Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добавьте плиз описание як9 як9Т в ветку

ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта

 

42 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Народ, а ни у кого нет проблем с отказами орудий? У меня на миге и лавке шваки иногда не стреляют. Либо стреляют с задержками. Думал проблема в кнопке джойстика. Перепроверил на десять раз - в тестах все нормально, реакция на кнопку с первого раза. А затем в игре присмотрелся, а пушки иногда по одной отказывают. В итоге ситуация такая получается, что противник в прицеле, гашетку давлю - тишина, противник улетел через секунду - пушки стреляют. Или при непрерывно нажатой гашетке очередь прерывается, а затем опять стреляет. Или это в игре так отказы орудий моделируются и отсыревший порох в патронах? Ладно бы перегрев, но иногда это  с первого залпа такая фигня. 

Причем возникла эта фигня не так уж и давно. С прошлого патча точно, но может и раньше, просто перерыв пару месяцев после НГ был - не летал.

 

Проблема с кнопкой джоя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотел тут писнуть про эвенты, кооперативы и турниры... та ветка не та... та и вирпил не тот уже... :(

 

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
12 минут назад, Norz сказал:

 

Проблема с кнопкой джоя.

Это первое, что приходит в голову, но нет, не в кнопках  дело, 100%. Я проверял. Было такое в прошлых версиях, потом пропало, сейчас опять вылезло.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

Посмотрите, кто англоговорящий, вопросы к Джейсону. Есть в том числе и про онлайн и про примерный вектор развития. Может холиваров поменьше станет:)

 

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Boatsman сказал:
  • Для чего премиумные самолеты? Для того чтобы в оффлайне сбивать ботов премиумная техника не нужна, там вообще нет большой разницы на чем их сбивать. Это может показаться спорным, но премиумные самолеты как правило имеют преимущество по сравнению с обычными - особенно актуально это только против других людей.

 

Для возможности продавать продукт в 2х линейках, дешевле + дороже, если стандарт зашел, человек может себе купить премиумный самолет.

Опубликовано:

Отражения - вещь, наконец то ощущаешь себя в закрытой кабине

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Тут самолёты никак исправить не могут, а вы про танки...

Скрытый текст

Игра теперь не только про самолеты но и про танки! Так что нам - танкистам, тоже слово должно предоставляться :umnik2:

 

Опубликовано:
15 минут назад, Norz сказал:

человек может себе купить премиумный самолет

Это ответ на вопрос зачем премиумы покупать?

Опубликовано:

Насколько я понимаю, онлайн и оффлайн это вообще разные философии создания игр.

 

1) Оффлайн это погружение в тему, это графика, реализм флайт и дамаж модели каждого самолета, реализм и размер карт,  исторические кампании - короче основная цель - чтобы было так как было. И игрок мог бы это прочувствовать. С появлением VR оффлайн вообще можно приблизить к идеалу.

 

2) Онлайн это ближе к кибер-спорту, ну или кибер-физкультуре. Соревнование с себе подобными в исторических декорациях. Там рулит баланс характеристик самолетов обоих сторон, FPS, достаточная видимость. Там не важно есть ли внизу хвойные или лиственные деревья и отражения на стеклышке прибора. Цель - найти противника и уничтожить.

 

По сути это две разные игры. Собственно WT тому подтверждение.

 

Конечно есть пограничные интересы, интереснее нагибать реального Клауса на самолете  с похожими на реальные характеристиками, в реальном пейзаже - но это все второстепенное по сравнению с самим удовольствием нагнуть Клауса.

 

Есть любители группового историзма - групой отбомбиться по целям, напоминающим реальные, хорошо взлететь, построиться, пролететь 20 минут к целям и вернуться... По сути - оффлайн, но в группе своих друзей.

 

Нельзя в одной игре совместить на высшем уровне и то, и другое. Я люблю этот ИЛ-2 как раз за наибольший реализм.

 

Это не WarBirds 2000 года, где самолеты в общих чертах похожи на реальные ну и летают в общих чертах похоже, но был сумасшедший геймплей. Вот то было для онлайна.

Ил-2 старичок занял промежуточную нишу.

 

Этот ИЛ-2 для тех, кто больше любит самолеты ВВ2, чем процесс загоняния крестика прицела на тушку врага с необходимым упреждением.

