Jump to content
Sita

О Бедном Бомбере ...

Recommended Posts

Спасибо улыбайтесь на здоровье это хорошо  :D

 

так вот что бы люди не пугались сложностью симулятора и тд и тп нужно нормальные мануалы с видео

встроенные в игру на ВИДНОМ месте и всем будет нравиться и многим будет проще

 

"а то тырк тырк тырк, а что делать не знаю и ушел" а на форуме кричит что игра плохая

Данные то у разработчиков есть. им проще написать что и как работает в симулируем самолете. 

Если нет времени киньте кличь на форум сделают вам по круче голивуда)))) но до релиза)))

 

правда найдутся люди кто и перед носом не увидит тогда продублировать где то глубоко в настройках там точно найдут   :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На сухом в определённом разделе узкий круг бомбардировщиков взволнован будущими перспективами .............так так тоже смею себя причеслять ( или хотел бы причеслять) к этой Узкой но интересной направленности Виприлов...

кхм

 

Собственно пугает пилотов бобров то, что в БзС будет упрошено управление двигателями ... ну т.е. как упрощено... по сравнению с Бобом ...

Мне вот например непонятна такая боль узкого круга вирпилов о том что им сделают жизнь проще и их возможно станет больше.

 

Единственная игра где я достаточно часто летал за бомбера это Warbirds. Но там были атопилоты для климба, горизонта, скорости. Выход на курс там велся с места штурмана т.е. самолет оставался в горизонтальном полете, но мог менять направление полета и ты прекрасно видел куда летишь. Наверно все это было слишком просто, но зато бомбардировочная авиация в Warbirds имела весьма ощутимое представительство и заметно влияла на игровой процесс, встретить группу бафов может и не было в порядке вещей, но это не было каким то редким явлением.

 

В иле я помню пытался летать на ТБ3, это было долго и неудобно - что отбило желание заниматься чем то подобным. Лично я бы попросил сделать бомберы как можно проще, с учетом что там было минимум 3 члена экипажа и достаточно это дело автоматизировать что бы пока бомбер идет по курсу можно было сходить покурить, сделать чаю, поговорить с женой, а не сидеть сиднем у компьютера пока там ничего не происходит. Но к сожалению думаю опять пойдут по пути для узкого круга.... и тройка истребителей с бомбами будет куда как эффективней а главное веселее чем тащить бомбовоз.

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это дело автоматизировать что бы пока бомбер идет по курсу можно было сходить покурить, сделать чаю, поговорить с женой, а не сидеть сиднем у компьютера пока там ничего не происходит.

aimbot? :rolleyes:

мне нравится как реализовано бомбометание в РоФ, садясь на штурмана я "как бы" даю приказы летчику, при помощи "рычага" влево-вправо,

автогоризонт нужен обязательно на все самолеты как в РоФ, я к этому уже привык :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летая в БзБ на Хенке не вижу ни каких проблем с реализацией управления курсом с места бомбардира...

достаточно нажатия одной клавиши что бы самолёт сменил направление, и можете идти пить чай (в условии, если самолёт находится в режиме "22").

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Почему автогоризонт должен быть на тех самолётах где его не было?

 

Я считаю, что для решения проблемы бомбометания на самолётах без автогоризонта при игре соло нужно сделать так:

При пересаживании игрока на место бомбардира - на место пилота должен садится бот (как в РоФ). В РоФ мне не нравится что можно включить бота сидя на месте пилота.

И второй но очень важный момент - этот бот должен работать с погрешностью свойственной реальному человеку. А не как автоматическая система. То что мы видим в РоФ - это как раз автоматическая система из будущего. Несколько странно видеть самолёт ПМВ, который автоматических держит горизонт не хуже Хейнкелей 40-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aimbot? :)

Я так и не купил себе нормального бомбера в РоФ, только DFW :) Но все равно я боюсь неистовых любителей реализму.....

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему автогоризонт должен быть на тех самолётах где его не было?

