Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, GrandFox сказал:

Я не знаю как оно работает, но судя по тому, что параметр сглаживания в настройках влияет даже на трэкир, то думается, что весь инпут свален в одну кучу и пытается протиснуться через одно узкое место. От того пробки и заторы, что выражается в подёргивании картинки. Такое возможно? :scratch_one-s_head:

На правах диванного эксперта конечно-же. :blush:

Возможно, и об этом (по слухам) кто-то из разработчиков это признавал.  

Но и то,что Трекир работает в игре вовсе не так гладко, как в старичке, это косвенно доказывает.

 

Опубликовано:
29 minutes ago, MadJohn said:

Если головой не крутить, фризов вообще нет. Те кто пишут, что у вас все ок, вы с хедтрекером летаете или хаткой головой крутите?

 

Я как любитель PvP с 2002 кручу только хаткой пан вив хат вив. Разница как говорится видна невооруженным взглядом.

 

Посмотри как летает пилот №1 в мире.

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Korch сказал:

Сглаживание в программе обзора тоже инпут лаг даёт, у тебя скорее всего там большое сглаживание стоит от того и непонятки.

Сглаживание в игре ставлю не более 10%, а сейчас вообще 3

А в Трекире - скорость 1, сглаживание 38

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Сглаживание в игре ставлю не более 10%, а сейчас вообще 3

От низкого сглаживания в игре постоянные практически равномерные статтеры, тестил собственноручно. Это один из видов статтеров))

Опубликовано:
1 минуту назад, Korch сказал:

От низкого сглаживания в игре постоянные практически равномерные статтеры, тестил собственноручно. Это один из видов статтеров))

Какое именно сглаживание Вы тэстили?

Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Какое именно сглаживание Вы тэстили?

Сглаживание камеры, выше писал

Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

Сглаживание камеры, выше писал

И как с таким "сглаживанием" играть, если оно распространяется на все оси?  Рули откликаются с опозданием! 

Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

И как с таким "сглаживанием" играть, если оно распространяется на все оси?  Рули откликаются с опозданием! 

А причем здесь рули? Хочешь сказать, что сглаживание камеры влияет на все оси управления? Там ведь для осей отдельная настройка сглаживания есть.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Angriff сказал:

И как с таким "сглаживанием" играть, если оно распространяется на все оси?  Рули откликаются с опозданием! 

Кому рули, кому дергания экрана, меня второе выбешивает. Щас тем более резкость рулей не актуальна с такими перегрузками. На резкость рулей управления ещё влияет сам Джой, задержки на всех разные.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А причем здесь рули? Хочешь сказать, что сглаживание камеры влияет на все оси управления

Сорри, не сглаживание камеры, а "Фильтрация шумов" в настройке джойстика

7 минут назад, Korch сказал:

Кому рули, кому дергания экрана, меня второе выбешивает. Щас тем более резкость рулей не актуальна с такими перегрузками

Отклик рулей крайне необходим. Если конечно не ботов гонять.

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что-то тоже не особо въехал....

Сглаживание камеры (оно же сглаживание обзора) влияет на сглаживание управляющих осей? Вы уверены?

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Angriff сказал:

Как с этим "Сглаживанием" вообще можно играть? Оно же на все оси распространяется! 

Сглаживание камеры ещё и на  управление распространяется?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Сглаживание камеры ещё и на  управление распространяется?

Сорри, поправился

смотрите выше

Настройки сглаживания камеры у меня стоит тоже 50%

 А вот "Фильтрация шумов" влияет в том числе и на обзор Трекира.  

Опубликовано: (изменено)
19.10.2019 в 22:17, Skin сказал:

Может хватит уже ныть? С видимостью, очевидно, пошли на компромисс. Может ненормально, зато вполне играбельно.

Нет, не хватит ныть. Только начинаю.

 

В своё время разработчики вышли на рынок очень пафосно. Суть сводилась к тому, что мы самые лучшие,  у нас самый правильный симулятор, самые правильные настройки и т.д. Критика чего бы то ни было воспринималась, как святотатство. 

Хорошо. Против таких заявлений никто не был против. Наоборот, все радовались.

Однако, подобные заявления накладывают на людей определённую ответственность. Отсюда к разработчикам высокие требования. Отсюда возникают претензии. И это справедливо.

 

Обновление выдано, время прошло, можно подвести некоторые итоги.

1. Памятуя о том, что свежескачанная игрушка всегда идёт плавнее старой версии, я скачал игру заново (старую версию игры, к счастью, не удалил). Получил падение с ошибкой в течении 5-10 минут игры. В итоге играю на старой обновлённой версии. Она более или менее стабильна, если вовремя перезапускать игру. Итог: игрушка постоянно крашится.

