Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
54 минуты назад, vasmann сказал:

...Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. ...

 

Так наверно это тоже не железная проблема, а программная? Ведь наверняка можно сделать (программно), чтобы на мониторе 640*480 при прочих равных отображался один пиксель, а на мониторе, допустим 2К - шесть пикселей. Не? Мы ведь привязываемся не к пикселям, а к угловым размерам

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всё друзья, я сливаюсь. Больше не могу, вы все победили ?

Слив засчитывайте смело.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема.

Двойные стандарты.

Почему же нЕ реалистичные ( по скрину) ? В при таком освещении , на фоне тёмного неба , объекты действительно видно очень далеко . Видим же мы на тёмном небе звёзды , а до них неблизко ?

1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

 

Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует.

Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . 

Точнее , оставляя её для терпил 

  • Нравится 2
Опубликовано:
43 минуты назад, emely сказал:

Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . 

Вот этим чтоли -

 

  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, vasmann сказал:

Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются  если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так.

Ну да всё.

 

9 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой.

Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения.

В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности.

На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю.

Знаю, также знаю геометрия, определение угла и что такое линейный размер. Угловой размер это угол, он не считается, он меряется. Из моей логики все что ты видишь, ты видишь в угловых размерах (в градусах) и только зная истинные размеры (линейные), можно определить расстояние до объекта. И в определении углового размера нет ни линейных величин ни расстояний до них, это просто угол в градусах.

 

Безымянный.jpg

Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
27 минут назад, Lofte сказал:

Вот этим чтоли -

 

" А вона оно чо , Михалыч ! "  ?

Про этот мод первый раз вижу . Теперь понятно как бывает , что на огромной карте , на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . 

"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."
?

Все до чего я додумался , это выкрутить гамму до темноты в кабине ( ну чтоб приборы всетаки видно было ) , за то контакты чуть контрастней . Все равно конечно слёзы , на фоне земли лоды часто тонут в мыле , если чуть зумм убрать из максимала . 

Опубликовано:
25 минут назад, Pchel сказал:

Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него.

ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, vasmann сказал:

ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить

Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Как только вопрос невидимости начинает обсуждаться, разом происходит дускус про угловые размеры, невозможности всё правильно отобразить на мониторе, и тп. Увод от вопроса в сторону.

Хотя выше уже писали - проблема размеров стоит в другом ракурсе: несоответствие линейных размеров самолетов с деревьями, разрывами зенитн. снарядов, неотличимость самолётов по светоотражающим хар-кам от деревьев и травы; почему движущийся объект сливается с неподвижным ландшафтом.  

В этом разрезе что-то просветителей - немного... 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него.

Я понял, целостность информации ты воспримешь, только если в написанном тексте из твоей цитаты не будет знаков препинания типа точка и запятая. Это камень преткновения. Вопросов больше не имею.

Опубликовано:

У меня 32" 2к - всё на максимум, настройки видеокарт "по умолчанию" ( на двух конфигурациях) - я ничего не вижу ни на одном, ни на втором (мониторы откалиброваны кстати). Все "полёты" стали сводиться к одному - не потерять ведущего (ведомого). Рядом летящие на FHD контакты видят - я нет. Даже на записях, если отключить маркеры, не видно. На VR, тоже видят - говорят, ну вот же, прямо перед тобой! - не вижу. Одно лишь расстройство, к сожалению... Надеюсь с новым "освещением", что-то измениться. 

 

PS Крутить настройки видео и всякие сторонние программы, понижение разрешения не считаю верным путём. Очень хочется видеть игру так, как её задумали разработчики.

 

С Уважением.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
9 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

настройки видеокарт "по умолчанию"

может в этом толика проблемы?

Опубликовано:
1 минуту назад, sw_Atom сказал:

может в этом толика проблемы?

 

Проблема в том, что видеокарта работает так, как того требует приложение? Не думаю.

Опубликовано: (изменено)

С видимостью всё предельно просто, в контексте игры. Самая правильная видимость была в РД. Угловые размеры целей, менялись согласно расстоянию не дискретно, а плавно и реалистично. Можно было легко определять расстояния до цели при помощи прицела. Но, многим не понравилось. А игрокам, между тем, всего-то надо было FOV, сделать "максимально приближенным" и "отодвинуть голову назад в кабине". Подозреваю, что многие, об этой фишке БЗС не знают до сих пор:rolleyes:. Наныли жирных мух, которые при определённом приближении, превращаются в мелких. А после введения в игру зрения Чака Йегера( я вообще не представляю, как человек с этим жил:biggrin:), так и вообще, ситуация стала вопиющей - вдали видно более чем, а на дистанциях ВБ нихрена. Да ещё и расстояние корректно хрен определишь. А для игрока, должно выглядеть так:

1. Очень-очень далеко.

