Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение новых самолётов: Як-9 и "Харрикейна"

Recommended Posts

39 минут назад, Paleh.0090 сказал:

   Или потому что спиты ( даже с "низко высотными" двигателями ) на высоте превосходили и лавок и яков и кобр наверное  , а бомберы тогда  по нулям не ползали, это вам не карты либерти .

 Кроме того их вроде не так много поставили и за них наверное золотом плачено , а вы - на фронт …

А насчет  того что спит уступал якам и лавкам - было-бы несколько аполитично  если-бы они написали  что "их" истребитель во всём превосходит 

"наш советский" истребитель . 

есть результаты испытаний, есть результат боевого применения во фронтовой авиации. выводы были сделаны. британец ушёл в пво. зачем ты рассказываешь ерунду про политику?

16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Непобежденный король симов. Прекрасная насыщенность боя, облака, на фоне которых никто не исчезает, видимость конов, до сих пор не переплюнутая, бортовые номера в конце концов!

и эмблемы свои ещё были

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gimpel сказал:

есть результаты испытаний, есть результат боевого применения во фронтовой авиации. выводы были сделаны. британец ушёл в пво. зачем ты рассказываешь ерунду про политику?

  1. Есть факт - спит отдали в ПВО .

  2. Есть объяснения почему . 

  3. Объяснения это не всегда истина в последней инстанции .

  4. Если я скажу что вы , уважаемый , рассуждаете в данном случаи аполитично - это значит я рассказываю про политику ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Paleh.0090 сказал:

  1. Есть факт - спит отдали в ПВО .

  2. Есть объяснения почему . 

  3. Объяснения это не всегда истина в последней инстанции .

  4. Если я скажу что вы , уважаемый , рассуждаете в данном случаи аполитично - это значит я рассказываю про политику ?

это ты упомялу выше про политический момент? ты. причём здесь я? проигрыш в скорости под 100 км/ч это происки кого? спит-5 против Г4, А4 шансов имел мало. или ты не согласен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  По моему мы говорим о разных вещах , я имел ввиду спит 9 , который получили ближе к концу войны и отдали в ПВО   , а вы  "об чём" ?

"Рассуждать аполитично" в те времена в нашей стране  вовсе не означает говорить о политике .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Paleh.0090 сказал:

  По моему мы говорим о разных вещах , я имел ввиду спит 9 , который получили ближе к концу войны и отдали в ПВО   , а вы  "об чём" ?

"Рассуждать аполитично" в те времена в нашей стране  вовсе не означает говорить о политике .

я тебе как раз о твоей теме. есть даже книжка "спитфайр в цаги". почитай. если не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Скучаю.

Это он про тебя чтоли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книгах можно прочитать и написать много разных вещей .

В своё время , ещё учась в советской школе ,  я читал воспоминания фронтового летчика где он писал что рации снимались с истребителей для облегчения массы и для выигрыша скорости , с чем он был не согласен потому что связь важнее . Он доже написал , если мне не изменяет память : " было модно снимать рацию " .

К сожалению в книгах приводились и приводятся не только достоверные факты , и будут приводится . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Paleh.0090 сказал:

В книгах можно прочитать и написать много разных вещей .

В своё время , ещё учась в советской школе ,  я читал воспоминания фронтового летчика где он писал что рации снимались с истребителей для облегчения массы и для выигрыша скорости , с чем он был не согласен потому что связь важнее . Он доже написал , если мне не изменяет память : " было модно снимать рацию " .

К сожалению в книгах приводились и приводятся не только достоверные факты , и будут приводится . 

а вот все ветераны на айфорс. айремебмер и т.д. говорят. что они использовали р/ст на своих машинах. это тоже воспоминания и их больше. чем один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gimpel сказал:

а вот все ветераны на айфорс. айремебмер и т.д. говорят. что они использовали р/ст на своих машинах. это тоже воспоминания и их больше. чем один.

Признаюсь мне не совсем понятно о чём речь , поясните "айфорс. айремебмер" - это что или кто ?

Кстати , англичане давая оценку як-3 пришли к выводу что он аналогичен спит 5 , а наши пришли к выводу что як-3 лучше спит 9 .

Я думаю что симпатии и антипатии на лицо .

 

Edited by Paleh.0090

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Paleh.0090 сказал:

Признаюсь мне не совсем понятно о чём речь , поясните "айфорс. айремебмер" - это что или кто ?

