Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, SSV сказал:

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

 

Понятно...

Все по классике - "Денег нет, но вы держитесь" (с)

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, SSV сказал:

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Вот вот. И даже летал с нами кто то на Пе-2 - он ли был? (сразу нашел какие то ошибки мелкие), пока общался все было более менее, перестал и покатилось всё под горку. На форуме понятное дело долго и нудно, но в тс зайти и группой полетать то - посмотрев что происходит...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Seryoga21 сказал:

А меня удевляет штопор фоки, с высоты 2к падает как осений лист, думаеш все перегрузки и тд, но нет на высоте 300-500 выходит, поймал на 1Б штопор вверх томашками до самой земли не вышел, а фоке ворбщк по х, как он поймал штопор, да же ниже выходиит. 

Да это что... Сегодня на Либерти пикирнула так км. до 600, а потом как ни в чем не бывало выпустила ЗАКРЫЛКИ (на 600) и в крутой вираж прям как "ишак" на педалях развернулась и в косую...все...уже на "6" и какие там нах... перегрузки... Чудо, а не самолет...

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Kill_Em_All said:

[HTS]MadFather

т. е. через монитор мы видим наш мозг воспринимает больше информации, чем в реале?  

Спасибо, поржал...?

 

Отец, завязывай уже, а...

 

Выражение реакции "поржал" и неуместное фамильярное обращение вместо аргументированной дискуссии говорит что вам просто не понятно что я написал. Или понятно, но вы проталкиваете искаженную реализацию в симуляторе, переходя к демагогии.

 

51 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

И что в этом не реализуемого?

 

То что искажение реалистичных пропорций не вписывается в понятие симулятор.

 

Quote

Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. А ты как видишь реализацию нормальной видимости в симуляторе? Реалистично, как в жизни?

 

В игре нет приближения, а есть только нормальный вид, и наоборот "отдаление". То что вы называете приближением - это и есть нормальный вид. То что вы называете нормальной видимостью, это широкоугольный обзор - эффект дверного глазка, для того, чтобы разместить на экране больше окружающего пространства, но при этом страдает детализация.

Картинки по запросу эффект дверного глазка

 

Так сделано потому что разрешение монитора ограничено технологически к примеру игра поддерживает разрешение 480х320. Надо представлять себе, что если вы хотите при этом видеть номера на самолетах, то самолеты всегда должны быть такими огромными, при игре должны занимать большую часть экрана, и тогда всегда на экране будут одни модели самолетов великанов наслаиваясь друг на друга. В игре есть фиксированное количество пикселей, обычно сейчас 1900х1080. В эти пиксели нельзя вместить натурально 7680 × 4320 (8К), а только схематически. То что вы предлагаете - это сделать маркера в виде самого самолета. Сейчас в игре есть цифры над самолетом, которые больше чем самолет - это маркера. Вы предлагаете увеличить сам самолет сделав его как эти циферки над самолетом сейчас - это те же самые маркера.

 

Но без маркеров сделать то что вы хотите невозможно. Т.е. допустим чтобы нарисовать на мониторе различимую цифру номера надо 80 пикселей, при при эффекте дверного зрачка, эти 80 пикселей невозможно вставить в 2 пикселя, которые отображают уменьшенный самолет при широкоугольном обзоре. Если оставить эти 80 пикселей на фоне уменьшенного остального пространства, возникнут искажения пропорций, когда в уменьшенном обозреваемом пространстве будут увеличенные модели самолетов, ставшие "великанами". Так сделать можно, но это нарушит всю картину восприятия игры как симулятора.

 

Вы просто хотите летать без "приближения" на мониторе с ограниченным количеством пикселей и видеть все как будто вы летаете на мониторе 16К. Купите себе 8К монитор и летайте постоянно в приближении, не выключая приближение. Или составьте себе виртуальную кабину из нескольких мониторов, сейчас есть специальные мониторы с уменьшенными рамками для этого.

 

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Quote

Я тоже хотел бы так, но ни монитор ни реализации этого в игре, никогда такого не смогут сделать, костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом.

