Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, adds сказал:

Это даже хорошо, что ты больше не тестер, потому что ты сейчас просто несешь дичь.

Между прочим, в моем ролике за 4 минуты показано, насколько продвинутая ДМ в игре. У меня только один вопрос, отчего иногда случался пожар, при попаданию по крылу от APCR.

Тем не менее, все работает так, как и должно быть: подкалибер эффективен там, где надо пробивать толстую броню, на тонких же преградах он проделывает дыру и улетает дальше. Если не задет какой-то силовой элемент или двигатель. Что и показано на твоем ролике, ДВС автомобиля это отнюдь не крыло самолета и еще Лэнд-ровер весит 2400кг, пешка 6000кг. Ну и 105мм это все же не 88мм. Зачем сову на глобус натягиваешь?

Ну и ты наверное не досмотрел ролик до конца, где уже фугасом одним выстрелом сносится крыло. 

Ладно, с хенкой все так же, не плачь?

  Показать содержимое

 

 

Зря хамишь. В таком ключе дискуссии с тобой вести не намерен. Всего хорошего. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=temkatt сказал:

Зря хамишь. В таком ключе дискуссии с тобой вести не намерен. Всего хорошего. 

О, как, вместо того чтобы признать, что ошибся - "Ой, все!"?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

88мм подкалибер против пешки:crazy:

Пешка бетонная, 88мм не убивает пешку, срочно нерфить?

А если в стрелка из подкалибера, стрелок сколько снарядов выдержит? ?

Опубликовано:
29 минут назад, adds сказал:

Ладно, с хенкой все так же, не плачь?

не..,хенка на 300 граммов прочней..))

Опубликовано:
Только что, JGr8_Leopard сказал:

А если в стрелка из подкалибера, стрелок сколько снарядов выдержит?

Наверное умрет с первого, не знаю, не проверял.

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

88мм подкалибер против пешки:crazy:

  Скрыть содержимое

 

 

Пешка бетонная, 88мм не убивает пешку, срочно нерфить?

Так ты её в итоге и не сбил))) экипаж то выпрыгивать не начал)))) :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, adds сказал:

Ладно, с хенкой все так же, не плачь....

Та, ты просто мазииила... ?, чаще надо и глубее...

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:
9 hours ago, mehh said:

хрен ты в карьеру без интернета поиграешь)))))),а сбиваются тоже не пшиком,хенку замучаешься пилить,чтоб под стрелков не попасть),а боты мессера,если с первой-второй очереди не завалишь,замучаешься в прицел ловить..)))

Так карьера ж не в онлайн! Что,действительно нужен инет?

А танчики в оффлайнах лопаются от 50 кг бомб очень даже.Это по сравнению с управляемыми игроком.

Опубликовано:
17 минут назад, RIVALDO сказал:

Что,действительно нужен инет?

без инета не залогинишься,а не залогинишься-не поиграешь..

Опубликовано:
17 минут назад, RIVALDO сказал:

Что,действительно нужен инет?

Действительно. Она завязана на сервере. Без интернета доступны быстрый вылет, одиночные миссии и, как мне недавно подсказали, сценарные кампании. 

Опубликовано:
29 минут назад, mehh сказал:

не залогинишься-не поиграешь..

и не только, вся генерация первой и последующих миссий происходит на мастер-сервере, затем передаётся игроку по сети...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

 Наземка в авиасимуляторе должна по минимуму имитировать и всё. И пусть её будет больше, но проще по ресурсам.:crazy: Вот будет новый движок....

Воооот, вот в этом, как раз и заключается основное противоречие подхода, избранного разработчиками. А на новый, фантастический движок, который бы позволил запилить игру танчиков и самолётов на одинаково высоком уровне для всех - я бы не расчитывал, до появления квантовых компутеров и супертырнетом в каждом доме.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 часов назад, adds сказал:

Тем не менее, все работает так, как и должно быть: подкалибер эффективен там, где надо пробивать толстую броню, на тонких же преградах он проделывает дыру и улетает дальше.

Неужели совсем не во что упереться в крыле "лому"?  Пустое, и лонжерон для него  -масло? Не болта крупного ни шайбочки на 48?

И это, с такого расстояния самолет должно просто выхлопом от выстрела развернуть вокруг оси. Ну как в конце -начале на пробежке, крутит, и тормоза в пол не помогают  от 360 градусного дрифта.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15 минут назад, Alambash сказал:

Неужели совсем не во что упереться в крыле "лому"?  Пустое, и лонжерон для него  -масло? Не болта крупного ни шайбочки на 48?

