Jump to content

Лайтовые эвенты - групповые вылеты


Recommended Posts

Ахтуба в 21-00МСК сервер SG2-event пароль не менялся. Появляетесь с возд старта и тестируете убивание целей. БК бесконечный самолеты неубиваемые. Нужно отработаь механику 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По поводу правил и особенностей ивента в четверг отпишусь завтра вечером.

Link to post
Share on other sites

Ивент Весенние дороги ч.2


Основная задача: отыгрываем сквадовские гаражи и укрупненные танковые цели. В этот раз у нас ценность жизни обеспечивается не только штрафами, но и лимитом на самолеты. А тк же одно из условий - каждый сквад базируеться на своем, за ранее оговоренном аэродроме.

 

Дата Четверг  25 марта

Старт в 20:30МСК.

Эвент длиться 120 минут до 22:30МСК.

 

ПРАВИЛА-ШТРАФЫ

Плен и Смерть штраф 25 мин
Дич на своей территории штраф 15 минут
Штрафы вы помните что каждый засекает себе сам, после выхода в брифинг. 

Дисконнект из за проблем со связью не карается штрафами, в случае диско просто перезаходите и летите заново.

 

 

БАЗИРОВАНИЕ
У каждого сквада свой аэродром. Запрещаеться брать самолеты с других аэродромов кроме своего! Но если вы сели на другой рабочий аэродром, то с него и взлетаете. Нельзя сесть на одном филде, а взлететь с другого, это элемент реализма.

 

ПРОЧИЕ НЮАНСЫ
На аэродромах работает ремонт. R=1км. Если сели на поврежденном самолете, лучше починиться. А вообще лучше в брифинг не выходить если настроены кнопки ремонта и пополнения бк. Помните что бомбы могут сбрасываться при пополнении бк если вы "переклацали сброс" во время бомбежки цели. Это баг проверяйте пополнение БК на подвесах визуально. Возврат самолета может некорректно сработать и сквад может потерять самолет, особенно если он был поврежденный. По этому лучше просто починиться через ремонт, и пополнить бк. 

Каждая сторона имеет всего 63 самолета. Плюс у каждого сквада ещё и свой гараж. Делиться самолетами нельзя!

 

ТУМАН ВОЙНЫ
На сервере будет режим Тумана войны, его суть в том что синие и красные не знают какие цели убил противник.
У синих/красных свои цели на карте всегда будут отображаться независимо убитые они или нет. Но то что мы убиваем - вражеские цели, оно будет пропадать у синих/красных с карты. Таким образом мы избежим ситуации когда над последней целью начинается мясо. Посмотрим как эта фишка отработает, какие будут отзывы. Если не понравиться - уберем. 

Сообщение об атаке цели в таком то квадрате будет спустя 1,5 минуты после начала воздействия противника на цель.

 

СТАРТ МИССИИ
Сервер будет запущен за ранее, я точно в среду напишу. Можно будет появляться и рулить, НО событие взлёт возможно только в 20:30МСК ни минутой раньше.

старт за ранее взлет в 20:30МСК

----------------------------
В среду будут ещё мелкие уточнения. На данный момент обе стороны заполнили полностью заявку на 63 самолета без общих сборов. Таким образом на ивент места нет.

 

В ивенте за красных летят 72АГ, 19ГвФАБ, ДЕД, LG
За синих: SG2 SV7 JGr8 WG II/JG51 JG601 FSG + FA, пара Отто и несколько внесквадников.

НО если другие сквады желают присоедениться, и поучаствовать в ивентах, следующий будет в четверг 1-го апреля. Пишите сюда в тему, с указанием кол-ва примерного ваших пилотов. Далее мы добавим вас в дискорд координацию где представлены синие и красные командиры сквадов и будем расширять колво участников и кол-во самолетов. Ждем новых участников всем будем рады.

 

И прошу выкладывать стримы после окончания ивента в эту тему.


UP Завод синих переместим на юг и на запад сдвинем его. Карту в среду обновлю.

1412500140_.thumb.jpg.0c6a97f26965873a6c628b1b6e54df15.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Изменения на карте:
Передвинули аэродром красных, там где он был он бесполезен. И свдинули немецкий завод на юг. Все проговаривалось с 72АГ_Инф. Это сделано для оптимизации.

