Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+. Взять Як-7, подрезать гаргрот, улучшить и облегчить, но в итоге сильно потерять в манёвренности на больших скоростях. Как это работает? 9Т на нос ещё тяжелее, но оно вроде и понятно, НС-37 перед кабиной. Эффективность крупного калибра сильно падает при стрельбе по противнику с ракурсом 0/4 и при попадании в заднюю часть фюзеляжа 109-го или 190-го. Эти, кстати, после принятия порции 37мм, всё ещё готовы вести бой, когда ты отвлекаешься на более здорового и опасного противника, те непременно спешат этим воспользоваться и сбивают тебя. А вот когда по тебе прилетает немецкие 20мм по хвосту, и ты стоишь в манёвре, то от разрыва хвост сильно "продавливается" выводя самолёт на закритику - срыв, штопор, кувырки, сильная контузия, потеря в управлении. На низкой высоте один снаряд - ваншот.

 Кстати о пк. С момента релиза версии 4.005 я ни разу не видел смерти пилота противника при стрельбе с 200-300-400 метров из любого калибра с ракурсом 0/4, 1/4. Такое событие вобще возможно?

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

Я колбасу не ем. Прочитай статью до конца, а также дискуссию.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Не будет никогда универсальной настройки.
Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

 

Есть сомнения в правильности использования 144 Гц на 2к. У меня на FullHD монитор (информация о мониторе в меню монитора) регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров. Когда ставишь 100 Гц, изменение кадров в меньшую сторону заметно реже происходит.

Опубликовано:
6 минут назад, GrandFox сказал:

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+.

Тоже,  отмечаю значительное затяжеление руля высоты. Без претензий. Матчасти по этому поводу не знаю.

Опубликовано:
1 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Тоже,  отмечаю значительное затяжеление руля высоты. Без претензий. Матчасти по этому поводу не знаю.

А может быть дело в разных настройках триммирования по-умолчанию для як-7 и як-9? Ну как вариант.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

Есть сомнения в правильности использования 144 Гц на 2к. У меня на FullHD монитор (информация о мониторе в меню монитора) регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров. Когда ставишь 100 Гц, изменение кадров в меньшую сторону заметно реже происходит.

Какая памятюшка на карте, чего по частоте графич. ядра, ваще какая видяха???

Норз, ну блин, опять все по  новой? Столько параметров по железу и настройкам драйверов, игры и даже винды, столько вариантов сочетаний, какие "железные" рекомендации могут быть?
Единственно,  не колбасить настройки вслепую взаимоисключающими параметрами, как это запостил пилот малек выше, здесь, да, посоветовать можно. ))

 

Опубликовано:
59 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Единственно,  не колбасить настройки вслепую взаимоисключающими параметрами, как это запостил пилот малек выше, здесь, да, посоветовать можно. ))

 

Вслепую?! Дык, всё от сюда...Послушаешь совет "дельный",почитаешь статью одну-другую и смотришь, хрень какая то выходит, начинаешь дальше искать. Так вот по кругу и ходим. Универсальных настроек нет,каждый под себя крутит. Те,что мои "кривые" настройки?! До обновления работали хорошо,сейчас есть проблема. Кручу дальше.

Опубликовано:
3 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

регулярно показывает изменение частоты монитора от 88 до 144 кадров.

и что с того? G-Sync легко успевает подстраивать герцовку монитора даже при большем разбросе.

У меня по крайней мере. По "паспорту" так ваще должен (обязан) в диапазоне (48-144).

))

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, Han сказал:

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.


Хотела бы спросить у Вас. Если Вы используете методы оптимизации которые мало кто использует, и выжимаете максимум, почему на довольно мощном компьютере игра часто идёт не плавно и дергается периодически. В других играх таких проблем у меня нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

и что с того? G-Sync легко успевает подстраивать герцовку монитора даже при большем разбросе.

У меня по крайней мере. По "паспорту" так ваще должен (обязан) в диапазоне (48-144).

))

 

 

Как бы я не совсем понимаю какой профит ставить на монитор 144 Гц. если 50% времени монитор выводит 88 Гц. Не проще ли поставить 100 и получать 90% времени 100 Гц?

