YeSCMF Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) v0i, немного не в тему спрошу, но раз уж ты опытный в РоФе: Люди интересовались поведением Бристоля и Фоккеров? И что на это разрабы отвечали? А то они такие штуки делают... на видео Д7 управляем, пока падает на хвост =))) Изменено 5 августа 2013 пользователем YeSCMF
FF*McLOUD*74 Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Да, ещё за кадром "кобру" делает.
air_runner Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 v0i, немного не в тему спрошу, но раз уж ты опытный в РоФе: Люди интересовались поведением Бристоля и Фоккеров? И что на это разрабы отвечали? А то они такие штуки делают... на видео Д7 управляем, пока падает на хвост =))) Может и интересовались, не знаю. Но этажерки в игре на многое способны, это так. Думаю, здесь собака порылась в легкости конструкций и большой площади управляемых поверхностей. Спад, например, умеет практически зависать в воздухе на месте в перевернутом состоянии на какое-то время и оставаться управляемым в этом положении. Оч годный скилл на вертикалях. Да там почти все самолеты имеют свои изюминки.
cFobos Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Из чистого интереса (возможно лучше обсудить в другой теме?) - а почему самолет при падении хвостом вниз должен быть НЕ управляем?
Fregat Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Из чистого интереса (возможно лучше обсудить в другой теме?) - а почему самолет при падении хвостом вниз должен быть НЕ управляем? Спортсмены пилотажники вполне себе управляют, есть правда одна тонкость, рули при падении на хвост действуют с обратным знаком. Например для правого вращения, ручка даётся влево. Изменено 5 августа 2013 пользователем Fregat
YeSCMF Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 v0i, спасибо за ответ. cFobos, сложно сказать, должен или нет... я верю в физику РоФа, но не думал что на Бристоле смогу разворачиваться куда нужно, падая на хвост... Fregat, я имел ввиду управление на скоростях близких к 0. Так что и вопрос cFobosa надо воспринимать с оговорками...
air_runner Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) не думал что на Бристоле смогу разворачиваться куда нужно, падая на хвост... Fregat, я имел ввиду управление на скоростях близких к 0. Думаю стоит также учитывать и обдув управляющих поверхностей потоком от винта, что в купе с вышеперечисленным, позволяет не терять управление даже при нулевой скорости. Например, на старте у некоторых самолетов можно поднять хвост рулями еще до начала движения. Изменено 6 августа 2013 пользователем v0i
=BY=KAPUTT Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Эк вас занесло, в теме про бомбера...
I./KG40_Night Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 кстати, перекачивание топлива - это задача даже не пилота, а бортмеханика Но на мой взгляд, вся эта "абортмеханика", то есть ЧРЕЗМЕРНОЕ усложнение процедур пилотирования, прицеливания и обслуживания (по крайней мере, по сравнению с геймплеем одномоторных самолетов) никак не будет способствовать увеличению поголовья бомберов в онлайне. И все же как не парадоксально - увеличивает. Именно сложности, к примеру, и реалистичность, позволили мне многих моих вернуть из танков в бзб. Не будь такого - сидели бы дальше в танках. А Ю88 к примеру самолет одного пилота. И перекачка топлива там не требует критически участия экипажа. Но, если идет изменение параметров (переключение магистралей) - то тут скорее радист или нижний стрелок помогают.
Sibran Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Забыл, автомат горизонта же будет вроде в БзС или как?
I./KG40_Night Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Могу конечно путать. Ошибаться. Но вроде бы будет некое подобие РОФ. А там вроде бы есть автомат. Хотя, к примеру, Хе111 имел его лишь по каналу рысканья. Остальное триммерами\руками =) Изменено 6 августа 2013 пользователем I./KG40_Night
I./KG55Kaiser Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) У Хе 111 есть "автомата курса", и "автомат продольной стабилизации"автомат продольной стабилизации выполняет функцию АГП.http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3270#3270P.S.Но здесь надо понимать, что работа продольной стабилизации далека от того, что было реализовано в "Забытых Сражениях". Изменено 6 августа 2013 пользователем Kaiser
Kariy Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 ХМ..... Спорите спорите.... ведь скорей всего все давно решено у них. В этом вопросе, что должен делать пилот что борт инженер есть компромиссссс который угодит всем))) и кому это нужно и кому это не нужно борт инженер все делает "сам" (бот\автомат) если вам не нравиться что он делает пересаживаетесь за него и вперед: крутим, вертим, переключаем, короче делаем все что бы выжать еще чуть чуть. стрелки же без нас работают (если не пересели на его место) а вообще шо подадут то будем и кушать думаю менять уже не будут идеи и наработки.
