Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

где вы в этом симуляторе оффлайн увидели? )))

Скрытый текст

Отец и сын-дебил стоят на берегу моря.
- Вот, сынок, это море.
- Где?
- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...
- Где?
- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!
-Где?
Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:
- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!
- Ой, папа, что это было?!
- Море, сынок...
-Где?

 

  • ХА-ХА 6
  • Расстроен 1
Опубликовано:
8 минут назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Чекист, ты как-то сильно однобоко судишь, что значит всё устраивает, есть вещи в игре которые меня не устраивают, но это не мешает мне получать от игры удовольствие с теми игровыми настройками которые мне удобны и достаточны (отключение всех чатов, техночатов, худ и джиписа, есть только самолет). Кроме того я бы с удовольствием летал бы на сервере с одной жизнью на вылет с конечным числом игроков при отключенных помогайках (худ, техночат, чат и джипиэс). Тут тебе страх за жизнь, как следствие командная игра, азарт и развитие навыков пилотирования.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Чекист, ты как-то сильно однобоко судишь, что значит всё устраивает, есть вещи в игре которые меня не устраивают, но это не мешает мне получать от игры удовольствие с теми игровыми настройками которые мне удобны и достаточны (отключение всех чатов, техночатов, худ и джиписа, есть только самолет). Кроме того я бы с удовольствием летал бы на сервере с одной жизнью на вылет с конечным числом игроков при отключенных помогайках (худ, техночат, чат и джипиэс). Тут тебе страх за жизнь, как следствие командная игра, азарт и развитие навыков пилотирования.

Ну вот, не такой уж ты и оффлайнер, как могло показаться на первый взгляд:biggrin:. Просто, нет нормального онлайна. И таких - подавляющее большинство, если начать копаться в мозгах оффлайнера:crazy:. Отсутствие хорошего и стабильного интернета, вот единственная причина, быть чистым оффлайнером, на самом деле:umnik2:.

Опубликовано:
50 минут назад, Pchel сказал:

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

49 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Там что, сделали это?:crazy:

42 минуты назад, airking сказал:

Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

Нет, ничего более не вызывает этот страх как именно отстутствие этой жизни, без компромиссов. Вот только бан за смерть приводит к тому что игроки просто уходят на другой сервер:crazy:

Онлайн 5%, из них только 5% будут в такое играть. Как я уже говорил, игрокам надо лишь только нагибать, ни на что больше они не ориентируются.

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

 

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, airking сказал:

Ну вот, не такой уж ты и оффлайнер, как могло показаться на первый взгляд:biggrin:. Просто, нет нормального онлайна. И таких - подавляющее большинство, если начать копаться в мозгах оффлайнера:crazy:. Отсутствие хорошего и стабильного интернета, вот единственная причина, быть чистым оффлайнером, на самом деле:umnik2:.

Судя по тому как играет большинство мой подход мало кому нравится, карусель нравится больше.

7 минут назад, adds сказал:

Бан за смерть на сервере можно сделать часов 12. 

А зачем если иметь конечное число игроков на вылет. Смысл 12 часов ждать если все игроки "умрут". А вот слиться на первых минутах и ждать час пока отыграют остальные мало кому захочется.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
Только что, UFO* сказал:

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

Нет, но техночат я выключил. Играйте по приборам:crazy:

3 минуты назад, Pchel сказал:

А зачем если иметь конечное число игроков на вылет.

Так можно. Я так и сделал у себя на сервере - вся техника конечна, без исключений. Кто потерял всю технику - проиграл миссию.

Так что в онлайне все можно сделать, хоть так хоть эдак. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
Скрытый текст

Господа, кто проверял, пушкой М4 аэрокобры можно вынести панцер-трёшку? Я, как не пыжился, так и не смог даже с 4 попаданий хоть в двигло, хоть в борт. И да, бб-снаряды поставил.

 

Опубликовано:
10 минут назад, UFO* сказал:

Миша , ты окончательно хочешь убить сервер ?

12 - конечно круто. Но вот 2-3 часа, не покидая сервер и можешь взлететь только на транспортнике, "таскать почту" по аэродромам...

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 минут назад, adds сказал:

Нет, но техночат я выключил. Играйте по приборам:crazy:

Так можно. Я так и сделал у себя на сервере - вся техника конечна, без исключений. Кто потерял всю технику - проиграл миссию.

Так что в онлайне все можно сделать, хоть так хоть эдак. 

