы смогут прокачать аватара до 9G

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А давайте попросим ввести прокачку устойчивости к перегрузкам.

 

К людям надо помягше , а на вопросы  смотреть ширше  (с) . Даёшь прокачку всего и вся - мастерства , меткости , твердости и т.д. :biggrin:

Опубликовано:
5 минут назад, UFO* сказал:

К людям надо помягше , а на вопросы  смотреть ширше  (с) . Даёшь прокачку всего и вся - мастерства , меткости , твердости и т.д. :biggrin:

Хорошая идея ?

Опубликовано:
20 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А давайте попросим ввести прокачку устойчивости к перегрузкам.

Ну типа, делаешь на ястребе фигуры высшего пилотажа - устойчивость выше средней, а если тошнишь на бобре в режиме: взлет - набор - горизонт - сброс - разворот - горизонт- снижение- посадка, то устойчивость очень низкая.

Особо упоротые ястребы смогут прокачать аватара до 9G

Возможно, нужно сделать прокачку такого рода: чем больше игрок провёл в игре, тем большую перегрузку он может длительно держать. Ну и кирпич соответствующий прикреплять на форуме. Вот, например, вариант кирпича для самых заядлых игроков. 

9G_1.jpg.43d7a8dda0ccbc66d958008bb49b7016.jpg

Но, если серьёзно, то здесь разговор не о том, правильно или не правильно реализованы значения перегрузки, а о том, что её в игровых реалиях сложно контролировать.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а если без шуток, то у нас в скваде есть настоящий инструктор пилотажник. Насколько я понял его мнение - если повысить устойчивость к перегрузкам еще на единицу, то будет больше похоже на реал.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ну а если без шуток, то у нас в скваде есть настоящий инструктор пилотажник. Насколько я понял его мнение - если повысить устойчивость к перегрузкам еще на единицу, то будет больше похоже на реал.

Да, только тогда вместо пушек, пулеметов и бомб всем придется выдать пилотажные дымы. Дымом будете друг дружку окуривать до опупения))

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К модели реализации самой перегрузки почти нет вопросов. Пес с ней, пусть у нас в кабинах сидят люди, которые второй раз в жизни за ручку держаться. Но вот модель накопленной перегрузки, усталости это близко к бреду. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А давайте попросим ввести прокачку устойчивости к перегрузкам.

6 минут назад, Kirill сказал:

Возможно, нужно сделать прокачку такого рода: чем больше игрок провёл в игре, тем большую перегрузку он может длительно держать.

 

Спустя 6 лет вновь возвращаемся к идее прокачки? :good:

prokachka.jpg.99a76e33ef062eda1c1215e545d543a5.jpg

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
15 минут назад, Kirill сказал:

чем больше игрок провёл в игре, тем большую перегрузку он может длительно держать.

Наоборот, поначалу пилот молодой, сильный, потом стареет, слабеет, время реакции увеличивается:crazy:

 

Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

Наоборот, поначалу пилот молодой, сильный, потом стареет, слабеет, время реакции увеличивается:crazy:

 

Война - дело молодых
Лекарство против морщин(с)

Опубликовано:
27 минут назад, adds сказал:

Наоборот, поначалу пилот молодой, сильный, потом стареет, слабеет, время реакции увеличивается:crazy:

 

Чтобы все было честно - надо на паспортный возраст вирпила опираться 

45 минут назад, UFO* сказал:

.

А что тут было то?

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

надо на паспортный возраст вирпила опираться 

ну тут большинство тогда негодные к службе пенсионеры:wacko:

Опубликовано:
40 минут назад, Lofte сказал:

Да, только тогда вместо пушек, пулеметов и бомб всем придется выдать пилотажные дымы. Дымом будете друг дружку окуривать до опупения))

Для пилотажников надо побольше добавить, а вот для натренированных истребителей достаточно и плюс единички

9 минут назад, adds сказал:

ну тут большинство тогда негодные к службе пенсионеры:wacko:

?‍♂️ На штабную работу можно перейти - на форуме перепиской заниматься

Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

а вот для натренированных истребителей достаточно и плюс единички

 

 

Опубликовано:
14 минут назад, Lofte сказал:

 

 

Сам такой)

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Сам такой)

спс за репост на новую страницу :biggrin:

Опубликовано:
48 минут назад, KOPCAP сказал:

Спустя 6 лет вновь возвращаемся к идее прокачки? 

Чего время за зря тратить, может просто за донаты всё улучшать?)

Опубликовано: (изменено)
27.07.2020 в 18:37, -DED-Rapidus сказал:

На них тоже действует перегрузка.

Кстати, о танках. Тут, как я вижу танкисты пришли порезвиться. Понимаю, что эта нечастая для них возможность чем-то компенсировать свою приземлённость перед высоким званием вирпила. smile3.gif

Чтобы им жизнь малиной не казалась, предлагаю  разработчикам сделать перегрузку танкистам в прямой зависимости от плавности воздействия на органы торможения/газа. Выглядеть должно примерно так: нажал резко на тормоз -- врезался тупой башкой о выступающую часть впереди -- мгновенная перегрузка 50G -- блек 1,5 мин. Нажал резко на газ -- врезался башкой о выступающую часть позади -- мгновенная перегрузка 30G -- блэк 1 мин.

Шлем с двойной(тройной) прокладкой у танкиста - аналог ППК у пилота (только на евротанках).

И после этого посмотрим, как они нам тут запоют. smile426.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
  • Расстроен 1
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ну а если без шуток, то у нас в скваде есть настоящий инструктор пилотажник. Насколько я понял его мнение - если повысить устойчивость к перегрузкам еще на единицу, то будет больше похоже на реал.

какой угол наклона сидения в пилотажной машине массой тонна плюс-минус? он совпадает с углом в истребителях вмв? например, як-7б.

11 минут назад, WG_Magners сказал:

Чего время за зря тратить, может просто за донаты всё улучшать?)

чем ваша картошка и занята) но даже там нет нагиба за бабло. только плюшки :)

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
5 минут назад, Gimpel сказал:

какой угол наклона сидения в пилотажной машине массой тонна плюс-минус? он совпадает с углом в истребителях вмв? например, як-7б.

Это вопросы не ко мне. Если он захочет, то сам ответит

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...