Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, TUS_KOPTuK сказал:

Кого интересует мнение секретаря?

А кого интересует мнение маминого бунтаря, который рубит правду-матку 777?

Опубликовано: (изменено)

 

49 минут назад, Makz сказал:

Есть ФНиП по взрывным работам. Есть отчет 1944 года советский, по эффективности бомбардировки. 

Ничто не подтверждает большой эффективности фугасного эффекта по целям.

Есть немецкий хандбух ( у Zep на сайте можно найти) по истребительной авиации и выбору аммуниции против целей.

Миненгешос там показано, не пробивает за обшивкой ничего. И даже написан его заобшивочный эффект - нулевой.

А в игре он пробивает противоположное крыло с бензобаком.Одним попаданием перебивает рули высоты. "Реализм"

 

Для любителей сказок о трех попаданиях 20 мм и сбитом истребителе.

20 мм снаряд -  это штука размером с большой палец здорового человека.  

Приложите к своему автомобилю, потом на сколько он меньше истребителя/штурмовика/бомбера тех лет и осознайте размеры то, о чем вы говорите.

 

Давно хотел узнать, какие снаряды набиваются в ленты пушки ШВАК и MG-151/20. Если память не изменяет, в номенклатуре боеприпасов немецкой, например, пушки их 7 наименований. Причём, у каждого боеприпаса есть вполне внятное название на русском языке. Когда разработчики пишут, что в ленте пушки такой-то снаряды такие-то: ХЕ - УЕ - АП - ХУ... и т.д., то это выглядит несколько...  странновато. dolf_ru_097.gif

Могу ли я просить разработчиков озвучить набивку на русском языке?

Если это было сделано ранее, не затруднит ли разработчиков или сообщество дать ссылку на эту инфу? Надеюсь она не является секретной?

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Я вот не пойму, когда ведёте бой,то таращиться в левый угол экрана? Я даже когда ловлю блек без засыпания, делаю интуитивные движения чтобы избежать отключки и пофиг мне на индикаторы, которые только отвлекают.  

Так все люди разные. Вам пофиг, кому-то не пофиг. Просто этот важный нынче показатель остался без визуализации. Пилот реальный усталость чувствует. Влияние на пилотаж виртуального пилота усталость  оказывает. А индикации нет. Если будет - будет хорошо. Не нравится -  не смотрите. В чем проблема?

Опубликовано:
56 минут назад, Kirill сказал:

 

 

Давно хотел узнать, какие снаряды набиваются в ленты пушки ШВАК и MG-151/20. Если память не изменяет, в номенклатуре боеприпасов немецкой, например, пушки их 7 наименований. Причём, у каждого боеприпаса есть вполне внятное название на русском языке. Когда разработчики пишут, что в ленте пушки такой-то снаряды такие-то: ХЕ - УЕ - АП - ХУ... и т.д., то это выглядит несколько...  странновато. dolf_ru_097.gif

Могу ли я просить разработчиков озвучить набивку на русском языке?

Если это было сделано ранее, не затруднит ли разработчиков или сообщество дать ссылку на эту инфу? Надеюсь она не является секретной?

 

Это все достаточно подробно обсуждалось после введения новой ДМ и обнаружения чудесного эффекта М-шоссов и увядания ШВАКов и в профильной теме и в багрепортах. С номенклатурой боеприпасов авиапушек, да и вообще с их реализацией все на каком-то зачаточном этапе пока, достаточно примитивном, явно не соответствующим заявленному уровню симулятора.

Рапидус сообщал, что над этим наверное будут еще работать, но это случится не скоро (если случится конечно).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это все достаточно подробно обсуждалось после введения новой ДМ и обнаружения чудесного эффекта М-шоссов и увядания ШВАКов и в профильной теме и в багрепортах. С номенклатурой боеприпасов авиапушек, да и вообще с их реализацией все на каком-то зачаточном этапе пока, достаточно примитивном, явно не соответствующим заявленному уровню симулятора.

Рапидус сообщал, что над этим наверное будут еще работать, но это случится не скоро (если случится конечно).

Спасибо.

Вот недавно на форум пришёл Андрей Петрович после долгого отсутствия и стал развлекаться типа: "Витю забанить." Судьба Вити, вне всякого сомнения, очень волнует  игроков, но тем не менее, был задан конкретный вопрос разработчикам. Андрей Петрович, я бы хотел услышать ответ именно от вас: какие снаряды набиты в ленты пушек вашего(нашего) симулятора? Только по-русски, если можно.

