Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большая просьба писать ОЧЕНЬ кратко.
Тема жёстко модерируется.

UPD: в качестве наглядных материалов лучше всего давать ссылку на видеоролик (с указанием тайминга) + прикладывать трек.

Опубликовано:

 

на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении 

 система в подписи

Опубликовано:
10 минут назад, =M=PiloT сказал:

у меня наоборот, видео снято в тот же день)))


Если есть подозрение что это "непонятно от чего зависит" - пусть один из вас запишет трек с пропаданием, и видео с трека, и передаст трек другому, чтобы он проиграл его у себя и тоже записал видео. Если окажется, что у одного из вас контакты пропадают, а у другого нет - то это будет очень интересный кейс для дальнейшего разбирательства.

Опубликовано:

да кажется нет- не сильно отличается-  при  широком- видно контакт- при зуме пропадает- на моем мониторе нет отличий, у  Пилота еще гамма выкручина ( танцы с бубном)

Опубликовано:

У тебя он реально же исчез как объект? Нет? У меня такого нет. Но было в первом патче релизе нов видимости.

 

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Тут были картиночки


Аналогичная ситуация. При зуме самолёты\танки\корабли исчезают  полностью как объект.
 

 


бывает и такое

 

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

пусть один из вас запишет трек с пропаданием

Это выходит не ко мне, но проиграть и записать его потом могу

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

IMHO видосы нужно писать с маркерами, чтобы понимать должно ли быть что-то видно на таком расстоянии. И насколько я понял эта тема не касается увеличенной дальности, на которой с откатом зума увеличиваются мухи до аэробусов.

Не знаю, в тему ли мой ролик, но тоже про "пропадение". Часть статичных объектов, типа не ездящих грузовиков, появляются слишком поздно. Хорошо бы этот класс объектов добавить к галке "~Увеличенная дальность строений". Или сделать отдельную.

 

На ролике пропадающий/появляющейся КДП:

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Андрей Петрович. Может есть смысл поэкспериментировать с безлодовой системой конов. Обсуждали же. Раз у Джейсона есть желание, может и ресурсы выделит? 

Опубликовано:

Я не помню такого обсуждения. Отказ от лодов это самое плохое, что можно придумать. О хоть сколь-нибудь массовых свалках и о ФПС можно будет забыть - ускоритель будет молотить вхолостую, рисуя мелкие детали, которых вы на таких дистанциях никогда не увидите даже в телескоп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не помню такого обсуждения. Отказ от лодов это самое плохое, что можно придумать. О хоть сколь-нибудь массовых свалках и о ФПС можно будет забыть - ускоритель будет молотить вхолостую, рисуя мелкие детали, которых вы на таких дистанциях никогда не увидите даже в телескоп.

Это результаты проб или предположение? ОМ для БоБа пробовал тесселяцию. Но это было давно, когда видеокарты, поддерживающие тесселяцию только становились массовыми. 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:
18 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Это результаты проб или предположение? ОМ для БоБа пробовал тесселяцию. Но это было давно, когда видеокарты, поддерживающие тесселяцию только становились массовыми. 

пробы и ошибки (и гений, парадоксов друг) это замечательно, только за чей счёт гуляем?, кто то пойдёт в магазин: возьмёт последнюю "видюху" (я в смысле последнюю ....) "моник" 4 К, сядет "даванёт" на газ и подумает "делов то", только куда пойти основной массе (которая ждёт распродаж для покупки самолёта "подешевше" "заначив" пару рублей "не на пузырь")???, кто просил вообще трогать "графон", ладно перегрузки, "графику" чего трогать?, ни кто не жаловался, наоборот, знаю что "забаните", графику верните на место, думаю многие подписались бы.....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 часов назад, ASKET_ сказал:

ни кто не жаловался, наоборот


Жаловались. И ещё как.

 

@SAMOL27,

пост удалён.Тема не для лозунгов, больше конструктива, пожалуйста.