2. Новая версия видимости контактов сделана абсолютно непонятно. Итог: контакты на обычной версии стали видны хуже, на альтернативной версии они видны совершенно аркадно. 

3. Исчезновение бронирования самолётов в игре. Итог: почти любой обстрел выливается или в потерю сознания или, если повезёт, в ранение игрока. Потеря сознания наступает даже в тех ситуациях, когда в реальности наступать не должна.

4. Фича с довооружением самолёта сделана с большим количеством ошибок. Итог: фича абсолютно неиграбельна и использовать её на сервере в данном виде не представляется возможным.

5. Статтеры (или, говоря по-русски, - "тормоза"). В игре после обновления их прибавилось. Но эта тема для отдельного разговора. 

 

Причём, для нахождения вышеперечисленных багов, не нужно специального тестирования. Эти баги вылезли после пары вечеров игры на сервере. 

Разработчики знали об этих багах?

Парни, работа вами проделана большая, спору нет. Но вот эти серьёзные и бросающиеся в глаза ошибки сводят на нет радость от обновы.

 

Кстати, о тестировании. Продюсер перед релизом создал спецтему https://forum.il2sturmovik.com/topic/53398-need-special-beta-testers-for-final-push/ для тестирования. Ну и что натестировали в итоге? Смотрим выше. Тогда зачем нужна была эта тема про тестеров?

Уважаемые разработчики, в вашу (нашу) игру играет много взрослых дядек. Взрослым дядькам реально неприятно, когда их держат за дураков. Я тоже взрослый дядька. Мне тоже неприятно.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

 

0

Изменено пользователем Chekist_
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

 

Как с этим "Сглаживанием" вообще можно играть? (Тем более 100%).  Я такое могу только врагу пожелать. Оно же на все оси распространяется!  в том числе и на Трекир. 

Я уж тут и ныл, и просил - сделайте сглаживание на каждую ось отдельно.  Ответа естественно до сих пор жду.

Неправда твоя, отдельно настраивается сглаживание на джойстик в настройках устройства ввода, отдельно сглаживание на трекир в настройках камеры

Опубликовано:
21.10.2019 в 08:28, =M=shammy сказал:

Даже если и 12.7, одну пулю это место выдержит, вторая уже пройдёт. Поэтому все пробития надо смотреть по трекам, чего и сколько там влетело. Даже с теми же 7.62. "не пробивает" не значит что до бесконечности. 10 пулек в одну точку броне текла и вот тебе пробитие, оно же работает не как катаная бронесталь. 

Ну да, в игре, конечно же просчитывается состояние детали после попадания :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

Неправда твоя, отдельно настраивается сглаживание на джойстик в настройках устройства ввода, отдельно сглаживание на трекир в настройках камеры

Неправда моя. Ошибочно посчитал, что Chekist поставил в "Фильтрации шумов" 100%... 

Правда в том, что т.н. Фильтрация шумов в "настройках управления" - это то же сглаживание. И оно распространяется сразу на все оси, в том числе и на обзор Трекира. То есть - добавил в "Фильтрации шумов" не 10, а 100%  - сглаживать сильнее будет и в Трекире.

Кроме того, сглаживание в настройках камеры - компенсирует сглаживание в Трекире.  Можно уменьшить "сглаживание" в настройках камеры и добавить его в настройках Трекира и наоборот.  От этой перемены, статтеров, кстати, не убавится.  Разве что - чрезмерное увеличение "сглаживания" само по себе дает неприятную картинку при обзоре, нечто вроде статтеров.

 

Кстати, для новичка разобраться в этих "сглаживаниях" для настройки видов трекира или иного устройства обзора - не такая легкая задача.  Прибавил или убавил в одном месте - вылазит в другом (на устройстве обзора).  

Опубликовано: (изменено)

 

21.10.2019 в 08:28, =M=shammy сказал:

Даже если и 12.7, одну пулю это место выдержит, вторая уже пройдёт. Поэтому все пробития надо смотреть по трекам, чего и сколько там влетело. Даже с теми же 7.62. "не пробивает" не значит что до бесконечности. 10 пулек в одну точку броне текла и вот тебе пробитие, оно же работает не как катаная бронесталь. 

 

unknown.png

 

Как ты думаешь что стало с пилотом? да ничего с ним не стало. Т.е. если опираться на треки, то выходит как у классика: "знают не только лишь все, мало кто может это понять. ..."

 

И субъективно стрелок и пилот на Пе2 как не убивался с задних ракурсов так и не убивается по сей день. Как и моторы можно молотить очень долго, изхерачить весь самолет в сопли, но движок у этого бобра встает только если вода вытечет вся, черного дыма я давненько не видел. Опять же все это субъективно.