Это интересует не только меня, интересуются люди, купившие ваш продукт.

Ответить сумеете?

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
7 часов назад, a69 сказал:

... А потом добавят управление этими и получится баттла)

 

нпс.jpg

Не искушай, орёл! )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
21 час назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

игра одна? = значит всё должно быть  взаимодействующее!!!

На картах полноценного авиационного размера (более 100 км) действует достаточно строгий лимит на количество и качество коллижен моделей разных объектов. 

Причём строгость обоснована сугубо вычислительной мощностью (если совсем точно, то тем как движок игры распоряжается мощностью): если нашпиговать большую карту детальными объектами, то ПК просто не смогут это переварить, будут фризы, лаги и тд. 

В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка (карта входит в контент дополнения Tank Crew, то есть чтобы поиграть на этой карте в одиночной игре, нужно купить его, но при этом онлайн доступна всем игрокам). 

В реалиях отдалённого гипотетического будущего есть ещё вариант, при котором движок игры сможет поддерживать более трёх вычислительных потоков ЦП (современные ЦП имеют от 4 и более ядер), что должно дать некоторый прирост КПД движка, а значит и увеличение лимитов на объекты и взаимодействия. Но этот вариант подразумевает дорогостоящую модернизацию практически всего кода игры, поэтому когда именно эта модернизация станет реальностью - неизвестно. В условиях околонулевой прибыльности расплачиваться приходится длительным временем ожидания реализации различных масштабных фич и систем (например, сетевого кода). Иногда проблема состоит в банальной нехватке профильных кадров на нужном участке работ (чтобы привлечь толкового спеца нужно предложить ему достойную зарплату, не ниже, чем в более прибыльных проектах). 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DMdie сказал:

В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка

Не вся карта, там только кусочек с детальными строениями. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
23.07.2020 в 17:27, AnPetrovich сказал:

потому что они или примерно одинаковы, или отличаются незначительно.

Абсолютно согласен. Но есть один нюанс. Эти скорости будут рядом, если всё правильно сделано в первых двух частях переворота. А если начинать драть ручку до достижения нужной скорости, то получится хрень. А это, как говорится, две большие разницы. Если точней, судя по этим двум инструкциям выше, разница может быть километров 100. 
А это для самолета уже совсем не рядом. 

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, wb-frost сказал:

Так все люди разные. Вам пофиг, кому-то не пофиг. Просто этот важный нынче показатель остался без визуализации. Пилот реальный усталость чувствует. Влияние на пилотаж виртуального пилота усталость  оказывает. А индикации нет. Если будет - будет хорошо. Не нравится -  не смотрите. В чем проблема?

Это называется - опять за рыбу деньги. :lol:  Выше уже говорили, что эту "усталость" пилот не чувствует заранее. Совсем. Вот от этого сообщения Петровича вниз в апреле этого года идет небольшое обсуждение необходимости индикатора перегрузки. Одни считают, что надо индикатор перегрузки, кто-то наоборот, т.к. ничего это не изменит. Кстати, там Петрович в ответ на твое сообщение интересный вывод делает о его нужности. :blush:  А другое, более старое сообщение (еще в августе прошлого года) от него же ты не видел? Я про то сообщение, в котором Петрович пишет, что летчик не может заранее предвидеть, какую перегрузку он сможет выдержать.

Летчик это поймет лишь тогда, когда уже создаст перегрузку. Т.е. "чувствовать" заранее - закроется шторка или нет - летчик в жизни не может. Ему надо начать воздействие на себя перегрузкой и тогда станет понятно.

Ты же сам в игре уже должен замечать, что, если "нагрузил себя" до шторки и, как только начал в серый цвет выходить, снова ручку потянул (ну, надо было потянуть) - шторка сразу захлопывается. Ну, вот и индикатор - представь: ты уже несколько раз с маленьким перерывом в перегрузку попадал и после этого снова - только, только ручку потянул - сразу цвет поменялся  - это одно. Но мысль появляется - что-то рано цвет поменялся: только чуть потянул,  уже не так тянешь ручку или приотдал ее чуть-чуть. Это один вариант. А только ручку потянул и туннель появился сразу, даже изменение цвета не успел заметить и звук почти пропал - это уже другое. Если в первом случае ты еще можешь продолжать траекторию, не усугубляя, то при тоннеле уже не продолжать, а менять ее надо (ручку отдавать) и быстрее, чтобы шторки не захлопнулись. Это ведь  есть признаки твоей "усталости". Вернее, не усталости, а состояния мозга. Он только что голодал без кислорода, а ты ему его снова перекрыл. Это и есть то, о чем Петрович говорит: дай перегрузку и сразу поймешь насколько круче траекторию сможешь выдержать.