Kariy Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 может кто то приоткроет завесу тайны что нам ждать интересно же все таки.
U053 Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 может кто то приоткроет завесу тайны что нам ждать интересно же все таки. Вот потому и не приоткроют
I./KG40_Night Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 А это на какой странице и какого хенка? У Хе 111 есть "автомата курса", и "автомат продольной стабилизации"автомат продольной стабилизации выполняет функцию АГП.http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=3270#3270
DogMeat Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Забыл, автомат горизонта же будет вроде в БзС или как? Будет для всех - в т.ч. истребителей - ради удобства игры. Но кто не хочет, может его не использовать.
I./KG55Kaiser Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 А это на какой странице и какого хенка? Эта информация по прибору, которые устанавливались на Хе 111 (по моему всех без изменения). Это всего лишь гироскопическая система которая обеспечивала самолёту горизонтальное положение в полёте, но надо учитывать, что в горизонтальном положении ЛА мог и набирать высоту, и сливать высоту, т.е. это не рельсы как в "Ил-2 ЗС", всё зависит от подъёмной силы которую регулирует пилот. Я вообще все вылеты делаю в автомате, а иногда даже и посадку. Если кому интересно, можно посмотреть здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=228
I./KG40_Night Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Эта информация по прибору, которые устанавливались на Хе 111 (по моему всех без изменения). Это всего лишь гироскопическая система которая обеспечивала самолёту горизонтальное положение в полёте, но надо учитывать, что в горизонтальном положении ЛА мог и набирать высоту, и сливать высоту, т.е. это не рельсы как в "Ил-2 ЗС", всё зависит от подъёмной силы которую регулирует пилот. Я вообще все вылеты делаю в автомате, а иногда даже и посадку. Если кому интересно, можно посмотреть здесь: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=228 А есть руководство по этому прибору? Оригинальное в смысле.
I./KG55Kaiser Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 На руках нет, надо искать, Эти гироскопические системы все похожи по своей сути, могут быть небольшие отличия но основа одна. Выкладывал данную информацию только для поверхностного ознакомления с данной системой, что бы пилот представлял что к чему,
ELEFANTrus Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал!
I./KG40_Night Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал! Тебе оригинал, или под бзб?
ELEFANTrus Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Под БЗБ,лучше конечно видео,как HE-111 Изменено 8 августа 2013 пользователем ELEFANTrus
I./KG55Kaiser Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 А нет ли такого руководства по ЖУЖИ?!очень интересный материал! У 55-тых нет, а вот 40-е как раз практикуют данный пепелац... Только у них там всё под грифом "Секретно". Просто зарегистрироваться на форуме, этого мало.
Sibran Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Почитай у Вадима было оригинальное руководство по Жужже, очень интересно)
ELEFANTrus Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Все скрывают)))наоборот надо делится ....привлекать новых пилотов а ссылочку можно про "Вадима"?
I./KG40_Night Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Эм. Чего секретно то. Все везде доступно. Ссылка на Ю88 под Бзб - http://kg40.ru/files/ju88a1bob.rar Обсуждалово на сухом - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73947 Хотя, там еще есть чего доделывать. Хотел я сделать рисуночки вариантов пикирования, с основными моментами, где принимается какое либо решение. Ибо пикирование на Ю88 - достаточно затратный по вниманию пилота момент (если делать все с серьезным видом, а не аля камикадзе). Изменено 8 августа 2013 пользователем I./KG40_Night 1
I./KG55Kaiser Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Эм. Чего секретно то. Все везде доступно. Ссылка на Ю88 под Бзб - http://kg40.ru/files/ju88a1bob.rar Обсуждалово на сухом - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73947 Хотя, там еще есть чего доделывать. Хотел я сделать рисуночки вариантов пикирования, с основными моментами, где принимается какое либо решение. Ибо пикирование на Ю88 - достаточно затратный по вниманию пилота момент (если делать все с серьезным видом, а не аля камикадзе). Извиняюсь! Незнаком не видел этот РЛЭ. Отправлю своим бобрам, пусть ознакомятся 1
I./KG40_Night Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Такой то у мну есть.... Ну тогда остается только уже оригинал. Полнее него ничего нет 1
Sibran Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) а я счас начал Хенк потихоньку осваивать после видео Kaisera, качество бы получше, но суть ясна) Но жужжа больше по душе, на ней сваливать в случае чего безопасней чем на хенке) Изменено 9 августа 2013 пользователем Sibran
I./KG40_Night Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Ну жужа принципиально уже другой самолет. Само собой уже заточенный под боевые действия. И, конечно, выживаемость на ней сумасшедшая. А по хенку, выйдет бзс, возможно сделаю мануал. Оригинал то у меня есть. Изменено 9 августа 2013 пользователем I./KG40_Night
Sibran Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Ну жужа принципиально уже другой самолет. Само собой уже заточенный под боевые действия. И, конечно, выживаемость на ней сумасшедшая. А по хенку, выйдет бзс, возможно сделаю мануал. Оригинал то у меня есть. Это ты на юнке? Посадил без рулей)?
