Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, отражения, новые самолеты и т.п. - это всё, конечно, классно. Но игра (я исключительно про оффлайн, онлайн мне априори неинтересен) как была виртуальным музеем карт/самолетов/танчиков, так и остаётся. Никаких подвижек к тому, чтобы в этой игре появилась собственно игра (возможность интересно проводить время) - так и не видно. А режим карьеры, извините, назвать полноценной игрой у меня язык никак не поворачивается... Когда здесь появится нормальная реалистичная насыщенность поля боя (а лучше - всей карты)? Я имею ввиду кратное повышение производительности/кратное уменьшение "прожорливости" объектов, находящихся вне зоны видимости игрока... Когда будет реалистичное (с точки зрения тактики) поведение ботов? Например, элементарно, они не будут лезть в бой с многократно превосходящими силами противника, когда можно этого боя избежать? Когда у ботов будет реалистичная видимость (учитываться капот их самолета и бронеспинка, как минимум, а также облака)? Когда боты начнут выполнять команды? Когда появятся инструменты штурмана (чтобы можно было просто летать из точки А в точку Б, имея возможность себя при этом занять)?... Не, я не "обсираю" игру. Я действительно рад, что она есть хотя бы в том виде, в котором есть. Что можно хотя бы просто полетать на ТЕХ самолетах над ТЕМИ ландшафтами. Но вот только этот геймплей за последние годы как-то уже слегка приелся....

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

При сильных повреждения автогоризонт не пашет, самолет с него снимается через пару секунд, и приходится ручку тягать во все стороны, чтобы хоть как-то в воздухе удерживаться

 

А вот мне почему-то кажется, что при СИЛЬНЫХ повреждениях самолет должен падать. 

А вот при малых и умеренных - кое-как лететь.

Как считаешь? ?

 

11 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я вот сомневаюсь, что в онлайнах все прям такие реалисты, что запуск делают с холодным движком, прогреваются, потом выруливают на полосу по рулёжкам... :))) Просто ускорения нет, так всё равно делать нечего на маршруте, можно и затриммироваться по пути.

 

Я вот уверен, что на самолете времен WWII прогретый движек - это реально. Ну просто потому, что есть движек и что во время работы он выделяет тепло - это физика, ничего более. То, что на серверах ставят самолеты на аэродромах сразу с прогретым движком - это уже вопросы к серверодержателям.

А вот то, что на истрибителях времен WWII существовал автогоризонт (автопилот или как хочешь его назови) - я мягко говоря сомневаюсь от слова совсем.

 

У каждого своя реальность свой реализм, понимаю... ? Но тем не менее мы хотим, что бы....что бы.... "чтобы ощутить погружение, как можно ближе к тем событиям" и вся фигня.... Или все же нет? Или под пивко вечерком в автогоризонте с ускорением времени, не тратя время на долгие перелеты из пункта А в пункт Б? ?

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, Kill_Em_All сказал:

А вот мне почему-то кажется, что при СИЛЬНЫХ повреждениях самолет должен падать. 

Например, оторванный элерон - это сильное или слабое повреждение? Или срезанный киль. ? 

Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

Например, оторванный элерон - это сильное или слабое повреждение? Или срезанный киль. ? 

 

Элерон - слабое.

Киль (не руль направления, а именно киль) - если он один, то сильное. Если их два - то среднее.

 

 

 

Опубликовано:
54 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

У каждого своя реальность свой реализм, понимаю... ? Но тем не менее мы хотим, что бы....что бы.... "чтобы ощутить погружение, как можно ближе к тем событиям" и вся фигня.... Или все же нет? Или под пивко вечерком в автогоризонте с ускорением времени, не тратя время на долгие перелеты из пункта А в пункт Б? ?

Не понял, что ты хочешь доказать. :) И пивко не понял при чём здесь.:biggrin:

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Не понял, что ты хочешь доказать. :) И пивко не понял при чём здесь.:biggrin:

 

Просто хочу разобраться, нам "шашечки или ехать"? ?

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Просто хочу разобраться, нам "шашечки или ехать"? ?

Так мы вроде разобрались, что у каждого могут быть свои шашечки. Чего шашками махать? :)

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Так мы вроде разобрались, что у каждого могут быть свои шашечки. Чего шашками махать? :)

 

Окай ?

