Jump to content

JGr8_AzzoT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1343 Excellent

About JGr8_AzzoT

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Recent Profile Visitors

7298 profile views
  1. Проблема в том, что видеокарта работает так, как того требует приложение? Не думаю.
  2. У меня 32" 2к - всё на максимум, настройки видеокарт "по умолчанию" ( на двух конфигурациях) - я ничего не вижу ни на одном, ни на втором (мониторы откалиброваны кстати). Все "полёты" стали сводиться к одному - не потерять ведущего (ведомого). Рядом летящие на FHD контакты видят - я нет. Даже на записях, если отключить маркеры, не видно. На VR, тоже видят - говорят, ну вот же, прямо перед тобой! - не вижу. Одно лишь расстройство, к сожалению... Надеюсь с новым "освещением", что-то измениться. PS Крутить настройки видео и всякие сторонние программы, понижение разрешения не считаю верным путём. Очень хочется видеть игру так, как её задумали разработчики. С Уважением.
  3. Важно отметить, что тень нужна только на остеклении.
  4. Это очень радует, а вот прохождение снарядов через полные и пустые топливные баки будет отличаться и учитываются ли баки вообще в ДМ, если "да", то они, опять же, считаются полными, пустыми или учитывается реальный остаток топлива?
  5. Так то да, но справедливости ради, стоит отметить, что в разных странах по-разному применяли бронетанковые войска.
  6. Именно так, данное предложение было выдвинуто более года назад, но что-то тихо))
  7. Жизней на карту всего три, при потере всех трёх даётся бан на 20 часов раньше, сейчас его уменьшили до 6 часов, а на восьмой карте крайней кампании 12 часов в качестве своеобразного "исследования". Окончательное решение по длительности такого бана пока не принято, насколько мне известно. Теперь по не целому остатку жизней: если вы летаете при численном большинстве вашей стороны или при численном равенстве сторон, то гибель пилота или же плен будут равны потере одной единицы жизней, а вот если же вы летали при численном меньшинстве вашей стороны, то потеря пилота или тот же плен не будут равны потере одной жизни - потеря будет меньше единицы... и чем больше перевес противника, тем меньшее "количество жизней" вы потеряете. Формулу привести не могу - нет у меня её. Но, общий смысл, я думаю, вам понятен.
  8. Тююю... Зачем выходить из штабной землянки?))
  9. Переход на Deferred Shading не увеличит требования к "железу"?
  10. Что же? В эпоху всеобщего "онлайна" "оффлайн" победил? А как же углубление "симуляторной" составляющей (протектированные баки, управление топливной системой , те же радиаторы на 109-х, может быть и введение "хардкорного" бомбового прицела)? Работы по видимости контактов, видимо, отложили на потом. Эмоций, к сожалению, уже нет никаких - а может так и надо? Всех с Наступающим Новым Годом! С Уважением.
  11. А чего голосовать то? Это нельзя отключить в настройках сервера. Это не к держателям сервера вопрос.
  12. Это мне один из пользователей VR говорил, но ещё давно, когда его поддержку только ввели. И я не делал утверждений - я сказал "на сколько я знаю". 😉
  13. Всем доброго дня. Как-то давно, ещё в период РД БзС поднимали вопрос видимости контактов, а именно видимости при изменении угла обзора - получалось, что при максимальном угле ничего не было видно, а при минимальном всё прорисовывалось, т.е., чтобы "видеть" нужно было летать через "подзорную трубу". Очень хорошо, что тогда разработчики оперативно сделали видимость, которую мы все знали до недавнего времени (не считая незначительных правок). Я считаю, и всегда так считал, что "контакт" либо есть, либо его нет - и угол обзора не должен влиять на его отображение.Заметил контакт - уменьшил угол - рассмотрел. С другой стороны, насколько я знаю, на VR "зума" нет и угол обзора там "средний". Жалоб от пользователей VR вроде как нет по поводу видимости. Вот видео, где я рассматривал контакт (все настройки графики в игре на максимуме): Полагаю, что видимость сейчас сделали "нормальной" на "средних" углах обзора, как раз, чтобы в VR всё смотрелось хорошо. Но летать на мониторах, глядя в "подзорную" трубу, как-то не очень, мягко говоря. Может разделить игру на VR-версию и "мониторную"? Или "зафиксировать" угол обзора? хочешь VR - вот тебе 45 градусов или сколько там, хочешь "монитор" - вот тебе 95... ??? Более того, часто, прикрывая бомбардировщиков, некоторые просто исчезают... Записи к сожалению нет, но недавно прикрывая товарища на хейнкеле - он просто исчез в двух километрах от меня, а потом резко появился прямо на глазах уже на глиссаде в полутора километрах от меня... В купе с проблемой "статтеров" играть практически невозможно. Конечно, это касается исключительно "он-лайна" - я без понятия, что там происходит в "оффе". С Уважением.
×
×
  • Create New...