Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думаю, надо просто сделать автопомощника как при стрельбе из пулеметов - на земле рисуется кружок, куда попадут бомбы.

Опубликовано:

Думаю, надо просто сделать автопомощника как при стрельбе из пулеметов - на земле рисуется кружок, куда попадут бомбы.

Кто сказал вартундер?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброе время суток всем вирпилам-бобрам!

Все Вы тут хорошо излагаете и примеры очень доходчивые, да и мастерством блещите не по детски. А кто нибудь впомнил хоть раз про то, что над целями бобров всегда ждут оголодавшие кровожадные ястребы? А как работают боты-стрелки при появлении противника? А как добросовестно (на пол пути) свои соклановцы ястребы-сопроводители сваливают при виде одинокого беззащитного противника.... А Вы летите в гордом одиночестве и пытаетесь накрутить кучу настроек при бомбометании... Летал долгое время на Не-111 в старичке Иле. В 90% вылеты заканчивались удачей в плане бомбометания, т.к. с настройками сильно не заморачивались и была возможность (впритык хватало времени) пересесть за стрелков и поотбиваться от назойливых противников. С выходом ВоВ реализм просто ошарашил. Все хорошо, но...... Взлет, набор высоты, полет - не напрягал. При подлете к цели начанался напроуг с кучей телодвижений по всевозможным настройкам. Да и это не напрягало. Вот только появлялся стервятник противника и тут полный ахтунг и аларм. Сколько раз не пытался отбомбиться - все сводится к "0" при появлении противника в районе цели. Сейчас все начнут кричать про слетанность и группу прикрытия.... Мужики не кидайте в меня помидорами, но мы не в армии и навязать свою волю и приказать никто не может. Истребители хотят крови, а не тупо лететь за бомбером до цели по часу в пустую. Им скучно сопровождать бобров. А с ботами вместо стрелков долго бобру не удержаться. Тем более все знают какой кнопочный анонизм начинается при подлете к цели.

Вердикт. Чисто мое мнение. Для привлекательности игры нужно не усложнять, а упрощать управление, тем более, что одному заменить полноценно весь экипаж Не-111 - не реально. Либо с выходом игры (для особо реалистичных пацанов) прилагать полноценный кокпит реальных самолетов на гидравлической платформе. Чего там мелочиться? А можно, для тех кто хочет реализма, открыть летные курсы на реальных копиях самолетов ВОВ, с реальным филдом и отработкой строевых приемов во внеполетное время.))))) Игра должна оставаться игрой и привлекать игроков.

Предложение разрабам. При вводе больших колличеств настроек не плохо было бы прилагать к диску с игрой клавиатуру поделенную и подписанную под определенные задачи. Причем клавы выпускать под тип самолетеов (бобры, штурмы, ястребы и т.д.)

Вот про клавы для БзС мне понравилось. Мне, пожалуйста, оформите заказ на ястребинную :gamer:( ета я к администрации проекта, если что ) :) И шоб логотип кампании был :)

Опубликовано:

...

 

Вы конечно правильно многое говорите, за исключением выводов. 

Лучше сделать кнопочку - "полное/упрощенное" управление и тогда будет интересно всем категориям игроков.

Подписанная клавиатура не поможет, т.к. ее не хватит, а маньяки вроде меня делают себе всякие удобные кнопочки, чтоб с клавиатурой вообще не заморачиваться. Да, таких маньяков не много, но почему нас должны лишать удовольствия? В конце-концов джойстики себе переделывает довольно большое количество народу. А дополнительные кнопки, в основном, реализуются точно так же средствами контроллера джоя.

 

С уважением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что касается клавиатуры.

Давно пользуюсь этой клавиатурой: http://shop.steelseries.com/en/keyboards/merctm-stealth-illuminated-gaming-keyboard.html

очень много программируемых кнопок (каждая кнопка может программироваться на несколько команд).

Можно сделать распечатку с подписями команд для кнопок.

Можно делать множество профилей для клавиатуры, пример; бомбер - истребитель - штурмовик и тд.

Опубликовано: (изменено)

Думаю, надо просто сделать автопомощника как при стрельбе из пулеметов - на земле рисуется кружок, куда попадут бомбы.

