Jump to content
Sita

О Бедном Бомбере ...

Recommended Posts

      "О бедном бомбёре замолвите слово..."

 

На сухом в определённом разделе узкий круг бомбардировщиков взволнован будущими перспективами ... взволнован в не лучшем смысле слова...

собственно меня эта печаль тоже касается ... так так тоже смею себя причеслять ( или хотел бы причеслять) к этой Узкой но интересной направленности Виприлов...

 

Собственно пугает пилотов бобров то, что в БзС будет упрошено управление двигателями ... ну т.е. как упрощено... по сравнению с Бобом ... 

 

опустим кликабельность кабины ... с ней понятно ...  решение как я понимаю принято ...  по старинки с клавы или хотаса видимо будем...

 

 

      BlackSix или может быль Алберт смогут нам рассказать о том как будет реалиованно управление   всякими мелочами ... в управлении  винтомоторной группы да и вообще ... 

 

 может опассения развеются ... на что и сам от части надеюсь...

 

 

 

 

    единственное что от себя хотелось добавить ...   что в некотором роде знаком с Бобрами из РОФа ... переодически на Принтере полётываю ... и  мне очень нравиться чутькость поведения моторов ... то как моторы ведут себя  по мере  набора высоты ... то как они капризны ... как постоянно...  раз в несколько минут на ХП пробегаешь глазами   по тахометрам, смеси, альтиметру, радиаторам  при наборе высоты... или при заходе в облачность пялишся то на вариометр что б не  свалится ..а вторым глазом пытаешься  понять двигателю хуже или лучше ..  надо смеси добавить или наоборот ... что б двигатель выдавал хоть на капельку больше оборотов ...   очень нежные они там))) 

 

 

это при том что двигатели то в те времена были по проще ..

 

 что же будет  реализацией более современных машин ....

 

не хочется упрощений ... и какой либо аркадности ...  не хочется летать на бомбардировщике как на истребителе ...

 

 

 

понравилась фраза одного из Суовцев ...

 

 

Ил-4 без всех примудростей управления будет тоскливым !

 

если  Ил4 будет когда нибудь ....

Edited by Sita
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот удивительны мне их переживания. Я лично уверен, что они будут раздавлены реальностью, если конечно способны будут ее увидеть. Зачастую бывает что люди не видят разницы, между шагом винта и шагом винта:-)

Edited by SLI=choy_10=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сита, я на бомберах летал только в иле, мне простой штурманской работы за глаза хватало. И с твоих слов мне показалось, что ловить смесью лишние обороты двигателя куда интереснее и атмосфернее щёлканья мышкой по нарисованным тумблерам

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

BlackSix или может быль Алберт смогут нам рассказать о том как будет реалиованно управление   всякими мелочами ... в управлении  винтомоторной группы да и вообще ... 

 

 может опассения развеются ... на что и сам от части надеюсь...

 

Подобных вопросов я собрал очень много, осветим их в одном из пятничных дневников. А вообще, до публикации списка самолетов в релизе (ориентировочно в феврале), я бы пока даже "не дергался". Особенно если рассматривать все возможные осложнения и проблемы, которые могут возникнуть за предстоящий год разработки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сита, я на бомберах летал только в иле, мне простой штурманской работы за глаза хватало. И с твоих слов мне показалось, что ловить смесью лишние обороты двигателя куда интереснее и атмосфернее щёлканья мышкой по нарисованным тумблерам

Мне кажется в топике не раскрыта суть переживаний бомберов. Мы боимся в первую очередь за ухудшение проработки систем(система Lorenz, автопилот, топливная система, изменение последовательности сброса бомб, разные типы взрывателей, гирополукомпас), а не двигателей.

И атмосферность, как Вы любите говорить при упоминании кликабельности здесь не причем, с кликабельностью гораздо легче запомнить где что находится и это придает удобства игре. Действительно черт с ней кликабельностью, переживем, распечатаем тома с комбинациями клавиш, но БзБ заставил многих полюбить бомберы(до БзБ в Ил-2 я был только истребителем и изредка штурмовиком) и благодаря такой проработке бомбардировщики действительно стали непригодны для штурмовых операций и заняли именно ту нишу, какая им и была изначально задана - ковровые бомбардировки.

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот удивительны мне их переживания. Я лично уверен, что они будут раздавлены реальностью, если конечно способны будут ее увидеть. Зачастую бывает что люди не видят разницы, между шагом винта и шагом винта:-)

 

Ну, вообще то, не о шаге винта идет речь. И поверь мне, я думаю многие из вас как раз таки не увидят разницу между ближним крыльевым баком и ближним фюзеляжным баком на ю88. А она есть.

 

Сита, я на бомберах летал только в иле, мне простой штурманской работы за глаза хватало. И с твоих слов мне показалось, что ловить смесью лишние обороты двигателя куда интереснее и атмосфернее щёлканья мышкой по нарисованным тумблерам

Ну вот для начала полетай на бомбере и не в иле. А то слышен мне тут ужас про "ловить обороты смесью". Стоп. Есть карта. Там четко написано, на каком режиме какой ata и обороты. А вы какую то смесь...