Потому что для игры необходимы линейные бомберы с возможностью полноценного их применения одним человеком. А не так как в БоБе, где разраб на Бленхе лично, с двух проходов, ни куда не попадает с горизонта.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Потому что для игры необходимы линейные бомберы с возможностью полноценного их применения одним человеком. А не так как в БоБе, где разраб на Бленхе лично, с двух проходов, ни куда не попадает с горизонта.

Это потому что хреновый пилот был.  Я на Бленеме бомбил с горизонта чуть ли не первый раз без всякой подготовки. А так с него можно и с 20к попадать и даже одному - если поучится.

 

Так вот бот который должен вести самолёт в горизонте при игре соло - должен быть чем-то средним между хреновым пилотом и автоматическим механизмом. Во первых, дабы соблюсти историчность и смыл автоматического устройства там где оно реально было, во-вторых дабы у игрока была мотивация научится держать горизонт и курс лучше бота. А не так - что лёг на крус - тыркнул бота и только крестик на цель наводи.

Edited by eekz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бот, не понимаю.

На Бленеме управляешь сам и сам себе командуешь сидя на прицеле. То, что чувствительность джоя надо перерегулировать (а ведь лень) это к бабке не ходи. С прицелом разобраться (тоже лень, да и поискать ещё надо описание) через куда смотреть и когда бросать (треугольник, прямоугольник отверстие со стрелочкой), сам крен и "наклон" регулируешь... какой тут бот. Я вот так и мучаюсь иногда на нём :)  ;) . Несколько раз пытался через пулеметный прицел на пикировании швырять -  :D  получилось, знаю кто довольно точно попадает (с пикирования по пулеметному прицелу).

Нет уж, где не было автоматов, там их и не должно быть. Давать "команды" стрелочками пилоту - очень не правильно, так получается что довел до точки тяп-ляп, сел на прицел, "полуавтомат" включился - горизонт держит, всю кривизну захода стрелочками выравниваем, бац - и не хуже профи. Никакие тренировки не нужны.

PS вчера на ATAGе прошел в прикрышке у трёх Бленов в М-4 - закрыли цель ребята, с линейного бомбометания, одним заходом - заглядение, как отработали!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что хреновый пилот был.  Я на Бленеме бомбил с горизонта чуть ли не первый раз без всякой подготовки. А так с него можно и с 20к попадать и даже одному - если поучится.

 

Так вот бот который должен вести самолёт в горизонте при игре соло - должен быть чем-то средним между хреновым пилотом и автоматическим механизмом. Во первых, дабы соблюсти историчность и смыл автоматического устройства там где оно реально было, во-вторых дабы у игрока была мотивация научится держать горизонт и курс лучше бота. А не так - что лёг на крус - тыркнул бота и только крестик на цель наводи.

 

 

Нет уж, где не было автоматов, там их и не должно быть. Давать "команды" стрелочками пилоту - очень не правильно, так получается что довел до точки тяп-ляп, сел на прицел, "полуавтомат" включился - горизонт держит, всю кривизну захода стрелочками выравниваем, бац - и не хуже профи. Никакие тренировки не нужны.

Реализм реализмом, но перегибать тоже не стоит, а то опять договоримся до "жена со сковородкой за спиной, имитирующая потерю сознания".

Вы очень хотите реализьму? Чтоб средний пилот за 4 года сбил только 20-30 самолетов (максимум)? И чтоб при налете полка бомберов только одна бомба из 1000 попадала точно в цель? А кто в ЭТО захочет играть? Кому вы "впарите" эту "типа реалистичную игру"?

Полетает средний "тундровец" раз 10-20, никого не собьет, никуда не попадет, плюнет, напишет на форуме "шо за гуано" и свалит. Ему ни новые аддоны ни платные дополняшки будут не нужны.

Хотите дальше "прозябать" в своем "мегареалистичном" мирке на 200 человек без притока "новой крови" и без новых разработок в сфере симуляторов лет до 60-ти? Дак до этого уже практически один шаг.

