Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, спасибо за патч. Куча заметных улучшений, три новых аппарата вообще красота. О тонких настройках перегрузок можно спорить бесконечно, каждый по своему видит.

Но большая большая просьба к вам, пока перенастраиваете - откатите временно назад видимость конов и звуки немцам. Сильно портит игру

Изменено пользователем Sharonov
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ни в коем случае 

Видеть контакты вдали, а не летать под куполом-одно удовольствие. Есть некие недочёты, "слепая зона" (чуть позже напишу, что имею в виду), и много другое. Бобры в бомб прицеле теперь на цель могут нормально зайти. Это бешеные плюсы. 

Систему можно только доработать, но не в коем случае ни шагу назад. 

С чего начать даже не знаю) 

Как вижу я, что наблюдаю. Кон отрисовывается вдали, в широком угле обзора его видно лучше, чем в узком(зуме), опознать и идентифицировать его не могу, могу лишь отличить тип ястреб/бобёр. Дистанция пока что тоже не понятна, но далеко, и это радует. Я уже знаю, что там кто-то есть и сюрприза из ниоткуда уже не будет. 

Сокращаем дистанцию, кон становится больше (в зуме все также хуже), бац и на каком то расстоянии кон исчезает на очень короткое время, появляется и все становится наоборот, в зуме видно кон лучше, можно идентифицировать. 

Я не знаю, какая дистанция является слепой (кон пропадает), но она совсем уж маленькая. 

Куда хуже дела вблизи) Вот тут кон потерять на фоне леса или рельефа потерять - раз плюнуть, даже под носом. 

Если улучшить видимость вблизи, то для меня это будет просто эталон и идеал. 

В кратце: видим кон вдали, хз кто такой, но он есть, ближе идентифицировать возможно, но можно потерять, самой 'плохой' дальностью считаю 2-3 км. 

 

Всё описываю при игре по сети. 

 

И не понятно, неужели так далеко видны испарения охлаждайки? 

Очепятка, не 3-4, 1-2км

Опубликовано:
15 минут назад, Sharonov сказал:

откатите временно назад видимость конов

Да да!!! Пожалуйста откатите назад видимость!!! Я так предполагаю, что это именно из за новой видимости, просел ФПС и появились статеры (даже в офлайне), в онлай это вообще слайд-шоу какое то...(((( Неиграбельно!!! Андрей Петрович услышьте игроков плиз. Откатите видимость на "как было", т.к. сейчас хуже.... гораздо хуже. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

упс,нашёл

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Да да!!! Пожалуйста откатите назад видимость!!! Я так предполагаю, что это именно из за новой видимости, просел ФПС и появились статеры (даже в офлайне), в онлай это вообще слайд-шоу какое то...(((( Неиграбельно!!! Андрей Петрович услышьте игроков плиз. Откатите видимость на "как было", т.к. сейчас хуже.... гораздо хуже. 

Нет, нет и еще 100 раз нет

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
22 минуты назад, Chekist_ сказал:

Систему можно только доработать, но не в коем случае ни шагу назад. 

К сожалению, как я это понимаю, новую систему видимости конов доработать нельзя.

Либо оставить, либо откатить.

Я - за откатить.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
10 минут назад, Chekist_ сказал:

Нет, нет и еще 100 раз нет

 

Ты считаешь, что должен видеть на дистанции 20 км самолет с размахом 8 м, а также четкий след форсажа, выхлопа, инверсии на таких расстояниях? А также коны одного и того же углового размера на ~5 и на 15 км? 

Не буду тебя переубеждать, наслаждайся пока не поправили.

 

А для остальных пока нет доработки, если возможно конечно - просьба поправить. Ломает онлайн

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После того, как пилот убит, через некоторое время поступает сообщение: Вы очнулись, возьмите управление.

Не напрягает, но забавно.?

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Felix_Iron сказал:

На мой вкус не хватает выразительных эффектов которые смогли бы передать игроку информацию о том, что его аватар устал шевелить палкой. Пульс, одышка или еще что-то (но только не шкала стамины), как в каких-нибудь шутерах. Сейчас нет никакой обратной связи, не ясно устал или нет, и на сколько устал и т.п. 

Это обсуждалось. Так сделали специально, потому что в реальной жизни обратной связи тоже нет.