 

Естественно все это ИМХО...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

Проблема с кнопкой джоя.

Почему тогда одна из двух пушек стреляет, и в тестах джой не показывает сбоев?

Опубликовано:
On 5/20/2020 at 9:24 AM, -DED-Rapidus said:

щасье для VRщика там

Всем привет!
Поддерживаю. Летаю в Oculus, после патча при типе сглаживания FXAA, подходит с моей точки зрения только для Nvidia, так как именно от них разработка, FPS вырос с 40 до 75! Это при свободном полете (без противника), так же заметил, что fps стал не так сильно проседать при изменении высоты, как было с MSAA. В компаниях, во время боя fps не проседает ниже 43, среднее значение 57. На серверах еще не тестировал. При изменении с FXAA на MSAA fps резко падает.

Видюха - GeForce GTX 1060 6GB.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Почему тогда одна из двух пушек стреляет, и в тестах джой не показывает сбоев?

 

Возможно триггер сбоит не при всех положениях стика. Первое что можно сделать - снять корпус ручки и на плате пропаять контакты данной кнопки. 

14 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Это ответ на вопрос зачем премиумы покупать?

 

Это ответ на вопрос, зачем в игре премиумные самолеты.  У вас есть по2, ю52? На них вообще никого нельзя сбить. Тем не менее, у многих эти самолеты есть (у меня в том числе).

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Norz сказал:

 

Возможно триггер сбоит не при всех положениях стика. Первое что можно сделать - снять корпус ручки и на плате пропаять контакты данной кнопки. 

Но это не объясняет работу только одного швака из двух, когда они работают в паре.

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Но это не объясняет работу только одного швака из двух, когда они работают в паре.

 

Я последние х недель из за ТАВа на красных не играю. но раньше я такого не видел. Плюс собственный опыт с кнопками именно триггера огня говорит о том, что это кнопка. Джой случайно не микрософт?

Опубликовано:
7 минут назад, Norz сказал:

Это ответ на вопрос, зачем в игре премиумные самолеты

Ок, я понял. Они тут только для того, что бы их купили. Ногебать ИИ можно и без них... 

Опубликовано:
23 минуты назад, Herr_Ben сказал:

Всем привет!
Поддерживаю. Летаю в Oculus, после патча при типе сглаживания FXAA, подходит с моей точки зрения только для Nvidia

 

На АТИ тоже работает, нужно только в дровах анизотропку отключить.

Опубликовано:
23 минуты назад, Norz сказал:

У вас есть по2... ?

Божеупаси. Что с ним делать? Радоваться наличию?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
20.05.2020 в 09:24, -DED-Rapidus сказал:

щасье для VRщика там

Становлюсь сторонником заговора поголовной чипиVR-зации.:cray: Шутка.:biggrin: ИМХО мониторный графоний страдает.:dash: (1. 2.)

2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Божеупаси. Что с ним делать? Радоваться наличию?

Ногебать владельцев Ю-52. :lol:

З.Ы. У меня есть оба.:P

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Это начало происходить,уважаемые разработчики посмотрели и в нашу сторону,в нашу я имею в виду обладателей нормальных PC (Процессор Intel Core i9-9900KS GEFORCE RTX 2080 TI LIGHTNING Z),мы молчали и ждали,ждали и молчали и уже не надеялись,что наступит день красоты и кинематографичности,(смахиваю слезу) да, это только рассвет,но начало положено(да еще и какое).Родные мои не останавливайтесь,доводите ВАШЕ детище до совершенства,БОГ ВАМ в помощь и низкий поклон за труды ВАШИ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Miha_Pahnin сказал:

но начало положено(да еще и какое).

Дык стало хуже. Но таки да, актуальность 2080Ti повысилась.:biggrin:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

Дык стало хуже. Но таки да, актуальность 2080Ti повысилась.:biggrin:

 

Тут можно поспорить. Может на 2080 и стало хуже, на Амд Vega64/RX 5700 стало лучше. Картинка просто бомба. Поиграл немного на разрешении 2560 1440, теперь мне как минимум стало понятно, для чего это разрешение в ил2 (а монитор уже почти 2 года, с декабря пересел на монитор FHD).

