Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 часов назад, MicroShket сказал:

обижаться, что нужный самолёт продают отдельно

В РоФ к такому претензий не возникает. Но там нет наборов. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, airking сказал:

Типичное шаблонное мышление, пришедшее из 20го века. Во первых, потому, что большинство игроков, приходит в Ил-2 именно за реализмом и погружением. И не важно онлайн\оффлайн. Большинству, хочется роллеплея в сеттинге ВМВ. Киберспорт и киберфизкультура - это всего лишь, производные от онлайна. И уже когда на заре РД, Лофт говорил о том, что они видят новый Ил-2, как киберспортивный симулятор, а не как роллеплей, мне, например, стало понятно, что разработка идёт куда-то не туда. Мешать онлайн в одну кучу с киберспортом - это категорическое заблуждение. Так как киберспорт, повторюсь - это производное от онлайна, какой бы не была игра. А WT и нынешний Ил-2  - это всего лишь пример разных подходов разработчиков к игре и, опять-таки, пример шаблонного мышления. Ничто, на данный момент времени, не мешает построить абсолютно новую игру, на абсолютно других принципах, охватывающую большую аудиторию(я бы даже сказал - огромную, даже по меркам WT). Для этого, просто надо отказаться от шаблонов века 20го, в мышлении. И это не ИМХО, это факт.

Как найдешь такую игру или создашь, свисти, подтянусь).

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

на заре РД, Лофт говорил

Помним-помним старика Крупского :biggrin: Но теперь Лофт занимается тем, что хорошо умеет: многопользовательская сессионка, как он выразился, без хардкора (т.е. по определению обреченная). А здесь рулит Джейсон. И это хорошо. 

Только что, Pchel сказал:

Как найдешь такую игру

MS CFS 3. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, MicroShket сказал:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Не могу припомнить, кстати, ни одной киберкотлеты, играющей в играх по 5-10-15к за копию.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Да джой MS. Возможно ты прав, вероятность такая есть. Пошел пропаивать контакты.

Не поможет, но всё равно попробуй:biggrin:.

Опубликовано:
6 часов назад, airking сказал:

Да-да и я, в отличии от таких как ты, которые только и могут что троллить(и то - криворуко и убого), хоть что-то, да делаю для "светлого завтра":tease:.

Не делаешь — ты так и не нашёл бюджет )

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Streich сказал:

Скажем так ))

Соглашусь в той части сообщения Texxx, что 

коны в облаках дают вокруг себя чересчур жирный чёрный ореол. Поэтому их приходится увеличивать через фов, чтобы распознать модель самолёта. В остальных случаях коны четкие, что на фонах земли, воды и чистого неба.

Но. В облаке самолёт и должен ваглядеть расплывчато, теоретически, а чёрная "подсветка" - это костыль, чтобы его было лучше видно. 

Единственно, да, чересчур жирное выглядит. НО, если уменьшение этого чёрного ореола (по техническим причинам) приведёт одновременно к ухудшению освещенности конов на других фондах (земля, вода, чистое небо), то пусть разработчики оставят всё как есть.

Не, это надо обязательно убрать.

На моём примере. Я вижу сквозь облака. Вижу здания, машинки, танки, пролетающие самолеты. Сквозь 1 слой облаков, сквозь 2 слоя облаков - для меня видны все контакты и все объекты. Это ж читобаг натуральный, что мне сквозь облако видны все. И с зумом и без зума. С зумом можно прочитать бортовой номер самолёта, который прячется от тебя ПОД облаком :)

Пока патча нет, я бы не рекомендовал в онлайне никому летать под облаками, видно вас (летящих сквозь облако или под облаком) вот так (на скрине самолеты летят под облаком):

 

Скрытый текст

amd.thumb.jpg.d2104a63d9d25bff3dd9d4859db538e9.jpg

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Присоединяясь к кружку "Геймдев на диване", скажу, что современное направление это игра-сервис, а не онлайн в чистом виде. И у нас это как онлайн догфайты, так и карьера для оффлайна. Как это реализуется, это уже зависит от многих факторов. В общем вроде не плохо. Лучше можно, наверно (но со стороны это бесполезные рассуждения). Поэтому верим в команду!:good:

Опубликовано:
2 минуты назад, ver1ex сказал:

Не делаешь — ты так и не нашёл бюджет )

Скрытый текст

Во первых - делаю. Делать-то можно по разному, во вторых, немного уточню - пока не нашёл;). Если у тебя есть какие-то вопросы ко мне, то -ты знаешь где меня искать. Это ведь не дело, разводить оффтоп в официальной теме.

