72AG_Olega Опубликовано: 5 января 2020 Опубликовано: 5 января 2020 Всего три части будет, вторая часть установка и настройка, третья часть само программирование в скрипте. Подозреваю, что я открыл ящик пандоры в устройствах обзора... 8 4
Ahtuba Опубликовано: 5 января 2020 Опубликовано: 5 января 2020 Очень интересно, ждем остальные части.
72AG_Olega Опубликовано: 5 января 2020 Автор Опубликовано: 5 января 2020 Вторая часть мармезонского балета. Похоже перезаливать надо, увеличив громкость звука, но микрофон фонит, зараза. Наверно оставлю так. Осталась третья часть. До конца НГ праздников постараюсь осилить. 3
Ahtuba Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) У тебя устройство L3 со своим драйвером или это HID, обслуживаемый стандартным виндовым HID драйвером? У меня GlodePie не видит HID устройства. И еще, помоги, пож-ста, виндовс 10 перевести в тестовый режим, чтобы не ругался на отсутствие подписи при инсталляции PPJoy. Если это засоряет тему, тогда в личку, если можно. Олега, не работает ссылка на скачивание. Изменено 6 января 2020 пользователем =989ShAP=Ahtuba
72AG_Olega Опубликовано: 6 января 2020 Автор Опубликовано: 6 января 2020 23 минуты назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Олега, не работает ссылка на скачивание. Ссылку поправил, спасибо!
72AG_Olega Опубликовано: 6 января 2020 Автор Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) 1 час назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: У тебя устройство L3 со своим драйвером или это HID, обслуживаемый стандартным виндовым HID драйвером? Стандартным виндовым драйвером. 1 час назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: И еще, помоги, пож-ста, виндовс 10 перевести в тестовый режим, чтобы не ругался на отсутствие подписи при инсталляции PPJoy. Надо смотреть в инете, там рецепты точно есть. Изменено 6 января 2020 пользователем 72AG_Olega
Ahtuba Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 Олег, приветствую! При запуске скрипта, Python выдал ошибку. Порт 6666 проверил, должен быть свободным. Какое правило для порта 6666 - он должен быть UDP или TCP/IP ?
-DED-geny Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 Olega, большое спасибо! Жду 3 часть. P.S. Возможно я туплю, но ссылки на скачивания в видео не нашёл :(. Можно прямую ссылочку кинуть или указать на какой минуте и в каком видео смотреть? Нашёл, ссыль в коментах на Ютубе.
72AG_Olega Опубликовано: 9 января 2020 Автор Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 3 часа назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Олег, приветствую! При запуске скрипта, Python выдал ошибку. Порт 6666 проверил, должен быть свободным. Какое правило для порта 6666 - он должен быть UDP или TCP/IP ? Привет! Да, у со-сквадника моего такая же ошибка вылезла. Дело не в порте, это как-то связано во взаимодействии Питона с Операционной системой. Сам модуль pythonosc в состав дистрибутива питона то входит и устанавливается, но вот пути для вызова этого модуля в скрипт не всегда сразу проходят в ОС почему-то. Сегодня с со-сквадником сядем вечером искать решение. Как найдём, я сообщу, в том числе и в комментариях к видео. ЗЫ: по поводу самого порта 6666 или другого аналогичного: так как обмен данными происходит внутри одного и того же компьютера, то в этом случае особых разрешений не требуется (например до фаервола роутера он просто не доходит, т.к. роутер снаружи компа), лишь бы на этом порту не висела другая программа (т.е. у этой проги этот порт должен быть жестко прописан, тогда он занят)... 3 часа назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Какое правило для порта 6666 - он должен быть UDP или TCP/IP ? Это UDP порты, не требующие ответного пакета от сервера, данные с одного порта просто тупо шарашат на другой порт, это и есть UDP, именно так и работают все трекиры, тупо шлют по UDP данные своих координат в игру. Изменено 9 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1
=SF=Thresher Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 1 час назад, 72AG_Olega сказал: Привет! Да, у со-сквадника моего такая же ошибка вылезла. Дело не в порте, это как-то связано во взаимодействии Питона с Операционной системой. Сам модуль pythonosc в состав дистрибутива питона то входит и устанавливается, но вот пути для вызова этого модуля в скрипт не всегда сразу проходят в ОС почему-то. Сегодня с со-сквадником сядем вечером искать решение. Как найдём, я сообщу, в том числе и в комментариях к видео. ....... Очень интересная тема. Возможно, глупый вопрос, но как-то связано с правами администратора на запуск чего-либо не может быть связано? Изменено 9 января 2020 пользователем =SF=Thresher
