Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда поправят прочность танкам в столкновении с колодцами, кустами, домами и тп? А то даже на маленькой скорости можно повредить модули и ранить экипаж хотя по всем законам физики такого произойти не должно было. И на что влияют обрезиненные катки на Т-34-76 (43)?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Особенно сильно наносят урон невидимые препятствия , от скорости на какой уткнулся танк не зависит . Бац , как комар об кувалду и  все системы повреждены , весь экипаж контужен .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

я не верю в эти сказки про 5-10 %

 

Скрытый текст

Достаточно посмотреть на количество людей на серверах, в часы пик по Европе набирается дай бог пара сотен человек. Для такой себе оценки можно эту цифру умножить на 5..10, чтобы учесть людей которые не играют постоянно и в других часовых поясах и получить пару тысяч онлайнеров всего.

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

 

Изменено пользователем WG_Magners
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Зачем обманывать?

Скрытый текст

 

Дружище, ты не видишь количество игроков на серверах?

Какой обман, это же плачевное состояние онлайна. 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это на сколько нужно быть упоротым, чтобы не осознавать, что в 21-веке будущее игровой индустрии за онлайн играми и киберспортом! 
по поводу количества игроков-это конечно тоже аргумент, если не создавать нормальные игровые режимы и не проработать хотя бы пару нормальных серверов игроков и не будет! Более того они будут уходить туда где этот онлайн есть и где хоть что-то организовывается, даже при более низком качестве самой игры. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:
35 минут назад, WG_Magners сказал:

 

  Скрыть содержимое

Достаточно посмотреть на количество людей на серверах, в часы пик по Европе набирается дай бог пара сотен человек. Для такой себе оценки можно эту цифру умножить на 5..10, чтобы учесть людей которые не играют постоянно и в других часовых поясах и получить пару тысяч онлайнеров всего.

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

 

 "Ты сюда не ходи:rtfm:, ты отсюда ходи. Оффтоп в башка попадёт - савсэм плахой будишь" :poster_offtopic::

Скрытый текст

А по моему, достаточно иметь чуть-чуть логики, чтобы понять, что неинтересный онлайн, с чудесами и магией в симуляторе, не может привлечь больше. А по сути, был бы ещё меньше, если бы не фанаты и энтузиасты, которые хоть какую-то жизнь в него вливают. Кроме того, достаточно иметь немного воображения, чтобы прикинуть, насколько бы взлетели продажи и наполняемость серверов, если онлайном заняться по-взрослому и сделать его малоглючным и интересным, для разных категорий игроков и не только для вирпилов. Я, например, имея очень хорошую логику и воображение, вообще вижу грандиозный успех и популярность проекта ВС, если его развивать в правильном направлении, поставив правильные стратегические задачи. А так, как это делается сейчас... ну это не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что чем дольше будет длиться нынешнее положение вещей, тем ниже будут продажи. Ведь, только за счёт отъявленных коллекционеров и фанатов, больших продаж не сделать. А маленькие продажи = большие цены для конечного потребителя, что в свою очередь, означает ещё меньшие продажи. С танкистами, вообще беда. Походу, их будет ещё меньше, хотя по логике - танкистов, должно быть на порядки больше. Просто танкистам, разработчики не смогут дать всего того, что им необходимо, чисто по объективным причинам. Хоть надо отдать им должное - они стараются и дали даже то, на что я, например, и не рассчитывал(учитывая стратегическое направление, по которому они пошли). Но этого, для хорошей танковой игры, крайне мало.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что миф о 5-10% онлайна, родился не на пустом месте:umnik2:. И я почти уверен, что дело не в онлайне как таковом, дело, скорее всего, в изначально планируемой "нишевой" аудитории и ошибочных расчётах, которые являются следствием(а вот тут, я могу только предполагать и у меня даже есть гипотеза на этот счёт, но не буду её на форуме озвучивать:ph34r:).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 hours ago, Eeafanas said:

Когда поправят прочность танкам в столкновении с колодцами, кустами, домами и тп? А то даже на маленькой скорости можно повредить модули и ранить экипаж хотя по всем законам физики такого произойти не должно было. И на что влияют обрезиненные катки на Т-34-76 (43)?

