Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я может чего то не догоняю, но в БзБ кто хочет себя освободить от действий пилота и спокойно заниматься БомбПррицелом, достаточно включить "автопилот" в настройках реализм, и прописать боту маршрут...

Как вы себе это представляете на сервере с фулреал настройками?

Опубликовано:

По поводу сервера,

если  там можно включить данную функцию то кто ж запрещает создать сервер с соответствующими настройками... 

Опубликовано:

 

 

Обалдеть!!!

А если бы в кабину пилотов!?!?!!?

 

 

Вот 500-фунтовка прошла через носовую часть B-17, штурман убит.

post-36-0-96141500-1358421866_thumb.jpg

 

в стабилизатор. бомбер не выжил.

 

По этой машине данные разнятся. В одной книге написано, что точно не известно, т.к. по одним данным машина без экипажа рухнула на Берлин, по другим В-17 тогда потерь не имели.

Хотя на фото видно, что машина теряет высоту, но держится ровно:

post-36-0-19795500-1358422117_thumb.jpg

Может сейчас по ней уже и есть какие-то точные данные.

Опубликовано:

Нет, только одномоторники. А в чем там принципиальная разница кроме перекачки топлива и того что у вас 2 двигателя вместо одного?

 

В том что на бомбере приходится летать и по 4 часа, и тогда всяческие незнайки и лентяи обнаруживают через полтора часа что у них с движком что то не то. А до франции то уже не дотянуть =)

 

 

 

Просто поймите меня правильно: водорадиатор открыт на 100%, 

Это не правильно

 

Я хочу бомбить, а не разбирать задачу как из одного бака перекачать в другой.

 

 

Прости, но уж такие были самолеты. Малоли чего ты там захотел.

 

"пилот+бомбардир"? Редкость, по-моему, чрезвычайная.

Ну ты в сквад какой нибудь вступи. А если уже, и такого у тебя нет в скваде - то горе.

Опубликовано:
Прости, но уж такие были самолеты. Малоли чего ты там захотел.

что-то Вас таких бомбардиров не коробит что стрелки боты, а как тебе и за них к точкам прыгать?, реализьм епта.

Опубликовано: (изменено)

В том что на бомбере приходится летать и по 4 часа, и тогда всяческие незнайки и лентяи обнаруживают через полтора часа что у них с движком что то не то. А до франции то уже не дотянуть =)

Я вот прям представляю себе какое это неистовое веселье :) Я опять же говорю про некие онлайн проекты. Где будут как истребители так и бомбардировщики, много ли найдется людей готовых по 2 часа не слезая со стула вести свой бомбардировщик в неведомые дали... Наверно к такому фану еще и костюм космонавта со встроенным межгалактическим подгузником прилагается. Ок, будет человек 10, которые от силы в неделю будут летать часов 5-6. Да в общем... чего я за Вас бомберов переживаю, вечно мертвый класс который на игру по сути никак не влияет, у вас там свой фан. У нас свой, взлетел, сбил, домой. Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

 У нас свой, взлетел, сбил, домой.

"Вышел, украл, в тюрьму, вышел, украл, в тюрьму - романтика!" (с)  ;) 

 

А если уже, и такого у тебя нет в скваде - то горе.

Да как-то не жалуюсь.

"Горе" - это когда родные болеют или умер кто-то. А ЭТО - вообще мелочь несущественная, чтоб её горем называть.

Опубликовано:

............ чего я за Вас бомберов переживаю, вечно мертвый класс который на игру по сути никак не влияет, у вас там свой фан. У нас свой, взлетел, сбил, домой.

Ой, не скажите. Хороший реконер/бомбер, в войнах, на вес золота. Т.е. человек, который не только в состоянии "дымануть на 5 метров", но и "передумать" группу перехвата. Да и решают в войнах бомберы/штурмовики а не истребители.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Ой, не скажите. Хороший реконер/бомбер, в войнах, на вес золота. Т.е. человек, который не только в состоянии "дымануть на 5 метров", но и "передумать" группу перехвата. Да и решают в войнах бомберы/штурмовики а не истребители.

Я где то говорил что бомберы это плохо? :) Я вроде говорю о том что их можно по пальцам пересчитать, из за чего их влияние на игру практически не ощущалось. При том что бомбометание в Ил-2 со всеми этими утилитами которые активно писались, было достаточно простым делом. Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Я где то говорил что бомберы это плохо? :) Я вроде говорю о том что их можно по пальцам пересчитать, из за чего их влияние на игру практически не ощущалось. При том что бомбометание в Ил-2 со всеми этими утилитами которые активно писались, было достаточно простым делом.