72AG_Olega Опубликовано: 9 января 2020 Автор Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) Решение нашли. Пока напишу текстом, потом этот кусок оформлю и всталю в видео и перезалью всё видео, заодно уберу фон и прибавлю громкость. После установки питона, если вылетает ошибка No module named 'pythonosc' нужно сделать следующее: 1.Перейти в папку, куда у вас установился питон, скопировать в память путь папки, у меня он следующий: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 2.Запустить командную строку Windows от имени администратора. В командной строке набрать cd (cheinge directory) и через пробел вставить скопированный путь. Должно получиться следующее: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 3.Набрать команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine Питон загрузит установщик модулей 4.Не меняя каталога набрать следущую команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install python-osc Питон устновит связь с модулем, который он раньше не находил. 5. Дальше продолжать как на видео. Проделали вышеуказанную процедуру и всё заработало. КОМАНДЫ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ В КОМАНДНУЮ СТРОКУ ИЗ ТЕКСТА ВЫШЕ. ЗЫ: два часа потратили на то, чтобы разобраться, на то, что у грамотного программиста заняло бы 10 минут. ЗЫ, ЗЫ: питон он такой...не тривиальный (1 час ушел, чтобы понять что нужно писать в команде не pythonosc, а python-osc). Просьба отписаться кто пробует. Получилось ли избавится от ошибки и заработало ли? Изменено 9 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1 1
Alator Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Такой вопрос - а если нет трекира, только оупен трек, работать будет такая система обзора, или все же наличие трекира здесь основное условие? Изменено 10 января 2020 пользователем Alator
72AG_Olega Опубликовано: 10 января 2020 Автор Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 3 часа назад, Alator сказал: Такой вопрос - а если нет трекира, только оупен трек, работать будет такая система обзора, или все же наличие трекира здесь основное условие? На сколько я разобрался из документации по GlovePIE, он не работает с веб-камерами. Там нет инструмента, который бы формировал геометрию светодиодов пользователя и затем считывал с них данные, как это делается в самом Опентреке. Так как дальнейшая разработка GlovePIE не ведется, то это вряд ли будет сделано. ОДНАКО: разработчики самого Опентрека вроде обещают сделать к нему программный модуль управляемый скриптами. Если сделают, то это и будет комбинированный обзор. Надеюсь, если они обратят внимание на моё видео, это наведет их на мысль сделать что-то аналогичное в самом Опентреке. Тогда Опентрек будет вообще вне конкуренции из программ для обзора в играх. ЗЫ: во втором видео в архиве для скачивания в папке glovepie045free лежит файл documentation.rtf - это и есть документация (правда он на английском, но там всё понятно с яндекс-переводчиком). Там можно предметно посмотреть с чем работает GlovePIE. 11 часов назад, 72AG_Olega сказал: Решение нашли. Вот что интересно. Перед тем как писать видео, я удалил Питон с компьютера. Однако в реестре Windows, видимо, пути к модулю pythonosc остались. И при повторной (типа заново, ага) установкой питона в тот же каталог они (пути) заработали сразу, поэтому у меня и не вылезла ошибка, которую пришлось решать если питон вообще впервые ставится на компьютер. Как то так. Изменено 10 января 2020 пользователем 72AG_Olega
Alator Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Печально... я надеялся что коли мы прописываем npclient.dll оупентрека в реестр, то glovepie подменяет её как "трекирную" и можно обойти систему. Ещё маленько не разобрался как оупентрек передаёт данные в игру при такой схеме, если его библиотеку после установки мы не прописали и по факту используются подменённые glovepie длл трекира. Изменено 10 января 2020 пользователем Alator
72AG_Olega Опубликовано: 10 января 2020 Автор Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 15 минут назад, Alator сказал: Печально... я надеялся что коли мы прописываем npclient.dll оупентрека в реестр, то glovepie подменяет её как "трекирную" и можно обойти систему. Немного не так: 1. GlovePIE подменяет npclient.dll Трекир5 на свою (изменяет путь в реестре винды к трекирной dll чтобы игра его не нашла и подсовывавет в реестре путь к своей dll). При возвращении функционала исходного Трекир5 в GlovePIE по действию Restore Real Trackir происходит обратное переименование в реестре. В этих цепочках используется протокол ТРЕКИР. 2. Опентрек для связи с игрой использует не ТРЕКИР протокол, а FREETRACK протокол. То есть эти протоколы не пересекаются. Большая часть игр умеет работать и с тем и с другим протоколом, некоторые либо с одним, либо с другим. 3. Так как GlovePIE программа достаточная старая, то её внутренний встроенный трекир FakeTrackir новые игры уже не видят (Ил-2 штурмовик Забытые сражения, эта игра цепляет FakeTrackir там не нужно никуда передавать данные, запустил скрипт и всё - в игре комбинированный обзор работает сразу, без питона и опентрека) Поэтому для новых игр мы как бы перекидываем данные с FakeTrackir на протокол Freetrack в Опентреке. Надеюсь понятно объяснил. ЗЫ: самое большое счастье в GlovePIE то, что она перехватила Трекир, от этого всё и завертелось. Нужно бы проверить еще работает ли этот перехват для более старых версий ПО трекира5 и для Трекир4. Я думаю, что работать должно. Изменено 10 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1
