Jump to content

Обсуждение версии 4.006: Deferred Shading, Як-9, СУ-152, Новые Кампании, 4К текстуры для 4 самолетов


Recommended Posts

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Norz сказал:

Это ответ на вопрос, зачем в игре премиумные самолеты.  У вас есть по2, ю52? На них вообще никого нельзя сбить. Тем не менее, у многих эти самолеты есть (у меня в том числе).

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Четвертые сутки пошли после обновы.

Я ужасно зол, что не могу найти чего-либо серьезного чтобы докопаться, мать ее, до этой обновы.
Неужели, на этот раз она зашла?
Опа, опа, стоп стоп стоп! Мне напарник подсказал, что нет звука от взрыва ФАБ500.
Ну, сколько можно, в конце концов, издеваться, а?


плохо ищете, филонишь Дед Ахтуба))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Boatsman сказал:

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Поясни плиззз, что для тебя значит премиумные? Коллекционные добавляются в игру, по заявкам желающих, либо прихоти разработчиков. Или ты предлагаешь не выпускать коллекционики, без кампаний к ним... С таким подходом они могут никогда не появиться, так как на создание кампании, как то ни удивительно, но тоже необходимо время. 

На игру уходит (у меня по крайней мере) порядка 2-3 часа один игровой день в среднем.

Edited by Pchel
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Boatsman сказал:

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

 

Отличия премиум издания именно в наличии коллекционных самолетов. Применение термина премиум самолет (вместо коллекционный самолет) вряд ли тут что то меняет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_miky сказал:

 

Офлайн никому не мешает, все или почти с него начинали. Мешает отношение к онлайн.

Согласен , в " старичке " летал и там и там ... а в БоБе и в новом  Иле - только офф ... потому  что  нервов , железа  и как всё выглядит - организовано ,  ( я про онлайн  ) нету.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wbfrost сказал:

Насколько я понимаю, онлайн и оффлайн это вообще разные философии создания игр.

 

1) Оффлайн это погружение в тему, это графика, реализм флайт и дамаж модели каждого самолета, реализм и размер карт,  исторические кампании - короче основная цель - чтобы было так как было. И игрок мог бы это прочувствовать. С появлением VR оффлайн вообще можно приблизить к идеалу.

 

2) Онлайн это ближе к кибер-спорту, ну или кибер-физкультуре. Соревнование с себе подобными в исторических декорациях. Там рулит баланс характеристик самолетов обоих сторон, FPS, достаточная видимость. Там не важно есть ли внизу хвойные или лиственные деревья и отражения на стеклышке прибора. Цель - найти противника и уничтожить.

 

По сути это две разные игры. Собственно WT тому подтверждение.

 

 

 

Естественно все это ИМХО...

Типичное шаблонное мышление, пришедшее из 20го века. Во первых, потому, что большинство игроков, приходит в Ил-2 именно за реализмом и погружением. И не важно онлайн\оффлайн. Большинству, хочется роллеплея в сеттинге ВМВ. Киберспорт и киберфизкультура - это всего лишь, производные от онлайна. И уже когда на заре РД, Лофт говорил о том, что они видят новый Ил-2, как киберспортивный симулятор, а не как роллеплей, мне, например, стало понятно, что разработка идёт куда-то не туда. Мешать онлайн в одну кучу с киберспортом - это категорическое заблуждение. Так как киберспорт, повторюсь - это производное от онлайна, какой бы не была игра. А WT и нынешний Ил-2  - это всего лишь пример разных подходов разработчиков к игре и, опять-таки, пример шаблонного мышления. Ничто, на данный момент времени, не мешает построить абсолютно новую игру, на абсолютно других принципах, охватывающую большую аудиторию(я бы даже сказал - огромную, даже по меркам WT). Для этого, просто надо отказаться от шаблонов века 20го, в мышлении. И это не ИМХО, это факт.

