Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

1 час назад, vasmann сказал:

И стало быть, если ты смотришь в бинокль, то объект ближе? Фактически бинокль - устройство телепортации. Страшно подумать, что станет с человеком, если на него посмотрят двое с разных сторон в бинокли. Еще говорят когда глаза закрываешь, во всем мире становится темно.

Вы нас троллите и я вас потроллю. Вот тут вы можете купить устройство для телепортации в экстремальных ситуациях.

А относительно домов, вы конечно правы. Относительно предмета спора - видимость в игре - нет.

 

 

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, wbfrost сказал:

...Фактически бинокль - устройство телепортации...

Пожалуйста продолжайте... Пардон, тов. Васмену...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

В чем противоположность утверждений. Есть угловой размер, есть угол обзора, это разные понятия. На монитор выводится угол обзора (FOV), он же и меняется, т.е. ты видишь либо уже либо шире, соответственно объекты либо увеличиваются либо уменьшаются. При угле обзора в 30 градусов вписанных в диагональ монитора, объект допустим имеет угловой размер 10 градусов и занимает одну треть экрана, то при угле обзора в 90 градусов, вписанных в тот же монитор, этот же объект при тех же условиях будет иметь угловой размер те же 10 игровых градусов, но на экране это будет одна девятая часть, т.е. объект уменьшится в три раза, соответственно относительно тебя как наблюдателя его угловые размеры уменьшатся в три раза при постоянстве диагонали монитора.

Молодец!

Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу:

10 часов назад, Pchel сказал:

Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково. 

Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"?

Опубликовано:

Купил все же оба Яка, для коллекции...:blush:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

12 часов назад, Pchel сказал:

не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково

 

И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния?

Изменено пользователем Packie
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Молодец!

Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу:

Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"?

 

37 минут назад, Packie сказал:

 

 

И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния?

Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка.

По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей?

42 минуты назад, Pchel сказал:

Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка

То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Packie сказал:

А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей?

То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже?

Мне жаль, но в мире нет справедливости, а придвинув большой монитор ближе, тебе для охвата краёв придется вертеть головой. Если тебе так удобней... чтож  каждый волен создавать себе заморочки сам.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
6 часов назад, Procrastinator_D сказал:

Я правильно понял разработчиков, что у Ла-5 новая текстура в 4К - только для скина по умолчанию?

Почему? Для Як-1 все же перерисовали.

Опубликовано:
21 час назад, emely сказал:

Если включить маркеры , зачастую бота таки видно на 3 км , но уловить без маркера эту прозрачную штучку сложновато , если не на фоне облака она или какой другой контрастной с ним поверхности . 

Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили . Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать  . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) 

Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . 

а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой?

Опубликовано:
3 минуты назад, Misterschmitt сказал:

а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой?

Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз ?

Опубликовано:
1 минуту назад, emely сказал:

Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз ?

Да вряд ли,а где это банят,в каких играх?

Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство" :wacko:

Опубликовано:
24 минуты назад, Misterschmitt сказал:

Чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно

Ну Вы даёте! У меня вообще 15".

Опубликовано:
1 минуту назад, Wolga сказал:

Ну Вы даёте! У меня вообще 15".

15?! Да это Вы даете) Это почти что на смартфоне играть,как для меня)

Опубликовано:
2 часа назад, Misterschmitt сказал:

2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.

Если только с дюже большой диагональю. На 27 2к всё красивше, чем на 24 в FHD, но видно хуже. Пикселя лучше маскируются. :)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Misterschmitt сказал:

Да вряд ли,а где это банят,в каких играх?

Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство" :wacko:

У меня 27" и 2070RTX , один хрен ничерта не видно . Деньги на ветер :-)))

Про банят  за решейд , это слухи , где то просто блокируют плагин , если есть интерес - погугли . В любом случае , это сторонний софт для получения преимущества в игре . А есть ещё фильтра энвидеа , тоже ходят слухи (:-)) , что прикольная фишка . А ещё много чего есть .

Я  вижу ситуацию так : Достаточно много игроков , которые уже давно вертят на половом члене весь этот "реализьмъ" с видимостью контактов . Кто как может , так и вертит . А остальным , (кто типо как я ленив и туповат) - остаёца страдать и терять остроту зрения ;-)))

 

Изменено пользователем emely
Опубликовано:
9 часов назад, Pchel сказал:

 

Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка.

По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу.

Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО.

Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл,  является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта.

В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора.

В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой.

А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и  диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

13 часов назад, Pchel сказал:

моем это величина объекта в градусах относительно наблюдателя, оптические приборы позволяют либо увеличить эту величину либо уменьшить

 

Как только вы перестанете путать

а) "угловой размер реального объекта относительно наблюдателя" и

б) "линейный размер изображения объекта на сетчатке глаза наблюдателя" (раз мы про людей говорим, то сетчатка, да),

то всё стразу станет понятно и просто :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО.

Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл,  является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта.

В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора.

В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой.

А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и  диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. :)

Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Pchel сказал:

На этом всё. Как ещё объяснить я затрудняюсь.

Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются  если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так.

Ну да всё.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре.

Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой.

Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения.

В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности.

На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, zima_ сказал:

В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают.

 

"...а если результат одинаков, зачем платить больше?" (С) ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 hours ago, mehh said:

самая хорошая новость о техночате,теперь действительно можно играть в "фулл-реал"..,а то все суперхардкорщики,но без техночата никак..)))

