Jump to content
POKOT77

Транспортная авиация в БзС.

  

412 members have voted

  1. 1. Есть ли необходимость в транспортных самолетах?

    • Да
      347
    • Нет
      65


Recommended Posts

Я за то что бы все было - и транспортники и военные, но есть по любому приоритеты. На данный момент если судить по онлайну, то и на бобрах то три калеки летают, а на транспортниках итого меньше будет. Считаю что это пустая трата ресурсов. Лучше новые карты и новые истребители ну или бомберы хотя бы. А потом уж.....

 

А вообще тема похоже на ту что танкисты тут заводили как то :wacko:  Хорошо, что мечтать хотя бы не вредно.

Нормальный геймплэй превыше всего.

Пока что БзС для меня стоит на одном уровне с тундрой и старым Ил-2, но за которую почему-то надо платить. (Нет я конечно понимаю, что есть физика-графика-реалистичность, но не они в конечном счёте привлекают игроков).

Разработчики вышеозначенных игр тоже смогли изобразить воздушный бой. Но в них не заложена сверхзадача выиграть войну.

Я участвовал во многих проектах  на основе Ил-2, играл на Авиасибири в Локон, но максимум что можно было изобразить на основе этих не изменённых игр - это псевдодинамические компании, когда некий командер загружал следующую миссию на основе результатов предыдущей.

Игра сделанная по геймплэю схожему с описанным мной в рассказе   Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах  и в следующем Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах будет игрой другого, более высокого уровня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за то, что да, нужны, но вместе с тем прекрасно понимаю, что если бы был опрос о том, что приоритетней сейчас - транспортник или еще один боевой самолет, то однозначно выбор пал бы на боевой.

P.S. до войн с саплаями еще далеко, ну и саплаить на первое время можно на тех-же бомберах без вооружения. Ну а далее в развитии игры вполне возможно появятся и Ли-2 и Ю-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра сделанная по геймплэю схожему с описанным мной в рассказе   Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах  и в следующем Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах будет игрой другого, более высокого уровня.

Если честно, не увидел ничего особенного в этом рассказе. И при чем тут "в лицах" тоже непонятно.  Стандартный командный вылет на любом проекте в старом Иле выглядел точно-так же, если заморочиться. И при чем тут геймплей совершенно непонятно. Это делается только совместной организацией игроков. Никакой геймплей так не сделает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не увидел ничего особенного в этом рассказе. И при чем тут "в лицах" тоже непонятно.  Стандартный командный вылет на любом проекте в старом Иле выглядел точно-так же, если заморочиться. И при чем тут геймплей совершенно непонятно. Это делается только совместной организацией игроков. Никакой геймплей так не сделает.

Спасибо за вопрос. 

Это рассказ про игру Warbirds, в которую мы играли в далёком 2001-м ещё под диалапным интернетом толпами до 120-160-ти игроков одновременно. Эта игра не была сессионной. Вообще. 

Стратегическая часть игры состояла захвате аэродромов путём сброса десанта на закрытые поля после  уничтожения наземных сооружений (складов, ангаров, топливохранилищ и зениток). Поскольку объекты уничтожались на ограниченное время, то для захвата полей нужны были скоординированные действия. Как только 6 десантников забегали в контрольную вышку закрытого поля, то поле перекрашивалось. После восстановления любого объекта на филде поле открывалось и захватчики могли тут же взлетать с него. 

И все при деле!

Бомбардировщики-штурмовики закрывают поле. Истребители одной стороны препятствуют этому, а другой прикрывают своих. И наконец транспортники выполняют не надуманные вспомогательные действия типа саплая, а подобно проходной пешке венчают операции захватом поля.

И все действия игроков обусловлены именно геймплэем заложенным разработчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при чем тут "в лицах" тоже непонятно. 

А в "лицах" потому что это рассказ сделанный из лога игры. Т.е. там нет ничего придуманного в действиях реальных игроков... ну разве кроме моих эмоций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вопрос. 

Это рассказ про игру Warbirds, в которую мы играли в далёком 2001-м ещё под диалапным интернетом толпами до 120-160-ти игроков одновременно. Эта игра не была сессионной. Вообще. 

Спасибо за ответ. Птицы прошли как-то мимо меня.

Тут это больше вопрос миссиоделов. Понятно, что десантников, бегающих по полю нам не обещают и скорее всего не дадут. В старом иле после выхода патча, позволяющего двигающуюся наземку мы делали похожие захваты с помощью танковых колонн. Соответственно надо было прикрывать свою бронетехнику и уничтожать вражескую, для облегчения продвижения. Так что даже поначалу сделать геймплей можно своими силами, а там может и до транспортной авиации доживем. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, проблема даже не в том что мы никогда не полетаем на транспортниках. Проблема в том что мы никогда не встретим их воздухе. Даже в офлайне, нелетабов ведь в проекте не будет. Значит мы никогда не увидим в воздухе Ю-52, DC-3, По-2  или например никогда не перехватим такой знаковый самолёт (хоть и не транспортник) как ФВ-189. Ни в этом проекте, ни в следующих.

