Kill_Em_All 636 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 54 минуты назад, vasmann сказал: ...Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. ... Так наверно это тоже не железная проблема, а программная? Ведь наверняка можно сделать (программно), чтобы на мониторе 640*480 при прочих равных отображался один пиксель, а на мониторе, допустим 2К - шесть пикселей. Не? Мы ведь привязываемся не к пикселям, а к угловым размерам 4 Link to post Share on other sites
vasmann 1712 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Всё друзья, я сливаюсь. Больше не могу, вы все победили 😁 Слив засчитывайте смело. 2 Link to post Share on other sites
emely 1388 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема. Двойные стандарты. Почему же нЕ реалистичные ( по скрину) ? В при таком освещении , на фоне тёмного неба , объекты действительно видно очень далеко . Видим же мы на тёмном небе звёзды , а до них неблизко 😉 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует. Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . Точнее , оставляя её для терпил 2 Link to post Share on other sites
Lofte 3597 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 43 минуты назад, emely сказал: Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . Вот этим чтоли - 2 Link to post Share on other sites
Pchel 1371 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 (edited) 10 часов назад, vasmann сказал: Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так. Ну да всё. 9 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой. Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения. В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности. На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю. Знаю, также знаю геометрия, определение угла и что такое линейный размер. Угловой размер это угол, он не считается, он меряется. Из моей логики все что ты видишь, ты видишь в угловых размерах (в градусах) и только зная истинные размеры (линейные), можно определить расстояние до объекта. И в определении углового размера нет ни линейных величин ни расстояний до них, это просто угол в градусах. Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него. Edited May 18, 2020 by Pchel Link to post Share on other sites
emely 1388 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 27 минут назад, Lofte сказал: Вот этим чтоли - " А вона оно чо , Михалыч ! " 🙂 Про этот мод первый раз вижу . Теперь понятно как бывает , что на огромной карте , на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . "О, сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель." 😉 Все до чего я додумался , это выкрутить гамму до темноты в кабине ( ну чтоб приборы всетаки видно было ) , за то контакты чуть контрастней . Все равно конечно слёзы , на фоне земли лоды часто тонут в мыле , если чуть зумм убрать из максимала . Link to post Share on other sites
vasmann 1712 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 25 минут назад, Pchel сказал: Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него. ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить Link to post Share on other sites
Pchel 1371 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 (edited) 10 минут назад, vasmann сказал: ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него. Edited May 18, 2020 by Pchel Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Как только вопрос невидимости начинает обсуждаться, разом происходит дускус про угловые размеры, невозможности всё правильно отобразить на мониторе, и тп. Увод от вопроса в сторону. Хотя выше уже писали - проблема размеров стоит в другом ракурсе: несоответствие линейных размеров самолетов с деревьями, разрывами зенитн. снарядов, неотличимость самолётов по светоотражающим хар-кам от деревьев и травы; почему движущийся объект сливается с неподвижным ландшафтом. В этом разрезе что-то просветителей - немного... 9 Link to post Share on other sites
sw_atom 747 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Ходите сюда, применяйте тысячные ко всем предметам и объектам..., и заканчиваем уже про видимость - в предложения и баги - и чаще чаще... Link to post Share on other sites
vasmann 1712 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 2 часа назад, Pchel сказал: Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него. Я понял, целостность информации ты воспримешь, только если в написанном тексте из твоей цитаты не будет знаков препинания типа точка и запятая. Это камень преткновения. Вопросов больше не имею. Link to post Share on other sites
JGr8_AzzoT 1366 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 У меня 32" 2к - всё на максимум, настройки видеокарт "по умолчанию" ( на двух конфигурациях) - я ничего не вижу ни на одном, ни на втором (мониторы откалиброваны кстати). Все "полёты" стали сводиться к одному - не потерять ведущего (ведомого). Рядом летящие на FHD контакты видят - я нет. Даже на записях, если отключить маркеры, не видно. На VR, тоже видят - говорят, ну вот же, прямо перед тобой! - не вижу. Одно лишь расстройство, к сожалению... Надеюсь с новым "освещением", что-то измениться. PS Крутить настройки видео и всякие сторонние программы, понижение разрешения не считаю верным путём. Очень хочется видеть игру так, как её задумали разработчики. С Уважением. 1 12 Link to post Share on other sites
sw_atom 747 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 9 минут назад, JGr8_AzzoT сказал: настройки видеокарт "по умолчанию" может в этом толика проблемы? Link to post Share on other sites
