Перейти к публикации

  

413 пользователей проголосовало

  1. 1. Есть ли необходимость в транспортных самолетах?

    • Да
      348
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен с Enot17...

Для грузовиков, как и для бомберов игра дает интересный расклад...

Главный вопрос, конечно, окупаемость затрат для разработчиков... да ещё в условиях альтернативных вариантов что делать...

Поэтому хотеть-то хочу, но губу особо не раскатываю :)

Но хочется надеяться, что когда-нибудь грузовики будут! 

Перед тем как создать опрос, я  получил ответ от компетентных лиц. "Грузовиков" пока не ждать.

Но возможно они читают данную тему, и делают какие либо выводы на будущее.

Опубликовано:

Ли-2 и Ju-52 очень значимые самолеты той сложной эпохи.  В данном проекте для них думаю должно быть место и именно для летабов имхо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Транспортники не будут лишними в плане целей или охраняемых объектов, ну и кому-то подойдут в качестве пилотируемого самолёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для геймплея в военных проектах транспортник был бы очень интересен. Если их мало, но  только с Ju-52 или Ли-2 можно сбросить десант, который способен вырезать наземку, например.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня вопрос к тем, кто говорит: "фигня, неинтересно"

Кто из вас участвовал в бомберских ивентах, наподобии тех, что устраивает клуб "Бомбер"? (Апрель со товарищи)

Я правда больше на перехват или в прикрытие ходил, но когда летал именно на бобре (последний раз - на СБ на Хельсинки), могу сказать - просто собраться, занять свое место в строю, потом это место держать, хоть под зенами хоть под ястребами... Это лично для меня по адреналину - не меньше чем вылет на штурмовку филда.

 

Понимаю, что кому-то и штурмовка филда - скукотища, вот придти на фоке с превышением, упасть, укусить (попал-не попал) и деру в пологом на свою сторону - это настоящее пацанское занятие...

 

Я думаю, что опрос построен не совсем корректно.

Надо бы сначала узнать - летает голосующий на бобрах. А уж потом прислушиваться к мнению тех, кто летает. А то иные могут договориться до того, что и Илы и Штуки, а потом и хенки с пешками нужны только как боты и цели. Потому-что им видители не интересно...

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Видимо твой клиент не совсем знает историю самолетов, участвовавших в битве=)

Это ты сатана? :o:  :biggrin:  Как узнал? Я и в правду забыл ему сказать про бобров.... Но, думаю, воздушный извозчик ему будет интересней.

На самом деле надо дождаться выхода игры и поднять тему транспортников еще раз. Пусть БзС встанет на ноги, пойти мы ему поможем, вон сколько дядек и тёток.. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще воздушная Битва за Сталинград без немецких транспортников - это уже не битва за Сталинград. В онлайновых войнах снабжение можно будет повесить на Хе-111, никто не расстроится, но оффлайнеры любители исторических кампаний без Ю-52 будут нервничать. Да и летаб из него получился бы не самый бесполезный.  
 

Последний самолет из Сталинграда… самый последний!

6-я армия Паулюса давно потеряла аэродромы в Питомнике и Гумраке; трехмоторный Ю-52 с трудом оторвался от земли – среди гиблых воронок, обгорелых грузовиков и штабных автобусов, забитых окоченевшими трупами. Чтобы скорее уйти от огня зениток, пилот слишком резко набрал высоту, при этом мешки с полевой почтой сами по себе откатились в хвост фюзеляжа… Перегруженную машину трясло от близких разрывов, осколки часто барабанили в корпус. Штурман прогорланил:

– Это развлекаются русские девки, которых Сталин соблазнил зенитками, вот они и лупят. Поверьте: лучше было десять раз пролететь над Тобруком или Мальтой, нежели один раз над русскою Волгою…

Ю-52 еще недавно снабжал армию Роммеля в Африке и потому летел над заснеженной степью – желтый, как заморский попугай, замаскированный под цвет пустынь Киренаики. Штурман велел радисту передать в Полтаву, что «воздушный мост» 6-й армии Паулюса разрушен, пусть никто не вздумает повторить их опыт: они последние! Радист сообщил:

– Сальск уже не принимает, садимся в Новочеркасске. Не знаю почему, но это – личное распоряжение Геббельса.