Тут самолёты никак исправить не могут, а вы про танки...

Опубликовано:
35 минут назад, Skv_Vovka сказал:

и киберспортом

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, MicroShket сказал:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Да-да, а ветра нет, потому-что деревья не шевелятся, это же очевидно как Божий день:umnik2:.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 minutes ago, MicroShket said:

Что-то я не вижу здесь ни одной киберкотлеты и никаких циркулирующих сотен тысяч долларов призового фонда, как в Дотах всяких. А, ну да, как только видимость дуэлянтам вернут, киберспорт в Иле расцветёт сразу же. 

Вот была раньше игра халф лайф хорошая, сюжетная и чисто оффлайновая, а потом к ней один мод сделали... а ещё была игра старкарафт 1 (кстати там чтобы играть начать тоже учиться надо, это я про сложности входа в игру), а потом разрабы, которые до этого возможно про киберспорт и не думали  просто сделали то, что было нужно людям- дали им условия для сетевой игры, и теперь да котлеты и миллионы долларов. А ещё есть пример - была игра ил2 штурмовик, а потом сделали сетевую тундру и там до сих пор народу больше чем в иле! Глаза разуй! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
12 minutes ago, MicroShket said:

как в Дотах всяких

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Изменено пользователем 1/JG601_Ashby_
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Скрытый текст

Просто ты и большинство людей, мыслите категориями прошлого века. Именно поэтому, имея на руках технические возможности века 21го, вы никак не можете отойти от шаблонов века 20го. И именно поэтому игрострой, по сути, стоит на месте. Есть проблески надежды на принципиально новый подход у некоторых компаний, но вот, чтобы революция(как это было с Ил-2(старичком) или Сталкером), до этого ещё как до Китая пешком.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Сравнивать доту и ил2 это, конечно, мощно. 

Сравнили ил2  и тундру. Тундру, где игроков навалом. ?‍♂️

Доту сравнили с дотой.

Господин Джейсон почему-то не понимает, что онлайн двигает игру, а не остальные плюшки.

 

6 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Это как раз и есть фишка новой технологии реализации освещения в игре. По вычислительным ресурсам если сравнивать с предыдущей технологией можно сказать так: новая технология при небольшом количестве отрисовываемых объектов расходует больше ресурсов, а при большом количестве объектов меньше, но ценой расходования большего объема видеопамяти.

Это здорово, но разработчикам стоит ориентироваться на объемы памяти видеокарт. Сейчас идеальный стандарт - не более 8гб, и нужно чтобы в нее все умещалось. Причины понятны.

И проблема, что после выхода с сервера память не освобождается, а все так же занята. Это потенциальное забитие даже карты с 16гб памяти.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
14 минут назад, Skv_Vovka сказал:

халф лайф хорошая, сюжетная и чисто оффлайновая, а потом к ней один мод сделали...

Сравнивать Ил и CS - это пустое дело. Совсем разные игры. Да и Ил сливает в итоге некоторым инди-играм, не говоря уж о товарах Valve. 

 

20 минут назад, Skv_Vovka сказал:

а потом сделали сетевую тундру и там до сих пор народу больше чем в иле! Глаза разуй! 

Лол. Так ты и разуй глаза. СБ в Тундре мертвы по определению. Или ты всё же решил провести параллель между Илом и аркадным режимом тундры? ?‍♂️ Ты же понимаешь, что большинству игроков аркадного режима сложности симулятора вовсе не нужны (это просто по моему опыту общения с людьми)?

 

13 минут назад, airking сказал:
  Скрыть содержимое

игрострой, по сути, стоит на месте. Есть проблески надежды на принципиально новый

 

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

Да-да и я, в отличии от таких как ты, которые только и могут что троллить(и то - криворуко и убого), хоть что-то, да делаю для "светлого завтра":tease:.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Четвертые сутки пошли после обновы.