Так конечна как я понял техника, а не игроки, т.е. можно "пересесть", если есть свободная, вот и получается, что страх за "жизнь" будет только тогда, когда придет понимание, что "пересесть" уже некуда, до этого момента будет дедматч и кто кого перехитрит с количеством жизней(техники) в запасе.

Сделать то можно, но сколько таких ценителей будет? Ты же сам правильно подметил, что большинству нужно совсем иное. А на сервер попробую зайти посмотреть))).

Опубликовано:
16 минут назад, X-121122 сказал:

12 - конечно круто. Но вот 2-3 часа, не покидая сервер и можешь взлететь только на транспортнике, "таскать почту" по аэродромам...

Когда будет онлайн 1000 игроков, хотя бы, - тогда можно об этом подумать. Сейчас, когда в прайм тайм 200 человек, из которых 100 это либерти и берлога, сервер пустует, потому что 5-10 % от оставшихся это как раз 5-10 человек. Сервер убивает не то что настройки хардкорные, а тупо нет людей. 5% от 1000 - это будет 50 человек. Нет смысла сейчас еще более усложнять.

5 минут назад, Pchel сказал:

Так конечна как я понял техника, а не игроки, т.е. можно "пересесть", если есть свободная, вот и получается, что страх за "жизнь" будет только тогда, когда придет понимание, что "пересесть" уже некуда, до этого момента будет дедматч и кто кого перехитрит с количеством жизней(техники) в запасе.

Ну и норм, я поэтому и отменил бан за смерть, чем быстрее одна команда выкосит другую - тем быстрее победит в миссии.

 

7 минут назад, Pchel сказал:

А на сервер попробую зайти посмотреть

Летчики там не решают - победа возможна только на земле. 

Опубликовано:
9 часов назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Вот забавно ведь, да? Нишевый монополист не шевелится, пока нет достойной конкуренции, а просто собирает деньги, это всем известно

Ранее поддерживал Ваше мнение, но тут Вы совершенно несправедливы по отношению к разработчикам. Да ещё и считаете это забавным.  

Опубликовано:
2 часа назад, Chekist_ сказал:

 

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Согласен.

 

Тут "заядлые" оффлайнеры уже начали представляться как этакие гуру, типа мы не вам презренным дуэлянтам чета, которые кроме тупой физиологии навыков, никакого смысла в игре понять не могут.

А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им  ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. 

 

"Придется переквалифицироваться в управдомы", -  подумал О.Бендер после очередного фиаско ?

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
49 минут назад, adds сказал:

 

Нет, ничего более не вызывает этот страх как именно отстутствие этой жизни, без компромиссов.

Ты просто плохо знаешь психологию людей:acute:. Самоубийцы с тобой точно поспорили бы.

49 минут назад, adds сказал:

 

Вот только бан за смерть приводит к тому что игроки просто уходят на другой сервер:crazy:Онлайн 5%, из них только 5% будут в такое играть.

Естественно. И поэтому, подобный подход к запугиванию людей ущербен в корне.

49 минут назад, adds сказал:

Как я уже говорил, игрокам надо лишь только нагибать, ни на что больше они не ориентируются.

И опять, ты плохо знаешь психологию людей.

Опубликовано:
4 часа назад, Evstigneev сказал:

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Правая кнопка мышь....если не переназначена в -обзоре из кабины-:-наклон головы пилота по вертикали-

Опубликовано:
3 часа назад, Shade сказал:

MS CFS 3

Да ладно! Уж третий-то был откровенно неудачным практически во всех отношениях. А то, что на его основе OBD Software умудрились сделать шедевр, так это, скорее, не благодаря, а вопреки.

1 час назад, Shade сказал:

Сейчас у 777 появился ИИ-программист -- так что надежда есть.

Он, вроде бы, без малого год уже как появился...

Опубликовано: (изменено)

Лучший сервер, карьера, статкампания, миссия делается рУками, а не генераторами, которые выставляют одинаковые цели только в разных местах.

В карьере эти атаки на аэродромы, где четыре самолётика в ряд да две машинки (всегда) уже достали. Боты идущие до последнего с пулемётами на 25 танков - нонсенс, маршрут проложенный на 80% по территории противника к цели и до точки отхода тоже (извините - это не оффлайн, я уж не говорю за ИИ ведущего, ведомых ещё как то можно приструнить). Раз 5-6 начинал карьеру, на 3-5-й миссии бросал - зачем зазря погибать, товарищей то бросать не хочется, да и в падлу (это не онлайн, где за это и "морду начистить могут", или бросать?