 

Поверьте, клавиатурой работать с этим весьма трудно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен Night:-)

Как в спорах про кликабельность, Одному одно важно другому другое. Все тянут одеяло на себя. А в чем разница между баками, в процедурности или в фм? Я всегда процедурность поменяю на фм. И точно знаю если это влияет на фм это будет. Если позволит ситуация на фронте разработки:-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я всегда процедурность поменяю на фм.

 

Не надо менять, надо сделать и то и то. :-) Это сложно только тогда, когда ты пытаешься себя в этом убедить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо менять, надо сделать и то и то. :-) Это сложно только тогда, когда ты пытаешься себя в этом убедить.

извините я не про обмен а про выбор. Если встанет вопрос что то одно из двух. Ну а кликабельность для меня не сложно ;)

 

 

Поверьте, клавиатурой работать с этим весьма трудно.

это точно должно влиять на фм))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо менять, надо сделать и то и то. :-) Это сложно только тогда, когда ты пытаешься себя в этом убедить.

можно полетать в симулятор который вы сделали? 

ну с ФМ и ДМ и интерактивным кокпитом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно полетать в симулятор который вы сделали? 

ну с ФМ и ДМ и интерактивным кокпитом :)

Я не делаю авиасимуляторов. Я делаю оркестровые аранжировки. :-) И иногда летаю в боб. В котором есть и то и то. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найт, я уверен многие просто не понимают весь процесс работы пилота бомбардировщика, который раскрылся в БоБе. Судят лишь по ФМ и по своим полетам в старичке Иле. Отсюда и непонимание про вопросы кликабельности внутри кабины, о том, зачем вообще эта перекачка топлива, работа с подвесками бомб и т.д.

 

Я бы посоветовал, нет, даже очень попросил бы тебя или вообще сквад КГ40 собраться и описать в доступной и желательно художественной :) форме настоящие будни пилота бомбардировщика в Битве за Британию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь есть стрим полуторачасового марш броска от Кг40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь есть стрим полуторачасового марш броска от Кг40

А  можно его посмотреть? Я серьезно интересуюсь. Есть опыт полетов в РоФ и Ил-2 на бобрах. В БоБе мизерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь есть стрим полуторачасового марш броска от Кг40

 

Стрим это конечно хорошо, но, без постоянных комментариев пилота о каждом своём действии, будет мало что понятно. Поэтому лучше в письменной форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  можно его посмотреть? Я серьезно интересуюсь. Есть опыт полетов в РоФ и Ил-2 на бобрах. В БоБе мизерный.

Не могу найти. Поговори KG 40, они не откажутся прокатить на месте штурмана-бомбардира.

Меня как то Игорь прокатил на Хэнке и я заболел бомберами.

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, без бензина самолеты не летают.

Да я в курсе:-) я думаю что у меня налет на хейнкеле больше чем у всех взятых тут на форуме. И в KG40 я летал(адв):-) девятками, мой номер был всегда два, тот что справа от командора.

Edited by SLI=choy_10=

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне так чтобы реши проблему с левыми стрелками, как пример, "К Вам хочет присоединение стрелком +VV+ViRPiLoV добавить? ДА/НЕТ, и еще чтобы была возможность посадить штурмана что бы я рулил он бомбил, ну что бы полноценный экипаж

P.S. а рядом сзади справа, летел SLI=choy_10= :rolleyes:

 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мне так чтобы реши проблему с левыми стрелками, как пример, "К Вам хочет присоединение стрелком +VV+ViRPiLoV добавить? ДА/НЕТ, и еще чтобы была возможность посадить штурмана что бы я рулил он бомбил, ну что бы полноценный экипаж

P.S. а рядом сзади справа, летел SLI=choy_10= :rolleyes:

вот тут яростно плюсую. экипаж это карашо! :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо если будет нормальное управление стрелками в БзС, а не так, как например в носовом пулемете на Хейнкеле - вроде и управляешь, а прицелится нормально и понять куда стрелять, невозможно. Бутафория одна.

 

p.s. А вообще мне кажеться бомберов ждут приятные сюрпризы в плане точности проработки и приятного опыта управления тяжелыми машинами.

Edited by CARTOON

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем то в бзб экипаж был.

А причем тут БзБ? Мы на форуме БзС. А не сиквела к БоБ-у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен Night:-)

Как в спорах про кликабельность, Одному одно важно другому другое. Все тянут одеяло на себя. А в чем разница между баками, в процедурности или в фм? Я всегда процедурность поменяю на фм. И точно знаю если это влияет на фм это будет. Если позволит ситуация на фронте разработки:-)

 

 

Так и не удивительно, что всем ради ФМ готовы пожертвовать истребители, наоборот - бомберы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не удивительно, что всем ради ФМ готовы пожертвовать истребители, наоборот - бомберы :)

кликабельнось - это узкая специализация 

то есть куда партия пошлет уже не получиться и если для победы нужен бомбер, истребитель его не заменит..

фигня это, мы в игру играем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно.