 

А у вас хотя бы 8К монитор? Если нет, то вам остается только пользоваться той частью реализма что возможна в ваших 1920х1080 или использовать маркера, в том или ином виде. Или начать использовать вместо монитора - мониторы  (при этом требования к железу повышаются). Теоритически можно сделать из мониторов полусферу полностью, и чтобы посмотреть на 6 надо будет смотреть на задний монитор через спинку кресла. Но никто из фанатов этого не сделал, зато все хотят играться в аркаду, чтобы это выглядело как игра в элитный хардкорный симулятор, и всё видеть как реальных летчик.

 

Продукт предусматривает использование маркеров иконок над самолетами - используйте их если у вас сложности использовать симулятор - т.е. кнопку приближения на сложности эксперт.

 

Quote

Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. Новый патч выйдет ещё хуже - опять пообщаемся и хотелки по высказываем там всякие, ну и т.д.

 

Ну вроде было написано что форум для общения пользователей между собой.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

То что искажение реалистичных пропорций не вписывается в понятие симулятор.

Т.е. размеры деревьев и техники в это понятие вписывается, ради оптимизации же, как ты писал ранее? Всё что там мне насоветовал полная хрень (извини). Но речь идёт не о 8к мониторах.

 

16 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Продукт предусматривает использование маркеров иконок над самолетами - используйте их если у вас сложности использовать симулятор - т.е. кнопку приближения на сложности эксперт.

Ты в офлайн что ли играешь? Или мне предлагаешь? Да и вообще не то что то ты тут говоришь, маркеры какие то иконки... КС с кучей мониторов. Что то тут не то ))))

Опубликовано:
4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Т.е. размеры деревьев и техники в это понятие вписывается, ради оптимизации же, как ты писал ранее?

 

Цитируйте что я писал. Я обсуждаю тезисы "угловые размеры техники нельзя менять". Угловые размеры деревьев менять можно, так как деревья ничего не симулируют, это просто декорация. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Всё что там мне насоветовал полная хрень (извини). Но речь идёт не о 8к мониторах.

 

Я вам ничего не советовал. Мне вообще все равно как вы играете, играете ли вообще, и что вы при этом пишете. Важно то что я вижу в игре. Видимость в симуляторе это математика, есть количество пикселей, есть количество информации, которые эти пиксели могут изобразить. Вы говорите о математически невозможных вещах, нельзя впихнуть невпихумое в ваш HD или 4K монитор, он слишком маленький. А вот в 8К или на нескольких мониторах уже можно. Но вы же хотите летать как летчик, но на маленьком мониторе с "эффектом рыбьего глаза" и видеть все как в "приближении", но не используя его - но это невозможно. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Ты в офлайн что ли играешь?

 

В обсуждении обновления версии 3.201 и изменений видимости это не имеет значения.

 

Я купил БзС как боевой авиасимулятор, а не аркадную ололо игру для тех кому лень нажать кнопку "Приблизить" и при этом хотят казаться крутыми симмерами летая без маркеров. Поэтому я обсуждаю видимость в БзС с точки зрения хардкорного симулятора.

1. Видимость меня устраивала.

2. То что к этой видимости добавлены заявленные дымы, инверсия и кильватерный след, меня устраивало.

3. Меня не устраивают как симмера, искаженные угловые размеры самолетов, которые надуваются чтобы их было легче различить.

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Или мне предлагаешь?

 

Я объясняю как и почему может быть реализована видимость в симуляторах. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Да и вообще не то что то ты тут говоришь, маркеры какие то иконки... КС с кучей мониторов. Что то тут не то ))))

 

Абсолютно то. Я показывал не КС, а мониторы, на которых можно бы было играть постоянно в "приближении" без эффекта "рыбий глаз" который вами принимается за "нормальный" обзор. Если сообщество пользующееся этим продуктом не может понять те элементарные вещи, о которых я говорю понятным простым языком, то обсуждать вопросы реализации симуляции в компьютерных играх с этим сообществом бессмысленно, так как это невежественное анархичное отображение разных степеней недопонимания различных вопросов связанных с симуляцией от различных людей, которые к этой симуляции не имеют никакого отношения. Можно просто вещать для них прописные истины объясняя эти вещи.

Еще раз. Эта картинка из гугля о игре на трех мониторах, потому что искать и делать картинку с БзС долго.

Итак. Смотрим внимательно:

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Обычно игрок на одном мониторе видит только то что изображено на картинке на переднем мониторе. При этом поле зрения (FOV) ограничен, как будто в реальности у человека на голове коробка с отверстием.