Ahtuba Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 09.01.2020 в 14:11, =989ShAP=Ahtuba сказал: Олег, приветствую! При запуске скрипта, Python выдал ошибку. Заработало. 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 А что том по программированию? Что можно будет делать? Какие возможности?
72AG_Olega Опубликовано: 10 января 2020 Автор Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 36 минут назад, =SF=Vasilich сказал: А что том по программированию? Что можно будет делать? Какие возможности? См первое видео на 2:11 минуте картинку. Предварительно уже к записи видео подготовился (два дня ушло на написание обдуманного текста и картинку с джоями). В эти выходные постараюсь сделать и залить. Это самая интересная часть. Всего не охватишь конечно, но то, что у меня в первом видео работает, - я покажу как делать. Полу-фиксированные виды на шесть на видео нет, но мне они тоже нужны (я уже делал их, но потом случайно затер эти куски в скрипте), сделаем. Надеюсь в 60 мин. уложиться. ЗЫ: полу-фиксированный вид на шесть это вид на шесть, но с работающей осью Pitch, т.е. можно посмотреть еще и вверх, кто там на вас падает и хочет завалить... :))) Изменено 10 января 2020 пользователем 72AG_Olega
Ahtuba Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 09.01.2020 в 14:11, =989ShAP=Ahtuba сказал: Олег, приветствую! При запуске скрипта, Python выдал ошибку. Заработал обмен с Питоном. На всякий случай, чтобы игра увидела уже сам Опентрек: 1). В startup.cfg установить OldTreckir=0 2). В игре в настройках камеры установить режим "Плавный взгляд"
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 10.01.2020 в 12:14, 72AG_Olega сказал: ...... ЗЫ: самое большое счастье в GlovePIE то, что она перехватила Трекир, от этого всё и завертелось. Нужно бы проверить еще работает ли этот перехват для более старых версий ПО трекира5 и для Трекир4. Я думаю, что работать должно. На Трекире 4, но с версией ПО как у тебя (v.5.4.2.27545) все замечательно работает. На версии ПО 5.2.200 не пробовал, но, думаю, что будет работать, как и на последних дровах. Пока все нормально. Непонятно дублирование названия первого джоя в GlovePIE после его запуска командой "Run"? Остальные железки видны в одном экземпляре. Скрытый текст Изменено 11 января 2020 пользователем =SF=Thresher 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 января 2020 Автор Опубликовано: 11 января 2020 31 минуту назад, =SF=Thresher сказал: Непонятно дублирование названия первого джоя в GlovePIE после его запуска командой "Run"? Для джоя ВКБ стоит два HID, - первое сам джой, второе виртуальная клава, которая включается в профайле GF. У меня она включена.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 09.01.2020 в 23:32, 72AG_Olega сказал: Решение нашли. Пока напишу текстом, потом этот кусок оформлю и всталю в видео и перезалью всё видео, заодно уберу фон и прибавлю громкость. После установки питона, если вылетает ошибка No module named 'pythonosc' нужно сделать следующее: 1.Перейти в папку, куда у вас установился питон, скопировать в память путь папки, у меня он следующий: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 2.Запустить командную строку Windows от имени администратора. В командной строке набрать cd (cheinge directory) и через пробел вставить скопированный путь. Должно получиться следующее: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 3.Набрать команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine Питон загрузит установщик модулей 4.Не меняя каталога набрать следущую команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install python-osc Питон устновит связь с модулем, который он раньше не находил. 5. Дальше продолжать как на видео. Проделали вышеуказанную процедуру и всё заработало. КОМАНДЫ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ В КОМАНДНУЮ СТРОКУ ИЗ ТЕКСТА ВЫШЕ. ЗЫ: два часа потратили на то, чтобы разобраться, на то, что у грамотного программиста заняло бы 10 минут. ЗЫ, ЗЫ: питон он такой...не тривиальный (1 час ушел, чтобы понять что нужно писать в команде не pythonosc, а python-osc). Просьба отписаться кто пробует. Получилось ли избавится от ошибки и заработало ли? А мне не помогло. Та же ошибка. 