Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 часов назад, MicroShket сказал:

Клавишей для уборки личного оружия. 

Надо было разработчикам делать достать/убрать бинокль на одну клавишу. 

Хоспади за что такое управление мне:dash:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 часа назад, wb-frost сказал:

Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот

100500 раз говорили уже что НЕТ. Это очень сложно уяснить.

Хорошая идея вставить шкалу усталости и перегрузки в записанные треки вместе с углом обзора. В текущем неубираемом виде это ?‍♂️

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости.

Да, что-то припоминаю, тоже.:)

2 часа назад, FLY_ сказал:

Хоспади за что такое управление мне

Давай, на своём танке, доезжай до ближайшего аэродрома и взлетай... такие виды откроются.:biggrin:

Опубликовано:

Мдааа я редко участвую в форумных баталиях но тут уж вынудили! 
Я так смотрю разговор про бомбы тихонько свернули и сделали вид что забыли! 
я бы просил от имени всех летающих линейщиков и штурмовиков таки вернуть поражающую способность бомб на уровень обновления 4.004! именно бомб! 
далее.. я не знаю кто там скрывается под ником АДДС, но его тответы наводят на мысль что человек просто жуткко ненавидит БЗХ и просто готов сделать все что бы летало как можно меньше людей, и если и менялось бы то только в худшую сторону... как ота старуха Шапоклял : " чего бы такого сделать плохого" 
ЗЫ. все  можете банить. так все равно внятной реации "верхов" дождаться нереально!

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
1 минуту назад, 1/SG2_RGrec сказал:

таки вернуть поражающую способность бомб на уровень обновления 4.004! именно бомб! 

Хотелось чтобы было правильно. Если так как сейчас - то пусть будет как сейчас, если как в 4.004, то я поддержу и это. Исходя из того что написано в патчноуте я считаю что это ближе к реальности, чем было ранее. Это мое личное мнение.

Скрытый текст
5 минут назад, 1/SG2_RGrec сказал:

кто там скрывается под ником АДДС

второй из основателей SG2, второй командир эскадры, сейчас в отставке, SG2_Adolf(AlleinWolf) скрывается:blush:

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, 1/SG2_RGrec сказал:

 так все равно внятной реации "верхов" дождаться нереально!

Мда... Верхи не могут, низы не хотят... Прям революционная ситуация какая-то?‍♂️

Опубликовано: (изменено)

Ты не понял  - это и есть гармония и баланс в авиации.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

 

8 минут назад, Texxx сказал:

Ты не понял  - это и есть гармония и баланс в авиации.

Ну может оно и так, конечно. Однако последнее время у меня складывается ощущение, что это две вещи несовместные. Как гений и злодейство. Есть гармония - нет баланса. А ежели где есть баланс - то там уже никакой гармонии...?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не про субординацию, а про авиацию.

 Конечно понятно , что ты написал- просто навернуло.:)

14 минут назад, White_Moses74 сказал:

. Как гений и злодейство. Есть гармония - нет баланса. А ежели где есть баланс - то там уже никакой гармонии...?

Тебя обуревают Гамлетовские страсти... Брось, пойдём полетаем и всё будет нормуль,:) в Датском королевстве.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, FLY_ сказал:

А когды зенитки будут?

Во вторник, с новым обновлением.

Опубликовано:
3 минуты назад, VadiS- сказал:

Во вторник, с новым обновлением.

Где вычитал или подглядел?

Опубликовано:
8 минут назад, VadiS- сказал:

Во вторник, с новым обновлением.

Сомневаюсь

Опубликовано:
57 минут назад, FLY_ сказал:

А когды зенитки будут?

В танках? Однажды будут. Пока новой информации о текущем этапе разработки AAA не было. 

Опубликовано:

Есть смайлик, показывающий выстрел в висок?

Админы, поставьте,плз, в этот пост десяток подряд.... Лучше двадцать?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не то что бы я придирался к мелочам но у меня три вопроса.

Почему они вращаются?

Почему зенитка сдетонировала?

Почему я застрял в ящиках?

 

  • ХА-ХА 4
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Наверное потому, что в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
8 часов назад, FLY_ сказал:

Не то что бы я придирался к мелочам но у меня три вопроса.

