Jump to content

JGr8_AzzoT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    659
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1271 Excellent

About JGr8_AzzoT

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Recent Profile Visitors

6879 profile views
  1. Да, проблемы были - работа сервера восстановлена.
  2. Ну у меня двадцатый год онлайна только в "Ил-2" и что? Все должны быть в равных условиях... Не о "прокачке" эта игра
  3. Ну....? Когда уже? Люди в маршрутках рыдают... Гаишники без настроения... Жёны без цветов сидят... У мужиков взгляды полные непомерной тоски устремлённые в горизонт... Дети конфет не просят... На заседаниях правительств дядькам не о чем даже поговорить.... "Безрандомноя" эпоха была в самом разгаре....
  4. Да... отсутствие бортовых номеров это печально конечно....
  5. NVlink для игр уже потерял свою актуальность. Пыль на устройстве обзора? Поэтому подёргивания? Ладно... Не оптимизирована карта? На всех серверах? Ладно.... Новая карта слишком "тяжёлая"? Даже если фпс стабильно выше 100? Ладно....
  6. Вот актуальный график для БзХ ( сравнение ЛаГГ-3 серии 29 и Як-1 серии 127)
  7. У кого как) Я пробовал и "левый" и "правый" варианты - результат один, вроде ничего и не поменялось особо, но вылет на рабочий стол гарантированно) Спасибо, но нет. Настройки видеокарты должны происходить в самой игре, все эти "вариации" через "тонкую" настройку графики в драйвере - путь в никуда.
  8. "Исчезновение" контактов на фоне облаков лечится отключением сглаживания в игре и включение его в драйвере - ниже пример настроек. Ну... как временная мера, надеюсь.
  9. А можно ли как-то качество деревьев "подрезать" немного? Танкисты, например, пусть максимальное ставят - у них и поле обзора меньше значительно. PS Может мод такой есть? а что делать то? (хотя ну вот крайне не хотелось бы)
  10. Облака то шикарные, спору нет! Вопрос к железу - какая система нужна, чтобы такую красоту лицезреть "в полёте"? Что со "статтерами"? Как я понял, "исчезновение" контаков на фоне облаков не поправили, а это очень важный момент. Ну а движение по развитию проекта всегда хорошо!
  11. Кстати, давно хотел узнать, в каком формате сделан звук в игре? Для воспроизведения звука всегда использую минимум 24бит на 48кГц, для записи так же (но это не важно), всяческие "улучшайзеры" категорически не включаю. У многих, особенно на встроенных картах (помимо их общего качества), по умолчанию формат стоит 16бит на 44.1кГц. Поэтому и интересен формат в игре. Стоит ли некоторым обратить на это внимание или нет?
×
×
  • Create New...