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Boatsman сказал:

Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Каждый .... как хочет. :) Я например в одной карьере успеваю перепробовать все типы соответствующей стороны. И не меньше, а скорее даже больше, чем в онлайне получаю фан от разности этих самолётов. Но если самолёт не будет использоваться ни в карьере, ни в кампаниях, то да, я его вряд ли куплю.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, MicroShket сказал:

обижаться, что нужный самолёт продают отдельно

В РоФ к такому претензий не возникает. Но там нет наборов. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Типичное шаблонное мышление, пришедшее из 20го века. Во первых, потому, что большинство игроков, приходит в Ил-2 именно за реализмом и погружением. И не важно онлайн\оффлайн. Большинству, хочется роллеплея в сеттинге ВМВ. Киберспорт и киберфизкультура - это всего лишь, производные от онлайна. И уже когда на заре РД, Лофт говорил о том, что они видят новый Ил-2, как киберспортивный симулятор, а не как роллеплей, мне, например, стало понятно, что разработка идёт куда-то не туда. Мешать онлайн в одну кучу с киберспортом - это категорическое заблуждение. Так как киберспорт, повторюсь - это производное от онлайна, какой бы не была игра. А WT и нынешний Ил-2  - это всего лишь пример разных подходов разработчиков к игре и, опять-таки, пример шаблонного мышления. Ничто, на данный момент времени, не мешает построить абсолютно новую игру, на абсолютно других принципах, охватывающую большую аудиторию(я бы даже сказал - огромную, даже по меркам WT). Для этого, просто надо отказаться от шаблонов века 20го, в мышлении. И это не ИМХО, это факт.

Как найдешь такую игру или создашь, свисти, подтянусь).

Edited by Pchel
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

на заре РД, Лофт говорил

Помним-помним старика Крупского :biggrin: Но теперь Лофт занимается тем, что хорошо умеет: многопользовательская сессионка, как он выразился, без хардкора (т.е. по определению обреченная). А здесь рулит Джейсон. И это хорошо. 

Только что, Pchel сказал:

Как найдешь такую игру

MS CFS 3. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MicroShket сказал:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Не могу припомнить, кстати, ни одной киберкотлеты, играющей в играх по 5-10-15к за копию.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Да джой MS. Возможно ты прав, вероятность такая есть. Пошел пропаивать контакты.

Не поможет, но всё равно попробуй:biggrin:.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, airking сказал:

Да-да и я, в отличии от таких как ты, которые только и могут что троллить(и то - криворуко и убого), хоть что-то, да делаю для "светлого завтра":tease:.

Не делаешь — ты так и не нашёл бюджет )

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Streich сказал:

Скажем так ))

Соглашусь в той части сообщения Texxx, что 

коны в облаках дают вокруг себя чересчур жирный чёрный ореол. Поэтому их приходится увеличивать через фов, чтобы распознать модель самолёта. В остальных случаях коны четкие, что на фонах земли, воды и чистого неба.

Но. В облаке самолёт и должен ваглядеть расплывчато, теоретически, а чёрная "подсветка" - это костыль, чтобы его было лучше видно. 

Единственно, да, чересчур жирное выглядит. НО, если уменьшение этого чёрного ореола (по техническим причинам) приведёт одновременно к ухудшению освещенности конов на других фондах (земля, вода, чистое небо), то пусть разработчики оставят всё как есть.

Не, это надо обязательно убрать.

На моём примере. Я вижу сквозь облака. Вижу здания, машинки, танки, пролетающие самолеты. Сквозь 1 слой облаков, сквозь 2 слоя облаков - для меня видны все контакты и все объекты. Это ж читобаг натуральный, что мне сквозь облако видны все. И с зумом и без зума. С зумом можно прочитать бортовой номер самолёта, который прячется от тебя ПОД облаком :)

Пока патча нет, я бы не рекомендовал в онлайне никому летать под облаками, видно вас (летящих сквозь облако или под облаком) вот так (на скрине самолеты летят под облаком):

 

Скрытый текст

amd.thumb.jpg.d2104a63d9d25bff3dd9d4859db538e9.jpg

 

Edited by =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяясь к кружку "Геймдев на диване", скажу, что современное направление это игра-сервис, а не онлайн в чистом виде. И у нас это как онлайн догфайты, так и карьера для оффлайна. Как это реализуется, это уже зависит от многих факторов. В общем вроде не плохо. Лучше можно, наверно (но со стороны это бесполезные рассуждения). Поэтому верим в команду!:good:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ver1ex сказал:

Не делаешь — ты так и не нашёл бюджет )

Скрытый текст

Во первых - делаю. Делать-то можно по разному, во вторых, немного уточню - пока не нашёл;). Если у тебя есть какие-то вопросы ко мне, то -ты знаешь где меня искать. Это ведь не дело, разводить оффтоп в официальной теме.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

Не поможет, но всё равно попробуй:biggrin:.

