vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 27 минут назад, Geniok сказал: Поднимали уже эту тему. Хотите более-менее реальных размеров, вам в VR. Сейчас тебе возразят что можно всё нарисовать красиво только разрабы не умеют и им удобно отмазываться ограничениями железа. То есть понимания физических ограничений (видеокарты, диагональ монитора, кол-во пикселей) видимости нет. И понимания что если делать чтобы было видно, то это сразу же, тут же на ровном месте минус симуляторность, ибо размеры идут по известному месту в угоду игрушке. Изменено 19 мая 2020 пользователем vasmann
airking Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 13 минут назад, Geniok сказал: Честно, как пишут, не сделать, геометрия будет всегда выступать против честного подхода. Но, чтоб это понять, нужно взять, сесть и немного порисовать. То есть, ты утверждаешь, что для VR и разных диагоналей мониторов нельзя сделать разные настройки графики, чтобы в итоге получилось нечто среднее по картинке у всех? 1
Pchel Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 1 час назад, Geniok сказал: Извините, вмешаюсь. Тоже помогу, вашей же цитатой: "Уловой размер - это угол между линиями, соединяющими диаметрально противоположные точки измеряемого объекта объекта (а это как раз размер D на вашей картинке, линейный размер объекта) и глаз наблюдателя (а это как раз размер L на вашей картинке, расстояние до него)." При неизменном L чем больше D, тем больше угол. Вот и связь прямая нашлась между всеми составляющими. P.S. Теперь про "волшебные" 30 градусов ("как было в старичке"), о чем все так мечтают. 30 градусов было тогда, на мониторах 15-19", сейчас, при наших мониторах 24-27", реальный размер будет уже не те, прошлые, 30 градусов, а больше, где-то ближе к 36-38. Сейчас 30 градусов, это увеличение размера изображаемого объекта, причем, чем больше монитор по диагонали, тем больше увеличение. Поднимали уже эту тему. Хотите более-менее реальных размеров, вам в VR. 27 минут назад, Geniok сказал: Потому что люди на техническом форуме, а авиафорум лично я считаю техническим, не хотят думать и понимать, что разрешение глаза и разрешение монитора, это очень далекие друг от друга вещи. Не хотят взять листок бумаги в клетку, нарисовать две камеры с разным углом обзора, проецирующих изображение на одну и ту же плоскость и подумать, почему линейные размеры изображения на плоскости получились разными. Честно, как пишут, не сделать, геометрия будет всегда выступать против честного подхода. Но, чтоб это понять, нужно взять, сесть и немного порисовать. В VR летал и очень нравилось, единственно удручает все же нехватка разрешения. В VR зумом вообще не пользовался. 30 градусов, это не старичек, это были пояснения разработчиков. (глаза наблюдателя смотрят на монитор, меняя FOV мы меняем величину и объекта на мониторе, только не линейную а угловую, дополнительно пояснил в личке). Про листок и бумагу хорошее предложение ))). 11 минут назад, airking сказал: То есть, ты утверждаешь, что для VR и разных диагоналей мониторов нельзя сделать разные настройки графики, чтобы в итоге получилось нечто среднее по картинке у всех? Грубо говоря это уже так и есть. Изменено 19 мая 2020 пользователем Pchel
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 18 минут назад, airking сказал: То есть, ты утверждаешь, что для VR и разных диагоналей мониторов нельзя сделать разные настройки графики, чтобы в итоге получилось нечто среднее по картинке у всех? В VR у тебя уже есть как минимум бинокулярное зрение. Среднее уже на основании этого не получится. Ну и разница есть между 1920 на сколько там в каждый глаз через экранчик в несколько сантиметров или же 1920 на 1280 на диагонали 23" +
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Берем любой оптический прибор с дальномерной сеткой. Например - прицел ПСО-1 Скрытый текст Внизу слева видим графически отображенную зависимость линейного размера от расстояния. Эта зависимость будет справедлива для любой кратности оптики (в нашем случае для любого FOV)
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 минуты назад, Kill_Em_All сказал: Эта зависимость будет справедлива для любой кратности оптики Для любой это имеется ввиду одной единственной для этого прицела х4? Ну в общем так тоже можно сказать, да.