 

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Не поможет, но всё равно попробуй:biggrin:.

 

Самый действенный способ купить на разбор обычный SideWinder Precision 2 (С рабочими кнопками) и оттуда плату с кнопками перекинуть на ForceFeedback вариант. Я делал именно так. Но теперь начала сбоить кнопка на хатке, после пропайки контактов кнопки стало заметно лучше (первые недели 2 вообще работала как надо, теперь немного хуже, но сильно лучше, чем до пропайки). Вопрос только, где найти по разумной цене Precision 2.

Опубликовано:

Ну меня от онлайна отталкивает бесконечная карусель дедматча, которая превращает виртуальную жизнь в пшик. Нет страха быть сбитым. (О восклицаниях населения в процессе игры я даже не говорю).

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Chekist_ сказал:

...

В старике не было баланса...

...Одно лишь приводило к балансу, нужно было меняться стороной, если первый вылет ты был на иле, второй-на штуке. Вот это и есть спорт.

В старичке баланса было поболе, в целом.

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку (см. ролики двухгодичный давности, того же мр-а Икса, например) либо противоположно, как сейчас.  Постоянное швыряние из одной крайности в другую. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

И зачем нужно отражение в кабине, если его можно отключать? Да никто в онлайне не будет юзать это. Чисто зашли в одиночный вылет, покайфовали и отключили.

Отражение, это самое, не анимировано и ещё не известно когда будет "оживлено".Я чуть поюзал и отключил - неинтересно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Ну меня от онлайна отталкивает бесконечная карусель дедматча, которая превращает виртуальную жизнь в пшик. Нет страха быть сбитым. (О восклицаниях населения в процессе игры я даже не говорю).

А в оффе, типа страх есть:biggrin:? Но вообще, ты прав в том, что бесконечная и бессмысленная карусель, в какой-то момент надоедает. И это, проблема решаемая.

Опубликовано:
1 час назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Не, это надо обязательно убрать.

На моём примере. Я вижу сквозь облака. Вижу здания, машинки, танки, пролетающие самолеты. Сквозь 1 слой облаков, сквозь 2 слоя облаков - для меня видны все контакты и все объекты. Это ж читобаг натуральный, что мне сквозь облако видны все. И с зумом и без зума. С зумом можно прочитать бортовой номер самолёта, который прячется от тебя ПОД облаком :)

 

 

  Показать содержимое

amd.thumb.jpg.d2104a63d9d25bff3dd9d4859db538e9.jpg

 

С зумом я бортовой не разгляжу, увы... С любой дистанции.

Но что такая штука выглядит у крафта ПОД облаком, это конечно, косячок. 

Не знаю, можно ли ухитриться её убрать, без ухудшения видимости в остальных случаях... Если да, то я думаю, что большинство будет обеими руками за!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

А в оффе, типа страх есть:biggrin:? Но вообще, ты прав в том, что бесконечная и бессмысленная карусель, в какой-то момент надоедает. И это, проблема решаемая.

Да есть, надо как минимум не умереть, и во чтобы то ни стало перелететь через линию фронта, в противном случае тебя может ожидать повтор полутора часового залета, что не всегда добавляет восторга.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Боты тупенькие полена, но если они всё же вынуждают тебя упасть на их стороне, то да, воистину, перепрохождение той же миссии с подлётом до цели включительно -- сущее наказание. Страшнее, чем оказаться сбитым в онлайне.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
Скрытый текст
6 минут назад, echo-2 сказал:

Страшнее, чем оказаться сбитым в онлайне.