Я ужасно зол, что не могу найти чего-либо серьезного чтобы докопаться, мать ее, до этой обновы.
Неужели, на этот раз она зашла?
Опа, опа, стоп стоп стоп! Мне напарник подсказал, что нет звука от взрыва ФАБ500.
Ну, сколько можно, в конце концов, издеваться, а?

  • ХА-ХА 10
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
23.05.2020 в 10:35, MicroShket сказал:

Сравнивать Ил и CS - это пустое дело. Совсем разные игры. Да и Ил сливает в итоге некоторым инди-играм, не говоря уж о товарах Valve. 

 

Лол. Так ты и разуй глаза. СБ в Тундре мертвы по определению. Или ты всё же решил провести параллель между Илом и аркадным режимом тундры? ?‍♂️ Ты же понимаешь, что большинству игроков аркадного режима сложности симулятора вовсе не нужны (это просто по моему опыту общения с людьми)?

 

Да-да, и твой суперпроект является одним из этих проблесков. Ты всё знаешь о том, как успешно развить игру. Мы помним. 

Как ты можешь вообще говорить  про онлайн. Тебя там нет!!!!!!  Идиот пустоголовый.  Баньте похеру достали мудаки всякие.

23.05.2020 в 10:48, Skv_Vovka сказал:

Как ты можешь вообще говорить  про онлайн. Тебя там нет!!!!!!  Идиот пустоголовый.  Баньте похеру достали мудаки всякие.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 

90 суток РО, следующее аналогичное нарушение приведет к полному запрету доступа.

Изменено пользователем BlackSix
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, airking сказал:

что-то, да делаю для "светлого завтра".

Всё это укладывается в одну фразу:

12.05.2020 в 12:22, airking сказал:

я ж не в курсе как оно у них устроено.

 

22 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Тебя там нет!!!!!!

А ты так в этом уверен? MicroShket'а  там действительно нет, но... ?

22 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Идиот пустоголовый. 

Когда закончились все аргументы, остаётся только крикнуть "ой всё!" и улететь в закат - уровень красного вирпила-подпивковича. 

По крайней мере, я не сравниваю аркадные режимы Тундры с Илом по количеству игроков. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
50 minutes ago, airking said:

Просто ты и большинство людей, мыслите категориями прошлого века.

Подробнее можно? Пока что ничего не понял. Ты хочешь оспорить факт того что дота раз в 100 привлекательнее и рентабельнее на киберспортивном поприще чем нишевый симулятор авиации вв2? 

Опубликовано:

Братцы, а где скачать сборник схем окраски для "Лайтнинга" P-38J-25, о которых говорил Хан в анонсе 4006?

Опубликовано:
Just now, Skv_Vovka said:

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

Я, например, в старичка играл ради фронтового неба, в текущей игре вывозит TAW, но немного не то) именно поэтому мирюсь с графонием как из 2010 года, никакущей видимостью и прочими косяками) Сеттинг решает. Просить у разрабов делать онлайн сервера - такое себе, их задача - докрутить саму игру. 

Опубликовано:
7 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Не удержался, еще добавлю. Люди  просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими.  

Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

именно поэтому мирюсь с графонием как из 2010 года,

 

Можно поинтересоваться, какой симулятор еще имеет такой графоний как ил2? (да еще и в 2010 году).

Опубликовано:
1 minute ago, Norz said:

 

Можно поинтересоваться, какой симулятор еще имеет такой графоний как ил2? (да еще и в 2010 году).

Можно. Если внимательно вчитаться в мой пост, можно отметить что я не акцентировал внимание на именно симуляторном графонии, а о его виде в целом. Сравнивать не с чем, потому что годных симуляторов вв2 кроме ил 2 не существует. Вот забавно ведь, да? Нишевый монополист не шевелится, пока нет достойной конкуренции, а просто собирает деньги, это всем известно, ибо ситуация встречается не только в игрострое, но и в повседневной жизни. 

Опубликовано:
10 minutes ago, Norz said:

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

Норз, когда я только начинал летать, в онлайне ила вообще ничего не было понятно. А в тундре было понятно. Поэтому сначала летал в тундру, хотя было очевидно что по своим возможностям ил гораздо лучше. Почему нельзя что-то здесь придумать....