Опубликовано:

Да, хлопцы, давайте сюда по делу. 

Мы покричали, нас услышали, тема создана, и создана - для предложений. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

 

Когда я начал играть в БзС я столкнулся с проблемой мерцания контактов на больших расстояниях в широкоугольном обзоре. Я сразу сделал баг репорт и тему для обуждения ошибки.

 

 

И так я летал где-то год-полтора.

 

Более того, мой монитор 4:3, и для стримов FullHD я запускал на экране меньшую область, чем позволял мой монитор, и соответственно контакты на экране были уменьшены, и на больших расстояниях не рисовались вообще. 

 

Т.е. летал я полуслепой. 

 

На более близких расстояниях, я сам терял контакты на фоне леса. Сначала я пробовал разные настройки, чтобы лучше видеть контакты, но в итоге я понял, что смысл игры не в том, чтобы всех видеть как с маркерами, и ради красивой картинки на стриме я просто ставил красивую графику, и не раз бывало чаще видел тень от самолетов на земле, чем сами самолеты.

 

Это совершенно не мешало мне играть и эффективно играть. Я участвовал на всех популярных серверах, исторических ивентах и набивал на Берлоге >50 в час. Меня так же сбивали, и иногда неожиданно, но я считаю это реалистичным. Я бы мог действовать эффективней, если бы видел контакты лучше, и сбивал бы может быть и 60 или даже 80 фрагов в час, но это совершенно не имеет никакой разницы если мы говорим о реализме.

 

Впоследствии мерцание контактов у меня исчезло с каким-то патчем.

 

При том, что мне в принципе без разницы какая видимость, я бы хотел максимально реалистичной видимости, чтобы самолеты были заметны там, где они были заметны в реале, и незаметны там, где их было невозможно различить в реале.

 

Я это пишу для тех, кто пишет малоинформативные посты.

 

Очень важно проводить эксперименты, и наблюдать, выявлять, документировать происходящее в игре, если у вас есть время, делайте это.

 

Таким образом можно будет фиксировать случаи исчезновения самолетов. Записывайте треки (это может каждый) и по возможности видео.

 

Что дает трек:

  • можно включать маркеры
  • менять виды при просмотре ролика,
  • возможность переключить внешний вид на самолет-невидимку и удостовериться имеет ли он физическую модель
  • можно запустить трек на другом компьютере, и узнать приводит ли к ошибке железо конкретного пользователя

Видео даст картину на мониторе пользователя.

 

 

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

Раньше (когда деревья были большие*)

Изменения почти не заметны, если не сравнивать размеры до и после, в "приближении" и без него.

"До"- Размер контактов-лодов был почти достаточен для заметности и не требовалось "приближения"

"После"- это можно достичь только  при полном "приближении". (Интересно у VR_щиков  изменения есть в размерах)

Тут суть в размерности до и после обновления. А так же в освещённости (окраске) лода на разных расстояниях.

Не знаю как объяснить, но раньше найти лод (контакт) без "приближения" было проще. Вот видео: до и после

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всем доброго дня.

Как-то давно, ещё в период РД БзС поднимали вопрос видимости контактов, а именно видимости при изменении угла обзора - получалось, что при максимальном угле ничего не было видно, а при минимальном всё прорисовывалось, т.е., чтобы "видеть" нужно было летать через "подзорную трубу". Очень хорошо, что тогда разработчики оперативно сделали видимость, которую мы все знали до недавнего времени (не считая незначительных правок). Я считаю, и всегда так считал, что "контакт" либо есть, либо его нет - и угол обзора не должен влиять на его отображение.Заметил контакт - уменьшил угол - рассмотрел. С другой стороны, насколько я знаю, на VR "зума" нет и угол обзора там "средний". Жалоб от пользователей VR вроде как нет по поводу видимости. Вот видео, где я рассматривал контакт (все настройки графики в игре на максимуме):

 

 

Полагаю, что видимость сейчас сделали "нормальной" на "средних" углах обзора, как раз, чтобы в VR всё смотрелось хорошо. Но летать на мониторах, глядя в "подзорную" трубу, как-то не очень, мягко говоря. Может разделить игру на VR-версию и "мониторную"? Или "зафиксировать" угол обзора? хочешь VR - вот тебе 45 градусов или сколько там, хочешь "монитор" - вот тебе 95...  ???

