Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Так они тут отписываются, тоже недовольные, можно узнать... (бежевые кирпичики)) :hunter:)

Понятно. Предложение вполне реальное и пересмотру не подлежит. Время всегда примерно одно и тоже. Даже за одну карту отлетают и все станет ясно, бежевым кирпичикам нашим... Предупреждаю сразу - стрим ведётся каждый вылет.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Понятно. Предложение вполне реальное и пересмотру не подлежит. Время всегда примерно одно и тоже. Даже за одну карту отлетают и все станет ясно, бежевым кирпичикам нашим... Предупреждаю сразу - стрим ведётся каждый вылет.

Так и так пишет, что ясно, в том же русле, что и остальные, неясно куда смотрел до того... :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
Только что, Pchel сказал:

в том же русле, что и остальные, неясно куда смотрел до того

Понятно, но понятнее будет когда вместе полетаем.

Опубликовано:

Словил снова очень древний баг (уже больше года прошло с момента последнего случая). Настройки лаунчера и игры сбрасываются  на английский и больше не сохраняются.

Не напомните чем его лечили?

Опубликовано:
5 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Словил снова очень древний баг (уже больше года прошло с момента последнего случая). Настройки лаунчера и игры сбрасываются  на английский и больше не сохраняются.

Не напомните чем его лечили?

Галочки на папках игры проверь, если память не подводит...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Даже за одну карту отлетают и все станет ясно, бежевым кирпичикам нашим...

Такая святая вера в тестеров шо пепец (притом речь, насколько понимаю, о добровольных тестерах) А тестер он то вообще-то только для ловли явных и жестких багов типа стабильных крашей, глючных 3Д моделей и т.д. (насколько я понимаю концепцию, а я могу понимать её неправильно).

Это не какая-то фокус-группа, которая полетала, сказала что им не нравится и разрабы кинулись это исправлять... Их хотелки в духе "я художник и так вижу" разрабов не настолько сильно интересуют (опять же по моим субъективным ощущениям) чтобы реагировать на каждый их чих.

А вся эта ваша видимость, насколько я понимаю, это вообще-то не баг, а особенности реализации. И то, что пара тестеров скажет, что им это не нравится - совсем не есть гарантия, что это мнение будет принято к сведению.. Так что показывай, не показывай...

Изменено пользователем Lofte
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Слово "наши" замените на "мои"

Не смешите мои коленки............

Может вы мне покажите пост где разработчики признают что есть проблемы в онлайне со статерами после обновления? Может вы мне покажите пост где разработчики признают что после обновления упал ФПС? Может только у меня эти проблемы? Может покажите пост где разработчики даёт совет как нам исправить эти проблемы? Ну кроме тех постов где разработчик говорит что в ручную ограничить ФПС до 30! И снизить графику..... На секундочку у меня i9 и 2080ti! Мой ПК стоит 200к..... Это не советы.... Это глумление над потребителями их продукта! Или может только я не вижу контакты и об этом говорю.....? 

А с таким отношением мне проще удалить этот шлак с моего компьютера и не портить себе зрение и нервы..... 

Да именно шлак так как это обновление делает игру не играбельной.....

Ваш сарказм мне не понятен! Я не прошу накрутить или наоборот закрутить какой либо самолёт! Это глупо и это да! Будет именно я прошу а не многие! Признания проблемы НЕТ! на все наши доводы ответов нет! НЕ ИГРАБЕЛЬНО....

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Первое изменение видимости (с жирнолодами) сделали ещё до внедрения онлайна, поэтому все и думают что ничего не меняли. Если мой склероз не подводит, форум раскапывать лень :)

Да, да, помним, помним. Тогда, видимость была самая правильная, с правильными размерами, с правильным определением дистанции и максимум что нужно было сделать тогда - это макркер в виде чёрной точки на расстояниях примерно от 5 до 10-15км. Но ногебаторы, наныли другую видимость, когда увидел цель, которая по размерам метров за 900, летишь к ней, летишь, летишь, и вот она вроде уже метров за пятьсот и херак, она изменяется в размерах и по факту, до неё ещё метров 900. Я как-то с этим моразмом смирился, но в последнем обновлении, это возвели в высшую степень:)

Опубликовано:
7 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Может вы мне покажите

Да даже не подумаю. У вас нет кирпичей и манера общения как у базарной бабы. Так что до свиданья.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

Да даже не подумаю. У вас нет кирпичей и манера общения как у базарной бабы. Так что до свиданья.

Дружок... ты свои оскорбления оставь при себе.... если нечем ответить, не нужно лезть в разговор!

свиданькоца я с тобой точно не собираюсь! Так что прощай!

Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

У вас нет кирпичей

УУУ, как всё запущено:biggrin:. При всём моём, имеющемся к тебе уважении, заострение внимания на кирпичах, делает из тебя, как бы это выразиться, "кирпичного нациста":umnik2:. Это как-то уж совсем уж, тебя характеризует.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

УУУ, как всё запущено:biggrin:. При всём моём, имеющемся к тебе уважении, заострение внимания на кирпичах, делает из тебя, как бы это выразиться, "кирпичного нациста":umnik2:. Это как-то уж совсем уж, тебя характеризует.

ну сейчас уже кирпичики раздали не только тем кто предзаказ сделал, так что вполне себе уже показатель... по крайней мере ожиданий от игры...

Опубликовано:
Только что, Pchel сказал:

ну сейчас уже кирпичики раздали не только тем кто предзаказ сделал

И на чём же основано сие предположение(?).

 

1 минуту назад, Pchel сказал:

 так что вполне себе уже показатель... по крайней мере ожиданий от игры...

Показатель чего? Каких ожиданий? Кирпич? Серьёзно? Пипец, Пчёл, ты прям убиваешь, мои последние остатки веры в человечество сейчас:cray:.

Опубликовано:
9 часов назад, =V=Heromant сказал:

Критиковать.  Ссылаться на подобие треугольников может каждый. Вы рабочую модель, которая будет без артефактов работать, предложите.

Уважаемый, почему мне в голову не приходит такая простая идея, как пригласить на моё рабочее место какого нибудь "программиста" и предложить ему делать мою работу, безвозмездно, т.е. даром, и при этом сетовать, как много я тружусь, сколько литературы перелопатил, а меня ни ценят и не любят? Вы не хотите за меня поработать? А я посмотрю? У меня сообщений на этом форуме мизер, представьте теперь, как меня, неразговорчивого, достало, что после каждого патча игра СЛОМАНА? Я шесть лет всё ждал, читал анонсы бравурные и в итоге что? Мне предлагают самому создать симулятор?)))

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, airking сказал:

И на чём же основано сие предположение(?).

 

Показатель чего? Каких ожиданий? Кирпич? Серьёзно? Пипец, Пчёл, ты прям убиваешь, мои последние остатки веры в человечество сейчас:cray:.

Так сейчас красные кирпичи раздают за то что просто игру приобрел, разве нет?..

Я понимаю "праведный гнев" от ребят, что покупали игру на разных стадиях готовности, и у них "пригорело" потому что ранее игралось, а теперь почти не играецца (это по поводу ожиданий), но когда чел с такими понтами, да я на топе, да голой топой ежей давлю (его топ, это его топ и пофигу сколько он стоит, а то что он его не может настроить его половые трудности)... пусть запустить любую из современных игр на максимальных настройках с замерами фпс и убедится, что его топ не так уж и ауенен как он думает, и это при условии "тунельности" игр и то, что у этого понтореза нет ни одного кирпичика (любого)... настораживает. 

Изменено пользователем Pchel
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, Pchel сказал:

Так сейчас красные кирпичи раздают за то что просто игру приобрел, разве нет?..

 

А... да? Ну это меняет дело. Просто не знал за какие заслуги даются красные кирпичи:scratch_one-s_head:. Как-то не обращал внимания никогда на этот момент. 

Опубликовано: (изменено)

Не хочу ругаться, не хочу бодаться, но воевать невозможно! Вместо вечернего отдыха один негатив! Приходится летать в другом симуляторе. Печалит молчание разработчиков! 

Изменено пользователем 1/JG601_Abwehr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё таки не понятно, почему молчат разработчики  насчёт видимости? Ведутся ли какие работы? Или нет? 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, 1/JG601_Abwehr сказал:

воевать невозможно!

Переходите в бомберы! :rofl:

Боты-стрелки врага полюбому увидят. Галку, опять же, добавили, улучшающую видимость цели издали. Реально лучше стало видно, чесслово! А 10-20 ФПС на "прохоровке" на взлёте и потерпеть можно. Зато в небе - стабильно 60. Вот на посадке траблы могут быть, да... Фризанёт в ответственный момент - и прЕвЕд... А может и не фризанёт. Лотерея!

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
26 минут назад, ROSS_Urich76 сказал:

Всё таки не понятно, почему молчат разработчики  насчёт видимости? Ведутся ли какие работы? Или нет? 