  • Нравится 1
Опубликовано:

Лично я за перенос всех цифровых индикаций в настройки сложности, чтобы каждый выбрал себе реализм по душе. А также такого критичного параметра как трава - ее выключение не должно быть доступно игрокам. Ну или например компас, его ведь можно не показывать постоянно, а отображать как настоящий компас при открытии карты. Ну или как с биноклем, нажал кнопочку и рука достала компас. И часы, в немецких танках нет часов, но у командира на руке то они же были, вот бы сделали анимацию показа компаса и часов:blush: 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

 А также такого критичного параметра как трава - ее выключение не должно быть доступно игрокам.

Правильно ! И у всех настройки только   " ультра "  Если хилый -  сразу в гроб (с)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
30 минут назад, UFO* сказал:

Правильно ! И у всех настройки только   " ультра "  Если хилый -  сразу в гроб (с)

Зачем, даже на минимуме трава выполняет свою функцию - мешает целиться. На ультре дальность травы 300м всего. 

 

Опубликовано:
1 час назад, Abdula сказал:

@-DED-Rapidus, на такое поведение нужен репорт?

Ну вот, дождались! Теперь и красным невидимок завезли! А то все синие встречались...?

 

Опубликовано:
6 часов назад, fluger2000 сказал:

Правильно понимаю что в панеле управления Нвидиа DSR на ВР никак не влияет? Этот апскейл - это супесемплинг типа? Отбирает фпс наверно тоже не слабо?

DSR на монитор увеличивает разрешение,а в VR есть точно такая же настройка только доя дисплеев шлема.Апскейл-суперсемплинг,но не тот суперсемплинг,который сглаживание!!!А тот,который просто на дисплей с разрешением 2560х1440 выводит картинку с разрешением,например 4288х2304 

фпс естесна отъедает!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

После последнего фикса картинка стала постоянно поддёргиваться, особенно в движении заметно. Неприятно для глаз.

Что онлайн, что оффлайн в быстрой схватке 1 на 1. А так плавно всё было ?. Знать бы заранее, не обновлялся бы. Эх

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Texxx сказал:

это тута- Pixels Per Display Pixel  Override ?

если без стимВР,то в файле opencomposite.ini просто выставляешь и дебагтул не нужен.

Если через стимВР запускаешь,то в стимВР 200%-250% выставляешь,это примерно 1.5 дебагтуловского

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

если без стимВР,то в файле opencomposite.ini просто выставляешь и дебагтул не нужен.

Если через стимВР запускаешь,то в стимВР 200%-250% выставляешь,это примерно 1.5 дебагтуловского

Это разговор про окулусовскую прогу? Или мне тоже подойдёт?

Опубликовано:
5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Элерон - слабое.

Киль (не руль направления, а именно киль) - если он один, то сильное. Если их два - то среднее.

 

 

 

Да шо вы говорите))) И как летают, а от разработчиков не звука)))
 
 
 
 
 

шо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Да шо вы говорите))) И как летают, а от разработчиков не звука)))
 
 
 

Скрытый текст

 

 
 

 

 

 

шо

 

Ну а я то тут причем? Я разве отношусь к разработчикам?

Для меня вот тоже странно, что фока может себе позволить такое безобразие. Странно, несмотря на то, что Петрович как-то пояснял сей момент....

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Никаким образом она не должна так маневрировать, это основы аэродинамики))) В очень редких случаях ограниченный и очень осторожный на грани срыва полет не более, а в основном это прыжок)))

Изменено пользователем =2ndSS=KRIS_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Да шо вы говорите))) И как летают, а от разработчиков не звука)))
 
 
 
 
 

шо

Этот момент пояснить  ,членораздельно ужо много времени, никто не смог...

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

 

Ну и я к Вам без претензий))) Просто привожу факт из реалий данной игры. 

Изменено пользователем =2ndSS=KRIS_
Опубликовано:
9 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Ну и я к Вам без претензий))) Просто привожу факт из реалий данной игры. 

 

У меня только одно объяснение, исходя из этого изъезженного ролика - визуализация повреждений не соответствует реальным повреждениям.

Это при условии, что просчет аэродинамических сил и моментов корректен.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

У меня только одно объяснение, исходя из этого изъезженного ролика - визуализация повреждений не соответствует реальным повреждениям.

Это при условии, что просчет аэродинамических сил и моментов корректен.

Тогда вопрос- нахрена эта игра тогда нужна и для чего)))) Кстати и ролик я снял только 24 мая т.е. недавно)))

Изменено пользователем =2ndSS=KRIS_
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Тогда вопрос- нахрена эта игра тогда нужна и для чего))))

 

Очевидно, чтобы играть. Не?

Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

 

Очевидно, чтобы играть. Не?

Наверное да, типа вижу одно а на самом деле другое и надо подозревать что будет третье, но этого мы не узнаем)))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
59 минут назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Наверное да, типа вижу одно а на самом деле другое и надо подозревать что будет третье, но этого мы не узнаем)))

 

Тогда зачем играешь?

Опубликовано: (изменено)

Вот подумалось ... парни , а представьте , если-бы     "Ил- 2 ШТУРМОВИК" не было - бы вообще в природе ... ну  совсем, совсем - никогда и не откуда.

Мы , ну не знаю  как сказать ...

Прошу извинить за эмоции и оффтоп.:blush:

 

Изменено пользователем Texxx
  • Расстроен 1
Опубликовано:
9 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Поддерживаю. По ощущениям як9 имеет затяжеленные рули даже на скоростях 300-400 км/ч, особенно ощущаеться разница при даче ручки от себя, (в сравнении с яками первыми), по этой причине я на нем не летаю, хоть и очень его ждал. Имхо.

 

Тоже не понимаю, почему управление по тангажу на Як-9 ощутимо хуже чем на остальных Яках. Особенно ощущается при штурме наземки - нос не опускается при заходе на цель.

Опубликовано:
3 минуты назад, Texxx сказал:

если-бы     "Ил- 2 ШТУРМОВИК" не было - бы вообще в природе

найду чем заняться, помню и такие времена, и ... жили ж

 

il2.jpg

  • Нравится 6
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Только что, sw_Atom сказал:

найду чем заняться, помню и такие времена, и ... жили ж

 

il2.jpg

Эх , и у меня ,почти такая же коробка, есть .

Мы родом-  оттуда. :)

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Texxx сказал:

Эх , и у меня ,почти такая же коробка

Это не моя, конечно, мою уже никак три внука поделить не могут, всё баланс с плейсетом ищут... ))

А вообще здорово, что есть такие серии симуляторов как "Ил-2 Штурмовик"! И очень хочется чтобы он стал лучшим!

Изменено пользователем sw_Atom
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я , примерно в твоём возрасте , но в чём- то " Плюшкин":biggrin:

Опубликовано:
8 часов назад, Kill_Em_All сказал:

А вот мне почему-то кажется, что при СИЛЬНЫХ повреждениях самолет должен падать. 

А вот при малых и умеренных - кое-как лететь.

Как считаешь? ?

 

Вот, например:

 

Скрытый текст

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Вот, например:

 

  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

 

И ты искренне веришь в то, что самолет с уроном 40% из 100 должен может лететь? 

Если, конечно, принимать во внимание именно процент урона (т.е. выведенных из строя конструкций и агрегатов) по отношению к исправному самолету, принятых за 100% 

Другое дело, как этот процент урона считается в игре. 

 

P.S. не вижу визуально на скриншоте таких повреждений, при которых самолет не мог бы продолжить полет. Ну это так, к слову ))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Вот, например:

 

  Скрыть содержимое

mig-46percent-damage.thumb.jpg.4cd4987aff17605a5a5728abd8fe087b.jpg

 

Вроде и живого места уже нет, но критически важные узлы не задеты, и в то же время в автогоризонт не встанешь - срыв идет.

Урон по самолету тут почти 40%

Ну,  с такими повреждениями ,уже перкаль отрываться должен  от  потока .. да  много чего не "айс" , но- бодро летаем :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Тогда зачем играешь?

Я как старый дурак все еще надеюсь что разработчики все же исправятся и эта игра наконец то станет авиасимулятором)))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
30 минут назад, Texxx сказал:

Ну,  с такими повреждениями ,уже перкаль отрываться должен  от  потока .. да  много чего не "айс" , но- бодро летаем :)

От меня фока сбегала, по логу ей было нанесено более 90% урона. Ничего - пролетела 10 минут и села на свой филд. Аварийно - но села.

А иногда 1% урона и всё - самолёт уходит в землю без управления :)  Что у красных, что у синих.

Опубликовано:
Только что, Geniok сказал:

Как решение, поворотное кресло, там хоть на все 180 легко. 

Голову на 90-110, остальное поворотом кресла. Проблем нет. 

Немного подумай и поймешь что так не получится, управлять обзором движением 2 разных систем координат.

Опубликовано:
5 часов назад, fluger2000 сказал:

Или мне тоже подойдёт?

окулюс онли:new_russian:

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...