Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

@BlackSix пардон, просто в трёх соснах более-менее современных боевых авиасимов название одной из сосен всплывает непроизвольно. Каюсь.

 

25 минут назад, Angriff сказал:

Вам то откуда знать, чего он опасается?  )

Можно судить по факту. С 2014 года и до настоящего момента попытки не было, значит есть опасения. Не думаете ли же вы, что мы тут на форуме все самые умные гении маркетинга, и только нам такое в голову приходит, а продюсер ленится рискнуть вместо того чтоб загрести деньжищ на пять дополнений вперёд. Для нас это обычная "болтовня", а для того же Джейсона это бизнес, выросший из любимого увлечения, бизнес, которому он посвятил немалую часть своей жизни.

Я не говорю, что словесно-предлагательная активность сообщества совсем бесполезна, но я всегда очень пессимистичен по отношению к срокам реализации и срокам реакций от разработчиков.

 

Вот, например, такие начинания от сообщества я очень даже приветствую: 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, DMdie сказал:

Вы попробуйте окинуть взглядом всю нишу ...

Всего лишь стать первопроходцами. И чего остальные тогда медлят, непонятно.

 

17 минут назад, DMdie сказал:

но я всегда очень пессимистичен по отношению к срокам реализации и срокам реакций от разработчиков.

 

DMdie, зачем и для кого ты тут флагом размахался?  Каким нужно быть первопроходцем, чтобы вернуть лодо-размеры самолетов к первоначальным, хотя бы как они были два патча назад?  Какую "нишу" мне нужно охватить при этом?

Тут народ в последнее время только-то и просит: 1) проадаптируйте сеть и игрушку в целом, хоть как-нибудь по мере возможности, лаги снова задолбали 

и  2) -это недавно - верните размеры самолетов, чтобы их видно было.   

Хотя бы это.

Есть еще всякая мелочевка - именно, мелочевка, которую иные пользователи в модах сами могут убрать-переделать, и не требует это много сил и времени, просто - это "узаконить"-ввести в игру.   

Вот - такого рода компромисс.  

 

  "я всегда очень пессимистичен по отношению к срокам реализации и срокам реакций от разработчиков" -   я и остальные по вышеописанным мелочным (но насущным) вопросам вообще вне ведения - относительно "сроков реализации".  Что повышает градус напряжения и недовольства

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Надеюсь при своей жизни ;)увидеть настройки осей для каждого самолета отдельно,как в РОФ.Надо,надо очень...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

вернуть лодо-размеры самолетов к первоначальным, хотя бы как они были два патча назад?

Об этом я написал здесь: 

4 часа назад, DMdie сказал:

Будь проблема простой, то уже 26 ноября откатили бы всё назад. 

Никто из профильных специалистов команды (спецы по графике) нас не информирует о деталях проблемы. И да, это проблема, которая "повышает градус напряжения и недовольства". 

2 часа назад, Angriff сказал:

Каким нужно быть первопроходцем

Моя фраза о первопроходцах идёт строго в контексте новых способов монетизации, а именно:

3 часа назад, DMdie сказал:

продажа новых фич вместо нового контента

Далее напомню ход беседы:

3 часа назад, Angriff сказал:

" Монетизация происходит через продажу самолетов, карт и кампаний."  - как тут выше написал wbfrost - это понятно и ежу.

 

А как бы найти взаимоприемлемый компромисс?  - что-то только движухи к этому компромиссу я от представителей Команды как-то не особо наблюдаю.

А и надо-то не особо много.

Фраза про компромисс идёт сразу после предложения о монетизации. Поэтому я отнёс слово "компромисс" к способам монетизации. Нигде о визуализации в процитированном твоём посте речи не шло. 

Опубликовано:
2 часа назад, Filin-4 сказал:

Надеюсь при своей жизни ;)увидеть настройки осей для каждого самолета отдельно,как в РОФ.Надо,надо очень...

Если очень очень надо, то наверное можно под каждый самолет поставить свою копию игры и назначать там оси как вздумается

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
30.11.2019 в 19:12, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Надо в колонке техночата поместить иконку жопы и в зависимости от величины перегрузки менять ее цвет(иконки)

 

30.11.2019 в 19:13, =K=Gunther сказал:

Указателя одного из самых реалистичных для пилота параметра- чувства страха, то же нет. И как же теперь?

