Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

MSAA - "хорошее", но медленное, FXAA  - плохое, но быстрое. На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

 

Что и не удивительно, ведь оно...

Скрытый текст

нвидиевское, но не ради спора! (просто намёк:biggrin:)

https://habr.com/ru/post/126047/

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в VR сглаживание вообще не работает!:dash:  1080ти

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я попробовал DSR+FXAA - довольно неплохо выглядит и фпс норм.

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

MSAA - "хорошее", но медленное, FXAA  - плохое, но быстрое. На видеокартах АМД - FXAA пока работает с ошибками.

Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при  FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
30 минут назад, Dr_Fear сказал:

Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при  FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.

Мне показалось, что  FXAA мылит и туманит гораздо сильнее MSAA

Опубликовано: (изменено)

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Изменено пользователем =19GvFAB=Battler
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Если это не глюк какой-нибудь карты или драйверов, то похоже на новую работу (а точнее её отсутствие) сглаживания 2D горизонта.

Я на Кубани пока не проверял, но даже в Сталинградских степях в некоторых ракурсах лезет это.

Основные методы уменьшения: MSAA x4, 100км дальность. На 70км слишком дымчато, но может для переливов лучше.

Тут один товарищ предлагает метод, но мне не особо помог или я не вижу разницы.

  • 1CGS
Опубликовано:
13 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

Привет, хотелось бы посмотреть. Можно миссию/трек, стартап и скрин настроек игры и драйвера видеокарты? :)

Опубликовано:
17 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

У меня тоже с удалённым пейзажем периодически происходит что-то неладное. Как-то он замыливается на мгновение, а потом обратно.

Опубликовано: (изменено)

Вылет, карьера, Битва за Москву, 18 ноября 1941, Ил-2, штурмовой удар по станции.

1. Глюки со скинами. При включении внешнего вида на самолет, свой, союзника или противника, иногда он сначала показывается в летней окраске, а через 1-2 сек окраска меняется на зимнюю.

2. Подлетел к станции, вижу поезд, паравоз вогоны. Зашел сбросить бомбы, но где то с расстояния 1000 метров поезд пропал, остался только паравоз который почему то стоял не на рельсах а слева от них.

3. При стрельбе по мобильным зениткам они долго не уничтожались хотя разрывы снарядов были прямо на них. Судя по дальнейшим событиям, зенитки на самом деле уничтожались но не выглядели уничтоженными.

4. Долго и упорно лупил РОФС-132 по танкам (8 заходов). Было одно сообщение об уничтоженном танке, но все танки выглядели не поврежденными. После завершения вылета увидел что мне засчитали три танка. Т.е. судя по всему уничтожение наземного обьека не всегда видно визуально, и не всегда пишется в сообщении.

 

И еще, у меня в профиле на форуме показаны только БЗМ и БЗК, а БЗС почему то нет.

Скрытый текст

1568004450_.jpg.10e8f97deee830ebc222e7c24bf26059.jpg

 

 

 

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
2 минуты назад, RRR_39 сказал:

1. Глюки со скинами. При включении внешнего вида на самолет, свой, союзника или противника, иногда он сначала показывается в летней окраске, а через 1-2 сек окраска меняется на зимнюю.

Не, это вроде везде так и всегда так, просто шкурки не всегда успевают подгружаться за миллисекунды.

Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст

1.JPG.af8dd5c1e9c931cad4568c8c2c51c0bc.JPG2.JPG.cb6616e51e03850368ebbfd82484bd4b.JPG3.JPG.71e8014e49b958d65d66c1be51fa7c30.JPG

4.thumb.jpg.f0cf2584a55fb17d938bc0d55f9102e0.jpg

 

 

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Battler
Опубликовано:
3 минуты назад, echo-2 сказал:

Не, это вроде везде так и всегда так, просто шкурки не всегда успевают подгружаться за миллисекунды.

 

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.