– Геббельс? – удивился пилот. – Но с каких это пор министр пропаганды стал вмешиваться в дела военных?

– Сам дьявол в делах Берлина не разберется…

На аэродроме в Новочеркасске самолет ожидала команда полевой жандармерии и служба войсковой почты. Семь мешков с последними письмами последних солдат «крепости Сталинград» шмякнулись на снег. Теперь предстояла проверка пассажиров, улизнувших из Сталинграда. Раненых из котла давно не вывозили. Покидающие котел должны были иметь разрешение на вылет, заверенное лично Паулюсом или начальником его штаба Артуром Шмидтом. Но была еще спасительной для счастливцев справка о тяжелой болезни за подписью генерала-профессора Отто Ренольди – главного врача окруженной армии. Среди пассажиров Ю-52 только один капитан улыбался, почти блаженно. Остальные – как выходцы с того света. Впрочем, хлопот жандармерии они не доставили: кинооператор из ведомства Геббельса с отснятой пленкою, немощный генерал с камнями в печени, инженер по наладке станков, знания которого в котле оказались лишними, зубной техник, инспектор метеослужбы, два священника и прочие. Дошла очередь и до капитана, о принадлежности которого к войскам связи можно было судить по желтым петлицам…

...

Жандарм под № 3307 еще передернул затвор «шмайссера».

– Когда же это кончится? – сказал он…

Через пять дней все кончилось: Паулюс капитулировал.

Это Пикуль.

 

Да и в перспективе аддон "Гражданская авиация 30-ых годов" имел бы неплохой коммерческий успех, как мне кажется.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хотелось бы хоть один комментарий в этой теме от разработчиков... :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто из вас участвовал в бомберских ивентах, наподобии тех, что устраивает клуб "Бомбер"? (Апрель со товарищи)

Опять отвечу про себя, т.к. голосовал против - я такие "инвенты", или просто вылеты не то что участвовал, на АДВ сам устраивал со сквадом, со строем, под зенами, под ястребами и т.д.. Это было интересно. Там была значимая цель всего этого, ты видел что ты делаешь и для чего. Просто так взлетать, лететь строем (или чаще в одиночку т.к. немного будет таких любителей) и садиться на в большинстве своем неопасную территоию - лично мне быстро надоест, жалко на это времени.

Опубликовано:

Опять отвечу про себя, т.к. голосовал против - я такие "инвенты", или просто вылеты не то что участвовал, на АДВ сам устраивал со сквадом, со строем, под зенами, под ястребами и т.д.. Это было интересно. Там была значимая цель всего этого, ты видел что ты делаешь и для чего. Просто так взлетать, лететь строем (или чаще в одиночку т.к. немного будет таких любителей) и садиться на в большинстве своем неопасную территоию - лично мне быстро надоест, жалко на это времени.

На AFW таскали "живые" саплаи на бомберах, Пешки и Хенки были в роли Лишек и Тетушек. Загрузка топла 100% и человек пилотом - адреналину полные штаны когда пробираешься огородами к саплайному филду, но "выхлоп" от успешного выполнения этого реквеста поднимал уровень обороны вроде аж на 60%.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Задача из ВЭФ2, 2004 год.

Для какого самолета задача?

Опубликовано: (изменено)

На AFW таскали "живые" саплаи на бомберах, Пешки и Хенки были в роли Лишек и Тетушек. Загрузка топла 100% и человек пилотом - адреналину полные штаны когда пробираешься огородами к саплайному филду, но "выхлоп" от успешного выполнения этого реквеста поднимал уровень обороны вроде аж на 60%.

Ок, значит смысл есть. Но я все-же считаю что новый сделанный боевой самолет важнее транспортника. Или сделать их без кокпитов бесплатным дополнением.

 

Для какого самолета задача?

Для яков прикрышка, для илов штурмовка.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Есть весьма простой способ:

Разработчикам - озвучить сумму, необходимую для создания модели транспортника.