Опубликовано:
24 минуты назад, DedVDV сказал:

Братцы, а где скачать сборник схем окраски для "Лайтнинга" P-38J-25, о которых говорил Хан в анонсе 4006?

Иди туда. Ссыль ниже картинки.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/61698-scripted-campaign-lightning-strikes-discussion/#comments

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, WG_Magners сказал:

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

На деньги новых игроков, которые периодически приходят и уходят. 2000 онлайнеров это не абсолютное количество за все года. И 95% оффлайнеров - это кто? Все кто купил игру вообще? Было бы интересно посмотреть распраделение сколько там человек приходит и уходит. Если хотя бы половина просто установила поиграла несколько дней и больше не заходит и не вспоминает, то это хороший результат.
Например, Ведьмак 3 - считается одним из шевдевров в своей категории -  за 5 лет, из тех кто купил игру, 70% играло меньше 40 часов и бросило. И примерно так же в других длинных играх - плюс, минус. Почему эта игра должна быть исключением, и все кто купил - это обязательно активные игроки, а не такие же 70%, которые поиграли месяц другой и отложили на полку ко всем остальным играм?
Про 5% это вообще личное мнение одного человека, которое плохо укладывается в видимое общее направление развития проекта:

  • Для чего премиумные самолеты? Для того чтобы в оффлайне сбивать ботов премиумная техника не нужна, там вообще нет большой разницы на чем их сбивать. Это может показаться спорным, но премиумные самолеты как правило имеют преимущество по сравнению с обычными - особенно актуально это только против других людей.
  • Отсутсвие ИИ самолетов, все самолеты управляемы игроком. Только в Нормандии впервые будет Б-25 под ИИ. То есть, в оффлайн игре про истребители, которые иногда штурмят наземку, нет разнообразия ИИ бомберов и штурмов - легких целей как раз для оффлайн игрока.
  • Танкисты в авиасимуляторе? Если это оффлайн, то это вообще разные игры - какой смысл пытаться их засунуть в одну игру, если только они не должны пересекаться онлайн?

Поэтому какая доля оффлайн/онлайн активных игроков вопрос довольно спорный. И вообще что это за аргумент? Так можно вообще про что угодно говорить. Купил я БзК, а там оказывается у А-20 нет кабины штурмана - я, мягко говоря, афигел от такого - в описании покупки про это ни слова не было. Понтное дело бомберов тоже 5% им и так сойдет.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
23.05.2020 в 11:06, MicroShket сказал:

Всё это укладывается в одну фразу:

Скрытый текст

 

"Мне, собственно, по существу вопроса сказать нечего, я так, мимо проходил и решил навалять кучку. Я всегда так делаю, когда мне заняться нечем. Всегда ваш, Микрошкет."

Поправил, не благодари.

 

Цитата

 

А ты так в этом уверен? MicroShket'а  там действительно нет, но... ?

Когда закончились все аргументы, остаётся только крикнуть "ой всё!" и улететь в закат - уровень красного вирпила-подпивковича.

Трудно подобрать адекватные аргументы на кучку дерьма под дверью.

Цитата

По крайней мере, я не сравниваю аркадные режимы Тундры с Илом по количеству игроков. 

По крайней мере, мне тебя жаль:cray:.

Скрытый текст

Этож как же тебе бедняге живётся трудно в стране, которую ты ненавидишь всем сердцем, да ещё и среди людишек, которых ты за людей-то не считаешь:(. Только и остаётся, что срать где попало:cray:. Прими мои глубокие и не искренние соболезнования:coffee:.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
2 нарушение - 14 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
13 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

  Заметил одну неприятную особенность - загрузка видеопамяти подросла и на либерти на карте кубань 44 практически забила под завязку 8гб. 

У меня было пару раз на разных серверах - нагрузка на ОЗУ , видеопамять поднялась .При этом если продолжать играть , то комп клинит наглухо - только выкл. кнопкой . нехватка памяти .  Карта NV 1070 ,ОЗУ 16Гб. 