I./KG40_Night Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Это не я. Ведомый мой вроде бы. Я сфоткал. Да, сел благополучно. Это последствия неудачного пикирования. Изменено 9 августа 2013 пользователем I./KG40_Night
vasmann Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю). В РоФе решился заняться бомбометанием. А когда что-то делаешь, это надо делать по большому . Соответственно был озадачен вопросом: нужно сделать калькулятор ветра (увы не знаю правильного названия). Поскольку руки ножницы кривые попались, да и в целом в век электрических технологий - бумага отходит на второй план. Воплотил сий калькулятор в виде обычной html странички. Благодаря камраду Саян, исходную версию подрихтовал и она стала лучше выглядеть чем была. Собственно калькулятор: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html Это статическая страница, в себе хранит все ресурсы. Потому можно смело скачивать на комп/ведроид/яблофон и использовать с оного устройства без потребности иметь соединение (как я уже сказал - все ресурсы необходимые встроены в страницу). В целом могу принимать предложения, только имейте ввиду: времени у меня не очень много и к таким делам могу подходить наскоками - то есть неделю ничего не делать, потом приступить и сделать. 6
Castro Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю).
=K=Gunther Опубликовано: 10 августа 2013 Опубликовано: 10 августа 2013 ...Собственно калькулятор: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html Как говорится SEHR GUT KAMERAD
ELEFANTrus Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Это не я. Ведомый мой вроде бы. Я сфоткал. Да, сел благополучно. Это последствия неудачного пикирования. Это вы про что?и где вы это увидили?
KONDOR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Доброе время суток всем вирпилам-бобрам!Все Вы тут хорошо излагаете и примеры очень доходчивые, да и мастерством блещите не по детски. А кто нибудь впомнил хоть раз про то, что над целями бобров всегда ждут оголодавшие кровожадные ястребы? А как работают боты-стрелки при появлении противника? А как добросовестно (на пол пути) свои соклановцы ястребы-сопроводители сваливают при виде одинокого беззащитного противника.... А Вы летите в гордом одиночестве и пытаетесь накрутить кучу настроек при бомбометании... Летал долгое время на Не-111 в старичке Иле. В 90% вылеты заканчивались удачей в плане бомбометания, т.к. с настройками сильно не заморачивались и была возможность (впритык хватало времени) пересесть за стрелков и поотбиваться от назойливых противников. С выходом ВоВ реализм просто ошарашил. Все хорошо, но...... Взлет, набор высоты, полет - не напрягал. При подлете к цели начанался напроуг с кучей телодвижений по всевозможным настройкам. Да и это не напрягало. Вот только появлялся стервятник противника и тут полный ахтунг и аларм. Сколько раз не пытался отбомбиться - все сводится к "0" при появлении противника в районе цели. Сейчас все начнут кричать про слетанность и группу прикрытия.... Мужики не кидайте в меня помидорами, но мы не в армии и навязать свою волю и приказать никто не может. Истребители хотят крови, а не тупо лететь за бомбером до цели по часу в пустую. Им скучно сопровождать бобров. А с ботами вместо стрелков долго бобру не удержаться. Тем более все знают какой кнопочный анонизм начинается при подлете к цели.Вердикт. Чисто мое мнение. Для привлекательности игры нужно не усложнять, а упрощать управление, тем более, что одному заменить полноценно весь экипаж Не-111 - не реально. Либо с выходом игры (для особо реалистичных пацанов) прилагать полноценный кокпит реальных самолетов на гидравлической платформе. Чего там мелочиться? А можно, для тех кто хочет реализма, открыть летные курсы на реальных копиях самолетов ВОВ, с реальным филдом и отработкой строевых приемов во внеполетное время.))))) Игра должна оставаться игрой и привлекать игроков.Предложение разрабам. При вводе больших колличеств настроек не плохо было бы прилагать к диску с игрой клавиатуру поделенную и подписанную под определенные задачи. Причем клавы выпускать под тип самолетеов (бобры, штурмы, ястребы и т.д.) 1
Рекомендованные сообщения