Желающим - заявит о намереньи. Далее, нехитрым арифметическим действием делим сумму на количество желающих, получаем размер "взноса".

Следующим действием все изьявившие желание соизмеряют свои финансовые возможности с размером "взноса" и либо подтверждают, либо отказываются.

Понятно, что отказавшихся может оказаться критически много, после чего идея откладывается до лучших времен.

Если же все "ок" - оплачиваем предзаказ и ждем долгожданный самолет.

Так же понятно, что компания может и далее продавать самолет, за разработку которого заплатили страждующие. Ничего уязвляющего самолюбие в этом не вижу - я получу желаемый самолет за ту сумму, которую готов потратить. Пусть даже потом продают дешевле.

Так же понимаю, что сейчас эта тема не актуальна, пока не будут допилены уже заявленные самолеты. Я подожду.

Опубликовано:

Есть весьма простой способ:

Разработчикам - озвучить сумму, необходимую для создания модели транспортника.

Желающим - заявит о намереньи. Далее, нехитрым арифметическим действием делим сумму на количество желающих, получаем размер "взноса".

Следующим действием все изьявившие желание соизмеряют свои финансовые возможности с размером "взноса" и либо подтверждают, либо отказываются.

Понятно, что отказавшихся может оказаться критически много, после чего идея откладывается до лучших времен.

Если же все "ок" - оплачиваем предзаказ и ждем долгожданный самолет.

Так же понятно, что компания может и далее продавать самолет, за разработку которого заплатили страждующие. Ничего уязвляющего самолюбие в этом не вижу - я получу желаемый самолет за ту сумму, которую готов потратить. Пусть даже потом продают дешевле.

Так же понимаю, что сейчас эта тема не актуальна, пока не будут допилены уже заявленные самолеты. Я подожду.

 Важно в этой теме не создание самолета как модели, а создание условий и задач для выполнения игроком, не несущих в себе стрельбу уничтожение и разрушение.

Можно 31 декабря положить ящик шампанского в тот же ЛаГГ-3 , и поставить задачу доставить его партизанам.)  Но условия выполнения задания будут жесткие.

Высота полета 100 м (выше собьют зенитки) , ветер 10 м/с, с порывами до 15 м/с. время поздний вечер, местами снег, ВПП аэродрома грунтовая или частично разрушена бомбами (при рулежке осторожней!). 

Неужели такие сценарии не вызовут интереса у игроков ?

Опубликовано:

Ок, значит смысл есть. Но я все-же считаю что новый сделанный боевой самолет важнее транспортника. Или сделать их без кокпитов бесплатным дополнением.

 

Для яков прикрышка, для илов штурмовка.

И как много Илы в СМУ наштурмили?

Опубликовано:

 

Можно 31 декабря положить ящик шампанского в тот же ЛаГГ-3 , и поставить задачу доставить его партизанам.)  Но условия выполнения задания будут жесткие.

 

  Боюсь что выгрузив из самолёта с Большой земли ящик шампанского вместо тушёнки, спиртяги и боеприпасов, партизаны применят это шампанское не по прямому назначению...Бедный лётчик ... :lol:  

Опубликовано:

И как много Илы в СМУ наштурмили?

Уже плохо помню, помню что что-то точно уничтожили и вроде не мало. Погода была если играл в старый ил - на высоте безоблачно, внизу все закутано облаками, очень плохая видимость и сильная болтанка, еще и время толи ранее утро толи вечер. Отличный опыт по ориентированию был, как ежики в тумане, но народ справился  :)

Опубликовано: (изменено)

Я так же практически уверен в том что движок игры позволяет отслеживать точность выполнения игроком поставленных условий. Будь то скорость (на разных участках полета), выдерживание  высоты, курса ,максимальные крены и тангажи, вертикальные перегрузки при взлете и посадке. 

Выполнение этих параметров влияет на результат миссии. Очки, баллы , награды и т.д....  

 

п.с. Очень неудобно то что на редактирование сообщения дается около 5 мин.

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

 Высота полета 100 м (выше собьют зенитки) , ветер 10 м/с, с порывами до 15 м/с. время поздний вечер, местами снег, ВПП аэродрома грунтовая или частично разрушена бомбами (при рулежке осторожней!). 