 Моё мнение, если проект пойдёт, надо находить возможности, и потихоньку делать, благо транспортники достаточно универсальны для разных периодов войны.

 

 Понятно, что  в ближайшее время в БЗС транспортников не будет. Может для атмосферности наделать статических объектов в виде Ю-52, Ли-2, По-2 и т. д. Пусть хоть как статические объекты стоят на аэродромах. В самом деле, ну какой Сталинград без Ю-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом деле, ну какой Сталинград без Ю-52.

 

Полностью поддерживаю.

Мечта, которая скорей всего никогда не сбудется...

CivFw200A.jpg

 

Ну не красавчик ли ?  :rolleyes:

 

8077_focke-wulf-fw-200-condor-lufthansa-

Edited by Adler_Blau
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы их по внешнему виду или по бомбовой нагрузке сравниваете?

по внутреннему убранству

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_200_Condor

В конце 1942 года часть «Кондоров» была переброшена на Средиземное море для транспортных операций, а в январе 1943 года почти все оставшиеся «Кондоры» были переведены на Восточный фронт для снабжения окружённой немецкой группировки в Сталинграде и составили так называемое "специальное предприятие «Сталинград» или К.Gr.z.b.V.200. Сначала «Кондоры» садились на аэродром на окраине Сталинграда, но по мере сужения кольца окружения перешли к сбросу грузов на парашютах.18 января 1943 г. группа была переведена из Сталино в Запорожье, откуда продолжала сброс грузов почти до капитуляции 6-й немецкой армии. Затем было решено, что самолёт слишком ценен для решения таких задач. В течение пяти дней «Кондоры» бомбили железнодорожные пути в районе Сталинграда, после чего оставшиеся были выведены в Берлин, где из них сформировали 8./КG.40 (1-я и 3-я эскадрильи тем временем были вновь сформированы на Не.177).

Один Fw 200C-3 (F8+GW, W.Nr.0034) был захвачен советскими войсками в Сталинграде и впоследствии исследовался в НИИ ВВС РККА

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как же без "тетушки Ю" да  в зимних степях! :)

 

Вообще, можно  бы ввести для начала учебные самолеты для обоих наций, а потом у же вводить в игру дополнительно недостающие военные и транспортные самолеты. 

 

Понятно что есть приоритеты и наличные ресурсы/возможности, но как на будущее помечтать :rolleyes:

 

Но все таки если по теме, БзС без Ю-52 как РККА без Т-34  :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может разрабов на кикстарт развести? Ну устроить кикстарт с определённой суммой и посмотреть, если наберётся количество то делать,нет ну значит нет.Заодно можно посмотреть на желающих видеть данную машину в игре.

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может разрабов на кикстарт развести? Ну устроить кикстарт с определённой суммой и посмотреть, если наберётся количество то делать,нет ну значит нет.Заодно можно посмотреть на желающих видеть данную машину в игре.

Нет, по ряду причин мы не можем работать с Кикстартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для оффлайна наверное может кому и интересно будет летать на транспортниках, если миссии создадут соответствующие. Но вот интересность таких миссий вызывает некие сомнения, ведь все(!) миссии эти будут заключаться только во "взлет-полет-посадка".

Не думаю, что это будет повальным увлечением.

И опять же, успешность вылета будет равна вероятности встречи с истребителем противника. Если встретил, значит миссию 100% не выполнил :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Заодно можно посмотреть на желающих видеть данную машину в игре.

Ведь в этой же теме опрос. Тут и количество интересующихся есть  :)

 

Нет, по ряду причин мы не можем работать с Кикстартером.

Только с ним или вообще с любыми краудфандинговыми платформами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только с ним или вообще с любыми краудфандинговыми платформами?

В отношении БзС в настоящий момент с любыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, по ряду причин мы не можем работать с Кикстартером.

Жаль,надеюсь пока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ю52 был бы интересен даже не летабельный. Но сейчас смысла в нем не вижу. В компании его уже не будет. А проходить компанию потом с ю52 будет уже скучно. Вот фв189 очень интересный самолет и более перспективный.

Edited by Spatz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосую за то что первым ЛА после стандартной сборки в игре будет "тётушка Ю" :rock: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но все таки если по теме, БзС без Ю-52 как РККА без Т-34  :)

Таки да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 1С не может работать с кикстартером, то частная группа товарищей (из 777), а то и один частный человек может? Собирают деньги, делают Ю, потом продают её в 1С, там те же люди импортируют её в игру - профит!)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Гражданские симмеры идут в МСФС.))))

Уважаемый, MSFS - это кривая динамика, ужасная графика, отсутствие "живого" повреждения, неоптимизированный движок и прочее! Надо принимать соломоново решение - создать аддон  с транспортниками к данной игре, тогда и те и эти будут довольны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, по ряду причин мы не можем работать с Кикстартером.

 

Сделайте свой  :biggrin: Кикстартер. Мы скидываемся - вы делаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортники полюбому нужны! только вместе с "генератором" войны где они будут влиять на поставки.

а транспортник ме-323 мог перевезти один танк пз4 ;) 

 ( пз4 на красном филде это тема )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...