Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19.01.2020 в 08:47, -DED-SkyFreeman сказал:

Не упирайся, кормят конечно, но не докладывают, и именно в моём видео.

 

Как ты старательно обходишь тему зимних карт :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Неожиданный (если не смотришь за скоростью) блэк можно поймать при входе в вираж. Як бодрей идет за ручкой на скорости - неожиданней блэк.

Короч, я не заметил здесь цветовой разницы и противоперегрузочных костюмов. 109е заходя с шести с немного большей энергией пролетают мимо меня бессознательным топором в попытке довернуть - все работает в обе стороны. Как выше сказали, нужно проверять в вылете. Только это должны быть не дуэльные петли, а долгий, может нисходящий вираж на хорошей скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Между прочим, любители тянуть ручку до пупа и раньше этим самым делали подарки бумзумерам, только сейчас это еще острее проявляется, только и всего. Но как тогда, так и сейчас - это ошибка в обороне.

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, adds сказал:

Так, что картинка у тебя неверная, возможно неверное восприятие картины боя.

Да возможно так и есть.

Получается в любом случае прострела не избежать.

Если бы было так как я думал(разные углы атаки и разные перегрузки) -вариант слево.

А всё происходит по второму варианту(углы одинаковы как и перегрузка) - вариант справо.

Всё происходит позже, но не избежно )))

1.png.cab92388b1fe4732be4d967df214ec03.png

 

38 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Как ты старательно обходишь тему зимних карт :)

Достаточно летней пока. Я ещё не делал сравнение 87 с Ил-2. И Пе-2 с 110.

Хочешь сделать тест с зимней картой? :)

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

Ну вы сами то понимаете что спрашиваете? Логично, что если ручку тянуть меньше, то время виража будет больше.

В чем проблема то?:wacko:

Ну вот и вы бы не спрашивали чушь. Лететь по прямой))).

Проблема вот в чем:

Если за ЛаГГом в вираже идти на Яке то у "пилота" на Яке блэк наступает раньше. Так понятней?

Опубликовано:
10 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Достаточно летней пока. Я ещё не делал сравнение 87 с Ил-2. И Пе-2 с 110.

Хочешь сделать тест с зимней картой? :)

 

Я за обе стороны  пробую, поэтому мне и без тестов знаком истинный расклад в отличие от желающих показать, что их угнетают :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Получается в любом случае прострела не избежать.

Вероятность попадания все равно не 100%, промах на 1м и на 50м - это все равно промах, поэтому правильнее наверное все же с отрицательной перегрузкой уходить стараясь не максимально разорвать дистанцию, но наоборот, чтобы верхний как можно ближе пролетел, чтобы можно было пострелять вдогон либо у него все равно в этот момент возможности для маневра так же ограничены(когда уже промахнулся) - можно это использовать, если скорость была сохранена. А форсированный вираж это раскрытие карт, сильная потеря скорости и потеря сознания. Вот когда у сторон нет большой разницы в скорости - там уже возможны варианты.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Я за обе стороны  пробую, поэтому мне и без тестов знаком истинный расклад в отличие от желающих показать, что их угнетают :)

ПОДЕЛИСЬ ЗНАНИЯМИ.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
8 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Если за ЛаГГом в вираже идти на Яке то у "пилота" на Яке блэк наступает раньше. Так понятней?

Понятно, что Як более маневренный самолет, он и выиграет этот вираж, если не превышать пределов организма. ЛаГГ просто не может так же доворачивать как Як.

11 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Ну вот и вы бы не спрашивали чушь. Лететь по прямой)))

Нет просто я развил твою мысль, если меньше тянуть ручку, то будет позже наступать блэк, если совсем не тянуть, то и блэка не будет. Чем более прямая траектория - тем меньше перегрузка. Что же тут непонятного?:wacko:

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, AlexVVV сказал:

Ну ок. Расшарил

А ТЕПЕРЬ ЗНАНИЯМИ.

Зачем ты тут так... пошутил

2.png.301bf13354ac4f71e904cb70e416736c.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, WG_Muskat сказал:

Ты хотел материал, вот материал по теме нытья "красные-синие"...

 

На этот раз, ты же не забыл записать трэк Таквью? Давай же его скорей - предметно поговорим!

Или снова "весёлые картинки" !?

Изменено пользователем -DED-geny
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А ТЕПЕРЬ ЗНАНИЯМИ.

 

Белое на белом не видно.

