Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

v0i, немного не в тему спрошу, но раз уж ты опытный в РоФе: Люди интересовались поведением Бристоля и Фоккеров? И что на это разрабы отвечали? А то они такие штуки делают... на видео Д7 управляем, пока падает на хвост =)))

Изменено пользователем YeSCMF
Опубликовано:

v0i, немного не в тему спрошу, но раз уж ты опытный в РоФе: Люди интересовались поведением Бристоля и Фоккеров? И что на это разрабы отвечали? А то они такие штуки делают... на видео Д7 управляем, пока падает на хвост =)))

Может и интересовались, не знаю. Но этажерки в игре на многое способны, это так. Думаю, здесь собака порылась в легкости конструкций и большой площади управляемых поверхностей. Спад, например, умеет практически зависать в воздухе на месте в перевернутом состоянии на какое-то время и оставаться управляемым в этом положении. Оч годный скилл на вертикалях. Да там почти все самолеты имеют свои изюминки.

Опубликовано:

Из чистого интереса (возможно лучше обсудить в другой теме?) - а почему самолет при падении хвостом вниз должен быть НЕ управляем?

Опубликовано: (изменено)

Из чистого интереса (возможно лучше обсудить в другой теме?) - а почему самолет при падении хвостом вниз должен быть НЕ управляем?

 Спортсмены пилотажники вполне себе управляют,  есть правда одна тонкость, рули при падении на хвост действуют с обратным знаком. Например для правого вращения, ручка даётся влево.

Изменено пользователем Fregat
Опубликовано:

v0i, спасибо за ответ. 

cFobos, сложно сказать, должен или нет...  я верю в физику РоФа, но не думал что на Бристоле смогу разворачиваться куда нужно, падая на хвост...

Fregat, я имел ввиду управление на скоростях близких к 0. Так что и вопрос cFobosa надо воспринимать с оговорками...

Опубликовано: (изменено)

не думал что на Бристоле смогу разворачиваться куда нужно, падая на хвост...

Fregat, я имел ввиду управление на скоростях близких к 0.

Думаю стоит также учитывать и обдув управляющих поверхностей потоком от винта, что в купе с вышеперечисленным, позволяет не терять управление даже при нулевой скорости. Например, на старте у некоторых самолетов можно поднять хвост рулями еще до начала движения.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Эк вас занесло, в теме про бомбера...

Опубликовано:

кстати, перекачивание топлива - это задача даже не пилота, а бортмеханика

Но на мой взгляд, вся эта "абортмеханика", то есть ЧРЕЗМЕРНОЕ усложнение процедур пилотирования, прицеливания и обслуживания (по крайней мере, по сравнению с геймплеем одномоторных самолетов) никак не будет способствовать увеличению поголовья бомберов в онлайне.

И все же как не парадоксально - увеличивает. Именно сложности, к примеру, и реалистичность, позволили мне многих моих вернуть из танков в бзб. Не будь такого - сидели бы дальше в танках.

 

А Ю88 к примеру самолет одного пилота. И перекачка топлива там не требует критически участия экипажа. Но, если идет изменение параметров (переключение магистралей) - то тут скорее радист или нижний стрелок помогают.

Опубликовано: (изменено)

Могу конечно путать. Ошибаться. Но вроде бы будет некое подобие РОФ. А там вроде бы есть автомат. Хотя, к примеру, Хе111 имел его лишь по каналу рысканья. Остальное триммерами\руками =)

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

У Хе 111 есть "автомата курса", и "автомат продольной стабилизации"
автомат продольной стабилизации выполняет функцию АГП.
http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3270#3270

P.S.
Но здесь надо понимать, что работа продольной стабилизации далека от того, что было реализовано в "Забытых Сражениях".

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано:

ХМ.....

Спорите спорите.... ведь скорей всего все давно решено у них.

 

 

 

 

В этом вопросе, что должен делать пилот что борт инженер 

есть компромиссссс который угодит всем))) и кому это нужно и кому это не нужно

борт инженер все делает "сам" (бот\автомат) если вам не нравиться что он делает пересаживаетесь за него и вперед: крутим, вертим, переключаем, короче делаем все что бы выжать еще чуть чуть. 

 

стрелки же без нас работают (если не пересели на его место) 

 

а вообще

шо подадут то будем и кушать думаю менять уже не будут идеи и наработки.