Поддерживаю. Как минимум, новичкам будет проще понять правильно ли настроен прицел. И учится гораздо более качественно, чем сейчас. Посчитал углы, поправки и так далее. Ввел в прицел. Включил отображение точки падения и уже ясно накосячил или нет. А в онлайне эту опцию можно отключить. Все равно хост настройки задает.

Да и на штурмах при бомобоментании "по сапогу" тоже для тренировки весьма не бесполезная фича

Изменено пользователем =PUH=Pavel_XA
Опубликовано:

Доброе время суток всем вирпилам-бобрам!

Все Вы тут хорошо излагаете и примеры очень доходчивые, да и мастерством блещите не по детски. А кто нибудь впомнил хоть раз про то, что над целями бобров всегда ждут оголодавшие кровожадные ястребы? А как работают боты-стрелки при появлении противника? А как добросовестно (на пол пути) свои соклановцы ястребы-сопроводители сваливают при виде одинокого беззащитного противника.... А Вы летите в гордом одиночестве и пытаетесь накрутить кучу настроек при бомбометании... Летал долгое время на Не-111 в старичке Иле. В 90% вылеты заканчивались удачей в плане бомбометания, т.к. с настройками сильно не заморачивались и была возможность (впритык хватало времени) пересесть за стрелков и поотбиваться от назойливых противников. С выходом ВоВ реализм просто ошарашил. Все хорошо, но...... Взлет, набор высоты, полет - не напрягал. При подлете к цели начанался напроуг с кучей телодвижений по всевозможным настройкам. Да и это не напрягало. Вот только появлялся стервятник противника и тут полный ахтунг и аларм. Сколько раз не пытался отбомбиться - все сводится к "0" при появлении противника в районе цели. Сейчас все начнут кричать про слетанность и группу прикрытия.... Мужики не кидайте в меня помидорами, но мы не в армии и навязать свою волю и приказать никто не может. Истребители хотят крови, а не тупо лететь за бомбером до цели по часу в пустую. Им скучно сопровождать бобров. А с ботами вместо стрелков долго бобру не удержаться. Тем более все знают какой кнопочный анонизм начинается при подлете к цели.

Вердикт. Чисто мое мнение. Для привлекательности игры нужно не усложнять, а упрощать управление, тем более, что одному заменить полноценно весь экипаж Не-111 - не реально. Либо с выходом игры (для особо реалистичных пацанов) прилагать полноценный кокпит реальных самолетов на гидравлической платформе. Чего там мелочиться? А можно, для тех кто хочет реализма, открыть летные курсы на реальных копиях самолетов ВОВ, с реальным филдом и отработкой строевых приемов во внеполетное время.))))) Игра должна оставаться игрой и привлекать игроков.

Предложение разрабам. При вводе больших колличеств настроек не плохо было бы прилагать к диску с игрой клавиатуру поделенную и подписанную под определенные задачи. Причем клавы выпускать под тип самолетеов (бобры, штурмы, ястребы и т.д.)

Что касается упрощения, так там вроде бы и не сложно, без проблем заменяю и пилота, и бомбардира, и стрелка  :scratch_one-s_head: , самолёт то всё равно летит в автомате, лазаю по всему самолёту без проблем, к тому же можно посадить к себе в самолёт более опытных ботов которые будут оповещать о противнике ещё до того как ты сможешь разглядеть самолёт.

Также можно взять с собой игроков;  и пилота, и бомбардира, и стрелка, так будет ещё более реалистичней... 

На крайняк вообще можно упростить реализм, и вперёд  :gamer: 

 

А вообще авиасимы должны быть разными  по уровню сложности, и простые, и средние, и сложные, т.к каждый из них работают только на расширение вирпильской братии.

Лично я не вижу смысла просить у 1С-777 каких либо усложнений для БзС и делать из него второй БзБ, пусть будет таким каким они его видят,

а если кому то наскучит БзС, то можно развеяться и в БзБ, и на оборот. 

 

А в БзБ ни чего сложного, если знаешь хорошо технику :rtfm: ...  

