Kill_Em_All Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 54 минуты назад, vasmann сказал: ...Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. ... Так наверно это тоже не железная проблема, а программная? Ведь наверняка можно сделать (программно), чтобы на мониторе 640*480 при прочих равных отображался один пиксель, а на мониторе, допустим 2К - шесть пикселей. Не? Мы ведь привязываемся не к пикселям, а к угловым размерам 4
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Всё друзья, я сливаюсь. Больше не могу, вы все победили ? Слив засчитывайте смело. 2
emely Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема. Двойные стандарты. Почему же нЕ реалистичные ( по скрину) ? В при таком освещении , на фоне тёмного неба , объекты действительно видно очень далеко . Видим же мы на тёмном небе звёзды , а до них неблизко ? 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует. Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . Точнее , оставляя её для терпил 2
Lofte Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 43 минуты назад, emely сказал: Ну так берем , и сторонним софтом получаем третий вариант , пуская "реалистичность" по женской линии . Вот этим чтоли - 2
Pchel Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 10 часов назад, vasmann сказал: Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так. Ну да всё. 9 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой. Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения. В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности. На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю. Знаю, также знаю геометрия, определение угла и что такое линейный размер. Угловой размер это угол, он не считается, он меряется. Из моей логики все что ты видишь, ты видишь в угловых размерах (в градусах) и только зная истинные размеры (линейные), можно определить расстояние до объекта. И в определении углового размера нет ни линейных величин ни расстояний до них, это просто угол в градусах. Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него. Изменено 18 мая 2020 пользователем Pchel
emely Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 27 минут назад, Lofte сказал: Вот этим чтоли - " А вона оно чо , Михалыч ! " ? Про этот мод первый раз вижу . Теперь понятно как бывает , что на огромной карте , на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . "О, сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель." ? Все до чего я додумался , это выкрутить гамму до темноты в кабине ( ну чтоб приборы всетаки видно было ) , за то контакты чуть контрастней . Все равно конечно слёзы , на фоне земли лоды часто тонут в мыле , если чуть зумм убрать из максимала .
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 25 минут назад, Pchel сказал: Где в определении углового размера хоть что-то про размер (линейный) объекта и расстояние до него. ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить
Pchel Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 10 минут назад, vasmann сказал: ты б прочитал картинку свою перед таким вопросом. я даже не знаю что ответить Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него. Изменено 18 мая 2020 пользователем Pchel
Streich Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Как только вопрос невидимости начинает обсуждаться, разом происходит дускус про угловые размеры, невозможности всё правильно отобразить на мониторе, и тп. Увод от вопроса в сторону. Хотя выше уже писали - проблема размеров стоит в другом ракурсе: несоответствие линейных размеров самолетов с деревьями, разрывами зенитн. снарядов, неотличимость самолётов по светоотражающим хар-кам от деревьев и травы; почему движущийся объект сливается с неподвижным ландшафтом. В этом разрезе что-то просветителей - немного... 8
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Ходите сюда, применяйте тысячные ко всем предметам и объектам..., и заканчиваем уже про видимость - в предложения и баги - и чаще чаще...
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 2 часа назад, Pchel сказал: Помогу, определение углового размера, это первые две строчки. (это важно!), подчеркни где в определении сказано про линейный размер объекта и расстояние до него. Я понял, целостность информации ты воспримешь, только если в написанном тексте из твоей цитаты не будет знаков препинания типа точка и запятая. Это камень преткновения. Вопросов больше не имею.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 У меня 32" 2к - всё на максимум, настройки видеокарт "по умолчанию" ( на двух конфигурациях) - я ничего не вижу ни на одном, ни на втором (мониторы откалиброваны кстати). Все "полёты" стали сводиться к одному - не потерять ведущего (ведомого). Рядом летящие на FHD контакты видят - я нет. Даже на записях, если отключить маркеры, не видно. На VR, тоже видят - говорят, ну вот же, прямо перед тобой! - не вижу. Одно лишь расстройство, к сожалению... Надеюсь с новым "освещением", что-то измениться. PS Крутить настройки видео и всякие сторонние программы, понижение разрешения не считаю верным путём. Очень хочется видеть игру так, как её задумали разработчики. С Уважением. 1 12
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 9 минут назад, JGr8_AzzoT сказал: настройки видеокарт "по умолчанию" может в этом толика проблемы?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 минуту назад, sw_Atom сказал: может в этом толика проблемы? Проблема в том, что видеокарта работает так, как того требует приложение? Не думаю.