 

По поводу видеокарты: Amd Radeon RX 5700XT (В ил2 это примерно аналог 1070TI+).

Опубликовано:

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

 

В статье нет ответа на вопрос, что лучше, 144 с регулярным падением кадров до, скажем, 76..88, или 100 с редким падением темпа кадров до 76..88. Формально визуально я разницы не вижу, по нагрузке на видеокарту разница есть, при 144 потребление карты на 10..15% выше (соотв. нагрев. соотв. паразитный шум).

 

Кроме того, на AMD драйверах для 5700 серии есть баг, если частота монитора не кратна 60, то в 2Д память работает на полной частоте (1800 вместо 400). Одним словом, куча нюансов.

Изменено пользователем Norz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.

есть другие статьи и дискуссии, на мой взгляд, не менее интересные.
К примеру, вот краткое резюме обсуждений вопроса - включать или нет верт. синхронизацию при Г-синк 144 Гц:

...his update led to recurring confusion, creating a misconception that G-SYNC and V-SYNC are entirely separate options. However, with G-SYNC enabled, the “Vertical sync” option in the control panel no longer acts as V-SYNC, and actually dictates whether, one, the G-SYNC module compensates for frametime variances output by the system (which prevents tearing at all times. G-SYNC + V-SYNC “Off” disables this behavior; see G-SYNC 101: Range), and two, whether G-SYNC falls back on fixed refresh rate V-SYNC behavior; if V-SYNC is “On,” G-SYNC will revert to V-SYNC behavior above its range, if V-SYNC is “Off,” G-SYNC will disable above its range, and tearing will begin display wide.

Within its range, G-SYNC is the only syncing method active, no matter the V-SYNC “On” or “Off” setting.

---

В кратце  по русски : В пределах своего диапазона G-SYNC является единственным активным методом синхронизации, независимо от настроек V-SYNC “вкл.” или “выкл.”.

----

И это подтверждается моими настройками - нет разрывов (тирринга) и очень чувствуется отсутствие инпут-задержек.

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Ahtuba
Опубликовано:
4 минуты назад, Norz сказал:

 

В статье нет ответа на вопрос, что лучше, 144 с регулярным падением кадров до, скажем, 76..88, или 100 с редким падением темпа кадров до 76..88. Формально визуально я разницы не вижу, по нагрузке на видеокарту разница есть, при 144 потребление карты на 10..15% выше (соотв. нагрев. соотв. паразитный шум).

Угу, формально согласен. Но всё зависит еще от загруженности сцены игрой. А на разных серверах эти загруженности разные.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

В кратце  по русски : В пределах своего диапазона G-SYNC является единственным активным методом синхронизации, независимо от настроек V-SYNC “вкл.” или “выкл.”.

Это не противоречит статье в которой если "Верт.синхр.импульс - вкл" то вертикалка всё равно игнорируется G-sync  в пределах его диапазона, и включается вне диапазона G-sync. По крайней мере я так понял.

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:

Предлагаю здесь закончить. А то поругают за оффтоп.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Статья, указанная 72AG_Olega и есть калька на могучий этой. Каждый, кто имеет монитор с соответствующими технологиями, может попробовать различные настройки и остановиться на приемлемых. Умеющий читать - сделает выводы. Оффтоп закончил.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:
24.05.2020 в 23:43, fluger2000 сказал:

Качество текстур кабины отличается от  як1б?

 

Вся  модель кабины отличается в лучшую сторону: заметно более живая.

 

 

25.05.2020 в 00:36, ujeka сказал:

Однозначно лучше.
Вроде и там, и там 4К, но в Як-9 можно отличить слои краски и блеск металла в царапках при определенном освещении, с шейдерной картой неплохо поработали, да и в целом полигонов на кокпит не жалели.
А в Як-1Б текстуры вроде и красивые, но какие-то плоские, неживые.

 

поддерживаю.

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно?

Мне будет интересно. С удовольствием сыграл бы так. Танков, правда, пока нету у меня. В воздушном бою, кстати, это правило тоже работает. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Geniok сказал:

Не в мышлении дело. 

В стратегии я могу послать 10 танков на убой. Заранее зная, что они погибнут. Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно? Сколько раз они согласны так сыграть? 

Я отправил Петю прикрывать деревню, а ему в дверь позвонили и он вышел из боя. Деревня больше не перекрыта. И так далее. Таких нюансов сотня.

В игре сейчас каждому игроку дается ощущение, что от него напрямую зависит результат. 

А если смешать с ИИ? Он будет идти на убой безропотно, возможно, даже эффективней живых игроков. Да и Петя может прикрывать деревню в качестве командира взвода ИИ-танков. Вполне адреналиново, я б не отказался, даже если на убой:) Но чтобы это не казалось бессмысленным, надо показать как-либо игроку план целиком, а не просто - ты на право, ты налево, выполнять.

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, Regingrave сказал:

Привет, хотелось бы посмотреть. Можно миссию/трек, стартап и скрин настроек игры и драйвера видеокарты? :)

Тоже в движении раздражает:( мерцание.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

2020_5_26__12_59_9.jpg

2020_5_26__13_4_17.jpg

2020_5_26__13_4_41.jpg

DxDiag.txt

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, GrandFox сказал:

Девятые яки, конечно, классно смоделированны, но сильно удивило затяжеление рулей на скоростях 500+. Взять Як-7, подрезать гаргрот, улучшить и облегчить, но в итоге сильно потерять в манёвренности на больших скоростях. Как это работает? 9Т на нос ещё тяжелее, но оно вроде и понятно, НС-37 перед кабиной. Эффективность крупного калибра сильно падает при стрельбе по противнику с ракурсом 0/4 и при попадании в заднюю часть фюзеляжа 109-го или 190-го. Эти, кстати, после принятия порции 37мм, всё ещё готовы вести бой, когда ты отвлекаешься на более здорового и опасного противника, те непременно спешат этим воспользоваться и сбивают тебя. А вот когда по тебе прилетает немецкие 20мм по хвосту, и ты стоишь в манёвре, то от разрыва хвост сильно "продавливается" выводя самолёт на закритику - срыв, штопор, кувырки, сильная контузия, потеря в управлении. На низкой высоте один снаряд - ваншот.

 Кстати о пк. С момента релиза версии 4.005 я ни разу не видел смерти пилота противника при стрельбе с 200-300-400 метров из любого калибра с ракурсом 0/4, 1/4. Такое событие вобще возможно?

Ну вы блин даёте, уже 9- ка не нравится?!

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 часа назад, LuckyLady сказал:


Хотела бы спросить у Вас. Если Вы используете методы оптимизации которые мало кто использует, и выжимаете максимум, почему на довольно мощном компьютере игра часто идёт не плавно и дергается периодически. В других играх таких проблем у меня нет.

Аналогичная проблема началась с версии 4.006, а именно частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам. (Хотя на 4.005 было всё превосходно. И настройки графики я не менял) Буквально только что подсказали что нужно сделать. А именно: 

1. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию.

2. Задать частоту 60 кадров.

Перезапустить игру. Мне прям помогло. Отпустило сразу.

Опубликовано:
On 5/24/2020 at 8:06 AM, WG_Muskat said:
  Hide contents

 

Для начала напиши, какие плагины используешь, что прям вау-эффект при обнаружении контактов.

Может там че-то не очень спортивное?)))

tipo takogo navernoe ;)

 

Опубликовано:
3 часа назад, Geniok сказал:

В стратегии я могу послать 10 танков на убой. Заранее зная, что они погибнут. Для отвлечения противника. Сколько игроков захочет быть в этих 10-ти танках? Им будет интересно? Сколько раз они согласны так сыграть? 

 

Мне, мне будет интересно. Главное, чтобы сразу не "вынесли", ещё на марше. А так это будет тот же бой. Пусть и без хэппи энда.

Удастся забрать пару-тройку вражин, да хотя бы одного, значит всё не зря :salute:

  • Нравится 1
Опубликовано:
56 минут назад, DeNoZavr сказал:

 

Мне, мне будет интересно. Главное, чтобы сразу не "вынесли", ещё на марше.

С удовольствием,но траки с пальцами не подвезли.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 10-ka сказал:

Аналогичная проблема началась с версии 4.006, а именно частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам. (Хотя на 4.005 было всё превосходно. И настройки графики я не менял) Буквально только что подсказали что нужно сделать. А именно: 

1. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию.

2. Задать частоту 60 кадров.

Перезапустить игру. Мне прям помогло. Отпустило сразу.

 

Тоже самое, частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам и началось это с 4.006. Но ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ!

У меня 144 Гц монитор с разрешением QHD 2560 x 1440. G Syng On.

Мне как побороть фризы?

Изменено пользователем SkvK_Tico-Tico
Опубликовано:
1 час назад, SV7_Vase сказал:

 

ужас, лучше бы уж видимость стандарно - хорошую сделали, чем эти костыли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 10-ka сказал:

Аналогичная проблема началась с версии 4.006, а именно частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам. (Хотя на 4.005 было всё превосходно. И настройки графики я не менял) Буквально только что подсказали что нужно сделать. А именно: 

1. В настройках графики включить вертикальную синхронизацию.

2. Задать частоту 60 кадров.

Перезапустить игру. Мне прям помогло. Отпустило сразу.

 

Спасибо, попробую) 

Опубликовано:

Ув.разработчики, очень благодарен за обновления и вашу работу! 
Як-9 просто песня! Смоделирован детально и красиво, к тому же оказался достойный противник мессерам и фокам, уже влюбился в этот самолёт!! БК правда смешной (прям диверсия какая то во время войны!)), но это не ваша проблема.

В знак благодарности за девятку даже Боденплатту купил (со скидкой, но все равно маленькая поддержка проекта), хотя она мне совсем неинтересна по большому счёту. 
Удачи, спасибо за работу, дальнейших успехов!! Жму руку! 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Только мне кажется, что по сравнению с 1Б и с мессерами, у ЯК 9 очень тяжелые рули по тпнгажу и некая неповоротливость?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Дорогие пользователи,

Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над развитием и совершенствованием проекта и делает все для повышения его качества.

 

 

Ура!!! Заработало!!!

радион про 570х  

 FXAA нет больше артефактов MSAA нет больше  мигающих черных полос 

проверил бегло на траве и снеге

Разработчикам низкий поклон! Молодцы!!! 

 

 

Опубликовано:

А какой режим сглаживания предпочтительней? То что FXAA меньше ресурсов потребляет понятно, но ведь он наверное и результат выдает похуже?

Опубликовано:

Завершая оффтоп по графике хочу сказать лишь что на моем железе(в подписи) есть такая неприятная особенность г-синка: когда монитор отключается в простое то после этого г-синк в игре не работает/работает некорректно(появляются статтеры) лечится отключением и повторным включением г-синка в панели управления нвидиа. 

Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

Только мне кажется, что по сравнению с 1Б и с мессерами, у ЯК 9 очень тяжелые рули по тпнгажу и некая неповоротливость?

 

Так и есть, на предыдущих Яках ручку практически никогда не нужно до пупа тянуть, на Як-9 на большой скорости полностью тянешь, еще и не хватает, приходится триммерами помогать.

Опубликовано:
2 часа назад, Han сказал:

1. Устранены генеральные графические артефакты на видеокартах ATI;
7. Исправлено соответствие загрузки ИИ танков снарядами выставленной в миссии;

 

Спасибо! Теперь можно и на зимних картах повоевать, а то приходилось пропускать их из-за этих артефактов.

Опубликовано:

У меня нет простой 9ки, я думал такая дубовость присуща 9Т, а оно вот оказывается как. Разве так и должно быть? 9ка значительно бревнистее 1б, не совсем понятно почему.

Опубликовано:

Во, другое дело! Теперь ни что не мельтешит и не моргает))) А зима так вообще гиперреалистичная получилась. Ставишь время 08-30, врубаешь посадочную фару и от монитора аж зимней свежестью веет... Жена зашла и говорит: Ты что, руки же отморозишь, иди хоть соточку накати, а потом летай!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 9
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, SanekFl сказал:

...не нужно до пупа тянуть, на Як-9 на большой скорости полностью тянешь, еще и не хватает...

Наверно так правильно и должно быть у всех, не только у Як-9-х...  развели тут дельфинарий панимаэшь.

Вообще такое ощущение после фикса "С", что лыжам дали годную смазку. Даже мышь по столу стала быстрее ездить :)

Изменено пользователем sw_Atom
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...