В этом плане Либерти уже заезжен до немогу, уже знают где стоит кажая машинка, и зена - под каким деревом. Правда, вот путь к ней всегда разный... , но того не меняет.

Извечный вопрос - как должно быть, чтобы не трудозатратно, интересно, опасно и при этом затягивало, аж до звёзд.

Вменяемого ответа никогда не слышал... 

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, Streich сказал:

А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им  ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. 

 

Так бывает только у  людей  детей до определённого возраста, когда они умеют говорить только "дай" и "моё", сидя в песочнице. У некоторых же это, конечно, затягивается на неопределённое время... но не будем о грустном. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, adds сказал:

Когда будет онлайн 1000 игроков, хотя бы, - тогда можно об этом подумать. Сейчас, когда в прайм тайм 200 человек, из которых 100 это либерти и берлога, сервер пустует, потому что 5-10 % от оставшихся это как раз 5-10 человек. Сервер убивает не то что настройки хардкорные, а тупо нет людей. 5% от 1000 - это будет 50 человек. Нет смысла сейчас еще более усложнять.

Ну и норм, я поэтому и отменил бан за смерть, чем быстрее одна команда выкосит другую - тем быстрее победит в миссии.

 

Летчики там не решают - победа возможна только на земле. 

Так я пишу не о том, что одна команда выкосит другую с энной попытки вылета, а о том чтоб у игрока было понимание, что в данной конкретной миссии у него одна "жизнь", тогда и обретает смысл и ремонт и заправка и пополнение БК и охрана аэродромов, а не полет в одну сторону на трех бобрах с закрытием цели и победой в миссии. К тому же я описал в чем зачастую будет дисбаланс в противостоянии, кто-то будет на "последнем" самолете и при случае предпочтет выйти из боя, чтоб дотянуть до аэродрома, а противника могёт быть в запасе ещё пара самолетов, и будет он показывать чудеса эквилибристики не взирая на повреждения.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Pchel сказал:

...в данной конкретной миссии у него одна "жизнь", тогда и обретает смысл и ремонт и заправка и пополнение БК и охрана аэродромов...

Так это ж кооператив, самый он. Только охотников в него очень мало полетать поездить. Почему? Да по причине выше сказанного (процитированного)...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
40 minutes ago, Wolga said:

Ранее поддерживал Ваше мнение, но тут Вы совершенно несправедливы по отношению к разработчикам. Да ещё и считаете это забавным.  

Тут дело даже не в разработчиках, а менеджменте и плане развития проекта, наверное. Не думаю, что ребята сами решают как и что править. Хотя, точно сказать не могу, так как информацией не владею. Но, согласитесь, при достойной конкуренции на рынке рождается лучший продукт. А при отсутствии - всё идёт по накатанной. 

Опубликовано:
4 минуты назад, sw_Atom сказал:

Так это ж кооператив, самый он. Только охотников в него очень мало полетать поездить. Почему? Да по причине выше сказанного (процитированного)...

В моем понимании кооп это прохождение оффлайн миссии несколькими игроками вместе на одной стороне. Я говорю об игре между игроками, о противостоянии игроков. А то, что желающих играть в такой онлайн мало я и так вижу, а то что нравится большинству меня не прильщает, совсем.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Pchel сказал:

В моем понимании кооп это прохождение оффлайн миссии несколькими игроками вместе на одной стороне

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатеием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Представь себе Либерти, с одновременным стартом, где расставлены ЛА на аэродромах по 42 аппарата (лишние удаляются через 6-10 мин после старта миссии, за это время все должны быть в воздухе), есть ремонт и т.д.п, есть 5-6 целей и 3 часа времени и одна жизнь.

Кто пойдёт? Та никто...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
6 минут назад, sw_Atom сказал:

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Не понятно в чем тогда кооп (общепринятом понимании в компьютерных играх), но в принципе не суть. Суть в том что так играть мало кому интересно. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, sw_Atom сказал:

Лучший сервер, карьера, статкампания, миссия делается рУками, а не генераторами, которые выставляют одинаковые цели только в разных местах.

Эх, провоцируете вы все меня сегодня на оффтоп, провоцируете:acute:. Ну да ладно, это последний раз, больше не буду, чесслово:blush:, там :poster_offtopic::

Скрытый текст

Вот опять, мы ограничиваем себя устаревшими шаблонами. Кто сказал, что нельзя совместить ручное расположение объектов с генератором? Для чего, спросишь ты? А для того, чтобы совместить всё лучше, что есть в ручном и генераторном режимах и избавиться от их недостатков.