 

п.с. ИМХОна ил-2 никто не летает не потому, что он плох, а потому что пе2 слишком хорош.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
24 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

Неправда твоя, отдельно настраивается сглаживание на джойстик в настройках устройства ввода, отдельно сглаживание на трекир в настройках камеры

Фильтрация шума влияет и на джой и на устройство обзора

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_miky сказал:

 

Не припомню массовых требований суперграфики.

 

Да ее и нет :)

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Angriff сказал:

Неправда моя. Ошибочно посчитал, что Chekist поставил в "Фильтрации шумов" 100%..

Кроме того, сглаживание в настройках камеры - компенсирует сглаживание в Трекире.  Можно уменьшить "сглаживание" в настройках камеры и добавить его в настройках Трекира и наоборот.  От этой перемены, статтеров, кстати, не убавится.  Разве что - чрезмерное увеличение "сглаживания" само по себе дает неприятную картинку при обзоре, нечто вроде статтеров.

 

Тебе говорю если в игре 0, то статтерит, если 100 не статтерит. На этой версии от всего статтерит, так что и не поймешь, прибавилось или убавилось. Тестил в прошлой версии, сглаживание в опентрек или трекире не влияет на статтеры, а в игре влияет, субьективно это сглаживание заточено изначально для мыши и хатки, и сглаживание никто видимо там не правил для программ обзора. На мышке меньше 100 хреново, тоже пытал. И при увеличении сглаживания растет инпут лаг, а не статтеры.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:
59 минут назад, Kirill сказал:

 

3. Исчезновение бронирования самолётов в игре. Итог: почти любой обстрел выливается или в потерю сознания или, если повезёт, в ранение игрока. Потеря сознания наступает даже в тех ситуациях, когда в реальности наступать не должна.

 

 

Тоже обратил на это внимание. Летал на ла-5фн и как не обстреляют в лоб, так и пилот и двигатель в решето, а бронестекло целехонько. Но один раз на Крыльях получил в лоб хорошую очередь пилот цел, двигатель цел, а оба бронестекла в трещинах. Так, что на счет отсутствия бронирования сейчас сомневаюсь. Думаю лучше проверить, обстреливая самолет на земле с турели.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Korch сказал:

Тебе говорю если в игре 0, то статтерит, если 100 не статтерит. 

Предлагаешь, поставить в настройках камеры 100, а в Трекире убавить сглаживание - и статтеры как рукой снимет? 

16 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

 


 

Скрытый текст

 

unknown.png


 

И субъективно стрелок и пилот на Пе2 как не убивался с задних ракурсов так и не убивается по сей день. Как и моторы можно молотить очень долго, изхерачить весь самолет в сопли, но движок у этого бобра встает только если вода вытечет вся, черного дыма я давненько не видел. Опять же все это субъективно.

 

Если это речь о ботах, - то да. Но боты изначально крепче.

В сети - все убиваются 

43 минуты назад, Chekist_ сказал:

0

Понял :good:

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
19 минут назад, AlexVVV сказал:

Ну да, в игре, конечно же просчитывается состояние детали после попадания :)

Ну, банальный лайфбар у каждого узла должен же быть. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

Предлагаешь, поставить в настройках камеры 100, а в Трекире убавить сглаживание - и статтеры как рукой снимет? 

Одну разновидность статтеров, между строк читаешь. Есть статтеры, есть фризы, есть лаги, субъективно щас в игре есть всё) 

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Korch сказал:

Одну разновидность статтеров, между строк читаешь. Есть статтеры, есть фризы, есть лаги, субъективно щас в игре есть всё) 

Поконкретней бы... Так уберет статтеры (именно!) или не уберет?  Если "Предлагаешь, поставить в настройках камеры 100, а в Трекире убавить сглаживание"  

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

п.с. ИМХОна ил-2 никто не летает не потому, что он плох, а потому что пе2 слишком хорош.

 

Летают. У них свой заповедник есть, где они в стелс-режиме летают, благодаря доработкам неальтернативной видимости :)

 

Из замеченного: потеря почти половины управляющих поверхностей не мешает самолету Ил-2 вести активный маневренный бой; у Ил-2 есть бронирование, там, где его исторически не было; с места стрелка можно дрочить ручку управлять самолетом; стрелок Ил-2 обр. 42-го года может предупреждать пилота, не имея средств связи и оставаться на своем месте при любых маневрах самолета(напомню, что он просто сидит на лямке без каких-либо средств фиксации). Удивляет, что Ил-оводы терпят эти вопиющие несоответствия реальности.