А что скажет начальник транспортного цеха о новом подходе к борьбе с читерами ? Работает ,есть результат ? Или все честные )))

Опубликовано:
30 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Переходите в бомберы! :rofl:

Боты-стрелки врага полюбому увидят. Галку, опять же, добавили, улучшающую видимость цели издали. Реально лучше стало видно, чесслово! А 10-20 ФПС на "прохоровке" на взлёте и потерпеть можно. Зато в небе - стабильно 60. Вот на посадке траблы могут быть, да... Фризанёт в ответственный момент - и прЕвЕд... А может и не фризанёт. Лотерея!

Пробовал...Фризануло...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 minutes ago, 1/JG601_Abwehr said:

Пробовал...Фризануло...

Ну так в реале тоже возникали неполадки с техникой, все как в жизни))))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
57 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Переходите в бомберы! :rofl:

Боты-стрелки врага полюбому увидят. Галку, опять же, добавили, улучшающую видимость цели издали. Реально лучше стало видно, чесслово! А 10-20 ФПС на "прохоровке" на взлёте и потерпеть можно. Зато в небе - стабильно 60. Вот на посадке траблы могут быть, да... Фризанёт в ответственный момент - и прЕвЕд... А может и не фризанёт. Лотерея!

Какая всёж насыщенная жизь у бомберов:biggrin:. Аж завидно:rolleyes:.

 

20 минут назад, Arthur-A сказал:

Ну так в реале тоже возникали неполадки с техникой, все как в жизни))))

"Это не баг - это фича"(с) - великий:umnik2::rofl:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Lofte сказал:

Да даже не подумаю. У вас нет кирпичей и манера общения как у базарной бабы. Так что до свиданья.

 

Позвольте уточнить, уважаемый... Как наличие "кирпичей" может сказываться на качестве продукта, откладывающего эти кирпичи ? 

"вот у тебя много денег кирпичей, и что?"(С)

Продукт от этого лучше стал?

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Да, да, помним, помним. Тогда, видимость была самая правильная, с правильными размерами, с правильным определением дистанции и максимум что нужно было сделать тогда - это макркер в виде чёрной точки на расстояниях примерно от 5 до 10-15км. Но ногебаторы, наныли другую видимость, когда увидел цель, которая по размерам метров за 900, летишь к ней, летишь, летишь, и вот она вроде уже метров за пятьсот и херак, она изменяется в размерах и по факту, до неё ещё метров 900. Я как-то с этим моразмом смирился, но в последнем обновлении, это возвели в высшую степень:)

тоже верно, лоды были типа правильные и требовалась точка с регулируемой дистанцией появления, наопмнил, короче на дистанции определния типа самолета должен быть нормальный лод, как до патча, дальше регулируемый по всех характеристикам маркер-муха-точка или как ее там

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Urich76 сказал:

Всё таки не понятно, почему молчат разработчики  насчёт видимости? Ведутся ли какие работы? Или нет? 

Может у нас проблемы в игре потому что кирпичей не хватает? Точно!

Видимо у кого все ништяк все кирпичи есть. И красный и огнеупорный, чтоб не подгорало, и силикатный. Не, силикатный только у тестеров.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Позвольте уточнить, уважаемый...

Неа.. не позволю

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Lofte сказал:

Неа.. не позволю

 

Ваше право, уважаемый...

Видимо я "старовер", но меня так отец учил - мужчина должен отвечать за свои слова. Мельчает нынче мужчина

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, =V=Heromant сказал:

Просто за столько лет постоянные игроки уже привыкли.

 

Золотые слова....

32.gif

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Переходите в бомберы! :rofl:

Боты-стрелки врага полюбому увидят. Галку, опять же, добавили, улучшающую видимость цели издали. Реально лучше стало видно, чесслово! А 10-20 ФПС на "прохоровке" на взлёте и потерпеть можно. Зато в небе - стабильно 60. Вот на посадке траблы могут быть, да... Фризанёт в ответственный момент - и прЕвЕд... А может и не фризанёт. Лотерея!

 

120 фпс на карте прохоровка в Fhd разрешении. Процессор 2014 года, видеокарта Вега 64 (бу от 250 евро). Вроде все бюджетно..о каких 20 кадрах Вы пишете ?