Pchel Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 11 минут назад, Kill_Em_All сказал: Берем любой оптический прибор с дальномерной сеткой. Например - прицел ПСО-1 Показать содержимое Внизу слева видим графически отображенную зависимость линейного размера от расстояния. Эта зависимость будет справедлива для любой кратности оптики (в нашем случае для любого FOV) Абсолютно верно, с учетом кратности оптики, в нашем случае FOV. И чем больше кратность тем больше расстояние расстояние между соответствующими делениями, которые и показывают сколько истинных градусов занимает объект в увеличенном изображении. Изменено 19 мая 2020 пользователем Pchel
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 10 минут назад, vasmann сказал: Для любой это имеется ввиду одной единственной для этого прицела х4? Ну в общем так тоже можно сказать, да. Нет. Для любой. Сам график зависимости меняться не будет, т.к. он строится по формуле, где кратность не имеет значения. В зависимости от кратности будет меняться только масштаб самого графика. Изменено 19 мая 2020 пользователем Kill_Em_All
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 минуты назад, Kill_Em_All сказал: Нет. Для любой. Сам график зависимости меняться не будет, т.к. он строится по формуле, где кратность не имеет значения. А про масштабирование не забыл? Ну тоесть график можно сделать пологим или наоборот более крутым, в зависимости от расчетных рабочих дистанций в зависимости от кратности? А функция да, от кратности не зависит.
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 2 часа назад, Geniok сказал: ...Хотите более-менее реальных размеров, вам в VR. Хех, "не прошло и полгода"... Когда же наконец проявится прямая (косвенная уже была многожды) агитация, что нам не 32"++ мониторы надо, а в VR!!! Как всё предсказуемо. Печально предсказуемо
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Дык очевидно VR это будущее. Это как со всеми технологиями, на старте более перспективная проигрывает уже устоявшимся прошлым, но по мере развития прошлым остается только пыль глотать. Дальше VR только штекер в бошку. 1
demon1284 Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 минуту назад, vasmann сказал: Дык очевидно VR это будущее. Это как со всеми технологиями, на старте более перспективная проигрывает уже устоявшимся прошлым, но по мере развития прошлым остается только пыль глотать. Дальше VR только штекер в бошку. Как мне например в шлеме видеть кнопки\переключатели на РУДе? На память запомнить? Или шрифтом Брайля подписать? Не надо этот костыль всем пропихивать как единственно верное решение. 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 27 минут назад, Kill_Em_All сказал: Внизу слева видим графически отображенную зависимость линейного размера от расстояния Вы намекаете на её явно выраженную нелинейность? Или суть более глубокая?
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 5 минут назад, demon1284 сказал: Как мне например в шлеме видеть кнопки\переключатели на РУДе? На память запомнить? Или шрифтом Брайля подписать? Не надо этот костыль всем пропихивать как единственно верное решение. Тебе его кто-то куда-то пропихивает? куда? Никто даже спрашивать не будет нужен ВР или нет, когда на него перейдут массы. Надо просто понимать что авиасимы это не авангард технологий и прочего, просто потому что авиасимы не авангард вообще. Кто тебе сказал что тебе нужен РУД вообще, как железка? Если поразмыслить то к визуализации прикрутить органы управления, типа перчаток с отдачей и отображением в игре, и вот ты ручку кладешь уже на РУД Яка или на чем ты любишь летать. Развивать и развивать, но в авиасимы придет не скоро, да. Изменено 19 мая 2020 пользователем vasmann 1 1
demon1284 Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал: Вы намекаете на её явно выраженную нелинейность? Или суть более глубокая? Размер линейный. Не зависимость, а размер. Зависимость нелинейная.
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 14 минут назад, vasmann сказал: А функция да, от кратности не зависит. А функция в математике - это разве не зависимость? Повторюсь: 32 минуты назад, Kill_Em_All сказал: Эта зависимость будет справедлива для любой кратности оптики (в нашем случае для любого FOV) Учитесь читать собеседника
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 минуту назад, Kill_Em_All сказал: А функция в математике - это разве не зависимость? Повторюсь: Учитесь читать собеседника Ты писал про график, а не функцию.