Изменено пользователем AlexVVV
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Как ты собрался получить синхронизацию на 144, если фпс порядка 100?

Если я правильно понимаю, должно быть не менее 144, разве нет?

неправильно понимаешь...технология G-Sink именно для того и существует, чтобы предотвращать разрыв картинки и динамически менять частоту монитора подстраивая ее под фпс....

Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Поконкретней бы... Так уберет статтеры (именно!) или не уберет?  Если "Предлагаешь, поставить в настройках камеры 100, а в Трекире убавить сглаживание"  

Тебе я вообще ничего не предлогал

Опубликовано:
8 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ну, банальный лайфбар у каждого узла должен же быть. 

 

Так ты возьми и проверь :)

 

Мне вот было интересно, учитывается ли изменение траектории или падение скорости снаряда после пробития модуля ДМ. Поставил в ряд 6 Bf-109(курсовой угол 90 градусов) и выстрелил в топливный бак первому. Пробил все 6 :)

Опубликовано:

В игре действительно баги настолько запущены, что сейчас уже сложно понять что от чего возникает. Это тот случай когда маленькая проблема переросла в гигантскую, по причине ее полного игнорирования на протяжении нескольких лет. В моем случае я определил две разновидности статтеров. Первая связана с  обратной связью+трекир и она пока никак не лечится, разве что отключением обратной связи. Вторая фиг знает от чего зависит, но впервые я ее увидел на Берлоге. Лечится она банальным перезапуском игры, правда не всегда с первого раза работает. На крыльях сейчас на некоторых картах статтеры постоянные и ничего не помогает, но с другой стороны на Крыльях видюха у меня работает на пределе (но это только с новым патчем, на предыдущей версии игры запас по производительности был).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

То есть, технология Г-синк работает так, что даже если железо тянет лишь 25 кадров в секунду, она все равно, магически, все это будет превращать в 144 кадра в секунду? Правильно я понял?

Нет..G-Sinc работает немного не так...диапазон от 30фпс и выше...когда кадр готов к отрисовке он передается на монитор который отрисовывает именно его, и так последовательно...при чем монитор говорит, я закончил отрисовку и видяха отдает следующий кадр целиком. Соответственно монитор отрисовывает целые кадры с той скоростью с которой видеокарта их способна отдать. более подробно вот здесь...https://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Нет..

Ты немного опаздываешь. Держу в курсе. Но, все равно спасибо))

Опубликовано:
7 минут назад, Korch сказал:

Тебе я вообще ничего не предлогал

Ответ понятен  )

5 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 Вторая фиг знает от чего зависит, но впервые я ее увидел на Берлоге. Лечится она банальным перезапуском игры, правда не всегда с первого раза работает. 

Подтверждаю, перезагрузка игры полезна, если вдруг непонятно от чего фризняк выходит за рамки прежнего состояния.

Опубликовано:
3 hours ago, [HTS]MadFather said:

на самом деле ваша картинка выглядит более банально

В отсутствии информации приходится предполагать что означает 

Согласен, JGr8_AzzoT дичь какую-то написал, еще и картинку не в тему привел.

Должен был запостить это:

Spoiler

 

2 hours ago, [HTS]MadFather said:

Я как любитель PvP с 2002 кручу только хаткой пан вив хат вив. Разница как говорится видна невооруженным взглядом.

Посмотри как летает пилот №1 в мире.

Только клавиатура, только хардкор. Как любитель авиасимов с 1990 года ответственно заявляю:

Spoiler

 

 

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, EGr8_kadett37 сказал:

Фильтрация шума влияет и на джой и на устройство обзора

 

Мне кажется, что фильтрация шумов влияет на устройство обзора не на прямую. Фильтрация сглаживает параметры камеры, но вот только зачем? Шея на плечах это же не ушатанный джойстик. :crazy: Что если дать обзор трэкиром напрямую, в обход всяким фильтрам и в обход параметров камеры? :scratch_one-s_head:Кстати, в других симах, да вон в том же БзБ, обзор идентичен, что в трэкирном софте, что уже непосредственно в полёте - один к одному, без всякого вмешательства фильтров.

Опубликовано:

Фильтрация шумов сглаживает шумы на всех осях, а обзор у нас вроде как тоже на осях.

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 Так, что на счет отсутствия бронирования сейчас сомневаюсь. Думаю лучше проверить, обстреливая самолет на земле с турели.

Не нужно сомневаться.

Для тех, кто не в теме.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-постоянное-ранение-пилота-в-самолёте-ил-2/?do=findComment&comment=729333

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

При таких делах лучше пока вернуть предыдущую версию игры, а эту отправить на доработку.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...