Куда там оффлайнерам до сверхчеловеков!:biggrin:

 

Опубликовано:

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения

Весомая причина для игры в компьютерные игры. ? 

Опубликовано:

Як-9 сильно отличается от Як-1Б?

Опубликовано:
10 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Вот именно всего этого и не нужно, суеты и общения с людьми и в реальной жизни хватает. Еще бы после тяжелого рабочего дня выслушивать претензии какого-то мудака к своему скиллу.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Одним из многих преимуществ онлайн есть групповая работа  пилотов. коии являются живыми людями (извиняюсь за выражение).
Разборки полетов с тыканием пальчиком в глазик, высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Каждому своё, за более чем десяток лет в КС я стал равнодушен к погоне за статой и считаю сомнительным удовлетворением испорченное игрой настроение и тем более плохой сон.

Опубликовано: (изменено)

Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого” – Эрнест Хемингуэй.

Изменено пользователем Skin
  • Нравится 6
Опубликовано:
41 минуту назад, echo-2 сказал:

перепрохождение той же миссии с подлётом до цели включительно -- сущее наказание.

именно!

Дайте возможность сохраняться в воздухе!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

В старичке баланса было поболе, в целом.

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку

 

ПМСМ, "боланс" :biggrin: в таком виде тут не уместен, это жеж всё таки симулятор как бы у нас. А с одной очереди ДОЛЖЕН уничтожаться любой истребитель, задержавшийся в прицеле на время, достаточное для этой очереди.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Здесь меня лично не нравится, что либо Як с одной короткой мимоходной очереди наглухо уничтожает Мессера или Фоку (см. ролики двухгодичный давности, того же мр-а Икса, например) либо противоположно, как сейчас.  Постоянное швыряние из одной крайности в другую. 

Фока сейчас какой-то бронетанк, иногда, чтобы ее сбить надо весь бк потрать, а бывает, что фока с 90% повреждений самолета летит еще 10 минут и спокойно садиться на свой филд. Мы на таве такие нонсенсы пару-тройку раз встречали.

Опубликовано:
26 минут назад, Skin сказал:

Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого” – Эрнест Хемингуэй.

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Только в отличие от местных охотников, у тех охотников на людей не было возможности перезайти, если он вдруг превращался в жертву и именно это было главной изюминкой данного вида охоты. Так что не надо сравнивать несравнимое.

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Опубликовано:
18 минут назад, BBC сказал:

 

ПМСМ, "боланс" :biggrin: в таком виде тут не уместен, это жеж всё таки симулятор как бы у нас. А с одной очереди ДОЛЖЕН уничтожаться любой истребитель, задержавшийся в прицеле на время, достаточное для этой очереди.

По крайней мере, должен сильно захотеть домой и побыстрее.

Скрытый текст

Пулемёты, а тем более пушки - оружие серьёзное. Более одной пули в голову для смерти - это скорее исключение, подтверждающее правило должно быть. Я как-то так себе это представляю. Вообще, сам по себе дамаг - это очень сложный, но очень важный вопрос для симулятора. Чем он реалистичнее, тем лучше. То же самое касается моделей поведения техники, баллистики и визуальной составляющей. Баланс - это вещь саморегулируемая должна быть, в хорошем симуляторе. Но, это сложно конечно. Это должна быть многоуровневая игра, со смешением жанров, как в жизни.

 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Если мне память не изменяет, то ошибиться там надо не раз, соответственно мозг над сохранением начинает работать только при последней попытке. А в тот же самый момент у противника может иметься запас жизней и он будет пытаться крутиться во что бы то ни стало, запас то есть. При одной жизни на вылет, перекура и созерцания за игрой других на час-два для появления страха "отсидки" вполне достаточно. И при моломальских повреждениях самолета игрок будет думать не как попытаться перекрутить следующего на плохо управляемом самолете, а как добраться до филда для починки, тоже самое с БК.