Как минимум хотелось бы возможности (если уж разработчики решат "выкручивать игроку руки", "мешать играть" и "вставлять палки в колеса") настраиваемого уровня этого автопилота. Чтоб желающие могли себе поставить уровень "инвалид", "пьяный орангутанг", "детсадовец" и развлекаться.  :)

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz
"прозябать" в своем "мегареалистичном" мирке на 200 человек без притока "новой крови"

Не нужно придавать эмоциональную окраску нише реалистичных авиасимуляторов.

Я бы вот например сформулировал бы так: существовать в своём мире реалистичных авиасимуляторов и имеющем узкую, но совершенно чёткую и понятную ЦА, который подчиняется правилам реального мира, а не желаниям игроков класса casual.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно придавать эмоциональную окраску нише реалистичных авиасимуляторов.

Я бы вот например сформулировал бы так: существовать в своём мире реалистичных авиасимуляторов и имеющем узкую, но совершенно чёткую и понятную ЦА, который подчиняется правилам реального мира, а не желаниям игроков класса casual.

 

На самом деле главное отличие казуала от хардкорщика в том сколько они времени проводят за игрой, а не в том сколько кнопок ему интересно при этом нажимать. Непонятно когда эти понятия так перепутались что казуальщик стал просто ни на что не способным овощем.

 

5572731235579107_la977guvt7.jpg.jpg

 

Я так понимаю по Вашему мнению эта игра для тру хардкорщика? Потому что не одному казуалу и в голову не может придти мысль что это будет весело....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно придавать эмоциональную окраску нише реалистичных авиасимуляторов.

Я бы вот например сформулировал бы так: существовать в своём мире реалистичных авиасимуляторов и имеющем узкую, но совершенно чёткую и понятную ЦА, который подчиняется правилам реального мира, а не желаниям игроков класса casual.

Все это понятно и замечательно, пока не встает вопрос "Эй, а за чей счет этот банкет? Кто будет оплачивать?"  ;)

Поэтому лучше сразу просить не "супер-пупер-мега-реализьму", а просто ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ этого самого. Кто хочет - включил, кто не хочет - выключил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он

молчал, молчал, а потом сказал:

- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:

- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.

Транспортник продолжал лететь по прямой...

Через 10 мин один из истребителей спросил:

- Ну, когда?

- А я уже...

- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!

- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?

 

Во, если я в игре на бомбовозе смогу набрав нужную мне высоту и направление, повторить "мастер-класс" пилота транспортника, для меня будет супер.

 

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он

молчал, молчал, а потом сказал:

- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:

- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.

Транспортник продолжал лететь по прямой...

Через 10 мин один из истребителей спросил:

- Ну, когда?

- А я уже...

- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!

- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?

 

Во, если я в игре на бомбовозе смогу набрав нужную мне высоту и направление, повторить "мастер-класс" пилота транспортника, для меня будет супер.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что хреновый пилот был.  Я на Бленеме бомбил с горизонта чуть ли не первый раз без всякой подготовки. А так с него можно и с 20к попадать и даже одному - если поучится.

:D

 Надо будет уточнить ник "хренового пилота")

К реализации Бленха у меня ряд претензий:

- прибитая гвоздем голова штурмана с невозможностью держать контакт с целью в произвольном положении, ограниченном пространством кабины;

- невозможность наблюдать шарик сноса на прицеле, т.к. видите ли стекло честно бликует, а приколхозить туда реалистичную газету или закрыться штатной шторкой - нельзя(нет ее в описании наверное));

---------------

 О каком реализме вообще можно говорить имея возможность управлять джоем с места штурмана или стрелка?

 

 

 

так получается что довел до точки тяп-ляп, сел на прицел, "полуавтомат" включился - горизонт держит, всю кривизну захода стрелочками выравниваем, бац - и не хуже профи.