2. Очень далеко.

3. Далеко.

4. Не очень далеко.

5. Не очень близко.

6. Близко.

7. Очень близко.

8. Расстояние вытянутой руки.

Я намеренно не ставлю конкретный километраж, потому что не специалист в этом вопросе. Тут и без меня спецов хватает:rolleyes:. Мне, как простому игроку, важны не километры, а именно эти понятия. Километры для меня, важны именно с километра и меньше( что можно охарактеризовать, как "Очень близко"), чтобы успеть либо прильнуть к прицелу, либо успеть совершить манёвр уклонения.

Дистанции под номерами 1, 2 и 3, являются дистанциями, на которых, если полететь в том направлении, возможен ВБ, через минут 5-10 и можно не обращать внимания на эти контакты, как не представляющие угрозы. Дистанции 4 и 5, являются дистанциями, на которых, если не предпринимать мер, можно поиметь проблемы в виде ВБ в невыгодных для тебя условиях. Дистанции 6, 7 и 8, являются дистанциями непосредственного ВБ. Исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы, во первых, не было дискретности в росте размеров контактов. Во вторых, необходимо сделать так, чтобы контакты росли нелинейно, а в зависимости от расстояний до них. К примеру, на расстояниях 1, 2 и 3, рост размеров очень мелких мух(это важно!!!) должен происходить очень медленно, на расстояниях 4 и 5 размеры средних мух должны расти более быстро. И лишь на расстояниях 6, 7 и 8, размеры контактов должны расти "честно". Это всё, что нужно для игры, где на расстояниях вне расстояний ВБ, важен всего лишь сам факт обнаружения контактов. Это наиболее реалистичный вариант видимости в авиасимуляторе. И именно поэтому, вариант видимости старичка, так близок большинству тех, кто с ним знаком.

Изменено пользователем airking
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ смотрите, а  у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны.
Это, так задумано или их наконец то уберут?

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, 1/JG601_Wizard сказал:

Это, так задумано или их наконец то уберут?

 

Да. Задумано что уберут. :biggrin:

Опубликовано:
1 минуту назад, BBC сказал:

 

Да. Задумано что уберут. :biggrin:

Может быть но разрабы пока об этом не сообщали(

Опубликовано: (изменено)

Парни, там 12 бета версий, на какой Джейсон летает, думаю, он и сам не знает, ну или на 13-й  :)

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:

Ах да, вот ещё что забыл - целиком и полностью поддерживаю Kill_Em_All(а), в вопросе соответствия размеров, я бы даже сказал - вопиющего несоответствия размеров разрывов зенитных снарядов и размеров самолётов рядом с ними. Налицо проблема, требующая своего решения. Либо надо уменьшать размеры разрывов, либо надо увеличивать размеры самолётов, либо - делать эти действия одновременно, в контексте того, что я писал выше, про расстояния.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти

Опубликовано:
8 часов назад, airking сказал:

Наныли

Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
26 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя....

Как раз-таки глупость то, что ты пишешь. Читал я всё и в дискуссии участвовал. Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости. Хотя, то, что было и проблемой то-назвать ну никак нельзя. А уж тем более теперь - это полный моразм.

6 часов назад, Streich сказал:

И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти

Это, как раз более-менее реалистично +\-. Самое отвратительное в теперяшней видимости то, что невозможно сказать, как далеко находится контакт. То ли очень-очень далеко, то ли близко. Размеры одинаковые и ты летишь в его сторону, игнорируя контакты, находящиеся гораздо ближе. Это и до Чака Йегера было, когда видимость первый раз сменили. Но по крайней мере не в такой абсурдной степени как сейчас.

P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости.

Скрытый текст

То, что в P.S. -это для Мирону написано, если кто не понял вдруг. А то форум, как хочет, так и располагает:(.

 

22 минуты назад, airking сказал:

 

P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости.

 

Да емоё:dash:, я хотел сказать - надо было сделать нелинейный рост размеров... 

Скрытый текст

Пардон, не выспался:blush:, всё про видимость размышлял всю ночь:rolleyes:.

 

Опубликовано: (изменено)

Примерная визуализация пунктов видимости контактов, в зависимости от расстояний:

1.   .

2.   -

3.  _

4.   ---

5.  ___

6. ___________

7. _________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости.