 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
59 минут назад, Norz сказал:

 

Я последние х недель из за ТАВа на красных не играю. но раньше я такого не видел. Плюс собственный опыт с кнопками именно триггера огня говорит о том, что это кнопка. Джой случайно не микрософт?

Да джой MS. Возможно ты прав, вероятность такая есть. Пошел пропаивать контакты.

  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, Lofte сказал:

Пара мелких глюков

1) В онлайне на карте Кубань над некоторыми деревьями при определенном зуме появляется вот такая полоска

bugLine.thumb.jpg.6be03699830875888642daca1148374a.jpg

 

2) При отображении итогов миссии все что нулевое имеет меньший шрифт и уезжает вверх (может так задумано, хз)

bugLine3.thumb.jpg.3d5eb8bf6f8818737ec146cff1218577.jpg

 

Настройки графики такие:

bugLine2.thumb.jpg.109995706dabfff2ad3c43e643bb181d.jpg

 

Карта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, Дата драйвера 17.04.2019 Версия драйвера 26.21.14.3039 - nVIDIA Detonator 30.39 Поставщик драйвера NVIDIA

Моник Acer S222HQL, 22''

 

Посмотрим и то и то. Спасибо.

Опубликовано:
1 час назад, wbfrost сказал:

Насколько я понимаю, онлайн и оффлайн это вообще разные философии создания игр.

 

1) Оффлайн это погружение в тему, это графика, реализм флайт и дамаж модели каждого самолета, реализм и размер карт,  исторические кампании - короче основная цель - чтобы было так как было. И игрок мог бы это прочувствовать. С появлением VR оффлайн вообще можно приблизить к идеалу.

 

2) Онлайн это ближе к кибер-спорту, ну или кибер-физкультуре. Соревнование с себе подобными в исторических декорациях. Там рулит баланс характеристик самолетов обоих сторон, FPS, достаточная видимость. Там не важно есть ли внизу хвойные или лиственные деревья и отражения на стеклышке прибора. Цель - найти противника и уничтожить.

 

По сути это две разные игры. Собственно WT тому подтверждение.

 

Конечно есть пограничные интересы, интереснее нагибать реального Клауса на самолете  с похожими на реальные характеристиками, в реальном пейзаже - но это все второстепенное по сравнению с самим удовольствием нагнуть Клауса.

 

Есть любители группового историзма - групой отбомбиться по целям, напоминающим реальные, хорошо взлететь, построиться, пролететь 20 минут к целям и вернуться... По сути - оффлайн, но в группе своих друзей.

 

Нельзя в одной игре совместить на высшем уровне и то, и другое. Я люблю этот ИЛ-2 как раз за наибольший реализм.

 

Это не WarBirds 2000 года, где самолеты в общих чертах похожи на реальные ну и летают в общих чертах похоже, но был сумасшедший геймплей. Вот то было для онлайна.

Ил-2 старичок занял промежуточную нишу.

 

Этот ИЛ-2 для тех, кто больше любит самолеты ВВ2, чем процесс загоняния крестика прицела на тушку врага с необходимым упреждением.

 

Естественно все это ИМХО...

Вы очень мало знаете о киберспорте в Ил2 и о киберспорте в целом. 

В старике не было баланса, однако киберспорте был. В вартандере проводились соревнования по типу 4 ла5 плюс 4 ила против 4 мессеров и 4 штук. Борьба за наземку и воздух одновременно. Баланс? Не-а. Одно лишь приводило к балансу, нужно было меняться стороной, если первый вылет ты был на иле, второй-на штуке. Вот это и есть спорт. Вот это прогресс и мастерство. 

Что мешает подобному иметь место быть в Ил2? Лишь только то, что это оффлайн проект... 

Вариаций множество, только это никому не надо.

На этом я все. 

  • Нравится 2
Опубликовано:
16 минут назад, Norz сказал:

 

Поиграл немного на разрешении 2560 1440, теперь мне как минимум стало понятно, для чего это разрешение в ил2 (а монитор уже почти 2 года, с декабря пересел на монитор FHD).

 

 

Контакты на 1440 стали видны лучше? Или поиграл и назад на FHD?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А что (кроме лени) и кому мешает организовать подобные соревнования в БзХ. Онлайн составляющая Ил-а на две головы выше возможностей Тундры. Чем вам оффлайн мешает-то не пойму?

