wb-frost Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Скрытый текст 1 час назад, vasmann сказал: И стало быть, если ты смотришь в бинокль, то объект ближе? Фактически бинокль - устройство телепортации. Страшно подумать, что станет с человеком, если на него посмотрят двое с разных сторон в бинокли. Еще говорят когда глаза закрываешь, во всем мире становится темно. Вы нас троллите и я вас потроллю. Вот тут вы можете купить устройство для телепортации в экстремальных ситуациях. А относительно домов, вы конечно правы. Относительно предмета спора - видимость в игре - нет. Изменено 17 мая 2020 пользователем wbfrost
sw_atom Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 17 минут назад, wbfrost сказал: ...Фактически бинокль - устройство телепортации... Пожалуйста продолжайте... Пардон, тов. Васмену... Изменено 17 мая 2020 пользователем sw_Atom
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 3 часа назад, Pchel сказал: В чем противоположность утверждений. Есть угловой размер, есть угол обзора, это разные понятия. На монитор выводится угол обзора (FOV), он же и меняется, т.е. ты видишь либо уже либо шире, соответственно объекты либо увеличиваются либо уменьшаются. При угле обзора в 30 градусов вписанных в диагональ монитора, объект допустим имеет угловой размер 10 градусов и занимает одну треть экрана, то при угле обзора в 90 градусов, вписанных в тот же монитор, этот же объект при тех же условиях будет иметь угловой размер те же 10 игровых градусов, но на экране это будет одна девятая часть, т.е. объект уменьшится в три раза, соответственно относительно тебя как наблюдателя его угловые размеры уменьшатся в три раза при постоянстве диагонали монитора. Молодец! Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу: 10 часов назад, Pchel сказал: Для каждого монитора есть своё комфортное расстояние, так вот при одинаковом FOV на (практически) всех мониторах не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково. Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"?
Packie Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 12 часов назад, Pchel сказал: не зависимо от диагонали изображение будет восприниматься одинаково И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния? Изменено 17 мая 2020 пользователем Packie
Pchel Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Молодец! Теперь объясни пожалуйста, с учетом вышесказанного, как понимать следующую фразу: Во-первых, что значит "на (практически) всех"? Во-вторых, что значит "будет восприниматься одинаково"? 37 минут назад, Packie сказал: И даже при разной плотности пикселей в одинаковом количестве градусов? А как определяется "комфортность" расстояния? Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка. По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу. Изменено 17 мая 2020 пользователем Pchel
Packie Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей? 42 минуты назад, Pchel сказал: Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже? 1
Pchel Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 35 минут назад, Packie сказал: А что насчет того что у разных людей в одном и том же угловом размере будет в два раза различное количество пикселей? То есть то, что у кого-то прорисовался один пиксель, а у кого-то нет - несущественно? То что у кого-то только контрастную точку, которая может еще быть чем угодно, не обязательно контактом, а у кого-то видно какой-никакой, но силуэт - несущественно? А то что я с большим по размеру и разрешению монитор могу придвинуть на такое же расстояние, и подыграв зумом могу получить более широкую по углам картинку, сохраняя те же угловые размеры - тоже? Мне жаль, но в мире нет справедливости, а придвинув большой монитор ближе, тебе для охвата краёв придется вертеть головой. Если тебе так удобней... чтож каждый волен создавать себе заморочки сам. Изменено 17 мая 2020 пользователем Pchel
FoxbatRU Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 6 часов назад, Procrastinator_D сказал: Я правильно понял разработчиков, что у Ла-5 новая текстура в 4К - только для скина по умолчанию? Почему? Для Як-1 все же перерисовали.
Misterschmitt Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 21 час назад, emely сказал: Если включить маркеры , зачастую бота таки видно на 3 км , но уловить без маркера эту прозрачную штучку сложновато , если не на фоне облака она или какой другой контрастной с ним поверхности . Я так думаю , что раньше было видно "слишком хорошо" , и по просьбам трудящихся видимость лода ухудшили . Часть граждан обошла это , правильно настроив решейд , но мне вот просто лень заморачиваца , что то ставить и настраивать . У нас в группе есть более упорные , и они с решейдом , по типу аваксов - наводят остальных на цели )) Хотя конечно ситуация какаято дурацкая . Это толи читерство , толи доработка напильником после покупки . а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой?
emely Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 3 минуты назад, Misterschmitt сказал: а что именно в решейде настраивают,какие фильтры,поделитесь инфой? Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз ?
