Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 минут назад, airking сказал:

Да в том то и дело, что нет, не всякую. Сосудистую - нет. Как вы не можете это понять? 

То есть Вы утверждаете, что пилот только что отлетавший высший пилотаж ( проведший воздушный бой ) никак не ощущает разницу в своем самочувствии до  и после этого?

Опубликовано:
1 минуту назад, LbS_Kermet сказал:

То есть Вы утверждаете, что пилот только что отлетавший высший пилотаж ( проведший воздушный бой ) никак не ощущает разницу в своем самочувствии до  и после этого?

Нет. В самочувствии ощущает, но это ему ничего не гарантирует в плане блека. Он может быть ещё полон сил, а блек может словить совершенно неожиданно быстро и не на той перегрузке, на которую он рассчитывал. Так понятнее?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Да, этого я и хочу-мне не нужны конкретные цифры сколько и какую перегрузку я могу выдерживать , мне только лишь  нужна информация на экране, что в данный момент времени я "уставший" и восприятие перегрузки у меня может быть с "сюрпризом" . Именно этого ощущения в игре в отличие от реальности я в данный момент лишен

Изменено пользователем LbS_Kermet
Опубликовано:

Боюсь, тогда возникнет ещё больше вопросов, требований и т.д. Я даже допускаю, что не от тебя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, LbS_Kermet сказал:

"Ребятам кто НОЕТ про перегрузку, лётный сезон открыт, дуйте все на аэродромы. Вы на легком Як-52 натерпитесь так, что тут же угомонитесь. Я беру сессию 15 мин пилотажа, через 10 я очень хочу вниз. И это при перегрузке не больше 6g!!!!"

На некоторых дромах сезон практически круглогодичен. А через 10 минут хочется вниз просто от непривычки. Мы ж виртуалы, а бывалому летчику, да еще с отличным вестибулярным аппаратом эти 20-30 минут до одного места. Другое дело, когда пришлось понервничать со сложным противником, когда трудно психологически.

Опубликовано:
Скрытый текст
9 часов назад, Sashka1308 сказал:

Усталость в игре прекрасно моделируется. Не надо говорить а просто возьми и повираж хотя бы с ботом и попытайся засечь время отключки в начале вылета и после нескольких активных маневров. Лично я в реале и без блэка заблюю всю кабину и не через 10-15 минут а думаю через пару крутых маневров да с отрицательной перегрузкой. Я этого не стыжусь. Родился я таким и что теперь? Вы ж не согласитесь чтобы разработчики сделали настройку толерантности к перегрузкам по усмотрению вирпила. В противном случае у всех она будет соответствовать уровню космонавта. Никто не захочет такую как у меня. По этому не надо приводить примеры того что у всех перегрузка воспринимается и переносится по разному. Все об этом знают (те кто хоть немного интересуется авиацией я уж не говорю о тех кто на себе испытал перегрузки да не в лифте своего дома). И по этому сделали усредненный показатель для аватара, а как иначе? И что еще, потеря зрения в жизни разве не является признаком того, что будешь продолжать в том же духе значит потеряешь сознание. Это только выдумка для этой игры или все же данные взятые из реальной жизни? Думаю что реальный пилот не сильно то и смотрит на этот индикатор перегрузки, закрывающиеся шторки прекрасно указывают на то что пора что то делать а не тянуть дальше до пупа. И чем чаще ты будешь это делать тем быстрей и на дольше будешь уходить в бессознанку.  Иначе можно попрощаться с жизнью, а вот этот фактор мы всецело игнорируем в игре. И что теперь будем просить дать нам одну жизнь и индикатор страха. А как определить границы страха? Один пойдет и будет биться с толпой а другой и от подростка безмозглого выгрести может. Кого выберешь?   

Звук и сейчас приглушается в самом начале сильной перегрузки и цветность экрана меняется.

 

Прикольно! :) Мы по сути про одно и то же говорим, а вроде как спорим. :) 

Я так же против что-то менять сейчас в симуляции перегрузки, и не вижу в этом никакого смысла. А текущая ее реализация очень даже хороша.

Хотя народ требующий индикатор усталости в чем-то прав. Лично я пока против реализации подобного индикатора, так как даже не представляю, как его можно достаточно красиво реализовать.