Дорогие Онлайнёры, вы все ноете пишите, что ВСЕ пишут , что для онлайна не надо ничего делать, а подтверждения ваших слов будут??? Пишут, что сам онлайн конкретно им ни как не упирался, но ни слова, что не надо для онлайна ничего делать. Не стоит спихивать с больной головы на здоровую.

И по поводу статистики кол-ва игроков оффлайн и онлайн, не думаю, что разработчикам составляет сложность вычислить сколько человек запускает игру за день и вычесть из этого числа кол-во игроков онлайн, благо вы сами себя считаете. 

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

19 минут назад, Chekist_ сказал:

Вы очень мало знаете о киберспорте в Ил2 и о киберспорте в целом. 

...

Безусловно, вы можете знать больше. Правда я знаю многих лучших вирпилов старичка, победителей всяких... Но то такое... Для меня очевидно, что совмещение реалистичности и онлайна гораздо более трудный путь, чем их разделение. Или проект хорош в чем-то одном, или так себе в обоих. Но то оффтоп. Так что поддерживаю про "На этом все".?

 

 

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Чем вам оффлайн мешает-то не пойму?

 

Офлайн никому не мешает, все или почти с него начинали. Мешает отношение к онлайн.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, Norz сказал:

Тут можно поспорить. Может на 2080 и стало хуже, на Амд Vega64/RX 5700 стало лучше. Картинка просто бомба. Поиграл немного на разрешении 2560 1440, теперь мне как минимум стало понятно, для чего это разрешение в ил2 (а монитор уже почти 2 года, с декабря пересел на монитор FHD).

Нет, ну пересесть на родное разрешение с уменьшенного, конечно будет вау. Тут не поспоришь. Но то, что это позволило сделать общее ухудшение графики (проблемы со сглаживанием), это плохо. Так что если сравнивать 2к 4.005 против 2к 4.006, то по мне первый явно лучше. Отражения на кабине в это плюс, тут соглашусь, но мигающие лесенки рек, горизонта и облаков почему-то заставляют вспомнить F19...

Опубликовано:
7 минут назад, 72AGs_miky сказал:

 

Оффлайн никому не мешает, все или почти с него начинали. Мешает отношение к онлайн.

Чем тебе мешает моё отношение к онлайну. А если взять отношение разработчиков, и допустить что оно хреновое, то ты бы полагаю писал бы сейчас на форуме дкс или Тундры (интересно даже там планку в 15 игроков на сторону преодолели или нет), в зависимости от упорства в освоении пилотажа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Чем тебе мешает моё отношение к онлайну.

 

Ничем, это твои дела ни как не влияющие на меня.

 

4 минуты назад, Pchel сказал:

А если взять отношение разработчиков, и допустить что оно хреновое, то ты бы полагаю писал бы сейчас на форуме дкс или Тундры

 

Я купил ИЛ-2, а не Тундру/ДКС, поэтому пишу здесь. На этом заканчиваю, что бы не сочли за офтоп.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
40 минут назад, 72AGs_miky сказал:

 

Контакты на 1440 стали видны лучше? Или поиграл и назад на FHD?

 

Лучше чем раньше, но хуже, чем на FHD. Я перешел назад на FHD, после 100 Гц на 70 играть (а мой 2560 макс 70 выдает) вообще не торт. Теперь придется откладывать на монитор 144 Гц 2560х1440, плюс карта явно помощнее нужна, чем ex 5700xt.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто подскажет,движение турели мышью по вертикали какая команда?

Который день бьюсь не могу разобраться.

Влево/право поворачивается, вверх/вниз нет.

Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

Это ответ на вопрос, зачем в игре премиумные самолеты.  У вас есть по2, ю52? На них вообще никого нельзя сбить. Тем не менее, у многих эти самолеты есть (у меня в том числе).

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Опубликовано:
6 часов назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Четвертые сутки пошли после обновы.

Я ужасно зол, что не могу найти чего-либо серьезного чтобы докопаться, мать ее, до этой обновы.
Неужели, на этот раз она зашла?
Опа, опа, стоп стоп стоп! Мне напарник подсказал, что нет звука от взрыва ФАБ500.
Ну, сколько можно, в конце концов, издеваться, а?