Misterschmitt Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 1 минуту назад, emely сказал: Ну у меня то его нет , откуда мне знать . С другой стороны , я сказал А , типа и Бэ уже должен )) Я спрошу , мож скинут настройки . Тема то такая .. слегка скользкая , есть игры , где за решейд банят . Вдруг и тут начнут ? Ведь всё бывает в первый раз ? Да вряд ли,а где это банят,в каких играх? Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство"
Udmurt Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 24 минуты назад, Misterschmitt сказал: Чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно Ну Вы даёте! У меня вообще 15".
Misterschmitt Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 1 минуту назад, Wolga сказал: Ну Вы даёте! У меня вообще 15". 15?! Да это Вы даете) Это почти что на смартфоне играть,как для меня)
FoxbatRU Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 2 часа назад, Misterschmitt сказал: 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут. Если только с дюже большой диагональю. На 27 2к всё красивше, чем на 24 в FHD, но видно хуже. Пикселя лучше маскируются.
emely Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 3 часа назад, Misterschmitt сказал: Да вряд ли,а где это банят,в каких играх? Сложно с контактами очень,для себя решил что бы хоть как-то облегчить видимость,нужно покупать 2к моник и новую карту,что бы тянула. Надеюсь такие меры помогут.Сейчас чуть ли голову в монитор свой 23дюймовый ,всовываю,и все равно,меня видят, я нет,играю сцепив зубы,надеясь что откроется "третий глаз" или "шестое чувство" У меня 27" и 2070RTX , один хрен ничерта не видно . Деньги на ветер :-))) Про банят за решейд , это слухи , где то просто блокируют плагин , если есть интерес - погугли . В любом случае , это сторонний софт для получения преимущества в игре . А есть ещё фильтра энвидеа , тоже ходят слухи (:-)) , что прикольная фишка . А ещё много чего есть . Я вижу ситуацию так : Достаточно много игроков , которые уже давно вертят на половом члене весь этот "реализьмъ" с видимостью контактов . Кто как может , так и вертит . А остальным , (кто типо как я ленив и туповат) - остаёца страдать и терять остроту зрения ;-))) Изменено 18 мая 2020 пользователем emely
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 9 часов назад, Pchel сказал: Например у меня монитор 27", для меня комфортное расстояние порядка 80-90 см от монитора, что составляет ~ 30 градусов, соответственно при фов в 30 градусов я вижу объекты (их угловые размеры) практически как в реальности, при увеличении фов угловые размеры объектов соответственно уменьшаются кратно увеличению фов. Для монитора с диагональю метр комфортно сидеть на расстоянии метра полтора, что составит приблизительно те же 30 градусов, соответственно и угловые размеры объектов при фов 30 градусов будут восприниматься так же как в реальности, хоть на мониторе они и будут больше. При мониторе с меньшей диагональю обычно садятся ближе и т.д. На мониторах и телевизорах иногда пишут рекомендуемое расстояние при просмотре, аналогичную информацию думаю может и гугл подсказать. Плотность пикселей влияет не на угловые размеры а на четкость изображения, чем больше пикселей тем четче и сочней картинка. По поводу "практически на всех" например мониторы с изогнутым экраном, там возможно восприятие изображения будет немого по другому, так как фактически изображение будет растягиваться не на ровную плоскость, а на дугу. Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО. Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл, является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта. В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора. В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой. А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. 4
TUS_KOPTuK Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 13 часов назад, Pchel сказал: моем это величина объекта в градусах относительно наблюдателя, оптические приборы позволяют либо увеличить эту величину либо уменьшить Как только вы перестанете путать а) "угловой размер реального объекта относительно наблюдателя" и б) "линейный размер изображения объекта на сетчатке глаза наблюдателя" (раз мы про людей говорим, то сетчатка, да), то всё стразу станет понятно и просто 1