Опубликовано:

А Вы летите в гордом одиночестве и пытаетесь накрутить кучу настроек при бомбометании... Летал долгое время на Не-111 в старичке Иле. В 90% вылеты заканчивались удачей в плане бомбометания, т.к. с настройками сильно не заморачивались и была возможность (впритык хватало времени) пересесть за стрелков и поотбиваться от назойливых противников. С выходом ВоВ реализм просто ошарашил. Все хорошо, но...... Взлет, набор высоты, полет - не напрягал. При подлете к цели начанался напроуг с кучей телодвижений по всевозможным настройкам. Да и это не напрягало. Вот только появлялся стервятник противника и тут полный ахтунг и аларм. Сколько раз не пытался отбомбиться - все сводится к "0" при появлении противника в районе цели. Сейчас все начнут кричать про слетанность и группу прикрытия.... Мужики не кидайте в меня помидорами, но мы не в армии и навязать свою волю и приказать никто не может. Истребители хотят крови, а не тупо лететь за бомбером до цели по часу в пустую. Им скучно сопровождать бобров. 

 

1. В соло летать на Хенкеле днем - что хотели то и получили. Не тот самолет под такие задачи. Летайте ночью. В совсем крайнем случае - свободная охота за поездами и колоннами на малой высоте.

2. Не летать при активности в районе цели.

3. Истребителям надо не сопровождать (истребители насмотрелись фильмов, и думаю что когда они сопровождают бобров - это круто, че..), а выдвигаться в районе цели, где просто добиться превосходства. Получаешь от них доклад, из зоны ожидания идешь в зону бомбометания.

Опубликовано:

Думаю, надо просто сделать автопомощника как при стрельбе из пулеметов - на земле рисуется кружок, куда попадут бомбы.

 

Вы о чем, парни? Какие на хрен кружочки? Детский сад какой то...

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

3. Истребителям надо не сопровождать (истребители насмотрелись фильмов, и думаю что когда они сопровождают бобров - это круто, че..), а выдвигаться в районе цели, где просто добиться превосходства. Получаешь от них доклад, из зоны ожидания идешь в зону бомбометания.

Лучше ястребам выдвигаться в соседний с целью район, тогда есть шанс оттянуть прикрышку на себя и все вновь приходящие тоже будут переть не к цели а туда, где помощь требуется. Сам район можно контролировать краем глаза и изредка утюжить какой-нибуть парой на проходе.

Опубликовано:

Вы о чем, парни? Какие на хрен кружочки? Детский сад какой то...

 

Поддерживаю. Если кому-то сложно или лень - всегда есть возможность понизить сложность игры нажатием пары кнопок в меню сложности. Не надо всех заставлять летать в вартандер с кружочками и уфолётами.

Опубликовано:

Поддерживаю. Если кому-то сложно или лень - всегда есть возможность понизить сложность игры нажатием пары кнопок в меню сложности. Не надо всех заставлять летать в вартандер с кружочками и уфолётами.

а я так понял, что и обсуждается очень пониженная сложность для тренировки...

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю. Если кому-то сложно или лень - всегда есть возможность понизить сложность игры нажатием пары кнопок в меню сложности. Не надо всех заставлять летать в вартандер с кружочками и уфолётами.

Говорилось о автопомощниках, которые есть суть упрощения для новичков.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Ммм, господа, всего пару постов выше были сообщения вида :

 

 

Вердикт. Чисто мое мнение. Для привлекательности игры нужно не усложнять, а упрощать управление, тем более, что одному заменить полноценно весь экипаж Не-111 - не реально. Либо с выходом игры (для особо реалистичных пацанов) прилагать полноценный кокпит реальных самолетов на гидравлической платформе. Чего там мелочиться? А можно, для тех кто хочет реализма, открыть летные курсы на реальных копиях самолетов ВОВ, с реальным филдом и отработкой строевых приемов во внеполетное время.))))) Игра должна оставаться игрой и привлекать игроков.

 

А против всяких упрощалок в упрощенных режимах, если они не в ущерб тем кому нужна максимально полная симуляция, я ничего не имею.

Опубликовано:

Я категорически против упрощалок на серверах с высоким уровнем сложности. Такие вещи нужно делать опционально. Сами подумайте, если сервер сложный то кто там будет летать? Естественно те, кому упрощалки стоят поперек горла. 

Опубликовано:

Упрощений никаких не нужно!!!будут разные сервера с разным реализмом !!!и все го то!Предпологаю этого будет достаточно !!!!

Но упрощениям НЭТ!!!!категорически против!!!