 Именно так и получается в реале. Выход бомберов боевым курсом в точку сброса означает уничтожение цели. Задача истребителей не допустить тяп-ляпа, а не гоняться за Иксом или Юнитом)). Но это скучно, нужно дежурить в квадратах, по эшелонам, ни кого не видеть - кому это на свободном сервере надо. Меня на АТАГЕ ни разу не перехватили до сброса.

--------------------------

Я сам, сотню раз точно, бомбил с горизонта в сложном редакторе, со знанием реальных высот, идеальным управлением и со всеми триммерами на осях. Да, попадаешь, иногда, случайно - пальцем в небо.  Снос не виден, корректировать курс (а потом стабилизироваться и удерживать нулевой крен наугад)) можно только в последний момент, после выхода цели из под переплета.  Сильно сомневаюсь в аутентичности с реальным процессом.  

Edited by =M=aeros
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Со всеми замечаниями по Бленему согласен на 100% (и с головой штурмана, и с бликами, и т.п.), но это просто означает что нужно исправлять именно эти недочёты, а не прикручивать авиагоризонт, оставляя недочёты неисправленными.

 

 

 

Поэтому лучше сразу просить не "супер-пупер-мега-реализьму", а просто ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ этого самого. Кто хочет - включил, кто не хочет - выключил.

 

 

Ну так о чём и речь. Вроде-бы нигде против опциональности я не высказывался. Поклонникам реализма - реализм, кому полный реализм не по душе - удобного помощника.

Edited by eekz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поклонникам реализма - реализм, кому полный реализм не по душе - удобного помощника.

 

Но развести по разным норам, а то полная тундра получится..

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было сходить покурить, сделать чаю, поговорить с женой, а не сидеть сиднем у компьютера пока там ничего не происходит

 

у меня  в бобе крайне малый опыт но  даже  при нём я почуствовал что там почти не бывает таких моментов что б ничего совсем ничего  не происходило ...

 

по приборам глазами шаришь постоянно...   опять же смотря стримы по бобу ... те что тут в начале ветки выкладывали .. было интересно слушать людей  о собенностях  бомбардировщиков ..

 

в РОФЕ сейчас бобры есть  и не плохие .. их простота ... скажем так ... у них природная простота ...  тогда и двигатели были сильно по проще...  надеюсь что когда они доберуться до  машин периода ВМВ всё будет не хуже а то и лучше чем  можно пощупать сейчас ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он

молчал, молчал, а потом сказал:

- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:

- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.

Транспортник продолжал лететь по прямой...

Через 10 мин один из истребителей спросил:

- Ну, когда?

- А я уже...

- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!

- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?

 

Во, если я в игре на бомбовозе смогу набрав нужную мне высоту и направление, повторить "мастер-класс" пилота транспортника, для меня будет супер.

 

Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он

молчал, молчал, а потом сказал:

- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:

- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.

Транспортник продолжал лететь по прямой...

Через 10 мин один из истребителей спросил:

- Ну, когда?

- А я уже...

- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!

- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?

 

Во, если я в игре на бомбовозе смогу набрав нужную мне высоту и направление, повторить "мастер-класс" пилота транспортника, для меня будет супер.

 

Я думаю шутку все поняли с первого раза  :D

 

А что касается "мастер-класса", хоть я и не бомбер, но по-моему хорошая игра должна захватывать игровым процессом, а не его отсутствием. Если чересчур все упрощать, то может получиться симулятор сортира  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня  в бобе крайне малый опыт но  даже  при нём я почуствовал что там почти не бывает таких моментов что б ничего совсем ничего  не происходило ...

 

по приборам глазами шаришь постоянно...   опять же смотря стримы по бобу ... те что тут в начале ветки выкладывали .. было интересно слушать людей  о собенностях  бомбардировщиков ..

 

в РОФЕ сейчас бобры есть  и не плохие .. их простота ... скажем так ... у них природная простота ...  тогда и двигатели были сильно по проще...  надеюсь что когда они доберуться до  машин периода ВМВ всё будет не хуже а то и лучше чем  можно пощупать сейчас ...

