Jump to content

251-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

Почему-то раньше со старыми размерами лод's прицелы работали, а сейчас разучились? )) 

Ну не смешите, плисс 

Edited by Streich
Link to post
Share on other sites
Только что, Kirill сказал:

Да почему две копии??

Для того, чтобы выбрать джой или мышь, не нужно две копии. Так же и виар - монитор.

Идея в целом здравая, в ВР есть косяки, которые идут от монитора. Также возможно это работает и в обратную сторону.

Пр запуске игры сама игра знает, через какое устройство идет вывод, ВР или монитор. Но это двойная работа для разработчика при добавлении чего-то нового, нужно тестировать и на мониторе и в ВР.

Но в целом для полноценной поддержки ВР нужно разделение в графическом движке на устройства вывода, шлем-монитор.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Streich сказал:

Потому что в игре текстура прицела уже (почему-то) сама :) масштабируется в зависимости от расстояния объекта прицеливания.

Ого...

А можно мне этот чит мод установить?

На сервера с ним пускают?

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Как формируется и просчитывается изображение я, мало мальски, представление имею.

Но разве мы не для этого задаем разрешение (в игре, в драйвере или же автоматом видеокарта получает требуемое разрешение устройства вывода), чтобы создать файл скрин.жпг именно в нужном нам разрешении? 

Как это видеокарта не знает (как ты писал выше), в каком разрешении ей этот файл создавать? Она сама решает это рандомно? 

Я думал, видеокарта отталкивается в этом именно от устройства вывода либо от принудительно заданных параметров. Ошибался?

И еще вопрос по теме - без подключенного к видеокарте устройства вывода будет ли видеокарта создавать тот самый скрин.жпг?

Ты путаешь разрешение игры и монитора. Игра создает файл в своем разрешении. Это разрешение ты устанавливаешь в настройках игры.

Файл создает игра, видеокарта только отдает ей запрошенный результат, ну скажем так, очень упрощенно.

Далее при выводе этот файл можно отмасштабировать, можно оставить как есть и вывести в окне.

Драйвер видеокарты, это про другое, что про вывод уже на экран.

По сути есть 3 разрешения, разрешение монитора (физическая величина), разрешение в драйвере видеокарты, разрешение файла screen.jpg в игре.

Когда они между собой совпадают, вы получаете  наилучший результат, так как часто масштабирование приводит к заметным артефактам. Проверить просто, взяв любое фото, разрешение которого не совпадает с разрешением монитора и вывести его так, чтобы оно занимало всю область монитора с одной стороны, а с другой выводилось полностью 100%.

Без монитора да, будет все считаться. Сам файл screen.jpg создасться и будет в памяти видеокарты, но вывода его вы соответственно не увидите.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Да почему две копии??

Для того, чтобы выбрать джой или мышь, не нужно две копии. Так же и виар - монитор.

На поверхностный взгляд вроде так. 

Но видимость от Иегера не сама собой сюда появилась. Да и со-размерность прицела, о чем спор ниже, на мой взгляд, имеет разницу

1 час назад, Geniok сказал:

Я правильно понимаю, что если я целюсь  в самолет, до которого 500 метров, текстура прицела имеет диаметр на моем мониторе 15 см, а если целюсь в объект, до которого 100 метров, эта же самая текстура на этом же самом мониторе имеет диаметр уже 30 см ?

Сам то хоть понял, что написал? )

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Ого...

А можно мне этот чит мод установить?

На сервера с ним пускают?

Пускают. Всех, и прямо сейчас

Бай всем, было весело, но я - спать )

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Streich сказал:

Сам то хоть понял, что написал? )

Кто из нас написал что текстура прицела меняет размеры, ты или я ? :)

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites

Ok so good news, looks like we can go live today with the update. But please take your time. If it is bedtime where you live, I suggest just waiting till morning so our update servers don't get super slammed. It will be here when you wake up and pour your coffee or have your morning cocktail. :) This is a larger than usual update so our AWS servers that we power with hamsters on a wheel will be impacted more and longer than usual. Steam, because they are ginormous corporate behemoth, not so much obviously.