Опубликовано:

может кто то приоткроет завесу тайны что нам ждать  ;)

интересно же все таки.

Опубликовано:

может кто то приоткроет завесу тайны что нам ждать  ;)

интересно же все таки.

Вот потому и не приоткроют :)

Опубликовано:

А это на какой странице и какого хенка?

 

У Хе 111 есть "автомата курса", и "автомат продольной стабилизации"
автомат продольной стабилизации выполняет функцию АГП.
http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3270#3270

 

Опубликовано:

Забыл, автомат горизонта же будет вроде в БзС или как?

 

Будет для всех - в т.ч. истребителей - ради удобства игры. Но кто не хочет, может его не использовать.

Опубликовано:

А это на какой странице и какого хенка?

Эта информация по прибору, которые устанавливались на Хе 111 (по моему всех без изменения).

 

Это всего лишь гироскопическая система которая обеспечивала самолёту горизонтальное положение в полёте,

но надо учитывать, что в горизонтальном положении ЛА мог и набирать высоту, и сливать высоту,

т.е. это не рельсы как в "Ил-2 ЗС", всё зависит от подъёмной силы которую регулирует пилот.

 

Я вообще все вылеты делаю в автомате, а иногда даже и посадку.

Если кому интересно, можно посмотреть здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=228

Опубликовано:

Эта информация по прибору, которые устанавливались на Хе 111 (по моему всех без изменения).

 

Это всего лишь гироскопическая система которая обеспечивала самолёту горизонтальное положение в полёте,

но надо учитывать, что в горизонтальном положении ЛА мог и набирать высоту, и сливать высоту,

т.е. это не рельсы как в "Ил-2 ЗС", всё зависит от подъёмной силы которую регулирует пилот.

 

Я вообще все вылеты делаю в автомате, а иногда даже и посадку.

Если кому интересно, можно посмотреть здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=228

А есть руководство по этому прибору? Оригинальное в смысле.

Опубликовано:

На руках нет, надо искать,

Эти гироскопические системы все похожи по своей сути, могут быть небольшие отличия но основа одна.

Выкладывал данную информацию только для поверхностного ознакомления с данной системой, что бы пилот представлял что к чему,

Опубликовано:

А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал!

Опубликовано:

А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал!

Тебе оригинал, или под бзб?

Опубликовано: (изменено)

Под БЗБ,лучше конечно видео,как HE-111

Изменено пользователем ELEFANTrus
Опубликовано:

А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал!

У 55-тых нет, а вот 40-е как раз практикуют данный пепелац... 

Только у них там всё под грифом "Секретно".  :)

Просто зарегистрироваться на форуме, этого мало.

Опубликовано:

Почитай у Вадима было оригинальное руководство по Жужже, очень интересно)

Опубликовано:

Все скрывают)))наоборот надо делится ....привлекать новых пилотов ;)а ссылочку можно про "Вадима"?

Опубликовано: (изменено)

Эм. Чего секретно то. Все везде доступно.

 

Ссылка на Ю88 под Бзб - http://kg40.ru/files/ju88a1bob.rar

Обсуждалово на сухом - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73947


Хотя, там еще есть чего доделывать. Хотел я сделать рисуночки вариантов пикирования, с основными моментами, где принимается какое либо решение. Ибо пикирование на Ю88 - достаточно затратный по вниманию пилота момент (если делать все с серьезным видом, а не аля камикадзе).

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эм. Чего секретно то. Все везде доступно.

 

Ссылка на Ю88 под Бзб - http://kg40.ru/files/ju88a1bob.rar

Обсуждалово на сухом - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73947

Хотя, там еще есть чего доделывать. Хотел я сделать рисуночки вариантов пикирования, с основными моментами, где принимается какое либо решение. Ибо пикирование на Ю88 - достаточно затратный по вниманию пилота момент (если делать все с серьезным видом, а не аля камикадзе).

Извиняюсь!  :thank_you:

 Незнаком  не видел этот РЛЭ.

Отправлю своим бобрам, пусть ознакомятся  :coffee:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такой то у мну есть....

Ну тогда остается только уже оригинал. Полнее него ничего нет  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а я счас начал Хенк потихоньку осваивать после видео Kaisera, качество бы получше, но суть ясна)
 Но жужжа больше по душе, на ней сваливать в случае чего безопасней чем на хенке)

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано: (изменено)

Ну жужа принципиально уже другой самолет. Само собой уже заточенный под боевые действия. И, конечно, выживаемость на ней сумасшедшая.