Кстати , англичане давая оценку яку-3 пришли к выводу что он аналогичен спит 5 , а наши пришли к выводу что як-3 лучше спит 9 .

Я думаю что симпатии и антипатии на лицо .

 

где я могу посмотреть отчёт англичан об испытании ими як-3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gimpel сказал:

где я могу посмотреть отчёт англичан об испытании ими як-3?

Я не помню откуда я это знаю , но я это знаю - ваше право не верить , тем более и доказывать я это не собираюсь .

И тем не менее поясните "айфорс. айремебмер" - это что или кто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, bmppanda сказал:

а где можно посмотреть такой параметр как пресловутую динамику,ну скажем набор скорости от 0 до 400 кмч у земли,вроде как самый стритрейсеровый должен быть ки-43 но никак не як-3!?

Тогда уж Ки-44, она вообще к Як-3 по многим статьям близка. Но все они не топчик динамики уровня Ла-5фн (и тем более Ла-7), 14-го спита и метанольных 109. Ки-84 тоже где-то там неподалеку. Динамика разгона 200 - 400 это в первую очередь мощность / масса, при равной нагрузке на мощность роляет аэродинамика, но до 400 все неоднозначно - в этом диапазоне нагрузка на крыло еще фиг знает в плюс или в минус больше работает. Если 200 - 500, то тут уже в выигрыше тот, у кого при близкой нагрузке на мощность выше максималка (привет, D9). Як-3 не в топе драг-рэйса 44-45 года ни по каким статьям, хотя и неплох. Ки-43 вообще не об этом, слишком дохлая.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gimpel сказал:

почему твои хотелки лучше моих? э?  тут на форуме был опрос с новым театром. тихий победил)

Ошибаетесь, коллега. Тихий здесь никому в живот не упёрся. dolf_ru_097.gif

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8129-какой-следующий-твд/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4116-какой-твд-вы-больше-всего-ждете-часть-вторая/

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноябрь - месяц анонса следующего ТВД.

В ноябре смотрите на близлежащих помойках вашего города:

Скрытый текст

557c7b5b5abc2.jpg

Слоган: "и ничей стул не сможет быть застрахован"

При финансовой поддержке мебельной фабрики ОАО "Табуретка"

 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Тут может кому-то и не уперся. 

Но каково влияние рынка умноженнного на 1/63,71 (один делить на 63 целых, 71 сотых)?

 (курс USD MOEX на 22.10.2019)

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

Ошибаетесь, коллега. Тихий здесь никому в живот не упёрся. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gimpel сказал:

сравни природу северной части тихого океана и полинезии. она такая разная. не так ли?

Я, наверное, картинок для иллюстрации лучше приведу:

Скрытый текст

Iwo-Jima-auj.jpg

170410-F-BX031-0018.JPG

100_5073-web-2-2000x682.jpg

depositphotos_83520342-stock-photo-palau

Hele-Islands-Marovo-Lagoon-1024x507.jpg

Это, на всякий случай, не острова одного и того же маленького архипелага. 

Предлагаю для сравнения:

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

Olenegorsk-Murmanskaya-oblast.jpg

Dnyu3yJX0AEkqHT.jpg

s_paraplana_vahmistrov-1.jpg

Kandalaksha_Bay.jpg

e3c6aaf285d16ebefe99f276306734fc.jpg

-- И ЭТО, блин, С ОДНОЙ ТОЛЬКО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Вопрос по разнообразию, я надеюсь, закрыт?

Лучше тысячи слов... 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gil--- сказал:

Тогда уж Ки-44, она вообще к Як-3 по многим статьям близка. Но все они не топчик динамики уровня Ла-5фн (и тем более Ла-7), 14-го спита и метанольных 109. Ки-84 тоже где-то там неподалеку. Динамика разгона 200 - 400 это в первую очередь мощность / масса, при равной нагрузке на мощность роляет аэродинамика, но до 400 все неоднозначно - в этом диапазоне нагрузка на крыло еще фиг знает в плюс или в минус больше работает. Если 200 - 500, то тут уже в выигрыше тот, у кого при близкой нагрузке на мощность выше максималка (привет, D9). Як-3 не в топе драг-рэйса 44-45 года ни по каким статьям, хотя и неплох. Ки-43 вообще не об этом, слишком дохлая.