Pchel Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Получается, что ты для определения углового размера используешь две различных системы координат. Первая по одну сторону монитора, вторая по другую сторону монитора. Причем виртуальная система координат по отношению к реальной у нас вообще "резиновая". При этом используются эти системы координат для определения углового размера ОДНОГО объекта и ОДНОВРЕМЕННО. Тут надо пояснить, что основной сутью углового размера, при которой он имеет смысл, является жесткое соотношение между реальными (для соответствующей системы координат) размерами объекта и расстоянием от наблюдателя до объекта. То есть изменить это соотношение можно либо изменив реальный размер объекта, либо расстояние до него, и никак иначе. В этом смысл углового размера, позволяющий благодаря этому свойству определять либо размер объекта по расстоянию до него, либо расстояние по размеру объекта. В твоем же случае манипуляции с системами координат позволяют "сделать верным" любое утверждение о постоянстве или изменчивости углового размера при изменении FOV и/или диагонали монитора. В итоге данный подход для определения углового размера является столь же абсурдным, как измерять длину резиновой линейкой. А посему все сделанные выше утверждения о постоянстве/изменении углового размера в зависимости от изменения FOV и диагонали монитора, основанные на одновременном использовании двух систем координат, являются ересью и подлежат немедленному сожжению на костре инквизиции. Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре.
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 14 часов назад, Pchel сказал: На этом всё. Как ещё объяснить я затрудняюсь. Я в общем тоже закруглюсь. Чисто ради себя (тебя), поинтересуйся что такое угловой размер и попробуй найди в формулах его расчета приборы наблюдения. Я не просто так говори про закрытые глаза и темно. Из твоей логики выходит, что у дома напротив твоего окна нет угловых размеров, если ты на него не смотришь и меняются если ты на них смотришь просто через окно или очки (естественно из одного и того же места в доме). Это не так. Ну да всё. Изменено 18 мая 2020 пользователем vasmann
zima_ Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают. 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Pchel сказал: Так ты и используешь две системы координат одновременно, игровой угол обзора и угол обзора глаза-монитор, или ты как по другому играешь? И при ФОВ 30 градусов они более-менее совпадают и ты видишь объекты на мониторе с теми же угловыми размерами что и в жизни. При изменении игрового угла обзора (увеличение fov, угловые размеры объектов уменьшаются, так как они ограничены размерами монитора), угол обзора глаза-монитор у тебя остается постоянным, соответственно угловые размеры объекта относительно глаз уменьшаться, что и происходит у тебя перед глазами в игре. Знаешь, что такое софистика? Это когда используют подмену понятий и смешивание контекста для убеждения в диспуте. При этом рассуждения не лишаются логики, но в логической цепочке всегда имеется ошибка. Вот то, что ты пишешь является чистейшей воды софистикой. Так вот я не использую одновременно две системы координат. Правильно сказать имеются в наличии одновременно две системы координат. И если я определяю угловой размер, то пользуюсь только одной системой координат и соответственно верным угловой размер будет только в одной из систем координат. Очень важно иметь только одну точку отсчета. В этом смысл любого измерения. В принципе уже все твои оппоненты разобрались где кроется ошибка в твоих рассуждениях. Я, на мой взгляд, достаточно конкретно указал тебе на нее. Твоя дальнейшая реакция на нее лишь будет являться показателем твоей адекватности. На этом так же считаю вопрос исчерпанным и обсуждение по нему завершаю. 1 3
Udmurt Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, zima_ сказал: В 34 дюймовый монитор тоже ничего не видать,настройки на максимум.gtx1080.Танцы с бубном не помогают. "...а если результат одинаков, зачем платить больше?" (С) ? 1
WG_Muskat Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 19 hours ago, mehh said: самая хорошая новость о техночате,теперь действительно можно играть в "фулл-реал"..,а то все суперхардкорщики,но без техночата никак..))) Еще один специалист порассуждать о вкусе устриц... ? Читай внимательно: Quote Кроме того, включение и выключение сообщений техночата теперь будет являться настройкой сложности миссии, то есть будет общей для всех игроков в мультиплеере Где ты и где мультиплеер? ? 1 6