Больше правок не будет.
Сервер запустим за ранее в 20:15МСК. Все подключайтесь и начинайте руление. В 20:30МСК по моей команде СТАРТ в общий чат - стартуем.

Не забывайте собираться для координации в ТС 72АГ. 


Обновленная карта:
http://prntscr.com/10uitwy

Link to post
Share on other sites

Случилась у нас тех проблема увы. Но тем не менее спасибо всем кто подошел, спасибо что проявляете интерес. Дальше у нас вопрос либо перенести ивент на вторник при условии что ТАВ не запустят либо уже подготовить карты и продолжить ивенты после завершения кампании на ТАВ. Хочу собрать мнения представителей сквадов. 

  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

Случилась у нас тех проблема увы. Но тем не менее спасибо всем кто подошел, спасибо что проявляете интерес. Дальше у нас вопрос либо перенести ивент на вторник при условии что ТАВ не запустят либо уже подготовить карты и продолжить ивенты после завершения кампании на ТАВ. Хочу собрать мнения представителей сквадов. 

Минуту назад говорил с поляками по поводу ТАВа. Тесты продлятся минимум месяц. На ТАВ пока не отвлекаемся, парни :)

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Случилась у нас тех проблема увы. Но тем не менее спасибо всем кто подошел, спасибо что проявляете интерес. Дальше у нас вопрос либо перенести ивент на вторник при условии что ТАВ не запустят либо уже подготовить карты и продолжить ивенты после завершения кампании на ТАВ. Хочу собрать мнения представителей сквадов. 

Ничего не имею против вторника.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Отлично! Спасибо за обратную связь. Тогда вторник 30/03 в 20:15МСК можно подключаться к серверу. Взлет в 20:30МСК. До этого можно появляться и выруливать. Кому нужно освежить в памяти правила почитайте мой пост от Во вторник в 22:37

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Отлично! Спасибо за обратную связь. Тогда вторник 30/03 в 20:15МСК можно подключаться к серверу. Взлет в 20:30МСК. До этого можно появляться и выруливать. Кому нужно освежить в памяти правила почитайте мой пост от Во вторник в 22:37

 

Сударь,

Плиз!

Освежите в моей памяти сермяжную Правду, (Истину, Цель... и т.д. и т.п.) всех этих непомерных усилий по организации множественного вылета в одном месте, на одном сервере, по своим особым правилам в особое время с заранее объявленными целями.

 

Вот к примеру прям сегодня (как и ежедневно) на вторичном сервере Loose Deuce, без каких либо технических проблем и ожидания стартов можно было бы устроить показательный вылет строем, как на параде с разрушением текущих целей.

 

На несостоявшийся вылет на выделенном сервере SG2  с его техническими проблемами ожидалось по меньшей мере 30+30 пилотов, которые в полной боеготовности ожидали запуска сервера почти 45 мин каждый.

Итого - в сумме  минимум 45 ЧАСОВ потеряного вирпильского времени.

А ЖИЗНЬ то проходит.

Чего ради?

Шоб Вольферт в течение этих 45 мин  распределял цели и время атаки целей?

 

Кто мешал и что мешало вчера/позавчера объявить тут насчет сбора красных/синих сегодня на Loose Deuce во время N?

Свободных слотов - навалом.

Целей для обоих сторон - немеряно.

Треков напишут - во веки веков не пересмотреть.

 

З.Ы. Шота мне интуиция подсказывает - во вторник будет та же фигня с ожиданием

 

Edited by =FA=CATFISH
Link to post
Share on other sites

Финниш (что основной что вторичный) лагает по страшному. Причем независимо от количества пилотов на сервере

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Сударь,

Плиз!

Освежите в моей памяти сермяжную Правду, (Истину, Цель... и т.д. и т.п.) всех этих непомерных усилий по организации множественного вылета в одном месте, на одном сервере, по своим особым правилам в особое время с заранее объявленными целями.

 

Можно не так высокопарно без Сударь и т д. Лучше быть проще в общении.