 

P.S: Соврал немного, на взлете 80..85

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да по сути дело не в кирпичах, а в форме подачи своего мнения. У многих людей куплен если не весь, то большой объем контента игры, да периодически возникают моменты недовольства, вносимые тем или иным обновлением, фичей. Высказать это можно описанием своего сомнения/виденья того или иного изменения, аргументировав так или иначе, а можно так как стало последнее время модно, у меня комп топ, а игра у вас ...амно. Если так претит играть в эту игру, то есть другие игры, идите в них и пишите на их форумах, какая у них игра амно, здесь это зачем делать? не понимаю. Захожу почитать новости, что планируют ввести в игру, которая мне интересна, я вложил в неё денег и готов вкладывать и далее, и вместо новостей читаю три темы слез, какие разработчики подлецы сломали игру и у меня супер-пупер комп, а игра не робит, разработчики, чё молчите, сделайте магию... У меня не супер-пупер комп, летаю на ультре, оплаканых проблем не обнаружил, специально заходил и летал на берлоге и либартях, на берлоге обзор при верчении головой плавный и чистый, на либерти иногда возникали микрофризы (нечто вроде еле заметного дребезга картинки при резком повороте головы). Получил свою долю огурцов на берлоге, и пару раз отбумзумлен снизу на либерти и вышел (соперников, как и соратников вести и отслеживать из-за сливания с землей и деревьями было тяжело, на либерти, как в прочем и в карьере, было ощущение как будто один летишь, но это думаю настроят и поправят ). может стоит также узнать что за параметры у сервера (как вариант, хотя вариантов тут может быть не меряно...)? Почему на нем такой эффект есть, а на другом сервере нет? Или полагаете они не важны?..

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
39 минут назад, Pchel сказал:

Если так претит играть в эту игру, то есть другие игры, идите в них и пишите на их форумах, какая у них игра амно, здесь это зачем делать? не понимаю.

Ну как бы игра не бесплатная... Мягко говоря.

И на "Пользовательское соглашение", кто или что мы для этой игры, прошу не ссылаться, а высказывать свое мнение.

 

Опубликовано:

А меня удевляет штопор фоки, с высоты 2к падает как осений лист, думаеш все перегрузки и тд, но нет на высоте 300-500 выходит, поймал на 1Б штопор вверх томашками до самой земли не вышел, а фоке ворбщк по х, как он поймал штопор, да же ниже выходиит. 

Опубликовано:

Друзья...думаю, что все же разработчики форум читают. И все же смею надеяться большинство претензий к игре знают...а ничего не отвечают не от того, что нечего сказать, а чтобы не усугублять...Думаю также, что выводы делают и работают над исправлением в том числе...Просто давайте еще подождем...эта партия наркоты была не айс, но скоро подвезут новый драг и будет все зашибись...я вот на пару недель даже отпуск взял, организм почистить-))...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
33 минуты назад, -DED-Seryoga21 сказал:

А меня удевляет штопор фоки, с высоты 2к падает как осений лист, думаеш все перегрузки и тд, но нет на высоте 300-500 выходит, поймал на 1Б штопор вверх томашками до самой земли не вышел, а фоке ворбщк по х, как он поймал штопор, да же ниже выходиит. 

 

ДА! Тоже это заметил! 

Надо красным добавить 146% возможность выходить из штопора при любой ситуации вне зависимости от состояния и положения самолета в пространстве!!! А то несправедливость!!!! Всем! Без исключения!!!

 

P.S. А синим, соответственно, добавить урона от пушек 20 мм!!!! Или не надо? Не, не надо!!!! Ибо "...баланса в этой игре не будет!"(с) 

 

 

4 минуты назад, Dobinmg сказал:

И все же смею надеяться большинство претензий к игре знают...а ничего не отвечают не от того, что нечего сказать, а чтобы не усугублять...

 

Что усугублять?

Слова "испраляем", "согласны с проблемой", "обратили на это внимание", "хотели, как лучше, получилось, как всегда. Исправим" - ЭТО УСУГУБЛЕНИЕ????

Усугубление, ИМХО, это "СНИЖАЙТЕ ГРАФИКУ, СТАВЬТЕ 30ФПС и СМОТРИТЕ, НА МОИХ СКРИНШОТАХ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!! РАЗВЕ НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ ТАКАЯ КАРТИНКА?" (с) /согласен, не дословно, но реально наболело.../

Если это тянет на бан или на предупреждение - вперед, я готов.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу видимости в симуляторах, вопреки распространенным заблуждениям что  возможности вирпила ограничены монитором, на самом деле в игре значительно проще осматриваться по сравнению в с реалом, так как в реале разрешение окружающего пространства намного больше чем 1900х1080, имеет сложные визуальные эффекты освещения, например на фоне солнца сложней разглядеть другой самолет и т.д. при этом возможности реального летчика ограничены, так как осматриваться периферийным зрением он не может, о чем говорят методики осмотра сферы, видео записи полета реальных пилотов.

 

Реальное зрение человека выглядит примерно так:

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации.