Ты придираешься ?

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
9 часов назад, FLY_ сказал:

Почему они вращаются?

Почему зенитка сдетонировала?

Почему я застрял в ящиках?

- потому чта зомби и побочный продукт производства

- такой у ней алгоритм с анимацией на уничтожение. Вот то, что танк не может раздавить пушку нормально (без взрыва), а получает сильные повреждения и иногда застревает на ней - это плохо (Т-34  vs Pak-40, например)..

- не в ящихах, а в мешках с песком вроде. На реальных ящиках (есть два таких объекта в редакторе) танки давно не застревают. Как и на колючей проволоке.

 

Опубликовано:
37 минут назад, Lofte сказал:

Как и на колючей проволоке.

А сколько типов колючей проволоки в игре? Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка). 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, FLY_ сказал:

Не то что бы я придирался к мелочам но у меня три вопроса.

Серьезные баги, прям всю игру так портят, что играть невозможно. Долго искал?

Хотя вот это ещё круче

57 минут назад, MicroShket сказал:

Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка).

Типа купил спорткар и поехал на нем по болотам кататься?

4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Наверное потому, что в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".

Похоже, кое-кто в танкосимы толком не играл, поскольку "это", даже находясь в раннем доступе, сильно превосходит почти все известные мне игры этого жанра.

Изменено пользователем Nekvolim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Nekvolim сказал:

Типа купил спорткар и поехал на нем по болотам кататься?

Нет. Поехал защищать базу на финском сервере. Там они составлены из всевозможного хлама.

Так например, когда я поехал атаковать аналогичную базу на Тигре, я на малой скорости зацепил гусеницей ДЗОТ. Танчик отбросило и перевернуло. Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом, но ничего другого не предложили ж. 

Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Ты придираешься ?

За 70 баксов имею право

Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

но ничего другого не предложили ж

...разработчики финского сервера. Игра тут при чём?

Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

- потому чта зомби и побочный продукт производства

- такой у ней алгоритм с анимацией на уничтожение. Вот то, что танк не может раздавить пушку нормально (без взрыва), а получает сильные повреждения и иногда застревает на ней - это плохо (Т-34  vs Pak-40, например)..

- не в ящихах, а в мешках с песком вроде. На реальных ящиках (есть два таких объекта в редакторе) танки давно не застревают. Как и на колючей проволоке.

 

Это печально

Опубликовано:
27 минут назад, MicroShket сказал:

Нет. Поехал защищать базу на финском сервере. Там они составлены из всевозможного хлама.

Так например, когда я поехал атаковать аналогичную базу на Тигре, я на малой скорости зацепил гусеницей ДЗОТ. Танчик отбросило и перевернуло. Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом, но ничего другого не предложили ж. 

ЭЭ нееет. Сделали живые мишени для авиации в игре про самолёты, будьте любезны сделать физику для живых мишеней чтобы ездить было комфортно не переворачиваясь из-за багов взаимодействия с авиационным контентом, клиент один? игра одна? = значит всё должно быть  взаимодействующее!!!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Понятно, что нечего на танках взаимодействовать с авиационным контентом

Странно, что разработчики проигнорировали твоё мнение и сделали по-своему, впихнув всё в рамки одного проекта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

всё в рамки одного проекта

... А потом добавят управление этими и получится баттла)

 

нпс.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Nekvolim сказал:

...разработчики финского сервера. Игра тут при чём?

При том, что колижн модель надо приводить к стандарту. Ведь для детализированной Прохоровки не были созданы дополнительные ассеты, насколько мне известно. 

2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Странно

Странно, что ты не прочитал того, что я написал. 

Я написал, что сам наехал и сам виноват в этом. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
6 часов назад, MicroShket сказал:

А сколько типов колючей проволоки в игре? Я Четверке о заборчик из проволоки гусеницу повредил (не Прохоровка). 