Недокармливая тебя на летних картах, на зимних на убой кормят.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

 

Белое на белом не видно.

 

Логично, продолжай...

Опубликовано: (изменено)
48 minutes ago, -DED-geny said:

На этот раз, ты же не забыл записать трэк Таквью? Давай же его скорей - предметно поговорим!

Или снова "весёлые картинки" !?

Подробней можно? Не уловил мысли ?

 

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано:
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Подробней можно? Не уловил мысли ?

 

Не знаю , как ещё подробнее?! Попробую так:

 Есть трек Таквью (*.acmi)  твоего полёта,  видео которого ты наложил (совместил) на стрим Фримана? 

(Помнится, ты собирался записывать треки Таквью, мы об этом не так давно говорили...)

Опубликовано:

Трёп конечно интересный, насчет того, что у синих "блэк" наступает позже. 

Да не, ребята, не позже. Просто у Синих в свое время сделали на осях прикольную штуку: зажали рули.  И теперь, чтобы сделать определенный манёвр, надо рулём сделать гораздо большее движенье, чтобы добиться от самолета нужный манёвр.    

Тут уж вам это и Лесной пытался доказать, и Адлер. И я туда же впишусь.  Потому как не упорото   -  иногда полётываем и за красную сторону. 

... 

Тут ещё другой вопрос:  кто-нибудь заметил за последнее время, что у  некоторых штурмовиков или бомберов (Синих или Красных, не важно), изменилось поведение - как будто тяжелей стали при маневре, особенно, если нагружены бомбами?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:
Скрытый текст

 

Как, если я лечу ровно в горизонте, а он с превышения падает на меня с большей скоростью? Если я начинаю боевой, то ему с его большей скоростью и направлением полёта с верху вниз нужно поймать пару комнат чтобы взять упреждение. Т.к.  плоскости полёта не сходятся(угол), хз, я уже не знаю как правильно. Но ему нужно ещё на мою траекторию выйти, а это так же время каторое не даст по идее ему довернуть (если триггера тёмной комнаты настроены одинаково).

 

1.png.29986b8f159abcdf260f303d4a7556ba.png

 

 


 

 

 

Неправильно. Надо так:

 

1.png.29986b8f159abcdf260f303d4a7556ba.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-geny said:

Не знаю , как ещё подробнее?! Попробую так:

 Есть трек Таквью (*.acmi)  твоего полёта,  видео которого ты наложил (совместил) на стрим Фримана? 

(Помнится, ты собирался записывать треки Таквью, мы об этом не так давно говорили...)

А, ты про это!

Если стримы были до того, как мы обсуждали запись таквью, то треков, само собой не было.

Если позже, нужно посмотреть. Я записывал одно время, потом выключил, анализировать приходилось пару раз всего, а хлама гора(

Опубликовано:

Вот летит Красный: отмечен красной линией

За ним сверху падает Синий, который его заметил  (вертикаль 1) и застиг его  - сбил на уровне вертикали 2.

Неужели у Синего перегрузка будет настолько же сильной как у Красного (у Красного - очерчено желтым кружком)  ?

 

Это касается любого бум-зума, что с Синей, что с Красной стороны

 

1.jpg

Да, ещё. 

При нынешней видимости - Хартман, и прочие бум-зумеры  - остались бы точно без побед и своих крестов.

Потому как нихера бы не увидели ))) 

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Angriff сказал:

сбил на уровне вертикали 2.

Кто тебе сказал что красный пойдёт на вертикаль? Он идёт в горизонте, ждёт пока синий выйдет на огневое решение(синий выходит на огневое, не будет же он пролетать выше цели)) и только после этого красный уходит на вертикаль с максимальной перегрузкой. А я ещё и наддув сбрасываю для быстрого разрешения ситуации.

Я с меньшей скоростью ухожу на вертикаль - он догоняя меня (скорость выше).

Я ухожу вверх с перегрузкой 7g но с более низкой скоростью, а следовательно и меньшим радиусом. Ему достать меня нужно больше нагрузить себя, т.к. скорость у него выше, а радиус нужно тот же или меньше - взять упреждение...