 

Самый действенный способ купить на разбор обычный SideWinder Precision 2 (С рабочими кнопками) и оттуда плату с кнопками перекинуть на ForceFeedback вариант. Я делал именно так. Но теперь начала сбоить кнопка на хатке, после пропайки контактов кнопки стало заметно лучше (первые недели 2 вообще работала как надо, теперь немного хуже, но сильно лучше, чем до пропайки). Вопрос только, где найти по разумной цене Precision 2.

Link to post
Share on other sites

Ну меня от онлайна отталкивает бесконечная карусель дедматча, которая превращает виртуальную жизнь в пшик. Нет страха быть сбитым. (О восклицаниях населения в процессе игры я даже не говорю).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekist_ сказал:

...

В старике не было баланса...

...Одно лишь приводило к балансу, нужно было меняться стороной, если первый вылет ты был на иле, второй-на штуке. Вот это и есть спорт.

В старичке баланса было поболе, в целом.

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку (см. ролики двухгодичный давности, того же мр-а Икса, например) либо противоположно, как сейчас.  Постоянное швыряние из одной крайности в другую. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

И зачем нужно отражение в кабине, если его можно отключать? Да никто в онлайне не будет юзать это. Чисто зашли в одиночный вылет, покайфовали и отключили.

Отражение, это самое, не анимировано и ещё не известно когда будет "оживлено".Я чуть поюзал и отключил - неинтересно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pchel сказал:

Ну меня от онлайна отталкивает бесконечная карусель дедматча, которая превращает виртуальную жизнь в пшик. Нет страха быть сбитым. (О восклицаниях населения в процессе игры я даже не говорю).

А в оффе, типа страх есть:biggrin:? Но вообще, ты прав в том, что бесконечная и бессмысленная карусель, в какой-то момент надоедает. И это, проблема решаемая.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Не, это надо обязательно убрать.

На моём примере. Я вижу сквозь облака. Вижу здания, машинки, танки, пролетающие самолеты. Сквозь 1 слой облаков, сквозь 2 слоя облаков - для меня видны все контакты и все объекты. Это ж читобаг натуральный, что мне сквозь облако видны все. И с зумом и без зума. С зумом можно прочитать бортовой номер самолёта, который прячется от тебя ПОД облаком :)

 

 

  Показать содержимое

amd.thumb.jpg.d2104a63d9d25bff3dd9d4859db538e9.jpg

 

С зумом я бортовой не разгляжу, увы... С любой дистанции.

Но что такая штука выглядит у крафта ПОД облаком, это конечно, косячок. 

Не знаю, можно ли ухитриться её убрать, без ухудшения видимости в остальных случаях... Если да, то я думаю, что большинство будет обеими руками за!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

А в оффе, типа страх есть:biggrin:? Но вообще, ты прав в том, что бесконечная и бессмысленная карусель, в какой-то момент надоедает. И это, проблема решаемая.

Да есть, надо как минимум не умереть, и во чтобы то ни стало перелететь через линию фронта, в противном случае тебя может ожидать повтор полутора часового залета, что не всегда добавляет восторга.

  • Haha 2
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Боты тупенькие полена, но если они всё же вынуждают тебя упасть на их стороне, то да, воистину, перепрохождение той же миссии с подлётом до цели включительно -- сущее наказание. Страшнее, чем оказаться сбитым в онлайне.

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
6 минут назад, echo-2 сказал:

Страшнее, чем оказаться сбитым в онлайне.

Куда там оффлайнерам до сверхчеловеков!:biggrin:

 

Link to post
Share on other sites

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

  • Haha 4
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения

Весомая причина для игры в компьютерные игры. 🤔 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Вот именно всего этого и не нужно, суеты и общения с людьми и в реальной жизни хватает. Еще бы после тяжелого рабочего дня выслушивать претензии какого-то мудака к своему скиллу.

  • Haha 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Каждому своё, за более чем десяток лет в КС я стал равнодушен к погоне за статой и считаю сомнительным удовлетворением испорченное игрой настроение и тем более плохой сон.

Link to post
Share on other sites

Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого” – Эрнест Хемингуэй.

Edited by Skin
  • Like 6
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, echo-2 сказал:

перепрохождение той же миссии с подлётом до цели включительно -- сущее наказание.

именно!

Дайте возможность сохраняться в воздухе!

  • Like 1
  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Streich сказал:

В старичке баланса было поболе, в целом.