Опубликовано:
1 минуту назад, RRR_39 сказал:

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, echo-2 сказал:

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

От компа не особо зависит. Больше от миссии, сколько объектов нужно держат в памяти (?). У каждого скина, каждого объекта есть уменьшенная версия малого объема. Она подгружается в первую очередь, её натягивают на объект и когда он далеко (вроде). Нужно это, чтобы видеокарта не опухла от кучи полноразмерных текстур, которые всё равно никто не видит во всей красе. Я себе сделал маленький мод, и складываю туда малые версии скинов, которые я назначил дефолтными. Поэтому ничего не перемигивает. С зимней мигает на летнюю, т.к. малая версия скина одна. И по дефолту она летняя. Поэтому нужно иметь две версии мода, для зимы и для лета.

21 минуту назад, =19GvFAB=Battler сказал:
  Показать содержимое

1.JPG.af8dd5c1e9c931cad4568c8c2c51c0bc.JPG2.JPG.cb6616e51e03850368ebbfd82484bd4b.JPG3.JPG.71e8014e49b958d65d66c1be51fa7c30.JPG

4.thumb.jpg.f0cf2584a55fb17d938bc0d55f9102e0.jpg

 

 

 

Изменено 3 минуты назад пользователем =19GvFAB=Battler

Да, это вариант. Если увеличить сглаживание до x8 и добавить сглаживание прозрачного, то переливы маскирует отчасти. Но всё-таки всё в итоге (из-за прозрачного) мыльным выглядит слегка, а во вторых достаточно затратно по ресурсам ПК. Некоторые добавляют резкость потом в игре или в драйвере, но мне не нравится, т.к. лезет кайма вокруг небольших объектов.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
23.05.2020 в 16:39, Evstigneev сказал:

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Зайди в в настройках ,,Управление камерой,, и посмотри команду ,,Вращение камеры вокруг вверх/вниз,,. Если команда отсутствует то назначь.

Опубликовано:
46 минут назад, echo-2 сказал:

Может, это связано с тем, что у меня ПК не очень мощный (i5-7740, GTX1050ti, 16gb RAM, дешёвый HDD), но лично я действительно не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при переключении внешней камеры самолёт сначала может отобразиться в стандартном камуфляже. ИМХО, ничего страшного и вполне объяснимо.

 

У меня ПК почти такой же, только проц более старый.

Опубликовано:
52 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

  Показать содержимое

1.JPG.af8dd5c1e9c931cad4568c8c2c51c0bc.JPG2.JPG.cb6616e51e03850368ebbfd82484bd4b.JPG3.JPG.71e8014e49b958d65d66c1be51fa7c30.JPG

4.thumb.jpg.f0cf2584a55fb17d938bc0d55f9102e0.jpg

 

 

 

Одни настройки перекрывают другие, это уже не есть хорошо. Например, синхронизация через драйвер и через игру может не совпадать, а тут включены обе. Если монитор с г-синк - возможны статтеры от этого.

В игре MSAA, в драйвере FXAA - два сглаживания сразу повышают нагрузку на видеокарту. Даже три, вместе с SGSS x8

Тройная буферизация зачем-то. Высокое качество - оно отключает оптимизации, и при этом одна отключена вручную другая включена. Кадры виртуальной реальности - неизвестно как работает это в игре, ставить на 1 возможно ограничивать игровой движок, зачем?

Глючные настройки, на мой взгляд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, adds сказал:

Глючные настройки, на мой взгляд.

Потому что шаманизм. Все настраивают наугад и субъективно оценивают.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Одни настройки перекрывают другие, это уже не есть хорошо. Например, синхронизация через драйвер и через игру может не совпадать, а тут включены обе. Если монитор с г-синк - возможны статтеры от этого.

В игре MSAA, в драйвере FXAA - два сглаживания сразу повышают нагрузку на видеокарту. Даже три, вместе с SGSS x8

Тройная буферизация зачем-то. Высокое качество - оно отключает оптимизации, и при этом одна отключена вручную другая включена. Кадры виртуальной реальности - неизвестно как работает это в игре, ставить на 1 возможно ограничивать игровой движок, зачем?

Глючные настройки, на мой взгляд.

Я,уже как только не изгалялся. Запутался)) Можно по конкретней на примере?

Опубликовано:
1 минуту назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Я,уже как только не изгалялся. Запутался)) Можно по конкретней на примере?

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры. Поэтому данные настройки не универсальны. В случае с фиксированной частотой будет просто то же что и со сглаживанием - два раза синхронизация через драйвер и через игру. Лучше использовать что-то одно.