ну и кто тогда в топе драг-рэйса 44-45 на отметке в 400 кмч?на самом деле эта байка еще из 80-х если честно)из той же оперы что мол р-51 более аэродинамичный хоть и внешне урод чем тот же як-3 где все зализано и ничего не выступает,все обводы очень мягкие и плавные ,радуют глаз!внешность обманчива! но вся суть в деталях,если по яку то подгонка,щели и петли с фонарем и т.д с,едали скорость....ну а по ки-43 там ему не было равных по ускорению до 400 кмч вроде причем вроде те которые двухлопастные хотя могу и ошибаться...интересно а существовали ли какие испытания именно по динамике разгона?в формулы типа мощность на массу как то не особо верится(в разумных пределах конечно) так как наверно были и другие производные!?

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Paleh.0090 сказал:

Я не помню откуда я это знаю , но я это знаю - ваше право не верить , тем более и доказывать я это не собираюсь .

И тем не менее поясните "айфорс. айремебмер" - это что или кто ?

Это кажется было в 45-м, когда Нормандия-Неман  вернулась на Як-3 во Францию. Потом они решили "померяться". И вроде как Як Спита... Ну вы поняли?!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shade сказал:

-- И ЭТО, блин, С ОДНОЙ ТОЛЬКО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Вопрос по разнообразию, я надеюсь, закрыт?

Север красив, спору нет. Но логичнее сравнивать разнообразие в сумме с имеющимися картами. Т.е. БзС+БзМ+БзК+Север vs. БзС+БзМ+БзК+Острова ТО.

 

Другое дело, что ТО могут начать сначала и в первой главе ни Хелкетов, ни Корсаров не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я где-то читал,что один английский командир полка спитов,по случаю пересел на як 9д..,и был от него в восторге более,нежели от спита...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я где-то читал, что немцы летали на тарелках над Антарктидой:biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

я где-то читал,что один английский командир полка спитов,по случаю пересел на як 9д..,и был от него в восторге более,нежели от спита...

я где-то читал,что один американский командир полка мустангов,по случаю пересел на як 9д..,и был от него в восторге более,нежели от мустанга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, bmppanda сказал:

я где-то читал,что один американский командир полка мустангов,по случаю пересел на як 9д..,и был от него в восторге более,нежели от мустанга...

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRqUnHcsljluBOdXMurzdZtA9_1_b1.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Непобежденный король симов. Прекрасная насыщенность боя, облака, на фоне которых никто не исчезает, видимость конов, до сих пор не переплюнутая, бортовые номера в конце концов!

Да... отсутствие бортовых номеров это печально конечно....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, bmppanda сказал:

ну и кто тогда в топе драг-рэйса 44-45 на отметке в 400 кмч?

Если внизу, то 109К4, Ла5фн/7, Спит-14 (с грифоном), Ки-84, вероятно, где-то там же.
 

Цитата

в формулы типа мощность на массу как то не особо верится(в разумных пределах конечно) так как наверно были и другие производные!?

Конечно, еще аэродинамика, но чтобы она помешала более энерговооруженному самолету разгоняться на этих скоростях, ее нужно очень серьезно запороть, в 44-м такой фигни уже не делали.

 

Цитата

ну а по ки-43 там ему не было равных по ускорению до 400 кмч

Где там? В 42-м на тихоокеанском ТВД - наверное не было, не вопрос.

 

Цитата

из той же оперы что мол р-51 более аэродинамичный хоть и внешне урод чем тот же як-3 где все зализано и ничего не выступает,все обводы очень мягкие и плавные ,радуют глаз!внешность обманчива! но вся суть в деталях,если по яку то подгонка,щели и петли с фонарем и т.д с,едали скорость...

И еще такая мелочь как "ламинарный" профиль крыла у мустанга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gil--- сказал:

И еще такая мелочь как "ламинарный" профиль крыла у мустанга...

 

Ну и конечно эффект Мередита не стоит забывать. Интересно было бы узнать, а здесь он реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Paleh.0090 сказал:

Я не помню откуда я это знаю , но я это знаю - ваше право не верить , тем более и доказывать я это не собираюсь .

И тем не менее поясните "айфорс. айремебмер" - это что или кто ?

т.е. ты мне просто наврал и сбежал?

11 часов назад, Shade сказал:

Я, наверное, картинок для иллюстрации лучше приведу:

  Показать содержимое

Iwo-Jima-auj.jpg

170410-F-BX031-0018.JPG

100_5073-web-2-2000x682.jpg

depositphotos_83520342-stock-photo-palau

Hele-Islands-Marovo-Lagoon-1024x507.jpg

Это, на всякий случай, не острова одного и того же маленького архипелага. 