Я понимаю что менять шаг винта поддерживая оптимальные обороты, открывать/закрывать 2 радиатора поддерживая температуру, перекачивать топливо из одних баков в другие - это может быть увлекательно. Я сомневаюсь что это может быть интересно большому кругу игроков, а даже тем кому это будет интересно я не уверен что будет интересно на протяжении долгого периода времени.

 

Просто я думаю как игрок который ориентируется на онлайн войны (во всяком случае на них надеется). И для меня игровой процесс уровневого бомбардировщика заключается в том что бы пройти не самым очевидным маршрутом до до цели, эффективно отбомбиться, отбиться от атак истребителей противника, убежать домой. Все прочее мне только мешает и понижает интересность уровневого бомбометания. Для меня реализм это адекватные боевые действия, а не то насколько сложно мне будет лететь по маршруту. Усложняя процесс мы делаем саму онлайн войну менее реалистичной, потому что летают одни истребители/штурмовики, а бомбардировщики если и летят то бомбят с бреющего полета или пикирования, потому что так легче попасть. Случаи когда это не так и бомбардировщики собираются группами, идут с прикрытием, эффективно бомбят с уровня это все частные явления, которые крайне редко происходят и по сути на гэймплэй никак не влияют.

 

 

 

Жаль не удалось найти старый отчет одного из рэйдов на Либерэйторах в Warbirds :) Но в Warbirds были свои особенности которые делали уровневый бомбардировщики очень эффективным оружием а следование по маршруту более захватывающим из за радаров, к тому же 100+ человек на арене в праймтайм. А сами бомбардировщики были приоритетной целью для истребителей, отнюдь не потому что это халявный килл в статистику, а потому что пара пропщенных бомбардировщиков могли решить исход одной локальной битвы.

 

Вот тут нашел видео поляков. Но это мод под Warbirds для Ил-2, и насколько я могу судить слетали они не то что бы с большим толком :)

 

Но стоит признать что это мои воспоминания 13 летней давности, а тогда и небо было голубее и трава зеленее....

 

 

 

 

Все это ИМХО и в моих суждениях об интересности я отталкиваюсь от собственных ощущений.

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Но это скучно, нужно дежурить в квадратах, по эшелонам, ни кого не видеть - кому это на свободном сервере надо. Меня на АТАГЕ ни разу не перехватили до сброса.

--------------------------

помнится в ил 2 любил ловить таких:-) читером обзывали, дескать смотрел по треку где летят. Наивные думают что кроме них эти тропинки никто не знает:-) и самое примечательное пробирались в основном по северной части карты

 

 

 

Все это ИМХО и в моих суждениях об интересности я отталкиваюсь от собственных ощущений.

 

Непонятно зачем люди подобное пишут. Всегда думал что это выдается каждому при рождении:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что менять шаг винта поддерживая оптимальные обороты, открывать/закрывать 2 радиатора поддерживая температуру, перекачивать топливо из одних баков в другие - это может быть увлекательно. Я сомневаюсь что это может быть интересно большому кругу игроков, а даже тем кому это будет интересно я не уверен что будет интересно на протяжении долгого периода времени.

Позвольте не согласиться. Поднять в воздух практически любой самолет в игре можно, но вот остальное - это знание, навык, который усреднять упрощением управления нельзя. Намедни летал на относительно "новом" для себя аппарате, ведущего так и не догнал с первого раза. Может быть перекачка топлива и излишне (пусть автомат качает), но про всё остальное Вы не правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что менять шаг винта поддерживая оптимальные обороты, открывать/закрывать 2 радиатора поддерживая температуру, перекачивать топливо из одних баков в другие - это может быть увлекательно. Я сомневаюсь что это может быть интересно большому кругу игроков, а даже тем кому это будет интересно я не уверен что будет интересно на протяжении долгого периода времени.

 

 

Здесь без сомнений. 

Большому кругу игроков игры такого уровня точно не будут интересны,

а вот кому это интересно думаю что надолго, так как в данной индустрии ловить особо нечего,

я знаю только одну (БзБ), ну может ещё одна такая есть, или близко к этому, я например не знаю....