Когда тут индикатор разглядывать? Вроде, и так все ясно: потянешь - шторка, а не потянешь, ну хоть так, если раньше не предусмотрел. Всяко лучше, чем в аут. И смысл индикатора - в чем? Ну, допустим, есть индикатор и ты видишь, что надо резко менять траекторию: иначе "он" прострелит по тебе. Что? Закричишь: "Стой! Стой! Я не могу отвернуть - индикатор не дает!"  Или он нужен для полетать на красных, полетать на синих и сравнить, как долго у тех или других цвет индикатора не меняется в лучшую сторону? Типа, тем здоровья недодали, а этим, наоборот, лишка положили. Разглядывать индикатор зеленого цвета никакого смысла нет. Разглядывать его в цвете близком к красному - тоже нет: ты и сам знаешь, что 2-3 раза только что с перегрузкой шел. Значит и тянуть ручку до пупа нет смысла. Баловство это и ничему это не поможет.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
10 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Это называется - опять за рыбу деньги...

Убедили, согласен.

Опубликовано:
13 часов назад, Kirill сказал:

Ответить сумеете?

А что ,тебе Вачик не расказывал? Он же там всё каркулировал.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Thresher сказал:
Скрытый текст

 

Это называется - опять за рыбу деньги. :lol:  Выше уже говорили, что эту "усталость" пилот не чувствует заранее. Совсем. Вот от этого сообщения Петровича вниз в апреле этого года идет небольшое обсуждение необходимости индикатора перегрузки. Одни считают, что надо индикатор перегрузки, кто-то наоборот, т.к. ничего это не изменит. Кстати, там Петрович в ответ на твое сообщение

 А другое, более старое сообщение (еще в августе прошлого года) от него же ты не видел? Я про то сообщение, в котором Петрович пишет, что летчик не может заранее предвидеть, какую перегрузку он сможет выдержать.

Летчик это поймет лишь тогда, когда уже создаст перегрузку. Т.е. "чувствовать" заранее - закроется шторка или нет - летчик в жизни не может. Ему надо начать воздействие на себя перегрузкой и тогда станет понятно.

Ты же сам в игре уже должен замечать, что, если "нагрузил себя" до шторки и, как только начал в серый цвет выходить, снова ручку потянул (ну, надо было потянуть) - шторка сразу захлопывается. Ну, вот и индикатор - представь: ты уже несколько раз с маленьким перерывом в перегрузку попадал и после этого снова - только, только ручку потянул - сразу цвет поменялся  - это одно. Но мысль появляется - что-то рано цвет поменялся: только чуть потянул,  уже не так тянешь ручку или приотдал ее чуть-чуть. Это один вариант. А только ручку потянул и туннель появился сразу, даже изменение цвета не успел заметить и звук почти пропал - это уже другое. Если в первом случае ты еще можешь продолжать траекторию, не усугубляя, то при тоннеле уже не продолжать, а менять ее надо (ручку отдавать) и быстрее, чтобы шторки не захлопнулись. Это ведь  есть признаки твоей "усталости". Вернее, не усталости, а состояния мозга. Он только что голодал без кислорода, а ты ему его снова перекрыл. Это и есть то, о чем Петрович говорит: дай перегрузку и сразу поймешь насколько круче траекторию сможешь выдержать.

Когда тут индикатор разглядывать? Вроде, и так все ясно: потянешь - шторка, а не потянешь, ну хоть так, если раньше не предусмотрел. Всяко лучше, чем в аут. И смысл индикатора - в чем? Ну, допустим, есть индикатор и ты видишь, что надо резко менять траекторию: иначе "он" прострелит по тебе. Что? Закричишь: "Стой! Стой! Я не могу отвернуть - индикатор не дает!"  Или он нужен для полетать на красных, полетать на синих и сравнить, как долго у тех или других цвет индикатора не меняется в лучшую сторону? Типа, тем здоровья недодали, а этим, наоборот, лишка положили. Разглядывать индикатор зеленого цвета никакого смысла нет. Разглядывать его в цвете близком к красному - тоже нет: ты и сам знаешь, что 2-3 раза только что с перегрузкой шел. Значит и тянуть ручку до пупа нет смысла. Баловство это и ничему это не поможет.

 

 

Я догадываюсь, почему здесь люди не понимают друг друга. Я предполагаю, что вы имеете ввиду боИ с ботами. Я же провожу по несколько часов в ТС на сервере с онлайновыми игроками почти каждый вечер и прекрасно представляю нужность индикатора усталости. Я говорю про индикатор физической  усталости, той усталости после которой можно было отжимать гимнастёрку. Эту очевидную усталость реальный пилот чувствует, в отличие от той неочевидной, про которую вы говорите выше (кислородное голодание и т.п.). Отсюда следует, что реальный пилот, чувствуя физическую усталость, понимает, что держать большую перегрузку он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что вести полноценно воздушный бой он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что из боя нужно так или иначе выходить и не вступать в новые боестолкновения по возможности, а возвращаться на базу. Диванный же пилот физическую усталость не чувствует. И поэтому часто не понимает, когда он уже не может воевать дальше.

Судя по тому какую картину, что я наблюдаю при игре с живыми игроками, считаю что индикатор физической усталости был бы полезен. Повторюсь, что в оффе он скорее всего не нужен.

Я правильно рассуждаю?

Кстати. 

Цитата

Я не врубаюсь причём тут красные или синие. У синих что, другая усталость или перегрузка?

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Kirill сказал:

Я догадываюсь, почему здесь люди не понимают друг друга. Я предполагаю, что вы имеете ввиду боИ с ботами. Я же провожу по несколько часов в ТС на сервере с онлайновыми игроками почти каждый вечер и прекрасно представляю нужность индикатора усталости. Я говорю про индикатор физической  усталости, той усталости после которой можно было отжимать гимнастёрку. Эту очевидную усталость реальный пилот чувствует, в отличие от той неочевидной, про которую вы говорите выше (кислородное голодание и т.п.). Отсюда следует, что реальный пилот, чувствуя физическую усталость, понимает, что держать большую перегрузку он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что вести полноценно воздушный бой он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что из боя нужно так или иначе выходить и не вступать в новые боестолкновения по возможности, а возвращаться на базу. Диванный же пилот физическую усталость не чувствует. И поэтому часто не понимает, когда он уже не может воевать дальше.

Судя по тому какую картину, что я наблюдаю при игре с живыми игроками, считаю что индикатор физической усталости был бы полезен. Повторюсь, что в оффе он скорее всего не нужен.

Я правильно рассуждаю?

Мне кажется, что неправильно ?. Физическая усталость это другое. Физически устав, ты не сможешь РУС тянуть с такой же силой, это да. Но вырубает тебя от недостатка кислорода, а не от физической усталости. Можно дать пилоту гирю в руке держать и лететь по прямой без перегрузок. Через какое-то время он офигенно физически устанет от держания гири, но если он ее бросит и начнет маневрировать, то быстрее от перегрузок вырубаться не станет. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Уже начинает удивлять отсутствие предложений о плашке Power Rank над летающими самолетами. :rofl: Пора бы уже, наверное. И главное в том, что мечтающие не летать хотят, а контролировать насколько правильно делаются физиология пилота, ДМ самолетов и как эти самые подопытные кушают все, что вредно для их здоровья.

Да, уж. Ещё немного и могут появиться пожелания о плашках, сигнализуирующих о  желании пилота "по маленькому", что несомненно может влиять о его боевых возможностях в текущий момент, а так же об необходимости... дальше и думать не хочу..

))

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -DED-Hamster сказал:

появиться пожелания о плашках

Те, кто просят добавить индикаторы, не собираются делать по ним корректировку в каждой петле. Индикаторы нужны на этапе освоения и тренировок, чтобы понимать протекающие процессы. Без них, индикаторов, это понять и "почувствовать" тоже можно, но намного дольше. К тому же есть неприятный фактор - из за отсутствия правильной информации можно научится неправильно, и переучиваться потом проблематично.
Следовательно, индикаторы должны быть отключаемыми как в настройках игрока, так и в настройках сервера. К чему собственно и идут разработчики.