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 января 2020 Автор Опубликовано: 11 января 2020 5 минут назад, =SF=Vasilich сказал: А мне не помогло. Та же ошибка. Третье видео заключительное выложу, потом пересечемся, попробуем решить. Спасибо, что отписался. Все отзывы важны для отладки бесперебойности работы.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 А что должно быть написано в командной строке после выполнения данных команд? 1 час назад, 72AG_Olega сказал: Третье видео заключительное выложу, потом пересечемся, попробуем решить. Спасибо, что отписался. Все отзывы важны для отладки бесперебойности работы. Извините мужики, лохануляся. Не из той директории запускал команды. Вроде все заработало. 1
Ahtuba Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 Олег, прогнал твой файл скрипта (который AOM_Olega) для Pie, все работает. Правда, в процессе отладки постоянно кто-нить отваливается, то трекир надо перезапускать, то ГловПай )) Подгоняю под себя. 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 января 2020 Автор Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 14 минут назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Олег, прогнал твой файл скрипта (который AOM_Olega) для Pie, все работает. Правда, в процессе отладки постоянно кто-нить отваливается, то трекир надо перезапускать, то ГловПай )) Подгоняю под себя. Вот это круто! Отваливаться будет только в процессе отладки (при запущенной игре), - это нормально. После того как всё настроено уже ничего не отваливается. То что не нужно можешь просто закомментировать в коде. Я сначала столько фич понаписал на радостях, а потом начал уменьшать их кол-во, т.к. избыточный функционал только снижает эффективность в бою. На рисунке моя пока текуща конфигурация(под профайл который ты скачал), если что. И она еще не совсем окончательная, возможно еще что-то буду потом менять. P.S. На картинке для министика Вартхог нарисованы "виды на шесть" но в моем скрипте их нет (картинка под третью часть видео делалась), планировал дописать "вживую". Пока есть неприятная особенность, если пользоваться статическими смещениями (т.е. которые остаются после отпуска кнопки):. Если есть статическое смещение (добавка к оси, которая применена по кнопке), то при центровке это положение принимается за центр в Опентрек. В дальнейшем это можно будет обойти: нужно будет добавить кусок кода, который будет отменять статические смещения на время центровки, а потом возвращять их значения обратно. Это устранит существующую трудность центровки. ОДНАКО НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ обзор очень устойчив, и однократная центровка в начале вылета достаточна для пользования в дальнейшем. ТО ЕСТЬ ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ НУЖНО КНОПКАМИ ВЕРНУТЬСЯ В ЦЕНТР (ОТМЕНИТЬ СТАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СМЕЩЕНИЯ) И ПОТОМ УЖЕ ЦЕНТРИРОВАТЬ. В текущей конфигурации для этого достаточно вернуть только по оси Y и Z, а это всего две кнопки. Остальные смещения по кнопкам все динамические. Я просто не успел как следует обдумать и дописать этот кусок. Изменено 11 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 января 2020 Автор Опубликовано: 11 января 2020 Лучше всего, конечно, ось Z повесить на какую-нибудь крутилку (тогда там не нужны будут смещения по кнопкам) , но у меня такой возможности в моей конфигурации нет. 1
Ahtuba Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 Очень часто с Опентрека не идет в игру, пока не пойму почему, может для DLL Опентрека как-то прописать место, не знаю как. Какой протокол для Опентрека выбрать - (использовать фритрек/запретить Трекир), (использовать Трекир/запретить Фритрек) или (Оба) ? Может от этого? 1 час назад, 72AG_Olega сказал: P.S. На картинке для министика Вартхог нарисованы "виды на шесть" но в моем скрипте их нет Я сам их уже нарисовал )) 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 января 2020 Автор Опубликовано: 11 января 2020 Укажите DLL - здесь ничего не трогал. Opentrack ни разу от игры не отваливался. 57 минут назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Я сам их уже нарисовал )) Самое крутое я этих видах то, что они действуют сразу для всех самолётов, т.к. это не связано с настройками в игре. И теперь не нужно, блин, заходить в каждый самолет БзС и настраивать эти фиксированные виды на шесть, особенно после применения обновлений, когда могут слететь настройки. Как меня это раньше доставало, - зато теперь красота!? 1 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 Все настроил, все заработало. Теперь узнать бы как отключить инвертирование в задней полусфере и как с кнопки смотреть на "шесть".