Впрочем, для фиксированной частоты это не так критично, конечно. Но и смысла особого дублировать там и там сглаживания, синхронизации тоже нет. 

 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры. Поэтому данные настройки не универсальны. В случае с фиксированной частотой будет просто то же что и со сглаживанием - два раза синхронизация через драйвер и через игру. Лучше использовать что-то одно.

Впрочем, для фиксированной частоты это не так критично, конечно. Но и смысла особого дублировать там и там сглаживания, синхронизации тоже нет. 

 

FreeSync(это фиксированная частота?) Понятно спасибо. Пробуем

Опубликовано:
2 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

FreeSync(это фиксированная частота?)

Нет, FreeSync это не фиксированная частота. Это тоже что и г-синк

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Нет, FreeSync это не фиксированная частота. Это тоже что и г-синк

В драйверах мне предлагается выбрать.G-sync или фиксированную частоту обновления.А у меня FreeSync

Опубликовано:
3 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

В драйверах мне предлагается выбрать.G-sync или фиксированную частоту обновления.А у меня FreeSync

если предлагается - значит монитор в списке совместимых и можно выбрать g-sync. в панели управления нвидия также должна быть вкладка настройки g-sync

если включать г-синк то тогда надо отключать тройную буферизацию, вертикальную синхронизацию в игре, в драйвере синхронизацию включить.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

если предлагается - значит монитор в списке совместимых и можно выбрать g-sync. в панели управления нвидия также должна быть вкладка настройки g-sync

если включать г-синк то тогда надо отключать тройную буферизацию, вертикальную синхронизацию в игре, в драйвере синхронизацию включить.

Скрытый текст

1.JPG.30ca7900744271d7375d8e6ee490d3db.JPG

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Battler
Опубликовано:
4 часа назад, X-121122 сказал:

Мне показалось, что  FXAA мылит и туманит гораздо сильнее MSAA

Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли.

Если до патча на танке было 37-40.

  • 1CGS
Опубликовано:
10 минут назад, Dr_Fear сказал:

Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли.

Если до патча на танке было 37-40.

 

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.

 

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны. Перетестировать каждый бит после таких генеральных изменений для нас - невозможная задача, а проход широким гребнем дает огрехи. Но все равно, мы будем работать над усовершенствованием методологии организации бета-теста, что бы избегать столь серьезных (пусть и коротких по времени - менее недели) ошибок, даже при выпуске генеральных изменений функционала.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 24
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны.

Лично я это понимаю. Поэтому, даже без травы, это одно из лучших обновлений. Отражения остекления добавили жизни. Раньше ее имитировали царапки на стекле, но под некоторыми углами, они выглядели как птичьи какули. Теперь остекление чувствуется по отражениям. Но все-же, не хватает мелких царапок. Плекс тогда был не лучшего качества, царапки возникали не только от полевого обслуживания но и во время выполнения боевых заданий.
Еще один негативный момент... ну как негативный, взгляд цепляется. Появилась черная кромка вокруг силуэта своего самолета. Играть не мешает, но при обзоре это отчетливо видно. Раньше этого не было и это воспринимается как даунгрейд.

Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

 

Именно для этого мы выжимаем максимум возможного из API D3D в плане оптимизаций. Как вы помните, во многих играх при переходе на DS производительность сильно снижалась. Добиться обратного эффекта было крайне не просто. И именно поэтому, вылазят ошибки даже не наши - а производителей аппаратного обеспечения. Очень мало кто пользуется подобными ходами оптимизации (пусть и допустимыми по API) - поэтому часть из них позволяет себе не поддерживать некоторую часть API D3D.

 

И те шероховатости, которые мы имеем при релизе - к сожалению неизбежны. Перетестировать каждый бит после таких генеральных изменений для нас - невозможная задача, а проход широким гребнем дает огрехи. Но все равно, мы будем работать над усовершенствованием методологии организации бета-теста, что бы избегать столь серьезных (пусть и коротких по времени - менее недели) ошибок, даже при выпуске генеральных изменений функционала.