Опубликовано:
41 минуту назад, Norz сказал:

 

На данный момент сервера

 

Финский

Либерти

Combat Box

TAW

Knights

 

Я вот не уверен, что новый сервер что то может предложить заметно лучше, чем уже есть. Все что требуется от разработчиков - помогать тем, кто эти сервера создает.

Я извиняюсь, что немного не в тему! стал недавно счастливым обладателем БЗС, а какие из вышеуказанных серверов напоминают старый AWD?

не кидать плиз тапки, типа иди ищи в другой теме

Опубликовано:

Taw, если ты про ADW. Но со значительными отличиями: нет регистрации сквадов, линеек самолетов, миссии не час и проч. По мотивам, скажем так. Регистрация обязательная. 

Опубликовано:
20 минут назад, UFO* сказал:

У меня было пару раз на разных серверах - нагрузка на ОЗУ , видеопамять поднялась .При этом если продолжать играть , то комп клинит наглухо - только выкл. кнопкой . нехватка памяти .  Карта NV 1070 ,ОЗУ 16Гб. 

На сайте DDU  можно найти утилиту, которая чистит кэш с заданным юзером промежутком времени. Ее, когда-то, активно применяли как один из способов борьбы со статтерами.
Буду дома. брошу ссылку. Может будет помогать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
54 минуты назад, 1/JG601_Ashby_ сказал:

Подробнее можно? Пока что ничего не понял. Ты хочешь оспорить факт того что дота раз в 100 привлекательнее и рентабельнее на киберспортивном поприще чем нишевый симулятор авиации вв2? 

Поподробней? Можно, но здесь - это жуткий оффтоп. Вот придёт щас кто-то типа Тора и начнёт своим молотом размахивать:hunter:. Могу сказать только одно :

Скрытый текст

Разработка нишевых игр, дело заведомо убыточное. Малая аудитория = малые продажи = большая цена для конечного потребителя = ещё меньшие продажи = очень ограниченные возможности для развития и существование на грани рентабельности = медленная и мучительная смерть, когда закончатся ресурсы в нише. И если в веке 20ом, это хоть как-то можно было оправдать естественными ограничениями возможностей железа и прочей чепухи, то сейчас, таких ограничений в сотни раз меньше и мало что ограничивает разработчиков от кардинально другого подхода в разработке условного "симулятора всего" близкого к ММО, в самом хорошем понимании термина ММО. Например старичок, был довольно близок к ММО. И если бы разработчики старичка поймали волну, в своё время и стали развивать онлайн, а не отдали бы его на откуп энтузиастам, кто знает, как сейчас бы сложилось:rolleyes:. И что самое обидное - проект ВС сделал едва заметное движение в этом направлении, но почему-то развиться в нечто больше, у руководства проекта не хватает то ли смелости, то ли дальнозоркости, то ли ещё чего. Короче говоря - сам подход к военным симуляторам, на данный момент, ущербен в принципе. Отсюда - все проблемы военных симуляторов, с их "нишевостью".

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Я один не понял?)))

Скажем так ))

Соглашусь в той части сообщения Texxx, что 

коны в облаках дают вокруг себя чересчур жирный чёрный ореол. Поэтому их приходится увеличивать через фов, чтобы распознать модель самолёта. В остальных случаях коны четкие, что на фонах земли, воды и чистого неба.

Но. В облаке самолёт и должен ваглядеть расплывчато, теоретически, а чёрная "подсветка" - это костыль, чтобы его было лучше видно. 

Единственно, да, чересчур жирное выглядит. НО, если уменьшение этого чёрного ореола (по техническим причинам) приведёт одновременно к ухудшению освещенности конов на других фондах (земля, вода, чистое небо), то пусть разработчики оставят всё как есть.

Видимость ещё бы желает лечшего, но по крайней мере стало возможным вести осмысленный бой в тч с несколькими противниками одновременно.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Народ, а ни у кого нет проблем с отказами орудий? У меня на миге и лавке шваки иногда не стреляют. Либо стреляют с задержками. Думал проблема в кнопке джойстика. Перепроверил на десять раз - в тестах все нормально, реакция на кнопку с первого раза. А затем в игре присмотрелся, а пушки иногда по одной отказывают. В итоге ситуация такая получается, что противник в прицеле, гашетку давлю - тишина, противник улетел через секунду - пушки стреляют. Или при непрерывно нажатой гашетке очередь прерывается, а затем опять стреляет. Или это в игре так отказы орудий моделируются и отсыревший порох в патронах? Ладно бы перегрев, но иногда это  с первого залпа такая фигня. 