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему. Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет. Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км) Скрытый текст 3
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза Маркера и мешают, этакие чуть меньше самого монитора, да ещё ненастраиваемые и эти боковые ужасные пляшущие стрелы, уже давно есть моды с уменьшиными маркерами, которые абсолютго не мешают, а видны с 6 км, для кого то зло конечно, но глазки дороже при такой видимости. выглядят так, (сори за звук, где то сбой был, да и качество труба пережала жутко) Изменено 18 мая 2020 пользователем sw_Atom
Misterschmitt Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 По мне лучше "жирные мухи" чем маркера,атмосферность не так страдает) 8
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 8 минут назад, Misterschmitt сказал: лучше "жирные мухи" Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают... Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть. Изменено 18 мая 2020 пользователем sw_Atom 2
-DED-Jorji Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Я же веду бой не с маркером. Маркер только подскажет о наличии контакта и его принадлежности. Чтобы правильно вести бой необходимо видеть самолет противника, что он делает, как строит маневр. Если я вижу несколько пикселей а не силуэт самолета противника, как определить его пространственное положение, надо ждать некоторое время, чтобы по направлению его перемещения сделать хотя бы приблизительное предположение об его истинном маневре. Для Пчела: вообще то у меня угол зрения ни разу не 30 градусов. Минимум 110. Даже если я не вижу четко периферийным зрением, то движение всяко разно отслежу. Почему я должен видеть нормальные угловые размеры цели через амбразуру. Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки. Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть. 1
sw_atom Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 9 минут назад, Jorji сказал: Увеличиваем угол обзора до 90, чтобы хоть как-то приблизиться к реальному восприятию окружающей обстановки Тогда у Вас кок не срастётся с размерами самолёта, а самолёт с рядом стоящей с ним автомашинкой. Реальный НЕ ОБЗОР, а размер, который видит каждый на своем мониторе от 15 до 49" как раз на ~30* FOV, это ещё со старичка объяснялось, да и во многих авиасимуляторах так. Приближения как такового нет, есть расширение поля обзора - при этом как раз уменьшаются размеры, отодвигается предмет вместе с обстановкой. По другому реализовать ещё никто не придумал на мониторах. Изменено 18 мая 2020 пользователем sw_Atom
Misterschmitt Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 51 минуту назад, sw_Atom сказал: Так "мухи" то тоже не правильные - за 30 км видно, а за 5-6 км с трудом... А приблизить, так вообще исчезают... Заметим, за день до релиза патча видимости, ни одного нарекания на неё не было... Ну, может с новым освещением через недельку что нибудь получшеет, будем посмотреть. Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум. 1
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять. 1
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Jorji сказал: Нельзя объять необъятное, но попытаться найти компромисс можно, нужно только захотеть. Как только ты начнешь манипуляции с угловыми размерами, за ними сразу же поедут линейные (там прямая связь), а за линейными скорости, ускорения, а за скоростями и ускорениями сразу поедет стрельба, на этом симулятор закончился быстрее чем с хреновой видимостью. И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка). 1 час назад, Misterschmitt сказал: Такие мухи точно не нужны,видимость конов до 12 км это максимум. А 12 км не решат проблему, ибо кон исчезает на 2-3. А следовательно на этой границе муха исчезнет, а кон ты уже не увидишь, при этом глаз у тебя "привыкший" следить за мухой, а тут муха превратится в пиксель, ну просто потому что физически монитор вот так покажет, и снова начинается бой - видимость хреновая. 2