Опубликовано:
17 минут назад, Ahtuba сказал:

К сожалению, как я это понимаю, новую систему видимости конов доработать нельзя.

Либо оставить, либо откатить.

Я - за откатить.

С чего такой вывод? Как мне кажется её надо доработать до корректного отображения видимости, как вдали, так и на близких дистанция. Петрович, судя по отзывам, за))) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Затянуть в вираж - теряем сознание, любое попадание в самалёт - теряем его же, уход из под атаки или сделать боевой - туда же попадаем. ... А вот скорости у красных небыло и скороподъёмность так себе..., так теперь и уйти из под атаки не можно - второй тебя тёпленького берёт прямолетящего.

Не надо ничего ослаблять, это раньше без всяких ограничений вертели ручку. уйти из под атаки? - пффф, на себя и от себя, на запредельных перегрузках, синий проскакивает, и следом ему напихать вдогонку. Наконец это убрали. Если это ослабят, будет большой ошибкой.

 

ФПС вот упал и звуки попаданий и упавшего самолёта рядом исчезли

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я, честно говоря вообще не понимаю, никто не ныл(просил) дальнюю видимость , проблемы были обнаружения ближних конов, не цеплялся взгляд за них, на звук мессеров тоже уже давно вроде никто не жаловался, однако именно эти позиции оказались в приоритете  к исправлению на фоне явных  и давно ожидающих исправления проблем.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
12 минут назад, Sharonov сказал:

 

Ты считаешь, что должен видеть на дистанции 20 км самолет с размахом 8 м, а также четкий след форсажа, выхлопа, инверсии на таких расстояниях? А также коны одного и того же углового размера на ~5 и на 15 км? 

Не буду тебя переубеждать, наслаждайся пока не поправили.

 

А для остальных пока нет доработки, если возможно конечно - просьба поправить. Ломает онлайн

Т е для тебя внезапно появляющийся самолёт уже в огромных размерах из ниоткуда фулл реал? Ну ну

Я хорошо вижу летающие черти где пассажирские самолёты в хорошую погоду, оставляющие за собой неплохие следы, да, спасибо, жаль у Вас не так. 

Опубликовано:

Оставлю свой отзыв по обнове:

1. Видимость

Ощущения двойственные, поясню: находишься на позиции между своим и вражеским филдом, до филдов по 2-3 квадрата. На обоих филдах видны самолеты. Стало видно зоны догфайта, т.е. ты с двух квадратов видишь клубок самолетов, при этом за счет того, что расстояние большое они выглядят как будто подвешенные на невидимых веревочках. Причем из далека на обычном режиме осмотра контакт выглядит как жирненький самолетик, но при зуме он уменьшается, а зачастую вовсе теряется. Т.е. получается странный эффект, в обычном режиме смотрю - вижу клубок из 8-10 самолетов, приближаю - все коны теряются. Вообще я сначала подумал - вот синие молодцы какой организованной группой атаковать полетели, а потом понял, что это просто я раньше половину конов не видел. Такая видимость очень хороша для охотников -бумзумеров и очень плоха для бобров. Сейчас летаешь в трех квадратах от вражеского филда и все бобры очень хорошо заметны. При такой видимости шансов у них нет даже с их уберстрелками (да да Хейнекель и Лоер, теперь и они вас не спасут).  Ну и в целом при низком солнце получаются странные эффекты в виде ярко голубых самолетиков, которые на самом деле не понятно на каком расстоянии находятся. Я тут воздержусь от оценок, мне лично как истребителю удобно, что всех издалека видно, но правильно ли это.....

2. Перегрузки

Выживаемость на низких высотах станет меньше, выпрыгивать теперь сложнее и при ранении пилота есть что-то типа обморока, наверное это правильно. В плане короткого дерганья ручки ничего не поменялось, как пользовались отдельные товарищи, так и продолжают. Это конечно  расстраивает. В плане маневров на скорости поменялось существенно, теперь нужно блэкаут контролировать. В плане защитных маневров - размазанных бочек и ножниц стало посложнее, но это просто вопрос привычки

3. Новые самолеты и вообще 44 год. 