 

На проектах, где прорыв обороны и движение линии фронта зависит от уничтожения наземных войск, даже истребители пересаживались, как на бомберы, так и на штурмовики. Пример: AFW - там был очень хорошо продуман данный вопрос.

 

 

Ой, не скажите. Хороший реконер/бомбер, в войнах, на вес золота. Т.е. человек, который не только в состоянии "дымануть на 5 метров", но и "передумать" группу перехвата. Да и решают в войнах бомберы/штурмовики а не истребители.

 

Угу, полностью поддерживаю.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Я где то говорил что бомберы это плохо? :) Я вроде говорю о том что их можно по пальцам пересчитать, из за чего их влияние на игру практически не ощущалось. 

Вот поэтому(!) как редкий класс, бомберов надо холить и лелеять,  :)

а то останутся одни догфайты, " взлетел, сбил, домой; взлетел, сбил, домой"...

Изменено пользователем Kaiser
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я где то говорил что бомберы это плохо? :) Я вроде говорю о том что их можно по пальцам пересчитать, из за чего их влияние на игру практически не ощущалось. При том что бомбометание в Ил-2 со всеми этими утилитами которые активно писались, было достаточно простым делом.

Их потому и не было, что занятие это было не интересное. А когда в БзБ более менее проработали бомбардировщиков - я влюбился. В ил - 2 совершенно не понимал фана. Летишь два часа по курсу, сбросил, два часа назад. А теперь постоянно, что то делаешь - даже на Штуке час полета проходит незаметно.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Пришли лихие истребители, сказали что бомбить скучно, никому не надо и нечего тогда с бомберами возиться  :biggrin:

ИМХО бомберов достаточно мало, чтобы иметь возможность дать им хардкору => оставшиеся будут рады, а не "дизертировавшие", даже если вообще игру не купять, погоды не сделають ;)

Изменено пользователем villentretenmert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вообще это как раз дело пилота на тумблерки и кнопачки жать, бомбер другим занимается, так что кто тут еще пилот истребителя надо разобраться.  я не прошу упростить систему прицеливания и бомбометания, я прошу облегчить самолетовождение до и после цели, Вы вообще посты читаете?

вот я отбомбил 2 цели с ходу, не выходя из кабины штурм-бомбера и меня это устраивает более чем

 

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Чето навалило в тему каких то дилетантов =)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни, все проще. Для бомберов надо делать цели, которые другими видами авиации не берутся. Это уже давно проверено, т.е. спорить то можно.....

 

PS насчет дилетантов... помнится как на Ил-2 я сбивал хенки кг-40 на 5К... и что? кг40 резко в 2013 году стали дилетантами? ИМХО надо уважать коллег...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Короче, бомберам надо дать их бомберское.  Однозначно. :D

Опубликовано: (изменено)

вот я отбомбил 2 цели с ходу, не выходя из кабины штурм-бомбера и меня это устраивает более чем

Данная мини-игра к сожалению имеет мало чего общего с бомбометанием в Первую Мировую Войну, хотя бы потому что имеет крайне завышенную точность. Если бы так точно можно было бомбить с тех прицелов зачем все эти Mark IX, Mark XIV, Lotfe 7 выдумывать...

 

Я очень надеюсь, что и в РоФ и в БзС мы кода-нибудь увидим настоящие бомбоприцелы..

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вообще это как раз дело пилота на тумблерки и кнопачки жать, бомбер другим занимается, так что кто тут еще пилот истребителя надо разобраться.  я не прошу упростить систему прицеливания и бомбометания, я прошу облегчить самолетовождение до и после цели, Вы вообще посты читаете?

Закралось у меня подозрение, что мы о разных вещах говорим.

Собственно я считаю работой бомбера - прокладку курса, пилотирование тяжелой технически сложной техники по этому курсу, точный выход на цель, бомбометание, успешное возвращение домой. Думаю все те, кто выступает за углубленную проработку бомбардировщиков меня поддержат или добавят.

А вы я так понял желаете сидеть в носу самолета перед прицелом и ни о чем другом не заморачиваться.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А вы я так понял желаете сидеть в носу самолета перед прицелом и ни о чем другом не заморачиваться.

ну как то так, не ну и порулить я без проблем, только особо в это не углублятся

 

Данная мини-игра к сожалению имеет мало чего общего с бомбометанием в Первую Мировую Войну, хотя бы потому что имеет крайне завышенную точность. Если бы так точно можно было бомбить с тех прицелов зачем все эти Mark IX, Mark XIV, Lotfe 7 выдумывать...

 

Я очень надеюсь, что и в РоФ и в БзС мы кода-нибудь увидим настоящие бомбоприцелы..