Проколол что ли?:biggrin:

Опубликовано:

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, mincer сказал:

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

Артиллеристов в игре, скорее всего, напрягает очень сильно. Они обижены. Меня, как вирпила с истребительным уклоном  - нет .Чем легче уничтожить - тем лучше)))) 

Изменено пользователем VadiS-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
48 минут назад, mincer сказал:

Кстати, к вопросу о ДМ наземных объектов. Никого не напрягает, что артиллерийские орудия лопаются как воздушные шарики от пары пулеметных очередей?

Пушка - штука нежная. Гидравлика, понимаешь, оптика. Крутилки всякие, рычажки.  Это вам не трехлинейка )

Опубликовано:
24.07.2020 в 15:49, wb-frost сказал:

Тут уже логично кто-то предлагал просто усовершенствовать показатель перегрузки - например менять его цвет в зависимости от усталости. Это логично - усталость это то, что чувствует реальный пилот и не чувствует виртуальный, но она сильно влияет на полеты. Нужен виртуальный указатель, он уже есть - указатель перегрузки - вот его и усовершенствовать. Вполне логично и полезно.

Я вот не пойму, когда ведёте бой,то таращиться в левый угол экрана? Я даже когда ловлю блек без засыпания, делаю интуитивные движения чтобы избежать отключки и пофиг мне на индикаторы, которые только отвлекают.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

Я вот не пойму, когда ведёте бой,то таращиться в левый угол экрана? Я даже когда ловлю блек без засыпания, делаю интуитивные движения чтобы избежать отключки и пофиг мне на индикаторы, которые только отвлекают.  

Уже начинает удивлять отсутствие предложений о плашке Power Rank над летающими самолетами. :rofl: Пора бы уже, наверное. И главное в том, что мечтающие не летать хотят, а контролировать насколько правильно делаются физиология пилота, ДМ самолетов и как эти самые подопытные кушают все, что вредно для их здоровья.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
25.07.2020 в 01:29, 1/SG2_RGrec сказал:

Мдааа я редко участвую в форумных баталиях но тут уж вынудили! 
Я так смотрю разговор про бомбы тихонько свернули и сделали вид что забыли! 

Есть ФНиП по взрывным работам. Есть отчет 1944 года советский, по эффективности бомбардировки. 

Ничто не подтверждает большой эффективности фугасного эффекта по целям.

Есть немецкий хандбух ( у Zep на сайте можно найти) по истребительной авиации и выбору аммуниции против целей.

Миненгешос там показано, не пробивает за обшивкой ничего. И даже написан его заобшивочный эффект - нулевой.

А в игре он пробивает противоположное крыло с бензобаком.Одним попаданием перебивает рули высоты. "Реализм"

 

Для любителей сказок о трех попаданиях 20 мм и сбитом истребителе.

20 мм снаряд -  это штука размером с большой палец здорового человека.  

Приложите к своему автомобилю, потом на сколько он меньше истребителя/штурмовика/бомбера тех лет и осознайте размеры то, о чем вы говорите.

Изменено пользователем Makz
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Странно

Всем плевать.

Опубликовано:
18 минут назад, Makz сказал:

Есть ФНиП по взрывным работам. Есть отчет 1944 года советский, по эффективности бомбардировки. 

Ничто не подтверждает большой эффективности фугасного эффекта по целям.

Есть немецкий хандбух ( у Zep на сайте можно найти) по истребительной авиации и выбору аммуниции против целей.

Миненгешос там показано, не пробивает за обшивкой ничего. И даже написан его заобшивочный эффект - нулевой.

А в игре он пробивает противоположное крыло с бензобаком.Одним попаданием перебивает рули высоты. "Реализм"

 

Для любителей сказок о трех попаданиях 20 мм и сбитом истребителе.

20 мм снаряд -  это штука размером с большой палец здорового человека.  

Приложите к своему автомобилю, потом на сколько он меньше истребителя/штурмовика/бомбера тех лет и осознайте размеры то, о чем вы говорите.

ты вот сейчас серьезно? Надеюсь что троллишь..

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Всем плевать.

А ты думаешь, что на твои слова не плевать? ?

Не удивительно, что при таком подходе 90% вирпилят неспособны прочитать и понять простые сообщения других людей. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

А ты думаешь

Кого интересует мнение секретаря?

  • ХА-ХА 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...