 

ehlpqkmuyaeq5se.png?itok=efON39DZ

 

И для того чтобы осмотреться ему нужно вертеть коробкой.

 

Вернемся к использованию трех мониторов.

 

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Как мы видим есть еще 2 монитора, на которых изображено остальное игровое пространство и игрок может видеть что там находится не меняя направление обзора в игре, а меняя направления своих глаз, как это бы делал в реальном мире, а не виртуальном. Поле зрения увеличено в 3 раза. При этом разрешение отображаемого пространства увеличено в 3 раза и вместо 1920*1080, стало 5760*1080‬. Таким образом игрок стал видеть в 3 раза больше информации.

 

Если это пространство с трех мониторов засунуть в 1 монитор - то получится такая картинка, поле зрения осталось тем же, но было значительно уменьшено в размерах на мониторе.

 

images?q=tbn:ANd9GcTxy5Yp9XowTxHasIBo2jJ

 

Как мы видим - это и есть эффект "рыбьего глаза", то что происходит и в БзС при отдалении.

 

Увеличение разрешения увеличивает количество пикселей и увеличивает поле зрения - и количество информации, которые эти пиксели в сумме могут отобразить. При каком-то количестве пикселей можно создать полностью полусферу, которую видел летчик из кабины. 

 

Вопрос симуляции не в том, что не хватает лодов для отображения самолетов, а в том что разрешения обычного монитора не хватает для того чтобы летать всегда в положении "приблизить". Для того чтобы играть в симулятор на компьютере без аркады нужно:

  1. Летать всегда в положении приблизить, а значит на обычном мониторе это осматриваться в игре как бы "с коробкой на голове".
  2. Использовать увеличенное поле зрения с эффектом "рыбьего глаза" - широкоугольный обзор, "отдалить" в игре, для того чтобы увеличить поле зрения в ущерб детализации (т.е. при отдалении увидеть больше пространства, но меньшего размера, точки вместо самолетов).
  3. Увеличивать разрешение монитора(ов) для того чтобы раздвинуть поле зрения из коробки и летать только в положении приблизить, осматривая мониторы без изменения FOV.

Так как у меня нет нескольких мониторов, то я использую кнопку отдалить и кнопку приблизить и нахожу это симуляцией реальной видимости.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Norz сказал:

о каких 20 кадрах Вы пишете ?

Если вы считаете, что я побегу предоставлять вам доказательства моих 20 ФПС, то зря. Придется поверить мне на слово. 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Для того чтобы играть в симулятор на компьютере без аркады нужно:

  1. Летать всегда в положении приблизить, а значит на обычном мониторе это осматриваться в игре как бы "с коробкой на голове".

нет не нужно. Это лишнее и ненужное условие. Приближение может иммитировать фокусировку - все, это его единственное предназначение и отличный костыль  использующийся везде и всеми.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

По поводу видимости в симуляторах, вопреки распространенным заблуждениям что  возможности вирпила ограничены монитором, на самом деле в игре значительно проще осматриваться по сравнению в с реалом, так как в реале разрешение окружающего пространства намного больше чем 1900х1080, имеет сложные визуальные эффекты освещения, например на фоне солнца сложней разглядеть другой самолет и т.д. при этом возможности реального летчика ограничены, так как осматриваться периферийным зрением он не может, о чем говорят методики осмотра сферы, видео записи полета реальных пилотов.

Бинокулярное зрение, трехмерность, эффект глубины, угол обзора и "разрешение" взгляда, аналогичное 100+ мегапикселям это, конечно усложняет идентификацию объекта по сравнению с плоской картинкой 1900х1080, ограниченным набором цветов, ограниченной частотой, детализацией и освещенностью. 

Фазер, это точно ты или тебя зохватили аркадники и заставляют писать  всякое?))) 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

 

21 час назад, =V=Heromant сказал:
21 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

А вот сейчас смешно было, да.

5. Иначе смеяться придется мне.

Вы ещё не поняли, что грозили баном человеку, у которого их, банов ваших, в коллекции до чёрта и больше? :lol:

По поводу остального - спасибо, конечно, но, похоже, это будет сравнимо с поиском иголки в стоге сена.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

пока общался все было более менее, перестал и покатилось всё под горку. На форуме понятное дело долго и нудно, но в тс зайти и группой полетать то - посмотрев что происходит...