 

Ну а если ориентироваться на большую аудиторию, 

то игра должна выглядеть примерно так; купил диск, поставил и полетел...

 

P.S.

Приведу пример услышанного разговора в магазине компьютерных игр.

Покупатель разглядывает диск "Ил2 Штурмовик", и спрашивает продавца;

- "Интересная?"

продавец;

- "Фигня! Раз пять пробовал взлететь, так и не взлетел.".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, кто хочет летать на бомберах изначально, это уже заведомо более усидчивая, любознательная и терпеливая аудитория в отличии от истребителей. Это стоит учитывать.

Edited by VPK_CARTOON
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая что у этажерок в РОФ уже есть стоврки радиатора/смесь/воздушный корректор я думаю не приходится сомневаться в том что у нас возможность контролировать створки еще 1-го радиатора и шага винта. Тут у топикстартера скорее вопрос про то насколько все эти действия будут критичными для полета, в РОФ если мне не изменяет память то взлет с холодным стартом и непрогретым движком приводит к сбоям в работе двигателя, при перегреве - сбои, при переохлаждении на больших высотах - сбои, слишком высокие обороты двигателя - сбои. По большому счету это все фигня. В основном неприятно если на джойстике только 4 оси и постоянно приходится тыркать клавиатуру. Я последние пару недель полетываю в БоБ, до этого у меня 40 минут налета было начиная с релиза. Сейчас 20 часов, просто было интересно пощупать о каком сверх реализме некоторые люди постоянно упоминают. Собственно трудностей я никаких не встретил, скорее сказывалось отсутствие информации и адекватного обучения в самой игре, большинство параметров нашлось просто методом тыка, ценой нескольких экстренных возвращений на базу с адовой тряской в кабине. Автоматизация этого процесса меня интересует с точки зрения долгого набора высоты и выхода на курс в самолете где было 2 пилота, т.е. не только автопилот горизонта, но и какое то подобия автопилота для климба пусть даже и с параметрами двигателя которые придется корректировать в ручную.

 

Лично меня больше интересует вопрос того насколько удобно будет реализован процесс бомбометания. В РОФ на траекторию полета бомб влияет направление и скорость ветра что уже сулит некоторые трудности + высотность целей, но это в принципе решаемые мелочи, хотя без распечаток и внешних утилит уже будет достаточно проблемно. Главное это удобство выхода на боевой курс, что бы с места бомбардира был хороший обзор, и возможность корректировать режимы полета с места бомбардира без постоянных переключений на место пилота. Ориентируясь на точность среднестатистического устройства ввода.

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно трудностей я никаких не встретил, скорее сказывалось отсутствие информации и адекватного обучения в самой игре, большинство параметров нашлось просто методом тыка, ценой нескольких экстренных возвращени.

И на Ю-88 с Бленемом?

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на Ю-88 с Бленемом?

Нет, только одномоторники. А в чем там принципиальная разница кроме перекачки топлива и того что у вас 2 двигателя вместо одного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только одномоторники. А в чем там принципиальная разница кроме перекачки топлива и того что у вас 2 двигателя вместо одного?

Ну собственно в перекачке большая разница, наддув + автопилот + lorenz + гирополукомпас. Эти вещи невозможно понять без изучения теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно в перекачке большая разница, наддув + автопилот + lorenz + гирополукомпас. Эти вещи невозможно понять без изучения теории.

ИМХО Вы что-то усложняете.... может мне так кажется что у меня высокое авиационное, а может там ничего сложного таки и нет? Надо просто сесть и прочитать....? ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Да, детское стихотворение как всегда актуально :)

 

" Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Вы что-то усложняете.... может мне так кажется что у меня высокое авиационное, а может там ничего сложного таки и нет? Надо просто сесть и прочитать....? ИМХО

Вот именно, что надо сесть и прочитать. Мой оппонент утверждал, что все можно освоить в БзБ методом тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекачка, радиаторы, наддувы... Вы попробуйте в РоФе на Готах хотя бы с половиной загрузки пройти строем. Уахаха!