JGr8_AzzoT 1366 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 1 минуту назад, sw_Atom сказал: может в этом толика проблемы? Проблема в том, что видеокарта работает так, как того требует приложение? Не думаю. Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 (edited) С видимостью всё предельно просто, в контексте игры. Самая правильная видимость была в РД. Угловые размеры целей, менялись согласно расстоянию не дискретно, а плавно и реалистично. Можно было легко определять расстояния до цели при помощи прицела. Но, многим не понравилось. А игрокам, между тем, всего-то надо было FOV, сделать "максимально приближенным" и "отодвинуть голову назад в кабине". Подозреваю, что многие, об этой фишке БЗС не знают до сих пор. Наныли жирных мух, которые при определённом приближении, превращаются в мелких. А после введения в игру зрения Чака Йегера( я вообще не представляю, как человек с этим жил), так и вообще, ситуация стала вопиющей - вдали видно более чем, а на дистанциях ВБ нихрена. Да ещё и расстояние корректно хрен определишь. А для игрока, должно выглядеть так: 1. Очень-очень далеко. 2. Очень далеко. 3. Далеко. 4. Не очень далеко. 5. Не очень близко. 6. Близко. 7. Очень близко. 8. Расстояние вытянутой руки. Я намеренно не ставлю конкретный километраж, потому что не специалист в этом вопросе. Тут и без меня спецов хватает. Мне, как простому игроку, важны не километры, а именно эти понятия. Километры для меня, важны именно с километра и меньше( что можно охарактеризовать, как "Очень близко"), чтобы успеть либо прильнуть к прицелу, либо успеть совершить манёвр уклонения. Дистанции под номерами 1, 2 и 3, являются дистанциями, на которых, если полететь в том направлении, возможен ВБ, через минут 5-10 и можно не обращать внимания на эти контакты, как не представляющие угрозы. Дистанции 4 и 5, являются дистанциями, на которых, если не предпринимать мер, можно поиметь проблемы в виде ВБ в невыгодных для тебя условиях. Дистанции 6, 7 и 8, являются дистанциями непосредственного ВБ. Исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы, во первых, не было дискретности в росте размеров контактов. Во вторых, необходимо сделать так, чтобы контакты росли нелинейно, а в зависимости от расстояний до них. К примеру, на расстояниях 1, 2 и 3, рост размеров очень мелких мух(это важно!!!) должен происходить очень медленно, на расстояниях 4 и 5 размеры средних мух должны расти более быстро. И лишь на расстояниях 6, 7 и 8, размеры контактов должны расти "честно". Это всё, что нужно для игры, где на расстояниях вне расстояний ВБ, важен всего лишь сам факт обнаружения контактов. Это наиболее реалистичный вариант видимости в авиасимуляторе. И именно поэтому, вариант видимости старичка, так близок большинству тех, кто с ним знаком. Edited May 18, 2020 by airking 1 1 2 Link to post Share on other sites
1/JG601_Wizard 504 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Народ смотрите, а у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны. Это, так задумано или их наконец то уберут? Link to post Share on other sites
BBC 1558 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 3 минуты назад, 1/JG601_Wizard сказал: Это, так задумано или их наконец то уберут? Да. Задумано что уберут. Link to post Share on other sites
1/JG601_Wizard 504 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 1 минуту назад, BBC сказал: Да. Задумано что уберут. Может быть но разрабы пока об этом не сообщали( Link to post Share on other sites
sw_atom 747 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 (edited) Парни, там 12 бета версий, на какой Джейсон летает, думаю, он и сам не знает, ну или на 13-й :) Edited May 18, 2020 by sw_Atom Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 Ах да, вот ещё что забыл - целиком и полностью поддерживаю Kill_Em_All(а), в вопросе соответствия размеров, я бы даже сказал - вопиющего несоответствия размеров разрывов зенитных снарядов и размеров самолётов рядом с ними. Налицо проблема, требующая своего решения. Либо надо уменьшать размеры разрывов, либо надо увеличивать размеры самолётов, либо - делать эти действия одновременно, в контексте того, что я писал выше, про расстояния. 1 Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 8 часов назад, airking сказал: Наныли Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя.... 7 Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 26 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя.... Как раз-таки глупость то, что ты пишешь. Читал я всё и в дискуссии участвовал. Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости. Хотя, то, что было и проблемой то-назвать ну никак нельзя. А уж тем более теперь - это полный моразм. 6 часов назад, Streich сказал: И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти Это, как раз более-менее реалистично +\-. Самое отвратительное в теперяшней видимости то, что невозможно сказать, как далеко находится контакт. То ли очень-очень далеко, то ли близко. Размеры одинаковые и ты летишь в его сторону, игнорируя контакты, находящиеся гораздо ближе. Это и до Чака Йегера было, когда видимость первый раз сменили. Но по крайней мере не в такой абсурдной степени как сейчас. P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости. Скрытый текст То, что в P.S. -это для Мирону написано, если кто не понял вдруг. А то форум, как хочет, так и располагает. 22 минуты назад, airking сказал: P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости. Да емоё, я хотел сказать - надо было сделать нелинейный рост размеров... Скрытый текст Пардон, не выспался, всё про видимость размышлял всю ночь. Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) Примерная визуализация пунктов видимости контактов, в зависимости от расстояний: 1. . 2. - 3. _ 4. --- 5. ___ 6. ___________ 7. _________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Edited May 19, 2020 by airking Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) 1 час назад, airking сказал: Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости. Очередная глупость 3,86 максимально возможный FOV: На 3км только все появлялось. Edited May 19, 2020 by 2BAG_Miron Link to post Share on other sites