как написано выше, у меня много попыток научится превратить это дело в ювелирное искусство, да и высота 10000ft, скорость 70 MPH :)

Опубликовано: (изменено)

Данная мини-игра к сожалению имеет мало чего общего с бомбометанием в Первую Мировую Войну, хотя бы потому что имеет крайне завышенную точность. 

Позволю себе не согласиться с автором. РоФ имеет не мало общего с бомбометанием того времени и достаточно передает ту атмосферу. 

Вот выдержка из книги "Муромцы в бою" мемуары Сергея Никольского.

"... Приспособления у нас такие. Прицел стоит в люке, я- на коленях перед ним. Рядом, против бомбового люка, висит уже кассета, и я, дернув рычажок, сбрасываю первую. Дальше я или толкаю кассету, или командую: "Пошел!", и бомбы толпою спешат в люк и градом обрушиваются на обреченных. У меня на шее висит рожок. Сигнал пилоту: один гудок- внимание! И смотри на стрелку. У пилота внизу линия, на которую он "нанизывает" цель. О курсе, как подходить, мы уже условились заранее по метеорологическим данным. Теперь, если надо взять немного правее или левее, я двигаю рычажок с передачей, и перед пилотом дергается стрелка, показывая: право,право или  лево, лево. Так держать! Опять один гудок- замри! Я проверяю уровень на прицеле. Цель проходит: пли! Заряд летит- два гудка. Пилот свободен в маневре...

... Это классическое бомбометание..."

В этом отрывке описан процесс. А вот описание точности бомбометания.

"... Насторожился, приготовил бомбы. Так и есть. На площади какие то войска, что-то делают. По площади разбросаны маленькие кучки, но на одном краю стоит в строю роты две-три. Не то учение, не то смотр какой-то. Хлопнул пудовкой в площадь и вывалил трехпудовую осколочную. Попал, точно руками положил. Разрыва пудовки я уже и не приметил. Тут произошел такой ужас, что даже холодно стало. Трехпудовка попала прямо в строй, но ближе к одному из флангов. Разрыв, опять вихри- и все чисто. Сдуло, буквально сдуло, как мошкару с ладони. Все чисто, точно ничего не было. Тьфу, сила чертова!..."

 

Скорости не высокие и точность достаточно высокая. Прицелы вполне справлялись со своими задачами, инженеры не были глупцами. Во вторую мировую скорости и высоты другие, понадобились другие прицелы.

Изменено пользователем =J13=Schlag
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скорости не высокие и точность достаточно высокая.

 

Я бы сказал не достаточно высокая, а слишком высокая

Вот пример - с 1.5 км - прямо в перекрестье прицела.

 

 

 

А вот исходя из этих формул в книге 1939 года

824e606502fe.png

отлично подготовленный экипаж бросал с погрешностью 2/3(16*1.5+16) = ~27 м. Или с 17-го по 39-й точность бомбометания снизилась почему-то?

 

Тут дело даже не столько в том что прицел предельно точно показывает место падения бомбы, сколько в невозмутимой точности бота-пилота.

 

А мемуары, мемуарами. После того как в книжке О. Кариуса "Тигры в грязи" я прочитал как их тигр спокойно выдержал попадание снаряда катюши и поехал дальше без повреждений и ранений экипажа - я к мемуарам очень скептически отношусь.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Пример не совсем корректен. Это учебное видео. 

В РоФ бросал бомбы много раз на разных серверах и на проектах, с предварительной подготовкой о сверх-точности не может идти речи.

 

Данными по точности бомбометания в 17-ом и 39-ом году не владею (не удивлюсь если точность ухудшилась :) )

Необходимо пояснить в чем прицелы 39 года были совершенны по отношению к прицелам 17 года конкретнее если можно (наверное это будет оффтоп к сожалению).

Опубликовано: (изменено)

Пример не совсем корректен. Это учебное видео. 

Возможно.

Необходимо пояснить в чем прицелы 39 года были совершенны по отношению к прицелам 17 года конкретнее если можно (наверное это будет оффтоп к сожалению).

Данный вопрос немного раскрыт вот в этих статьях

http://en.wikipedia.org/wiki/Course_Setting_Bomb_Sight

http://en.wikipedia.org/wiki/Drift_Sight

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

вставлю 5 копеек.... таки за 22 года кардинально изменились скорости и высоты подросли. ИМХО.

Опубликовано:

 

 сколько в невозмутимой точности бота-пилота.

 

Это только в абсолютный штиль. При ветре аэроплан сносит, приходится постоянно боту поправочные команды давать. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А чё там держать? Включил атомат горизонта и пашёл чай пить. Или я не прав?