 

А по хенку, выйдет бзс, возможно сделаю мануал. Оригинал то у меня есть.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Ну жужа принципиально уже другой самолет. Само собой уже заточенный под боевые действия. И, конечно, выживаемость на ней сумасшедшая.

 

А по хенку, выйдет бзс, возможно сделаю мануал. Оригинал то у меня есть.

Это ты на юнке?

  Посадил без рулей)?

Опубликовано: (изменено)

Это не я. Ведомый мой вроде бы. Я сфоткал. Да, сел благополучно. Это последствия неудачного пикирования.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю).

В РоФе решился заняться бомбометанием. А когда что-то делаешь, это надо делать по большому  :biggrin: . Соответственно был озадачен вопросом: нужно сделать калькулятор ветра (увы не знаю правильного названия). Поскольку руки ножницы кривые попались, да и в целом в век электрических технологий - бумага отходит на второй план. Воплотил сий калькулятор в виде обычной html странички. Благодаря камраду Саян, исходную версию подрихтовал и она стала лучше выглядеть чем была.

Собственно калькулятор:

https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html

Это статическая страница, в себе хранит все ресурсы. Потому можно смело скачивать на комп/ведроид/яблофон и использовать с оного устройства без потребности иметь соединение (как я уже сказал - все ресурсы необходимые встроены в страницу).

В целом могу принимать предложения, только имейте ввиду: времени у меня не очень много и к таким делам могу подходить наскоками - то есть неделю ничего не делать, потом приступить и сделать.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю).

 

:good:

Опубликовано:

Это не я. Ведомый мой вроде бы. Я сфоткал. Да, сел благополучно. Это последствия неудачного пикирования.

Это вы про что?и где вы это увидили?

Опубликовано:

Доброе время суток всем вирпилам-бобрам!
Все Вы тут хорошо излагаете и примеры очень доходчивые, да и мастерством блещите не по детски. А кто нибудь впомнил хоть раз про то, что над целями бобров всегда ждут оголодавшие кровожадные ястребы? А как работают боты-стрелки при появлении противника? А как добросовестно (на пол пути) свои соклановцы ястребы-сопроводители сваливают при виде одинокого беззащитного противника.... А Вы летите в гордом одиночестве и пытаетесь накрутить кучу настроек при бомбометании... Летал долгое время на Не-111 в старичке Иле. В 90% вылеты заканчивались удачей в плане бомбометания, т.к. с настройками сильно не заморачивались и была возможность (впритык хватало времени) пересесть за стрелков и поотбиваться от назойливых противников. С выходом ВоВ реализм просто ошарашил. Все хорошо, но...... Взлет, набор высоты, полет - не напрягал. При подлете к цели начанался напроуг с кучей телодвижений по всевозможным настройкам. Да и это не напрягало. Вот только появлялся стервятник противника и тут полный ахтунг и аларм. Сколько раз не пытался отбомбиться - все сводится к "0" при появлении противника в районе цели. Сейчас все начнут кричать про слетанность и группу прикрытия.... Мужики не кидайте в меня помидорами, но мы не в армии и навязать свою волю и приказать никто не может. Истребители хотят крови, а не тупо лететь за бомбером до цели по часу в пустую. Им скучно сопровождать бобров. А с ботами вместо стрелков долго бобру не удержаться. Тем более все знают какой кнопочный анонизм начинается при подлете к цели.
Вердикт. Чисто мое мнение. Для привлекательности игры нужно не усложнять, а упрощать управление, тем более, что одному заменить полноценно весь экипаж Не-111 - не реально. Либо с выходом игры (для особо реалистичных пацанов) прилагать полноценный кокпит реальных самолетов на гидравлической платформе. Чего там мелочиться? А можно, для тех кто хочет реализма, открыть летные курсы на реальных копиях самолетов ВОВ, с реальным филдом и отработкой строевых приемов во внеполетное время.))))) Игра должна оставаться игрой и привлекать игроков.
Предложение разрабам. При вводе больших колличеств настроек не плохо было бы прилагать к диску с игрой клавиатуру поделенную и подписанную под определенные задачи. Причем клавы выпускать под тип самолетеов (бобры, штурмы, ястребы и т.д.)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...