Созрело предложение.

Иконку жопы - индикатор перегрузки (меняет цвет) 

Иконка яиц - индикатор страха (меняет размер, чем страшнее тем яйца меньше), еще можно добавить волосатость, у кого налет большой

  • ХА-ХА 13
Опубликовано:
9 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Если очень очень надо, то наверное можно под каждый самолет поставить свою копию игры и назначать там оси как вздумается

А Joystik Curves сейчас работает с БЗ$? Если да, то там профилей можно наделать кучу 

Опубликовано:
3 минуты назад, wbfrost сказал:

А Joystik Curves сейчас работает с БЗ$? Если да, то там профилей можно наделать кучу 

Без понятия. Лично мне не нравятся всякие сторонние приблуды.

Уж лучше  пожертвовать дисковым пространством, чем копаться в настройках и выборе профилей

Опубликовано:
Скрытый текст

 

3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Без понятия. Лично мне не нравятся всякие сторонние приблуды.

Уж лучше  пожертвовать дисковым пространством, чем копаться в настройках и выборе профилей

А разве профиль не в отдельном файле/файлах хранятся? Тогда может лучше наделать кучу файлов, и переименовывать их, чем кучу гигов, кучу раз записывать.

 

 

Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Mans сказал:

 

Созрело предложение.

Иконку жопы - индикатор перегрузки (меняет цвет) 

Иконка яиц - индикатор страха (меняет размер, чем страшнее тем яйца меньше), еще можно добавить волосатость, у кого налет большой

Божественно! Я только ЗА! Еще танкистам надо такое! 

Опубликовано:

Самое начало ВОВ лучше всего подойдет для нового дополнения, ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, DMdie сказал:

Ещё бы в команду комьюнити-менеджера - это важное звено между командой и сообществом, спец по обратной связи очень важен.

6 лет изнуряющей борьбы за вакансию.

Начиная от слащаво-льстивых постов, заканчивая вдумчивыми, грамотными и, что харАктерно, верными эссэ.

Отдам голос за Вашу кандидатуру!

Изменено пользователем =Federal=Ahtuba
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, KOSMATIX сказал:

https://drive.google.com/open?id=1av_geahHrGC0z-HFIFmayDw10Lf53bmx

Кто подскажет В чем проблема, раньше было все гладко.

Да, патч в очередной раз загрузил.... не понятно что:  видюха не больше 60-65% загружена, проц - как обычно по низам.

Подергивания над ландшафтом постоянные, причем даже в оф-лайне, где было вообще гладко.

Опубликовано:

Прокомментирую и видимость, и км-ов и пр. обсуждение пользователей игры дневников и самой игры. Если в этом обсуждении нет грамотности, знания деталей, то это разговор не будет продуктивным. 

 

 

Могу предложить пользователям создавать темы, обсуждать вопросы, договариваться.

 

 

Опубликовано:

Да скучно ему самому себе стало письма писать.

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Кто Папу выпустил?

ТТХ позволяют папе писать с эффективностью 100%

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Когда уже наконец-то будет обновлена тема остальными боденплаттовскими самолетами?

 

Изменено пользователем Parabellum
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Полетал вчера в новой версии. Во-первых, огромное спасибо за возможность выбрать обычное отображение винтов в VR!

 

Заметно вырос уровень AI противников. В карьере вел бой на ЛаГГе против 2х Мессеров, они постоянно бумзумили и уходили вверх после каждой атаки, причем очень слаженно. Только думаешь полезть за первым чтоб хоть чуть-чуть его очередью зацепить, как тут уже второй на тебя несется на всех парах, поэтому даже времени на это не было. Только и делал, что от атак уходил. Потом еще двое подтянулись. Я думал у меня шея нафиг свернется)))

 

Единственное, заметил небольшое ухудшение производительности, статтеры. Причем это не связано с отображением винта, я пробовал оба варианта. Надеюсь в будущем ситуация поправится.

Изменено пользователем Arthur-A
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел бы вставить свои 5 копеек касательно анонса новой битвы.
В целом, конечно хорошо что проект живёт, и продолжает радовать многих людей новой техникой и возможностями.
Однако, я не мог не обратить внимания на некоторые детали.