Изменено пользователем a69
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.07.2020 в 23:11, AnPetrovich сказал:


Над ТС идёт работа, всё по плану. 

Tank Crew что-ли? А можно пожалуйста по подробнее?

Опубликовано:
28 минут назад, Eeafanas сказал:

Tank Crew что-ли? А можно пожалуйста по подробнее?

Над топливной системой. 

Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Я догадываюсь, почему здесь люди не понимают друг друга. Я предполагаю, что вы имеете ввиду боИ с ботами. Я же провожу по несколько часов в ТС на сервере с онлайновыми игроками почти каждый вечер и прекрасно представляю нужность индикатора усталости. Я говорю про индикатор физической  усталости, той усталости после которой можно было отжимать гимнастёрку. Эту очевидную усталость реальный пилот чувствует, в отличие от той неочевидной, про которую вы говорите выше (кислородное голодание и т.п.). Отсюда следует, что реальный пилот, чувствуя физическую усталость, понимает, что держать большую перегрузку он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что вести полноценно воздушный бой он не сможет. Отсюда следует, что он понимает, что из боя нужно так или иначе выходить и не вступать в новые боестолкновения по возможности, а возвращаться на базу. Диванный же пилот физическую усталость не чувствует. И поэтому часто не понимает, когда он уже не может воевать дальше.

Судя по тому какую картину, что я наблюдаю при игре с живыми игроками, считаю что индикатор физической усталости был бы полезен. Повторюсь, что в оффе он скорее всего не нужен.

Я правильно рассуждаю?

Кирилл, наверное, неправильно. Разговор шел об индикаторе усталости ПИЛОТА от перегрузки. Неважно при бое с ботом или с игроком.

Физическая усталость - это про другое. Она никакого отношения к "усталости от перегрузки" не имеет. Вот тут ты неправ, говоря, что "реальный пилот, чувствуя физическую усталость, понимает, что держать большую перегрузку он не сможет". Почему? А что с ним произойдет, если он найдет в себе силы, чтобы ручку потянуть? Кислородного голодания не было, т.е. сразу в отключку он не попадет и видеть обстановку будет в соответствии с перегрузкой, а не так, что шевельнул ручкой и в аут. Я могу понять, что вести бой дальше пилот в жизни может и не иметь сил, но это же не про то, что шевельнул ручкой и шторки закрылись.

Может я не понял тебя, но о каком индикаторе может идти речь, если ты на диване, а самолет в мониторе? У нас авиационный симулятор или симулятор физиологии пилота?  Я к тому, что, играя, устать-то ты устанешь - это понятно, но ты хочешь эту свою усталость в игру передать? Как? Типа, я устал (по индикатору) и меня сбивать - нещитово? Мы же каждый и сам по себе определяем возможность игры. Не можешь - не играй. "Всем пока!" - и вышел.

Но вот такой вопрос - а что дальше, если бы такой индикатор, как ты предлагаешь, был? Ну, показал он, что пилот устал и что? Разворот в сторону филда и до посадки на автопилоте? Думаешь это все купившие игру поймут?

 

Цитата

Кстати. 

Я не врубаюсь причём тут красные или синие. У синих что, другая усталость или перегрузка?

Это ты про то, о чем Петрович (по ссылке) говорил? Во-первых, там тоже шла речь про индикатор усталости от перегрузки, а не про физическую усталость, во-вторых, а почему вопрос-то ко мне, а не к нему? Я понял так, как понял, ты, наверное, иначе. Надо уточнить? Так это не ко мне.

Опубликовано:
6 часов назад, DMdie сказал:

В условиях околонулевой прибыльности расплачиваться приходится длительным временем ожидания реализации различных масштабных фич и систем (например, сетевого кода).

Вот купит человече-  Битву за... прочитает это и скажет:wacko:

4 часа назад, Batzet сказал:

Физическая усталость это другое. Физически устав, ты не сможешь РУС тянуть с такой же силой, это да. Но вырубает тебя от недостатка кислорода, а не от физической усталости

Эта фича,личное мнение, вообще не нужна, уже- коль вызвала  столь жаркие обсуждения.

 Как устаёт пилот: да по всякому - и раненый приводил самолёт "домой" - он как уставший , или комок нервов?

Если мы видим индикатор "усталости" в критическом значении , - теперича нужно прекратить бой и лечь в "дрейф"?