По сути Кэтфиш частично ты ответил на свой вопрос сам, указав на то что "проводяться ивенты по своим особенным правилам" - в этом во многом их смысл.

Лоуз Доуз не подходит под противостояния по следующим 4-м причинам:
1. Выкидывание неактивных 10 минут пилотов что делает очень затруднительным планирование полетов большой группой, когда нужно координировать усилия ждать, собираться в кулак, иначе по одному нас перебьют и т д. Мы проводили на ЛД около месяца назад полеты и сталкивались с таким что пока мы сидим ждем нашу крышу например или перекуриваем определяем цели для атаки маршрут и т д нас выкидывает за не активность. И даже банально перекурить между полетами нереально. А как реализовать наказания за смерть плен 25минут? Выходить с сервера? А ты зайдешь потом на него? Тогда получаеться мы не можем устанавливать штрафы за смерть и тогда вообще проще леттаь на Либерти к примеру. А ещё проще вообще не париться поскольку серьезная организация вылетов становиться просто невозможной когда нет штрафов. Мы будем устраивать конвееры кто быстрее по нулям вырежет цели. В таком случае будет иметь смысл только количество истребителей с бомбами, не нужны ни мы на штуках ни вы на 110 ни СВ7 на Хеншелях просто тупо кто быстрее и мы в часности все на мессерах с бомбами будем крабить наземку.

2. Мы зависимы от времени на сервере, т.е мы приходим, а сервер может уйти на перезагрузку через пол часа. В итоге пока мы будем взлетать и собираться на что нужно около 15 минут уже и слетать никто не успеет.

3. Одна из важнейших целей текущих ивентов: создать мини войну сквадов со статистикой и ценностью жизни. Сейчас задача выработать свои правила. По штрафам мы уже определились, теперь тестируем гараж и количество самолетов на сторону, это последнее что осталось, и далее прийти к формату этапов каждый этап состоит из трех карт. Сторона которая побеждает по итогам боев на трех картах побеждает в этапе. Этапы проводяться в перерыве между ТАВ. 

4. На Финском как и на ЛД нет ценности жизни, если мы будем летать там по своим внутренним правилам ивента, а зайдет Вася которому пофиг на ценность жизни он вообще не знает что у нас проводиться ивент, и Вася этот увидит что летит 3 110 из ФСГ и подумает о зашибись полечу ка я их собью и будет ваша крыша его пилить и будет у него гореть мотор уже он еле будет держаться в воздухе но ему будет пофиг потому что он знает что его сейчас собьют он сядет в новый самолет и через минуту прилетит опять проводить банзай атаки на вас пока вы будете штурмовать цель. Если летать на ЛД то получиться что часть игроков на ЛД играет по одним правилам а часть на по другим в итоге наши правила со штрафом за смерть плен и дич будут нивелироваться теми игроками которые будут играть как они привыкли играть на мясо серверах. Наша задача уйти от этого и проводить ивенты где люди будут летать осмысленно ценя свои самолеты и виртуальные жизни.

 

 

Опять же Кэтфиш если тебе интересны легкие ненапряжные быстрые вылеты под пивко полететь побомбить вернуться/не вернуться и бегом опять заново то конечно тебя будут отягощать эти сборы, это планирование и т д я это понимаю. Но по другому никак большую группу не организуешь. повторюсь основная цель ивентов создать войну сквадов и людей которым интересно летать с ценностью жизни и ни от кого не зависеть. Более того мы для этого и ситараемся принимать все решения сообща чтобы было интересно большинству пилотов конечно всем не угодишь. По этому кроме этого мне тебе больше сказать нечего.

А по поводу того что сервер не запустился, проблема была с пересохранением карты на сервере, мы с таким столкнулись впервые это тоже опыт. После того как совместно Адельман Фоксман и Инф спасибо им всем за то что потратили время и разобрались, проблему решили, карту удалось поднять и на вторник мы готовы.

Не стоит из за одной двух неудач сразу кидать помидоры, хотя я понимаю что это может раздражать, когда всю неделю идет планирование а в итоге ивент срываеться но такие неудачи были и в старике когда мы там проводили ивенты.