 

Also, please take some time and play the update for a bit before reporting bugs. Let's confirm issues before you send us on a bug hunting chase. Tracks showing bugs are best with details on how to re-produce.    ЗРЯ ОН ТАК НАПИСАЛ...ЩА ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРОДУ НАЛЕТИТ;)

Edited by =LwS=Wize
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Geniok сказал:

По сути есть 3 разрешения, разрешение монитора (физическая величина), разрешение в драйвере видеокарты, разрешение файла screen.jpg в игре.

Так разрешение в игре для того самого скрин.жпг мы ведь тоже задаем либо принудительно в игре, либо игра подхватывает разрешение из драйвера....

Т.е. видеокарта знает, в каком разрешении создавать тот самый грёбаный скрин.жпг, вот я к чему.

Разве нет?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

2. Почему, когда мы не задаем разрешение, видеокарта сама получает сигнал от монитора с указанием разрешения последнего и для чего это нужно?

Не ответил на это, через драйвер монитор передает список разрешений, которые он поддерживает. Вы можете выбрать любое.

Нужно это для того, чтобы ОС знала, какое разрешение можно вывести на монитор. Заметьте, не картинку какого разрешения.

Если вы откроете в фотошопе файл разрешением 8000х12000, монитор все равно выведет не все пиксели этого файла, а только часть, согласно текущим настройкам в драйвере (ну или в ОС, что по сути одно и то же)

Link to post
Share on other sites
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Это ты на комфоруме прочитал Андрюх?

 

Да 7 минут назад выложено

Link to post
Share on other sites
Только что, Kill_Em_All сказал:

Так разрешение в игре для того самого скрин.жпг мы ведь тоже задаем либо принудительно в игре, либо игра подхватывает разрешение из драйвера....

Т.е. видеокарта знает, в каком разрешении создавать тот самый грёбаный скрин.жпг, вот я к чему.

Разве нет?

Это зависит от реализации и текущих настроек в игре.

Первое предложение верно, мы задаем разрешение screen.jpg  в игре через настройки.

Игра при инициализации запрашивает у драйвера поддерживаемые монитором разрешения (во всяком случае должна это делать). Вам этот список поддерживаемых разрешений выводится в меню игры. Вы выбираете любое из предоставленных. Это будет разрешение игры.

Если вы не выбрали ничего, то по-умолчанию будет выбрано разрешение, равное физическому разрешению монитора (опять же зависит от реализации, но в нормальных движках принято делать именно так).

Далее, это разрешение в графическом движке игры является базовым для всех расчетов. И конечно же это разрешение передается видеокарте для всех расчетов.

Но повторюсь в который раз, это разрешение не обязательно является разрешением монитора, (физическим количеством пикселей в мониторе по горизонтали и вертикали).

Оно может совпадать, может не совпадать с физическим разрешением монитора (его еще называют максимальным разрешением).

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

Но повторюсь в который раз, это разрешение не обязательно является разрешением монитора, (физическим количеством пикселей в мониторе по горизонтали и вертикали).

Оно может совпадать, может не совпадать с физическим разрешением монитора (его еще называют максимальным разрешением).

Конечно может совпадать, а может и нет. Мы можем в игре выставить 800*600 при мониторе 2К и спокойно с текущей из глаз кровью играть в любимую игру.

Но вопросы изначально поднимались от моего непонимания, как это так - видеокарта не знает, в каком ей разрешении создавать файл? Думал что-то новое для себя открою, ан нет...

Оказалось, все она (видеокарта) знает...

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites

Походу сегодня выкатят обнову.

Пост Джейсона:

Скрытый текст

Ok so good news, looks like we can go live today with the update. But please take your time. If it is bedtime where you live, I suggest just waiting till morning so our update servers don't get super slammed. It will be here when you wake up and pour your coffee or have your morning cocktail. :) This is a larger than usual update so our AWS servers that we power with hamsters on a wheel will be impacted more and longer than usual. Steam, because they are ginormous corporate behemoth, not so much obviously.

 

Also, please take some time and play the update for a bit before reporting bugs. Let's confirm issues before you send us on a bug hunting chase. Tracks showing bugs are best with details on how to re-produce.

Вольный перевод:

"Итак хорошие новости, походу мы выкатим обнову сегодня. Но не торопитесь. Если спать ложитесь, то предлагаю подождать до утра с обновлением, чтоб наши сервера не перенапрягались. Она никуда не убежит когда вы проснётесь и нальёте себе кофЭ и какаву с чаем. Она больше чем обычно и наши AWS сервера на хомячковой тяге будут напряжены больше чем обычно.