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал: Вы намекаете на её явно выраженную нелинейность? Или суть более глубокая? Нелинейность да, явно выражена. Осталось выяснить, присутствует ли эта нелинейность в игре. Хотя... в игре ведь у нас "угловой размер". По крайней мере все об этом говорят... 1 минуту назад, vasmann сказал: Ты писал про график, а не функцию. о боже... 1
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 минуту назад, Kill_Em_All сказал: Нелинейность да, явно выражена. Осталось выяснить, присутствует ли эта нелинейность в игре. Хотя... в игре ведь у нас "угловой размер". По крайней мере все об этом говорят... Это ж высшая математика проверить есть ли эта нелинейность в игре. Никто не знает размерность колец прицела, никто не знает размах крыла самолета, ни у кого нет маркеров и отключения UI. И нет формулы по которой можно узнать по "части занимаемой в кольцах самолета с нужным размахом крыла расстояния до него". Это не реально, это да. 3 минуты назад, Kill_Em_All сказал: о боже... Нет, всего лишь я. Но польщен.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 8 минут назад, Kill_Em_All сказал: Нелинейность да, явно выражена А будет ли она (зависимость углового размера) явно нелинейной для мессера 109-ого, например, в диапазоне от 5.7км до 57 м, Не знаете? Изменено 19 мая 2020 пользователем TUS_KOPTuK
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал: А будет ли она (зависимость углового размера) явно нелинейной для мессера 109-ого, например, в диапазоне от 5.7км до 57 м, Не знаете? Боюсь, вопрос не будет понят. Ибо функция и график это о боже.
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал: А будет ли она (зависимость углового размера) явно выражена для мессера 109-ого, например, в диапазоне от 5.7км до 57 м, Не знаете? я - нет, пока не знаю. Но есть ведь вполне себе работоспособное предложение камрада: 7 минут назад, vasmann сказал: Это ж высшая математика проверить есть ли эта нелинейность в игре. Никто не знает размерность колец прицела, никто не знает размах крыла самолета, ни у кого нет маркеров и отключения UI. И нет формулы по которой можно узнать по "части занимаемой в кольцах самолета с нужным размахом крыла расстояния до него". Это не реально, это да. 14 минут назад, Geniok сказал: В целом нет, потому что при формировании изображения, видеокарта просто создает графический файл, не зная ничего о том устройстве, где этот файл будет выводится. Можно с этого места поподробней, пожалуйста. А то сразу возникают по крайней мере два вопроса: 1. Зачем мы тогда в драйверах задаем разрешение нашего устройства вывода, указывая видеокарте, в каком разрешении ей нужно выводить картинку? 2. Почему, когда мы не задаем разрешение, видеокарта сама получает сигнал от монитора с указанием разрешения последнего и для чего это нужно? 1
Kirill Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Когда VR станет массовым - это неизвестно. А сейчас было бы логично дать людям такую вот настройку - устройство: "монитор" или "VR". И, соответственно, пользователь может поставить флажок на то устройство, на каком играет. Наподобие, как игрок сейчас выбирает в настройках "мышь" или "джойстик". Так вот на мониторе вернуть видимость контактов, какая была все эти годы. А на VR пусть будет видимость хоть от Чака, хоть от чёрта лысого. Изменено 19 мая 2020 пользователем Kirill 1 11
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 1 час назад, vasmann сказал: ... Дальше VR только штекер в бошку. Браво! Себе авторство присудишь, или все таки уступишь автору Апокалипсиса? 1 час назад, Geniok сказал: Это не агитация... ВР позволяет вам поиметь дома экран 90" не занимая при этом всю стену. Не более того. Плюс, работа бинокулярного зрения, которое очень помогает в определении расстояния (в прочем, как и в жизни) Это она: неприкрытая уже агитация. Когда деваться некуда от аргументов: "а почему ТАК?", началось таки не прикрытая агитация: "потому что!" так хорошо, хотя не без проблем. Господину Джейсону привет! Изменено 19 мая 2020 пользователем Streich
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 часа назад, airking сказал: фтопку твой скрин Скрытый текст Да кто бы сомневался. Рассказывай сказки дальше
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 час назад, Kirill сказал: 1 час назад, vasmann сказал: ...Никто не знает размерность колец прицела, никто не знает размах крыла самолета, ни у кого нет маркеров и отключения UI... Все, "кому нада" знают, разумеется. Подогнать размер прицела под объект прицеливания - не проблема, так как и то и другое - текстуры. Которые кратно расстоянию и отметками прицела, можно менять. Главное: желание сделать "объект прицеливания", то бишь лод самолёта, крупней. 1 час назад, Kirill сказал: Когда VR станет массовым - это неизвестно. А сейчас было бы логично дать людям такую вот настройку - устройство: "монитор" или "VR". И, соответственно, пользователь может поставить флажок на то устройство, на каком играет. Наподобие, как игрок сейчас выбирает в настройках "мышь" или "джойстик". Так вот на мониторе вернуть видимость контактов, какая была все эти годы. А на VR пусть будет видимость хоть от Чака, хоть от чёрта лысого. Эта логичная мысль звучала на этом форуме неоднократно. Просто делать 2 разных копии игры (2 в 1-м) заморачиваться, похоже, не желают ни в какую
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Надо же VR продвигать... Очень надо Изменено 19 мая 2020 пользователем Streich 1
vasmann Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Ты действительно считаешь, что мега игры класса авиасим, в который хотят играть десять человек и пять их друзей, может двинуть целую индустрию типа ВР? Забавный.