так речь то про ручное управление =)

 

И потом я вообще не понимаю чего поклонники БоБ прицепились в автомату горизонта. Не хочешь не включай - рули сам. Когда ты на месте бобардира - это реально, так как просить от игрока выполнять функции 2 членов экипажа нифига не реализм. Кстати ЕМНИП на B17 так и происходило, в момент боевого захода управление ВС передавалось - бомбардиру и именно он эволюциями машины наводил самолет на цель, а пилоты сидели как болванчики - готовые принять управление и мониторящие ПКРД. То же самое и РОФ =))

 

По поводу точности.. я как то в РОФ проверил - поставил 4 слоя ветра с разным направлением и скоростью - результат - поразить цель с высот более 1.5 км уже не смог, так как прицел не в состоянии высчитать снос. и я уже результирующий снос точно не высчитаю. В основном мега точность проявляется именно в штилевых настройках, или в простых настройках (один слой ветра в редакторе дует постоянно в одном направлении с одинаковой скоростью) метеоусловий, чего в реале Вообще никогда не может быть.. вот и все.

Изменено пользователем UAMinotavrik
  • Поддерживаю! 5
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

. В основном мега точность проявляется именно в штилевых настройках, или в простых настройках (один слой ветра в редакторе дует постоянно в одном направлении с одинаковой скоростью) метеоусловий, чего в реале Вообще никогда не может быть.. вот и все.

 

 

Линейные бомбардировщики точностью никогда не отличались. По этому в период между  мировыми войнами и взялись за разработку пикирующих бомбардировщиков и штурмовиков для непосредственной поддержки наземных войск. и нанесения если можно так чказать хирургически точных ударов.

Опубликовано: (изменено)

Линейные бомбардировщики точностью никогда не отличались. По этому в период между  мировыми войнами и взялись за разработку пикирующих бомбардировщиков и штурмовиков для непосредственной поддержки наземных войск. и нанесения если можно так чказать хирургически точных ударов.

Ну справедливости ради надо сказать, что у линейщиков и цели то всегда были другие (приемущественно площадные), у них никогда и не стояло задачи непосредственной поддержки войск на поле боя, или поражение точечных целей. Просто это не выгодно в первую очередь с финансовой точки зрения. Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано:

Их потому и не было, что занятие это было не интересное. А когда в БзБ более менее проработали бомбардировщиков - я влюбился. В ил - 2 совершенно не понимал фана. Летишь два часа по курсу, сбросил, два часа назад. А теперь постоянно, что то делаешь - даже на Штуке час полета проходит незаметно.

 

Готов не согласиться.

В Ил-2 были свой фан на бомберах, просто он проявлялся только тогда, когда ты начинал на них летать активно. В БзБ не летал.

Курс надо было проложить, а по ходу если нужно поменять и желательно так, чтобы выйти на цель и уйти целым, а то желающих - взлететь, сбить и домой 70% соперников.

Фанн был от заходов на цель звеном, с распределением целей, фан был в прятках от истребителей, фан был в виражной игре (к примеру Пешки против Мессера или Фокера). И ведь получалось, и уходить и сбивать и цели накрывать так, что на АДВ вытягивали войны. (Правда давно это было)

А вот скакать по всем членам экепажа если честно утомляло, поэтому слишком проработанное управление двигателями будет в ущерб бомбометанию, так же как и обратное утверждение. Нужна золотая середина, в противном случае при подходе к цели, будешь просто не успевать отслеживать оба места.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

порулить я без проблем, только особо в это не углублятся

оо, я думаю, и для таких игроков уже традиционно будут аркадные режимы сложности, на которых можно будет играть, не заморачиваясь и не углубляясь. так что, о чём точно не нужно волноваться, так это о том что игра окажется СЛИШКОМ сложной

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано: (изменено)

оо, я думаю, и для таких игроков уже традиционно будут аркадные режимы сложности, на которых можно будет играть, не заморачиваясь и не углубляясь. так что, о чём точно не нужно волноваться, так это о том что игра окажется СЛИШКОМ сложной

я взлетал, летел строем, бомбил и садился на самолете Gotha G.V, после этого бомбера мне ни один бомбер не доставит проблем :) Для меня самолет Gotha G.V является лакмусовой бумажкой в пилотировании бомбовозов.

об какой аркадности идет речь я же ясно написал мне нравится бомбить (работать с бомбовым прицелом), а не возить бомбы.

Изменено пользователем =PUH=sVist
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Готов не согласиться.

В Ил-2 были свой фан на бомберах, просто он проявлялся только тогда, когда ты начинал на них летать активно. В БзБ не летал.