Согласен. Выделенного человека на общение на форуме нет, чтобы сглаживать шероховатости, а отсутствие реакции породило такие тонны ? его даже меньше было при задержке выхода кубани. При этом сама команда в игру не играет (даже %топлива криво сделанный уже полгода об этом свидетельствует) и все больше отдаляется от понимания проблем и пожеланий игроков.

Я бы ввел 1 час в неделю в рабочее время обязательные онлайн сражения всей командой. Например 1 неделю все заходят на берлогу и рубятся между собой, 2 неделю на либерти и штурмуют/бомбят. Будь хотя бы такое, это дало бы разработчикам понимания, что не так с их игрой больше, чем все багрепорты тут написанные. Сразу бы увидели, с чем реально сталкивается рядовой игрок и что ему мешает. Заодно может и их бы достала отсутствующая тень от головы пилота, волшебные облака, дельфины, шикарная производительность в сети и остальной ворох прочих фич.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

С праздиков всех наших и не наших! 

 

А ещё на двухматорниках  постоянно руд, шаг и смесь на оси контрица на 50% хода при этом открывая дроссель на 100(часто губится двигатель, если промаргал). Так же и отвал стабелизаторов при использовании вместо кнопок - оси на триммера (новые введения после патча для красных) - отрыв стабелизаторов на ЛаГГ и Ла-5 точно. При ранении -потеря сознания, сделать позже (потеря крови) - а так добавлять пилоту адреналина. :pilot:   Многие уже посадив самалет теряли сознание или  в бедре не разорвавшейся снаряд (мемуары).

1.thumb.png.59cca797081db2ba64a3dddd702ffe1b.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Да это что... Сегодня на Либерти пикирнула так км. до 600, а потом как ни в чем не бывало выпустила ЗАКРЫЛКИ (на 600) и в крутой вираж прям как "ишак" на педалях развернулась и в косую...все...уже на "6" и какие там нах... перегрузки... Чудо, а не самолет...

Прям немчики убер ...не смеши! Возьми ее фоку и попробуй хотя б на любом сервере где есть новые перегрузки-в блек уходит на раз два тока ручку подбери чуток.А на 600 как ты говоришь она бы не развернулась как( "ишак" на педалях) а в аут бы ушла.Че в чужих то руках всегда все толще?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

С праздиков всех наших и не наших! 

 

А ещё на двухматорниках  постоянно руд, шаг и смесь на оси контрица на 50% хода при этом открывая дроссель на 100(часто губится двигатель, если промаргал). Так же и отвал стабелизаторов при использовании вместо кнопок - оси на триммера (новые введения после патча для красных) - отрыв стабелизаторов на ЛаГГ и Ла-5 точно. При ранении -потеря сознания, сделать позже (потеря крови) - а так добавлять пилоту адреналина. :pilot:   Многие уже посадив самалет теряли сознание или  в бедре не разорвавшейся снаряд (мемуары).

1.thumb.png.59cca797081db2ba64a3dddd702ffe1b.png

 

Про пулепрозрачные бронестекла писали? За один вылет на пешке два мессера привозил, без особого труда - это кто наплакал так, туфта же? Отрыв стабилизаторов на Ла5 - подтверждаю, ещё постоянно двигатель запарывается на Як7Б, на Як1Б нормально, такие вот фокусы.

Изменено пользователем TUS_Sender
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Lofte сказал:

Такая святая вера в тестеров шо пепец (притом речь, насколько понимаю, о добровольных тестерах) А тестер он то вообще-то только для ловли явных и жестких багов типа стабильных крашей, глючных 3Д моделей и т.д. (насколько я понимаю концепцию, а я могу понимать её неправильно).

Это не какая-то фокус-группа, которая полетала, сказала что им не нравится и разрабы кинулись это исправлять... Их хотелки в духе "я художник и так вижу" разрабов не настолько сильно интересуют (опять же по моим субъективным ощущениям) чтобы реагировать на каждый их чих.

А вся эта ваша видимость, насколько я понимаю, это вообще-то не баг, а особенности реализации. И то, что пара тестеров скажет, что им это не нравится - совсем не есть гарантия, что это мнение будет принято к сведению.. Так что показывай, не показывай...