Самолеты очень интересные и как всегда классно сделаны. Темпест это убер, особенно в плане вооружения. Еще один привет бобрам, с нынешней реализацией стрелков пришлось много тренироваться, чтобы сбивать их на як 1 или миге, с полученными навыками на темпесте бобров можно пачками валить. Но самое главное - нынешние американские самолеты очень поощряют тактику атаки наземки бей-беги. Истребители с высокой скоростью пикирования и большими бомбами при правильной тактике будут практически неуязвимы при атаке прифронтовых целей с пикирования. Будут использовать лайтнинги и тандрболты заместо пешек. Лайтнинг потом еще и покрутиться может. 

Как -то это не вяжется с тем как шла война в этом ТВД... А с другой стороны у нас же игра) В целом работа проведена очень большая, но некоторые вопросы требуют обсуждения на мой скромный взгляд, особенно видимость. 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Увеличенная видимость это хорошо, гораздо хуже были резко отрисовывавшиеся коны. И в жизни спортивные самолёты на фоне неба с земли видать далеко и ориентация их понятна, т.е это не просто точки. Маленькая видимость избаловала бобров и выработала вредные тактики. Значит будут переучиваться.

Теперь поправить размер вдали и зону исчезновения починить.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересное обновление.

Есть много нововведений... И конечно же разработчикам решать, как должны быть реализованы решения в их симуляторе.

 

Но видимость контактов... :(

Ранее не раз обсуждали этот параметр. И как-то, при одном из обсуждений, Андрей Петрович говорил:

"... летал я тут давеча... и еле-еле заметил летевшего чуть ниже..."

Не дословно, но смысл именно такой. И я этому верю. Это совпадает с моими наблюдениями.

А теперь что? :o:

Более чем за 20 километров видно, как большими белыми мухами летают ударники ниже тебя.

 

Чак Йегер, делился воспоминаниями, какой он классный парень в молодости был?

Девки, поди,  перед ним штабелями падали, причём прежде чем достигнуть горизонтального положения, были уже раздеты.

А вражеские самолёты он видел за 30 миль. Причём видимо, умудрялся рассмотреть не только принадлежность и тип самолёта, но и морду лица пилота...

 

Ну давайте будем безоговорочно верить ветерану, которому... Сколько ему лет? О том, каким он лихим парнем был.

И не будем верить своим глазам.

Я, стоя на ВПП, Б737 на удалении 20 км не всегда замечаю, когда он по визуальному заходу идёт.  А только когда он мордой развернётся и посадочные фары зажжёт.

А тут у нас теперь силуэты летают.

Опубликовано:

Заметил проц  стал больше загружен,может из за обилия появившихся контактов,поэтому  фпс просел,отсюда и фризы.

Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

И вдогонку. Уважаемые разработчики, как случилось, что у Ил-2 отщёлкнулось крыло с одного(!) попадания 20-мм пушки? 

https://youtu.be/GTOhFXR6KCY

Вы, вообще, в курсе, что у вас происходит в игре? dolf_ru_097.gif

 

Добавлю вопрос, как случилось, что Ил-2 Кирилла, потеряв после атаки FW-190 руль высоты и элерон продолжает вести активный воздушный бой? Ведь по его словам Ил-2 атаку фоки пережить не может в игре. Явно что-то не то в патче.

Опубликовано: (изменено)

У ПЕшки триммера в тех.сообщении вверх ногами теперь пишет. Кабрирование с минусом, а пикирование с плюсом... Это чтоб враг не догадался?

Изменено пользователем PolPot
Опубликовано:
29 минут назад, Pan_Doctor сказал:

я, честно говоря вообще не понимаю, никто не ныл(просил) дальнюю видимость , проблемы были обнаружения ближних конов, не цеплялся взгляд за них, на звук мессеров тоже уже давно вроде никто не жаловался, однако именно эти позиции оказались в приоритете  к исправлению на фоне явных  и давно ожидающих исправления проблем.

У двигателя теперь интересный, приятный звук.

Но к сожалению, не информативный.

 

Раньше, не глядя на приборы понимал, на каком режиме двигатель.

А теперь, урчит себе, чего-то там.

Опубликовано:
35 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Не надо ничего ослаблять, это раньше без всяких ограничений вертели ручку. уйти из под атаки? - пффф, на себя и от себя, на запредельных перегрузках, синий проскакивает, и следом ему напихать вдогонку. Наконец это убрали. Если это ослабят, будет большой ошибкой.