Но выходит всё по другому, он встаёт мне в хвост на большей скорости, вроде пока все нормально, я в верх с 7g - и если он попытается срезать угол атаки взяв упреждение, он получит потерю сознания.... Но он не может (перегрузка не даёт - и он практически повторяет мой радиус (если триггера вступления в комнату Петровича настроены ровно). Но дальше я у него как раз попадаю в упреждающий залп. Т.к. он сзади, у него будет в этом радиусе две позиции для атаки - в самом начале и уже на нисходящей траектории. Как правило вторая позиция более продуктивная))) По себе знаю.:blush:

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Неправильно. Надо так:

 

1.png.29986b8f159abcdf260f303d4a7556ba.png

 

 Ты можешь видеть через самолёт?)))) Если нет, то красная чёрточка сбросив наддув атакует тебя на проходе, т.к. в верх у него обзор открыт.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм. Как бы много буков, но мысль ясна.  Ты замечаешь пикирующего сверху, и начинаешь уходить (вверх, влево-вправо: неважно), но эта сцуко тебя всё равно цепляет! ...? Так?

Ну как бы тут такой момент: всякий уже вполне опытный вирпил, когда падает и знает свою превосходящую скорость, он газулю прибирает, вплоть до нуля.  И какой бы резкий манёвр не предпринял преследуемый, у него есть шанс шмальнуть на упреждение.  Тут уж - как он попадет. 

 

Но висеть на хвосте и шмалять дальше может только тот преследующий, который смог сбавить скорость при падении до твоей.  А сбросить скорость есть масса приёмов. 

Опубликовано:
11 минут назад, Angriff сказал:

Но висеть на хвосте и шмалять дальше может только тот преследующий, который смог сбавить скорость при падении до твоей.  А сбросить скорость есть масса приёмов. 

Вопрос: зачем

11 минут назад, Angriff сказал:

всякий уже вполне опытный вирпил

 

будет сбрасывать скорость на бум-зуме, тем более уравнивать с целью?

Он руд от себя на полную и обратно на высоту. И так качели до первой ошибки того кто ниже, ибо он инициативой не владеет, и бой изначально от обороны строит.

 

А вот довернуть на маневрирующую цель вполне реально. Равно как и представлять себе, а не видеть, где находится цель - это с опытом приходит, и у каждого индивидуально.

К тому же вполне есть шанс, что таким энергичным маневром на семикратную перегрузку цель вполне себе может непосредственно в прицел сама заползти, так что только гашетку останется нажать. Да и атаки с ракурса точно 6 не всегда - ИМХО гораздо чаще на ракурс 3/4 заход. И при таком ракурсе вполне себе можно и с упреждением падать, и цель контролировать

Опубликовано:
Цитата

Да не, ребята, не позже. Просто у Синих в свое время сделали на осях прикольную штуку: зажали рули.  И теперь, чтобы сделать определенный манёвр, надо рулём сделать гораздо большее движенье, чтобы добиться от самолета нужный манёвр.    

Ты хочешь сказать снизили эффективность рулей? Но даже при потере элерона месс крутит  по крену не хуже яка с целыми элеронами, а как на малых скоростях с неэффективными рулями, вообще не управляется?

Опубликовано: (изменено)

Речь идет о РВ(зажим) а элероны у Месса давно по эффективности гавно-чуть лучше чем у P-40 ...

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Тут ещё другой вопрос:  кто-нибудь заметил за последнее время, что у  некоторых штурмовиков или бомберов (Синих или Красных, не важно), изменилось поведение - как будто тяжелей стали при маневре, особенно, если нагружены бомбами?

Не изменилось. Было такое подозрение, но проверял в быстром вылете- все нормально.

Здесь, вероятнее всего, причина в погоде на карте. Если за +20С, то тянет плохо.

Еще прикол может быть в том, что картоделы (возможно) пропускают мимо внимания давление, когда оно, даже при нормальной температуре ........ну, физику 6 класса помните )) 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Речь идет о РВ(зажим) а элероны у Месса давно по эффективности гавно-чуть лучше чем у P-40 ...

Элероны у мессера г..но с рождения, ибо однолонжеронное крыло само по себе доостаточно слабое и работает в противоход элерону....Но это не мешает мессеру крутить бочки лучше яка-)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, ROSS_Ulair сказал:

...будет сбрасывать скорость на бум-зуме, тем более уравнивать с целью?

Он руд от себя на полную и обратно на высоту.

...э не знаешь ты мой авантюристичный стиль  ))

Я как раз готов даже на фоке с якорем покрутиться, не то что на мессере    

Это тебе любой с нашей синей команды скажет  )

 

правдась, с месяца полтора уже практически не играю, так, изредка в качестве мишени в основном )  

нету желания разглядывать пиксели. зрение не то...

6 минут назад, Dobinmg сказал:

 ибо однолонжеронное крыло само по себе доостаточно слабое и работает в противоход элерону....

а при чем тут одно-лонжеронное или 2-лонжеронное?  Может дело в профиле, а не в кол-ве лонжеронов?  

У мессера, пмсм  отклик на рули элеронов - медленней, потому как общая площадь крыла по отношению к рулям элоронов меньше, да и размах имеет значение

 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
12 минут назад, Angriff сказал:

...э не знаешь ты мой авантюристичный стиль  ))

Я как раз готов даже на фоке с якорем покрутиться, не то что на мессере    

Это тебе любой с нашей синей команды скажет  )

 

правдась, с месяца полтора уже практически не играю, так, изредка в качестве мишени в основном )  

нету желания разглядывать пиксели. зрение не то...

а при чем тут одно-лонжеронное или 2-лонжеронное?  Может дело в профиле, а не в кол-ве лонжеронов?  

У мессера, пмсм  отклик на рули элеронов - медленней, потому как общая площадь крыла по отношению к рулям элоронов меньше, да и размах имеет значение

 

 

У мессера крыло млин гибкое изза лонжерона одного в первой трети...и когда ты отклоняешь лонжеронправый вниз а левый вверх крыло играет в противоход по потоку...давно описанная фича кстати.

Опубликовано:

вероятно. фока и лавка с их короткими крыльями - резче в разы

Опубликовано:

На больших скоростях у 109-го как раз из-за однолонжеронной схемы да и еще на поздних модификациях из-за ослабления конструкции вырезами под нишу шасси и радиаторы крыло закручивается и затеняет элерон что в итоге и ухудшает его эффективность.. как-то так

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

крыло закручивается и затеняет элерон

ничего себе ………….. ужос какой ? как теперь летать??

Опубликовано:

Тока в землю прямо вниззз...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 минут назад, Batzet сказал:

как теперь летать??

низенько... А лучше вообще плоскости ободрать и только рулежкой заниматься:fly:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 минут назад, ROSS_Ulair сказал:

низенько... А лучше вообще плоскости ободрать и только рулежкой заниматься:fly:

Тююю... Зачем выходить из штабной землянки?))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

Зачем выходить из штабной землянки?))

За шнапсом к зенитчикам рулить:drink2:

Опубликовано:
17 минут назад, ROSS_Ulair сказал:

За шнапсом к зенитчикам рулить

Как показывает история со Спитфайером, под крыло больше пиваса подвесить можно. Крыло нужно. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Jorji сказал:

Ты хочешь сказать снизили эффективность рулей? Но даже при потере элерона месс крутит  по крену не хуже яка с целыми элеронами, а как на малых скоростях с неэффективными рулями, вообще не управляется?

Ложь,  месс с потерей элерона очень хреново "крутит по крену", особенно с потерей скорости, и кроме того его заваливает на бок, и он с трудом перекладывается в другую сторону. 

 

П.с. Особенно чудно слышать о сверхестественных способностях мессера и о заговоре разрабов против красных от вирпилов с многолетний стажем. Это вообще какой-то лютый зашквар, когда им на пальцах объясняют элементарные вещи, а они продолжают натягивать свою сову на свой глобус просто не верно оценив обстановку. 

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Особенно чудно слышать о сверхестественных способностях мессера и о заговоре разрабов против красных

Так это с момента ЗС идет))) Это я тебе как красный вирпил говорю))) 

Синие обвиняют красных, красные - синих... Колесо сансары:umnik2:

Я это года с 2003-го помню! Так что стоит относится к этому со спокойствием - БЖСЭ (с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Ложь,  месс с потерей элерона очень хреново "крутит по крену", особенно с потерей скорости, и кроме того его заваливает на бок, и с трудом перекладывается в другую сторону. 

 

П.с. Особенно чудно слышать о сверхестественных способностях мессера и о заговоре разрабов против красных от вирпилов с многолетний стажем. Это вообще какой-то лютый зашквар, когда им на пальцах объясняют элементарные вещи, а они продолжают натягивать свою сову на свой глобус просто не верно оценив обстановку. 

Вот не летаю я на синих но почемуто беру на берлоге ф4 и меньше трех-четырех не привожу...и это без всяких тонкостей настройки...более того, на управляемости мессера по моим субъективным оценкам дырки в крыльях влияют значительно меньше чем для яка тогоже.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...