А как они  воевали (любая сторона)?

Все , ведь видели кадры хроники когда пилота вытаскивали из кабины истребителя т. к. сам он был вымотан до крайности.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Кстати, а поменяют ли униформу немецким самоходчикам? Она у них насколько я знаю как минимум не черная...

 

364F3418-EF8F-4A2D-A357-001800E9B042.jpeg

Изменено пользователем Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вирпилы сами не знают чего хотят, поэтому не стоит тратить время на то что никому не нужно на самом деле и за что еще на вас ушат критики выльют, товарищи разработчики - делайте лучше StuG III, пожалуйста:blush:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Кирилл, наверное, неправильно. Разговор шел об индикаторе усталости ПИЛОТА от перегрузки. Неважно при бое с ботом или с игроком.

Физическая усталость - это про другое. Она никакого отношения к "усталости от перегрузки" не имеет. Вот тут ты неправ, говоря, что "реальный пилот, чувствуя физическую усталость, понимает, что держать большую перегрузку он не сможет". Почему? А что с ним произойдет, если он найдет в себе силы, чтобы ручку потянуть? Кислородного голодания не было, т.е. сразу в отключку он не попадет и видеть обстановку будет в соответствии с перегрузкой, а не так, что шевельнул ручкой и в аут. Я могу понять, что вести бой дальше пилот в жизни может и не иметь сил, но это же не про то, что шевельнул ручкой и шторки закрылись.

Может я не понял тебя, но о каком индикаторе может идти речь, если ты на диване, а самолет в мониторе? У нас авиационный симулятор или симулятор физиологии пилота?  Я к тому, что, играя, устать-то ты устанешь - это понятно, но ты хочешь эту свою усталость в игру передать? Как? Типа, я устал (по индикатору) и меня сбивать - нещитово? Мы же каждый и сам по себе определяем возможность игры. Не можешь - не играй. "Всем пока!" - и вышел.

Но вот такой вопрос - а что дальше, если бы такой индикатор, как ты предлагаешь, был? Ну, показал он, что пилот устал и что? Разворот в сторону филда и до посадки на автопилоте? Думаешь это все купившие игру поймут.

Представим, что пилот летит прямолинейно. О неподвижен и, соответственно, не устаёт физически. Так же у него нет усталости от перегрузки. Но вот он вступает в бой. Начинает работать ручкой, на которой какое-то количество килограммов (я имею ввиду самолёты ВОВ), педалями, крутит головой и т.д. От этого накапливается усталость физическая. Поскольку он крутит пилотаж и выходит не какие-то перегрузки, то он к физической получает плюс усталость от перегрузок. 

Т.е. если он не устаёт физически, то и не получает усталости от перегрузок. Если он не получает усталости от перегрузок, то не устаёт физически.

Т.е.  в случае с пилотом, в отличие от пассажира в задней кабине, физическая усталость неотделима от усталости от перегрузки.  

Правильно? Или я что-то упускаю?

Индикатор физической усталости будет информировать игрока, что он устал и уже не сможет держать перегрузки. Следовательно, не сможет вести бой на равных с неуставшими противником. И покажет игроку, что лучше свалить подобру-поздорову. А если игрок вступил в бой при красном индикаторе, то во всяком случае будет знать, почему он проиграл этот бой. А раз будет знать, в чём была проблема, то и мата будет меньше (писал выше).dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

товарищи разработчики - делайте лучше StuG III, пожалуйста:blush:

И ЗСУ пусть не забудут! Изначально же вроде как нам обещали:scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24.07.2020 в 20:39, adds сказал:
Скрытый текст

второй из основателей SG2, второй командир эскадры, сейчас в отставке, SG2_Adolf(AlleinWolf) скрывается:blush:

 

 

25.07.2020 в 12:24, Lofte сказал:

иногда застревает на ней - это плохо (Т-34  vs Pak-40, например)..

Встречал упоминания о том, что танки довольно часто застревали на пушках при попытке их тарана. В связи с чем был издан приказ\наставление как правильно это делать. Таранить не напрямую, а наезжать гусеницей на казенник\лафет.

Правдивость не проверял.