 

Цитата

В этом плане Либерти уже заезжен до немогу, уже знают где стоит кажая машинка, и зена - под каким деревом. Правда, вот путь к ней всегда разный... , но того не меняет.

Вот то-то и оно.

Цитата

Извечный вопрос - как должно быть, чтобы не трудозатратно, интересно, опасно и при этом затягивало, аж до звёзд.

Вменяемого ответа никогда не слышал... 

Ты просто плохо слушал или не понял.

Скрытый текст

 

Трудозатратна только часть, связанная с контентом, который позволил бы совместить ручной и автоматический режимы генератора. Количество необходимого контента, сопоставимо с созданием новой игры. Но после того, как такой контент появится, можно будет делать такое, чего ты даже представить себе сейчас не можешь. Я так, намекну, просто:

Представь себе игру, в которой война идёт 24\7, на разных серверах. Динамическая ЛФ, танки и самолёты, не мешающие друг-другу, флот, пехота, артиллерия, снабжение, инженерные войска. Решение тактических задач, влияющих на общую стратегическую обстановку. Возможность подключения и выхода из игры в любое время. Выбор любого, интересного только тебе места в общей игре. Никакого привычного баланса. Баланс, игроки создают своей игрой,  путём окружений и котлов. И соответственно, их прорывами. Кроме того, огромную роль в балансе сторон, будет играть своя логистика и коммуникации, а так же борьба с логистикой и коммуникациями противника. И это ещё не всё, это только то, что первое приходит на ум. Всё как в реале, в общем. Звучит фантастично, не правда ли?

Но, как ни странно, в этом нет ничего сложного и невозможного на сегодняшний день.

 

 

19 минут назад, sw_Atom сказал:

Очень не верное суждение кооператив может быть и 42 на 42, при условии одновременного входа игроков и занятия ими слотов минута в минуту с запасом, допустим, по договорённости + 5 минут... Миссию запускает самый самый командарм нажатеием кнюпеля "ГОТОВ".

И там вообще может не быть ботов, вообще!

Представь себе Либерти, с одновременным стартом, где расставлены ЛА на аэродромах по 42 аппарата (лишние удаляются через 6-10 мин после старта миссии, за это время все должны быть в воздухе), есть ремонт и т.д.п, есть 5-6 целей и 3 часа времени и одна жизнь.

Кто пойдёт? Та никто...

Опять шаблоны, противоречащие сути игрока в игре. Игрок, с момента входа в игру, суть есть человек, управляющий аватаром. И вся логика и механики, должны строится на этом. Только в этом случае не возникает неразрешимых противоречий.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Pchel сказал:

Не понятно в чем тогда кооп (общепринятом понимании в компьютерных играх)

Аааа, это отдельная песня и прописывается не аля Либерти, а каждой группе по задаче, умри - но выполни: истребителям Ястебам - одно, истребителям Чайка - другое, штурмам Грачам - третье и четвертое, бобрам Аистам - пятое ... Аналогично другой стороне...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем Chekist_
Опубликовано:

давали бы деньги за возвращение живым после того как выполнил задание или кого подстрелил был бы и страх. Даже если это только виртуальные деньги на покупку чего из ассортимента игры...

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Это лишь твоя точка зрения

Пока не слышал ни об одном сервере с одной жизнью на миссию. Возможно что-то пропустил.

Опубликовано:
7 минут назад, airking сказал:

война идёт 24\7, на разных серверах. Динамическая ЛФ, танки и самолёты, не мешающие друг-другу, флот.

Это не авиасимулятор и такие игры есть, почему бы там не заиграться, здесь это просто не реализуемо, да ещё на разных серверах, да ещё в одной войне :)

Опубликовано:
Только что, sw_Atom сказал:

Это не авиасимулятор и такие игры есть, почему бы там не заиграться, здесь это просто не реализуемо, да ещё на разных серверах, да ещё в одной войне :)

Яж говорю - шаблоны:biggrin:. Назови хоть одну причину, по которой это невозможно сделать. 

Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Пока не слышал ни об одном сервере с одной жизнью на миссию. Возможно что-то пропустил.