Например -  опять основной упор команды идёт на карту, и самолёты , а не на доработку движка и полировку предыдущих проектов или багов.
То что опять не были выполнены некоторые обещания за которые люди заплатили деньги на анонсе ОБП
И самое главное! В тексте про "Дополнительные возможности" указаны вещи которые должны были выйти в релиз на старте БЗК :mda::bye:

Я в целом не обижаюсь что анонс БЗК с его списком случайно стёрли. Ну не получилось всё сделать и бог с ним, подождём.
Но вот ситуация что проект находится в неиграбельном состоянии уже больше года, это ппц товарищи.
В моём понимании в авиасимуляторе должны быть идеальны 2 вещи.  1) Стабильность работы 2) Хорошая оптимизация (когда изменения настроек графики влияют на производительность).  Обе эти составляющие хромают и не дают многим банально насладиться полётом, куда уж там про другие баги....
Кому интересен анонс БЗК. Можно почитать тут.

 

Жаль закрыли тему обсуждения последнего обновления которое совпало с анонсом.

Но в целом то что я хочу сказать касательно обновления, соответствует тематике

Я очень рад что наконец то починили облака!!! Действительно самолёты больше не пропадают на фоне облаков.
Надеюсь единственному программисту по графике не из за меня пришлось напрячься по этой теме. Т.к это я накатал огромный пост на иностранном форму где обсуждал проблему невидимых самолётов (к ней сейчас вернусь) и прозрачных самолётов на фоне облаков.  На фоне всех сообщений про awesome и amazing моё сообщения там смотрелось немного не в теме. Не удивительно что его буквально за минут 10 удалил лично джейсон и написал мне в личку. Я такое решение не одобряю, считаю что если есть проблема, нужно её обсуждать. Но тем не менее высказал ему по этому вопросу. И вуаля, через полтора месяца вышел фикс.
ОДНАКО. Починили к сожалению не всё.  У облаков 2 огромные проблемы которые рушили боевой авиационный геймплей. Ты был либо невидимый на фоне, либо очень  видимый внутри облаков. Вот первую исправили проблему, а вторую увы...


По прежнему можно сидеть на хвосте у противника при 0 видимости ориентируясь по его винту в зуме.   И так же можно атаковать упав сверху в облако на движущийся винт внутри.

И теперь в заключение возвращаюсь к видимости контактов.  У людей судя по сообщению на форуме большие проблемы с ней.
И это не удивительно.  Зайдя полетав на TAW спустя месяца 2 перерыва , я в первых же вылетах встречал невидимые самолёты которые при определённом зуме становились видимыми. Или вообще полных невидимок которые становились визуальны только во время атаки.
А это на минуточку обещали исправить в 120-х дневниках разработчиков! Причём самый первый пункт этого списка!
1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная);
Странно что этого не исправили когда сильно переработали видимость. Но откровенно говоря она стала очень плохой.  Инверсии то появляются то исчезают буквально перед носом, невидимые самолёты, невидимые объекты (корабли)  , непонятные формы самолётов, вдалеке огромные, вблизи еле разглядеть можно на мониторе 34 дюйма.

https://youtu.be/D90b_2qBs8g

В общем, я не хочу выглядеть как хейтор проекта. Мне нравится Ил-2, и я надеюсь что курс развития сдвинется в сторону исправлений движка и накопившихся проблем.
В данный момент первый раз я вложил деньги не в Ил2 а DCS купил 4 модуля. И почему то там, нам моём компе , на почти максимально выкрученных в пол настойках у меня 70-100 FPS без статтеров.  Пруфы если что на моём youtube канале.
Вот такие дела.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ой млин....еси ведешь взглядом в облаке да видно, но чуть отвлекся на приборы и все потерял и хрен ты его найдешь, только если случайно

Опубликовано:

Исправление ошибок не приносит деньги как новые ТВД и самолеты, вот и весь секрет

Это не так.
Исправление ошибок приносит лояльность комьюнити, и в конечном итоге влияет на продажи.
п.2,19,20 - в этот раз 90 суток, потому что в прошлый раз за хамство по отношению к команде было 60.
Следующее нарушение - будет полный запрет доступа.
Петрович.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Ой млин....еси ведешь взглядом в облаке да видно, но чуть отвлекся на приборы и все потерял и хрен ты его найдешь, только если случайно

 

Та сотни раз меня находили в облаке, догоняли и сбивали. Все любят пользоваться этой фишкой. И я в том числе.
Но одно дело догнать и добить , радуясь, а другое когда час летел к цели на TAW под прикрытием облаков, а какой нибудь ястреб сквозь облако увидел тебя и упал)
А потом сиди и думай читер он или это винт видно.