Это-то и печально. Игроки сами по себе, разрабы "сами себе художники". 

Если какие хотелки реализуются, то либо влекут тут же фризы и падение производительности, либо настолько криво - как это вышло с последним воплощением видимости конов. (За редким исключением, воплощение перегрузок - тому пример).

Нету (в процессе разработки очередного обновления) обратной связи с тестерами. А потом, когда уже вышло обновление - уже поздно... срач и "нытьё"  

 

12 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И что в этом не реализуемого? Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. ..... костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом. Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. 

Согласен на все 100% .  Симулятор - всё же ИГРА, некоторые допущения для играбельности могут и должны быть.  

Только эти допущения должны быть обсуждаемы и приемлемы для большинства.   А не отдельных креативщиков, вроде MadFather, которые считают, что в симе всё-всё должно быть именно, "как в жизни"  :biggrin:

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Прям немчики убер ...не смеши! Возьми ее фоку и попробуй хотя б на любом сервере где есть новые перегрузки-в блек уходит на раз два тока ручку подбери чуток.А на 600 как ты говоришь она бы не развернулась как( "ишак" на педалях) а в аут бы ушла.Че в чужих то руках всегда все толще?

Ну вот и защитнички вылезли... Летал я на Ф-4 и проделывал все то же что на Яке.... Только на Яке я раз пятнадцать сознание терял а на мессе ни разу... кроме тоннеля ничего и не ловил. Топить то за свое болото всегда здорово. А насчет фокки - это ты =2ndSS=JOCKER  напиши... Это с ним было и он видео писал. Он тебе покажет.  А то, вас пока носом не ткнешь так и будете в отрицалово ходить.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
12 часов назад, SSV сказал:

 

 

 

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

Дружище! не передергивай. Плевать мне на ихние "ответы"  на форуме! Проблемама в том что после патча, их как ты выразился ПО, стало не играбельным!! Та проблема, которая связана  с видимостью, это конечно чисто субъективный взгляд! и на форуме идет обсуждение, форум для этого и сделан!! И в этом вопросе разработчики ДОЛЖНЫ прислушиваться к мнению людей которые используют их продукт!

Ну а по поводу СТАТЕРОВ, ЛАГОВ. посадки ФПС!! тут да я бы хотел призвать к ответу и именно в повелительной форме!! И мне абсолютно плевать, кто виновен (разработчики, программисты, или уборщица в их офисе) в том что после обновления игра стала НЕ ИГРАБЕЛЬНОЙ!!

И да! я хочу призвать к ответу! И да! я хочу получить разъяснения от разработчиков, почему заплатив за игру не малые деньги, я получаю не качественный продукт из за их недоработки!! И да! хочу напомнить что ради их игры, были потрачены приличные деньги! Так как мы все с вами знаем, что вход в игру довольно дорогой!

И естественно мне начинает БОМБИТЬ, когда за месяц до обновы собираешь новый ПК за 200+к, 2080ti и i9 9900к, и после обновы фризы... статеры... фпс 40-55.... конечно я хочу призвать к ответу... а за что я платил?? на секундочку ИЛ 2 одна из самых дорогих игр которые я лично видел...... и за свои деньги я хочу видеть КАЧЕСТВО.... как то они же должны оправдывать стоимость игры??? 

Ну и мое мнение если игра 2014 года (релиза) не играбельна на ТОП железе 2019 года... то проблема не на моей стороне!! 

 

Пы.Сы. И если ты уж получаешь за что либо деньги! Будь добр и отвечать за свое детище!

 

 

   

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

заплатив за игру не малые деньги

де-то были доводы от призываемых, что  "как уплачено так и зафигачено". 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 minutes ago, Angriff said:

Согласен на все 100% .  Симулятор - всё же ИГРА, некоторые допущения для играбельности могут и должны быть.  