 

ФПС вот упал и звуки попаданий и упавшего самолёта рядом исчезли

Ой синячки стали плакать. Ничего , что у яка вираж по времени меньше времени должен занимать? Как же это не правильно, что к скорости, скороподъемности, не убиваемости синих самолетов не дали возможность не уходить в блэк в отличии от красных. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Стало видно зоны догфайта, т.е. ты с двух квадратов видишь клубок самолетов, при этом за счет того, что расстояние большое они выглядят как будто подвешенные на невидимых веревочках. Причем из далека на обычном режиме осмотра контакт выглядит как жирненький самолетик, но при зуме он уменьшается, а зачастую вовсе теряется.

Подтверждаю.

И ещё, у всех время виража уровнял блек спячки. Соотношение не подобрано пока видимо.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

Жить стало интересней, жить. Стало веселей... Положительных эмоций от обновы не получил, как летали раньше самолёты в игре , так и летают. один плюс новые самолёты и карта. 

НЛО на горизонте и инверсия у земли конечно зашквар)

  • Нравится 2
Опубликовано:
33 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Увеличенная видимость это хорошо, гораздо хуже были резко отрисовывавшиеся коны. И в жизни спортивные самолёты на фоне неба с земли видать далеко и ориентация их понятна, т.е это не просто точки. Маленькая видимость избаловала бобров и выработала вредные тактики. Значит будут переучиваться.

Теперь поправить размер вдали и зону исчезновения починить.

Хоть 1 здравомыслящий человек. 

 

Доработать можно, где-то даже нужно, но назад - перечеркнуть все старания разработчиков. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Chekist_ сказал:

Хоть 1 здравомыслящий человек. 

 

Доработать можно, где-то даже нужно, но назад - перечеркнуть все старания разработчиков. 

Ну вас уже трое.

Кто сказал что всё перечеркнуть, очень много здравого и интересного. Настроить и применять в нужном месте и в нужное время.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

После обновы, что бы оценить красоту графики, решил полетать без шлема, чего не делал, примерно, с полугода уже. Конечно, испытал первоначальный шок: все какое-то маленькое (диагональ 32), дистанция вообще не чувствуется, попадать по противнику стало на грани невозможного, обзор тракиром не то, что бы убог, но какой-то неестественный. После ~полутора часов в "быстром" немного попривык, что бы продолжить карьеру (плотность: макс, сложность: макс) с "железной волей".

 

Это я к чему - большое кол-во самолетов в воздухе одновременно и высокая плотность стреляющей наземки, миссия прикрышка илов, т.е. ходишь на малой высоте в лабиринте дымов и трассеров АА + десятки ЛА с обеих сторон, да еще и облачность низкая. Новая боевка ИИ доставила множество положительных эмоций, оч стало похоже на показушные бои на разных авиашоу, раньше не понимал чего они так неторопливо "воюют", дескать их давно уже даже начинающий вирпил бы завалил. А сейчас похожая картина и здесь вырисовалась. Мне оч понравилось, спасибо!

 

Однако, над ИИ еще нужно поработать и солидно, например, когда прикрытие все скопом уходит на перехват пары бандитов и бросает своих подопечных, на которых потом над целью сваливается куча стервятников, выглядит, мягко говоря, обескураживающе. О работе штурмов по наземке лучше не поднимать тему. Но в целом, изменения ИИ (вкупе с появившейся физиологией) уже заметно меняют геймплей в лучшую сторону, лишь бы только работа над ИИ продолжалась от патча к патчу )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну вас уже трое.

Кто сказал что всё перечеркнуть, очень много здравого и интересного. Настроить и применять в нужном месте и в нужное время.

Да вон в теме пишут, все плохо, все назад

Опубликовано:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

IMG_0046.JPG

Опубликовано:
2 часа назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Казалось бы заводишь хеншель в рабочий угол атаки на танк градусов 15, ручку слегка на вывод после атаки  - а пилот уже распыхтелся.

Ролик тут приводили в пример, там инструктор говорит что делать при перегрузках "сожми ноги - сожми жопу - вдох" вот у тебя пилот и пыхтит как в летной школе надрессировали?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал:

Хочешь быть хорошим для всех - не будешь нравиться никому. Продолжайте делать хороший симулятор.