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

высокомерность лидеров, интриги аутсайдеров, стремление стать лучше и занять место ведущего или левого ведомого хотя бы, вылеты отстающих отдельно от всех глубокой ночью в отсутствие на карте противника чтобы подправить статку, ругань, претензии к скилу друг друга, нервы, кофе, сигареты, выхлестывание в дискорде на ночь глядя своего испорченного настроения, тревожный сон, работа, а вечером опять в бой.
Что еще в этой жизни надо, мать ее?

Есть мнение, что кто-то выбрал не ту игру для самореализации:

Скрытый текст

 

 

 

 

1 час назад, Pchel сказал:

в противном случае тебя может ожидать повтор полутора часового залета, что не всегда добавляет восторга.

Это -- неправильная стимуляция. Вылет должен иметь возможность сокращаться до абсолютного минимума как раз для тех, у кого полтора часа просто полета не всегда добавляют восторга. Например, так: 

И -- да, сохранения совершенно не повредили бы, даже наоборот. Хотя бы на предварительно расставленных ключевых точках. Нет смысла затягивать игровой процесс -- те, кто хочет, может полностью погружаться безо всяких "если", но есть множество тех, кому нравятся авиасимуляторы, но "просто лететь" им скучно. Отсекать кого-то из них бессмысленными с точки зрения игрового процесса ограничениями -- вредить себе же. 

А вот если в результате ослиных действий или полного проигрыша будет, например, прорвана оборона в секторе, который надо было прикрывать, и теперь надо срочно пытаться что-то с этим сделать -- это уже совсем другая мотивация. 

 

1 минуту назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Опять-таки, это лишь добавляет раздражения. Это игра и в ней бывают всякие ситуации. Необязательно в качестве коровы, на которую играешь, выставлять реальное время жизни игорька. Плюс к тому, кто сказал, что вот прямо сейчас очереди в бой ждет 20 тысяч игроков, готовых заполнить все роли? Если летает 10-15 человек и из них выбывает 5-6, то дальше летать уже будет 4-10 человек, до следующего цикла. Как с таким количеством участников ощущать себя "на войне" -- непонятно быстро, решительно. 

 

1 час назад, echo-2 сказал:

Боты тупенькие полена

Так, может, это и есть основная точка для роста? ИИ -- раз. Тактика -- два. Стратегические взаимодействия -- три. Разнообразие ситуаций (которые легко можно задавать автоматически, см. Darkest Dungeon) -- четыре. Но без "раз" все это имеет весьма слабое значение. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

К этому морально близок TAW. Ошибся, и куришь 20 часов, вместо полетов.

Игра, избавляющаяся от игроков? Это какой-то нонсенс. В этом есть что-то дьявольское:biggrin:. Что-то сломано в логике создателей такой игры:scratch_one-s_head:. Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оффтоп конечно, но выскажусь как оффлайнщик. Лично мне офф ближе.  Мне нравится эта игра, мне нравится полетать в свое удовольствие, иногда даже на По2 в одиночном вылете. Та же карьера меня более чем устраивает.  А освоив редактор немного, могу себе сам разные миссии клепать с разными условиями. А для меня лично онлайн требует большей сноровки и подоготовки как в стрельбе так и в управлении, ибо летчик и стрелок из меня такой себе...но заморачиваться лень. А заходить и быть мишенью тоже не хочется))   И даже если судить по форуму - то мне и писать лень на форуме, спорить,  что-то доказывать, сраться. К слову порой читая ру ветки, не понимаю как еще разрабы нас всех не послали далеко, в этом плане com форум намного сдерженнее как мне видется. И подозреваю я точно не один такой оффлайнщик. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
3 минуты назад, Shade сказал:

Так, может, это и есть основная точка для роста? ИИ -- раз.

Да уж что там... наверно, разработать ИИ для авиасима очень сложно (без сарказма). Не знаю. Но я ставлю против себя одного 4 или 8 мессеров и начинается хоровод мотыльков вокруг фонарика. Они тупо не пытаются ничего сделать. В одиночку против 8 Г2 получалось сбить 5 штук с як1 с.69.