Опубликовано:

Я категорически против упрощалок на серверах с высоким уровнем сложности. Такие вещи нужно делать опционально. Сами подумайте, если сервер сложный то кто там будет летать? Естественно те, кому упрощалки стоят поперек горла. 

 

Упрощений никаких не нужно!!!будут разные сервера с разным реализмом !!!и все го то!Предпологаю этого будет достаточно !!!!

Но упрощениям НЭТ!!!!категорически против!!!

 

Естественно, что включение помошника изменяет настройки реализма в меньшую сторону. Соответственно - сервер с полным реализмом не позволит включить какой-то автомат, кроме тех, которые разработчики заявили во всех режимах (типа авто-горизонта). Имхо - режим "нормально" будет позволять вЫключить некоторые автоматы для работы с системами в ручную и не меняя при этом статуса на "пользовательские настройки", но включить что-то дополнительно упрощающее управление он так же не позволит.

Опубликовано: (изменено)

После некоторых тренировок с Готой, понял почему не всегда попадаю. Особенно если ветер боковой.

Собственно - обновил и ветрочет.

Теперь на нём можно задавать скорость ветра в м/с и скорость самолета. Так же крутить внутренних два кольца. Внешнее кольцо показывает истинный курс, с учетом нашего направления/скорости и направления/скорости ветра.

Ссылки:

Старый: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html

Новый: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-v.2.html

Обе две версии содержат в себе всё необходимое, потому единожды будучи скачанными - будут работать.

 

Шкалы скоростей, сделаны настраиваемо. Потому пожеланию можно расширять диапазоны скоростей.

В редакторе открыть, найти обьект speeds внизу документа, и править как угодно. Все поля самообьяснимые. 

 

Как бомбить с помощью сего чуда: задаем скорость/направление ветра. Задаем скорость и направление самолета. Считываем истинный курс, под которым нам надо идти на цель.

В бомбовом прицеле скорость ветра ставим в ноль (важно). На шкале скорости задаем истинную скорость. Ну и понятно высоту. Идем истинным курсом и бомбим.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Научиться бы направление снимать нормально. А то я гаданием занимаюсь:

-сиколько будит 2 + 5?

-сэмь

-даа,сэмь, восэмь, дэто так

Опубликовано:

Научиться бы направление снимать нормально. А то я гаданием занимаюсь:

-сиколько будит 2 + 5?

-сэмь

-даа,сэмь, восэмь, дэто так

Направление чего?
Опубликовано: (изменено)

Ну свой курс. Компас который по Win G открывается - показывает без градусов. Просто N/E/S/W. Приходится на глазок додумывать, какая четверть, какая получетверть ну так далее.

Видел в доп оборудовании есть компас. Ставил - но так и не нашел где он. На Альбе нашел, слева на крыле, но там и не критично. Смотреть на него с трекиром - изврат дикий.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Это что за компас такой Win+G?

Чтобы не получить вывих шеи надо забиндить быстрый взгляд на интересующий прибор, в данном случае на компас

Опубликовано:

Это что за компас такой Win+G?

Который как подсказка работает. Там три индикатора: врямя, компас, тяга/смесь/радиатор.

Вот на том компасе.

В свое аправдаение - летаю на самых сложных настройках 1.5 которые. :lol:

Опубликовано: (изменено)

Это разве компас?Не надо этим пользоваться.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Я другого не нашел, кроме как уже сказал Альбы. Я не оправдываюсь или говорю что это правильно. Говорю как у меня это работает.

Буду признателен если ссылку кинешь ну или пояснишь как этот компас найти.

Опубликовано:

Собственно - обновил и ветрочет.

Теперь на нём можно задавать скорость ветра в м/с и скорость самолета. Так же крутить внутренних два кольца. Внешнее кольцо показывает истинный курс, с учетом нашего направления/скорости и направления/скорости ветра.

Ссылки:

Старый: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html

Новый: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-v.2.html

Обе две версии содержат в себе всё необходимое, потому единожды будучи скачанными - будут работать.

 

Хотелось бы посмотереть скриншоты - как это работает.

Опубликовано:

Хотелось бы посмотереть скриншоты - как это работает.

Точо так же как и механический вариант. Совмещаешь курс ветра и курс крафта, получаешь поправку.

Опубликовано: (изменено)

Так же, можно крутить курс самолета, пока истинный курс не совпадет с курсом на цель, таким образом получим куда по компасу надо лететь, чтобы с указанным ветром выйти на цель.