Неужели такие сценарии не вызовут интереса у игроков ?

Такие - вызовут. Но интересно чтобы все это было - и воронки, и местами снег, и чтобы ящик шампанского был на дивизию и самолет был в перегрузе или со смещенным центром тяжести от этого (или как там это называется правильно)

Опубликовано: (изменено)

Такие - вызовут. Но интересно чтобы все это было - и воронки, и местами снег, и чтобы ящик шампанского был на дивизию и самолет был в перегрузе или со смещенным центром тяжести от этого (или как там это называется правильно)

Что бы это возможно появилось, нужно проявлять инициативу и давать предложения. А не ждать когда это упадет к тебе в руки. Разработчики прямо говорят о том что учитывают мнение и помощь аудитории проекта.

И на практике мы видели то что наше мнение учитывается,если не скатываться в истерику и флуд  доказывая его.

У них есть свой бизнес план, но это не значит то что они не вносят в него дополнения и не исключают из него что то.

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано: (изменено)

Конретно такие предложения будут уместны, когда к публике выйдет ЛОФТ и скажет "Господа всё получилось с релизом. Всё удалось, Куда двигаться дальше? Испания Корея, Вьетнам?" А раньше такого заявления дергаться увы бесперспективняк.

Можно только мечтать и учить навигацию по звездам))

Естественно ИМХО

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Конретно такие предложения будут уместны, когда к публике выйдет ЛОФТ и скажет "Господа всё получилось с релизом. Всё удалось, Куда двигаться дальше? Испания Корея, Вьетнам?" А раньше такого заявления дергаться увы бесперспективняк.

Можно только мечтать и учить навигацию по звездам))

Естественно ИМХО

Лофт и его команда создали такие ветки как "Содействие разработчикам" и "Опросы" для того что бы знать наше мнение.

А "дергаться" действительно "бесперспективняк"  . Потому что нужно вести аргументированный диалог.

Изменено пользователем POKOT_77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ты сатана? :o:  :biggrin:  Как узнал? Я и в правду забыл ему сказать про бобров.... Но, думаю, воздушный извозчик ему будет интересней.

На самом деле надо дождаться выхода игры и поднять тему транспортников еще раз. Пусть БзС встанет на ноги, пойти мы ему поможем, вон сколько дядек и тёток.. :)

Найди его и расскажи, а потом про бобров добавь))

 

 

 

 

Никто не спорит, что труповозки транспортники, это интересная тема.

 

Но вы ещё даже не видели тот геймплей, который придумали для водителей Не-111. А ведь они снабжали окруженную группировку целых 70(!) дней, в том числе ночью и в СМУ. Этот "Воздушный мост" - огромный, нетронутый пласт для геймплея. 

Уже сейчас, на Не-111, можно и нужно обкатывать транспортные миссии, навигацию ночью, в СМУ, ночной перехват транспортников. для этого совершенно не нужен Ю-52.

 

Вопрос всем проголосовавшим "за": Вы готовы летать 150 км в одну сторону?Вы искренне считаете, что Ю-52 важнее чем 110ка?

 

 

Транспортник, какой-никакой, есть, а вот тяжелых истребителей, истребителей-перехватчиков, новых карт - их нет.

Опубликовано: (изменено)

 Одна половина ПРИНЦИПИАЛЬНО не слушает другую. Ни один довод одних, не воздействует на других. 

Если транспортник это "грузовик с крыльями" то почему истребитель не назвать "тележка с пулеметом" ?  

Вы умышленно принижаете и высмеиваете то что вам не интересно. Т.е. налицо пристрастная оценка ситуации.

п.с. - ничего личного )

 

 

Да боже ж мой, сколько пафосу...

Я таки дико извиняюсь, но мне что, надо было часто-густо утыкать сообщение улыбашками-смайликами чтоб труЪ-пилоты мне не приписывали , о Боже,  такие стр-р-р-рашные смертные грехи, как умышленное принижение, высмеивание, пристрастную оценку,  и не начинали лепить диагнозы ?

Мне  вообще фиолетово, как кто-то назовет какой либо аппарат.