MicroShket 3575 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 16 минут назад, 2BAG_Miron сказал: максимально возможный FOV Разве максимальное FOV - это не максимально отдаленное изображение? А то на скриншоте, вроде как, наоборот. В Иле же нет возможности отдельно регулировать поле зрения для положений максимального приближения и отдаления? 🤔 Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 30 минут назад, MicroShket сказал: это не максимально отдаленное изображение? UDP максимально возможный увеличенный FOV следует читать Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 4 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. Простите убогому, что означает в вашей дискуссии "РД"? Ибо мне несуразному не удосужилось уразумети сие игрище (короче, что за хрень эта РД)? Link to post Share on other sites
Alex_S 346 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) Вроде как "Ранний Доступ"... Это было на заре времён.... Помнят только Саксаулы..то есть Аксакалы...а,один хрен деревяшки... Edited May 19, 2020 by Alex_S 1 Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 15 минут назад, Streich сказал: что означает в вашей дискуссии "РД"? 4 минуты назад, Alex_S сказал: Вроде как "Ранний Доступ"... Скрытый текст Да, все верно. Не прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря.... 1 2 Link to post Share on other sites
Kill_Em_All 636 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Показать содержимое Да, все верно. Не прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря.... я думаю на Боденплате оправданно сделать видимость по Чакку. А мы и со старой видимостью бы помучились... Не надо делать мне, как лучше Оставьте мне, как хорошо (с) Народная мудрость 1 1 Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Помните, как у Винни-Пуха: мёд - это странный предмет: он либо есть, либо ... типо я его с'ел 😁 А с'ел нашу мониторную видимость, и это пмсм - не секрет, адаптация VR. У кого есть другие теории - ? ...вуаля... Link to post Share on other sites
DMdie 1849 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Сегодня или завтра апдейт. Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). 4 Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Очередная глупость 3км только все появлялось. Вот что было на самом деле: 09.12.2013 в 03:13, NobbyNobbs сказал: Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами . Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. Всё было видно, прекрасно можно было определить далеко ли\близко ли контакт, но вам же надо было жирных мух, как в старичке. Чтобы глазки не напрягать. Я не говорю, что было идеально, но по крайней мере, было правильно. И если ты не видел контакт, то он был далеко. Или ты просто слеп и невнимателен. Надо было всего лишь немного поиграть со скоростью роста контакта, в зависимости от расстояния и возможно, чуть увеличить контрастность и размер на больших расстояниях. 2 1 Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) 14 часов назад, 1/JG601_Wizard сказал: Народ смотрите, а у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны. Это, так задумано или их наконец то уберут? На кабине ЛАГГа царапули промелькнули разок. На остальной "вражьей технике" что-то не разу не заметил. И плексиглас хреновый, и хвосты у Яков отрубаются буквально с одной сбоку попавшей пули... По пмсм, Джейсон точно не "за наших" Шютка, разумеется ) Но в каждой "недавней" шутке есть доля недостачи у красной стороны. Такой пока что резус Edited May 19, 2020 by Streich 1 Link to post Share on other sites
Streich 120 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 2 часа назад, DMdie сказал: Сегодня или завтра апдейт. Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). Ээх, протанцевав с бубнами 3 месяца и настроив свой космосим, ....... придётся опять к шаману 😄 Ну да и в бок, лишь бы на пользу, очень хотелось бы. Скачаю игру заново, хоть 5 раз. Лишь бы к играбельности поближе Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 3 часа назад, airking сказал: И если ты не видел контакт, то он был далеко. Я тебе скрин привел. Продолжай рассказывать Link to post Share on other sites
Norz 448 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) 22 часа назад, emely сказал: на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . Рекомендую Вам записать трек, где Вы увидели противника, и просмотреть этот трек с разными настройками детализации игры. Разница Вас, уверен, поразит. Делать выводы про использование мода другими преждевременно. P.S. Бобров жалко. 18.05.2020 в 09:25, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км) Скрыть содержимое Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть? Edited May 19, 2020 by Norz Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Я тебе скрин привел. Продолжай рассказывать фтопку твой скрин. Еслиб я не летал в РД, ты бы ещё мне этим скрином перед мордой лица бы помахал бы. Впрочем, я всё что хотел - сказал. Твоё право со мной не соглашаться. Всё равно, каждый останется при своём. Link to post Share on other sites
MicroShket 3575 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 10 минут назад, Norz сказал: Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть? Там около восьми точек около облака в центре и чуть левее. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now