И это, с такого расстояния самолет должно просто выхлопом от выстрела развернуть вокруг оси. Ну как в конце -начале на пробежке, крутит, и тормоза в пол не помогают  от 360 градусного дрифта.

Ну он 6 тонн весит, почему его должно разворачивать от того что в нем дыру пробили? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, adds сказал:

Ну он 6 тонн весит, почему его должно разворачивать от того что в нем дыру пробили? 

Его ветром разворачивает, будь здоров, как будто 0 тонн весит. А тут сразу целых 6. А ветер из пушки при выстреле сильный дует! 

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:
1 час назад, Alambash сказал:

Его ветром разворачивает, будь здоров, как будто 0 тонн весит. А тут сразу целых 6. А ветер из пушки при выстреле сильный дует! 

И на какое расстояние "дует ветер" из пушки?

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, adds сказал:

И на какое расстояние "дует ветер" из пушки?

Нужно провести дополнительные испытания. У тебя нет знакомых в танковом полку? А, Вачик танкистом служил, он ответит. Попозже. ?

Изменено пользователем Alambash
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

https://youtu.be/o9gaVYU1SFE

 

В принципе, что то подобное с данным аппаратом замечалось и до введения новой ДМ, но может кто прокомментировать с технической точки зрения такое поведение FW-190? Сам если что летаю в основном на красных - у них при подобном отстреле киля полет прекращается сразу, заканчиваясь плоским штопором

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если не путаю, то раньше говорили об уникальном фюзеляже 190го.... 

Опубликовано:

А почему из кабины пилота нет видео? Чтобы мы не увидели, как его там всего внутри болтает-шатает ;)

Опубликовано:
23 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Чтобы мы не увидели

А что это меняет?  Ни Як-52, ни Ан-2 не летает без компенсации по рысканью. На других  винтовых не приходилось, может реально канал управления по рысканью зря придумали.... :)

Опубликовано:
55 минут назад, LbS_Kermet сказал:

https://youtu.be/o9gaVYU1SFE

 

подобном отстреле киля полет прекращается сразу, заканчиваясь плоским штопором

 

это же тефтельский аэродинамический гений, не совки какие-то

ориджинал контент по мотивам:

teftel.png.28a7e804259482dd228f87e1959298c8.png

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)

Вы все врете))

Изменено пользователем Mak
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

А почему из кабины пилота нет видео? Чтобы мы не увидели, как его там всего внутри болтает-шатает ;)

Учитывая авторство контента, не стоит ожидать какого-то серьезного разбора происходящего, пусть и жуткого безобразия, на экране. Это же делается just for lulz, дабы форум, чьё имя начинается на il2 и заканчивается на war, цвёл и пах ещё долгое время (хотя, казалось бы, зачем играть и мусолить там это, если оно такое Г? Болезнь, зависимость?).

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из всего понял , только , что война далеко не закончилась...:mda:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, MicroShket сказал:

Учитывая авторство контента, не стоит ожидать какого-то серьезного разбора происходящего...

 

лайкай.jpg

Изменено пользователем Atom
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там в магазине скидка на Боденплатте и другие части игры, это к чему-то приурочено?

Опубликовано:
8 минут назад, Rei_Ayanami сказал:

Там в магазине скидка на Боденплатте и другие части игры, это к чему-то приурочено?

К дню освобождения Одессы (10 апреля 1944 года :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
24.04.2020 в 05:43, RIVALDO сказал:

Блин,а может и самому начать в карьере играть?Там боты лопаются как шарики,статики-как мыльные пузыри.Жизня без забот будет.И гинтернета никакого не надо.:gamer:

В карьеру без "гинтернета" не полетаешь.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как нам тут советовали некоторые "эксперты", мы решили "поучиться стрелять", вследствии чего волевым решением мы устранили из тестов фактор "кривые руки" и произвели отстрел Me-109 F4 на полигоне. Результатами спешим поделиться.
Отдельное обращение к "синему" сообществу: среди вас подавляющее число действительно серьёзных и адекватных людей, которые являются достойными соперниками и интересными игроками, с вами интересно встречаться на проектах и вести дискуссии. Остальному "синему" сообществу, любителям хамить и сыпать аргументами без пруфов, хочется напомнить известную пословицу про  божью росу и пожелать удачи. Ваше мнение очень важно для нас.
Отдельное обращение любителям эпитета "нытье". Мы не ноем. Мы видим проблему и говорим о ней. Наш сквад не перестал участовать в проектах, и мы продолжаем драться ни смотря ни на что. Но я подозреваю, что ваша точка зрения не изменится, и таким образом ваши комментарии автоматически отправляются в группу очень значимого для нас мнения. Продолжайте, вы дарите нам изрядный заряд такого необходимого сейчас здорового смеха. Будет интересно почитать.

Видео доступно по ссылке:

 

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
20 часов назад, Alambash сказал:

Нужно провести дополнительные испытания. У тебя нет знакомых в танковом полку? А, Вачик танкистом служил, он ответит. Попозже. ?

Знакомых живых танкистов нет, могу лишь сообщить вам, для экспериментов, что в данной тестовой миссии расстояние от дула пушки тигра до крыла самолета составляет 65 метров.

Неужели "ветер из пушки" может передвинуть что-то весом в 6 тонн на расстоянии более полусотни метров?:wacko:

Опубликовано: (изменено)
23.04.2020 в 14:48, =2ndSS=temkatt сказал:

 

А теперь по подробнее.

Спец курс проектирования самолетов, курсовая работа - расчет крыла. Со всей учёбы в универе мне запомнились лишь две курсовые, одна из них была именно эта, поскольку требовалось выполнить огромную, сложную и трудоёмкую расчетную работу.

Берется крыло существующего самолёта (форма в плане, профиль) в качестве дано, и требуется посчитать прочность на изгиб при заданной перегрузке.

Предварительно компонуется место расположения лонжеронов, баков, подвески, задаётся шаг нервюр и количество стрингеров на верхней и нижней поверхности; проводится аэродинамический расчёт крыла. Все это надо только для определения в дальнейшем изгибного момента по размаху крыла. И, кстати, пытаться взять в качестве готового ответа параметры исходного самолёта - пустое дело. Во-первых, всё равно будет не точно, и во-вторых, даже если и получится - ничего не известно о применявшихся материалах, сортаменте - а это ключевые моменты в расчёте.

Процесс расчёта напряжений - итеративный, требуется выполнить несколько расчётов чтобы величины напряжений в полках и стрингерах сходились. Особенность еще и в том, что на каждом шаге расчёта напряжения не превысили допустимые величины - даже если в дальнейшем сойдутся и будут приемлемыми - нет. Особенность метода.

На результат расчёта влияет буквально всё - шаг нервюр, положение баков. Стрингеры, не говоря о лонжеронах, следует располагать с умом. Допустим, у одного стрингера напряжения превысили норму, просто так поменять стрингер на другой, или сместить в другое место нельзя - это влияет на все остальные - в новом положении/с другим профилем сечения у него может быть все и стало нормально, в оставшихся возросли нагрузки (сместился центр жесткости).

Разместить правильно лонжероны и стрингеры - работа тонкая, лишь на практике расчётов начинаешь понимать некоторые закономерности где следует ставить стрингер, а где не следует. Объёмная, трудозатратная работа. И это всё - только один расчётный случай, в КБ нужно считать и проверять ещё штук 5-10. В том числе флаттер, где вышеупомянутый центр жесткости, весовая и объёмная компоновка являются решающим фактором, влияющим на скорость, на которой этот флаттер наступит. От нас на той курсовой его делать не требовали, поскольку одного только расчёта на изгиб по объёму работы итак было более чем достаточно, и данная курсовая давала хорошее представление о расчётах, которые проводятся при проектировании самолёта, плюс отлично закрепляла материал лекций.

Расчёт на изгиб основной, поскольку лонжероны, грубо говоря - рельсы, закрепленные к фюзеляжу консольно, на которых, опираясь на воздух, и висит самолёт. Нагрузка кручения - намного меньше. Лонжероны располагают вблизи центра давления на критических режимах, поэтому момент кручения крыло воспринимает значительно меньший (требуется проверочный расчёт на посадке, поскольку центр давления смещается назад). Да, обшивка вносит вклад в изгиб, но не основной (для двух- и многолонжеронных крыльев). На сжатие при изгибе она работает все равно плохо. Другое дело кесонные крылья, но там свои методы расчёта.

Эта курсовая давала прекрасное представление, о том, насколько серьёзной является работа по расчёту самолёта на прочность. И именно по этому меня привело в изумление появление "языка без костей" с предложением "обсудить" прочность по картинкам. Даже малейшего понятия о том, о чем он говорит у него нет. Прочность обсуждать - бесполезно, берете и считаете, и только так (заодно показывая что и как). Вставить в ответ цитату из книжки - то же мало. Конкретный самолёт, конкретная компоновка, конкретный расчёт.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Нравится 2
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Zep сказал:

К дню освобождения Одессы

я так, почему-то, сразу и подумал

54 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Результатами спешим поделиться.

По-моему вы стреляете не в бак. А в пространство чуть за баком. Правый габарит бака совпадает с местом крепления крыла к фюзеляжу, так просто с 9 часов по нему попасть трудно будет (попадешь или в кабину или в крыло).

bf109fuel.thumb.jpg.793f0eb0bbed158b5c688dad8dae2abb.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24.04.2020 в 15:53, JGr8_Leopard сказал:

А если в стрелка из подкалибера, стрелок сколько снарядов выдержит? 

В стрелка из подкалибера

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Lofte сказал:

 

По-моему вы стреляете не в бак. А в пространство чуть за баком. Правый габарит бака совпадает с местом крепления крыла к фюзеляжу, так просто с 9 часов по нему попасть трудно будет (попадешь или в кабину или в крыло).

bf109fuel.thumb.jpg.793f0eb0bbed158b5c688dad8dae2abb.jpg

На видео указано, что обстрел ведётся в область бака. Протечка топлива практически после каждого первого попадания это подтверждает. 

К сожалению точнее установить самолёт очень сложно. 

И упреждая ещё одно замечание про стрельбу из мессера: его установить ещё сложнее, винт цепляется за землю и смещается линия прицела. Тем не менее стрельба из мг даже намного выше бака, мягко говоря, превосходит все ожидания. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Протечка топлива практически после каждого первого попадания это подтверждает. 

Я наверно плохо смотрел, но никакой протечки не увидел.

Опубликовано:
2 часа назад, Zep сказал:

К дню освобождения Одессы (10 апреля 1944 года :)

Поздновато как-то

Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

сыпать аргументами без пруфов

Сообщество тут разное, военные академии не все кончали, сыпем чем можем:blush:

Вот, например, цитата:

Скрытый текст

Если рассмотреть пробитие топливного бака боеприпасом (пуля, авиационный снаряд) или осколком, то результат будет определяться тем, попадет ли он в пространство над бензином (например, при простреле сверху вниз) или непосредственно в бензин. При пробитии бака выше уровня бензина может произойти взрыв смеси паров бензина и кислорода (весьма взрывоопасная смесь), а затем разрушение бака и вместе с ним агрегата самолета, в котором он расположен. При поражении бака ниже уровня бензина загорания, как правило, не получается, но происходит обратный гидроудар, следствием которого являются увеличенные размеры входного отверстия. Одновременно под действием гидроудара стенки бака выпучиваются, а сами баки деформируются и приходят в негодность. При этом бензин, вытекающий из пробоины в смежные с баками отсеки, воспламеняется от выхлопных газов или при попадании на горячие детали. Как следствие, на самолете возникает пожар.

Взрывы возможны также и в различных отсеках самолета, в которых из-за полученных повреждений баков скапливаются пары бензина и кислород.

Следует сказать, что при попадании в надтопливный объем бензобака бронебойных боеприпасов при скоростях встречи порядка 600- 800 м/с вероятность взрыва смеси паров бензина и кислорода сравнительно невелика, так как в зоне их взаимодействия со стенкой бака обычно не возникает интенсивный температурный очаг. Если же эти боеприпасы снабжены зажигательным составом или трассером, то вероятность взрыва резко возрастает. Это относится и к действию по смеси паров бензина и кислорода разрывных пуль, бронебойно-зажигательных, осколочно-фугасных и осколочно-зажигательных авиационных снарядов, поскольку такие боеприпасы создают мощный температурный очаг.

 

 Но, согласно словам разарботчиков - баки у нас всегда полны в ДМ. Соответственно таких понятий как "надтопливный объем бака" у нас нет. Отчего же тогда вы жалуетесь что снаряды не зажигают бак, в текущих условиях "бак всегда полный" - они и не должны этого делать. 

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...