А ИИшник ЛА5-фн мне показался намного лучше, как и навык отдельного ии-пилота. И да, всё на сложности Ас

Опубликовано:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, airking сказал:

Страх за свою виртуальную жизнь, можно вызывать совсем другими способами.

Какими? По-моему все возможные способы как раз на таве и испробованы. В итоге оставлен оптимальный бан на 20 часов. Что и очередь на сервер разгружает, и адреналин игорьками прибавляет, и вылеты а-ля крылья: взлетел, убился об зену, взлетел заново и до бесконечности-убирает. Заодно заставляет вирпила продумывать свой вылет и возврат домой заранее, планируя возможные ситуации, заходы и отходы.

Это и есть симулятор, имхо. А не "взлети, убейся и лети снова".

И переиграть уже нельзя.

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, echo-2 сказал:

наверно, разработать ИИ для авиасима очень сложно (без сарказма). Не знаю.

Ил-2 ЕМНИП с версии 4.04 или 4.07 или около того демонстрирует, что превосходный ИИ для авиасима -- это не то, чтобы что-то невозможное. Само собой, человек все равно умнее -- но когда боты делают все правильно и обычно то, что нужно -- это очень радует, с такими приятно биться. И иногда биться без шансов для себя. До сих пор помню миссию, где нашу пару на яках перехватила пара же фок, и как мне пришлось через 10 минут оставить им на съедение ведомого и самому уходить огородами, потому что других вариантов долететь до аэродрома не было. 

 

7 минут назад, echo-2 сказал:

Они тупо не пытаются ничего сделать.

Это поправимо. Сейчас у 777 появился ИИ-программист -- так что надежда есть. 

 

5 минут назад, Chekist_ сказал:

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм

Не надо путать подпиффковичей и оффлайнеров. Это большая ошибка. Просто кому-то нравится д-ч, однообразный, бессмысленный и беспощадный -- а кому-то нравится погружение в атмосферу той войны, которую никакие серверные полетушки не в состоянии дать. Что-то хоть немного близкое к оффлайну есть в коопе -- но все равно бесконечно далекое. 

А развиваться лучше, например, потихоньку вникая в ОТО, органическую химию или квантовую механику. Пользы всяко больше, чем от того, что ты знаешь, когда тебе дернуть закрылки, а когда -- нет. Каких-то особых навыков или знаний онлайн-карусели не требуют -- базовое понимание, рефлексы и вперед. Я наблюдал за реакцией реального пилота Хорнета за участниками турнира Folds of Honor -- он себе чуть голову фейспалмами не пробил со словами в стиле: - "Что ж ты такое творишь?!" Очень показательно в плане "развития". 

 

10 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Какими?

Я в предыдущем комментарии дал пару примеров того, какими именно. 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Симулятор вообще-то онлайновый в карьеру без интернета не полетаешь. Так что ………… где вы в этом симуляторе оффлайн увидели? )))) В "старичке" он был. 

Всё что вы описали у "других" это киберспорт и всё что с ним связано. Здесь лётный симулятор ВМВ , это про самолёты и о всём что с ними связано.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

В принципе, наглядно видно на последних страницах, чем отличается онлайнщик от оффлайнщика.

Одних всё устраивает: полёт под чашку кофе (или чего крепче), спокойно получать удовольствие от игры, чему-то учиться развиваться?-нафиг надо и так норм, основа-сам процесс полёта/покатушек/игры, разглядывать цапарки на стекле и т.д.

Другие же стремятся к чему-то большему: слаженная игра, дух соревнования, азарт, стремление к первенству, развитие, приобретение навыков и т.д.

Мне вот нравится разглядывать повреждения (и да, я из тех мечтателей кто хотят большее визуальное разнообразие повреждений и их качество). К слову, много скринов есть где выявил баги с отсутствием текстур при повреждениях ( то тоже все руки не дойдут в багрепорты оформить).

 

А развития, первенства, приобретения навыков т.д. мне в жизни сполна хватает. В игре этого даже и не ищу

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...