Хан... Можно попросить вашего художника, или вообще понимающего человека, выложить несколько пресетов настройки графики, ну предположим для пары карт от нвидиа, и амд.. Так сказать, рекомендуемые... А то вот люди пишут что для гсинк оказывается надо буфер в 2 кадра... Задолжали танцы с бубном... ? И можно ли все таки в игре задать такие настройки, чтобы лесенок по рекам дорогам и прочим прямым не было, но при этом картинка не замыливалась... Система в подписи... 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
11 часов назад, =19GvFAB=Battler сказал:

 

3.thumb.jpg.bd42254551bf0133f7a06bfe94355f5d.jpg

Очень раздражает))Сильные мерцания при ярком освещении. У кого это было,есть и как с этим бороться?! Ультра, NVidea 1060 6гб 1920х1080 144 герц.

У всех примерно подобное есть. Меня лично особо не раздражает, учитывая положительную динамику в видимости САМОЛЕТОВ, ландшафт второстепенен, не до хорошего.

Если дорисовать дальние виды до оптимального, не вылезет ли это снова статтерами и падением ФПС?

9 часов назад, adds сказал:

Например, г-синк использует 2-кадровый буфер, какой буфер использует игра неизвестно, если 3 кадровый - то будут статтеры.

 

Очень заинтересовало про 2-кадровый буфер. 

Что необходимо сделать, чтобы вписать в драйвер нвидиа, чтобы соответствовать таким требованиям? У меня тоже фрисинк, но более гладко идёт игра с 4 "заранее подготовленными кадрами" и отключенным "режимом низкой задержки".

Присоединяясь к просьбе Dobinmg.

 

У Батлера да, настройки противоречивые...

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Но все-же, не хватает мелких царапок. Плекс тогда был не лучшего качества, царапки возникали не только от полевого обслуживания но и во время выполнения боевых заданий.
Еще один негативный момент... 

Не пойму, почему некоторым неймутся эти царапины?

Не хватает мутного плекса у красных советских крафтов? 

Простите тогда опционально 3 степени исцарапанности. И запыленности. И чтобы мыли грязной тряпкой.

А остальным чистый сойдёт )

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

У Батлера да, настройки противоречивые...

Спорить не буду...В какой то момент устал крутить настройки, оставил так, косяков серьёзных не было, а может просто привык ...Больше и не заморачивался. Сейчас поправил. Посмотрим,что дальше

 

Опубликовано:
11 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Давно играю, первый раз такое вижу. Может на летнем камуфляже менее заметно если меняется шкурка.


Да, так. Я летаю с другим от дефолта скином, и при начале игры (на клавише F2) - тоже сначала скин по дефолту, потом мною выбранный. И так было всегда.

Опубликовано:
2 часа назад, Streich сказал:

Очень заинтересовало про 2-кадровый буфер. 

Что необходимо сделать, чтобы вписать в драйвер нвидиа, чтобы соответствовать таким требованиям? У меня тоже фрисинк, но более гладко идёт игра с 4 "заранее подготовленными кадрами" и отключенным "режимом низкой задержки".

Не будет никогда универсальной настройки.
Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

  • Нравится 1
Опубликовано:

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, -DED-Ron сказал:

Судя по этой статье, вы таки "неправильно бутерброд едите, надо колбасой на язык класть".  Проверьте, на всякий случай. 

Р-он я тебя очень уважаю... Но можно по русски?) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dobinmg сказал:

Р-он я тебя очень уважаю... Но можно по русски?) 

Хотя бы общих чертАх, натюрлих

1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:


Я остановился как раз таки "наоборот" - на 1 "заранее подготовленном кадре" и вкл. режим никой задержки "ультра".
Иначе, наблюдал статтеры, особенно на Либертях.
Вертикалка  и ограничение по кадрам в игре выкл, в драйвере выкл.
144 Гц, G-Sync, 2к.
Оттакот ))

Проверю, ещё раз, и в такой комбинации.

Только для полной картины нужна вся раскладка настроек игры и драйвера ... )

Изменено пользователем Streich
Опубликовано: (изменено)

 День добрый.

Боты-Быстрый вылет -отсутствует 2 звено -своих- при взлете с полосы.При других условиях старта и сближения с противником все на месте.Беда только при взлете с полосы.Репорт отправил.Может кто-то сталкивался с таким?

Скрытый текст

20200524231447_1.thumb.jpg.44529e27581ff957ebb5d94b41bbdde7.jpg

 

Изменено пользователем Odin78

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...