 

zrenie.jpg

 

При этом в игре нет необходимости фокусировать зрение в зависимости от расстояния. Тогда у игрока должна быть еще кнопка регулировки фокуса, которую он должен использовать, чтобы еще увидеть контакт перед глазами или вдали, которую он должен подгонять под расстояние, иначе самолет при фокусе будет размыт и изчезнет.

 

При этом сетчаткой воспринимается часть информацией, а остальную, большую часть дорисовывает мозг (симулирует прямо как БзС). Человек на самом деле существо слепое. И монитор, который всегда в области прямой видимости, с широкоугольным обзором, на котором упрощенно рисуется виртуальный мир, по игровым законам, когда контакты всегда видны - это значительное упрощение по сравнению с реалом.

 

Поэтому получается что широкоугольный обзор на самом деле чит, так как игрок считывает всю важную информацию с монитора в границах прямой видимости, плюс к этому в широкоугольном обзоре в прошлой версии были точки-маркера, чего реальный летчик в реале наблюдать не мог, если бы он взял перевернутый бинокль, то контакты бы ему разглядеть было бы сложней чем без широкоугольного обзора.

 

Проблемы понимания игроками аспектов реализации симуляции видимости в игре, обычно в том, что они не понимают разницу между широкоугольным обзором и реальным зрением, поэтому проблемы с видимостью они относят к невозможности в широкоугольном обзоре видеть все что видел человек в "зуме-приблизить", но ведь в разрешение 1900х1080 (а тем более в 800х600) нельзя впихнуть невпихуемое. А понимать и признавать компромиссы они не хотят. И играть с маркерами они тоже не хотят, поэтому они проталкивают различные виды маркеров в виде точек, а теперь в виде укрупненных лодов, не понимая что это разрушает сам смысл игры в симулятор. Ни в одной игре так не делается, поэтому никто не может посмотреть, что самолет летающий виражами, если ему раздуть лод, со стороны будет крутиться вокруг оси. Что стрельба по таким самолетам будет невозможна, и всё при игре будет искажено. Поэтому даже в аркадных играх не меняют угловые размеры для видимости, а используют маркера. Потому что это не реально, когда объекты будут надуваться и сдуваться при игре. Для того чтобы приблизить отображение игры к реальному, игрокам просто нужен большой монитор с высоким разрешением, от 8к, на котором можно будет бегать глазами и высматривать контакты без широкоугольного обзора. Но игроки хотят увеличить лоды, не понимая какие последствия в сложной комплексной игре это произведет.

 

При этом они все равно никакого преимущества не получат, так как их проблемы не в том, что видимость мешает им играть, а в том что они играют в боевой авиасимулятор, где есть противник нацеленный на их уничтожение и они не хотят учитывать роль этого противника на войне. Надо просто делать симулятор по прототипу в реале, а потом отдельно от него делать настройки упрощенной сложности, маркера, подсказки и прочие аркадные костыли, лоды это тоже маркера. А людей которые имеют искаженное понимание реализации в симуляторе надо или просвящать или игнорировать. Не нужно искажать симулятор под искаженное понимание игроков. Есть прототип - реал. В игре просто должен быть фулл-реал, тогда это будет симулятор. Тогда можно делать для несимуляторщиков отдельные игровые настройки с разными маркерами. Наоборот, делая игру под игроков, симулятор не сделать.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)

[HTS]MadFather

т. е. через монитор мы видим наш мозг воспринимает больше информации, чем в реале?  

Спасибо, поржал...?

 

Отец, завязывай уже, а...

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
5 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

....

Может вы мне покажите пост где разработчики признают что есть проблемы в онлайне со статерами после обновления? Может вы мне покажите пост где разработчики признают что после обновления упал ФПС? Может только у меня эти проблемы? Может покажите пост где разработчики даёт совет как нам исправить эти проблемы? ....

Признания проблемы НЕТ! на все наши доводы ответов нет! НЕ ИГРАБЕЛЬНО....

 

 

4 часа назад, ROSS_Urich76 сказал:

Всё таки не понятно, почему молчат разработчики  насчёт видимости? Ведутся ли какие работы? Или нет? 

 

58 минут назад, Kill_Em_All сказал:

....

Слова "испраляем", "согласны с проблемой", "обратили на это внимание", "хотели, как лучше, получилось, как всегда. Исправим"...

 

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
48 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Но игроки хотят увеличить лоды

И что в этом не реализуемого? Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. А ты как видишь реализацию нормальной видимости в симуляторе? Реалистично, как в жизни? Я тоже хотел бы так, но ни монитор ни реализации этого в игре, никогда такого не смогут сделать, костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом. Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. Новый патч выйдет ещё хуже - опять пообщаемся и хотелки по высказываем там всякие, ну и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...