Предлагаю для сравнения:

  Показать содержимое

maxresdefault.jpg

Olenegorsk-Murmanskaya-oblast.jpg

Dnyu3yJX0AEkqHT.jpg

s_paraplana_vahmistrov-1.jpg

Kandalaksha_Bay.jpg

e3c6aaf285d16ebefe99f276306734fc.jpg

-- И ЭТО, блин, С ОДНОЙ ТОЛЬКО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Вопрос по разнообразию, я надеюсь, закрыт?

Лучше тысячи слов... 

видишь какая разница. хочешь рисуй сражения за алеуты среди суровой северной природы. хочешь рисуй полинезию.

 

так что там со сражением ввс сша и японии в небе северного китая в 44-ом г?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mehh сказал:

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRqUnHcsljluBOdXMurzdZtA9_1_b1.jpg

 

Это не на севере он его, часом, получил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, N2O сказал:

Это не на севере он его, часом, получил? :)

http://vvs.hobbyvista.com/Research/Yakovlev/Storrar/index.php ,с этим яком тоже как и со всеми современными историками))),в разных источниках упоминаются разные модификации,сходятся только в одном,что получил он его в италии в 45-ом,так -же и вариации с самолётами полка есть разные,кто говорит,что полк летал на спитах,а кто..мустангах..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mehh сказал:

http://vvs.hobbyvista.com/Research/Yakovlev/Storrar/index.php ,с этим яком тоже как и со всеми современными историками))),в разных источниках упоминаются разные модификации,сходятся только в одном,что получил он его в италии в 45-ом,так -же и вариации с самолётами полка есть разные,кто говорит,что полк летал на спитах,а кто..мустангах..))

от югославов скорее всего. у них были на вооружении як-и.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу в названии темы ничего про конкурс имени ванги о будущих ТВД или самолетах. Модели определены вполне конретно.

Возвращаемся к теме обсуждения по хорошему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.10.2019 в 20:03, ROSS_Ratibor сказал:

Если вы думаете, что Издатели и собственники проекта не думают главное о прибыли- то вы глубоко ошибаетесь-капитализм однако

Как будто при "социализме", "монархизме", "демократизме" и прочих измах собственники проекта думают иначе. Насмешили.

 

Кстати, будет очень здорово включить Харрикейна в кампанию под Москвой. Знатоки могут просветить, были ли ИАП, оснащённые харитонами, на этом участке?

Edited by Wolga
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Wolga сказал:

Как будто при "социализме", "монархизме", "демократизме" и прочих измах собственники проекта думают иначе. Насмешили.

 

Кстати, будет очень здорово включить Харрикейна в кампанию под Москвой. Знатоки могут просветить, были ли ИАП, оснащённые харитонами, на этом участке?

Знаю только про 4 ИАП, в котором служили асы (будущие дважды герои Советского Союза) А. Рязанов и И. Степаненко. С октября 41-го по июль 42-го полк летал на Хариках , в том числе и под Москвой. В августе получили Як-7Б и переброшены на Сталинградский фронт.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите,  Як-1 и ЛаГГ-3 много было под Москвой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модер просил вернуться к теме ветки.

Мужики, а какая машина лучше харри 2 или п-40?

Или где можно почитать их характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Heinkel177 said:

Модер просил вернуться к теме ветки.

Мужики, а какая машина лучше харри 2 или п-40?

Или где можно почитать их характеристики?

 

Лучшая та техника, что у тебя есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Heinkel177 сказал:

Модер просил вернуться к теме ветки.

Мужики, а какая машина лучше харри 2 или п-40?

Или где можно почитать их характеристики?

не люблю ни тот ,ни другой ещё со старичка..,Як - это тема,ишачёк хорош,а из америкосов  и англичан зашли только болт,как штурм и тайфун-темпест,как ястребы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Heinkel177 сказал:

Модер просил вернуться к теме ветки.

Мужики, а какая машина лучше харри 2 или п-40?

Или где можно почитать их характеристики?

Р-40 однозначно - почитай мемуары тех, кто на них летал у нас. Про хурь все наши лётчики сходятся - дерьмо редкое. Не помню кто именно, получив Р-40 сказал "ну наконец-то нормальная машина". Но Як для нас лучше все равно. 

Edited by N2O
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...