И кстати, я проголосовал ЗА грузовики. Можно же было сначала посмотреть, прежде чем тискать клаву

 

 

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)

 

 

Да боже ж мой, сколько пафосу...

Я таки дико извиняюсь, но мне что, надо было часто-густо утыкать сообщение улыбашками-смайликами чтоб труЪ-пилоты мне не приписывали , о Боже,  такие стр-р-р-рашные смертные грехи, как умышленное принижение, высмеивание, пристрастную оценку,  и не начинали лепить диагнозы ?

Мне  вообще фиолетово, как кто-то назовет какой либо аппарат.

И кстати, я проголосовал ЗА грузовики. Можно же было сначала посмотреть, прежде чем тискать клаву

 

 

Ответил в л.с.

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

Ок, значит смысл есть. Но я все-же считаю что новый сделанный боевой самолет важнее транспортника. Или сделать их без кокпитов бесплатным дополнением.

 

 

 Кто из пользователей готов сделать это бесплатное дополнение? Т.е. альтруисты вряд ли найдутся на такое серьёзное дело. Так почему разработчики должны делать бесплатное дополнение?

В том то и дело, что в сделанный по стандартам БЗС самолёт, вставить кокпит-уже небольшой процент затрат на изготовление этого самолёта. Об этом Лофт и говорил.

Опубликовано:

Найди его и расскажи, а потом про бобров добавь))

 

 

 

 

Никто не спорит, что труповозки транспортники, это интересная тема.

 

Но вы ещё даже не видели тот геймплей, который придумали для водителей Не-111. А ведь они снабжали окруженную группировку целых 70(!) дней, в том числе ночью и в СМУ. Этот "Воздушный мост" - огромный, нетронутый пласт для геймплея. 

Уже сейчас, на Не-111, можно и нужно обкатывать транспортные миссии, навигацию ночью, в СМУ, ночной перехват транспортников. для этого совершенно не нужен Ю-52.

 

Вопрос всем проголосовавшим "за": Вы готовы летать 150 км в одну сторону?Вы искренне считаете, что Ю-52 важнее чем 110ка?

 

 

Транспортник, какой-никакой, есть, а вот тяжелых истребителей, истребителей-перехватчиков, новых карт - их нет.

 

Так, а где же этот транспортник (Не-111)? Они снабжали, они бомбили, а его даже в картинках нет. Пешка есть, смотрите, как замечательно там стрелок двигается...., а Хенка НЕТ!!! Есть истребители, что бы друг с другом мочились, есть Штуки и Ил, что бы по быстрому слетать-отбомбиться, А линейщиков, готовых по 1,5-2 часа лететь в одну сторону и столько же обратно, как всегда на потом. В управлении нет даже намека на кнопки для работы с бомбовым прицелом.  У той же Штуки выставлялась высота сброса бомб, для автоматического сброса и вывода из пикирования. Извините наболело.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Кто из пользователей готов сделать это бесплатное дополнение? Т.е. альтруисты вряд ли найдутся на такое серьёзное дело. Так почему разработчики должны делать бесплатное дополнение?

В том то и дело, что в сделанный по стандартам БЗС самолёт, вставить кокпит-уже небольшой процент затрат на изготовление этого самолёта. Об этом Лофт и говорил.

С транспортниками (которые даже просто боты в небе как в иле) интереснее получается как ни крути, с другими боевыми самолетами заместо них тоже. Что выбирать и как их распределять ответить трудно.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Так, а где же этот транспортник (Не-111)? Они снабжали, они бомбили, а его даже в картинках нет. Пешка есть, смотрите, как замечательно там стрелок двигается...., а Хенка НЕТ!!! Есть истребители, что бы друг с другом мочились, есть Штуки и Ил, что бы по быстрому слетать-отбомбиться, А линейщиков, готовых по 1,5-2 часа лететь в одну сторону и столько же обратно, как всегда на потом. В управлении нет даже намека на кнопки для работы с бомбовым прицелом.  У той же Штуки выставлялась высота сброса бомб, для автоматического сброса и вывода из пикирования. Извините наболело.