Курс надо было проложить, а по ходу если нужно поменять и желательно так, чтобы выйти на цель и уйти целым, а то желающих - взлететь, сбить и домой 70% соперников.

Фанн был от заходов на цель звеном, с распределением целей, фан был в прятках от истребителей, фан был в виражной игре (к примеру Пешки против Мессера или Фокера). И ведь получалось, и уходить и сбивать и цели накрывать так, что на АДВ вытягивали войны. (Правда давно это было)

А вот скакать по всем членам экепажа если честно утомляло, поэтому слишком проработанное управление двигателями будет в ущерб бомбометанию, так же как и обратное утверждение. Нужна золотая середина, в противном случае при подходе к цели, будешь просто не успевать отслеживать оба места.

плюсую, в старичке бомберов полно, их дахе на докфайт серверах повстречать можно)))

Я вообще, когда у меня ил только появился (перл-харбор) сразу же начал летать на б-25, так как он большой, ну и закидывать цели бомбочками весело было.

Когада я пришел в онлайн, ну я первым делом сел на тб-3 (бомбить я еще не умел). Затем, я нашел себе "домашний сервер" и начал летать на нем. опять таки, первое, чему меня начали учить, это штурмить цели. Так я научился бомбить с пике и бреющего. Постепенно я пересел на бомберы и летал уже в основном на них. Набивая опат я добился неплохих результатов.

Исходя из вышеизложенного у меня на роду написано быть бомбером :biggrin:

Особый кайф получаешь, когда идешь большой группой в строю, всегда об этом мечтаю :biggrin:

Так, что работа бомбера тоже очень увлекательна.

З.ы. не понял, куда делась часть текста???!!!

так вот, особый азарт испытываешь во время бомбежки. Сначала рассчитываешь, прикидываешь параметры разные, вводишь в прицел, постоянно корректируешь, и вот сброс! и тут ты смотришь и ждешь, что же будет? эти 15-20 секунд длятся целую вечность))) А когда попадаешь, да еще если хорошо попадаешь, испытываешь удовлетворение, мол: Да! Я сделал это!

А еще здорово, когда заберешься тыс эдак на 9-10, за тобой гонится куча врагофф, но достать не могут, а петровичи их щелкают как семачки :P

Изменено пользователем Rainbow_Dash
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Самоудовлетворение от бомбометания это уже перебор...  :) 

А для чего же тогда бомбер и летит?

Опубликовано: (изменено)

А для чего же тогда бомбер и летит?

Бомбер летит для выполнения поставленной задачи. Фан на бобрах отменный, только ловить его надо уметь. Ещё бы хоть немного более зрелищные "спецэффекты"... А то как то отлетел на полкилометра уже ничего не горит - не дымит. Ну это наверное не скоро - я уже не застану))) 

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=dwyl1duU4tg[/media]

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано: (изменено)

Ого как???

Я если  бомблю :) так тоже получаю удовольствие если точно попал  :happy:

И от полетов получаю удовольствие, иначе зачем мне этот симулятор. :biggrin:

 

Об одном и том же, только каждый видит по своему.

Изменено пользователем Aspid
Опубликовано: (изменено)

Да, поправил, а то действительно, немного не так звучит, хотяяяя :biggrin:

 

Фан на бобрах отменный

вот-вот! тут ты правильно подметил! =) конечно, кому что. Но я наибольшее удовольствие получаю от полетов на бобрах группой, да побольше. Штурмовка, конечно тоже приносит свое удовольствие, но постоянно в напряжении и требует максимум сосредоточенности, т.к. боишься за свою виртуальную жизнь. На истребителе, для меня это веселье))) Еще нравится на P-40 с бомбочкой летать, очень хороший пепелац! Ставлю сведение 150-200 метров и наземку пулеметами выносит на ура, да и если что отпор можно дать.

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано: (изменено)

Кстати в рофе если лететь не ведущим в карьере и отстать - то ведущий скинет бомбы на цель, а цели там не будет))) Она появится только если в твоей зоне видимости. Вообще очень бы не хотелось что бы эти "то явятся - то растворятца" перекочевали БзС.

Про "пилить 4 часа" - есть сжатие времени и автомат курса. Если первое читерство, но необходимое - то второе абсолютно реальная фича. Если говорить про оффлайн то самый разумный подход, я считаю, аналогичный Silent Hunter. С выходом из карты по появлению противника или достижению точки. А для онлайна было бы неплохо иметь возможность без калькулятора расчитывать полётное время, с тем что бы не отвлекаться от других дел пока твой бомбардировщик летит до цели  :) 

Изменено пользователем ClouD27
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...