В первой части дневников разработчиков, бомберы для себя не нашли ни чего интересного (не знаю, может не всё ещё раскрыто),

теперь они высказываются по ключевым моментам своего недовольства.

Но почему истребители пытаются переубедить бобров в том, ради чего их выбор пал на бомбардировщик...

Не нужно лишних слов.

Тем более может случиться так, что к выходу БзС половина недовольных проабгрейдится (надеюсь что через год, полтора железо будет более доступным), и вам захочется себя опробовать и в БзБ где(!), живые бобры и живые экипажи, где бомбардировщик непросто пустая железяка а целая функционирующая система с (трубопроводами, электросетями, кликабельными приборами и т. п.), где любое попадание будет иметь не количественное значение, а функциональное..

И может вы по другому начнёте смотреть на вещи.

Edited by I./KG55_Kaiser
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, кликабельности в бомберах?  в РоФ мне хватало, высота, скорость, скорость ветра, направление ветра. Для меня приоритет в приборах компас, топливомер (часы подойдут), ну и высотомер,  ну или хорошего ведущего  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поддержу авторов темы! Летая в Ил2 никакого интереса не вызывали бомберы, изредка летал на штурмовки и то в основном на ястребах(синих). Но когда появился БоБ и любопытство подошло к бомберам, которые ждали своего часа уже несколько дней, то появившись на взлетке в кабине Жужи я обалдел. Я несколько минут просто сидел и изучал этот самолет, не из-за того, что было сложно, а просто получал удовольствие от того что вижу, от того что реально можно задавать параметры когда то нарисованным рычажкам и управлять самолетом не только с помощью РУСа. А первый полет это просто как побывать в сказке, я даже не представлял, что бомберы можно сделать такими интересными, и атмосфера от этого  просто зашкаливала.

 И нет ничего сложного в системах, абсолютно, ну никогда я не поверю, что взрослый человек не разберется даже в основах управления. Кликабельность кстати очень ускорила процесс, как минимум не пришлось начинать изучение с жуткого списка на черном фоне - но раз сказали "нет"  значит "нет", многое это не изменит.

Дело в другом, мне после полетов просто стало жалко бомберов в старичке, пустышка там для поддержки игрового процесса. Проработка систем бомберов пойдет только на пользу, я в этом убедился на практике, будет печально если история с Илом повторится. Сейчас мне, 100% ястребу интересней летать на бомбере, даже одному.

Edited by AIRgun
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

бомберы. истребители... Вот что с РСами будет? Будет ли учтено рассеивание и как оно будет учтено?! Очень мне не нравится реализация РСов от DT...

Share this post


Link to post
Share on other sites

бомберы. истребители... Вот что с РСами будет? Будет ли учтено рассеивание и как оно будет учтено?! Очень мне не нравится реализация РСов от DT...

посмотри как они летают в РОФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На движке РОФа вроде неплохо  

мда... Основная цель штурмов- укрепки и пехота, в иле из-за отсутствия и того и другого- работали по танкам... После того как ДТ взялись за ила- дистанция пуска РСов сократилась до 150-100 метров. Боюсь, что из-за отсутствия "мягких" целей в БЗС будет так же. Не, летят то они красиво и очень натурально, но вот какие цели и задачи будут у штурмов в новом проекте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, летят то они красиво и очень натурально, но вот какие цели и задачи будут у штурмов в новом проекте?

 

Успеть добраться до вражеского филда и кого-нибудь завулчить, пока тебя не сбили :lol:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

А причем тут БзБ? Мы на форуме БзС. А не сиквела к БоБ-у.

Читаем название форума: Ил-2 Штурмовик

Читаем название игры под аббревиатурой БзБ: Ил-2 Штурмовик Битва за Британию

 

То что будут использованы технологии РоФ не делает из БзС сиквел к РоФ, это по прежнему продолжение серии Ил-2 Штурмовик (по крайне мере в том что касается бренда и не малой части контента)

Как-то так. Давайте уважать друг друга.

Edited by eekz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю почему некоторые спорят о том что детальная проработка это плохо и тд и тп

хватит кидаться помидорами

меня иногда убивает когда человек кричит " ничего  не нужно мне одну кнопу на газ и кнопку на стрелять и хватит

 а как в БоБе это плохо" 

его спрашивают а сколько ты провел в игре? 

получили ответ а пару раз запустил всего 

и слушают его (так как " и так сойдет" сделать проще)

а не людей которые пишут мануалы выкладываю обучающие ролики тянут знакомых в ил дарят им джойстики и тд и тп

 

Большая просьба не убейте симулятор

 

 

кстати о хардкоре ---  как запустит двигло в рофе а то он тыр тыр тыр и все)))))

Edited by =A=Kariy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

кстати о хардкоре ---  как запустит двигло в рофе а то он тыр тыр тыр и все)))))

 

Выставить смесь на богатую (ну или около 90%) (RShift + "+" по умолчанию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кстати о хардкоре ---  как запустит двигло в рофе а то он тыр тыр тыр и все)))))

 

:D :D :D  простите не удержался...

 

это примерно как - а как убрать шасси на ишаке :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...