 

И ещё потратьте больше время на игру после обновы не спеша с баг-репортами. Удостоверьтесь в их (багов) наличии прежде чем отправлять нас на их отлов. Треки лучше всего для этого подходят."

  • Like 1
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Конечно может совпадать, а может и нет. Мы можем в игре выставить 800*600 при мониторе 2К и спокойно с текущей из глаз кровью играть в любимую игру.

Но вопросы изначально поднимались от моего непонимания, как это так - видеокарта не знает, в каком ей разрешении создавать файл?

А, как оказалось, все она знает...

Эээ..

Не совсем, она знает список поддерживаемых конкретно вашим монитором разрешений.

А дальше вы уже сами выбираете, с каким играть.

Оставили по-умолчанию, будет скорее всего равно разрешению вашего монитора.

Изменили, значит не будет равно разрешению монитора.

Изначально ведь тема это поднялась по типу как так, игра не знает, на каком мониторе будет выводится. На что я привел пример с фотоаппаратом. У вас такой же фотоаппарат, в котором вы в настройках можете выбрать разрешение выводимого файла из предустановленных. Но учтите, что оптика и размер  (а также разрешение) матрицы в этом фотоаппарате остаются без изменений, если вам такая аналогия будет понятна.

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Geniok сказал:

Изначально ведь тема это поднялась по типу как так, игра не знает, на каком мониторе будет выводится.

Да, разобрались уже.

Просто я изначально твой пост понял, как "видеокарта ничего не знает о разрешении, в котором ей создавать картинку".

Да, там речь была про устройство вывода. 

Но зато как мило пофлудили )))))))))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Да, разобрались уже.

Просто я изначально твой пост понял, как "видеокарта ничего не знает о разрешении, в котором ей создавать картинку".

Да, там речь была про устройство вывода. 

Но зато как мило пофлудили )))))))))

А там ниже в моем сообщении была приписка ниже, что разрешение игры выбирает пользователь. :)

Ты возможно не обратил внимание.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Streich сказал:

А VR кроме симов пока близко никому нафиг не нужен, с его косяками. 

Где-то заплакали тысячи игроков, прошедшие Half-Life: Alyx на YouTube. 

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Походу сегодня выкатят обнову.

Пост Джейсона:

  Скрыть содержимое

Ok so good news, looks like we can go live today with the update. But please take your time. If it is bedtime where you live, I suggest just waiting till morning so our update servers don't get super slammed. It will be here when you wake up and pour your coffee or have your morning cocktail. :) This is a larger than usual update so our AWS servers that we power with hamsters on a wheel will be impacted more and longer than usual. Steam, because they are ginormous corporate behemoth, not so much obviously.

 

Also, please take some time and play the update for a bit before reporting bugs. Let's confirm issues before you send us on a bug hunting chase. Tracks showing bugs are best with details on how to re-produce.

Вольный перевод:

"Итак хорошие новости, походу мы выкатим обнову сегодня. Но не торопитесь. Если спать ложитесь, то предлагаю подождать до утра с обновлением, чтоб наши сервера не перенапрягались. Она никуда не убежит когда вы проснётесь и нальёте себе кофЭ и какаву с чаем. Она больше чем обычно и наши AWS сервера на хомячковой тяге будут напряжены больше чем обычно.

 

И ещё потратьте больше время на игру после обновы не спеша с баг-репортами. Удостоверьтесь в их (багов) наличии прежде чем отправлять нас на их отлов. Треки лучше всего для этого подходят."

В последнем абзаце, в последнем предложении  он напоминает, что "треки лучший вариант отображения багов, особенно, если в описании бага детально указать как этот баг воспроизвести".

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Походу сегодня выкатят обнову.

Пост Джейсона:

  Показать содержимое

Ok so good news, looks like we can go live today with the update. But please take your time. If it is bedtime where you live, I suggest just waiting till morning so our update servers don't get super slammed. It will be here when you wake up and pour your coffee or have your morning cocktail. :) This is a larger than usual update so our AWS servers that we power with hamsters on a wheel will be impacted more and longer than usual. Steam, because they are ginormous corporate behemoth, not so much obviously.

 

Also, please take some time and play the update for a bit before reporting bugs. Let's confirm issues before you send us on a bug hunting chase. Tracks showing bugs are best with details on how to re-produce.