Его пилят, аккуратно на стапелях красят.

Следующим будет Пешка, так что зря ты про линейщиков;) а кнопки в управлении добавятся.

 

Кстати, в РоФ снабжение/транспортники как-нибудь реализованы?

Опубликовано: (изменено)

 Все больше прихожу к мнению о том, что озвученный мной вопрос изначально был не совсем корректен. Но так как коней на переправе не меняют, попробую несколько изменить вектор вопроса.

 Думаю все понимают то что разработчики уже давно определились с количеством и видами техники в проекте. И создание новых машин требует материальных и технических  вложений.

 Мне интересно, поддерживают ли игроки создание задач и требований для пилота, не связанные  с производством выстрелов и бомбометания в процессе вылета.  Так как процесс стрельбы , уничтожения, разрушения и т.д. не является единственным что позволяет реализовать данный проект а так же не всем интересен и по душе .

 Поэтому мной была затронута транспортная авиация. Как не боевой вид/класс  самолетов.

Сейчас я бы поставил вопрос так : "Считаете ли необходимым, ввести задачи и условия не связанные со стрельбой и уничтожением чего либо ? Задачи которые связанны с повышением класса и уровня пилотирования самолетов? "  

Предлагаю (не навязываю) перевести  обсуждение в это направление.

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

 Мне интересно, поддерживают ли игроки создание задач и требований для пилота, не связанные  с производством выстрелов и бомбометания в процессе вылета. 

 Поэтому мной была затронута транспортная авиация. Как не боевой вид/класс  самолетов.

 

Мне кажется ты слишком оптимистичен, если всерьез полагаешь, что разработчики игры "Битва за Сталинград" согласятся с мнением 100 человек о необходимости не боевых задач в данном проекте.

 

Всё таки выброска десанта\доставка военных грузов наземным войскам - это боевые задачи.

Делать гражданский симулятор аэробасовода на данном этапе вряд-ли кто-то будет.

 

 

 

 "Считаете ли необходимым, ввести задачи и условия не связанные со стрельбой и уничтожением чего либо ? Задачи которые связанны с повышением класса и уровня пилотирования самолетов? "  

 

Я бы перефразировал в : "Считаете ли вы необходимым ввести транспортировочные задачи в геймплей  Ил 2: Битва за Сталинград (доставка грузов военного назначения, выброска парашютного десанта и т.д.), инструменты для учета выполнения транспортировочных задач"

Опубликовано:

Сейчас я бы поставил вопрос так : "Считаете ли необходимым, ввести задачи и условия не связанные со стрельбой и уничтожением чего либо ? Задачи которые связанны с повышением класса и уровня пилотирования самолетов? "  

Предлагаю (не навязываю) перевести  обсуждение в это направление.

Это было в реальной истории и если этого не будет в игре  - значит это будет не совсем история, а "по мотивам". По поводу По-2 была ведь голосовалка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется ты слишком оптимистичен, если всерьез полагаешь, что разработчики игры "Битва за Сталинград" согласятся с мнением 100 человек о необходимости не боевых задач в данном проекте.

 

Всё таки выброска десанта\доставка военных грузов наземным войскам - это боевые задачи.

Делать гражданский симулятор аэробасовода на данном этапе вряд-ли кто-то будет.

 

 

 

Я бы перефразировал в : "Считаете ли вы необходимым ввести транспортировочные задачи в геймплей  Ил 2: Битва за Сталинград (доставка грузов военного назначения, выброска парашютного десанта и т.д.), инструменты для учета выполнения транспортировочных задач"

А мне кажется ты занимаешься игрой слов. Думаю мои мысли по поводу "боевых / не боевых" достаточно понятны.

И отрицаешь какие либо действия со стороны разработчиков не являясь таковым сам.

Я НИЧЕГО не навязываю разработчикам. Любой продукт в том числе и БзС , должен являться взаимовыгодным.

Что есть БзС без игроков...?

Мое предложение направленно на охват большей аудитории пользователей. Что несет материальную выгоду создателям этого проекта.

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано:

А мне кажется ты занимаешься игрой слов. Думаю мои мысли по поводу "боевых / не боевых" достаточно понятны.

И отрицаешь какие либо действия со стороны разработчиков не являясь таковым сам.

Я НИЧЕГО не навязываю разработчикам. Любой продукт в том числе и БзС , должен являться взаимовыгодным.

Что есть БзС без игроков...?

Мое предложение направленно на охват большей аудитории пользователей. Что несет материальную выгоду создателям этого проекта.

 

Я немножко привык расставлять точки над ё, поэтому докапываюсь до некоторых слов.

Извини, обидеть тебя не было никакого желания. Тем более отрицать действия разработчиков.

 

Я обеими руками за разнообразие.

В онлайне.

Разнообразие в оффлайне, в данном проекте, меня мало интересует.

 

Поэтому меня интересует лишь механизм и возможность применения транспортов в онлайне. с инструментами учета этого применения.

Так понятнее?

Опубликовано:

Есть весьма простой способ:

Разработчикам - озвучить сумму, необходимую для создания модели транспортника.

....

Можно повесить предзаказ. Если соберется достаточная сумма, то самолёт делается, если не собирается, то деньги возвращаются. Ну, лично мне кажется, что Ю.52 купят просто даже, чтобы в коллекции был. Самолет-то уникальный.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

вот если бы была возможность взлететь в Великих Луках и привезти картохи в Сталинград да ночью, в СМУ это одно дело, а мотыляться вокруг Сталинграда это другое

Но в общем и целом наверно должно быть интересно.

 

Рокот, не в обиду, почитайте посты ЛОФТа и Вам будет понятен общий вектор этого диалога. Главный аргумент в этом диалоге будет успех БЗС (повыше чем написано в бизнес-плане)

я жеж отнюдь не против роста и расширения игры самой и разных вариантов геймплея.

 

Утром удачный релиз, вечером хотелки)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

вот если бы была возможность взлететь в Великих Луках и привезти картохи в Сталинград да ночью, в СМУ это одно дело, а мотыляться вокруг Сталинграда это другое

Но в общем и целом наверно должно быть интересно.

 

Рокот, не в обиду, почитайте посты ЛОФТа и Вам будет понятен общий вектор этого диалога. Главный аргумент в этом диалоге будет успех БЗС (повыше чем написано в бизнес-плане)

я жеж отнюдь не против роста и расширения игры самой и разных вариантов геймплея.

 

Утром удачный релиз, вечером хотелки)

А в чем мотыляние по Сталинграду сейчас отлично от того о чем вы пишете? Можно поставить задачу развезти ж/д состав "картошки" к завтраку по 5-7 аэродромам.  Порядок точек определяются условиями миссии.

Позиция Лофта по транспортникам мне известна. Ничего говорящего о том что этого не будет в ней нет.

И никаких обид ).

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано: (изменено)

Я оптимист, и надеюсь, что со временем (5-6 лет),и  проект "обрастет" полной линейкой самолетов 40-х годов. Всему свое время.. 

 

Где то Лофт говорил/писал, что он как вирпил не подбил ни одного танка ))), но это не значит, что как продюсер, он не понимает значимости того или иного самолёта в проекте, в том числе и транспортника. НО пока это не ходовой товар, к сожалению. 

 

Будут новые инвестиции, будут новые самолёты. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

Вообще в реалиях Сталинградской Битвы юнкерс нужен как воздух. Я слабо себе представляю геринговский воздушный мост без них. Но производство многомоторного летаба - дело дорогое, а концепция топориков нелетабы не рассматривает. Возможно стоит пересмотреть концепцию?

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано:

Вообще в реалиях Сталинградской Битвы юнкерс нужен как воздух. Я слабо себе представляю геринговский воздушный мост без них. Но производство многомоторного летаба - дело дорогое, а концепция топориков нелетабы не рассматривает. Возможно стоит пересмотреть концепцию?

Повторюсь, стоимость летаба и нелетаба практически равны. Вы горазды купить нелетаб по той же цене, чтобы в миссиях его видеть? Пересмотреть концепцию-т.е. делать на халяву самолёты? Вы согласитесь пересмотреть концепцию своей зарплаты, например?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...