В жизни пилот чувствует перегрузку. По сути для пилота это и есть индикатор "усталости". То есть пилот по степени перегрузки уже сам для себя прикидывает сколько секунд или минут он так может продержаться. Естественно он не понимает точно в какой момент он отключится.

Аналогию можно с прутиком провести, когда сгибаешь его и чувствуешь, что вот-вот он должен сломаться, но в какой именно момент х. з.

В игре же игрок имеет индикацию только очень высокой перегрузки, когда уже наступает предблековое состояние, а судя по всему перегрузка до 5G (точно не знаю) игроком не определяется.

Да даже если и определялась бы, что с того? В жизни перегрузка приносит "страдания" и пилот старается по возможности избегать ее. А в игре что будет являться таким стимулом? Поэтому в игре реализация "усталости" хоть какой-то шаг в этом направлении. Пусть вирпила постоянно сверлит мысль: "А не слишком ли большие перегрузки, а может "усталость" уже накопилась?"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:
  Показать содержимое

 

Прикольно! :) Мы по сути про одно и то же говорим, а вроде как спорим. :) 

Я так же против что-то менять сейчас в симуляции перегрузки, и не вижу в этом никакого смысла. А текущая ее реализация очень даже хороша.

Хотя народ требующий индикатор усталости в чем-то прав. Лично я пока против реализации подобного индикатора, так как даже не представляю, как его можно достаточно красиво реализовать.

В жизни пилот чувствует перегрузку. По сути для пилота это и есть индикатор "усталости". То есть пилот по степени перегрузки уже сам для себя прикидывает сколько секунд или минут он так может продержаться. Естественно он не понимает точно в какой момент он отключится.

Аналогию можно с прутиком провести, когда сгибаешь его и чувствуешь, что вот-вот он должен сломаться, но в какой именно момент х. з.

В игре же игрок имеет индикацию только очень высокой перегрузки, когда уже наступает предблековое состояние, а судя по всему перегрузка до 5G (точно не знаю) игроком не определяется.

Да даже если и определялась бы, что с того? В жизни перегрузка приносит "страдания" и пилот старается по возможности избегать ее. А в игре что будет являться таким стимулом? Поэтому в игре реализация "усталости" хоть какой-то шаг в этом направлении. Пусть вирпила постоянно сверлит мысль: "А не слишком ли большие перегрузки, а может "усталость" уже накопилась?"

Всё определяется, я описал как. Но если  ручку рвать резко, то  и перегрузка нарастает мгновенно и кто-то весь спектр нарастания увидеть не успевает. Кроме того пытаются контролировать момент отключки продолжительно балансируя на верхнем пределе перегрузки, а потом удивляются чего это пилот, то пол боя в туннеле летал, а теперь не может. Просто многие почему-то считают туннель началом перегрузки, не понимая, что туннель это не начало, а уже критическая перегрузка. 

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1
Опубликовано:
20 минут назад, Pchel сказал:

Всё определяется, я описал как. Но если  ручку рвать резко, то  и перегрузка нарастает мгновенно и кто-то весь спектр нарастания увидеть не успевает. Кроме того пытаются контролировать момент отключки продолжительно балансируя на верхнем пределе перегрузки, а потом удивляются чего это пилот, то пол боя в туннеле летал, а теперь не может. Просто многие почему-то считают туннель началом перегрузки, не понимая, что туннель это не начало, а уже критическая перегрузка. 

Первая стадия определения перегрузки в игре это потеря цветности картинки (ну и/или возможно приглушенный звук). А сколько это перегрузки в G или сколько G и какое время? Я же говорил о перегрузке и времени ее продолжительности до появления этих признаков. Например 2G. В реале пилоту тяжеловато, он ощущает тяжесть, но до первых признаков отключки еще далеко, но пилот уже знает о наличии перегрузки. А вот в игре это никак не проявляется и игрок может даже не понимать, что пилотирует уже с перегрузками. Но наверное счетчик усталости уже работает. :)

Опять же для симулятора сейчас это не критично, да и вариантов красивого решения этой задачки пока не видел.

 

Многим вирпилам достаточно будет подвижного 3Д кресла, в котором они полминуты вниз головой повисят без всяких перегрузок и им разонравится воздушный бой как таковой. :)

Опубликовано:

Вот разница тренированного пилота при перегрузке в 10g. Сознание не теряет и продолжает активно пилотировать.

 

gg.png.1ae5038eac1dea23a7e5ceb8df5e6179.png

 

Нужно установить кратковременную перегрузку в 11g. Допустим на время 3 сек.

А так же ввести адреналин под кожу ии при ранении или когда его атакуют до 5 мин. когда он не накапливает усталость и довести перегрузки без потери сознания до 12g если рядом (от 500м.) противник. Во время боя будет возможность сложного маневренного но скоротечного боя, а так же возможность резко уйти из под огня(как было раньше). И вообще потеря сознания должна быть сильно отложена - черный экран с возможностью управления в уменьшение перегрузки.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Многим вирпилам достаточно будет подвижного 3Д кресла, в котором они полминуты вниз головой повисят без всяких перегрузок и им разонравится воздушный бой как таковой. :)

 

Перегрузки такая штука действительно не даст, в этом плане лучше на аттракционе с перегрузками покататься. Типа такого. Там конечно много G не будет, но общее понятие люди могут получить

https://vk.com/video-118904563_456239138

 

У нас в одном ТЦ некоторое время стоялFly-Motion от КБ Технологии кино, очень прикольная штука, несколько раз на нем полетывал.

вот ролик про него 

 

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Первая стадия определения перегрузки в игре это потеря цветности картинки (ну и/или возможно приглушенный звук). А сколько это перегрузки в G или сколько G и какое время? Я же говорил о перегрузке и времени ее продолжительности до появления этих признаков. Например 2G. В реале пилоту тяжеловато, он ощущает тяжесть, но до первых признаков отключки еще далеко, но пилот уже знает о наличии перегрузки. А вот в игре это никак не проявляется и игрок может даже не понимать, что пилотирует уже с перегрузками. Но наверное счетчик усталости уже работает. :)

Опять же для симулятора сейчас это не критично, да и вариантов красивого решения этой задачки пока не видел.

 

Многим вирпилам достаточно будет подвижного 3Д кресла, в котором они полминуты вниз головой повисят без всяких перегрузок и им разонравится воздушный бой как таковой. :)

С чего вдруг не знает то, если картинка сереет и звук приглушается, это и значит что ты уже в перегрузке, летай так чтоб экран не серел хоть до бесконечности (пока топливо не закончится). Как во время войны определяли сколько G, ответ прост... никак... Завернул маневр (превысил свой личный предел переносимости), выключился, ушел в землю... Вот и летали как в хрониках показывают, почти по прямой... А не вокруг столбов разворачиваются.

 

А кому нравится летать на пределе характеристик самолета, а не пилота, могут отключить перегрузки, в чем сложность то. Но тогда смысл потом жаловаться, что у вас мол самолеты летают как авиамодели... Дык параметры самолета и аэродинамика позволяют... 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
39 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот разница тренированного пилота при перегрузке в 10g. Сознание не теряет и продолжает активно пилотировать.

 

Неа. Тут дело не в разнице. Тут дело во времени, проведённой на данной перегрузке. Сейчас тоже можно, к примеру на яке, на скорости 500 кмч выжать +100500G. Но недолго. Тут не то, что сознание, даже экран не успевает посереть. :)

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот разница тренированного пилота при перегрузке в 10g. Сознание не теряет и продолжает активно пилотировать.Нужно установить кратковременную перегрузку в 11g. Допустим на время 3 сек.

А если почитать немножко про эти гонки, то может оказаться что на пилотах надеты ППК, они же g-suit-ы.

Неожиданно, конечно чтобы в двухтысячных годах использовали свежайшие наработки и технологии, но смотри ж, используют.

Такая вот маленькая деталь.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Нужно установить кратковременную перегрузку в 11g. Допустим на время 3 сек.

А так же ввести адреналин под кожу ии при ранении или когда его атакуют до 5 мин. когда он не накапливает усталость и довести перегрузки без потери сознания до 12g если рядом (от 500м.) противник. Во время боя будет возможность сложного маневренного но скоротечного боя, а так же возможность резко уйти из под огня(как было раньше). И вообще потеря сознания должна быть сильно отложена - черный экран с возможностью управления в уменьшение перегрузки.

 

Поддерживаю!

Только сразу надо просить досыпать прочности самолетам, ибо большинство самолетов игры рассчитаны на перегрузку всего то каких-то 10-11G!!! Ведь у этих, хоть и железных, но все-же птиц нет возможности впрыснуть в конструкцию адреналин!!! А то казус получится - самолет развалился, а пилот даже блэка не словил....

Следом стоит досыпать самолетам скорости, ибо на таком адреналине пилоту скорость будет нужна, виражности, чтобы вжиииик - и ушел из под атаки на перегрузке 10G и мощности залпа, чтобы была молниеносная возможность довернуть на контратаке и сразить ненавистного супостата одной очередью!!!

Андрей Петрович, мы джва года ждем!

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Поддерживаю!

Только сразу надо просить досыпать прочности самолетам, ибо большинство самолетов игры рассчитаны на перегрузку всего то каких-то 10-11G!!! Ведь у этих, хоть и железных, но все-же птиц нет возможности впрыснуть в конструкцию адреналин!!! 

Следом стоит досыпать самолетам скорости, ибо на таком адреналине пилоту скорость будет нужна, виражности, чтобы вжиииик - и ушел из под атаки на перегрузке 10G и мощности залпа, чтобы была молниеносная возможность довернуть на контратаке и сразить ненавистного супостата одной очередью!!!

Андрей Петрович, мы джва года ждем!

А можно и я хотелку добавлю.

Значит чтобы при попадании от врага отлетали циферки с уроном, если у него применился баф адреналиновый, чтобы над ним иконка викинга такая высвечивалась, типа как берсеркер.

А, еще хочу звук оружия сменить, чето отэто трататататат - не нравится, дайте пиу пиу пиу и чтобы как лазер стреляло.

И корованы конечно же.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

А можно и я хотелку добавлю.

Значит чтобы при попадании от врага отлетали циферки с уроном, если у него применился баф адреналиновый, чтобы над ним иконка викинга такая высвечивалась, типа как берсеркер.

А, еще хочу звук оружия сменить, чето отэто трататататат - не нравится, дайте пиу пиу пиу и чтобы как лазер стреляло.

И корованы конечно же.

И аптечки, висящие в воздухе... И гаечные ключи для ремонта самолета. Чтобы летишь - подобрал его, и у тебя самолет починился или здоровья пилоту добавилось

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Я так понимаю, про кобру нормально нелетающую все забыли. Всех устраивает? Или я что-то упустил?

Может, все научились летать на ней по-покрышкински?

Опубликовано:
5 минут назад, Kill_Em_All сказал:

И аптечки, висящие в воздухе... И гаечные ключи для ремонта самолета. Чтобы летишь - подобрал его, и у тебя самолет починился или здоровья пилоту добавилось

Игра мечты. А еще хочу чтобы пилоты ну или пилотки были анимешные в кабине. И на прикольном японском визжали.

Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

С чего вдруг не знает то, если картинка сереет и звук приглушается, это и значит что ты уже в перегрузке, летай так чтоб экран не серел хоть до бесконечности (пока топливо не закончится). Как во время войны определяли сколько G, ответ прост... никак... Завернул маневр (превысил свой личный предел переносимости), выключился, ушел в землю... Вот и летали как в хрониках показывают, почти по прямой... А не вокруг столбов разворачиваются.

 

А кому нравится летать на пределе характеристик самолета, а не пилота, могут отключить перегрузки, в чем сложность то. Но тогда смысл потом жаловаться, что у вас мол самолеты летают как авиамодели... Дык параметры самолета и аэродинамика позволяют... 

А вот так, не знает вирпил и все. На скольких G картинка цветность теряет, 4G, 5G, 6G? А можешь сказать, летишь ли ты в игре с перегрузкой 2G (ну не точно, а приблизительно) или нет?

Вот реальный пилот может сказать, основываясь на своих ощущениях есть перегрузка или нет. Даже если перегрузка небольшая. Просто он не скажет точно как прибор сколько G, но у него своя шкала: "легкая", "нормальная", "сильная" и т.д.

 

А как думаешь, пилот на перегрузке 2G и без перегрузки вообще может одинаковое время пилотировать самолет без последствий?

Опубликовано:
11 минут назад, TonyFather сказал:

Я так понимаю, про кобру нормально нелетающую все забыли. Всех устраивает? Или я что-то упустил?

Может, все научились летать на ней по-покрышкински?

Погоди ты...

Тут с Як-7Б, слишком нормально летающим, еще не разобрались... Петрович упоминал об этом ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

А вот так, не знает вирпил и все (это конечно всё объясняющий аргумент...). На скольких G картинка цветность теряет, 4G, 5G, 6G? А можешь сказать, летишь ли ты в игре с перегрузкой 2G (ну не точно, а приблизительно) или нет?

Вот реальный пилот может сказать, основываясь на своих ощущениях есть перегрузка или нет. Даже если перегрузка небольшая. Просто он не скажет точно как прибор сколько G, но у него своя шкала: "легкая", "нормальная", "сильная" и т.д.

 

А как думаешь, пилот на перегрузке 2G и без перегрузки вообще может одинаковое время пилотировать самолет без последствий?

У тебя весьма странное представление о перегрузке... начинается почему-то с 4G... В игре как и у реального летчика картинка начала сереть - легкая перегрузка, стала серой и звук глухой - средняя, стал туннелить - сильная (как я полагаю где-то до 2G - легкая, до 3,5 - средняя, более 3,5 - сильная, цифры "на глазок", не думаю, что сильно ошибся, точнее только разработчики могут сказать, но и эти показатели динамичны).  Ещё раз повторю, туннель это не начало перегрузки, это предельные её величины, предвестник отключки, чего сложного то. Зачем тебе точно знать сколько G? Что ты с этой цифрой делать будешь? Ну заложишь ты один вираж в 5G, второй в 5G, а на третьем тебя на 4-4,5 вырубит, и что? На форум... как так "мясо-то" не должили... Визуальная же составляющая игры, выходит, наоборот более информативна и указывает когда ты уже на критичной перегрузке не зависимо от сколько G в данный момент... 5, но ты свеж и вынослив или 3,5 и ты измотан...

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Игра мечты. А еще хочу чтобы пилоты ну или пилотки были анимешные в кабине. И на прикольном японском визжали.

Вот:)))

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pchel сказал:

У тебя весьма странное представление о перегрузке... начинается почему-то с 4G... В игре как и у реального летчика картинка начала сереть - легкая перегрузка, стала серой и звук глухой - средняя, стал туннелить - сильная (как я полагаю где-то до 2G - легкая, до 3,5 - средняя, более 3,5 - сильная, цифры "на глазок", не думаю, что сильно ошибся, точнее только разработчики могут сказать, но и эти показатели динамичны).  Ещё раз повторю, туннель это не начало перегрузки, это предельные её величины, предвестник отключки, чего сложного то. Зачем тебе точно знать сколько G? Что ты с этой цифрой делать будешь? Ну заложишь ты один вираж в 5G, второй в 5G, а на третьем тебя на 4-4,5 вырубит, и что? На форум... как так "мясо-то" не должили... Визуальная же составляющая игры, выходит, наоборот более информативна и указывает когда ты уже на критичной перегрузке не зависимо от сколько G в данный момент... 5, но ты свеж и вынослив или 3,5 и ты измотан...

Если бы в игре была всегда такая градация как вы описали(выделил шрифтом), то поверьте никто бы про перегрузки и усталости и не плакал, на самом деле в он-лайне часто ловишь потерю сознания уже после того, как бросил ручку в нейтраль( когда темнеет экран), часто бывает, когда ты банально срываешься в блэк при малейшем движении РУС, когда тебе банально приходится лететь почти по прямой с противником на 6-ти ( видать пилот так устал очень, что противник сзади ему до лампочки-отдохнуть надобно) 

со мной такое было с десяток раз уже, еще больше возгласов про такие ситуации слышишь в ТС

Изменено пользователем LbS_Kermet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pchel сказал:

У тебя весьма странное представление о перегрузке... начинается почему-то с 4G... В игре как и у реального летчика картинка начала сереть - легкая перегрузка, стала серой и звук глухой - средняя, стал туннелить - сильная (как я полагаю где-то до 2G - легкая, до 3,5 - средняя, более 3,5 - сильная, цифры "на глазок", не думаю, что сильно ошибся, точнее только разработчики могут сказать, но и эти показатели динамичны).  Ещё раз повторю, туннель это не начало перегрузки, это предельные её величины, предвестник отключки, чего сложного то. Зачем тебе точно знать сколько G? Что ты с этой цифрой делать будешь? Ну заложишь ты один вираж в 5G, второй в 5G, а на третьем тебя на 4-4,5 вырубит, и что? На форум... как так "мясо-то" не должили... Визуальная же составляющая игры, выходит, наоборот более информативна и указывает когда ты уже на критичной перегрузке не зависимо от сколько G в данный момент... 5, но ты свеж и вынослив или 3,5 и ты измотан...

То есть ты говоришь, что в игре цветность картинка теряет уже при легкой перегрузке (мне пофиг какое точное значение). А откуда инфа? Вот я предположил, что картинка сереет уже при достаточно больших значениях перегрузки в игре или при очень длительных легких перегрузках, но точно не знаю. А у тебя вроде как точная уверенность есть, откуда?

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
06.04.2020 в 18:29, Norz сказал:

 

Подскажите, что мешает увеличить диапазон перегрузки на 1.

 

Спасибо.


Извините, что пропустил вопрос, я тут был на самоизоляции от форума ))
(надо почаще практиковать, кстати)

А можно задать встречный вопрос? - прошу прощения что вопросом на вопрос отвечаю.
А почему именно на 1? Не на 0.8 или, скажем, не на 1.5? Вы в этом предложении на какие публикации и какие данные работы модели из игры опираетесь?

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Olaf-A сказал:

На некоторых дромах сезон практически круглогодичен. А через 10 минут хочется вниз просто от непривычки. Мы ж виртуалы, а бывалому летчику, да еще с отличным вестибулярным аппаратом эти 20-30 минут до одного места. Другое дело, когда пришлось понервничать со сложным противником, когда трудно психологически.

 

4 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот разница тренированного пилота при перегрузке в 10g. Сознание не теряет и продолжает активно пилотировать.

 

gg.png.1ae5038eac1dea23a7e5ceb8df5e6179.png

 

Нужно установить кратковременную перегрузку в 11g. Допустим на время 3 сек.

А так же ввести адреналин под кожу ии при ранении или когда его атакуют до 5 мин. когда он не накапливает усталость и довести перегрузки без потери сознания до 12g если рядом (от 500м.) противник. Во время боя будет возможность сложного маневренного но скоротечного боя, а так же возможность резко уйти из под огня(как было раньше). И вообще потеря сознания должна быть сильно отложена - черный экран с возможностью управления в уменьшение перегрузки.

 

Раз уж вы сами предложили этот пример :) Не подскажите зачем у пилотов ред була есть ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ за первышение ДжИ? 

Ну и раз вы хотите летать как эти классные пилоты, то послушайте что они говорят :) И давайте вам вращение головы на перегрузке уберем :) Ну да и крик на 10+G включим, а некоторым не нравится как Петрович дышит :)

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
20 часов назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Может уже отвечали на вопрос, но я хотел бы спросить, почему нету перегрузки при отрицательном тангаже? Сколько летаю, не замечал, но начал замечать что многие стали спасать свою задницу, учитывая что при даче ручки от себя перегрузки то нету ))) Антрей Петрович, сделай перегрузку и в другую сторону тоже, да поярче!!!


Шутить изволите? ))
Нифига себе "нету"...

 

19 часов назад, Black-Angel сказал:

Это не совсем так, часто бывает что после боя всё уже вроде востановилось, зрение в порядке, но начав новый бой тут же улетаешь в блек на небольшом вираже. Значит есть ещё какое-то время до полного восстановления. Вопрос, сколько нужно времени до полного востановления?


Минут 10-15, емнип, до полного восстановления.
Точнее вам ни один пилот не скажет, а в код мне сейчас лезть и проверять немножко лень, сорри :rolleyes:

 

14 часов назад, LbS_Kermet сказал:

Всякую "усталость" человек в жизни чувствует, в игре нам ее преподнесли в виде алгоритма начало и окончание которого я никак почувствовать не могу (до начала активного маневрирования) может я уже к началу боя уставший, может к концу - как мне это понять? Для тех кто боится лишних надписей -можно отключить техночат и летать, в чем проблема?


Уже много раз объяснял, что вы путаете разные понятия.
Усталость - да, человек чувствует. А какую он перегрузку выдержит - никто заранее не знает, пока "шторки не начнут закрываться". Поговорите сами с лётчиками, если не верите.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Минут 10-15

Хотели убить дельфинчика, убили динамику игры.

Если ты один встречаешься с парой, ты заранее проигравший. Прелесть просто...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Sashka1308 сказал:

Удлинение РУСа не плохо помогает


А это, ИМХО, тянет на мем :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хорошее видео! Спасибо BRZ513.

Жалко что без перевода. Надо сюда побольше разъясняющих видео выложить. Да желательно с переводом. Некоторым думаю полезно будет немного осмыслить увиденное.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

Уважаемые пилоты!

Мастер-сервер будет временно отключен для проведения технических работ 8 апреля с 13 до 15 часов по московскому времени.

 

Эмм...

Сегодня? 4.005?

 

Опубликовано:
14 часов назад, airking сказал:

Стало быть для симуляторного режима, данная фича - это путь к аркаде. Для аркадного режима, лично я, не вижу никаких препятствий. Тем более, что Петрович это обещал сделать.


Если речь про индикатор перегрузки (а не "усталости") - то я буду голосовать за его появление при любых настройках сложности игры.
Просто потому, что в реальном полёте пилот чувствует перегрузку всегда, в любой момент времени, и это не какое-то "тайное знание" или чит. А игрок (пока) этой информации лишён. Так что если это кому-то поможет осознать и лучше понимать перегрузки на которых он маневрирует - то значит индикатор уже не зря.

 

14 часов назад, Alambash сказал:

Но мужика с запором надо убрать, или переозвучить.


ну переозвучил бы, или у самого запор? :biggrin:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Если ты один встречаешься с парой, ты заранее проигравший. Прелесть просто...

 

 

Ниговори...

Никакого реализма.

В жизни в данной ситуации ты был бы заранее выигравший, да!

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, AnPetrovich сказал:


А это, ИМХО, тянет на мем :biggrin:

Тут главное чтоб некоторым не пришла идея удлинить кое что другое, а то есть уникалы. Очень рад что заставил тебя улыбнуться.:) С возвращением!!!

Только индикатор перегрузки сделайте отключаемым, не вижу смысла в нём на своём мониторе.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Если речь про индикатор перегрузки (а не "усталости") - то я буду голосовать за его появление при любых настройках сложности игры.

 

а чем заглушение звука, потеря цветности картинки, схлопывание шторок - не индикатор?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


... в реальном полёте пилот чувствует перегрузку всегда, в любой момент времени, и это не какое-то "тайное знание" или чит. А игрок (пока) этой информации лишён. Так что если это кому-то поможет осознать и лучше понимать перегрузки на которых он маневрирует - то значит индикатор уже не зря.

Так-то да, согласен. Но, сдаётся мне, что просят как раз индикатор усталости. Причём, большинство просящих, даже не понимает этого:biggrin:.

Опубликовано: (изменено)

Из обсуждения вижу две вещи:

1) Разное понимание перегрузки оффлайнщиков и сетевиков. Предполагаю, что рисунок боя с ботом сильно отличается от рисунка боя с живым человеком и, соответственно, для оффлайна перегрузка и усталость не составляет такой большой проблемы, как на серверах.

2) Никто и не просит убирать усталость. Просят информировать игрока об усталости. Просто для того, чтобы чел знал, что вести полноценный бой он вести не в состоянии. Реальный пилот всегда чувствует усталость, в отличие от диванного (см. скрин).

А вот как сделать информативной фичу с усталостью, то Андрею Петровичу здесь и карты в руки. Может быть, это будет звон в ушах (например). Может быть это будет розовая пелена перед глазами (например). Может быть, это будут коричневые брызги на фонаре или приборке (например)... Или капли пота, стекающие по очкам (например)...

Поле для фантазии непаханное, короче... dolf_ru_288.gif

1142294996_.thumb.jpg.210fb3fa3a3e868fffa7c748f897e442.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

В жизни в данной ситуации ты был бы заранее выигравший, да!

Я? Не, только в игре мог. Но теперь уже не могу.  Толерантность убила игровой процесс. Только дельфины не убиты.

А в жизни были люди и не редко... 

Цитата

 

Истребители на защите Ленинграда

Герой Советского Союза, гвардии капитан Горбачевский А. И.

Наш гвардейский истребительный авиационный полк базировался все время в блокированном Ленинграде и имел большой опыт воздушных боев со всеми типами самолетов немецкой авиации.

К этому времени полк славился такими летчиками, как дважды Герои Советского Союза: майор Покрышев И. А., полковник Матвеев А. А., Герои Советского Союза: подполковник Пилютов, майор Чирков, капитан Зеленов, капитан Чубуков. В полку служили летчики, которые первыми произвели в Великой Отечественной войне таран самолетов противника. Это были: Здоровцев, Харитонов, Жуков, Тотмин — отменные истребители.

Молодой летный состав, прибывший на Ленинградский фронт, стремился попасть в этот полк, чтобы получить тот боевой опыт,который был у названных летчиков.

16 июня 1943 г. во второй половине дня полк получил ответственное задание — перелететь на Волховский фронт в район крупного ж.-д. узла Волхов с задачей прекратить участившиеся налеты авиации противника на город с его двумя мостами через р. Волхов.

Получив задание, командир полка Герой Советского Союза подполковник Пилютов и все летчики полка поклялись отдать жизнь, но недопустить налета авиации противника на основную и единственную артерию, снабжавшую не только Волховский фронт, но и Ленинград.

17 июня 1943 г. Волховский фронт. Аэродром Шум (Войбокала). Я со своей эскадрильей в составе 6 самолетов Як-7б был поднят в 6.30 по тревоге в воздух. Через 10 минут по радио мне сообщили, что линию фронта пересекает шесть групп бомбардировщиков противника с прикрытием большой группы истребителей. До цели противнику оставалось 55 км. Находясь на высоте 5800 м, через минуту я заметил почти на одинаковой высоте 6 групп самолетов противника по 12–14 машин в каждой, идущих курсом на Волхов.

Командир эскадрильи Герой Советского Союза гвардии капитан Чубуков, взлетевший после меня с четырьмя самолетами Як-7б находился ниже меня на 300–400 м и сообщил мне по радио, что получил приказание действовать совместно под моим командованием.

Я передал Чубукову по радио, что «идем навстречу противнику, атакуй в лоб первую группу бомбардировщиков, я атакую истребителей противника ФВ-190, идущих нам навстречу».

Мое положение было выгодное, так как я со своей группой находился выше противника на 100–150 м. Встреча произошла на высоте 5600 м в 18 км юго-западнее Волхова.

Я в составе шестерки Як-7б произвожу лобовую атаку с высоты по четверке ФВ-190, высланной из основной группы. Она, не выдержав лобовой атаки, свернула врпаво (по их ходу). С ходу я зашел последнему ведомому в хвост и с дистанции 30–50 м с первой очереди сбил его. Объятый пламенем ФВ-190 камнем пошел к земле. Остальные три самолета ФВ-190 ушли под основную группу истребителей. В это время с правой стороны мою группу атаковала вторая четверка ФВ-190. Бой перешел на виражи. Мой ведомый — командир звена лейтенант Шелигов в вираже с дистанции 50–100 м зажег один ФВ-190. Я, зайдя в хвост, на вираже с третьей очереди зажег мотор ведущему самолету ФВ-190. Пилот противника мгновенно выбросился на парашюте. В это время я сам подвергся атаке свалившихся сверху еще двух «Фоккеров». Атака их была неудачна. Выпущенная очередь только отбила мне небольшой кусок правой плоскости, но самолет вел себя хорошо. При выходе противника из атаки мой ведомый лейтенант Зайцев сбил ведомого, атаковавшего меня. Командир звена лейтенант Девятко, находясь в вираже выше всех, атаковал и сбил одного ФВ-190.

Свалившаяся сбоку-сверху третья группа противника в составе 4-х самолетов ФВ-190 атаковала нас. Во время их атаки самолет командира звена лейтенанта Шелигова был поврежден, а поэтому вышел из боя. У самолета лейтенанта Зайцева был пробит водяной радиатор и он также вышел из боя. Лейтенант Маничев и мл. лейтенант Коржик, находясь все время в стороне солнца и выше нас на 300 м, сами успешно атаковали атакующую группу и сбили по одному самолету противника.

Противник в составе четверки ФВ-190, не сбив на вираже наших двух самолетов Як-7б и потеряв своих двух «Фоккеров», вынужден был выйти из боя пикированием. Моя оставшаяся четверка самолетов Як-7б вернулась на свою базу с мелкими повреждениями.

В результате ожесточенного и длительного воздушного боя противник потерял семь самолетов ФВ-190. Только благодаря отличной слетанности группы и товарищеской выручке, а главное отличной осмотрительности в воздухе, мы победили. Правило — «кто все видит в воздушном бою, тот на 99% выигрывает бой»- было нашим законом. Мы этого правила никогда не забывали.

В этом воздушном бою мы не только шестеркой выиграли бой с численно превосходящим противником, но и обеспечили победу группе капитана Чубукова, которая сбила 5 бомбардировщиков противника Ю-88.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...