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:

Кирилл, насколько я помню, Петрович многажды говорил, что физическая усталость аватара не моделируется. Только усталость сердечно-сосудистой системы. Именно состояние которой и определяет текущий уровень реакции на создаваемую перегрузку. Но состояние своей ССС в плане качества восприятия нагрузки, человек ИРЛ заранее определить не в состоянии.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Был в старичке сервер руль null war. Много интересных там фишек было. Например можно было артиллерией корректировщиком с ил 2 выносить наземку. Или назначать направление удара основными силами наземной группировкой. Однако сервер покинули основная масса народа когда ввели перегрузку. Слишком скользкая тема. Я например  на як 52 спокойно терпел 6 g. Конечно сужение периферийного зрения наблюдалось но в целом резкого паденияя шторок не было к ак в игре и отпускало быстро. После 5 вертикальных манёвров никакой усталости или непонятных укачиваний не было. Такое впечатление что в игре лётчиков набирали недокормлоенных и бедных укачивает после пары минут отрицательных и положительных манёвров .   Я тоже за отключение этой фичи. Спорная реализация и глубоко субъективная.  Всё можете опять банить на пару месяцев. Я ж бездоказательно пишу. В игре не проверить !!! а в жизни не поверить!!!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
3 часа назад, SSV сказал:

 

Встречал упоминания о том, что танки довольно часто застревали на пушках при попытке их тарана. В связи с чем был издан приказ\наставление как правильно это делать. Таранить не напрямую, а наезжать гусеницей на казенник\лафет.

Правдивость не проверял.

Тут вот небольшая подборка https://mihalchuk-1974.livejournal.com/57163.html

И вот ещё http://mihalchuk-1974.livejournal.com/14269.html с опрокидыванием Т-34

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kirill сказал:

Представим, .........

...................................

Т.е.  в случае с пилотом, в отличие от пассажира в задней кабине, физическая усталость неотделима от усталости от перегрузки.  

Правильно? Или я что-то упускаю?

Индикатор физической усталости будет информировать игрока, что он устал и уже не сможет держать перегрузки. Следовательно, не сможет вести бой на равных с неуставшими противником. И покажет игроку, что лучше свалить подобру-поздорову. А если игрок вступил в бой при красном индикаторе, то во всяком случае будет знать, почему он проиграл этот бой. А раз будет знать, в чём была проблема, то и мата будет меньше (писал выше).dolf_ru_097.gif

Что-то упускаешь, скорее всего. Я могу понять - БК заканчивается, могу понять - топливо заканчивается. В конце концов - управление повреждено, но вот так - индикатор покраснел - прыгай. Это, на мой взгляд, перебор в хотелках. И мата будет не меньше, а на порядки больше. Некоторых, вон, жена, со сковородой за спиной стоящая, остановить не может, а ты индикатором остановить хочешь. :lol: Ага, как же!

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:

    Как же бесит эта ваша фича с перегрузкой!!! Эти чудные мгновенные отключки. Весь геймплей на маневренных самолетах убили. Какой светлой голове пришла идея засунуть в симуляторную игру то, что в реале ощущается жопой и собственной физиологией?? А в игре это совершенно не ощущается. Чпок - и досвидос! И каждый раз приходиться не о бое думать, а о том как бы ненароком не вырубить свою белоснежку. Хер его знает, в какой именно момент он отключится. Ну нельзя такие вещи водить там где нету обратной связи. Ну нельзя в реале самого себя случайно вырубить резко. А у нас влегкую. И если с постепенной еще ладно. Она хоть передается сужением зрения. То эти мгновенные отрубосы -бред. Как-то странно получается. В реале сделали маневренные самолеты. А у нас в игре нужно летать на них еще плавнее чем на тех же лавках. Пушто хрен его знает в какой момент тебя молниеносно вырубит.
   Еще и ваншоты эти. Что синие. Что красные. Никакого боя. Чпок, чпок, чпок.  Цирк какой-то летающий...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Гость deleted@171995
Опубликовано:
26 минут назад, 72AG_Shkiper сказал:

    Как же бесит эта ваша фича с перегрузкой!!! Эти чудные мгновенные отключки. Весь геймплей на маневренных самолетах убили. Какой светлой голове пришла идея засунуть в симуляторную игру то, что в реале ощущается жопой и собственной физиологией?? А в игре это совершенно не ощущается. Чпок - и досвидос! И каждый раз приходиться не о бое думать, а о том как бы ненароком не вырубить свою белоснежку. Хер его знает, в какой именно момент он отключится. Ну нельзя такие вещи водить там где нету обратной связи. Ну нельзя в реале самого себя случайно вырубить резко. А у нас влегкую. И если с постепенной еще ладно. Она хоть передается сужением зрения. То эти мгновенные отрубосы -бред. Как-то странно получается. В реале сделали маневренные самолеты. А у нас в игре нужно летать на них еще плавнее чем на тех же лавках. Пушто хрен его знает в какой момент тебя молниеносно вырубит.
   Еще и ваншоты эти. Что синие. Что красные. Никакого боя. Чпок, чпок, чпок.  Цирк какой-то летающий...

почему мгновенные? лётчик начинает сначала пыхтеть, потом сереть экран и пропадать звук. только после этого отключка.

Опубликовано:
33 минуты назад, Gimpel сказал:

почему мгновенные? лётчик начинает сначала пыхтеть, потом сереть экран и пропадать звук. только после этого отключка.

Не всегда. Есть такие отклюбчки что даже мяу сказать не успеваешь. Только ввел в маневр и досвидос. На маневренных самолетах.

  • Поддерживаю! 6
Гость deleted@171995
Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Shkiper сказал:

Не всегда. Есть такие отклюбчки что даже мяу сказать не успеваешь. Только ввел в маневр и досвидос. На маневренных самолетах.

это на каких же? из бзм? у меня её нет. по тому паку самолётов ничего не могу сказать.

Опубликовано: (изменено)

Шкурами поверженных украсим мы нашу обитель (с)
Появилось после захвата аэродрома в онлайне. Это баг или картоделы шутят?

бгг.jpg

Изменено пользователем a69
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Shkiper сказал:

Есть такие отклюбчки что даже мяу сказать не успеваешь. Только ввел в маневр и досвидос.

Есть такое наблюдение, что в такие моменты ручка упирается в живот и только он мешает ей двигаться дальше :)

Скрытый текст

giphy.gif

 

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

какое то обновление закачалось:o:

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

какое то обновление закачалось:o:

"Отключку", наверно отключили.:)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
7 hours ago, Gimpel said:

это на каких же? из бзм? у меня её нет. по тому паку самолётов ничего не могу сказать.


На ишаке можно убиться враз. Одно неверное движение и отключка без предупреждения. На Як-1/7 тоже можно, хоть и несколько сложнее.

Опубликовано:
8 часов назад, KOPCAP сказал:

Есть такие отклюбчки что даже мяу сказать не успеваешь

Товарищи, как можно столько времени обсуждать то, что известно и подробно расписано разработчиками. Резкая отключка произойдет, если резко ввести пилота в запредельную перегрузку. Чтобы пилот не засыпал, нужно всего лишь вводить пилота в эту перегрузку в течении нескольких секунд - организм успевает мобилизироваться и принять меры против отлива крови. 

Цитата разработчика, который и ввел эти перегрузки:
 

Цитата

Совсем другая картина будет если ту же перегрузку 6 ед. создавать не рывком за 1 секунду, а наращивать плавно, скажем за 4 секунды.
В этом случае расстройства зрения начнут проявляться через пол секунды после того, как перегрузка достигнет 6 ед. (4.5 секунды после начала увеличения перегрузки), затем ещё через полторы секунды "шторки" закроются. Но далее, ещё через 6 секунд, они снова приоткроются, и в течение последующих ~10 секунд вы будете видеть в узком поле зрения ч/б картинку, прежде чем шторки закроются снова. Это происходит потому, что примерно за 7 - 12 секунд с момента начала действия перегрузки сердечно-сосудистая система мобилизуется, пульс учащается, и упавшее за первые секунды артериальное давление снова восстанавливается, возвращая кровоток и насыщая кислородом зрительный нерв. Таким образом лётчик имеет возможность пилотировать при 6 ед. до 22 секунд сохраняя визуальный контроль (потеряв его лишь на 6 секунд на начальном этапе), прежде чем "шторки" закроются уже окончательно. Но если продолжать держать перегрузку 6 ед. и дальше, то ещё через 11-12 секунд вы потеряете сознание.


 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Гость deleted@171995
Опубликовано:
3 часа назад, mincer сказал:


На ишаке можно убиться враз. Одно неверное движение и отключка без предупреждения. На Як-1/7 тоже можно, хоть и несколько сложнее.

ишака у меня нет. ничего не могу сказать. а на яках происходит так. как я писал выше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...