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 Посмотрел видео, появилось два вопроса. 1. На всякий случай уточню, хотя вроде бы и так понятно. Игра получает команды и использует dll непосредственно от опентрека? Насколько я помню у игроков нет тормозов в обзоре при использовани одновременно опентрека и фбб. Если это так, то возможно такая схема из костылей решит застарелую проблему. 2. Можно с помощью движения головой по одной оси в трекир в игре получать управление по двум разным осям? Например перемещая голову пилота в кабине по оси Z одновременно управлять осью зума.
=SF=Thresher Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 4 часа назад, =SF=Vasilich сказал: Все настроил, все заработало. Теперь узнать бы как отключить инвертирование в задней полусфере и как с кнопки смотреть на "шесть". Посмотри второе видео - там с 19:37 автор говорит как раз об этом. Я у себя попробовал привыкать - как-то неестественно получается, да и наработалось уже привычное движение. Сильно заморачиваться не стал - сделал виды на кнопки: налево-назад, направо-назад и назад. В принципе, если просто посмотреть назад - "6" видно, "строго 6" надо или змейкой осматривать, или вот эти, создаваемые виды, использовать. Одну особенность заметил при использовании AOM. С "чистым" Трекиром можно подстроить вид "на лету": в воздухе поставил самолет на автопилот, трекир отцентровал и на паузу. Потом по F9 последовательными нажатиями выбрал режим фиксированного взгляда, нажал нужную кнопку и переводи взгляд в нужное место хоть мышью, хоть клавишами (как удобнее), а потом нажал F10 и вид настроен. Сейчас ( с обзором AOM) "на лету" не получается Трекир отцентровал, на пауза поставил и ... - а F9, Insert, Home, Page Up, Delete, End, Page Down не работают, т.е., практически, настроить какой-то вид при работающем AOM не получается.. Клавиши обзора (F1, F2 и т.д.) работают. Похоже, есть только один вариант, если такая необходимость возникла - выход из игры, выход из обзора АОМ с переводом на использования TrackIR'а в чистом виде, т.е. выполнять команду GlovePIE - CP-settings - Restore Real TrackIR. Потом снова запускать игру, но с "чистым" TrackIR'ом и настраивать нужный вид. Подкорректировать (чуть-чуть) уже настроенный вид в полете с обзором AOM клавишами на получится. Olega, может что-то донастроить можно будет в обзоре (может скрипт какой-то покрутить), чтобы указанные клавиши тоже контролировались? Обзор, тут и говорить нечего - хорош, но с возможностью настройки видов было бы замечательно. Изменено 12 января 2020 пользователем =SF=Thresher 1
72AG_Olega Опубликовано: 12 января 2020 Автор Опубликовано: 12 января 2020 30 минут назад, =SF=Thresher сказал: Трекир отцентровал, на пауза поставил и ... Пауза Трекира5 уже тут ни при делах, игра его (Трекир5) уже не видит если запущен скрипт в GlovePIE. Игра уже видит только dll от Opentreck. Таким образом нужно зайти в настроки клавиш самого опентрека и там дополнительно к центровке назначить кнопку паузы (там есть), можно точно такую же как и для трекира назначена (но сначала для чистоты эксперимента разные нужны), т.е. одной кнопкой делаем паузу трекира и опентрека и смотрим заработают ли клавиши настройки видов в игре.
Ahtuba Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) del Изменено 12 января 2020 пользователем =989ShAP=Ahtuba
72AG_Olega Опубликовано: 12 января 2020 Автор Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: Посмотрел видео, появилось два вопроса. 1. На всякий случай уточню, хотя вроде бы и так понятно. Игра получает команды и использует dll непосредственно от опентрека? Насколько я помню у игроков нет тормозов в обзоре при использовани одновременно опентрека и фбб. Если это так, то возможно такая схема из костылей решит застарелую проблему. 2. Можно с помощью движения головой по одной оси в трекир в игре получать управление по двум разным осям? Например перемещая голову пилота в кабине по оси Z одновременно управлять осью зума. 1. Да. Возможно решит. Нужно пробовать, но у меня нет джоя с ffb. 2. Можно. Можно делать вообще всё что захочется, хоть с одной оси управление всеми остальными осями по разным кривым. Можно даже головой сделать по-сектроный обзор, т.е. поворачиваем голову плавно, а взгляд пилота перескакивает посекторно как при посекторном обзоре с клавиш я кстати в дальнейшем хочу попробовать его (но это в течении года и если будет свободное время) 5 часов назад, =SF=Vasilich сказал: Все настроил, все заработало. Теперь узнать бы как отключить инвертирование в задней полусфере и как с кнопки смотреть на "шесть". Потерпи еще чуть-чуть. Третью часть скоро выложу (жена блин оккупировала все выходные, я как золушка прям, а БзС это типа бал, пока все дела не сделаешь на бал не попадешь :). Ахтуба сам вон попробовал в скрипте разобраться, думаю уже попробовал всё, судя по тому что он пишет. ЗЫ: не могу не привести общий смысл отзыва сосквадника (с которым отловили ошибку питона) "...вначале был трекир, он не "зашёл", забросил его на полку, попробовал опентрек, лучше, но чего то не хватает, теперь достал с полки трекир, в АОМ поигрался кривыми опентрека и стало охеренно..." ЗЫ,ЗЫ: думаю, что владельцам трекира5 как и мне тоже не хватало динамических мертвых зон, а владельцам опентрека вначале мешала инверсия при обзоре назад (пока они к ней не привыкли). АОМ всех "подружил" и трекир и опентрек и все, надеюсь, будут довольны...:) 57 минут назад, =SF=Thresher сказал: Я у себя попробовал привыкать - как-то неестественно получается, да и наработалось уже привычное движение. Сильно заморачиваться не стал Это правильный подход. Берите из всего многообразия только то, что вам не хватало. Главное умеренность, а то будут одни "шашечки", как у меня вначале, когда дорвался...:) Изменено 12 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1 1
Ahtuba Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 Все-таки, я сторонник использования как можно меньшего кол-ва пимпочек при обзоре. Поэтому, малек переделываю скрипт Олега под себя, в частности, в обзоре на 6 добавил динамическое смещение по Z (отдаляюсь затылком к приборной доске) и подбираю параметры смещения по X и Y, чтобы дополнительно не клацать пимпочки статического смещения. Для меня, пока, проблема - подобрать параметры для var.checksixX, var.checksixY, var.checksixZ, чтобы не было неприятных скачков при изменении этих переменных. 2
72AG_Olega Опубликовано: 12 января 2020 Автор Опубликовано: 12 января 2020 Да, я тоже с ними возился долго. Даже пробовал в момент прохода 90градусов при повороте назад инвертировать знак, одновременно подставляя двойное смещение. Но пока не получилось, в этот момент возникает небольшая дельта в координатах из-за их большой скорости изменения. В дальнейшем всё же планирую вернуться к этому вопросу.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 3 часа назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Все-таки, я сторонник использования как можно меньшего кол-ва пимпочек при обзоре. Поэтому, малек переделываю скрипт Олега под себя, в частности, в обзоре на 6 добавил динамическое смещение по Z (отдаляюсь затылком к приборной доске) и подбираю параметры смещения по X и Y, чтобы дополнительно не клацать пимпочки статического смещения. Для меня, пока, проблема - подобрать параметры для var.checksixX, var.checksixY, var.checksixZ, чтобы не было неприятных скачков при изменении этих переменных. А примеры то, примеры где? Выкладывайте, не стесняйтесь.
Рекомендованные сообщения