плохо ищете, филонишь Дед Ахтуба))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Boatsman сказал:

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Поясни плиззз, что для тебя значит премиумные? Коллекционные добавляются в игру, по заявкам желающих, либо прихоти разработчиков. Или ты предлагаешь не выпускать коллекционики, без кампаний к ним... С таким подходом они могут никогда не появиться, так как на создание кампании, как то ни удивительно, но тоже необходимо время. 

На игру уходит (у меня по крайней мере) порядка 2-3 часа один игровой день в среднем.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, Boatsman сказал:

Это коллекционные самолеты, а не премиумные. И где оффлайн кампании для них хотя бы за деньги? Но вообще это очень спецефичный пример, все остальные коллекционные самолеты имеют вполне практическое онлайн применение. Ко всем этим отдельным самолетам даже одиночных миссий не прилагается, не то что кампаний.
Речь идет именно про премиумные издания и самолеты именно из них в оффлайн. Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

 

Отличия премиум издания именно в наличии коллекционных самолетов. Применение термина премиум самолет (вместо коллекционный самолет) вряд ли тут что то меняет.

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_miky сказал:

 

Офлайн никому не мешает, все или почти с него начинали. Мешает отношение к онлайн.

Согласен , в " старичке " летал и там и там ... а в БоБе и в новом  Иле - только офф ... потому  что  нервов , железа  и как всё выглядит - организовано ,  ( я про онлайн  ) нету.

Опубликовано:
2 часа назад, wbfrost сказал:

Насколько я понимаю, онлайн и оффлайн это вообще разные философии создания игр.

 

1) Оффлайн это погружение в тему, это графика, реализм флайт и дамаж модели каждого самолета, реализм и размер карт,  исторические кампании - короче основная цель - чтобы было так как было. И игрок мог бы это прочувствовать. С появлением VR оффлайн вообще можно приблизить к идеалу.

 

2) Онлайн это ближе к кибер-спорту, ну или кибер-физкультуре. Соревнование с себе подобными в исторических декорациях. Там рулит баланс характеристик самолетов обоих сторон, FPS, достаточная видимость. Там не важно есть ли внизу хвойные или лиственные деревья и отражения на стеклышке прибора. Цель - найти противника и уничтожить.

 

По сути это две разные игры. Собственно WT тому подтверждение.

 

 

 

Естественно все это ИМХО...

Типичное шаблонное мышление, пришедшее из 20го века. Во первых, потому, что большинство игроков, приходит в Ил-2 именно за реализмом и погружением. И не важно онлайн\оффлайн. Большинству, хочется роллеплея в сеттинге ВМВ. Киберспорт и киберфизкультура - это всего лишь, производные от онлайна. И уже когда на заре РД, Лофт говорил о том, что они видят новый Ил-2, как киберспортивный симулятор, а не как роллеплей, мне, например, стало понятно, что разработка идёт куда-то не туда. Мешать онлайн в одну кучу с киберспортом - это категорическое заблуждение. Так как киберспорт, повторюсь - это производное от онлайна, какой бы не была игра. А WT и нынешний Ил-2  - это всего лишь пример разных подходов разработчиков к игре и, опять-таки, пример шаблонного мышления. Ничто, на данный момент времени, не мешает построить абсолютно новую игру, на абсолютно других принципах, охватывающую большую аудиторию(я бы даже сказал - огромную, даже по меркам WT). Для этого, просто надо отказаться от шаблонов века 20го, в мышлении. И это не ИМХО, это факт.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Boatsman сказал:

Допустим покупается обычное издание БзС, человек отлетал там на мессере обычную динамику, и берет фоку, чтобы летать всё тоже самое опять? А потом покупает следующее издание и опять всё тоже самое, но на другой карте? Что серьезно все сто тыщ купивших игру так делают? И сколько часов надо на одну кампанию?

Каждый .... как хочет. :) Я например в одной карьере успеваю перепробовать все типы соответствующей стороны. И не меньше, а скорее даже больше, чем в онлайне получаю фан от разности этих самолётов. Но если самолёт не будет использоваться ни в карьере, ни в кампаниях, то да, я его вряд ли куплю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...