 

PS И последне кстати не совсем верно утверждать "как Вольферт цели расставит", всё планирование согласовываеться с командирами сквадов, все предложения рассматриваются и многое учитывается, Фриц не даст соврать, мы по его коррективам не раз меняли мой первичный план. Я не собираюсь никому из сквадов союзников навязывать свою волю или проводить ивенты для красивых фотографий или для того чтобы мои Штуки летали, а остальные нас обслуживали. Цель повторюсь, сделать мини-войну с ценностью жизни всё и точка. Лучше всего иметь для этого свой сервер своих картоделов и делать так, как мы все хотим а не как хочет админ Лоуз Доуз

 

И ещё одна причина, на ЛД к примеру 10 человек а нас суммарно собралось 80 40 красных и 40 синих как быть? Как места слота делить? В чем смысл полетов на ЛД? Закрыть закрабить карту? Сесть всем на истребители с бомбами потому там куча целей и конечно тратить время на сборы и полеты на штурмовиках к цели пустое дело мессера с бомбмами и бегом бегом крабить. Вот смысл полетов на Лоуз доуз если ставить цель там закрыть карту быстрее красных. На своем сервере мы ставим игру так, чтобы привлекать разные виды штурмовиков бомбардировщиков и т д, чтобы это хоть немного было походже на то что было в реале а не на то что у нас на большинстве серверов. Под это мы готовим цели в часности. Чтобы 10 илов не прилетело атаковать целюшку из 5-6 танков и чтобы Штуки не атаковали жидкие склады из 5-7 зданий и т д.

Надеюсь мой ответ исчерпывающий.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Кстати есть ещё предложение на обсуждение. Ввести 42 самолета на сторону. то есть впритык и убрать баны за смерть.

  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Пока все собираются,а у меня образовался вагоник времени - запустил на Event - Battle of Moskow миссиию 41-го года с концепцией длинного дня на 64 слота.
Необходима разведка прифронтовых целей, эти цели возобновляемы. Присутствуют две крупные цели - одна из них возобновляема, количество ЛА ограничено, но есть подскоки с ремонтом, а так же поступление ЛА на базы через чуть-более каждого часа.
Специально для банды SG2 выделил отдельный аэродром. Т.е. когда бы не зашли бобры, штурмы - им всегда будет что порушить.

Расстояния не либертянские, прифронтовые цели не хардкорные, но опасные.

Как такового выраженного сообщения об общей победе не будет, если только сторона не потеряет 100 самолётов. Сообщения об уничтожении каждой отдельной цели (группы противника имеются).
В общем, если кому интересно, покручу сегодя - завтра...

 

Чисто для развития, если зайдёт, готовлю, примерно такого свойства мишн на летнем Сталинграде (на подступах к городу), там будет ещё интересней (~20 целей на сторону),но не буду загадывать...
На какой-либо интеллектуал в применении данных карт на других стабильных круглосуточных серверах претензий иметь не буду.

  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Доброго дня.

Если не сквадом, а одиночным пилотом как поучаствовать в эвенте

Всё можно, написать 72АГ Инф если за красных, или DED geny. Нужно к какому то из сквадов прибиться чтобы получить мат часть.

 

4 часа назад, sw_atom сказал:

Специально для банды SG2 выделил отдельный аэродром. Т.е. когда бы не зашли бобры, штурмы - им всегда будет что порушить.

 

Завтра посмотрим Атом.

Link to post
Share on other sites

Жаль, Вы пропустили "спейсдрагон" И.Маска...))) и - это всё работает, а там ещё и больше...

Скрытый текст

 

Длинный и трудный осенний день...Первый вылет: в 8.00 мск

Метео: +10*С, облачность на 1700 м

Ветер: направлением 180*, по высотам 2-6 м/с

 

Задачи на полётный день:

- Разведку наземного противника проводить в прифронтовом районе на глубину 15-20 км

- Разведанные цели уничтожать и подавлять всеми доступными средствами

- Прикрывать свои наземные войска и объекты на указанном участке фронта

 

Противник постоянно стягивает в район новые резервы и технику, расположение которых может быть не известно до проведения воздушной разведки. Разведанные противником цели и объекты, так же передаются и своей стороне для их прикрытия.