Только эти допущения должны быть обсуждаемы и приемлемы для большинства.   А не отдельных креативщиков, вроде MadFather, которые считают, что в симе всё-всё должно быть именно, "как в жизни"  :biggrin:

 

Нет, в симуляторе нет играбельности когда в нем появляются допущения, тогда он перестает быть симулятором. Тогда это будет просто игра про военную технику. Играбельность симулятора как раз в отсутствии этих допущений. При этом в этом симуляторе есть возможность выставить маркера с теми же номерами, что вы игнорируете. Симулятор от аркады отличается тем, что в аркаду нельзя играть как в симулятор, так как такая игра сделана упрощенно. А в симулятор можно играть как в аркаду, с маркерами например, на мышке. Но создается симулятор изначально для симуляции. Я как опытный игрок, как фанат игры Ил-2 с 2001 года, как человек изучающий любой вопрос научным методом, как человек способный аргументированно и объективно обсуждать любой вопрос, как раз и выдаю мнение большинства, которое я к тому же мог наблюдать за 19 лет. Я вам приводил веселую песенку "Как я стал своим дедушкой". Так и вы из пары-тройки вечно непонятно чем недовольных нонеймов стали большинством и неким сообществом пользующихся неким продуктом. Большинство-меньшинство сами себе дедушки как раз бесцеремонно проталкивают чепуху, опираясь только на "я так хочу" и не приводя никаких аргументов, и даже вместо обсуждения игры среди этого же сообщества только заменяют аргументы демагогией типа "полная хрень" и переходом на личности (т.е. банальным хамством). Я вам привел доводы с картинками, что сделать раздутые лоды для того чтобы игрок на маленьком мониторе всегда читал номера вне зависимости от поля зрения и расстояния до самолета, это невозможно, никто так не делает ни в одной игре, даже в аркаде, тогда не будет понятно улетает самолет или приближается, когда самолет всегда будет раздутым одного размера, чтобы игрок видел номера без приближения. Даже в старичке была просто черная точка-муха поверх самолета, даже на крупном самолете эта точка рисовалась. Даже в аркаде все объекты приближаются и удаляются, просто их выделяют рамками и иконками. За 19 лет только один человек стал мерять деревья линейкой и говорить что нужно использовать увеличенные лоды на расстоянии когда самолет должен уменьшаться. И это не какое не сообщество, не большинство и даже не креатив, это абсурд. Такие нелепые вещи можно выдумывать бесконечно, неважно что в игре будет делаться. Тем более если вам не интересен симулятор, а интересна некая игра на компьютере на тему военной техники, выдумывать нереального можно много чего. Предоставьте демонстрацию того что вы хотите, вы просто говорите что это имеет какое-то значение, это просто слова. Вы сами увидите что это выглядит уродливо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

новый ПК за 200+к, 2080ti и i9 9900к, и после обновы фризы... статеры... фпс 40-55....

тут некоторые отписывались,что у них чуть-ли не на минимальных требованиях всё плавно и ФПС зашкаливает...,так чта зря деньги на железо тратил,ведь у них всё замечательно))))))на древнем железе..))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Пы.Сы. И если ты уж получаешь за что либо деньги! Будь добр и отвечать за свое детище!

 

просто нужно больше кирпичей!

 

bricks-1345327_960_720.jpg

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Позвольте уточнить, уважаемый... Как наличие "кирпичей" может сказываться на качестве продукта, откладывающего эти кирпичи ? 

"вот у тебя много денег кирпичей, и что?"(С)

Продукт от этого лучше стал?

 

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 минут назад, =V=Heromant сказал:

Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет.

а ещё это может означать, что чел некогда получил перманент, но его все равно тянет на разговоры...

Опубликовано:

Насколько я понимаю можно владеть несколькими аккаунтами. Если на одном забанят, то говорить можно из другого. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, =V=Heromant сказал:

«Кирпич» в данный момент показывает наличие игры.

 

С Вашего позволения, небольшое дополнение по информативности кирпичей. Кирпичи имеют различные цвета. Бордовый (как у меня БЗС, верхний, первый) означает, что игра куплена уже после предзаказа.

 

Скрытый текст

Ну, не знал, не летал в те годы, был перерыв. Появилась возможность - поставил ИЛ-2 Старичка, а сын  подсмотрел и принес мне диск с БЗС. Если бы тогда знать к каким последствиям это приведет :)

 

Опубликовано:
4 hours ago, JGr8_Leopard said:

Я бы ввел 1 час в неделю в рабочее время обязательные онлайн сражения всей командой. Например 1 неделю все заходят на берлогу и рубятся между собой, 2 неделю на либерти и штурмуют/бомбят. Будь хотя бы такое, это дало бы разработчикам понимания, что не так с их игрой больше, чем все багрепорты тут написанные. Сразу бы увидели, с чем реально сталкивается рядовой игрок и что ему мешает. Заодно может и их бы достала отсутствующая тень от головы пилота, волшебные облака, дельфины, шикарная производительность в сети и остальной ворох прочих фич.