Опубликовано:

написали же до нового года выделено время на правку багов игры, если мне память не изменяет.

2 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Та сотни раз меня находили в облаке, догоняли и сбивали. Все любят пользоваться этой фишкой. И я в том числе.
Но одно дело догнать и добить , радуясь, а другое когда час летел к цели на TAW под прикрытием облаков, а какой нибудь ястреб сквозь облако увидел тебя и упал)
А потом сиди и думай читер он или это винт видно.

А ты уверен что тебя заметили когда ты в облаке прятался, а не когда на открытом пространстве летел, а сбили уже под облаком. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Parabellum сказал:

Когда уже наконец-то будет обновлена тема остальными боденплаттовскими самолетами?

 

Обновили, спасибо!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pchel сказал:

написали же до нового года выделено время на правку багов игры, если мне память не изменяет.

А ты уверен что тебя заметили когда ты в облаке прятался, а не когда на открытом пространстве летел, а сбили уже под облаком. 

 

Если  сейчас чисто баги фиксят, я очень рад. Хочу полетать без лагов как когда то в 2.012b

По поводу второго, да, уверен. Как минимум вот моё любимое видео.
Спикировал, оторвался на метров 700 от преследователя. Скрылся в облаке.  Но т.к Р40 это Р40. Единственной возможностью выжить, это было спрятаться в облаке  и сменить курс. Но игра не дала мне это сделать. После пары минут в облаке меня догнали и срезали крылья.
Даже на видео кстати идеально видно мой винт с земли)
 

 

 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, STOIKIY сказал:

касательно анонса новой битвы

 И где? Хотя бы пять копеек.

Изменено пользователем Skin
  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Отдам голос за Вашу кандидатуру!

Спасибо, нет :) 

По поводу "вакансии", ИМХО, найм КМа в команду сейчас - это примерно как раздача пирожных голодным. Это не то, что очень сильно нужно проекту в нынешних реалиях, хотя проблема взаимодействия с сообществом есть. Для решения этой проблемы не нужен живой КМ, вместо пирожных вполне можно выдать "хлеб".

 

В роли "хлеба" выступают средства "автоматического КМа" (мне вообще нравится "бесчеловечный" подход по жизни, например, магазины без продавцов, где только терминал выбора товара, касса и выдача, идеально): как минимум это площадка с вики-справочником по контенту и сортированным трекером постов разработчиков. Такого, уверен, хватит за глаза. Возможно, кто-то умеющий (сам, увы, не умею) смог бы поднять такую площадку самостоятельно, а энтузиасты помогли бы с наполнением (например, @Pchel, который пытается вести трекинг постов в рамках одной темы на форуме, это очень неудобно и неэффективно из-за того, что сам формат форума не предназначен для такого, но он пытается, и эти усилия можно было бы направить на наполнение реального трекера). Создание такой площадки требует квалификации и затрат только на первоначальное создание, зато после нужны минимальные навыки для обслуживания и наполнения созданной системы, то есть вполне можно будет обойтись бесплатными добровольными усилиями энтузиастов.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, AlexVVV сказал:

ТТХ позволяют папе писать с эффективностью 100%

Разброс великоват...