 

Более того, часто, прикрывая бомбардировщиков, некоторые просто исчезают... Записи к сожалению нет, но недавно прикрывая товарища на хейнкеле - он просто исчез в двух километрах от меня, а потом резко появился прямо на глазах уже на глиссаде в полутора километрах от меня...

 

В купе с проблемой "статтеров" играть практически невозможно. Конечно, это касается исключительно "он-лайна" - я без понятия, что там происходит в "оффе".

 

С Уважением.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, -DED-SkyFreeman said:

Раньше (когда деревья были большие*)

Изменения почти не заметны, если не сравнивать размеры до и после, в "приближении" и без него.

"До"- Размер контактов-лодов был почти достаточен для заметности и не требовалось "приближения"

"После"- это можно достичь только  при полном "приближении". (Интересно у VR_щиков  изменения есть в размерах)

Тут суть в размерности до и после обновления. А так же в освещённости (окраске) лода на разных расстояниях.

Не знаю как объяснить, но раньше найти лод (контакт) без "приближения" было проще. Вот видео: до и после

  Hide contents

 

 

 

В видео разных версий разные погодные условия, освещенность, расстояния до самолетов - соответственно самолет на более близком расстоянии более заметен без приближения. И просто в видео старых версий самолеты близко и их видно без приближения, а на новых видео самолеты далеко, соответсвенно они мельче выглядят на экране.

 

 Я думаю в этой теме важно не то что было раньше, а фиксация багов: пропаданий контактов, их неестественный размер, форма и цвет.

3 minutes ago, JGr8_AzzoT said:

Более того, часто, прикрывая бомбардировщиков, некоторые просто исчезают... Записи к сожалению нет, но недавно прикрывая товарища на хейнкеле - он просто исчез в двух километрах от меня, а потом резко появился прямо на глазах уже на глиссаде в полутора километрах от меня...

 

Один момент, подумайте сами, сколько времени нужно разработчикам, чтобы выявить этот исчезающий хенкель в свое личное время. Полетайте месяц, пишите треки, если как тут говорят, что нельзя летать, потому что самолеты исчезают, то у вас накопится много треков с этими проблемами, далее это можно будет попробовать воспроизвести на других машинах, и возможно при повторении проблемы, этот баг будет отловлен. Желательно отдельно делать видео с этого трека поясняющее проблему.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

У меня есть предположение,ч то все зависит от карты, например на Великих Луках я плохо контакты различаю, надо проверить.

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, JGr8_AzzoT сказал:

Может разделить игру на VR-версию и "мониторную"?

В VR все то же самое, кроме того что из за разрешения опознать контакт труднее, и о боже, в VR таки зум есть.

Обожаю когда начинают рассуждать о предмете которым не владеют

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тут вот пилот с ником "AzzoT"хорошую "рацуху" задвинул: сделать переключатель, там положение №1 для "VR" (в нём теперешняя графика, она вроде как для "VR" подходящая) а положение №2 для "моников" (там значит графика которая была, ну скажем в августе, она вроде как всех устраивала),  думаю предложение дельное и надо бы поставить на голосование ???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надоело писать глупости про VR? Там видимость гораздо хуже, чем в мониторе, так как хуже разрешение и меньше FPS. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

Извините, если задел чувства пользователей VR

Скрытый текст

Да нет Азот просто ты не имея VR начинаешь фантазировать, а точнее попросту врать вводя в заблуждение других и когда тебе на это указывают переходишь на тролинг 

 

А есть где то подтверждение от разработчиков что в VR угол обзора средний?

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr124_Barakuda сказал:
  Скрыть содержимое

Да нет Азот просто ты не имея VR начинаешь фантазировать, а точнее попросту врать вводя в заблуждение других и когда тебе на это указывают переходишь на тролинг 

 

А есть где то подтверждение от разработчиков что в VR угол обзора средний?

 

Это мне один из пользователей VR говорил, но ещё давно, когда его поддержку только ввели. И я не делал утверждений - я сказал "на сколько я знаю". ?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Изменения почти не заметны, если не сравнивать размеры до и после, в "приближении" и без него.Раньше (когда деревья были большие*)

"До"- Размер контактов-лодов был почти достаточен для заметности и не требовалось "приближения"

"После"- это можно достичь только  при полном "приближении". (Интересно у VR_щиков  изменения есть в размерах)

Тут суть в размерности до и после обновления. А так же в освещённости (окраске) лода на разных расстояниях.

Не знаю как объяснить, но раньше найти лод (контакт) без "приближения" было проще. Вот видео: до и после

  Показать содержимое

 

 

Да, где она, та былая видимость:unsure:.

На записи (0:10 - 0:11) на фоне неба кон виден без приближения очень хорошо. 

И вообще без приближения или с минимальным - коны играли красками, и хорошо отличались от окружающего ландшафта.  

Сейчас то ли с освещением что-то намутили, то ли потому, что лоды уменьшили для ФОВ 90 на расстояниях ~ от 400 м  и дальше... 

 

Сделал небольшую нарезочку их  нынешней видимости. Все без приближения.

 1.thumb.jpg.0c771d852c08176e7d81818639ca2e64.jpg2.thumb.jpg.4578f9b506602b729bb88f4993e9c404.jpg3.thumb.jpg.d59c7122dae35bc5845a7c1ab77c4514.jpg

1. самолет зашел в на фон леса и становится невидимкой. 2. только вышел на фон светлее - заметен хорошо. 3. Почти пропал на фоне облака (он на секунду вообще пропадал, не успел снять скрин).

Самая большая беда, когда самолет на фоне темных, контрастных поверхностей (лес, застройки). Здесь коны теряются сейчас элементарно, ввиду их мелкого размера.

Очень хреново бывает видно на фоне темно-синего неба, особенно если он по отношению к тебе вверху,  близко к вертикали

Иногда теряется на облаках (редко), в случае, когда солнце от наблюдающего - сзади. 

 

Что с этими лодо-размерами делать, когда Джейсон в отношении них обещал, что ничего не обещает...  Я лично - понятия не имею.

Есть лишь простой, быстрый по реализации, - и ввиду этого  - весьма похабный выход  -  сделать вокруг контура самолетика сияющий ореол-контур, контрастный по отношению к фону.  

Быстро, дешево, сердито.  Не айс, но можно с таким и подождать, пока  умные головы  найдут выход, как откатить видимость к варианту 2-летней давности.

2 часа назад, JGr8_AzzoT сказал:

 

... летать на мониторах, глядя в "подзорную" трубу, как-то не очень, мягко говоря. Может разделить игру на VR-версию и "мониторную"?

Меня этот вопрос тоже давно занимает. 

Только по всему судя - морочиться этим сейчас недосуг. 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

расстояние до "кона" от полу километра до километра, раньше на таких дистанциях можно было открыть огонь (чем собственно занимались "боты"), что мы имеем сейчас?

 1.thumb.jpg.0c771d852c08176e7d81818639ca2e64.jpg2.thumb.jpg.4578f9b506602b729bb88f4993e9c404.jpg3.thumb.jpg.d59c7122dae35bc5845a7c1ab77c4514.jpg

Изменено пользователем ASKET_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сделал вылет на TAW , принципиально хотел устроить охоту на бобры.
40 минут провёл в воздухе, встретил по треку 3 жужы. 2 - 110ки . 4 меса.  Ни одного не увидел.

Давайте ознакомимся со скриншотами.
1) Вот так видно меня для жужы с земли, и вот так выглядит огромный бобёр для меня
2) Тоже самое только с 110.  Я огромная жирная муха, они невидимы вообще.
P.S обязательно скриншоты открывать в полный размер. Что то явно не так с лодами бобров это 100%
 

 


20191207173211-1.jpg
20191207173316-1.jpg
20191207173540-1.jpg
20191207173819-1.jpg
20191207173928-1.jpg
20191207173937-1.jpg
20191207173946-1.jpg
20191207174009-1.jpg
20191207174019-1.jpg

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

в качестве наглядных материалов

Их есть в нашей коллекции! Может быть кто-то из уполномоченных разработчиков просмотрел этот видос. Нам не трудно повторить. Для коллекции.

https://www.youtube.com/watch?v=zBmoBjTcQlE&feature=emb_logo  До 1.26 смотреть. Дальше непереводимая игра слов. 

В упор пепелац не видно, и только после определенной "активности" тушка самолета становится видна.

Вся суть в двух кадрах в интервале 1.22-1.23.

До:

1.jpg

спустя секунду:

2.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самого раздражает видимость, но по скринам Angriff и STOIKIY получается, что на указанной дальности видимостьразмерность нормальная. А то, что на фоне рябого леса темный маленький самолётик плохо видно, а на белом облаке белый логично. Или то что на фоне земли за 7-8км не видно точку бобра, а ястреб видно на фоне неба.

 

Недавно играл в карьерную миссию, так там по разбору полётов вокруг меня 10-12 самолётов только попадали/сбили. Я же с трудом только пару истребителей нашел и то по трассам сначала. Остальных только по переговорам слышал. Думал сейчас трек посмотрю, покажу всем косяки. Просмотрел ролик, действительно они все были то далеко (~7км), то подо мной на фоне леса. Получается всё нормально. :(

 

А вот у TUS_KOPTuK явно косяк. Для таких вещей хорошо бы ролик с треком (для разработчиков). Но я у себя такого не замечал.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Void сказал:

Я вот тоже удивляюсь - кому такой вариант понадобился?  Мухи за 2,5 квадрата видны (грузят процессор, между прочим), а когда Пешка бомбит станцию, по разрывам видно куда ушла,  разница в высоте 500м  -  а в застройке или лесу не найдешь  - только вариант упасть ниже плинтуса и на фоне горизонта посмотреть.  И вся эта картина в густом непролазном лагалове, если ещё вокруг с пяток самолетиков вертится.  (только что с Либерти - выглядит именно так).

А лагалово это с позапрошлого патча.  Не потому ли что сферу, которую обрабатывает ЦП, вырос в разы.  Так и неудивительно.

Мое предложение:  урезать дальность отрисовки до 13 км, не больше, для любого самолета (пусть хыть В-17).  И никаких "на усмотрение админов сервера". Всем, кроме оф-лайнеров.  

14 минут назад, FoxbatRU сказал:

Самого раздражает видимость, но по скринам Angriff и STOIKIY получается, что на указанной дальности видимостьразмерность нормальная. А то, что на фоне рябого леса темный маленький самолётик плохо видно, а на белом облаке белый логично.

 

 

Всё-то у вас с Фазером нормально и логично.   А былой видимости - нетю, кто для кого украл?  :(   

 

А вообще то тут тема для предложений об улучшении.

Опубликовано:

Предложение к тем, у кого видимость нормальная - выкладывайте тоже ролики, аргументируйте, делитесь настройками, я тоже хочу норм видимость!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

<удалено>
Петрович

 

Пока получается, что проблема в основном на фоне леса, застройки и неба (если свет не контровой). Действительно ли на картах ОБП видимость нормальная? Если это так, то может быть нужно перенести оттуда настройки прозрачности воздуха, освещения и отражения?

 

Вот народ уже на реальных самолётах тестит видимость... :biggrin: На фоне леса и застройки к сожалению похоже. :(

https://forum.il2sturmovik.com/topic/56742-spotting-compared-to-the-game/

Опубликовано:
1 минуту назад, =K=Gunther сказал:

Не в обиду, пока Вы единственный, кто выступает в защиту текущей видимости!

Я не в защиту. Я тоже явно хуже стал видеть все контакты на фоне земли после 2-3 обновлений назад и на фоне неба при не контровом свете.

Но если не разобраться при каких именно условиях видно хуже и где именно должно быть лучше, то будет два варианта решения, учитывая то, что написал Джейсон. Это или ничего не делать вообще или просто обвести контакт контрастной каймой. Но мне они оба не нравятся.

Для решения этой проблемы нужно не цепляться к видимости за 2 квадрата. ИМХО. Это отдельная фича-технология. Нужно чтобы вблизи было лучше, там где должно. На фоне неба например, если солнце за спиной, то за 7км совершенно нормально не видеть истребитель. Если раньше мы его видели, то это неправильно. Тоже и на фоне леса.

 

8 минут назад, Angriff сказал:

FoxbatRU,  ты чаво, у Фазера эстафету взял, замыливать тему?

Ладно, постараюсь больше не писать. Вдруг у вас чего хорошее получится. :) Может я из-за мода действительно где-то лучше вижу и зря участвую. Но на фоне леса он не помогает. :) 

 

ИМХО польза будет видео + треки, чтобы можно было посмотреть (в первую очередь разработчикам) в динамике и понять, должно быть тут (на этой карте, с этими самолётиками, в этих шкурках, в это время суток) или что-то надо делать.

Опубликовано:
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

...Для решения этой проблемы нужно не цепляться к видимости за 2 квадрата. ИМХО. Это отдельная фича-технология. Нужно чтобы вблизи было лучше, там где должно. На фоне неба например, если солнце за спиной, то за 7км совершенно нормально не видеть истребитель. Если раньше мы его видели, то это неправильно. Тоже и на фоне леса.

Дружище! Ты наверно так и не понял, о чем речь!  То, что происходит за два квадрата, мне абсолютно по фиг! Лично я считаю , эту фичу не реалистичной. И не собираюсь к ней цепляться. Кому нравиться видеть на расстоянии + 1000500 это их дело! НО! Отключая эту фичу, я не получаю улучшения видимости в близи, и вовсе не на расстоянии 7 км, как Вы утверждаете, а элементарно на расстояниях от 1 до 3-4 км. То есть на дистанции активного боя. В чем здесь реализм, мне не понятно, может Вы объясните.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Часть постов скрыта.
@ASKET_, @JGr8_AzzoT, @Void, @=K=Gunther - предупреждение.
@SAMOL27 - последнее китайское, дальше отправитесь отдыхать.

Если тема будет продолжать захламляться флудом, остротами, и спорами ради спора - то она будет закрыта. Я создавал её не для того чтобы тратить время на модерацию или чтение бесконечных страниц ни о чём.

Ещё раз повторяю просьбу: писать КРАТКО и ПО СУЩЕСТВУ, чтобы то, что вы написали было ПОЛЕЗНО тем, кто вас читает.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не умею записывать видео, поэтому расскажу о своих субъективных ощущениях от видимости.

 

При нормальном положении головы виртуального лётчика я вижу на очень большом расстоянии контакт. Он, как правило, светлый. При приближении он темнеет. Но! Но на мой субъективный взгляд существует некая граница перехода между тёмным и светлым положением контакта. Причём она явно резкая. Издали я вижу контакт, вижу его приближение, но на дистанции когда надо строить манёвр атаки/уклонения этот контакт видимый совсем из далека просто пропадает. А потом ты видишь оппонента либо в упор и не успеваешь нажать на гашетку, либо когда он уже стреляет.

Опубликовано:

пишу кратко и по существу: Я считаю что, нужно восстановить прежнюю графику (которая устраивала подавляющую часть пилотов)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...