airking Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) С видимостью всё предельно просто, в контексте игры. Самая правильная видимость была в РД. Угловые размеры целей, менялись согласно расстоянию не дискретно, а плавно и реалистично. Можно было легко определять расстояния до цели при помощи прицела. Но, многим не понравилось. А игрокам, между тем, всего-то надо было FOV, сделать "максимально приближенным" и "отодвинуть голову назад в кабине". Подозреваю, что многие, об этой фишке БЗС не знают до сих пор. Наныли жирных мух, которые при определённом приближении, превращаются в мелких. А после введения в игру зрения Чака Йегера( я вообще не представляю, как человек с этим жил), так и вообще, ситуация стала вопиющей - вдали видно более чем, а на дистанциях ВБ нихрена. Да ещё и расстояние корректно хрен определишь. А для игрока, должно выглядеть так: 1. Очень-очень далеко. 2. Очень далеко. 3. Далеко. 4. Не очень далеко. 5. Не очень близко. 6. Близко. 7. Очень близко. 8. Расстояние вытянутой руки. Я намеренно не ставлю конкретный километраж, потому что не специалист в этом вопросе. Тут и без меня спецов хватает. Мне, как простому игроку, важны не километры, а именно эти понятия. Километры для меня, важны именно с километра и меньше( что можно охарактеризовать, как "Очень близко"), чтобы успеть либо прильнуть к прицелу, либо успеть совершить манёвр уклонения. Дистанции под номерами 1, 2 и 3, являются дистанциями, на которых, если полететь в том направлении, возможен ВБ, через минут 5-10 и можно не обращать внимания на эти контакты, как не представляющие угрозы. Дистанции 4 и 5, являются дистанциями, на которых, если не предпринимать мер, можно поиметь проблемы в виде ВБ в невыгодных для тебя условиях. Дистанции 6, 7 и 8, являются дистанциями непосредственного ВБ. Исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы, во первых, не было дискретности в росте размеров контактов. Во вторых, необходимо сделать так, чтобы контакты росли нелинейно, а в зависимости от расстояний до них. К примеру, на расстояниях 1, 2 и 3, рост размеров очень мелких мух(это важно!!!) должен происходить очень медленно, на расстояниях 4 и 5 размеры средних мух должны расти более быстро. И лишь на расстояниях 6, 7 и 8, размеры контактов должны расти "честно". Это всё, что нужно для игры, где на расстояниях вне расстояний ВБ, важен всего лишь сам факт обнаружения контактов. Это наиболее реалистичный вариант видимости в авиасимуляторе. И именно поэтому, вариант видимости старичка, так близок большинству тех, кто с ним знаком. Изменено 18 мая 2020 пользователем airking 1 1 2
1/JG601_Wizard Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Народ смотрите, а у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны. Это, так задумано или их наконец то уберут?
