Jump to content

Magenta

Пользователи
  • Content Count

    615
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

253 Excellent

About Magenta

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. Это вообще тут к чему ? Будь последователен, давай скрины документов Мюнхенского сговора ... Когда поляки с немцами , при молчаливом согласии англичан делили Чехословакию ....
  2. Так, набрел на просторах интернета на инфографику, наверное она как и все другие не претендует на 100% достоверность, но в простой и доступной форме всё же дает понять кто победил во ВМВ. По мне всё однозначно - кто больше убил немцев (и прочих), кто водрузил флаг над рейхстагом - тот и победил, всё остальное вторично и передергивания тут не допустимы ...
  3. Да да ... и линю обороны (по старой границе) конечно строили для того что бы ею наступать я правильно понимаю ну раз танки быстрые то это только для наступления ? логика железная ... а почему же строили больше истребителей и так мало бомберов - особенно дальних ? то же для наступления ?
  4. По моему вы тут как раз не правы Помню как я первый год на машине от всех шарахался и нифига вокруг не видел , сейчас - через 20 лет смешно вспоминать, но точно помню что не чувства габаритов не траектории движения у меня сразу не появилось зы. Если , что последняя мелкая авария была лет 10 назад , ну это если не считать всякой мелочи типа на парковке столбик невидимый задел или ещё чего то в этом роде По симу : Что бы только почувствовать и более менее уверенно летать на джое (после мышеуправления в WT) мне недели две три ежедневных полетов понадобилось ...
  5. С него стрелять не научишься По моему самые не капризные самолеты это лагг-3/як-1 -69 у красных и макака/эмиль у синих , вот на них и надо начинать
  6. Ну в принципе обучающую миссию можно было бы и сделать, например как в тундре (блин или не помню, может это в ворд оф планес было), взлет, полет по маркерам, заход на посадку , посадка, стрельба по аэростатам, стрельба по движущимся целям, стерльба по наземке, бомбометание ... Там ещё давались такие виртуальные кольца, в которые нужно было попадать - типа коридора , для новичков само то ... зы. Хотя вроде всё это можно освоить в "быстром вылете" , который по своей сути и предназначен для обучения ...
  7. Что то вспомнился легендарный ролик (по моему из world of warplanes) про бум-зум Когда не зная ЛТХ машины у тебя на бум зуме в реальном бою оторвет элероны , или после проскока получишь точную очередь в хвост - будет ещё веселее
  8. Тут поможет только время потраченное на реальные бои, ну и нужно понимание ЛТХ машины на которой летаешь и с которыми бъешся, для каждого конкретного случая будет своя тактика и приемы боя, а 50 часов налета - это не о чем, как тут уже говорили - люди годами учатся, и то нельзя сказать что всё умеют, как говорится на каждую хитрую ж всегда найдется что то с винтом ... так, чисто для примера - налет по времени "ведущих" вирпилов на одном из онлайн серверов за ОДИН МЕСЯЦ Ну а если вкратце, фигур высшего пилотажа нет так уж много (для машин ВОВ), а весь бой строится на комбинации и фрагментах этих фигур, плюс несколько тактических ходов типа йо йо, пикирование, климб , а вот какие применять а какие нет в данной тактической ситуации и исходя из ЛТХ своей машины и ЛТХ соперника и общей тактической обстановке, приходит только с опытом через боль и страдания По посадке всё просто - дай самолёту сесть самому, главное выйти на глиссаду на нужной скорости (гасить скорость можно маневром, закрылками, выпуском шасси и т.д.) если скорость слишком большая - зайди ещё на круг, дальше выходишь к краю полосы в горизонтальный полёт (так называемое выравнивание), и держишь горизонт - убираешь постепенно газ (но не до 0) и ждешь пока самолет сам спарашютирует на полосу - впрочем как раз по посадки куча видосов в ютубе ...
  9. Выйди в онлайн (только не в Берлогу и не в войну с маркерами) и в 7 из 10 случаев, ты даже не увидишь кто тебя убил, и все твои офлайновые навыки пропадут втуне
  10. Может смесь бедная ? На взлете выставляй смесь 100%
  11. можно, пацаны не возражают Ну проц бы подтянуть надо, но не критично, будут конечно фризы и торможения , но вполне приемлемо
  12. Как раз наоборот, во время войны стрелков не хватало, особенно подготовленных, брали кого попало с минимальной подготовкой, так как смертность и убыль по ранениям стрелков было большая ... есть статистика , что на одного пилота ИЛ2 приходилось в среднем 6-7 стрелков (по убыли) , где же тут им научиться хорошо стрелять, если пять десять вылетов только успевали сделать
  13. Мне что то кажется в этой конструкции недостает механизма центровки, т.е. что бы тактильно чувствовать центр, просто если ноги постоянно на педалях то есть вероятность что одна из педалей будет нагружаться больше (или меньше) и будете летать со скольжением сами не замечая этого, ну и как тут уже сказали (мне то же так кажется) Излишне всё это сложно, ну а если уж делать, то лучше не валы , а рельсы, ну или хотя бы опорные валы , типа таких так как просто подвешенный вал (даже 10-ка) под весом ноги будет прогибаться/смещаться и возможно вся конструкция начнет подклинивать, кроме того густая смазка (а тут нужна именно такая) будет собирать на себя грязь и пыль ... И ещё один момент, линейные подшипники обладают (в отличие от обычных) "моментом страгивания" , он конечно незначительный и для педалей не критично, но всё же ...
  14. Так ни кто и не спорит что есть Самое оптимальное вообще оставить ручку как есть, я бы не сказал что KG-13 сильно выигрывает у майкрософтовской ручки , даже по количеству кнопок
  15. Ну в принципе блэкбокс можно и снаружи расположить, ничего страшного в этом нет, но "геморроя" всё равно будет много
×
×
  • Create New...