Еще один специалист порассуждать о вкусе устриц... ?

Читай внимательно:

Quote

Кроме того, включение и выключение сообщений техночата теперь будет являться настройкой сложности миссии, то есть будет общей для всех игроков в мультиплеере

Где ты и где мультиплеер? ?

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:

Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему.

Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет.

Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км)

Скрытый текст

1.thumb.jpg.5e933eb8521acc9fff3471b42dbfea8e.jpg

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза

Маркера и мешают, этакие чуть меньше самого монитора, да ещё ненастраиваемые и эти боковые ужасные пляшущие стрелы, уже давно есть моды с уменьшиными маркерами, которые абсолютго не мешают, а видны с 6 км, для кого то зло конечно, но глазки дороже при такой видимости.

выглядят так, (сори за звук, где то сбой был, да и качество труба пережала жутко)

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:

По мне лучше "жирные мухи" чем маркера,атмосферность не так страдает)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Misterschmitt сказал:

лучше "жирные мухи"

Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают...

Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть.

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я же веду бой не с маркером. Маркер только подскажет о наличии контакта и его принадлежности. Чтобы правильно вести бой необходимо видеть самолет противника, что он делает, как строит маневр. Если я вижу несколько пикселей а не силуэт самолета противника, как определить его пространственное положение, надо ждать некоторое время, чтобы по направлению его перемещения сделать хотя бы приблизительное предположение об его  истинном маневре.

Для Пчела: вообще то у меня угол зрения ни разу не 30 градусов. Минимум 110. Даже если я не вижу четко периферийным зрением, то движение всяко разно отслежу. Почему я должен видеть нормальные угловые размеры цели через амбразуру. Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки. Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Jorji сказал:

Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки

Тогда у Вас кок не срастётся с размерами самолёта, а самолёт с рядом стоящей с ним автомашинкой. Реальный НЕ ОБЗОР, а размер, который видит каждый на своем мониторе от 15 до 49" как раз на ~30* FOV, это ещё со старичка объяснялось, да и во многих авиасимуляторах так. Приближения как такового нет, есть расширение поля обзора - при этом как раз уменьшаются размеры, отодвигается предмет вместе с обстановкой. По другому реализовать ещё никто не придумал на мониторах.

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
51 минуту назад, sw_Atom сказал:

Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают...

Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть.

Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Jorji сказал:

Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть.

Как только ты начнешь манипуляции с угловыми размерами, за ними сразу же поедут линейные (там прямая связь), а за линейными скорости, ускорения, а за скоростями и ускорениями сразу поедет стрельба, на этом симулятор закончился быстрее чем с хреновой видимостью.

И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка).

 

 

1 час назад, Misterschmitt сказал:

Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум.

А 12 км не решат проблему, ибо кон исчезает на 2-3. А следовательно на этой границе муха исчезнет, а кон ты уже не увидишь, при этом глаз у тебя "привыкший" следить за мухой, а тут муха превратится в пиксель, ну просто потому что физически монитор вот так покажет, и снова начинается бой - видимость хреновая. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему.

Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет.

Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км)

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.5e933eb8521acc9fff3471b42dbfea8e.jpg

 

Ну хоть кому то всё очевидно ?

Зачем специально путать теплое с мягким , если речь шла о видимости до 3ех км ? Скрин этот , частный случай при низком солнце за спиной . В контексте обсуждения - чистой воды подлог . 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, vasmann сказал:

И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка).

 

Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? 

1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять.

 

Других вариантов быть разве не может? Помимо маркеров и мух?

Вот почему, например, хорошо видно разрывы высоток, но не видно летящего среди них истребителя (который по сути имеет больший размер)? Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"?

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
16 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? 

Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

хорошо видно разрывы высоток

потому что они черные

 

12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

но не видно летящего среди них истребителя

потому что он не черный, а сливается с подложкой

 

12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"?

нет, можно сделать вот так (скриншот из другой игры, внимание, СПОЙЛЕРЫ) , но я на 150% уверен, что сделай разрабы так, здесь встретят в штыки

Скрытый текст

wt.thumb.jpg.4de7a4f77fd6a5ce60a932bb849ff5ab.jpg

 

33 минуты назад, emely сказал:

чистой воды подлог

Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема.

Двойные стандарты.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, vasmann сказал:

Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее.

 

Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет.

17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

потому что он не черный, а сливается с подложкой

 

Берем красную "шкурку" самолета. Повторяем эксперимент. Самолет не видно на интересующих нас дистанциях. С какой подложкой сливается красная шкура самолета? С небом? С землей?

Даже если взять черную шкуру - это ситуацию не изменит. На определенных дистанциях мы будем продолжать видеть разрывы, но не видеть самолет.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Повторяем эксперимент.

Ты в своей голове какой-то эксперимент проводишь или где?  Скриншотом может быть озолотишь? С красным самолетом.

 

Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет.

 

Надо у разработчиков спрашивать. Наверняка для разрывов высоток они не сохраняют размерность, чисто как спецэффект, чтобы было видно куда стреляет земля.

Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. Отсюда, так называемые квакеры, которые режут разрешение до режима квадратише практише гут, потому что один пиксель на 1920*1280  и 640*480 два разных пикселя с точки зрения заметности.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...