 

BRAVO - очень хорошая идея!

У меня также есть большие сомнения относительно процессов тестирования. Есть ли у тестеров точные тестовые книги / протоколы испытаний? Для меня обязательно!

Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Насколько я понимаю можно владеть несколькими аккаунтами. Если на одном забанят, то говорить можно из другого. :)

Не правильно понимаете. В правилах это прямо прописано.

Опубликовано:

Кирпичики на форуме говорят, только о том, что игра была куплена тут, а не где то еще?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, =2ndss=SAMARA- said:

Ну вот и защитнички вылезли... Летал я на Ф-4 и проделывал все то же что на Яке.... Только на Яке я раз пятнадцать сознание терял а на мессе ни разу... кроме тоннеля ничего и не ловил. Топить то за свое болото всегда здорово. А насчет фокки - это ты =2ndSS=JOCKER  напиши... Это с ним было и он видео писал. Он тебе покажет.

А какой ты хотел ответ, когда сам топишь чисто за своих? )))

Начал с фоки, закончил ф4, потом фока не моя, пишите Джокеру - никакого конструктива )))

Я могу тебе тоже кучу субъективных фраз про красные самолеты - мол, летал, уберы и т.д. Но смысл? Конкретные баги предпочитаю показывать на видео.

Насчет фоки, показывай, будем смотреть, я тоже сомневаюсь, что она может сейчас такое сделать, как ты описал.

Раньше летал на ней часто, теперь же с такой манерой я только в блеках и сижу)))

 

1 hour ago, =2ndss=SAMARA- said:

так и будете в отрицалово ходить.

АУЕшник, чтоли?)))

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, =V=Heromant сказал:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. 

А если игру купил через steam ?

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Не правильно понимаете. В правилах это прямо прописано.

Кто же их читает? :)

Опубликовано:
16 minutes ago, =V=Heromant said:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

Видишь у меня кирпич БЗС? А игра у меня есть

Подсказку дать или сам догадаешься?)

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =V=Heromant сказал:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

ТЫК сюда 

 

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

 

Заходи к нам в ТС jg601.tswp.ru

Самолетиками померимся))))

Изменено пользователем 1/JG601_Katalkin
Опубликовано:
2 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Видишь у меня кирпич БЗС? А игра у меня есть

Подсказку дать или сам догадаешься?)

 

Давай. Я не гордый

2 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЫК сюда 

 

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

Хамить не надо. Читаем правила форума, думаем.

Опубликовано:
4 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

А на каком сервере такие жуткие статтеры с 2080ti и 9900K?

Опубликовано:
1 минуту назад, =V=Heromant сказал:

Хамить не надо. Читаем правила форума, думаем.

Ты дружище меня обвинил во лжи! так будь добр ответить за свои слова!

А на счет ДУМАТЬ... так это у тебя с этим проблема..... ты когда что либо пишешь.... с начало подумай потом пиши.

Опубликовано: (изменено)
5 minutes ago, =V=Heromant said:

Давай. Я не гордый

Так уже выше озвучили вроде как)))

Spoiler

LmGpwKPSwdzRv2.jpg

 

Изменено пользователем WG_Muskat
  • BlackSix закрыл это тему
Опубликовано:
6 минут назад, WG_Muskat сказал:

Так уже выше озвучили вроде как)))

  Скрыть содержимое

LmGpwKPSwdzRv2.jpg

 

Благодарю. Похоже есть недоработочка. Могут пострадать невиновные.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
22 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Даже лояльный к комьюнити Андрей Петрович подозрительно молчит...

Андрей Петрович, скажи что-нибудь доброе... А то народ переживает, что у тебя все хорошо все ли у тебя хорошо?


Лояльность имеет свои пределы.
Я всё реже захожу на форум, и всё реже возникает желание сюда писать.

Насчёт видимости я уже озвучивал своё частное мнение, и на этом форуме и на английском.
В проекте я занимаюсь совсем другими задачами.

  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 3
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...