Внешняя шкала - истинный курс.

Средняя: курс самолета 

Внутренняя: курс ветра.

Задавать надо направление куда дует ветер, в игр дается откуда. Для облегчения, были нанесены (картинки не мои, я не автор) на внутреней картушке курсы откуда дует ветер. Поэтом если в игре пишут ветер West southernwest. То на внутренней картушке хватаем за SWW и тянем ее до вертикальной зеленой линии и получаем куда ветер дует.

Крутим курс самолета, задвая его курс по компасу.

На вертикальных шкалах - задаем скорость ветра (м/с) и самолета соответсвенно (км/ч).

На выходе получаем: откуда и с какого паправления на нас дует ветер, а так же истинный курс (верхняя шкала) куда мы движемся при заданных курсах самолета и ветра.

И вообще я не сварщик, каску на стройке нашел (анекдот).

 

PS: у калькулятора есть небольшая ошибка, которую исправлю сегодня вечером: при определенных параметра угол сноса показывает, например 355градусов, что не верно, верно 5 (в данном конкретном примере). Тоесть на картушках показыват все верно, в текстовом поле Угол сноса - вероломно врёт, будет наказан.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Точо так же как и механический вариант. Совмещаешь курс ветра и курс крафта, получаешь поправку.

 

Я хотел скрины посмотреть, но если это так сложно, то я, конечно, обойдусь без него. 

Опубликовано:

Зачем тебе скрины?

В целом не сложно, но не понятно что сдерживает от потыцать руками? Алгоритм я выше описал.

Опубликовано: (изменено)

Зачем тебе скрины?

В целом не сложно, но не понятно что сдерживает от потыцать руками? Алгоритм я выше описал.

 

Прежде чем что-то скачивать (надеюсь, установки не требует и в реестре не прописывается) хочется посмотреть что это такое и нужно ли оно мне. Если не ошибаюсь, в бомбовом прицеле учитывается направление и скорость ветра, так зачем ветрочет? Как ставится - висит в трее и окошко выводится поверх РоФа? Только при виде с бомбового прицела или всегда? Вобщем, на мой взгляд, проще было бы скинуть скриншот, чем спрашивать-объяснять по десять раз... :(

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Это обычная html страничка, писанная на html 5. Не ставится ни как. Можно скачать на тот же телефон или планшет и будет у тебя подручный ветрочет. На моем телефоне работает, но мне не удобно - на планшете думаю удобнее будет. В целом альттабнуться один-два раза мне не сложно.

Все ресурсы: jquery-1.9.1.min.js и три картинки также встроены в страничку.

Потому из условий безопасности браузера - к явкам паролям я доступа не получу никогда.

 

>Если не ошибаюсь, в бомбовом прицеле учитывается направление и скорость ветра, так зачем ветрочет?

На хандлее учитывается направление. На готе - только на ветер или по ветру можно ставить. К тому же бомбовый прицел не позволяят вычислить истинный курс.

Скрин в атаче

 

post-4820-0-92697700-1376920386_thumb.png

Опубликовано:

Да таже гота, хандлик. В целом, на любом. 

b957362d22a4ad68da67f97e7ccb33f5.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мда.

На третий день Острый Глаз, заметил что у нас нету одной стены.

Спасибо тебе белый человек, ты спас меня.

А у готы есть термометр для двигателей?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Есть такая интересная штука – мануал =))) Там можно найти много чего интересного, например, ответы на такие вопросы ))

 

 

http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это обычная html страничка, писанная на html 5. Не ставится ни как. Можно скачать на тот же телефон или планшет и будет у тебя подручный ветрочет. На моем телефоне работает, но мне не удобно - на планшете думаю удобнее будет. В целом альттабнуться один-два раза мне не сложно.

Все ресурсы: jquery-1.9.1.min.js и три картинки также встроены в страничку.

Потому из условий безопасности браузера - к явкам паролям я доступа не получу никогда.

 

>Если не ошибаюсь, в бомбовом прицеле учитывается направление и скорость ветра, так зачем ветрочет?

На хандлее учитывается направление. На готе - только на ветер или по ветру можно ставить. К тому же бомбовый прицел не позволяят вычислить истинный курс.

Скрин в атаче

 

Спасибо. Будем помотреть. :) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...