Вам также терпения в ответах на комментарии. Мне лично все очень нравится , жду ещё когда вибронакидочка затрясётся и все полный комплект. Спасибо за кропотливые труды. Физиология пилота супер

Абсолютно согласен!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sentoki сказал:

Так сделали специально, потому что в реальной жизни обратной связи тоже нет.

Чего? В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет. По этому лучше будет передавать эту информацию хоть как-то по средствам звуковых и визуальных эффектов, пусть это будет не совсем реалистично. Например когда человек устает, он чаще дышит и чувствует свой учащенный пульс, он конечно не долбит громко в уши, но почему бы не утрировать эти моменты в игре. Это будет лучше чем показатели через интерфейс, и точно лучше, чем отсутствие всякой обратной связи. Подчеркну, я не говорю, что пилот должен постоянно слышать свой пульс и дыхание, просто когда в игре пилот начинает уставать то эти эффекты могли бы передать игроку информацию, что пилот устал и ему надо бы отдышаться.

Изменено пользователем Felix_Iron
Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Не хотят конечно. Я вот, к примеру, очень ленивый. Совершенно не хочу ничего делать.

Нужно себя пересилить.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обновление! В целом, понравилось пока больше, чем раздражает :)

 

- Видимость. Увеличение видимости это хорошо, но мне кажется перебор. Самолёт с 20км  лучше видно чем в 2 км. В дуэли вчера не раз с товарищем чаще видели соседнюю дуэль, чем друг-друга..... Возвращать "как было" не стоит, но настраивать однозначно надо. Да и общую видимость самолётов как по мне, ограничить километров в 15 ну 20, больше то оно и не надо.  Про дымы, пожары, АНО с 20 и более км уже писали...подрезать бы это...

 

- Перегрузки. Однозначно плюс! Непривычно, но нравится! Видно, что работа проделана большая, с душой и пониманием дела.

 

- Триммера....всё хорошо, но зачем было инвертировать в сравнении с тем что было? Не проблема, но по привычке бывает ещё кручу в минус, а не в плюс....просто зачем было менять? За ось спасибо!

 

- Звук Bf-109 и ОСОБЕННО Bf-110 стал УЖАСЕН. Допускаю, что на супер-пупер акустических системах стоимостью как настоящий 109-й оно может и лучше, но на обычных наушниках - это не звук, а невнятная тошниловка. Абсолютно не читаем. Что чрезвычайный режим, что 20% тяги.... Да и звучит как из кабины сельского трактора с мотором от жигулей.... Нет, если выкрутить громкость на 100% то конечно лучше, но глохнешь сам и тимспик не слышно.

 

- В сети  появились микро-фризы (никогда не было и вот опять). Мооооожет связано с ажиотажем на фоне обновления, т.к на Берлоге вчера было под 50 пилотов, да и у нас на тренировочном хватало.....

 

- После завершения вылета (и в сети) самолёт не исчезает как раньше, а продолжает полёт. Т.е если в дуэли например завершаешь вылет, то в меню продолжаешь слышать звуки самолёта, а появившись, можешь наблюдать свой самолёт из прошлого боя (или самолёт противника). Зачем это? Не отнимает ли оно производительность?

 

- У педалей появилась по краям как будто мёртвая зона. Если раньше нажимал до конца, то теперь 3/4 хода это уже 100% (педали ВКБ, "топтуны")..... Тут ещё посмотрю, может калибровка какая нужна.....Но до обновы такого не было.

 

- За технику не скажу, новые самолёты и карта всегда хорошо, спасибо!....но пощупать пока не могу, Боденплатту  не брал (пока нет серверов-войн на этой карте и с этим плейнсетом, не интересно). Может с релизом и если карту добавят на TAW.... Но всё равно спасибо!

 

 

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
Опубликовано:
17 минут назад, ASKET_ сказал:

подскажите кто может: это только у меня при включённой MSI Afterburner игра не запускается, при том на 2х компах ( на одном обновлённая версия 35 Гб. на другом устан овленная с нуля 45  Гб.) если же включить MSI во время запущенной игры то выдаёт вот такую красоту

Походу переразогнана видеокарта.