Уже много эвентов прошло с 1 жизнью, задачами и целями... всему такому подобному. Сам, каюсь, не участвовал ни разу)

На форуме есть темы а-ля "групповые эвенты". Если интересно - зацени, авось затянет в онлайн)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, airking сказал:

Назови хоть одну причину, по которой это невозможно сделать

Потому что война на разных серверах будет с разной обстановкой, разными игроками, и разным результатом. Кто определит победителя? и как?

Это чисто онлайн проект должен быть с непосредственной поддержкой команды и их серверами для статы и сведения всё в одно (только не надо про корабли, про катера ещё куда нить). Ещё и карьеру, ИИ, оффлайн пилить...

Ил-2 - это немного (много) другое, вряд ли здесь будут пользовать лишние Гц процессоров не на ФМ и ДМ, та и ненадо, практически, никому это здесь...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
7 минут назад, Chekist_ сказал:

Уже много эвентов прошло с 1 жизнью, задачами и целями... всему такому подобному. Сам, каюсь, не участвовал ни разу)

На форуме есть темы а-ля "групповые эвенты". Если интересно - зацени, авось затянет в онлайн)))

Ну как бы есть разница между отдельным эвентом и постоянной возможностью... Хотя появление подобных эвентов уже радует, помнится получилось даже слетать разок, хоть и не очень удачно. И слетать так один раз в месяц, да даже в неделю... это как то маловато.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробовал быстрый вылет (без джоя и девайсов, правда), а ФПС вырос, хоть и почти всё в утра выдавил)))) Радует прям. Царапки пропали... Мож и летать даж начну...)

Отражения прикольные увидел в кабине.

Изменено пользователем Chekist_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, sw_Atom сказал:

Потому что война на разных серверах будет с разной обстановкой, разными игроками, и разным результатом. Кто определит победителя? и как? Это чисто онлайн проект должен быть с непосредственной поддержкой команды и их серверами для статы и сведения всё в одно ( И только не надо про корабли, про катера ещё куда нить).

Ил-2 - это немного (много) другое, вряд ли здесь будут пользовать лишние Гц процессоров не на ФМ и ДМ, та и ненадо, практически, это никому это здесь...

Естественно!!! И это реалистично так, что реалистичнее некуда. Именно так и шла война в реале. На одном участке фронта тишина, а на другом - света белого не видно от дыма и пыли. И как же без кораблей, и катеров в войне? Война, особенно вторая мировая, велась не на одном фронте и не только в воздухе, я бы даже сказал - не столько в воздухе. Но пойми меня правильно, я не предлагаю тащить в авиасимулятор управляемые корабли, танки и прочее. Кроме того, я категорически против этого. Поэтому и разные сервера в том числе. И да, поддержка команды, а ещё лучше - непосредственная разработка, была бы очень кстати. Так что - это как раз не аргумент в пользу невозможности такого проекта.

Опубликовано:
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

Попробовал быстрый вылет (без джоя и девайсов, правда), а ФПС вырос, хоть и почти всё в утра выдавил)))) Радует прям. Царапки пропали... Мож и летать даж начну...)

Попробуй карьеру может в оффлайн затянет :lol:

Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Попробуй карьеру может в оффлайн затянет :lol:

))) Спасибо, но нет, я ещё слишком молод для такого удовольствия))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Согласен.

 

Тут "заядлые" оффлайнеры уже начали представляться как этакие гуру, типа мы не вам презренным дуэлянтам чета, которые кроме тупой физиологии навыков, никакого смысла в игре понять не могут.

А на самом деле всё откровенно (в подавляющем большинстве случаев) просто: зашли в онлайн, там им  ...люлей вкатили пару- тройку раз, и охота там летать пропала напрочь. 

 

"Придется переквалифицироваться в управдомы", -  подумал О.Бендер после очередного фиаско ?

Но почему  Вы отказываете в праве людям на иной взгляд, отличный от Вашего? По мне так пляски вокруг онлайна, фрагов, статистики и тому подобному - это дрочерство и ненужные переживания. Это же всего лишь игра (и игра хорошая), а не цель жизни и не ее заменитель. Какая то фанатичность в Ваших словах. И уж точно лишнее приравнивать всех любителей поиграть в оффлайн под одну гребенку. И еще более странное - гордиться, что кто то кому то онлайн навалял?‍♂️. Так себе повод. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15 минут назад, sw_Atom сказал:

 Кто определит победителя? и как?

А вот как определился победитель во второй мировой? Вот ровным счётом так же и определится, как и в реале. Ведь победили не лётчики, не танкисты не отдельные подразделения, а страны(стороны).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...