Очередная глупость

3,86 максимально возможный FOV:

il-2 2013-12-09 21-18-16.png

 

На 3км только все появлялось.

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

максимально возможный FOV

Разве максимальное FOV - это не максимально отдаленное изображение? А то на скриншоте, вроде как, наоборот.

В Иле же нет возможности отдельно регулировать поле зрения для положений максимального приближения и отдаления? ? 

Опубликовано:
30 минут назад, MicroShket сказал:

это не максимально отдаленное изображение?

UDP максимально возможный увеличенный FOV следует читать :)

Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. 

Простите убогому, что означает в вашей дискуссии "РД"?

Ибо мне несуразному не удосужилось уразумети сие игрище (короче, что за хрень эта РД)?

Опубликовано: (изменено)

Вроде как "Ранний Доступ"...

Это было на заре времён....

Помнят только Саксаулы..то есть Аксакалы...а,один хрен деревяшки...

Изменено пользователем Alex_S
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Streich сказал:

что означает в вашей дискуссии "РД"?

 

4 минуты назад, Alex_S сказал:

Вроде как "Ранний Доступ"...

Скрытый текст

 

Да, все верно.  :)

Не  прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря....

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

 

  Показать содержимое

 

Да, все верно.  :)

Не  прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря....

 

 

я думаю на Боденплате оправданно сделать видимость по Чакку.  А мы и со старой видимостью бы помучились...

 

Не надо делать мне, как лучше

Оставьте мне, как хорошо

(с) Народная мудрость

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помните, как у Винни-Пуха: мёд - это странный предмет: он либо есть, либо ... типо я его с'ел ?

А с'ел нашу мониторную видимость, и это пмсм - не секрет, адаптация VR.

У кого есть другие теории - ? ...вуаля...

 

Опубликовано:

Сегодня или завтра апдейт. 

 

Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). 

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Очередная глупость

 3км только все появлялось.

 

Вот что было на самом деле:

09.12.2013 в 03:13, NobbyNobbs сказал:

Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами  :o:.  Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена :huh: . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. 

Всё было видно, прекрасно можно было определить далеко ли\близко ли контакт, но вам же надо было жирных мух, как в старичке. Чтобы глазки не напрягать. Я не говорю, что было идеально, но по крайней мере, было правильно. И если ты не видел контакт, то он был далеко. Или ты просто слеп и невнимателен. Надо было всего лишь немного поиграть со скоростью роста контакта, в зависимости от расстояния и возможно, чуть увеличить контрастность и размер на больших расстояниях. 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, 1/JG601_Wizard сказал:

Народ смотрите, а  у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны.
Это, так задумано или их наконец то уберут?

 

 

На кабине ЛАГГа царапули промелькнули разок. На остальной "вражьей технике" что-то не разу не заметил.

И плексиглас хреновый, и хвосты у Яков отрубаются буквально с одной сбоку попавшей пули...

По пмсм, Джейсон точно не "за наших" ;)

Шютка, разумеется )

Но в каждой "недавней" шутке есть доля недостачи у красной стороны. 

Такой пока что резус 

Изменено пользователем Streich
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, DMdie сказал:

Сегодня или завтра апдейт. 

 

Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). 

Ээх, протанцевав с бубнами 3 месяца и настроив свой космосим, ....... придётся опять к шаману ?

Ну да и в бок, лишь бы на пользу, очень хотелось бы.

Скачаю игру заново, хоть 5 раз. Лишь бы к играбельности поближе

Опубликовано:
3 часа назад, airking сказал:

И если ты не видел контакт, то он был далеко.

Я тебе скрин привел. Продолжай  рассказывать :)

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, emely сказал:

на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . 

 

Рекомендую Вам записать трек, где Вы увидели противника, и просмотреть этот трек с разными настройками детализации игры. Разница Вас, уверен, поразит. Делать выводы про использование мода другими преждевременно.

 

P.S. Бобров жалко.

18.05.2020 в 09:25, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

 

Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км)

  Скрыть содержимое

1.thumb.jpg.5e933eb8521acc9fff3471b42dbfea8e.jpg

 

 

Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть?

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Я тебе скрин привел. Продолжай  рассказывать :)

фтопку твой скрин:tease:. Еслиб я не летал в РД, ты бы ещё мне этим скрином перед мордой лица бы помахал бы:biggrin:. Впрочем, я всё что хотел - сказал. Твоё право со мной не соглашаться. Всё равно, каждый останется при своём.

Опубликовано:
10 минут назад, Norz сказал:

Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть?

Там около восьми точек около облака в центре и чуть левее. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...