emely Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 4 часа назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Мне одному очевидно, что как видимость ни сделай, на этом форуме найдется куча недовольных? Хотя разрабам кажется это тоже очевидно, судя по всему. Вообще не понимаю, что мешает поднимать сервера с маркерами и не ломать глаза. Ах да, илитизм. Нириалистична. Красить лод в черный, вводить мух за 30 км - риалистична, а с маркерами - нет. Скриншот, чисто ради иллюстрации комичности видимости (дальность до светлячков ~30км) Показать содержимое Ну хоть кому то всё очевидно ? Зачем специально путать теплое с мягким , если речь шла о видимости до 3ех км ? Скрин этот , частный случай при низком солнце за спиной . В контексте обсуждения - чистой воды подлог . 2
Kill_Em_All Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 24 минуты назад, vasmann сказал: И проблема чисто железная (иначе бы авиасим разработчики, какие-то и корабле сим уже бы точно сделали "как надо", но увы - только железка). Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? 1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: Вот об этом то я и написал - не прошло и часа, а вы уже между собой не можете договориться, нужны вам мухи или маркера или еще что-то. Какой смысл разрабам тратить человекочасы на разработку того, что все равно вызовет срачи? Уже сели в лужу с коопом, второй раз наверняка не хочется повторять. Других вариантов быть разве не может? Помимо маркеров и мух? Вот почему, например, хорошо видно разрывы высоток, но не видно летящего среди них истребителя (который по сути имеет больший размер)? Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"? Изменено 18 мая 2020 пользователем Kill_Em_All 5
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 16 минут назад, Kill_Em_All сказал: Какая такая "чисто железная" проблема, если в старичке на интересующих нас дистанциях видимость была хорошая и до сих пор остается таковой даже на новом железе? Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее. 1 1
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 12 минут назад, Kill_Em_All сказал: хорошо видно разрывы высоток потому что они черные 12 минут назад, Kill_Em_All сказал: но не видно летящего среди них истребителя потому что он не черный, а сливается с подложкой 12 минут назад, Kill_Em_All сказал: Чтобы это исправить - нужны маркеры или "мухи"? нет, можно сделать вот так (скриншот из другой игры, внимание, СПОЙЛЕРЫ) , но я на 150% уверен, что сделай разрабы так, здесь встретят в штыки Скрытый текст 33 минуты назад, emely сказал: чистой воды подлог Это не подлог, а иллюстрация того, как вещи абсолютно нереалистичные, но помогающие найти противника замалчиваются в нашем прекрасном коммьюнити, а вещи более реалистичные, но мешающие найти сразу же выпячиваются как проблема. Двойные стандарты.
Kill_Em_All Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 17 минут назад, vasmann сказал: Хорошая шутка. Эту шарманку тоже знаем: в старичке всё лучше, там и трава была зеленее. Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет. 17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал: потому что он не черный, а сливается с подложкой Берем красную "шкурку" самолета. Повторяем эксперимент. Самолет не видно на интересующих нас дистанциях. С какой подложкой сливается красная шкура самолета? С небом? С землей? Даже если взять черную шкуру - это ситуацию не изменит. На определенных дистанциях мы будем продолжать видеть разрывы, но не видеть самолет. Изменено 18 мая 2020 пользователем Kill_Em_All 1 1
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 7 минут назад, Kill_Em_All сказал: Повторяем эксперимент. Ты в своей голове какой-то эксперимент проводишь или где? Скриншотом может быть озолотишь? С красным самолетом. Все это разговоры ни о чем. Есть два варианта: реалистичный ("не видно нифига", типичные предсвтаители - дкс, бзс) и не реалистичный ( "мухи, черные самолеты", старый ил, тундра). Никакого третьего варианта, о котором вы тут грезите не существует. 1 1
vasmann Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 13 минут назад, Kill_Em_All сказал: Нет. Это был вопрос - Какая такая железная проблема мешает сделать нормальную видимость? Разрывы высоток же видим. А вот летящий среди них самолет - нет. Надо у разработчиков спрашивать. Наверняка для разрывов высоток они не сохраняют размерность, чисто как спецэффект, чтобы было видно куда стреляет земля. Надо у них спрашивать, а вот то, что в размахе 3м самолет превращается в пиксель - факт. Отсюда, так называемые квакеры, которые режут разрешение до режима квадратише практише гут, потому что один пиксель на 1920*1280 и 640*480 два разных пикселя с точки зрения заметности.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас