Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27 минут назад, =SOVA=Teiger сказал:

Ребята. Вы просто тратите время на ненужную большинству вирпилов функцию

Дык и я про то же. Существующий функционал с лихвой перекрывает возможности многопозиционных кнопок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, =SOVA=Teiger сказал:

Ребята. Вы просто тратите время на ненужную большинству вирпилов функцию. В быстром догфайгте невозможно осознанно и четко попасть в одно из 8 положений хатки. Даже 4 положения многовато. Единственный плюс хатки это "сразу 4 кнопки в компактном корпусе", что для ручек очень хорошо. Для меня нет времени в сталфайте соображать "на сколько градусов двинуть каким пальцем в какую сторону". Работаешь только руками-ногами-головой и одним пальцем ("огонь"). Причем голова занята не только соображаловкой, но и физическим кручением ей на противника.;)

Прошивка же не для нас двоих, люди обзором пользуются хаткой. Время срабатывания на хорошей хатке очень поможет. Должно. Надо пробовать. А в общем с твоим посылом согласен - у меня такой же взгляд на шифты и все лишнее сложное и подобное, но не забывай про то что контроллер не только для ВВ2 сим, не только для РУС, не только для джойстика и для игр, универсальный же. И не только для боя, хатка может использоваться если она дополнительная для не оперативных летных функций. Так что сдавайся)).

 

3 часа назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а реализовать такую функцию теоретически возможно? в иле допустим нельзя зумить и отдаляться с одной кнопки как в вантундере и такая функция была бы весьма полезна

с помощью радиокнопки нельзя реализовать зум как в тундре? 

Я пока нашел один имеющийся метод - на одну физ кнопку повесить две логические и сделать их буттон нормал и буттон инверт и ты сможешь переключиться от зума к нормальному обзору. Так же ты можешь их сделать буттон тугл 50 мс и буттон нормал 70 мс и вообще получишь то что ты просил, я это проверил только что. ( в общем кое что можно сделать юзая на 1у физ две логич и функции тугл и инверт итд)

 

5 часов назад, WG_Magners сказал:

Там кстати ещё фикс v1.3.4b3 вышел, починились ошибки в выводе состояний кнопок.

https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoy/releases/tag/v1.3.4b3

 

Это на код ссылка, с трудом ориентируюсь на хабе((

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Прошивка же не для нас двоих, люди обзором пользуются хаткой.


Итого, я считаю, что ничего менять не надо. Как сказал товарищ @Johnet, хочешь из хатки с 4мя физическими кнопками 8-позиционную логическую хатку - назначай в конфигураторе хаткой. Хочешь 4 позиции - назначай обычными кнопками, хочешь 2 позиции - назначай только две кнопки из 4х.

 

6 минут назад, =M=PiloT сказал:

Это на код ссылка, с трудом ориентируюсь на хабе((

 

Там внизу ссылка на архив image.png.b31b09814ec85eb2678a5d4f4b52e435.png

 

10 минут назад, =M=PiloT сказал:

зум как в тундре


Можно с парой инвертированной и неинвертированных лог кнопок, как сказал @=M=PiloT. Уговорили, попробую добавить перещелкивание логических кнопок на одну физическую
 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

удп.... физ кнпк 1 логич, кнопки 1 и 2, функция тугл он и тугл офф, время 150 мс, тоже работоспособно ...в общем наковырять можно

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

 

 

Я пока нашел один имеющийся метод - на одну физ кнопку повесить две логические и сделать их буттон нормал и буттон инверт и ты сможешь переключиться от зума к нормальному обзору. Так же ты можешь их сделать буттон тугл 50 мс и буттон нормал 70 мс и вообще получишь то что ты просил, я это проверил только что.

 

 

unknown.png

не выходит чет 

Опубликовано:
1 минуту назад, WG_Magners сказал:

Итого, я считаю, что ничего менять не надо. Как сказал товарищ @Johnet, хочешь из хатки с 4мя физическими кнопками 8-позиционную логическую хатку - назначай в конфигураторе хаткой. Хочешь 4 позиции - назначай обычными кнопками, хочешь 2 позиции - назначай только две кнопки из 4х.

Речь была не про надо или не надо, а вырезать фантомное нажатие не угловых при намерении нажать угловую за счет времени отклика которое разное для обычной и угловой кнопки. Тупо говоря просто улучшить хатку типа 8х на фантомные нажатия.

15 минут назад, WG_Magners сказал:

Можно с парой инвертированной и неинвертированных лог кнопок, как сказал @=M=PiloT. Уговорили, попробую добавить перещелкивание логических кнопок на одну физическую

Если попутно получится сделать их более 2х в порядке очередности то воспользуйся этой возможностью. Не помешают.

Опубликовано:

то есть с тугл он и с тугл офф выходит но надо держать в зуме кнопку это не совсем то что я хотел но все равно большое спасибо

Опубликовано:
13 минут назад, =M=PiloT сказал:

вырезать фантомное нажатие не угловых при намерении нажать угловую


Следующий этап - выводить сообщение "вы точно хотите нажать эту кнопку, на не другую?" ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
42 минуты назад, =M=PiloT сказал:

удп.... физ кнпк 1 логич, кнопки 1 и 2, функция тугл он и тугл офф, время 150 мс, тоже работоспособно ...в общем наковырять можно

Что то тоже потыкался, нифига не выходит.

Настройки в студию, или хотя бы конфиг.

Т.з. какое: нажимаем физ кнопку. Срабатывает лог. кнопка 1. Отпускаем физ кнопку, отжимается лог. кнопка 1.. (лог. кнопка может отжиматься не обязательно по событию отжатия физ.кнопки.) Нажимаем повторно физ кнопку (через произвольный промежуток времени). Нажимается лог. кнопка 2.

Было бы здорово, если бы на кнопку-тумблер (Button_Toggle) можно было бы посадить шифт, тогда надо 3 лог. кнопки от одной физической: №1 Button_Toggle (шифт), №2 - Проста клавиша с шифтом 1, №2 проста клавиша без шифта. Но так не работает. ((((

32 минуты назад, WG_Magners сказал:

Следующий этап - выводить сообщение "вы точно хотите нажать эту кнопку, на не другую?" ?

Для двух позиций можно светодиодик ))) Опять же его состояние зависело бы от состояния шифта.

Опубликовано:
3 минуты назад, Johnet сказал:

Что то тоже потыкался, нифига не выходит.

Настройки в студию, или хотя бы конфиг.

Т.з. какое: нажимаем физ кнопку. Срабатывает лог. кнопка 1. Отпускаем физ кнопку, отжимается лог. кнопка 1.. (лог. кнопка может отжиматься не обязательно по событию отжатия физ.кнопки.) Нажимаем повторно физ кнопку (через произвольный промежуток времени). Нажимается лог. кнопка 2.

Было бы здорово, если бы на кнопку-тумблер (Button_Toggle) можно было бы посадить шифт, тогда надо 3 лог. кнопки от одной физической: №1 Button_Toggle (шифт), №2 - Проста клавиша с шифтом 1, №2 проста клавиша без шифта. Но так не работает. ((((

работает корешь щас зум повесил на одну кнопку. держишь зум работает отпустил отдалилось

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

держишь зум работает отпустил отдалилось

Ааааа.... Я не так понял ))) Тады да... Нажал кнопку, коротко сработала логическая, отпустил, коротко сработала вторая логическая. Режим работы тумблеров...

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WG_Magners сказал:


Следующий этап - выводить сообщение "вы точно хотите нажать эту кнопку, на не другую?" ?

Насколько я тебя знаю ты можешь сделать лучшую 8х хатку! А мы, мы подождем) (функция не горящая)

26 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

работает корешь щас зум повесил на одну кнопку. держишь зум работает отпустил отдалилось

Тото же. ))) Да, этого я и добился, потом смог сделать чтоб и держать не надо было через какой то бубен. Время в обрез, сей час еще попробую.

удп

2020-02-26_154122.png

короткое нажатие кнопка 1, чуть длиннее кнопка 2, время которое определяется указанном красным, 300 показательно, но многовато, что то между 180 и 250 имхо норм

Через бубны можно много чего сделать, одной кнопкой глянуть на 6ть влево и вправо последовательно, например.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Юзеры находят такой функционал, о котором разработчик даже не догадывался ?

Опубликовано:

а кнопки в оси можно?

все сам нашел уже что можно

как сделать что бы ось из кнопок быстрее крутилась?

все сам разобрался тоже)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

@WG_Magners

Подскажи, будут ли работать другие сдвиговые регистры с твоей прошивкой? В частности меня интересует hcf4021b - он стоит в РУД Gametrix ENGINE CONTROL SYSTEM, и на него завязаны кнопки разведенные дорожками на плате, поэтому мне хотелось бы задействовать его. Я посмотрел даташит на него, но пока не понял как мне его можно было бы подключить.

hcf4021b.png

Опубликовано:
39 минут назад, Lavich сказал:

@WG_Magners

Подскажи, будут ли работать другие сдвиговые регистры с твоей прошивкой? В частности меня интересует hcf4021b - он стоит в РУД Gametrix ENGINE CONTROL SYSTEM, и на него завязаны кнопки разведенные дорожками на плате, поэтому мне хотелось бы задействовать его. Я посмотрел даташит на него, но пока не понял как мне его можно было бы подключить.

hcf4021b.png

будут

Опубликовано:
48 минут назад, Lavich сказал:

как мне его можно было бы подключить


image.thumb.png.90c4729505d786987749d9c199d7c8ee.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

там всю ручку можно подключить вроде бы родными шлейфами к фри джою

Опубликовано:
21 минуту назад, =VCC=Ghash34 сказал:

там всю ручку можно подключить вроде бы родными шлейфами к фри джою

К сожалению, всю не получается - там кнопки A, B, C выполнены дорожками на плате.

Скрытый текст

1083123918_.png.829cdd94ae78a41821c9acd5ade7ab7e.png

Скрытый текст

434765035_.thumb.jpg.6e5c97bef7016839b4b5df95f575ef81.jpg

 

Опубликовано:

а сколько всего кнопок на ручке?

Опубликовано:
14 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а сколько всего кнопок на ручке?


Вроде как всего 3 оси и 11 кнопок (включая хатку и переключатель режимов). Можно даже без сдвигового регистра подключить (только к кнопкам на плате подпаяться)

Опубликовано: (изменено)

я только щас увидел что на плате есть свой чип атмелл. думал что можно прям всю плату подключить к фри джою целиком. можно тогда ее вообще от туда выкинуть а те 3 кнопки заменить на какие нить такие к примеру https://aliexpress.ru/item/839802880.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.261c33edsuhdtN

 

Изменено пользователем =VCC=Ghash34
Опубликовано:
2 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а сколько всего кнопок на ручке?

Всего 9 кнопок, если хатку считать кнопками: кнопка "mode" и "D" под большим пальцем заведены напрямую на ножки MEGA168A, а кнопки A, B, C и хатка (4 кнопки) подключены через сдвиговый регистр.

Кстати, может быть знаете альтернативу этим ужасным дешевым хаткам, в которых кнопки помирают? ( на кобре М5 такие же стоят)

Скрытый текст

1798516144_.thumb.jpg.c1adfc167f5e3b011ca276874557f21e.jpg260034142_.jpg.4857185421730e243dcecb4dfd44512f.jpg

 

Опубликовано:
2 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

я только щас увидел что на плате есть свой чип атмелл. думал что можно прям всю плату подключить к фри джою целиком


Жаль, что не STM32. Тогда можно было бы прямо прошить) А так есть какой-то шанс, что туда MMJoy можно залить, правда немного поколдовать придется

Опубликовано:
2 минуты назад, WG_Magners сказал:


Жаль, что не STM32. Тогда можно было бы прямо прошить) А так есть какой-то шанс, что туда MMJoy можно залить, правда немного поколдовать придется

 Я подожду когда ты в свой проект добавишь поддержку модулей I2C, чтобы ещё в корпус встроить охапку кнопок и переменников, и подключить по четырем проводам. В MMJoy такого нет и не предвидится.

 

А это я голову от кобры М5 переделывал - кнопки подключил на mcp23017, а оси к ads1115. Хотел сделать съемную ручку, но застрял с прошивкой для ардуины)) Ждет своего часа ?

Скрытый текст

1814023042_5.thumb.jpg.ef4dfc668a28b841cb8149965c1fb35f.jpg1005051538_5.thumb.jpg.4d3bdfc183a606e6e5ea332fb03922b3.jpg

 

Опубликовано:
9 минут назад, Lavich сказал:

Я подожду когда ты в свой проект добавишь поддержку модулей I2C,

Чего то боюсь я, что это увеличит время выполнения петли и значит и быстро действие контроллера

Опубликовано:
27 минут назад, Lavich сказал:

Я подожду когда ты в свой проект добавишь поддержку модулей I2C

 

Мне не очень нравится идея пихать сюда I2C, т.к. он медленный (а настройка I2C с DMA для работы в полностью автоматическом неблокирующем режиме - моя личная "любовь"). Да еще и логику присвоения адресов надо как-то вписать в текущую концепцию конфигурирования.. В общем наверное ждать придется не так уж мало)

  • Расстроен 1
Опубликовано:

да увидел, вечером дам другие ссылки. товарищ брал такую хатку для кг13 бауровской . сказал что сделана она качественно 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FlyingTiger_ сказал:

Там по первой ссылке доставка 10к.)

 

Да и по остальным - тоже. Но для ознакомления - отлично. Хатка + энкодер?

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:

@WG_Magners Спасибо большое за отличный проект!

 

Переделал свой РУД Gametrics ESC из-за того, что из-за включения холодильника импульсом в цепи питания 220В "убило" датчик MARS и аналоговый вход у MEGA128. Поэтому поменял электронику на FreeJoy,  заодно вместо одной из крутилок поставил джойстик, выкинул нерабочую хатку (поставлю потом вместо неё кнопку).

IMG_20200228_000315.thumb.jpg.ee485ec9a430fb3b99eccec12582cc8b.jpg

 

Скрытый текст

IMG_20200227_235719.thumb.jpg.e3fec877052e78fc1b6eac1468f4419f.jpg

 

IMG_20200227_235746.thumb.jpg.1795ea2fc451d283f56b4c7b1b0e3db4.jpg

На макетку впаял STM32 и рядом пины с выводом к портам, 0В и 3.3В

 

IMG_20200227_235812.thumb.jpg.627912454a91c61ad848b6a34541a89f.jpg

Для кнопок, разведенных дорожками на плате штатный сдвиговый регистр решил не использовать - подпаялся к выводам кнопок.

 

Поиграть ещё не успел, поэтому оставлю небольшой фидбек только по работе с конфигуратором.

 

Понравилось:

  1. легкая прошивка
  2. удобный конфигуратор

Проблемы:

  1. не удалось с помощью функции Magnet offset настроить MARS - пришлось все-таки покрутить магнит
  2. не сохраняется Center у осей - после записи и чтения галочка снята и значения в нуле, однако,  у оси Z почему значение центра выставлено в 7 и не меняется (конфиг во вложении)

Пожелания:

  1. жду поддержку I2C модулей расширения порта (контроллер у меня в ручке, а тянуть шлейв проводов для кнопок и осей в корпус очень непросто)
  2. хотелось бы чтобы имя файла для сохранения конфига по умолчанию бралось из имени девайса вместо default.conf
  3. при подключении "Axes to button" новые кнопки имеют высший приоритет и сдвигают физические кнопки вниз, заставляя перенумеровывать всю сборку кнопок - хотелось бы чтобы такого не было

 

Прошивка: FreeJoy_1_3_4b3

Конфиг: GametrixESC.conf.txt

  • Нравится 3
Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Стики бесконтактные бывают?

Не не встречал. Даше в MCG стоят на резисторах. Но покулибничать можно.  Ищешь "джойстик для arduino".  Теоритически туда две tle пригондобить можно. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Economist сказал:

Есть бесконтактные

Если не сложно, больше информации подкиньте, пожалуйста.

Опубликовано:

Министики для пс4 вроде. Холлы. Если не найдете на али, домой приеду - сфотографирую

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...