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку

 

ПМСМ, "боланс" :biggrin: в таком виде тут не уместен, это жеж всё таки симулятор как бы у нас. А с одной очереди ДОЛЖЕН уничтожаться любой истребитель, задержавшийся в прицеле на время, достаточное для этой очереди.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Streich сказал:

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку (см. ролики двухгодичный давности, того же мр-а Икса, например) либо противоположно, как сейчас.  Постоянное швыряние из одной крайности в другую. 

Фока сейчас какой-то бронетанк, иногда, чтобы ее сбить надо весь бк потрать, а бывает, что фока с 90% повреждений самолета летит еще 10 минут и спокойно садиться на свой филд. Мы на таве такие нонсенсы пару-тройку раз встречали.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Skin сказал:

Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого” – Эрнест Хемингуэй.

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BBC сказал:

 

ПМСМ, "боланс" :biggrin: в таком виде тут не уместен, это жеж всё таки симулятор как бы у нас. А с одной очереди ДОЛЖЕН уничтожаться любой истребитель, задержавшийся в прицеле на время, достаточное для этой очереди.

По крайней мере, должен сильно захотеть домой и побыстрее.

Скрытый текст

Пулемёты, а тем более пушки - оружие серьёзное. Более одной пули в голову для смерти - это скорее исключение, подтверждающее правило должно быть. Я как-то так себе это представляю. Вообще, сам по себе дамаг - это очень сложный, но очень важный вопрос для симулятора. Чем он реалистичнее, тем лучше. То же самое касается моделей поведения техники, баллистики и визуальной составляющей. Баланс - это вещь саморегулируемая должна быть, в хорошем симуляторе. Но, это сложно конечно. Это должна быть многоуровневая игра, со смешением жанров, как в жизни.

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Если мне память не изменяет, то ошибиться там надо не раз, соответственно мозг над сохранением начинает работать только при последней попытке. А в тот же самый момент у противника может иметься запас жизней и он будет пытаться крутиться во что бы то ни стало, запас то есть. При одной жизни на вылет, перекура и созерцания за игрой других на час-два для появления страха "отсидки" вполне достаточно. И при моломальских повреждениях самолета игрок будет думать не как попытаться перекрутить следующего на плохо управляемом самолете, а как добраться до филда для починки, тоже самое с БК.

Edited by Pchel
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Есть мнение, что кто-то выбрал не ту игру для самореализации:

Скрытый текст

 

 

 

 

1 час назад, Pchel сказал:

в противном случае тебя может ожидать повтор полутора часового залета, что не всегда добавляет восторга.

Это -- неправильная стимуляция. Вылет должен иметь возможность сокращаться до абсолютного минимума как раз для тех, у кого полтора часа просто полета не всегда добавляют восторга. Например, так: 

И -- да, сохранения совершенно не повредили бы, даже наоборот. Хотя бы на предварительно расставленных ключевых точках. Нет смысла затягивать игровой процесс -- те, кто хочет, может полностью погружаться безо всяких "если", но есть множество тех, кому нравятся авиасимуляторы, но "просто лететь" им скучно. Отсекать кого-то из них бессмысленными с точки зрения игрового процесса ограничениями -- вредить себе же. 

А вот если в результате ослиных действий или полного проигрыша будет, например, прорвана оборона в секторе, который надо было прикрывать, и теперь надо срочно пытаться что-то с этим сделать -- это уже совсем другая мотивация. 

 

1 минуту назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Опять-таки, это лишь добавляет раздражения. Это игра и в ней бывают всякие ситуации. Необязательно в качестве коровы, на которую играешь, выставлять реальное время жизни игорька. Плюс к тому, кто сказал, что вот прямо сейчас очереди в бой ждет 20 тысяч игроков, готовых заполнить все роли? Если летает 10-15 человек и из них выбывает 5-6, то дальше летать уже будет 4-10 человек, до следующего цикла. Как с таким количеством участников ощущать себя "на войне" -- непонятно быстро, решительно. 

 

1 час назад, echo-2 сказал:

Боты тупенькие полена

Так, может, это и есть основная точка для роста? ИИ -- раз. Тактика -- два. Стратегические взаимодействия -- три. Разнообразие ситуаций (которые легко можно задавать автоматически, см. Darkest Dungeon) -- четыре. Но без "раз" все это имеет весьма слабое значение. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...