Вольный перевод:

"Итак хорошие новости, походу мы выкатим обнову сегодня. Но не торопитесь. Если спать ложитесь, то предлагаю подождать до утра с обновлением, чтоб наши сервера не перенапрягались. Она никуда не убежит когда вы проснётесь и нальёте себе кофЭ и какаву с чаем. Она больше чем обычно и наши AWS сервера на хомячковой тяге будут напряжены больше чем обычно.

 

И ещё потратьте больше время на игру после обновы не спеша с баг-репортами. Удостоверьтесь в их (багов) наличии прежде чем отправлять нас на их отлов. Треки лучше всего для этого подходят."

"+"-мёт разряжен, поэтому просто спасибо 👍

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Norz сказал:

 

Рекомендую Вам записать трек, где Вы увидели противника, и просмотреть этот трек с разными настройками детализации игры. 

Еслиб ты не рекомендовал записать трек , я бы никогда не догадался его записать и посмотреть ))  

А что дадут настройки детализации , маркер раньше появляца начнет ? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, emely сказал:

Еслиб ты не рекомендовал записать трек , я бы никогда не догадался его записать и посмотреть ))  

А что дадут настройки детализации , маркер раньше появляца начнет ? 

 

 

У меня появляется раньше, разница от 3 до 7 км.

Link to post
Share on other sites
Только что, Norz сказал:

 

 

У меня появляется раньше, разница от 3 до 7 км.

Мы точно ооворим про маркер , или ты имеешь в виду сам лод ( самолетик ) ? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, emely сказал:

Мы точно ооворим про маркер , или ты имеешь в виду сам лод ( самолетик ) ? 

 

Про маркер, он у меня вроде появляется на 7 при низких настройках и на 3 км при ультра. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Про маркер, он у меня вроде появляется на 7 при низких настройках и на 3 км при ультра. 

Поразительно ! Никогда бы ни подумал , что на одном и том же треке , маркер будет на разных дистанциях виден ,  в зависимости от настроек графики ! О_о

Я по совету бывалых , для онлайна не ультра выбрал , а высокие . Ну и там кой чего поубирал ещё . Емнип маркер на треке что то около 6 км . Но лод практически не виден , особенно на фоне земли . 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Streich сказал:

Потому что в игре текстура прицела уже (почему-то) сама :) масштабируется в зависимости от расстояния объекта прицеливания.

 

А под кого масштабируется текстура прицела, если ты в прицел видишь строй бомбардировщиков из штук 20, ну или хотя бы двух самолетов на разных дистанциях. Просто хочется понимать систему приоритезации ИЛС самолетов ВМВ.

8 часов назад, Streich сказал:

А VR кроме симов пока близко никому нафиг не нужен, с его косяками. 

А, ну таки симы двигатель ВР, понятно. Ты б почитал про покупаемость ВР после выхода Аликс халвы

Link to post
Share on other sites
20.05.2020 в 14:05, vasmann сказал:

А под кого масштабируется текстура прицела, если ты в прицел видишь строй бомбардировщиков из штук 20, ну или хотя бы двух самолетов на разных дистанциях. Просто хочется понимать систему приоритезации ИЛС самолетов ВМВ.

А, ну таки симы двигатель ВР, понятно. Ты б почитал про покупаемость ВР после выхода Аликс халвы

Речь в моих предыдущих месседжах о том, что если увеличить лод самолёта в полтора раза (к примеру), то на том же расстоянии риски прицела не сойдутся, необходимо также кратно их подгонять под новые размеры льда. 

А вы подумали, что прицел должен динамически подгоняться в зависимости на кого я целюсь?

 

А насчёт VR - мне и остальным поровну, кто в него и какие игры юзает, главное чтобы остальным это не вылазило боком

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Streich сказал:

А насчёт VR - мне и остальным поровну

А остальные сами тебе об этом сказали, чтоб ты мог за них рассуждать? 

Link to post
Share on other sites
21.05.2020 в 18:03, MicroShket сказал:

А остальные сами тебе об этом сказали, чтоб ты мог за них рассуждать? 

Разумеется сказали. Общаемся во время игры. 

21.05.2020 в 15:51, Streich сказал:

...главное чтобы остальным это не вылазило боком

 

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...