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 36 минут назад, Geniok сказал: Скрытый текст Тут есть небольшая путаница, надо различать разрешение монитора и разрешение графического файла screen.jpg , который готовится для вывода на монитор. Для простоты и понимания, небольшой ликбез в графический движок и все что с ним связано. Сначала договоримся о терминологии. Примем что при игре, мы видим не кино, не игру, а быструю смену кадров, screen_1.jpg, screen_2.jpg, screen_n.jpg. По сути все, чем занимается графический движок любой игры, это пиксель арт. То есть применяя математические расчеты, всякие упрощения и хитрости, определяет, какого цвета будет каждый пиксель в файле screen.jpg. Вот прямо так попиксельно и раскрашивает наш файл screen.jpg. Берет первый пиксель с координатами (0, 0) (отсчет идет от нуля) и определяет, он будет красным. Берет следующий, с координатами (0, 1), он будет чет светлее, бордовый и так далее. И так по всем пикселям. Но, чтобы видеокарта могла этим пиксель артом заниматься, ей нужно дать информацию о количестве пикселей по горизонтали и вертикали (ВАЖНО не путать с разрешением монитора, на монитор мы еще ничего не вывели, пока только красим пиксели, определяя цвет каждого). Для простоты примем, что размер нашего файла будет 800х600. Это значит, что дойдя до пикселя с координатами (799, 0), следующий будет у нас с координатами (0, 1). Это как раз тот параметр, который вы задаете в игре, разрешение. Он не имеет НИКАКОГО отношения к вашему монитору. Он определяет только разрешение файла screen.jpg. И вот, когда наш файл готов, когда все пиксели закрашены, мы берем этот файл, открываем его и выводим на монитор. Причем, разрешение самого монитора нас при этом не интересует. Мы можем файл отобразить в окне, можем его всячески растянуть и так далее. Что важно, сам файл screen.jpg может выводится тогда, когда он готов, а может отображаться в определенный момент, если у вас включена вертикальная синхронизация. В первом случае вы увидите максимальное количество кадров, во втором скорее всего это значение будет равно 60-ти. Обратите внимание, что чем большего разрешения будет наш файл screen.jpg, тем больше пикселей нам надо пройти и закрасить. И это количество не имеет отношения к количеству физических пикселей на мониторе. Например, я могу посчитать картинку разрешением 4к, а потом вывести ее на монитор fullHD, просто уменьшив масштаб. Также возможно обратная ситуация, я могу посчитать картинку в разрешении 800х600, а потом увеличив масштаб вывести на монитор fullHD. Очень часто так считаются тени, для оптимизации тени считаются в меньшем разрешении, чем потом выводятся. Это можно увидеть, обратив внимание на границу тени, часто в старых играх она была с гранями, можно было увидеть отдельные пиксели. Чем выше настройки теней, тем в большем разрешении они выводятся (считаются), при этом к монитору пользователя это разрешение не имеет никакого отношения. Даже в нашей игре это можно увидеть, тень в пикселях. и количество этих пикселей не будет зависеть от физического разрешения монитора. Все подходы, такие как ретрейсинг, отложенное затенение и так далее направлены только на то, чтобы правильным цветом закрасить пиксель. Чем лучше и точнее посчитаем цвет пикселя, тем реалистичнее будет изображение. Как формируется и просчитывается изображение я, мало мальски, представление имею. Но разве мы не для этого задаем разрешение (в игре, в драйвере или же автоматом видеокарта получает требуемое разрешение устройства вывода), чтобы создать файл скрин.жпг именно в нужном нам разрешении? Как это видеокарта не знает (как ты писал выше), в каком разрешении ей этот файл создавать? Она сама решает это рандомно? Я думал, видеокарта отталкивается в этом именно от устройства вывода либо от принудительно заданных параметров. Ошибался? И еще вопрос по теме - без подключенного к видеокарте устройства вывода будет ли видеокарта создавать тот самый скрин.жпг? Изменено 19 мая 2020 пользователем Kill_Em_All