Практически, все цели и объекты восстанавливаются через ~30-45 минут после их уничтожения.

Передовой аэродром противника может быть временно выведен из строя, а после его восстановления - плейсэт на нём обновляется до начального состояния.

На тыловые авиабазы со временем, прибывает пополнение, береги каждый самолёт, убывая 'в отпуск', оставляй его на своём действующем аэродроме

Ремонтные подразделения дислоцированы на всех авиабазах и аэродромах подскока, в т.ч. и тех, которые специально не обозначены на карте из-за близости к фронту. Подскоки так же могут временно выводиться из строя.

 

 

moskow'41aut.jpg

Добро пожаловать для вылетов групп на sw - server. И, да, там полный фуллл..., акромя, просимых многими, и не прижившихся холодных движков...

Edited by sw_atom
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

Сегодня ивент по плану в 20:15МСк подключаемся, появляемся выруливаем. В 20:30МСК взлет. Длительность 2 часа.

Атом я на четверг предложил зайти на твой сервер на 20:50МСК. Мы постараемся быть. И сможем если что и в воскресенье зайти. Главное чтобы самолетов нам под массовые вылеты хватало. И просьба убрать турбулентность, если она есть, она неадекватная. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У кого ни будь получилось сделать запись трека ТакВью на ивенте? У меня нет!:(

Link to post
Share on other sites

Коротко по итогам:
Победили красные 4-5 по целям. Миссия увы оборвалась за 15 минут до конца. Над этим работаем. Так же просим извинения за некоторые технические неожиданности с которыми пришлось столкнуться пилотам в виде непрогретых моторов, радаров и выкидывания неактивных пилотов. Мы тоже ещё учимся в плане запуска и работы сервера и некоторые тонкости и нюансы мы ещё не знаем. Но с опытом эти проблемы уходят. Так же мы хотим поблагодарить и те сквады, которые принимают участие в материальной поддержке сервера:
JG51 SG2 DED 19gvFAB а так же и всех тех кто приходит и участвует, поддерживает явкой. Судя по тому что я видел в списке нас было около 70-ти. 

 

Следующий ивент планируем на след четверг на текущей карте но с переработанными целями и аэродромами. В целом собрав впечатления участников вырисовывается положительная картина, интерес есть, идеи и предложения так же коллективно обсуждаются и вносятся. 


 

1 час назад, -DED-geny сказал:

У кого ни будь получилось сделать запись трека ТакВью на ивенте? У меня нет!:(

 

Я уточню был ли Таквью на сервере может он отпал или его не включили в спешке. 

Статистику постараемся на выходных поднять. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Следующий ивент планируем

Скажите а идиотизм в виде бана за смерть-дич (самое мягкое определение которое вчера звучало на нашем ДЕДовском канале ТС ) будет и дальше практиковаться?

Edited by Yarun_RUS
Link to post
Share on other sites

Следи за своим языком Ярун. Ты можешь полетать без банов на "Либерти" или в простои редакторе. А если хочешь внести какое то предложение, будь повежливее к колегам.

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Yarun_RUS сказал:

Скажите а идиотизм в виде бана за смерть-дич (самое мягкое определение которое вчера звучало на нашем ДЕДовском канале ТС ) будет и дальше практиковаться?

Звучало исключительно  из твоих уст!  Ты знал о правилах, и если они тебя не устраивают, зачем пришел!?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Бан за смерть, дич должен существовать, но не 25 мин.

При длительности полетов в миссии в течение 2-х часов, 25 минут превращаются на практике в окончание полетов сбитого до конца миссии. (тем более с непонятным досрочным окончанием миссий как в предыдущих двух случаях)

10 и 5 мин вполне достаточно.

Edited by =FA=CATFISH
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

5-10 мин это ничто, ты и так ждёшь это время пока товарищи вернуться и подготовятся к следующему вылету. По мне так, вынужденная посадка на своей территории 20 мин штраф, на чужой 40 мин(типа сбоем прорываешься к своим😉), смерть - готовишься к следующему ивенту. Вот тогда адреналин! А досрочное окончание, это ошибка была, исправят.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Бан за смерть, дич должен существовать, но не 25 мин.