Последнее на что будете обращать внимание - это на двигатели.

Тот случай, как мне кажется, когда "чтение" не поможет, придется "приручать" как дикую лошадь. =)

 

Эт я так, не по теме.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что надо сесть и прочитать. Мой оппонент утверждал, что все можно освоить в БзБ методом тыка.

 

Сдаюсь.... в Ju-88 30 минут не мог завести двигатель, топливные краны методом тыка не найти. Мне почему то в течении 30 минут так и не пришло в голову что их просто не видно, но они есть за креслом пилота...... Я мышкой как не крутил, так и не смог на них посмотреть. Только надписи за креслом.

 

Каков следующий претендент в конкурсе на самые не очевидные решения в игре?

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каков следующий претендент в конкурсе на самые не очевидные решения в игре?

А что должны были сделать разработчики? Перенести топливные краны на верхнюю приборную панель? Для труднодоступных есть управление через клавиши. Если бы их просто не сделали кликабельными негодования было бы больше. 

 

Все на своего любителя, вот и перетягиваем одеяло. Мне например нравится в будни вечерами неспеша почитать РЛЭ, а в выходные с щенячьим восторгом попробывать в игре.

Edited by Rigel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что должны были сделать разработчики? Перенести топливные краны на верхнюю приборную панель? Для труднодоступных есть управление через клавиши. Если бы их просто не сделали кликабельными негодования было бы больше. 

 

Все на своего любителя, вот и перетягиваем одеяло. Мне например нравится в будни вечерами неспеша почитать РЛЭ, а в выходные с щенячьим восторгом попробывать в игре.

 

Мне казалось в MSFS уже давно ответили на этот вопрос.

 

И давайте попробуем разобраться в одном вопросе. Вас будущая игра интересует перспективой некой онлайн войны где пилоты бы выполняли адекватные и интересные задания, или Вам больше интересен процедурный симулятор с чтением РЛЭ?

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось в MSFS уже давно ответили на этот вопрос.

2д кабина? Ниразу не вариант, только лишний раз ужасаюсь при переключении видов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2д кабина? Ниразу не вариант, только лишний раз ужасаюсь при переключении видов.

 

3д кабина с возможностью вызова отдельной 2д кликабельной панельки для удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3д кабина с возможностью вызова отдельной 2д кликабельной панельки для удобства.

Это придирки. Изучить РЛЭ и проблем бы не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это придирки. Изучить РЛЭ и проблем бы не возникло.

 

Да почему придирки? Кликабельная 3д кабина делается для того что бы не было необходимости биндить кучу кнопок, а биндить кнопки из за того что в 3д кабине нет возможности посмотреть на все нужные рычаги управления.. это простите из разряда хотели как лучше а получилось как всегда. Если бы я эти кнопки нашел, то и без всяких РЛЭ спокойно смог бы поднять самолет в воздух. А дальше там разобраться по ходу пьянки можно. Вот в Ка-52 действительно не разберешься без РЛЭ, поэтому я ограничился просмотром урока холодного старта, потом понял что в лучшем случае запомнил последовательность первых 6 кнопок и удалил игру :) А та процедурность которая имеет место быть в упоминаемой Вами игре, это не то, не сё. В итоге совершенно непонятно для чего все это сделано.

 

Просто поймите меня правильно: водорадиатор открыт на 100%, маслорадиатор на 50%, остальные показатели в приделах зеленой зоны которые нарисованны на приборах Ju-88, за исключением взлета. Ну да какое то время уйдет на то что бы понять взаимосвязь между 3-8 топливными кранами. Конечно со временем радиаторы можно будет открывать поменьше, шагом винта пользоваться чуть более осознанно и т.д. Но все это сводится к простому запоминанию 4-5 цифр, которых будет на самом деле достаточно, а не читать РЛЭ с кучей ненужной информации.

Edited by =FB=Weeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...