BBC Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 3 минуты назад, 1/JG601_Wizard сказал: Это, так задумано или их наконец то уберут? Да. Задумано что уберут.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 минуту назад, BBC сказал: Да. Задумано что уберут. Может быть но разрабы пока об этом не сообщали(
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) Парни, там 12 бета версий, на какой Джейсон летает, думаю, он и сам не знает, ну или на 13-й :) Изменено 18 мая 2020 пользователем sw_Atom
airking Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Ах да, вот ещё что забыл - целиком и полностью поддерживаю Kill_Em_All(а), в вопросе соответствия размеров, я бы даже сказал - вопиющего несоответствия размеров разрывов зенитных снарядов и размеров самолётов рядом с ними. Налицо проблема, требующая своего решения. Либо надо уменьшать размеры разрывов, либо надо увеличивать размеры самолётов, либо - делать эти действия одновременно, в контексте того, что я писал выше, про расстояния. 1
Streich Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 8 часов назад, airking сказал: Наныли Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя.... 6
airking Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 26 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. С 3 км цели не было вообще, от слова совсем. Перечитай тему по видимости. Там есть скриншоты. Спасибо надо сказать, что благодаря игрокам эту ситуацию изменили и хотя бы несколько лет можно было играть и видеть. Но благодаря поклонникам Чака опять все слепые на дистанциях боя.... Как раз-таки глупость то, что ты пишешь. Читал я всё и в дискуссии участвовал. Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости. Хотя, то, что было и проблемой то-назвать ну никак нельзя. А уж тем более теперь - это полный моразм. 6 часов назад, Streich сказал: И шлейфы фидно за десяток(-тки) км, а крафта не найти Это, как раз более-менее реалистично +\-. Самое отвратительное в теперяшней видимости то, что невозможно сказать, как далеко находится контакт. То ли очень-очень далеко, то ли близко. Размеры одинаковые и ты летишь в его сторону, игнорируя контакты, находящиеся гораздо ближе. Это и до Чака Йегера было, когда видимость первый раз сменили. Но по крайней мере не в такой абсурдной степени как сейчас. P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости. Скрытый текст То, что в P.S. -это для Мирону написано, если кто не понял вдруг. А то форум, как хочет, так и располагает. 22 минуты назад, airking сказал: P.S. Единственно, что было сделано неправильно, это то, о чём я писал выше - нелинейный рост размеров контактов, в зависимости от расстояний. Линейный - только на дистанциях ВБ. Это всё, что можно и нужно было поправить в той видимости. Да емоё, я хотел сказать - надо было сделать нелинейный рост размеров... Скрытый текст Пардон, не выспался, всё про видимость размышлял всю ночь.
airking Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Примерная визуализация пунктов видимости контактов, в зависимости от расстояний: 1. . 2. - 3. _ 4. --- 5. ___ 6. ___________ 7. _________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изменено 19 мая 2020 пользователем airking
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 1 час назад, airking сказал: Напоминаю - максимальное "приближение" FOV и "отодвигание головы назад от прицела", Решало проблемы видимости. Очередная глупость 3,86 максимально возможный FOV: На 3км только все появлялось. Изменено 19 мая 2020 пользователем 2BAG_Miron
MicroShket Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 16 минут назад, 2BAG_Miron сказал: максимально возможный FOV Разве максимальное FOV - это не максимально отдаленное изображение? А то на скриншоте, вроде как, наоборот. В Иле же нет возможности отдельно регулировать поле зрения для положений максимального приближения и отдаления? ?
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 30 минут назад, MicroShket сказал: это не максимально отдаленное изображение? UDP максимально возможный увеличенный FOV следует читать
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 4 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Глупость. В РД была отвратительная видимость на дистанции боя. Простите убогому, что означает в вашей дискуссии "РД"? Ибо мне несуразному не удосужилось уразумети сие игрище (короче, что за хрень эта РД)?
Alex_S Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) Вроде как "Ранний Доступ"... Это было на заре времён.... Помнят только Саксаулы..то есть Аксакалы...а,один хрен деревяшки... Изменено 19 мая 2020 пользователем Alex_S 1
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 15 минут назад, Streich сказал: что означает в вашей дискуссии "РД"? 4 минуты назад, Alex_S сказал: Вроде как "Ранний Доступ"... Скрытый текст Да, все верно. Не прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря.... 1 2
Kill_Em_All Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Показать содержимое Да, все верно. Не прошло и 7 лет как получили опять "прекрасную видимость". Только теперь по "пруфам" Чака Йегеря.... я думаю на Боденплате оправданно сделать видимость по Чакку. А мы и со старой видимостью бы помучились... Не надо делать мне, как лучше Оставьте мне, как хорошо (с) Народная мудрость 1 1
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Помните, как у Винни-Пуха: мёд - это странный предмет: он либо есть, либо ... типо я его с'ел ? А с'ел нашу мониторную видимость, и это пмсм - не секрет, адаптация VR. У кого есть другие теории - ? ...вуаля...
DMdie Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Сегодня или завтра апдейт. Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). 4
airking Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Очередная глупость 3км только все появлялось. Вот что было на самом деле: 09.12.2013 в 03:13, NobbyNobbs сказал: Видимость контактов хорошая. Чтобы удостовериться, предлагаю всем желающим провести эксперимент: взлетаем, берем курс к чекпоинту, когда появляется маркер (ромб) жмем паузу, альт+ф1, смотрим на ромб при максимальном зуме, жмем кнопу H (убираем маркеры), видим контакт. Да, его и правда видно с расстояния больше четырех, а то и с пяти км (когда там маркер отрисовываться начинает?), но только если смотреть вот такими глазами . Теперь убираем зум... А вот не видно ни хрена . Так вот, лично я бы хотел, чтобы с 3 - 5 км его было видно без_зума хотя бы как точку. Пусть сине-серую, почти сливающуюся с небом, но видимую точку. Всё было видно, прекрасно можно было определить далеко ли\близко ли контакт, но вам же надо было жирных мух, как в старичке. Чтобы глазки не напрягать. Я не говорю, что было идеально, но по крайней мере, было правильно. И если ты не видел контакт, то он был далеко. Или ты просто слеп и невнимателен. Надо было всего лишь немного поиграть со скоростью роста контакта, в зависимости от расстояния и возможно, чуть увеличить контрастность и размер на больших расстояниях. 2
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 14 часов назад, 1/JG601_Wizard сказал: Народ смотрите, а у Джейсона в видео почему то стекла в кабине не исцарапаны. Это, так задумано или их наконец то уберут? На кабине ЛАГГа царапули промелькнули разок. На остальной "вражьей технике" что-то не разу не заметил. И плексиглас хреновый, и хвосты у Яков отрубаются буквально с одной сбоку попавшей пули... По пмсм, Джейсон точно не "за наших" Шютка, разумеется ) Но в каждой "недавней" шутке есть доля недостачи у красной стороны. Такой пока что резус Изменено 19 мая 2020 пользователем Streich 1
Streich Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 2 часа назад, DMdie сказал: Сегодня или завтра апдейт. Джейсон рекомендует сделать бэкапы заранее (можно всю папку с игрой целиком). Ээх, протанцевав с бубнами 3 месяца и настроив свой космосим, ....... придётся опять к шаману ? Ну да и в бок, лишь бы на пользу, очень хотелось бы. Скачаю игру заново, хоть 5 раз. Лишь бы к играбельности поближе
2BAG_Miron Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 3 часа назад, airking сказал: И если ты не видел контакт, то он был далеко. Я тебе скрин привел. Продолжай рассказывать
Norz Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 22 часа назад, emely сказал: на полупустом сервере - противник меняет курс и целенаправленно идет ко мне , хотя у меня на треке ни его не видно на максимальном зуме , ни даже маркеры ещё не рисует . Рекомендую Вам записать трек, где Вы увидели противника, и просмотреть этот трек с разными настройками детализации игры. Разница Вас, уверен, поразит. Делать выводы про использование мода другими преждевременно. P.S. Бобров жалко. 18.05.2020 в 09:25, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км) Скрыть содержимое Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть? Изменено 19 мая 2020 пользователем Norz
airking Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Я тебе скрин привел. Продолжай рассказывать фтопку твой скрин. Еслиб я не летал в РД, ты бы ещё мне этим скрином перед мордой лица бы помахал бы. Впрочем, я всё что хотел - сказал. Твоё право со мной не соглашаться. Всё равно, каждый останется при своём.
MicroShket Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 10 минут назад, Norz сказал: Что можно увидеть в квадрате Малевича..Куда смотреть? Там около восьми точек около облака в центре и чуть левее.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас