Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ДА! Наконец то оно заработало! Наконец то я почувствовал камушки на взлетке, как самолет сопротивляется входу в вираж, как дергает ручку при козлении! Первый круг над аэродромом совершен!!! @propeler Спасибо тебе огромное!!!

 

При настройке моторов как обычной пружины усилие на рукояти составило 3 кг. При полете с эффектами джой свернуло нафиг при весе джойстика около 10 кг, при настройках эффектов  100%. Надо основание шире делать. Но на 30% уже достаточно информативно. Двигатели, такие же как у @pavlich, блок питания 12В.

 

Один раз джой отвалился (от Винды), пришлось перезапускать.

Очень надо вернуть автоматическую центровку.

При попытке изменить настройки старым конфигуратором (хотел им задать автоматическую центровку) выхватил полное стирание всех настроек (((. 

 

Дальше буду подключать рукоятку (Кобра м5). Едут TLE5012 для экспериментов. Копятся деньги на моторы для опытов для следующего джойстика.

 

Изменено пользователем Johnet
  • Нравится 3
Опубликовано:
1 час назад, Johnet сказал:

ДА! Наконец то оно заработало! Наконец то я почувствовал камушки на взлетке, как самолет сопротивляется входу в вираж, как дергает ручку при козлении! Первый круг над аэродромом совершен!!! @propeler Спасибо тебе огромное!!!

 

При настройке моторов как обычной пружины усилие на рукояти составило 3 кг. При полете с эффектами джой свернуло нафиг при весе джойстика около 10 кг, при настройках эффектов  100%. Надо основание шире делать. Но на 30% уже достаточно информативно. Двигатели, такие же как у @pavlich, блок питания 12В.

 

Один раз джой отвалился (от Винды), пришлось перезапускать.

Очень надо вернуть автоматическую центровку.

При попытке изменить настройки старым конфигуратором (хотел им задать автоматическую центровку) выхватил полное стирание всех настроек (((. 

 

Дальше буду подключать рукоятку (Кобра м5). Едут TLE5012 для экспериментов. Копятся деньги на моторы для опытов для следующего джойстика.

 

Даёшь догфайт ффб!!!!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30.08.2022 в 10:55, Graphene сказал:

Та не) Я имею ввиду, что сделать годный высокоточный девайс, а потом трусить ось фидбеком чтобы руд гулял от этого. Тут наоборот бесит, когда в кабине ручка дрожит от десятых процентов шума на оси, например.

 

 

 

Так тут трясти нужно весь РУД. Ну то есть весь корпус РУДа. Для этого обычный вибромотор сгодится. А ещё лучше - трясти кресло и РУД синхронно, может даже одним мотором. Только вот зачем оно... Реализма, по-моему, добавит только с точки зрения утомляемости. Посидишь часок в такой трясучке и желание полетать на неделю отобьётся.

Подозреваю (и лично проверю, когда соберу), что даже РУС с более-менее сильным FFB будет значительно на утомляемость влиять. В автосимах (когда ещё катал) часовая гонка - это было то ещё испытание на выносливость. А гонку на 2.4 часа (эмуляция суточной гонки, с ускоренным течением игрового времени) далеко не все могли до конца доехать.

Опубликовано:

Предложу в ручку руд всунуть вибромоторчик из дуалшока.Моторчик должен вибрировать пока режим-форсажа.

Опубликовано:
3 часа назад, AndyBP сказал:

Так тут трясти нужно весь РУД. Ну то есть весь корпус РУДа. Для этого обычный вибромотор сгодится. А ещё лучше - трясти кресло и РУД синхронно, может даже одним мотором. Только вот зачем оно... Реализма, по-моему, добавит только с точки зрения утомляемости. Посидишь часок в такой трясучке и желание полетать на неделю отобьётся.

Подозреваю (и лично проверю, когда соберу), что даже РУС с более-менее сильным FFB будет значительно на утомляемость влиять. В автосимах (когда ещё катал) часовая гонка - это было то ещё испытание на выносливость. А гонку на 2.4 часа (эмуляция суточной гонки, с ускоренным течением игрового времени) далеко не все могли до конца доехать.

Я уже где-то писал про это) На усилиях утомляет летать только то, что у соперника этого может не быть. Это как работать в офисе под кандеем и на улице летом. З.Ы. кентик пару раз ездил 24 часа с перекурами. Сказал, что в машине хотя бы жэпу и тело трясёт, что как-бы помогает долго сидеть наоборот) А так надо бы у пилотов спросить, что там как трясется на поршнях и на свистках и надо ли оно. Добавить то всё можно при желании. Цена решения может быть соизмерима с арендой самолёта ?

5 часов назад, Johnet сказал:

ДА! Наконец то оно заработало! Наконец то я почувствовал камушки на взлетке, как самолет сопротивляется входу в вираж, как дергает ручку при козлении! Первый круг над аэродромом совершен!!! @propeler Спасибо тебе огромное!!!

 

При настройке моторов как обычной пружины усилие на рукояти составило 3 кг. При полете с эффектами джой свернуло нафиг при весе джойстика около 10 кг, при настройках эффектов  100%. Надо основание шире делать. Но на 30% уже достаточно информативно. Двигатели, такие же как у @pavlich, блок питания 12В.

 

Один раз джой отвалился (от Винды), пришлось перезапускать.

Очень надо вернуть автоматическую центровку.

При попытке изменить настройки старым конфигуратором (хотел им задать автоматическую центровку) выхватил полное стирание всех настроек (((. 

 

Дальше буду подключать рукоятку (Кобра м5). Едут TLE5012 для экспериментов. Копятся деньги на моторы для опытов для следующего джойстика.

 

Поздравляю! В полку прибыло как говорится. Ждём расширенный отзыв об ощущениях.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Сорри за оффтоп, но может кто знает в Москве  (подмосковье) адекватную лазерную резку и гибку, а то  мне тут за небольшой объем из чернухи (под корпус джоя) в одной конторе  насчитали  аж 17 тысяч, вот теперь думаю это цены так взлетели или просто люди не адекватные, я то рассчитывал тысячи на 3 , ну максимум 5 ...

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
31.08.2022 в 16:23, Johnet сказал:

ДА! Наконец то оно заработало! Наконец то я почувствовал камушки на взлетке, как самолет сопротивляется входу в вираж, как дергает ручку при козлении! Первый круг над аэродромом совершен!!! @propeler Спасибо тебе огромное!!!

 

При настройке моторов как обычной пружины усилие на рукояти составило 3 кг. При полете с эффектами джой свернуло нафиг при весе джойстика около 10 кг, при настройках эффектов  100%. Надо основание шире делать. Но на 30% уже достаточно информативно. Двигатели, такие же как у @pavlich, блок питания 12В.

 

Один раз джой отвалился (от Винды), пришлось перезапускать.

Очень надо вернуть автоматическую центровку.

При попытке изменить настройки старым конфигуратором (хотел им задать автоматическую центровку) выхватил полное стирание всех настроек (((. 

 

Дальше буду подключать рукоятку (Кобра м5). Едут TLE5012 для экспериментов. Копятся деньги на моторы для опытов для следующего джойстика.

 

Это все круто, но мы живем в 2022, где видосы, как в ватсапы или телеги кидать фото что поел и чем покакал это норм, а в теме про народный ФФБ почти ни одного народного видоса, хотя рабочих девайсов уже много, вот этим наши ветки отличаются от иностранных, а наши темы потихоньку умирают.  Johnet не принимай на свой счет.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
48 минут назад, Antony99 сказал:

ни одного народного видоса

Я дома в трусах одних хожу. вам ноги мои волосатые выкладывать? ?

Фотки выше выкладывал. Механика за год не поменялась.

Да и что ты на видео увидишь, трогать надо!

Опубликовано:
25 минут назад, Johnet сказал:

Я дома в трусах одних хожу. вам ноги мои волосатые выкладывать? ?

Продавцы и конструктора педалей всегда выкладывают ))) 

Опубликовано:

Это шик:) . У кого лучше терморегуляция:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Johnet сказал:

Да и что ты на видео увидишь, трогать надо!

И тут ты прав. Я несколько раз пытался что-то наснимать...и шло в корзину. Не понятно - что? Особенно когда ты не видеокриэйтор. Я просто смотрю вот видосы про рули, педали на лоадцелах, и никто в видео не сказал что-то что заставит меня принять решение брать/небрать. Видосы все красивые, но они не говорят ничего о том что буду чувствовать я(а не автор видео). Увы... 

Изменено пользователем propeler
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотелось бы глянуть как в дуэли приходится тянуть ручку ффб, чтобы развернуться верхним имельманом на противника,на скорости 350-400км\ч))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Хотелось бы глянуть как в дуэли приходится тянуть ручку ффб, чтобы развернуться верхним имельманом на противника,на скорости 350-400км\ч))).

Основание доделаю на следующей неделе попробую покрутить  пилотаж. Расскажу. (Все равно это ничто по сравнению с тем, что бы самому попробовать). 

Опубликовано:
8 минут назад, Johnet сказал:

Основание доделаю на следующей неделе попробую покрутить  пилотаж. Расскажу. (Все равно это ничто по сравнению с тем, что бы самому попробовать). 

Я теоритически предпологаю,что ффб будет сигналом блекаута при маневрировании.Например противник в резком вираже уснёт,а пилот ффб  бицепсем почувствует и исключит этот блекаут.Тем самым выигрет две-три секунды.

И то что нагрузки сократят время игры,так это только плюс.Полетал часок другой и хватит,иди подтягивайся и отжимайся))).

Опубликовано:

Ооооо.... Это тогда не ко мне. Я так то еле летаю, а тут секунды выигрывать, да вслепую выход в верхнюю точку петли ловить...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Я теоритически предпологаю,что ффб будет сигналом блекаута при маневрировании.Например противник в резком вираже уснёт,а пилот ффб  бицепсем почувствует и исключит этот блекаут.Тем самым выигрет две-три секунды.

И то что нагрузки сократят время игры,так это только плюс.Полетал часок другой и хватит,иди подтягивайся и отжимайся))).

За Ил2 не могу сказать. В ДКС видно, как все перетягивают 21е миги и другие похожие самолёты в срыв крыла. После чего ловят выпадающие из разных мест кирпичи, некоторые падают) Причём на слух и визуально срыв происходит позже. Думаю @propeler подтвердит, что в автогонках через руль изменение ситуации доходит намного раньше, чем визуальное изменение картинки) Особенно на плоских экранах.
Сама по себе железяка даже ощущается отличное от простого джойстика. Пока что-то не оживил, но инерция железяк и трение вполне себе доставляют. На счёт снимать что вы там хотите увидеть?) Оно стоит тех денег. Конечно хотелось бы иметь более дешевые разного рода услуги и некоторые детали, но само наличие фидбека извините это как наличие живой девушки ? вместо разглядывания оных в интернете.

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
14 минут назад, Graphene сказал:

За Ил2 не могу сказать. В ДКС видно, как все перетягивают 21е миги и другие похожие самолёты в срыв крыла. После чего ловят выпадающие из разных мест кирпичи, некоторые падают) Причём на слух и визуально срыв происходит позже. Думаю @propeler подтвердит, что в автогонках через руль изменение ситуации доходит намного раньше, чем визуальное изменение картинки) Особенно на плоских экранах.
Сама по себе железяка даже ощущается отличное от простого джойстика. Пока что-то не оживил, но инерция железяк и трение вполне себе доставляют. На счёт снимать что вы там хотите увидеть?) Оно стоит тех денег. Конечно хотелось бы иметь более дешевые разного рода услуги и некоторые детали, но само наличие фидбека извините это как наличие живой девушки ? вместо разглядывания оных в интернете.

Летая на простом джойстике,момент начала  перегрузки контролирую по инверсии на законцовке крыла.Как только появилась инверсия,сразу ручку  попускаю.В тундре есть фича- тряска.Это тоже индикатор перегрузки.

Опубликовано:

Тут вот вопрос, как кто крепит к земле всё это дело? Размышляю над подрамником (выселят из дому), прикрутить к креслу (тяжело городить "кабину" для полёта) или чем-то утяжелить (тоже тяжело).

Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.9dcb2961de807a09e5344195f3d3f410.pngimage.thumb.png.b2ba90f597350383c7711237dc7d367c.pngimage.thumb.png.cc6fe1b7b2b3e362f9f6162e11d5a2a2.pngimage.thumb.png.18a39d0c2520e994537bdf52067f15a4.png

 

Ну что. Новая версия готова(для джойстика, педали пока терпят).

  •  Немного переработан демпинг, и добавлена возможность отключить FOC контрол моторов ( включается более простой режим управления в котором выше демпинг но зато не надо тюнить PI)

 

  • Добавлены много эффектов по телеметрии. Не для всех телематрия щас собирается из DCS и Warthunder, но сами эффекты рабочие, так что допиливание сбора телеметрии активирует все больше и больше из них.

 

  • Реализованы эффекты:

                - искуственные пружины по отклонению, G и углу атаки. С редактированием кривых. Можно например сделать бампстоп по G больше определенного значения. Или бампстоп по угла атаки. Ну или еще на что фантазии хватит.

               - натуральные пружины от скорости и обдува поверхностей при даче газа.

               - эффекты от продольных усилий по выпуску механизации закрылков, шасси, эйрбрейк.

               - эффект от торможения.

               - эффект веса руля высоты

               - вибрации различного рода от выпущенной механизации, форсажа, езды по земле, углов атаки и G. 

               

  • Расширены возможности телеметрии. Кроме того что есть возможность переключить DCS и Warthunder телеметрию(MSFS 2020 в разработке) есть режим Debug. В этом режиме можно проверить настройки эффектов не запуская игру. Для этого нужно поставить галочку Valid и крутить крутилки данных телеметрии. Значения выставленые на этой странице будут слаться в прошивку и она будет проигрывать эффект согласно таким сымитированным данным телеметрии. В оутпутах слева так же показывает какие данные шлются в данный момент в прошивку когда выбраны режимы телеметрии из игры. Сейчас шлется далеко не все, скрипт экспорта из DCS пока на зачаточном уровне, но в планах все расширять и дописывать.

 

Прошивку в паблик на данный момент не заливаю, за скачиванием в личку.

 

30 минут назад, Graphene сказал:

Тут вот вопрос, как кто крепит к земле всё это дело?

image.png.3df22524b422a79e21d65fa18b39d578.png

image.png.483db35220be228561978cb1e99c8165.png

Я себе рамку из профиля скрутил. К ней когда надо на 4 винта джойстик. Стоит очень даже хорошо. А если прикрутить к ней пластинку на которое кресло будет становиться двумя колесами - вообще не сдвинешь. А когда надо - можно убрать спрятать.

Изменено пользователем propeler
  • Нравится 2
Опубликовано:
11 минут назад, propeler сказал:

image.thumb.png.9dcb2961de807a09e5344195f3d3f410.pngimage.thumb.png.b2ba90f597350383c7711237dc7d367c.pngimage.thumb.png.cc6fe1b7b2b3e362f9f6162e11d5a2a2.pngimage.thumb.png.18a39d0c2520e994537bdf52067f15a4.png

 

Ну что. Новая версия готова(для джойстика, педали пока терпят).

  •  Немного переработан демпинг, и добавлена возможность отключить FOC контрол моторов ( включается более простой режим управления в котором выше демпинг но зато не надо тюнить PI)

 

  • Добавлены много эффектов по телеметрии. Не для всех телематрия щас собирается из DCS и Warthunder, но сами эффекты рабочие, так что допиливание сбора телеметрии активирует все больше и больше из них.

 

  • Реализованы эффекты:

                - искуственные пружины по отклонению, G и углу атаки. С редактированием кривых. Можно например сделать бампстоп по G больше определенного значения. Или бампстоп по угла атаки. Ну или еще на что фантазии хватит.

               - натуральные пружины от скорости и обдува поверхностей при даче газа.

               - эффекты от продольных усилий по выпуску механизации закрылков, шасси, эйрбрейк.

               - эффект от торможения.

               - эффект веса руля высоты

               - вибрации различного рода от выпущенной механизации, форсажа, езды по земле, углов атаки и G. 

               

  • Расширены возможности телеметрии. Кроме того что есть возможность переключить DCS и Warthunder телеметрию(MSFS 2020 в разработке) есть режим Debug. В этом режиме можно проверить настройки эффектов не запуская игру. Для этого нужно поставить галочку Valid и крутить крутилки данных телеметрии. Значения выставленые на этой странице будут слаться в прошивку и она будет проигрывать эффект согласно таким сымитированным данным телеметрии. В оутпутах слева так же показывает какие данные шлются в данный момент в прошивку когда выбраны режимы телеметрии из игры. Сейчас шлется далеко не все, скрипт экспорта из DCS пока на зачаточном уровне, но в планах все расширять и дописывать.

 

Прошивку в паблик на данный момент не заливаю, за скачиванием в личку.

 

image.png.3df22524b422a79e21d65fa18b39d578.png

image.png.483db35220be228561978cb1e99c8165.png

Я себе рамку из профиля скрутил. К ней когда надо на 4 винта джойстик. Стоит очень даже хорошо. А если прикрутить к ней пластинку на которое кресло будет становиться двумя колесами - вообще не сдвинешь. А когда надо - можно убрать спрятать.

Вот такое что-то и думал. Подстилка модная какая-то смотрю. А когда тянешь толкаешь его в стороны, этих рычагов хватает против опрокидывания. У меня вышло 19-20 кило всё вместе, из черняги. Нелёгкая штука сама по себе. Кстати на фото это его нормальное положение? Я думал перёд зад это моторы, а тут они сбоку ?

Опубликовано:
2 минуты назад, Graphene сказал:

Подстилка модная какая-то смотрю.

Подстилка - паралонка под тренажер. У нас в любом спорт магазе можно найти. Чтоб велотренажером или любым другим паркет не царапать. Есть в разных размерах.

4 минуты назад, Graphene сказал:

А когда тянешь толкаешь его в стороны, этих рычагов хватает против опрокидывания

Да. профиль поперечный 500мм, констукция даж сама по себе устойчивая. Плюя я кресло ставлю колесами перед ним и под ножку "вкладыш" между ножкой стула и профилем. Получается как-бы ножки стула давят на профиль. Когда сидишь в кресле весь вес прижимает конструкцию к земле. Я Все никак не закажу два куска железяки чтоб прикрутить их к профилю и становиться колесиками на них, чтоб вкладыш каждый раз не городить))

Опубликовано:
2 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Летая на простом джойстике,момент начала  перегрузки контролирую по инверсии на законцовке крыла.Как только появилась инверсия,сразу ручку  попускаю.В тундре есть фича- тряска.Это тоже индикатор перегрузки.

Это не пергрузка, однако, а срыв потока.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Johnet сказал:

Это не пергрузка, однако, а срыв потока.

 

)))точно,на малых скоростях.

Опубликовано: (изменено)
01.09.2022 в 01:51, Graphene сказал:

Ждём расширенный отзыв об ощущениях.

Все что написано ниже, мое субъективное мнение.

Полетал в ИЛ-2 с элементами высшего пилотажа. покрутил бочку, петли, иммельманы и сплиты. 3 кг загрузка слишком большая. На скорости игра становится в некоторой степени некомфортной. Я понимаю, что "Наши летчики - отважные ребята". Но нагрузку для создания игрового эффекта достаточно 1,5-2 кг. Сделал основание 50*50 см. Вес джоя, как писал выше, 10 кг. и при всем при этом удается отрывать основание от пола. Кроме того создается повышенная нагрузка и на рукоятку, моя от Кобры сильно стала шататься после моих полетушек с FFB. Надо другую рукоятку.

Перегрузки (как писали выше) не влияют на загруз рукоятки от слова совсем. Оно и понятно на загруз рукоятки влияет только аэродинамика. Срыв потока чувствуется хорошо и заблаговременно по вибрации рукоятки. Хорошо чувствуется изменение скорости. Усилие упругое и его изменение чудесно чувствуется при пилотаже. Никакие резинки, пружинки рядом не стояли. При разбеге/пробеге чувствуются неровности ВПП.

Я очень доволен. Ушел переделывать джой. По поводу продажи моего джойстика (вдруг желающие найдутся) вынужден отказать. Есть механические проблемы с которыми мне просто совесть не позволить продать его за деньги конечному пользователю. Если позволят финансы, новый джойстик будет на новых запчастях. Если не позволят, то джойстики займутся каннибализмом. ? По результатам испытаний нового джойстика будет приниматься решение о его продаже.

Изменено пользователем Johnet
  • Нравится 6
Опубликовано:
5 часов назад, Johnet сказал:

 

Перегрузки (как писали выше) не влияют на загруз рукоятки от слова совсем. Оно и понятно на загруз рукоятки влияет только аэродинамика.

И зачем только конструктора в систему управления весовые компенсаторы ставили !? :nea:

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, -DED-geny сказал:

И зачем только конструктора в систему управления весовые компенсаторы ставили !?

Ну вроде как вот:

Весовая балансировка (весовая компенсация) рулей предназначена для предотвращения незатухающих упругих колебаний оперения и крыла, возникающих при полете на больших критических скоростях. Сущность весовой компенсации состоит в том, что центр тяжести руля совмещается при помощи дополнительных грузов, расположенных в передней части руля, с осью его вращения или сдвигается вперед относительно оси. ( "Основы авиации" авторы: Г.А. Никитин, Е.А. Баканов)

Про перегрузки ни слова.

Второй вариант, что бы скомпенсировать неуравновешенную массу управляющей плоскости. Тогда не важно какие силы инерции/гравитации на эту плоской действуют, они будут уравновешены. Т.о. перегрузки опять не будут действовать на управляющее усилие на эту плоскость.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:

@Johnet В-о-о-т, это ещё раз подтверждает мысль о том, что не нужно пытаться перенести все кг из реала в домашний кокпит. Иначе получается борьба не с противником, который не имея FFB палки, двумя пальцами, не напрягаясь, будет стоять  в вираже, а с самолетом. И в итоге будет проиграна  и самолету, и противнику. Всё дело в балансе (настройках). И уверяю вас, повторяется ситуация, как и с шлемами VR - единожды вкусив и распробовав, вы не сможете больше использовать все остальные виды джойстиков.
Картиночку такую нашел у себя, для ознакомления.

1285830352_.jpg.3fb22f49f1026326c6284d70e9ec9570.jpg

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, -DED-Ron сказал:

@Johnet В-о-о-т, это ещё раз подтверждает мысль о том, что не нужно пытаться перенести все кг из реала в домашний кокпит. Иначе получается борьба не с противником, который не имея FFB палки, двумя пальцами, не напрягаясь, будет стоять  в вираже, а с самолетом. И в итоге будет проиграна  и самолету, и противнику. Всё дело в балансе (настройках). И уверяю вас, повторяется ситуация, как и с шлемами VR - единожды вкусив и распробовав, вы не сможете больше использовать все остальные виды джойстиков.
Картиночку такую нашел у себя, для ознакомления.

1285830352_.jpg.3fb22f49f1026326c6284d70e9ec9570.jpg

 

 

Полезная картинка. А я вот такую находил image.jpeg.d303f29c46a244e253eb1cf5f4b703d6.jpeg

 

Вообще думал легко найду подобные данные, но оказалось нет. Инфы крайне мало. Спросил иностранных коллег, тоже не смогли помочь. Может они и есть по каждой конкретной машине гдето. Но сводных нет. Спросил у тест иностранного пилота. Тот вообще удивился вопросу "никогда не видел конкретных цифры, на старых машинах в репортах писали "усилие на ручке нормальное" или черзмерное, но без конкретики". Что мне и попадалось.

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -DED-Ron сказал:

В-о-о-т, это ещё раз подтверждает мысль о том, что не нужно пытаться перенести все кг из реала в домашний кокпит.

Если вы помните, потолок моих мечтаний был 2 кг, и я не когда не был адептом 8 кг на рукоятке. Сейчас на максимуме гоняю для определения пределов прочности конструкции. Ведь те проблемы, которые вылезли сейчас сразу при максимальной загрузке, и были ожидаемы. Хуже если проблема вылезет потом, когда нет возможности ее исправить. Цели ногибать супостата в догфайте никогда не стояла.

Очень хочется разнообразить игровой опыт и приблизить его к реальному (ну хоть чуточку). Это желание я уже частично удовлетворил, что и собираюсь делать дальше.

За табличку, конечно спасибо, но как достичь на руле на высоты 18 кг ума не приложу ?. Тем не менее работы ведутся в плане механической прочности конструкции.

Изменено пользователем Johnet
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Johnet сказал:

За табличку, кончено спасибо, но как достичь на руле на высоты 18 кг ума не приложу ?

 

Я приложил и придумал. Причем относительно просто. Но нужна будет сварка. И свободное время. Пока ничего этого нет.

(но это всё будет на гироскутерных моторах, а потом думаю купить те лютые, дорогие, которые сразу с шестерней под цепь. с ними усилие будет более 35кг, по прикидкам)

6 часов назад, Johnet сказал:

Кроме того создается повышенная нагрузка и на рукоятку, моя от Кобры сильно стала шататься

 

Я думал об этом. Видимо будем заказывать в той самой теме про 3Д печать. Но со спец доработками. Нам нужно чтобы почти во всю длинну шла труба, на которую и будет ложиться всё усилие, иначе, если есть хоть малейший рычг, то пластик будет быстро расшатан.

 

 

 

 

Изменено пользователем l3VGV
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, l3VGV сказал:

Я приложил и придумал.

?

Запустил DCS, не посмотрел на настройки, вибрация была выставлена на 100%. Там у Су-25 есть такая фишка, что при превышении 600км/ч (по моему) его начинает колбасить. А тут у меня рукоять начало колбасить! Я не могу сообразить чего происходит, ставлю игру на паузу и рукоятку колбасит. Пока дошло в чем дело, ручку долбило наверное минуты 3. Перепугал кота, то проснулся и прибежал проверять, что за неведомая хрень пытается убить хозяина. А если бы было до 30 кг?! Болтался бы я как флажок на этой ручке.

У нас же с вами нет цели повыкосить последних поклонников FFB (нас и так немного).

Опубликовано:

Нужно, чтобы я смог под себя настроить нагрузку на ручке и потом уже сам решил, двумя пальцами или двумя руками тянуть. Весь смысл в реализм иначе он не нужен. Тоже самое, как в ВР крутить голову на 360. Голова должна поворачивать я как ей положено, а там крутись, как хочешь. Чтобы после воздушного боя ты был мокрый и хотел отдохнуть. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Johnet сказал:

У нас же с вами нет цели повыкосить последних поклонников FFB (нас и так немного).

 

Так то что сейчас в играх онож делалось под сферический мс ффб2 в вакууме. Конечно его там долбит так чтобы этим стручком ладошку почесать. А нам нужно будет под каждый самолет, под каждую игру иметь поправочные хаки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так и не нужны 18кг, вполне около 4кг хватает, даже за глаза. Но, скорее всего, для обладателей гремучей связки FFB+VR, нужны будут свои "резервации", так как в сравнении с "белыми", "индейцы" будут в заведомо проигрышном положении.

Опубликовано:
6 минут назад, l3VGV сказал:

 

Так то что сейчас в играх онож делалось под сферический мс ффб2 в вакууме. Конечно его там долбит так чтобы этим стручком ладошку почесать. А нам нужно будет под каждый самолет, под каждую игру иметь поправочные хаки.

Иглы сказали, что когда появятся серийные высеры образцы от производителей с ффб, то тогда они НАЧНУТ уделять ффб внимание. А пока упарывайтесь как могёте.

Опубликовано:
5 minutes ago, buf said:

Нужно, чтобы я смог под себя настроить нагрузку на ручке и потом уже сам решил, двумя пальцами или двумя руками тянуть. Весь смысл в реализм иначе он не нужен. Тоже самое, как в ВР крутить голову на 360. Голова должна поворачивать я как ей положено, а там крутись, как хочешь. Чтобы после воздушного боя ты был мокрый и хотел отдохнуть. 

 

Этот хорошо даёт понять джой на тензах. В плане, между покрутить пару манёвров #mister universe heavy lifter, и скинуть на кг так 5,в итоге))) а то и 2,5-3 на ручке.

Опубликовано:
9 минут назад, buf сказал:

Нужно, чтобы я смог под себя настроить нагрузку на ручке и потом уже сам решил, двумя пальцами или двумя руками тянуть.

Я вижу это так: Два джоя:

1. Недорогой, настольный, может быть с возможностью установки небольшого удлинителя для игры от двумя пальцами до нагрузки, скажем в 1 кг.

2. Дорогой, напольный, с удлинителем и нагрузкой в .... кг. (вы вишите нужную цифру, мне кажется что 5 кг и будет...).

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

 

Этот хорошо даёт понять джой на тензах. В плане, между покрутить пару манёвров #mister universe heavy lifter, и скинуть на кг так 5,в итоге))) а то и 2,5-3 на ручке.

 

11 минут назад, Johnet сказал:

Я вижу это так: Два джоя:

1. Недорогой, настольный, может быть с возможностью установки небольшого удлинителя для игры от двумя пальцами до нагрузки, скажем в 1 кг.

2. Дорогой, напольный, с удлинителем и нагрузкой в .... кг. (вы вишите нужную цифру, мне кажется что 5 кг и будет...).

Тут вот вопрос. Макс усилие на этом джое у центра тоже сразу 10 (у кого как) кг на скорости, верно?) Т.к. тензу так не настроишь, надо делать изменяемую загрузку от скорости тогда. На тензе плохо когда долго тянуть.

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
4 минуты назад, Graphene сказал:

Макс усилие на этом джое у центра тоже сразу 10 кг на скорости, верно?)

Нет. Усилие увеличивается при увеличении угла (и соответственно лобовой площади отклоняемой плоскости) с одной стороны и от скорости набегающего потока воздуха с другой. Про тензу не знаю. Причем она здесь? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...