При длительности полетов в миссии в течение 2-х часов, 25 минут превращаются на практике в окончание полетов сбитого до конца миссии. (тем более с непонятным досрочным окончанием миссий как в предыдущих двух случаях)

10 и 5 мин вполне достаточно.

 

Довольно спорно. На практике, в прошлом эвенте я сделал первый вылет (порядка 40 минут), затем во втором попал в плен (сам вылет тоже минут 25-30), отсидел 25 минут и сделал ещё вылет... вполне хватает времени повоевать....

 

Другое дело, что 25 минут, с учётом что ещё и сам должен засекать, в первую очередь негуманно из соображений личного времени самого пилота. Т.е 25 минут просто сидеть и тупить в монтор как то не очень. Как по мне, достаточно и  10/15  минут соответственно. Не так много как полчаса считай, но и не так мало как пара минут.  Тем более, что у нас самолёты и так ограничены, поэтому особо много умирать и не выйдет.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

 

Довольно спорно. На практике, в прошлом эвенте я сделал первый вылет (порядка 40 минут), затем во втором попал в плен (сам вылет тоже минут 25-30), отсидел 25 минут и сделал ещё вылет... вполне хватает времени повоевать....

 

Другое дело, что 25 минут, с учётом что ещё и сам должен засекать, в первую очередь негуманно из соображений личного времени самого пилота. Т.е 25 минут просто сидеть и тупить в монтор как то не очень. Как по мне, достаточно и  10/15  минут соответственно. Не так много как полчаса считай, но и не так мало как пара минут.  Тем более, что у нас самолёты и так ограничены, поэтому особо много умирать и не выйдет.

И в чем тогда состоит спор?

Я же написал: 25 мин - это действительно не каждый высидит.

Да и 15 мин тоже много.

10 - максимум

Link to post
Share on other sites

А что , если выяснить эти 2 отрезка времени, путём честного, демократического голосования участников ?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Ограничьте бан настройками сервера 600 сек., плюс прогрев двигателя (если зашло, конечно). Тут есть проблема, что при наличии базы на 9 ЛА, греющие движок 9 занявших ЛА вирпилов не дают зайти другим, при этом время ограничения "простоя" неактивного ЛА на земле должно быть оключено в -1. Это ж не конвеер...

Но есть и выход - завести двигатель и на малом газу отъехать от места стоянки на 2 длины ЛА - таким образом освобождается место для других входящих на базу.

Если же ставить базу на 20 ЛА - будет (и она точно будет) другая проблема: обычно забывают при вхождении на базу прибирать РУДы в ноль, особенно после падения или аварийной посадки, - последствия, думаю понятны - въезд в зад впереди стоящему, и как следствие бан за респаун (если установлен)...

 

Сергей, я же давал все настройки оптимальные, к чему снова велосипед?...

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Моё предложение было таким. 

Смерть - кик и бан на сервере до конца миссии

Дитч - 20минут штраф. 

 

Edited by SV7_Felix_Iron
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-geny сказал:

Звучало исключительно  из твоих уст!

Не хочу писать что ты лжёшь про мою исключительнгость, напишу что ты просто многократно не слышал своих сосквадников!

2 часа назад, -DED-geny сказал:

зачем пришел!?

Поддержать ребят с которыми каждый день летаю и общаюсь, да и красную сторону в целом. 

2 часа назад, =19GvFAB=Chaika сказал:

Следи за своим языком Ярун.

Не вопрос, заменю на "глупость".

1 час назад, =19GvFAB=Chaika сказал:

5-10 мин это ничто

Ничто для чего? Тем более, что сам пишешь, что

1 час назад, =19GvFAB=Chaika сказал:

ты и так ждёшь это время пока товарищи вернуться и подготовятся к следующему вылету.

Вообще, основной посыл фанатов бана- что бы ценили виртуальную жизнь. А кто, из приходящих на ивенты, её не ценит? Кто то испытывает удовольствие от того, что его сбили и он не смог выполнить свою задачу? Полагаю, что никто! И для чего тогда сажать людей на 20-3- минут или вообще:

32 минуты назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Смерть - кик и бан на сервере до конца миссии

Считаю, ограничения по колличеству самолётов достаточно для держания в напряге команд!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Моё предложение было таким. 