Опубликовано:
6 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Если  сейчас чисто баги фиксят, я очень рад. Хочу полетать без лагов как когда то в 2.012b

По поводу второго, да, уверен. Как минимум вот моё любимое видео.
Спикировал, оторвался на метров 700 от преследователя. Скрылся в облаке.  Но т.к Р40 это Р40. Единственной возможностью выжить, это было спрятаться в облаке  и сменить курс. Но игра не дала мне это сделать. После пары минут в облаке меня догнали и срезали крылья.
Даже на видео кстати идеально видно мой винт с земли)
 

  Показать содержимое

 

То есть чуть залетев в облако, ты хочешь шапку невидимку? Преследующий тебя находится к тебе довольно близко, почему он не должен тебя видеть, или считаешь что влетел в облако и ты в домике). и даже на твоем видео видно, что при дальнейшем погружении в облако винт пропадает.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

То есть чуть залетев в облако

700 метров. Облако. Видимость. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, Arthur-A сказал:

Полетал вчера в новой версии. Во-первых, огромное спасибо за возможность выбрать обычное отображение винтов в VR!

Если не трудно, напишите, пожалуйста, где можно это настроить (предполагаю, в конфигурационном файле)? Ну или хотя бы, где об этом говорили на форуме (в каких Дневниках, какой теме)?.. А то бесят винты по умолчанию (((((

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

700 метров. Облако. Видимость.

Вот и хрен-то... А у ботов и того больше (не помню уже сколько точно). И даже намеков нет, что это будут править (((( 

Опубликовано:

Разработчики верните видимость контактов как было до обновы С ПЕРЕГРУЗКАМИ...уверен народ охотнее будет "покупать" ваши "продукты"...ПЫ.СЫ. (не у всех "игроков" компы мощные,ну либо сделайте МОД для нормального обзора поверх нынешних изменений,уверен получится,ведь некоторые игроки с Виар шлемом,с Модом видят контакты с 40 км...и не "теряют" контакты...)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Короче, Стойкий, на тебя одна надежда! Накатай-ка еще один огромный пост на иностранном форме за видимость, авось поможет. 

Тем более, что и с Джейсоном ты уже на дружеской ноге. До Нового года, конечно уже не успеют, но мы подождем, вуаля через 1,5 месяца по-любому лучше чем никогда =)))

 

Изменено пользователем 72AG_Mirveis
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

Разработчики верните видимость контактов как было до обновы С ПЕРЕГРУЗКАМИ...уверен народ охотнее будет "покупать" ваши "продукты"...ПЫ.СЫ. (не у всех "игроков" компы мощные,ну либо сделайте МОД для нормального обзора поверх нынешних изменений,уверен получится,ведь некоторые игроки с Виар шлемом,с Модом видят контакты с 40 км...и не "теряют" контакты...)

Вот интересно откуда вы этот бред про vr берёте... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, Pchel сказал:

Вот интересно откуда вы этот бред про vr берёте... 

у тебя vr шлем?

на Тактикал Аир Вар товарищ летает,в тимспике нам всё и говорит за 4 квадрата видит,кто и какой самолёт взлетает

Изменено пользователем SDV_BuHokyp
Опубликовано:

Был и я знаю какая видимость в нем, а у тебя есть, что ты это утверждаешь? 

Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Был и я знаю какая видимость в нем, а у тебя есть, что ты это утверждаешь? 

не задавай БРЕДОВЫЕ вопросы,с модом видят

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые товарищи разработчики! С видимостью надо что-то делать. Скажите нам пожалуйста, кому написать/занести/помолиться чтобы исправили видимость наконец? Контакты растворяются просто перед носом. Зато прекрасно вижу контакты за 40 км. Невозможно летать совсем. Взлетаешь группой, как слепые котята. Ведомый не видит ведущего, ведущий не видит ведомого, противник растворяется просто в прицеле. И всё это на дистанциях 500-2000 метров. Бомбардировщики растворяются, стоит только на долю секунды оторвать от них взгляд! Два-три часа игры на TAW, и в глазах как после недельной вахты сварщиком. 

Короче с видимостью в игре сейчас такое,  что извините, но цензурными словами это описать очень тяжело. 

Если коротко - то большой полярный лис с видимостью случился. Очень большой. При этом прекрасно видны истребители за 4 квадрата. Не укладывается в голове. Вообще. 

 

 

29 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

у тебя vr шлем?

на Тактикал Аир Вар товарищ летает,в тимспике нам всё и говорит за 4 квадрата видит,кто и какой самолёт взлетает

 

Я и на мониторе прекрасно вижу контакты за 4 квадрата на taw. А вблизи печаль. 

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 11

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...