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 час назад, vasmann сказал: Ты действительно считаешь, что мега игры класса авиасим, в который хотят играть десять человек и пять их друзей, может двинуть целую индустрию типа ВР? Забавный. Не стОит в наиве меня пытаться уличать ) Курочка по зернышку... (с) А VR кроме симов пока близко никому нафиг не нужен, с его косяками. Надеюсь, я мысль донёс? 1 час назад, Geniok сказал: Эээ... Теоретически можно вывести самолет в отдельную текстуру, увеличить ее, потом поверх наложить кольцо прицела, только этого делать никто не будет не из-за затрат, а из-за того, что у вас прицельные метки на прицеле не будут соответствовать размеру этого самого самолета, так как его линейный размер будет больше того, который должен быть при текущем удалении до объекта. Что с этим делать ? Ничего. Не делать. Потому что в игре текстура прицела уже (почему-то) сама масштабируется в зависимости от расстояния объекта прицеливания. А уж какие-нибудь десятые доли рисок прицела даже от'явленному файрмэну будут мимо его сознания
Kirill Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 22 минуты назад, Streich сказал: Эта логичная мысль звучала на этом форуме неоднократно. Просто делать 2 разных копии игры (2 в 1-м) заморачиваться, похоже, не желают ни в какую Да почему две копии?? Для того, чтобы выбрать джой или мышь, не нужно две копии. Так же и виар - монитор. Изменено 19 мая 2020 пользователем Kirill 3
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Почему-то раньше со старыми размерами лод's прицелы работали, а сейчас разучились? )) Ну не смешите, плисс Изменено 19 мая 2020 пользователем Streich
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 13 минут назад, Streich сказал: Потому что в игре текстура прицела уже (почему-то) сама масштабируется в зависимости от расстояния объекта прицеливания. Ого... А можно мне этот чит мод установить? На сервера с ним пускают? Изменено 19 мая 2020 пользователем Kill_Em_All
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 1 час назад, Kirill сказал: Да почему две копии?? Для того, чтобы выбрать джой или мышь, не нужно две копии. Так же и виар - монитор. На поверхностный взгляд вроде так. Но видимость от Иегера не сама собой сюда появилась. Да и со-размерность прицела, о чем спор ниже, на мой взгляд, имеет разницу 1 час назад, Geniok сказал: Я правильно понимаю, что если я целюсь в самолет, до которого 500 метров, текстура прицела имеет диаметр на моем мониторе 15 см, а если целюсь в объект, до которого 100 метров, эта же самая текстура на этом же самом мониторе имеет диаметр уже 30 см ? Сам то хоть понял, что написал? ) 1 час назад, Kill_Em_All сказал: Ого... А можно мне этот чит мод установить? На сервера с ним пускают? Пускают. Всех, и прямо сейчас Бай всем, было весело, но я - спать )
=LwS=Wize Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Ok so good news, looks like we can go live today with the update. But please take your time. If it is bedtime where you live, I suggest just waiting till morning so our update servers don't get super slammed. It will be here when you wake up and pour your coffee or have your morning cocktail. This is a larger than usual update so our AWS servers that we power with hamsters on a wheel will be impacted more and longer than usual. Steam, because they are ginormous corporate behemoth, not so much obviously. Also, please take some time and play the update for a bit before reporting bugs. Let's confirm issues before you send us on a bug hunting chase. Tracks showing bugs are best with details on how to re-produce. ЗРЯ ОН ТАК НАПИСАЛ...ЩА ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРОДУ НАЛЕТИТ Изменено 19 мая 2020 пользователем =LwS=Wize 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Это ты на комфоруме прочитал Андрюх?
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 22 минуты назад, Geniok сказал: По сути есть 3 разрешения, разрешение монитора (физическая величина), разрешение в драйвере видеокарты, разрешение файла screen.jpg в игре. Так разрешение в игре для того самого скрин.жпг мы ведь тоже задаем либо принудительно в игре, либо игра подхватывает разрешение из драйвера.... Т.е. видеокарта знает, в каком разрешении создавать тот самый грёбаный скрин.жпг, вот я к чему. Разве нет?
=LwS=Wize Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Это ты на комфоруме прочитал Андрюх? Да 7 минут назад выложено
=LwS=Wize Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Мне бы чек лист для полного счастья почитать и на боковую
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас