Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 часов назад, l3VGV сказал:

автомобильное

А ни кто не в курсе насколько отличаются крепления кресел. У меня у самого автомобильное (от жигули от какой-то, 2108 неверное). Менять хочу. 

Опубликовано:
35 минут назад, Johnet сказал:

А ни кто не в курсе насколько отличаются крепления кресел. У меня у самого автомобильное (от жигули от какой-то, 2108 неверное). Менять хочу. 

Крепленич кресел разное у разных авто.Размеры ковша разные.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Года два назад я изучил вопрос кокпитостроения.Именно с применением трубогиба.Это очень дорогое удовольствие.И ещё надо найти того,кто имеет такое чпу оборудование .С меня за 200мм трубы гнутой из алюминия диаметром 25мм попросили 1000₽.

Поэтому проще всего кокпит собрать из профиля алюминиевого  или раскрой и гибка металла.

 

Опубликовано:

Iris Dynamics давно уже тему магнитных джоев развивает, только авиасимы, почему-то не у них не в приоритете. У них нам разные видосы есть, посмотрите в разделе "видео"

 

 

 

Опубликовано:
36 минут назад, WG_Steam сказал:

Iris Dynamics давно уже тему магнитных джоев развивает

Сколько цена одного актуатора у них?

Опубликовано:
11 часов назад, WG_Steam сказал:

Iris Dynamics давно уже тему магнитных джоев развивает, только авиасимы, почему-то не у них не в приоритете. У них нам разные видосы есть, посмотрите в разделе "видео"

 

 

 

Год назад им писал, чтоб узнать, сдвинулись ли они хоть сколько -то в сторону устройства для пользователей, ответом было "нет". До этого писал, несколько лет назад, когда было выложено это видео 

  • Нравится 2
Опубликовано:

Если спрятать моторы где-нибудь у соседей снизу под сиденьем, то можно получить очень крепкую передачу 1 к 2.
Правда в минусах такой передачи указывают нежелательное использование в соревнованиях с агрессивной ездой.
image.png.4684d44020c55ca8dec39a112aa5f707.png

Опубликовано:
4 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Год назад им писал, чтоб узнать, сдвинулись ли они хоть сколько -то в сторону устройства для пользователей, ответом было "нет". До этого писал, несколько лет назад, когда было выложено это видео 

Тоже старался отслеживать их. Вообще не понимаю какая у них целевая аудитория

Опубликовано:
4 часа назад, WG_Steam сказал:

Тоже старался отслеживать их. Вообще не понимаю какая у них целевая аудитория

 

Доверчивые инвесторы.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вот такой вот FFB set получился,  на педалях ещё тормоза на тензодатчиках не сделаны, ну и возможно вот эти пелаьки надо будет перепечатать, надо подобрать удобную форму что бы нажималось пальцами удобно, ну а так всё работает и фунциклирует, занимаюсь подбором параметров

 

 

  • Нравится 4
Опубликовано:
6 минут назад, Magenta сказал:

Вот такой вот FFB set получился,  на педалях ещё тормоза на тензодатчиках не сделаны, ну и возможно вот эти пелаьки надо будет перепечатать, надо подобрать удобную форму что бы нажималось пальцами удобно, ну а так всё работает и фунциклирует, занимаюсь подбором параметров

 

 

Мне очень давно не даёт покоя  идея ,сделать такой сет моноблоком.

  • Нравится 2
Опубликовано:
2 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Мне очень давно не даёт покоя  идея ,сделать такой сет моноблоком.

Тогда нужен будет грузчик :) вместе это килограмм 15-20, хотя да, когда я их скрепил, стало так солидно, ничего не качается, ничего не шевелится 

Опубликовано:
2 минуты назад, Magenta сказал:

Тогда нужен будет грузчик :) вместе это килограмм 15-20, хотя да, когда я их скрепил, стало так солидно, ничего не качается, ничего не шевелится 

Можно устроить замок между устройствами.Главное чтобы фантазия била через край)).

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Мне очень давно не даёт покоя  идея ,сделать такой сет моноблоком.

Не у @Magenta грамотно сделано. Отдельно РУС отдельно педали и двигаются относительно друг друга по станочному профилю. Другой вопрос что при производстве всего этого (корпуса РУС и педалей) можно отверстия для крепления к станочному профилю предусмотреть заранее. А если делать моноблоком, то затруднительно будет менять расстояние между блоками, что нужно при разных сиденьях. Имеется ввиду не постоянно перекручивать туда-сюда, а купил человек, поставил как ему комфортно и закрепил.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
18 часов назад, Magenta сказал:

Вот такой вот FFB set получился,  на педалях ещё тормоза на тензодатчиках не сделаны, ну и возможно вот эти пелаьки надо будет перепечатать, надо подобрать удобную форму что бы нажималось пальцами удобно, ну а так всё работает и фунциклирует, занимаюсь подбором параметров

 

 

И что, тебе действительно удобно выжимать педали с такой посадкой?

Опубликовано:
1 час назад, Graphene сказал:

И что, тебе действительно удобно выжимать педали с такой посадкой?

Реально удобно :) Ноги у меня длинные , да и посадка только кажется низкой, на самом деле до задницы на этой седушке 45 см, т.е. чуть ниже чем офисный стул, и опыт имеется, были у меня и трапеции, и топтуны, так вот топтуны по мне намного удобнее и точнее получаются, и нога не напрягается, наверное это сомнение от тех кто не летал на топтунах :) да ход чуть меньше, но за счет почти вертикально нажима, контроль намного четче,  и работает только голеноступ , а не вся нога. вот с тормозами  да проблема, не удобно выжимать пальцами, думаю сейчас над этой проблемой...

 

Вот кстати мои боевые топтуны, на которых я лет 6 пролетал - отправлены в отставку :)
 

Скрытый текст


 

1676643317082.thumb.jpg.85f49bd4a89025d9b01cb5c4c5b7812d.jpg


 

Опубликовано:

Дополню фотками моей посадки :)

Скрытый текст


 

1676647126675.thumb.jpg.f30b756b5b14fca9f5b8e34af052b55e.jpg

 

1676647147311.thumb.jpg.14a64a4b435dd1497a4fe011dac189bc.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Со всем уважением. Вы картинки посмотрите ,как примерно летчик сидит в кабине.

 

посадка.jpg

Изменено пользователем buf
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, buf сказал:

Со всем уважением. Вы картинки посмотрите ,как примерно летчик сидит в кабине.

Причем тут летчик в кабине?  Мы же не в кабине, поэтому устройства строим под себя, и да - летчик в кабине сидит так не потому что ему так удобней, а потому что действуют совсем другие факторы, как то размер кабины, влияние перегрузок и т.д. и т.п. 

Кончено можно идти по пути полной аутентичности, может кого то это "заводит", но это точно не мой путь :) Я уже старенький, я люблю комфорт и теплый плед :)  

 

Я вам даже больше скажу, я сейчас рассматриваю построение педалей тормоза не на движении по оси вперед назад вокруг оси, а как бы это сказать - поперек, т.е. такие педальки которые нажимаются внутрь ... сложно объяснить, но в авиастроении до такой мысли точно не дошли :) 

 

 

И кстати, классическая схема педалей (когда давление идет вперед всей ногой) по моему отчасти обусловлена тем, что для преодоления воздушного потока на руле направления при тросовой системе приходилось прилагать значительные усилия (20-30 -50 кг), что голеноступом естественно не выдавишь, а вот в тех же автомобилях , где такое усилие не нужно, педалями работаю голеноступом в основном, при этом так же ход педалей не большой, но кто ездил на "ручке", знает что отловить момент страгивания сцеплением достаточно просто...

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Magenta сказал:

а вот в тех же автомобилях , где такое усилие не нужно, педалями работаю голеноступом в основном

Ох не во всех автомобиляж так)) В формуле 1 может и 100кг на педали тормоза быть :)

Вообще клево было бы сделать посадку как в настоящем самолете но у всех получиться :( по разным причинам

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:
2 часа назад, Magenta сказал:

Причем тут летчик в кабине?  Мы же не в кабине, поэтому устройства строим под себя, и да - летчик в кабине сидит так не потому что ему так удобней, а потому что действуют совсем другие факторы, как то размер кабины, влияние перегрузок и т.д. и т.п. 

Кончено можно идти по пути полной аутентичности, может кого то это "заводит", но это точно не мой путь :) Я уже старенький, я люблю комфорт и теплый плед :)  

 

Я вам даже больше скажу, я сейчас рассматриваю построение педалей тормоза не на движении по оси вперед назад вокруг оси, а как бы это сказать - поперек, т.е. такие педальки которые нажимаются внутрь ... сложно объяснить, но в авиастроении до такой мысли точно не дошли :) 

 

 

И кстати, классическая схема педалей (когда давление идет вперед всей ногой) по моему отчасти обусловлена тем, что для преодоления воздушного потока на руле направления при тросовой системе приходилось прилагать значительные усилия (20-30 -50 кг), что голеноступом естественно не выдавишь, а вот в тех же автомобилях , где такое усилие не нужно, педалями работаю голеноступом в основном, при этом так же ход педалей не большой, но кто ездил на "ручке", знает что отловить момент страгивания сцеплением достаточно просто...

Я чё и спросил, т.к. сейчас у меня обычные и в конце мне уже не хватает упора спиной, чтобы додавить. Если бы давление было в продольной оси, то тогда было бы гораздо легче контролировать. Сверху давить это еще вопрос веса.
На счёт тачек, в автогонках обычно нет усилителя для более точного ощущения тормозов. Поэтому давят всегда в продольной оси, как и в самолёте. Можно посмотреть посадку в ралли, например. Поэтому копирование реальной посадки банально облегчает работу педалями.

Опубликовано:
14 часов назад, Magenta сказал:

Причем тут летчик в кабине?  Мы же не в кабине, поэтому устройства строим под себя, и да - летчик в кабине сидит так не потому что ему так удобней, а потому что действуют совсем другие факторы, как то размер кабины, влияние перегрузок и т.д. и т.п. 

Кончено можно идти по пути полной аутентичности, может кого то это "заводит", но это точно не мой путь :) Я уже старенький, я люблю комфорт и теплый плед :)  

Если вы за удобство и комфорт то зачем обратная связь на педали, тем более с таким мотором?

Под реальные нагрузки вы всё равно не выставите, так как в реале там запаришся давить на больших скоростях и такие усилия точно не для голеностопа.

Опубликовано: (изменено)

Топтуны по сути универсальное устройство.Под игровое место их легко настроить под высоту посадки,под длину ног и прочее.

Топтуны можно поставить раком))).Построить раму\кронштейн.Сделать ось верхним или с нижним расположением.Тогда из топтать,получится толкать.Повесить тормозные площадки.

Единственно надо устроить регулируемый угол отклонения оси направления.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
17.02.2023 в 20:32, Magenta сказал:

 

Можно попробовать ваши настройки  рус ффб для Тундры?

Опубликовано:
18.02.2023 в 11:29, WG_Steam сказал:

Если вы за удобство и комфорт то зачем обратная связь на педали, тем более с таким мотором?

1) затем что это обратная связь. и, по большому счету нет разницы, играет человек на офисном стуле или строит кокпит.

2) а что не так с мотором? у каждого своя физиология. и каждый выставляет комфортное усилие под себя. офисному дрищу и 2 кило за глаза, а кто-то на велосипеде километраж наматывает больше чем я на мото и он эти 2 кило просто не заметит.

Опубликовано:

@MYCYJIbMAHUH

А как у вас кабель в двигателя заходит. Можно это место покрупнее? Т.е. у вас просто корпус двигателя зафиксирован, а на оси висят шкивы? Кабеля не перетрутся?

Опубликовано:
2 часа назад, Johnet сказал:

@MYCYJIbMAHUH

А как у вас кабель в двигателя заходит. Можно это место покрупнее? Т.е. у вас просто корпус двигателя зафиксирован, а на оси висят шкивы? Кабеля не перетрутся?

Именно так.Родные три провода заменил на силиконовый 16awg.

У вала ограниченый угол поворота,поэтому провод если и перетрётся,то не в этой жизни))).

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Для центрации магнитных датчиков на эл.двигателях,заказал следующие два вида фланцев-кондуктор и установочный фланец.

Установка следующая.

Просверливаем сквозное  отверстие 16мм через подшипник который стоит в корпусе двигателя.Вал длинным концом вставляем в просверленное отверстие.

Надеваем кондуктор на вал.Просверливаем одно отверстие и через него фиксируем винтом кондуктор с корпусом.Далее сверлим остальные три установочных отверстия диаметром-4мм.Четыре установочных винта М4 с потайной головкой.Длину винта придётся подбирать.

Установочный фланец имеет центральное отверстие диаметром-18.9мм.В отверстие будет запрессован подшипник 19х10х5(внеш.диам\внутр.диам\высота подш)

Через подшипник будет проходить винт М6 с головкой под внутренний шестигранник iso 912.Длину винта также придётся подбирать.Диаметр головки винта-10мм.

1207128127_(316).thumb.png.c56b5ad63b7f87deb8f4b58075c1c784.png

В валу надо просверлить отверстие сверлом 5мм на глубину-10мм или 15мм,нарезать резьбу-М6.

Также установочный фланец имеет отверстия для крепления следующих датчиков.

Скрытый текст

Enkoder-magnetyczny-Makerbase-MKS-TLE5012B-zast-puje-adaptacyjny-ODrive-AS5047-AMT102.png

20230211_172245.png

 

 

S8337ff51557a460ab3ec2f3beeced618P.jpg

 

фланцы.zipфланцы.zip

Вижу следующую картину.

Если кто имеет дома токарный станок,то можно смело зарабатывать на подготовке эл.двигателей от гироскутеров для джойстиков ффб.

Можно сократить время на сборку купив сразу такой подготовленный двигатель.

Есть среди нас владельцы токарного станка))?

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
15.02.2023 в 14:22, Graphene сказал:


 

Александр,какой подшипник ты используешь на замену шарниру в si6?

Опубликовано:
54 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Александр,какой подшипник ты используешь на замену шарниру в si6?

619/6 он же 696, 6х15х5. Но надо смотреть, что внутри конкретной шаровой после выпресовки втулки. Бывает отлично от 15мм в любую сторону.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Можно попробовать ваши настройки  рус ффб для Тундры?

Вот, но это настройки для боев, а не для превозмогания :) , ну и кроме того , я так понимаю много факторов влияет других, от самой конструкции , мощности движков, блока питания и т.д. 

 

Скрытый текст

1793147159_wtt1.thumb.jpg.435ba4d80075a1b4f3edac8748d08b5e.jpg1681902721_wtt2.thumb.jpg.5c847be3b81dcadc1e597e1b82325679.jpg1288271585_wtt3.thumb.jpg.b0cfa1e848b912808ac2f7a385555764.jpg

 

Изменено пользователем Magenta
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Graphene сказал:

619/6 он же 696, 6х15х5. Но надо смотреть, что внутри конкретной шаровой после выпресовки втулки. Бывает отлично от 15мм в любую сторону.

Спасибо.Такой подшипник у меня имеется.

Установил так: выбил шарик.Через отверстие М6 просверлил отверстие сверлом 3,4мм.Нарезал резьбу М4.Вставил подшипник 696 зафиксировал установочным штифтом М4.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, Magenta сказал:

Вот, но это настройки для боев, а не для превозмогания :) , ну и кроме того , я так понимаю много факторов влияет других, от самой конструкции , мощности движков, блока питания и т.д. 

 

  Показать содержимое

1793147159_wtt1.thumb.jpg.435ba4d80075a1b4f3edac8748d08b5e.jpg1681902721_wtt2.thumb.jpg.5c847be3b81dcadc1e597e1b82325679.jpg1288271585_wtt3.thumb.jpg.b0cfa1e848b912808ac2f7a385555764.jpg

 

Позвольте отреагировать на загрузки )))
 

 

Опубликовано:

Думаю что можно штифтом поджать и родной шарнир.

20230220_105302.thumb.jpg.f37657d8b200c4f683b588e9d4a27a20.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Думаю что можно штифтом поджать и родной шарнир.

20230220_105302.thumb.jpg.f37657d8b200c4f683b588e9d4a27a20.jpg



Что-то напомнило, как в некоторых машинах стартера ставят и как их потом менять.
 

zyM7fG7lPSg.jpg

Изменено пользователем Graphene
  • ХА-ХА 1

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...