Опубликовано:
2 минуты назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Походу переразогнана видеокарта.

кроме обдува ни чего не трогал

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Петрович доброго дня! 

Много букв будет, всё что увидел и услышал.

Всё что сделали с перегрузками и головокружением работает отлично. Особенно хорошо  получилось с дезориентацией, вполне годная весчь, применять теперь можно для разных ситуаций. Интересные звуки двигателей иномарок. Дозаправка и ремонт - отдельная благодарность! 

Да за многое в этом обновлении - спасибо!

 

Теперь - " Что ты видел? Так тож Кубань, а воздух тут какой!***" 

Конденсационный след, оставленный третьей ступенью ракеты-носителя "Протон" на высоте порядка 90 км. 

1.png.9375ac2c5623ebaf9e25871f7414a2b9.png

Ракетные следы как не пропадающие артефакты около земли - это вот дичь.

С отображением светлых точек самолётов или караблей на больших расстояниях - зря погорячились. Лучше сделать ещё лодоразмеров для расстояний от 500м.~2 км, выглядело бы интереснее и практичнее. Наземная техника перестала отражать свет, найти танки на дороге ещё та задача и то если знаешь где они стоят. (настройки ультра).

Ну так дельфинить как это происходит в игре не мешает (без инерции и падения скорости на некоторых самалётах)....

Затянуть в вираж - теряем сознание, любое попадание в самалёт - теряем его же (у красных так, как у синих не знаю но говорили, на медне, что убить пилота мессера надо умудриться), уход из под атаки или сделать боевой - туда же попадаем. Я не знаю как теперь синие будут работать от высоты, какая тактика будет... Но у них хоть моща и скороподъёмность осталась ещё... А вот скорости у красных небыло и скороподъёмность так себе..., так теперь и уйти из под атаки не можно - второй тебя тёпленького берёт прямолетящего (и ещё не известно к земле или к воде летим). Безсазнанка полная. 
Зато теперь делать дельфинчика по приколу - сознание не теряется как и раньше (просили отвадить дельфинить ведь, а отвадили похоже дельфинить атакующего :dada:), зато пилота в кабине шатает как пьянь подзаборную, а пьяному то, море по колено ( да и убегать не атаковать, а вот если атакующий будет за жертвой дельфинить, пытаясь прицелиться... ему будет сложнее попасть). Так кому сделали хорошо в итоге? 
 
1. Дернул ручкой 4 раза( от упора до упора) - иди поспи, проснулся пошатайся по кабине, но не так долго как сейчас после боевого разворота...
2. (Не очень и важно - можно привыкнуть но всё же) - Перегрузку можно малость прибрать, а то теперь все воюют низко, на малых скоростях, хоть это и мало помогает но на скорости теперь не довернуть не уйти от атаки ни в на энергичный боевой не получится, всё через подушку.
 
ЗЫ
FPS упал на ~ 20. Мне не критично, но многие сосквадники выходили из игры, перепробовав все варианты настроек в игре.

Рулями соразмерно работайте, а не до пупа везде и будет хорошо. Перегрузки уменьшать не надо, сейчас они в самый раз. Петля и в жизни 4.6-5G, Боевой примерно тоже. Форсированный вираж на предельной тяге и до 6.5-7G доходит как потянешь.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Подтверждаю.

И ещё, у всех время виража уровнял блек спячки. Соотношение не подобрано пока видимо.

По поводу уравниловки...Я так понимаю, что теперь все пилоты стали отключаться при одной и той же перегрузке. Но разве так не должно быть? Ну если абстрагироваться от всего этого  - "вираж отняли, синие доворачивают, как хотят".

Опубликовано:
5 минут назад, ASKET_ сказал:

кроме обдува ни чего не трогал

Карта какая?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kutyzoff32 сказал:

Ой синячки стали плакать. Ничего , что у яка вираж по времени меньше времени должен занимать?

Какое время виража по ТТХ? Ставишь скорость из ТТХ и замеряешь. Совпадает и блека нет? Какие претензии тогда? А вот до пупа уже не потянешь, но синие до пупа давно уже не тянут

В реальной жизни ты чувствуешь на сколько ты устал. В игре нет.

Писали уже, это другая усталость, не чувствует пилот что устал и сейчас вырубился.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...