Причем возникла эта фигня не так уж и давно. С прошлого патча точно, но может и раньше, просто перерыв пару месяцев после НГ был - не летал.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, WG_Magners сказал:

 

  Скрыть содержимое

Достаточно посмотреть на количество людей на серверах, в часы пик по Европе набирается дай бог пара сотен человек. Для такой себе оценки можно эту цифру умножить на 5..10, чтобы учесть людей которые не играют постоянно и в других часовых поясах и получить пару тысяч онлайнеров всего.

Внимание, вопрос: на что разработчики бы кушали, если б у них была аудитория в пару тысяч пользователей?)

 

Господа... Вы путаете тёплое и мягкое постоянно... На серверах мало народу не потому, что онлайн игроков мало, а потому, что толковых серверов раз, два и обчелся, с нормальным геймплем и прочее... А толковых серверов нет, потому что создание сервера это танцы с бубном и колдовство непонятное многим... Уверен, что если бы появилось хотя бы гиперлобби и возможность достойно хостить, то и онлайн стал бы значительно интереснее, и проекты бы появились, и прочее... В старичке же не было таких споров, насколько я помню... Что вы как дети право... Никто не ест конфеты, когда конфет нет...

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Народ, а ни у кого нет проблем с отказами орудий? У меня на миге и лавке шваки иногда не стреляют. Либо стреляют с задержками. Думал проблема в кнопке джойстика. Перепроверил на десять раз - в тестах все нормально, реакция на кнопку с первого раза. А затем в игре присмотрелся, а пушки иногда по одной отказывают. В итоге ситуация такая получается, что противник в прицеле, гашетку давлю - тишина, противник улетел через секунду - пушки стреляют. Или при непрерывно нажатой гашетке очередь прерывается, а затем опять стреляет. Или это в игре так отказы орудий моделируются и отсыревший порох в патронах? Ладно бы перегрев, но иногда это  с первого залпа такая фигня. 

У меня такое бывает иногда, причём и в онлайне и в оффе. Пулемёты стреляют, а пушки нет. Иногда всё с задержкой стреляет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 минут назад, Dobinmg сказал:

Господа... Вы путаете тёплое и мягкое постоянно... На серверах мало народу не потому, что онлайн игроков мало, а потому, что толковых серверов раз, два и обчелся, с нормальным геймплем и прочее... А толковых серверов нет, потому что создание сервера это танцы с бубном и колдовство непонятное многим... Уверен, что если бы появилось хотя бы гиперлобби и возможность достойно хостить, то и онлайн стал бы значительно интереснее, и проекты бы появились, и прочее... В старичке же не было таких споров, насколько я помню... Что вы как дети право... Никто не ест конфеты, когда конфет нет...

Есть 3 болеменее интересных онлайн сервера с геймплеем войнушки: либерти, тав, комбат + берлога для догфайта. 

Ты когда - нибудь видел, чтоб все они были под завязку одновременно? 

Всё эти сервера отличаются друг от друга по вкусу. 

Если б было достаточно народу, били бы друг другу морды, чтоб зайти на сервер полетать. 

Нет народа не из-за отсутствия серверов, поверь. 

Кто-то уже писал выше про киберспорт. Будет спортивная составляющая-будут и зрители и приток новых игроков, будет развитие как самой игры, так развитие скилла игроков, будет стимул, будет конкуренция. 

Нет стимула расти в этой игре, все летают на расслабоне. Когда последний чемпионат был в игре? И кем он спонсировался? 

Турниры были за счёт энтузиастов. Даже 2х2 не было, 4х4 не говоря об эвентах каких-то. 

А вы сервера... 

Даже видимости нормальной и то нет

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...