Смерть - кик и бан на сервере до конца миссии

Дитч - 20минут штраф. 

 

Есть у меня такая «привычка» идти от общего к частному. Сейчас многие предложили свои варианты по штрафному времени, но похоже не многие задумались зачем оно вообще. Такое ощущение, что цифры из пальца высасывают. Ответив на этот вопрос, поймём что нам нужно.

 

Что даёт бан за смерть?

 

1. Атмосферность создаваемую страхом потерять виртуальную жизнь или технику. 
 

Если кто помнит, в старичке войны вообще были на основе коопмиссий и если тебя сбили, все, свободен пока товарищи не завершат миссию. С учётом того, что миссия длилась час, сбить тебя могли минут через 30 и 30 минут куришь бамбук.

Миссия на ивенте длится 2 часа, таким образом при бане за смерть в 30 минут, можно сделать 2 полноценных вылета со своим сквадом. 
 

Вывод: 30 минут за смерть справедливо.
 

2. Исключает «карусель» при работе над целью.


Кроме того, как написал =19GvFAB=Chaika, если мы не собираемся играть тут в игру типа Либерти, пилоту все равно ждать пока группа вернётся на филд.

 

Вывод: 30 мин за смерть справедливо

 

Что даёт бан за дитч?

 

1. См. п. 1 бана за смерь.

 

Но есть нюанс. Дитч это не смерть и пилот, дотягивая до линии фронта на вхлам  пробитом самолете итак тратит время и не участвует в бою. Поэтому штраф  должен быть меньше. 
 

Вывод: штраф 15 минут 

 

2. Потеря самолета. 
 

С учётом ограниченного количества самолётов, дитч это уменьшение количественного состава самолётов стороны (если у нас это так работает конечно), что само по себе является наказанием для стороны. Если сквад потратил все самолеты, то дитч становится автоматическим баном до конца миссии. Кроме того, при холодных движках рулёжка и взлёт займёт минут 5 времени.

 

Вывод: штраф 0 минут.

 

По моим раскладкам получается:

смерть (плен) - штраф 30 мин

дитч                  - штраф 7 мин

 

С учётом корректировки на настроения вирплов и удобства отсчета, выходим на цифры:

 

смерть (плен) - штраф 25 мин

дитч                  - штраф 10 мин

 

Edited by =19GvFAB=Kuznetz
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Парни, я наверное резко высказался в первом посте с "идиотизмом"! Если практика с банами идёт ещё со Старичка, то что ж... Я то думал, что это относительный новодел. Получилось, что почти что, назвал идиотами сторонников этого дела. Ничего такого, конечно не имел в виду, если кого сильно задело- не агритесь, я не со зла!

Своё убеждение, что бан -зло для игрового процесса и достаточно ограничения по самолётам- подтверждаю!

Всем искренний респект, парни! :salute:

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Yarun_RUS сказал:

Парни, я наверное резко высказался в первом посте с "идиотизмом"! Если практика с банами идёт ещё со Старичка, то что ж... Я то думал, что это относительный новодел. Получилось, что почти что, назвал идиотами сторонников этого дела. Ничего такого, конечно не имел в виду, если кого сильно задело- не агритесь, я не со зла!

Своё убеждение, что бан -зло для игрового процесса и достаточно ограничения по самолётам- подтверждаю!

Всем искренний респект, парни! :salute:

Забей!

Сам бан не зло, но все должно быть в меру. Зло - когда некоторые ситхи возводят бан в абсолют и превращают бан в геноцид.

Кстати тут сегодня проскочило мнение по поводу шо ограничение по количеству доступных самолетов есть неплохим решением проблем с дешевыми суицидами.

Респект тому автору. Просто перечитывать с целью поиска автора лениво.

Именно так и решался вопрос на АДВ - величайшем из всех проектов.

Есть набор доступных пилоту самолетов - хошь летай, хошь сразу все перебей/потеряй.

Если отпущенные на сквад самолеты перебил в одно рыло - получишь по мордам от сосквадников.

Очень внушало!!!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...